Вся надежда только на поясок,буду ждать и верить в то, что меня услышат и помогут. Заранее спасибо. Адрес:413093, Саратовская обл, г.Маркс, ул 5 линия, д53, кв3.Евстигнеева Н.Н наталья 2012/10/27, 12:51:47 Здравствуйте, меня зовут Наталья моего мужа Николай,Мне31 год мужу 33. Мы уже 9 лет пытаемся зачать и родить ребенка, но все никак не получается. Мы очень хотим деток, так как без них жизнь становиться бессмысленной. Очень, очень прошу Вас выслать нам поясок Пресвятой Богородицы. Я верю и надеюсь на помощь Святой Богородицы и Всевышнего нашего. Прошу Вас помогите нам обрести счастье и испытать чувство материнства и отцовства. Заранее спасибо! наш адрес: Россия, Саратовская обл.г.Маркс, ул. 5 линия, дом 53, кв3. Евстигнеева Н.Н наталья 2012/10/26, 20:47:38 Здравствуйте! Пишу к вам с просьбой прислать пояс Пресвятой Богородицы. Мы с мужем и старшей дочкой очень хотим ребёночка, пока никак на получается: за полтора года были 2 неудачные беременности, у меня есть проблемы со здоровьем и в частности по гинекологии, оба раза забеременила с большим трудом, но детки замерли. Мы регулярно посещаем церковь, молимся, дочка ходит в воскресную школу и очень хочет братика или сестричку. Помогите, пожалуйста. Спасибо Вам за помощь! Беларусь, Минская область, 222525, город Борисов, ул. Серебренникова, д.28, кв.23. С уважением, Валерия, Александр, Елизавета. Валерия 2012/10/26, 19:30:44 Здравствуйте уважаемые Отцы и Братья! Пишет Вам раба Божия Ирина. Мы с моим любимым мужем Андреем состоим в венчанном браке уже 7 лет. Мне 31 год мужу 35 лет. Очень хотим ребенка, но все 7 лет ничего не выходит. .Неоднократно обследовались у врачей. Слезно просим выслать нам Поясок Пресвятой Богородицы. Сердце подсказывает, что это поможет. Мы надеемся на милость Господа нашего и Матери Божьей в даровании чада. Пожалуйста пришлите нам Поясок по адресу: 192029, Россия, Санкт-Петербург, ул. Ткачей, дом 68 корпус 2 квартира 82. Никифорова Ирина Спаси Господи! Ирина Никифорова 2012/10/26, 16:57:58 Здравствуйте, уважаемые отцы и братия Афона! Меня зовут Надежда, а мужа Владимир. Мне 34 года, мужу 30, мы живем с ним второй год. Мы очень хотим ребенка, у меня уже был выкидыш, это была первая беременность. Я очень переживаю, очень хочу чтобы ребеночек все-таки у нас родился. Помогите пожалуйста, вышлите нам Пояс Пресвятой Богородицы! Сердечно благодарим Вас и ждем с надеждой! Спаси вас Господь! 454087, Россия, г.Челябинск, ул.Знаменская, д.4, кв.47.

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=859&...

