Вторая половина последней седмицы приходится на первые 3,5 года апостольской проповеди, призывавшей всех быть участниками Нового Завета. После этого должно было наступить окончательное запустение ветхозаветного святилища, завершенное рим ляпами в 70 г. по Р.Х. Об этом запустении, с указанием на пророчество Даниила, говорят евангелисты синоптики: Мф.24:15 ; Мк.13:14 ; Лк.21:20 . Неканонические места книги пророка Даниила В переводе Семидесяти, славянорусской Библии и Вульгате книга пророка Даниила имеет некоторые дополнительные повествования, отсутствующие в еврейском тексте. Эти неканонические места следующие: молитва Азарии и песнь трех отроков в печи вавилонской (3:24–90); история Сусанны (13 глава) и повествовавание об идоле Виле, драконе и шестидневном пребывании Даниила во рву львином (14 глава). Песнь трех отроков (3:24–90) По содержанию этот отдел разделяется на две части: в Первой излагается молитва Азарии (стихи 24–45), во второй – песнь трех отроков Анании, Азарии и Мисаила (стихи 52–90). В покаянной молитве Азарии оплакиваются грехи еврейского народа, в наказании его пленом признается правосудие Божие и выражается надежда на спасение. В хвалебной благодарственной песне отроков прославляется Господь за все дела Его в мире и за спасение их из огненной печи. Этот отдел третьей главы считается неканоническим, ибо его нет на еврейском языке; но есть основания думать, что отдел этот был первоначально написан на еврейско-арамейском языке, так как он имеется в греческих переводах, например, Феодотиона (II в. н.э.). Кроме того, неканонический отдел логически тесно связан с каноническим текстом главы. Отцы Церкви придавали песни трех отроков высокий авторитет (например, Иоанн Златоуст , блаженный Феодорит и другие, а Православная Церковь употребляет песнь отроков за богослужением: на ее основании составленаы 7-я и 8-я песни утренних канонов. 15-я паримия на Литургии в Великую Субботу читается вместе с неканоническим прибавлением. В великопостной будничной службе библейские песни на каноне – песнь трех отроков.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Sokolov...

По 6-й паримии царские врата отверзаются. Чтец возглашает: «Поим Господеви». Певцы поют на 5-й глас: «Славно бо прославися». Чтец возглашает следующие стихи песни пророка Моисея, певцы – на оба лика после каждого стиха поют «Славно бо прославися». После последнего припева на «И ныне» сам чтец поет «Славно бо прославися». Царские врата закрываются. Читаются 7–15-я паримии. По 15-й паримии поется песнь трех отроков в таком же исполнении с припевом «Господа пойте и превозносите Его во веки», в таком же порядке, как исполнялась по 6-й паримии песнь Моисея. Чтец возглашает стихи песни, а певцы к каждому припевают «Господа пойте и превозносите Его во веки». При этом должно заметить, что после 13-го стиха «Да благословит земля» должно петь «Господа да поет и превозносит Его во веки». После 34-го стиха «Благословим Отца и Сына и Святаго Духа» следует петь «Господа поем и превозносим Его во веки». Последний, 36-й стих поет чтец: «Хвáлим, благословим, покланяемся Господеви, поюще и превозносяще во вся веки». Ектения малая. Возглас: «Яко Свят еси, Боже наш». Вместо Трисвятого – «Елицы во Христа крестистеся». Прокимен, глас 5-й – «Вся земля да поклонится Тебе и поет Тебе, да поет же Имени Твоему, Вышний». Апостол – Рим., зач. 91. «Аллилуиа» не поется, но чтец вместо «Аллилуиа» поет: «Воскресни, Боже, суди земли, яко Ты наследиши во всех языцех», со стихами. Певцы поют тот же припев «Воскресни, Боже» к каждому стиху. Во время пения «Воскресни, Боже» священнослужители переоблачаются в белые ризы, и все темные облачения в храме заменяются светлыми. Евангелие – Мф., зач. 115. И далее – по чину Литургия святого Василия Великого . Вместо «Херувимской» песни поется тропарь, глас 8-й: «Да молчит всякая плоть человеча, и да стоит со страхом и трепетом, и ничтоже земное в себе да помышляет: Царь бо царствующих и Господь господствующих приходит заклáтися и датися в снедь верным. Предходят же Сему лицы ангельстии со всяким началом и властию, многоочитии Херувими и шестокрилáтии Серафими, лица закрывающе и вопиюще песнь: аллилуиа, аллилуиа, аллилуиа».