Церкви в Новгороде и во Пскове. После смерти Григория Витовт вынужден был вновь признать полномочия митр. Фотия, к-рый не преминул этим воспользоваться. В 1420 г. он прибыл в Новогрудок, затем посетил Киев, Мозырь, Слуцк, Вильно, Борисов, Друцк, Мстиславль, Смоленск. В 1423 и 1427 гг. Фотий вновь приезжал в западнорус. епархии. В 1430 г. вел. кн. Витовт скончался. Использовав недовольство правосл. знати ВКЛ, ущемленной в правах дискриминационными положениями Кревской унии и Городельского привилея, на великокняжеский стол взошел Свидригайло Ольгердович (1430-1432). Его правление было коротким, однако имело одно важное последствие. В 1-й пол. 30-х гг. XV в. правосл. князья и бояре сумели добиться распространения на себя тех же имущественных, а отчасти и сословных прав, к-рыми до этого пользовались только католики. Частичное уравнение в правах тех и др. было оформлено привилеями 1432 и 1434 гг. Первый издал Ягайло, второй - кн. Сигизмунд Кейстутович (1432-1440), с помощью поляков свергнувший Свидригайло с Виленского великокняжеского стола. Свидригайло в 1432 г. бежал в Полоцк, «русские» земли ВКЛ его поддержали, и на нек-рое время ВКЛ раскололось на 2 великих княжества: Литовское (во главе с Сигизмундом) и Русское (под началом Свидригайло). Свидригайло в итоге потерпел поражение от Сигизмунда, чему в немалой степени способствовало то обстоятельство, что в 1435 г. за изменническое поведение (за контакты с Сигизмундом) по приказу Свидригайло в Витебске был сожжен поставленный в 1433 г. в митрополита Киевского бывш. Смоленский еп. Герасим. Такой поступок заставил многих отшатнуться от Свидригайло. Сигизмунд же сумел заручиться поддержкой мн. правосл. князей и бояр и после победы над Свидригайло издал привилей, частично уравнивавший православных с католиками. Лишь одно очень важное положение Городельского привилея - право занимать высшие гос. должности - не было распространено на православных. В 1436 г. митрополитом Киевским и всея Руси в К-поле был поставлен грек Исидор († 1463), на Ферраро-Флорентийском Соборе (1439) активно выступивший за подчинение правосл.

http://pravenc.ru/text/77856.html

Значение и функции сектоподобных групп не исчерпываются их особым местом в системе воспроизводства сектантства в обществе, однако их полный функционал должен стать темой отдельного исследования. 769 Общественное объединение нетрадиционных методов оздоровления «ГАРМОНИЯ»: рекламный буклет. – Минск: ОО «Гармония», – 2 с. (Из архива автора) 770 Устав Общественного объединения нетрадиционных методов оздоровления «Гармония». – Минск: ОО «Гармония», 2002. – 9 с. 771 Приглашение на семинар Ф. Нельсена и А. Лучезарной 19–20.08.2000. г. Борисов//Чистый Мир. – 2000. – – С. 12. 773 Мартинович, В.А. Влияние миграции и возникновения новых религиоз­ных движений на формирование конфессионального пространства Беларуси/В.А. Мартинович//Альманах «Сектоведение». – 2011. – Том. 1. – С. 33–50; Мартинович, В.А. Миграция и возникновение новых религиозных движений в Беларуси/В.А. Мартинович//Научные труды Республиканского института высшей школы. Философско-гуманитарные науки: сб. науч. ст. Вып. 7(12)/под ред. В.Ф. Беркова. – Минск: РИВШ, 2009. – С. 323–328; Мартинович, В.А. Динамика нетрадиционной религиозности в современной Беларуси/В.А. Мартинович//Беларусь: государство, религия, общество: материалы Междунар. науч. – практ. конф. (Минск-Жировичи, 7 июня 2007 г.)/Нац. акад. наук Беларуси, Ин-т истории, Минск. духовн. акад. им. Святителя Кирилла Туровского ; редкол.: протоиерей В. Антоник (и др.). – Минск: Белорус. наука, 2008. – С. 128–131. 776 Об установлении временного порядка регистрации уставов (положений) религиозных организаций в республике: постановление Совета Министров Респ. Беларусь, 04 окт. 1991 г., 777 О свободе совести и религиозных организациях: Закон Респ. Беларусь от 31 окт. 2002 г. – Минск, 2002. – 24 с. 778 По материалам мониторинга, не включенным в данную монографию, в 2011 г. в Беларуси появилось не менее 10 новых сект и культов (согласно генераль­ной совокупности). И эти данные далеко не окончательные, так как прошло еще пока слишком мало времени для представления во всей полноте реальных масшта­бов процесса увеличения НРД, начиная с 2009–2010 гг.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/netradit...

С самого начала Восточной кампании немецкое командование выделяло из основной массы военнопленных этнических немцев (фольксдойче), украинцев, белорусов, литовцев, латышей, эстонцев, молдаван и финнов, которые освобождались из плена и частично привлекались в немецкую армию и полицию. Энгельс (до 1931 года Покровск) – город, районный центр Саратовской области. Михаил Дудников и Алексей Упорников – земляки-саратовцы А.Н.Дзяковича. С ними он познакомился в лагере военнопленных. Михаил Дудников погиб в первом бою после соединения их группы с частями Красной Армии. Алексей Упорников прошёл всю войну, но в Саратов не вернулся, т.к. остался жить в Белоруссии. Территория Белорусской ССР была разделена немецкими властями таким образом, что часть отошла к Генеральным округам Беларусь и Литва Рейхскомиссариата «Остланд», часть – к Генеральному округу Волынь-Подолия и часть – к Генеральному округу Житомир Рейхскомиссариата «Украина», часть к округу Белосток, включенному в Восточную Пруссию. Территория восточных областей Белоруссии (восточнее линии Глубокое-Борисов-Слуцк, в том числе Могилёвская, Витебская и часть Гомельской областей) находилась в компетенции командования тыла группы армий «Центр». Восточные области Белоруссии, в отличие от Рейхскомиссариатов, не имели единой гражданской администрации и унифицированного управления. В городах создавались управы, в сельских районах – комендатуры. Вся полнота власти в районах (волостях) принадлежала соответствующим военным комендантам. В волостях назначались старшины (бургомистры), в деревнях и селах – старосты. Все бывшие советские органы были распущены, общественные организации запрещены. Порядок в сельских районах обеспечивали полицейские, в крупных населённых пунктах – подразделения СС и охранные части. Немецкая лагерная администрация назначала из военнопленных коменданта. Ему предоставлялось право подбирать и назначать военнопленных на лагерные должности. В распоряжении коменданта находились 2–3 помощника. Речь идёт о нарукавной повязке, введенной в качестве единого образца для добровольцев вспомогательной службы («хиви») приказом от 1 октября 1941 г. Надпись: «Im Dienst der Deutschen Wehrmacht» («На службе Германских Вооружённых Сил»).

http://pravoslavie.ru/61410.html

Михаил Лебедев «Мы, врачи стационара, куда транспортировал пациентов Михаил Михайлович, хотим выразить искренние соболезнования родным и близким в связи с невосполнимой утратой. Он был хорошим, добрым и очень светлым человеком. COVID-19 никого не жалеет. Друзья, берегите друг друга», — написал в соцсети его коллега Анатолий Крушельницкий. Лебедева Наталья Владимировна, 51 год, заведующая отделением СМП, Филиал ЦМСЧ ФМБА России — МСЧ в Звездном городке, Московская область Заведующая отделением скорой медицинской помощи Звездного городка Наталья Лебедева выпала из окна больничной палаты на юге Москвы и погибла от полученных травм. Трагедия произошла 24 апреля. Наталья Лебедева находилась в отделении, перепрофилированном для лечения больных COVID-19, сообщают «Известия». Лемаев Алексей Александрович, 37 лет, медбрат по массажу, Одинцовская Центральная Районная Больница, г. Одинцово, Московская область Леонтьева Галина Александровна, 51 год, фельдшер-лаборант клинической лаборатории, Спировская ЦРБ, пгт Спирово, Тверская область Липилин Василий Георгиевич, 50 лет, фельдшер СМП, г. Борисов (Беларусь) Фельдшер скорой помощи Василий Липилин умер 8 апреля в Борисове. Во время вчерашнего брифинга глава Минздрава Владимир Караник заявил, что по предварительным данным фельдшер скорой помощи умер не от коронавируса.  Василий Липилин Даниил, сын умершего Василия Липилина, рассказал, что первый тест на коронавирус Василию сделали 5 апреля и он был отрицательный. Второй тест — 7 апреля — оказался положительным. Лифанов Павел Валерьевич, 37 лет, сотрудник отделения гравитационной хирургии крови, клиника РЖД, Москва Лопатина Анна, 41 год, медсестра, Кировская больница, Астрахань, Астраханская область 14 апреля в Астрахани умерла 41-летняя медсестра Анна Лопатина. В конце марта она плохо себя почувствовала, анализ на коронавирус оказался отрицательным. Анна Лопатина Официально местный Минздрав признал смерть Анны от Covid-19 только после ее похорон, когда с подозрением на пневмонию в больнице уже оказалась вся ее семья — пожилые родители и сестра.

http://pravmir.ru/mediki-pogibshie-ot-co...