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Если кто-то думает, что через Иисуса Христа благословение пришло только одному еврейскому народу, тот серьезно ошибается! Я хочу процитировать из книги Откровение Иоанна Богослова, из 7-й главы 9-й и 10-й стихи, где сказано, как возлюбленный ученик Иисуса Христа видит спасенных людей… Но прежде, чем я процитирую этот отрывок, я хочу напомнить, что в Ветхом Завете в 3-й книге Ездры сказано: больше тех, которые погибнут, нежели тех, которые спасутся, как волна больше капли (3Езд. 9, 15). Представляете, как мало людей спасалось в ветхозаветные времена! Как капля против волны! Причем ветхозаветные пророки установили даже диаметр этой капли. Один из них сказал: Ной, Даниил и Иов… не спасли бы ни сыновей, ни дочерей; праведностью своею они спасли бы только свои души (Иез. 14, 20). Это — ветхозаветное представление о спасении. Авраму было сказано, что в семени его благословятся все народы земли! …И мы читаем Откровение Иоанна Богослова, 7-я глава, 9—10-й стихи (это один из самых любимейших библейских отрывков для меня): После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу! (Откр. 7, 9—10). Какие полные надежды слова! Здесь действительно буквально исполняется то, что было сказано Авраму, и то, что было записано в древние времена: И благословятся в тебе все племена земные! Рейтинг: 9.9 Голосов: 783 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1  До  Быт. 17, 5  он называется «Аврам», потом имя меняется на «Авраам». «Авраам представляет собой разум. Наконец, Авраам означает и переход. Поэтому, чтобы разум, который во Адаме всего себя предал наслаждению и плотским обольщениям, перешел в форму и вид добродетели, нам был предложен для подражания мудрый муж. Действительно, Авраам в переводе с еврейского на латынь означает отец, потому что разум с некоторой отеческой властью, суждением и заботой управляет всем человеком. Итак, этот разум находился в Харране, то есть в пещерах, будучи подвластен различным страстям. Поэтому Аврааму сказано: пойди из земли твоей, то есть из тела твоего. Из этой земли вышел тот, чье жительство на небесах» ( Амвросий Медиоланский , святитель.  Об Аврааме , 8 ).

http://pravoslavie.ru/98709.html

Слава, и ныне: Ныне избрах Богоматерь Отроковицу, яко родйся из Нея Христос, всех Избавитель: Господи, слава Тебе. 7) После канона Апостол и Евангелие читаются иные, нежели при отпевании мирских человек. Апостол – зачало 162 (Первого послания к коринфянам, глава 15, стихи 39–46) – о состоянии души и тела человека после Воскресения. Евангелие – от Иоанна, зачало 21 (глава 6, стихи 35–39) – о Воскресении мертвых в последний день силою Воскресшего Господа. 8) После Евангелия «бывает последнее целование» при пении прощальных стихир (числом 5): в этих стихирах выражается скорбь родителей об усопшем младенце и преподается утешение в том, что он соединился с ликами (здесь: со множеством) святых, как «непричастный житейских зол» и «чистый от тления грехолюбого». 9) После прощальных стихир – лития и отпуст: Воскресый из мертвых, и живыми и мертвыми обладаяй, Христе, Истинный Боже наш, молитвами Пресвятыя Твоея Матере и всех святых Твоих, душу от нас преставленнаго младенца (имярек) в скиниях святых всели и с праведными причти, яко Благ и Человеколюбец. По отпусте же глаголет иерей: Вечная твоя память, достоблаженне и приснопоминаемый младенче (имярек). Лик же поет трижды: Вечная память. 10) Вместо разрешительной молитвы, положенной при отпевании возрастных, священник читает следующую молитву: Храняй младенцы, Господи, в нынешнем житии, в будущем же веце уготовавый им пространство, Авраамово лоно и по чистоте Ангельская светообразная места, в нихже водворяются праведных дуси! Ты Сам, Владыко Христе, душу раба Твоего младенца (имярек) приими с миром. Ты бо рекл еси: оставите дети прийти ко Мне, таковых бо есть Царство Небесное. Тебе бо подобает всякая слава, честь и поклонение, со Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь. «И вземше тело, идут ко гробу (могиле) предъидущим иереом и диаконом и всему клиру, поющим «Святый Боже…». Вложивше же мощи во гроб, иерей начальствуяй, взем лопату, сыплет землю во гроб, глаголя: «Господня есть земля и исполнения ея, вселенная и вси живущии на ней». И отходят, благодаряще Бога» 52 .