Доробанцу. Церковь Троицы Живоначальной (утраченная). Biserica Sf. Treime /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Троицы Живоначальной Год постройки:Между 1913 и 1922. Год утраты:1959 (разобрана, серьёзно пострадала от землетрясения 10.11.1940) Адрес: Румыния, жудец Констанца, коммуна Николае-Бэлческу, с. Доробанцу (Dorobantu) Изменить описание объекта Приход расположен в селе Доробанцу, коммуна Николае-Бэлческу, жудец Констанца, на национальной дороге Констанца-Бухарест, в 37 км. Этот момент является частью Протоиерии Карсиум, но изначально был частью Протоиерии Меджидия. Деревня Доробанцу в древности находилась на центральной римской дороге Добруджа, идущей с юга, с территории современной Болгарии, проходила через Адамклиси, Мирча-Водэ, Доробанцу, Миряса, Кея, Слава-Русэ (Ибида) и доходила до Исаччи (Новиодунум), где, как известно, был переход через Дунай. Эта важная дорога пересекалась в районе села с другой дорогой, соединяющей Томис и Капидаву. Древнее название деревни неизвестно в ее полной форме: Викус Хи... (Vicus Hi). До 1877 года деревня была заселена татарами, ее имя было Белару по имени турецкий паша. Поселение вспоминают Василий Пырван в своей работе «Ульметум» и турецкий странствующий историк Эвлия Келеби. После войны 1877 года майор И. Негреа меняет свое название на Доробанцу. В то же время он определяет населенный пункт, назначая места для школы, церкви и кладбища. Также после этой войны местность покидают татары и колонизируют румыны из уездов Брэила, Галац, Фаурей, Яссы, Сибиу, которые были одарены примерно 10 га членов семьи (даровавших землю даже собакам) после выражения местной традиции. Эти колонизированные жители занимались сельским хозяйством и животноводством. Рабочие места в этом населенном пункте были предложены S. M. A. и C. A. P., которые в настоящее время упразднены, и в результате этой реальности большая часть жителей уехала на работу за границу. В селе находится I-VIII общеобразовательная школа, культурное общежитие, а в центре - памятник героям.

http://sobory.ru/article/?object=58241

Статистика Иннокентий Херсонский (Борисов), свт. Иннокентий (Борисов) (1800-1857), архиепископ Херсонский и Таврический, знаменитый русский богослов и церковный оратор, прозванный в свое время «Русским Златоустом», святитель Память 25 мая (Одесс.) В миру Борисов Иоанн Алексеевич, родился 15 декабря 1800 года в городе Ельце, Орловской губернии в семье священника Успенской церкви Алексия Борисова. Родители преосвященного Иннокентия были люди простые, доброй жизни. Отец Алексей Борисов получил домашнее образование. Из низших степеней клира он дослужился до священника и старался в частых проповедях донести до прихожан слова отцев и учителей Церкви. Мать преосвященного Иннокентия Акилина была женщина неграмотная, но умная и набожная. Крест и молитва были главным основанием всей её жизни, всех её мыслей, действий и поступков. У неё была своя домашняя аптека, состоявшая из разных трав и цветов, росного ладана, благословенных хлебов, елеев от чудотворных икон, Богородичных просфор и подобных сим священных предметов. Ими она врачевала себя и своих детей. В родительском доме Иван изучил славянскую азбуку, Часослов и Псалтирь и научился письму. Первоначальное образование получил в Воронежском уездном училище, по окончании которого поступил в Орловскую духовную семинарию. Среди своих сверстников он отличался необыкновенными способностями, которыми восхищал своих воспитателей. В 1819 году он окончил семинарию и, как один из лучших ее выпускников, был направлен для продолжения образования в Киевскую духовную академию. Здесь с новой силой проявились его выдающиеся способности. Помимо слушания лекций он очень много занимался самообразованием и иногда излагал перед своими товарищами учение того или иного философа с такою ясностью и простотой, что превосходил лекции профессорские. Все науки ему давались легко. Он единогласно был признан первым студентом академии. В высшем отделении академии Иоанн Борисов много занимался составлением проповедей, и уже в это время в нем обнаружилось высокое самобытное дарование, как отличного церковного проповедника, прославившее его затем по всей России и даже за ее пределами.

http://lib.cerkov.ru/authors/335

Т. 2. – Изд. 2-е. – СПб.: И.Л. Тузов, 1908. – 585 с. С. 554–555.  Иннокентий (Борисов), свт. Речь Смоленскому ополчению, при встрече его, пред совершением молебствия по сему случаю, произнесенная 24 сентября 1855 года//Указ. соч. Т. 2. – С. 551–552. Курсив наш. – В.Н.  Иннокентий (Борисов), свт. Речь Московскому ополчению при встрече его после молебствия, произнесенная 21 октября 1855 года//Указ соч. Т. 2. С. 552–554. Курсив наш. – В.Н.  Иннокентий (Борисов), свт. Слово при совершении покаяннаго молебствия, по случаю нашествия на полуостров Крымский иноплеменников, произнесенное 14 сентября 1854 года, в симферопольском Александро-невском соборе//Сочинения Иннокентия архиепископа Херсонскаго и Таврическаго: В 6 т. Т. 3. – Изд. 2-е. – СПб.: И.Л. Тузов, 1908. – 688 с. – С. 329–333. С. 331–332. Курсив наш. – В.Н.  Там же. С. 332. Курсив наш. – В.Н.  Иннокентий (Борисов), свт. Слово во время облежания Одессы флотом неприятельским, произнесенное 9 апреля 1854 года в одесском кафедральном соборе, в Великий Пяток//Указ. соч. Т. 3. – С. 304–307. С. 305. Курсив наш. – В.Н.  Иннокентий (Борисов), свт. Слово в первое служение после сражения//Указ. соч. Т. 3. – С. 409–410. С. 410. Курсив наш. – В.Н.  Иннокентий (Борисов), свт. Слово защитникам Севастополя, при вручении им святых икон, присланных им в благословение из разных мест России, произнесенное в Севастополе, после молебствия на Николаевской площади 26 июня 1855 года//Указ. соч. Т.2. С. 555–557.  Житие Константина-Кирилла/Подготовка текста и пер. Л.В. Мошковой и А.А. Турилова, комм. Б.Н. Флори//Библиотека литературы Древней Руси/Рос. академия наук, Ин-т рус. лит-ры (Пушкинский дом). Т. 2. XI–XII века. – СПб.: Наука, 1999. С. 22–65. С. 32.  «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви» [Электронный ресурс]//Патриархия.ру. 9 июня 2008 г. URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/419128.html. В круглых скобках указан номер раздела римской цифрой и номер параграфа арабскими цифрами. – В.Н.  Свт. Филарет (Дроздов) в 1813 г.