http://azbyka.ru/pogrebenie-i-pominoveni...

   Апостолы же с особой великой силой проповедовали о воскресении Христовом. Это не значит, что они проповедовали только об этом, но что воскресение Христово, как основание христианской веры (1 Кор 15:14), было основанием и средоточным пунктом всей апостольской проповеди. Среди первых христиан не было никого нуждающегося, потому что владевшие землями или домами, по доброй воле своей, продавали их и приносили цену проданного Апостолам, которые из составлявшейся таким образом общей кассы, помогали нуждающимся.    Примером такого бескорыстия указывается Иосия Кипрянин, прозванный «Варнавою», что значит «сын утешения», вероятно за особенный дар утешительной речи. Характерно, что он был левит, то есть из сословия служителей храма, особенно враждебно относившихся к Господу Иисусу Христу. Вероятно, он продал участок земли в Палестине, которыми обычно владели все священники и левиты, как видно из примера пророка Иеремии (Иер. 32и далее). Это был тот самый Варнава — спутник святого Апостола Павла, хорошо известный в истории первохристианства, о котором далее много повествует кн. Деяний. Глава пятая История Анании и Сапфиры, утаивших часть денег за проданное имение (стихи 1—11). Чудеса, совершившиеся Апостолами и новое гонение синедриона на Апостолов: заключение их в темницу, освобождение их ангелом, проповедь во храме, ответ перед синедрионом, совет Гамалиила и отпуск Апостолов на свободу после нанесенного им бесчестия (стихи 12—42). История Анании и Сапфиры (Деян. 5:1—11) Деян.5:1. Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение, Деян.5:2. утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов.    После похвального примера Варнавы, Дееписатель приводит противоположный пример нравственного падения в этом идеальном первохристианском обществе. Некоторые муж и жена, по имени, Анания и Сапфира, продав имение, утаили из вырученной от продажи цены и лишь некоторую часть принесли в общую кассу к Апостолам, сказав, что принесенное ими — все, что было выручено за проданное (видно из стиха 8-го). В этом поступке выразилось не только их своекорыстие, но и намеренная, сознательная ложь, а главное — фарисейское лицемерие. Они хотели представиться такими же самоотверженными, как и другие, не будучи таковыми. Это было первое темное пятно на светлом фоне святого общества первых христиан, а потому такой поступок не мог остаться без самого строгого наказания на вразумление всем. Святой Апостол Петр узнал об этой лжи, без сомнения, по наитию исполнявшего его Духа Святого и прямо указал Анании на совершенный им грех, назвав его делом отца лжи — сатаны:

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2761...