http://pravoslavie.ru/155309.html

Высокопреосвященный Иннокентий (Борисов), как профессор богословия Киевской духовной Академии Источник Среди многих даровитых молодых людей, принятых в состав первого курса преобразованной в 1819 году Киевской духовной Академии, Иван Алексеевич Борисов, впоследствии высокопреосвященный Иннокентий, бесспорно был выдающеюся величиною. Эминентом, надобно думать, он считался еще в семинарии; по крайней мере, из шести прибывших и поступивших в состав первого курса Киевской духовной Академии Орловских семинарских воспитанников только у него одного в семинарском аттестате имеется отметка: «исправлял должность лектора греческого языка (рачительно)» 1 . Списка, составленного после приемного экзамена поступивших в состав первого курса семинарских воспитанников, в архиве Киевской духовной Академии не имеется, но в архивных делах встречается нечто в роде составленного после этих экзаменов академическим правлением акта, 2 пункта которого гласит: «из сих (экзаменовавшихся) студентов Иоакима Лелявскаго, Якова Осиповскаго, Ивано Борсова, Николая Страхова и Афанасия Лотоцкаго, как оказавшихся особенно надежными, сделать старшими» и проч. 2 Можно думать, что в указанном здесь порядке этими пятью студентами и начинался список принятых в состав первого академического курса семинарских воспитанников, составленный после их приемных экзаменов. Но уже в общем разрядном списке, составленном после полугодичного экзамена в декабре 1819 г., Борисов занимает первое место 3 ; на первом месте он стоит в общем разрядном списке, составленном за младший курс после июньских экзаменов 1821 года 4 ; первое же место, наконец, занимает он и в общем разрядном списке, составленном после выпускных экзаменов 1823 года 5 . В аттестате Борисова за четырехгодичный академический курс стоит ни у кого потом не встречающаяся отметка: способностей «особенных»; успехов в науках богословских и философских, церковном красноречии и языках еврейском, греческом и французском «отличных пред всеми» 6 . Казалось бы, в то время, когда настояла нужда пополнить состав профессорской корпорации новыми силами, Академия должна была прежде всего удержать Борисова дома, но, оставив у себя бакалаврами менее даровитых Ставрова, двух братьев Грузиных, Михайлова, Орлова и Граникова, самою крупною и дорогою своею жемчужиной она поступилась для других. Может быть, во внимание именно к своим блестящим дарованиям, для которых нужен был более широкий, чем провинциальный, горизонт, Борисов, по окончании курса, получил 17 сентября 1823 г. почетное назначение на должность инспектора С.-Петербургской духовной семинарии 7 , откуда с небольшим через год, 13 декабря 1824 г., был перемещен инспектором и бакалавром в С.-Петербургскую Академию 8 . В родную Академию он возвратился 15 ноября 1830 г. 9 , в сан архимандрита и со степенью доктора богословия 10 , на пост ректора и профессора богословских наук, на котором и оставался по 10 октября 1839 года.

http://azbyka.ru/otechnik/Mitrofan_Yastr...

15-го декабря 1800 года в городе Ельце, Орловской губерния, у священника Успенской церкви Алексия Борисова родился сын, нареченный при святом крещении Иоанном. Этот-то младенец Иоанн и был впоследствии знаменитый Иннокентий, доблестный иерарх Российской церкви, ученый православный богослов, красноречивый проповедник слова Божия, заслуживший от современников название златоустого, самоотверженный архипастырь-патриот. Родители преосвященного Иннокентия были люди простые, доброй жизни. О. Алексий Борисов был человек домашнего образования. Когда он из низших степеней клира дослужился до священства, то не проходило ни одного воскресного и праздничного дня без того, чтобы храм его не оглашался словом кого-либо из отцов и учителей церкви. В родительском доме Иоанн Борисов изучил славянскую азбуку, часослов и псалтирь и научился письму. Дальнейшее образование он получил в Воронежском духовном училище, а потом в Орловской семинарии, находившейся в Севске. Товарищем и другом его в семинарии был – Иродион Соловьев, впоследствии преосвященный Иеремия, епископ Нижегородский, строгий подвижник и аскет. В богословском классе они постоянно сидели за партою рядом и были неразлучны. В 1819 году Иоанн Борисов окончил курс семинарского учения с отличным успехом и поступил, в Киевскую духовную академию, преобразованную в том году. Здесь он предался наукам с таким жаром, что иногда целые ночи проводил за книгой. Повинуясь внутреннему призванию, более всего занимался он составлением и обработкой проповедей. На последнем публичном экзамене Иоанн Борисов прочел часть своего курсового сочинения: «О нравственном характере Господа нашего Иисуса Христа», которое вызвало одобрение автору со стороны присутствовавшего на экзамене Киевского митрополита Евгения. В 1826 году 23-х летний Борисов окончил полный курс академического учения первым магистром и был определён в С.-Петербургскую духовную семинарию инспектором и профессором церковной истории, но не прошло и трех месяцев, как он занял вместе должность ректора С.-Петербургского Александро-Невского духовного училища. Здесь принял пострижение в монашество с именем Иннокентия и рукоположен в иеромонаха.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Sumaro...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010