Прорицатели, гадатели, ворожеи, чародеи, обаятели, вызывающие духов, волшебники вопрошающие мертвых суть все представители халдейской цивилизации и религии древних Аккадов, формулы которых сысканы частью в переводе на ассирийский язык, частью в оригинальном Аккадском тексте Дж. Смиттом в Ассирии. (См. Lenormant Magie chez les Chaldèens, origines Accadienes, divination chez les Chaldéens). Мы говорили уже об них в примечаниях на Ucx. VII, 11 ; Лeb. XIX, 31 ; ср. также пр. 3-е на главу XXIII Чисел. 525 (Ст. 15–19). Читаемые нами стихи признаются почти всеми христианскими писателями за мессианское пророчество, но, как указывает Еспин, средневековые иудейские авторитеты; как то: Маймонид, Кимхи и др. видели в этих стихах указание пророческого дара вообще, имевшего возгореться в среде Израиля. Но мы имеем прямое доказательство, что это мессианское пророчество, так как оно приводится в речи св. апостола Петра ( Дeяh. III, 22–23 ) и в речи Первомученика Стефана ( Дeяh. VII, 31 ). Нет сомнения, что и Господь наш Иисус Христос имел в виду это место Второзакония, когда он говорил Иудеям: «Моисей писал обо Мне» ( Uoahha V, 46 ). Точно также женщина самарянка ( Uoahha IV, 25 ) могла иметь в виду только эти стихи, когда она отвечала Господу: «знаю, что придет Мессия.... и возвестит нам все», так как самаряне не принимали никаких книг кроме Моисеева Пятикнижия. (Bibl. dict III, p. 1104). 526 (Ст. 20–22). Ср. Вт. XIII, 1–5; пр. 1-е и 2-е. Здесь указывается на случай возникновения не только ложных пророков, говорящих имением богов чуждых уо и на пророка, говорящего именем Иеговы и приписывающего по дерзости своей слова им выдуманные – Всевышнему. В первом случае, обличала ложного пророка его развращающая проповедь , во втором случае обличало его неисполнение его пророчества. 527 (Ст. 1–4). См. Чucлa XXXV, 6, 11–34 ; ср. пр. 3-е, 4-е, 5-е, 6-е, 7-е, 8-е. Следует обратить внимание, что в Исходе, XXI, 13 уже положено основание законов об убежище для невольных убийств. Полное разъяснение этих законов мы видели в указанной выше главе кн.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

Но кажется, святой Павел имеет при сих словах в виду не столько подозрения других, сколько предотвращение сердечного сочувствия юницам. Это сочувствие и далее влечение естественно вызывается при встрече с женами, особенно юными. Но оно не неизбежно и тем менее таково, чтоб необходимо властвовало над сердцем. Его можно пресекать, при самом зарождении или первом движении, и прогонять, когда оно против воли прорвется. Вот об этом отторжении от сердца сочувствий и говорит здесь Апостол. «Апостол присовокупил: со всякою чистотою, — пишет блаженный Феодорит, — научая при телесном целомудрии сохранять и душевное и не допускать в себя никакого вреда посредством зрения или слуха». б) Об устроении вдовиц (5, 3—16) Вдовы, с самого начала устроения Церкви, состояли на попечении христианских обществ. Для устроения их в первой Иерусалимской Церкви были избраны особые лица (см.: Деян. 6). По этому образцу и все другие общества христианские долгом своим считали — обеспечивать вдов и сирот. А что это продолжалось и потом, указание на то можно видеть в Послании святого Игнатия к святому Поликарпу (см.: Священному ченик Игнатий Богоносец. Послание к святому Поликарпу. 4), в Первой Апологии святого Иустина (см.: Мученик Иустин Философ. Первая Апология. 67), и в «Церковной истории» Евсевия (см.: Евсевий Кесарийский. Церковная история. 6, 43). Об них и говорит здесь святой Павел; и говорит: аа) сначала об устроении вдовиц вообще (см.: 5, 3 — 8); а потом: бб) частнее (см.: 5, 9—15),— о вдовицах: α) престарелых (см.: 5, 9-10) и: β) юных (см.: 5, 11-15); вв) напомнив в конце и еще, что говорил об устроении вдов вообще (стих 16). Пространно пишет,—верно, надлежала нужда в этом. аа) О пристроении и обеспечении вдовиц вообще (5, 3—8) Глава 5, стих 3. Вдовицы чти сущия истинныя вдовицы. Чти — не пренебрегай, или не неради об них, а имей о них попечение. « Чти — стоит вместо: милосердуй о них и доставляй им потребное» (блаженный Феофилакт). Но чти, говорит, таких, которые суть истинные вдовицы. Какие же это истинные вдовицы? Конечно те, которые хорошо живут (стихи 5 — 7), но которым при сем жить нечем (стих 16). Блаженный Феодорит пишет: «вдовам, не имеющим никакого ниоткуда источника к удовлетворению своих нужд, надлежит пользоваться, говорит Апостол, церковным вспоможением». Святой Иустин, в своей Апологии, говорит, что «верующие жертвовали в Церковь кто что мог; а настоятели Церквей,— пастыри, раздавали потом собранное бедным, вдовам и сиротам». Вдовицы, которые сами могли содержаться или которых могли содержать их собственные семьи, не должны были тяготить собою Церкви (стих 16). «Такие не суть настоящие вдовицы» (Экумений).— Относительно них вот что заповедует святой Павел. Стих 4. Аще же кая вдовица чада или внучата иматъ, да учатся прежде свой дом благочестиво устроити, и взаем воздаяти родителем: сие бо есть благоугодно пред Богом.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=678...

Стих 9. Указав верующим важность смирения, апостол поучает их и тому, как сделаться смиренным. Лучшим средством к тому он считает плач и сокрушение во грехах (стихи 7–8), и вообще терпеливое перенесение всякого рода несчастий и страданий и удаление от мирских радостей и удовольствий. с) О самонадеянности. Уже в стремлении человека осуждать других можно видеть тщеславие и самоуверенность в своих силах и своём уме. Но ещё более эта самонадеянность открывается у тех, которые, производя торговлю или владея землями, вместо подчинения себя во всём воле Божией с гордой самоуверенностью говорят о своих предприятиях и надеются на их успех. Такая заносчивость – грех и тем больший, что человек хорошо знает свою зависимость от Бога ( Иак.4:13–17 ). Чтобы ещё более склонить христиан к покорности Богу. Апостол указывает на непрочность богатства, которое большей частью служит основанием самонадеянности человека. Оно погибнет и погубит и тех, которые владеют им, потому что приобретение его было несправедливо и сопровождалось обидами и насилием праведнику ( Иак.5:1–6 ). Глава 5:1–6. Увещая богатых к исправлению своей жизни и угрожая им Судом Божиим за причиняемые ими ближним притеснения и несправедливости, за роскошную жизнь, апостол говорит, что ожидающие их бедствия уже приближаются, что богатство, которое они неправедно собрали, тленно и скоропреходяще, что ржавчина (в переносном смысле – тление), которая съедает золото и серебро, съест и их упитанные тела – а собранное ими сокровище будет сокровищем гнева Божия на последние дни. В этом случае апостол приспособляется к выражениям, часто встречающимся у людей, заботящихся о собирании сокровищ «про чёрный день», или на последующие дни. Как видно из параллельного места у апостола Павла ( Рим.2:5 ), под последними днями разумеются дни кончины мира и всеобщего суда. Средства к сохранению и укреплению веры (5:7–20) В заключении Послания апостол снова увещевает христиан к терпению, указывая им то на пример земледельца, то на близость Пришествия Господня и ободряя их примерами пророков и в особенности страдальца Иова ( Иак.5:7–11 ). После терпения апостол перечисляет и другие средства к укреплению веры; это именно: воздержание от клятвы ( Иак.5:12 = Мф.3:34 и далее), молитва во время страданий ( Иак.5:13 ), таинство Елеосвящения в опасной болезни ( Иак.5:14–15 ); причём апостол раскрывает значение молитвы праведника и взаимного содействия в деле спасения ( Иак.5:16–20 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Ivan...

ЕКАТЕРИНА СИЕНСКАЯ (1347–1380), святая, монахиня–доминиканка. Приняв обет девства, вступила в число «кающихся сестер св. Доминика». Вела аскетическую жизнь, в видениях общалась с Христом и Богоматерью, говорила о необходимости «молитвы сердца» в противоположность молитве внешней и словесной. Написала книгу продиктованных в экстазе диалогов с Богом Отцом и множество писем. Канонизирована в 1461 году. КСАВЕРИЙ ФРАНЦИСК, Франсуа Ксавье (1506–1552), святой, один из первых миссионеров иезуитского Ордена на востоке Азии, сотрудник Игнатия Лойолы. Проповедовал в Гоа, на полуострове Малакка, Молуккских островах, в Японии. ТЕРЕЗА АВИЛЬСКАЯ (1515–1582), святая, писательница, испанская монахиня–кармелитка. Ее перу принадлежат письма, проникнутые горячей верой проповеди и наставления, а также ряд дидактических сочинений, в том числе переведенная на русский язык книга «Внутренний замок». Создавала новые общины, реформировала Орден кармелитов. Канонизирована в 1622 году. ДОМИНИК (1170–1221), святой, родился в Кастилии, в знатной семье Гусман. Став священником, вел нищую и бродячую «апостольскую» жизнь, проповедуя и устраивая диспуты. Аскет, энергичный миссионер и тонкий богослов, основал Орден братьев–проповедников, главной целью которого были забота о душах в борьбе с ересью, служение Церкви, а также научные занятия, преподавание, миссионерство.   notes Примечания 1 Вся книга соткана из образов, взятых из Книги с большой буквы под названием Евангелие. Чтобы помочь тебе разобраться, я даю время от времени ссылки на те места из .этой Книги, где говорится напр ямую то, о чем я позволяю тебе • лишь догадываться. 2 «Я убиваю детей», англ. 3 «Рожден, чтоб проиграть», англ. 4 Очень трудно адекватно передать это слово. Именно его Он и произнес, но с такой интонацией, какую мне никогда не доводилось слышать. Это была смесь глубочайшей близости с величайшим уважением. 5 Книга Товит, глава 5, стих 6. 6 Книга Бытия, глава 28, стих 15. 7 Псалом 83, стихи 5–8. 8 См. Евангелие от Иоанна, глава 4. 9

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=716...

сандалии. Господь повелевает Исаии одеться подобно пленнику, угоняемому в рабство. вретище. Одежда, служившая знаком скорби и воздержания (15,3; 22,12; 32,11; 37,1.2; 58,5; Быт. 37,7 ), была также одеянием пророка ( 3Цар. 1,8 ; Зах. 13,4 ). 20 раб Мой. «Слуга Мой». Слуга Божий облечен всей полнотой благословений и милости Всевышнего. Помимо Моисея одного из ближайших служителей Божиих ( Исх. 14,31 ; Чис. 12,7.8 ; Втор. 34,5 ) Писание именует слугами Божиими Авраама ( Пс. 104,42 ), Иакова ( Иез. 28,25 ), Иисуса Иавина ( Нав. 24,29 ), Давида (37,35; 2Цар. 3,18 ; Пс. 131,10 ) и, наконец, Иисуса Христа Агнца Божиего, пострадавшего за грехи людей (52,13 53,12). Кроме того, это именование может применяться и ко многим людям одновременно. Так, слугами Божиими Писание называет пророков (44,26) и весь обновленный Израиль (41,8.9; 42,1.19; 43,10; 44,1.2.21; 45,4; 48,20; 49,3.5–7). Несмотря на страдания, выпадающие на долю слуг Божиих, в конечном счете для них исполнятся обетования великого «наследия слуг Господа» (54,17; 63,17;65,8.9.13–15; 66,14). три года. Символическое число, означающее полноту времени. 20 царь Ассирийский. Это пророчество исполнил Асархаддон в 671 г. до Р.Х. 20 надежды своей... которым хвалились. Смысл этого знамения привести народ Иудеи к осознанию того, что ни Эфиопия, ни Египет не могут быть надежной опорой, и, следовательно, безрассудна всякая надежда на их помощь. 20 на которых мы надеялись. Поражение египетских царей ассирийцами раскрыло глаза на иллюзорность их мощи и силы. Глава 21 21:1–10 Рассматриваемые стихи содержат пророчества о суде над Вавилоном. 21 о пустыне приморской. Вавилон иногда называли «приморской страною». Назвав его пустыней, пророк определил его участь. бури. См. Ос. 13,15 . Великое Вавилонское царство опустошится и станет подобно пустыне, и все уповающие на его могущество погибнут вместе с ним. 21 Грозное видение. Пророк ошеломлен открывшимся ему зрелищем. грабитель... опустошает. Исаия говорит о вавилонском завоевании. Елам... Мид.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010