Евнению сдать завтра экзамен в магистратуру, сделай так что бы ему попались легкие вопросы и он ответил на них на отлично. Помоги нам грешным, смилостивись над нами. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. Аминь. Аминь. р.Б. Татиана 2016/07/27, 19:48:40 Сергий Радонежский, молю тебя! Обращаюсь к тебе! Верую в твою помощь и милость! Помоги, пожалуйста моему сыну Рабу Божьему Михаилу поступить на бюджет. Моли господа нашего Бога о моем сыне! Не оставь нас в это трудное время. Помоги! Помоги! Помоги! Будь милостив к нам! Пусть только хорошие новости ожидают нас в эти дни. Сергий Радонежский, моли господа о рабе Божьем Михаиле. Только ты можешь помочь нам. Да свершится чудо! Я верю! Не перестаю верить! Не дай мне впасть в депрессию и уныние. Помоги нам! Очень тебя прошу! Да будет так как господь решит! Помоги! Будь милостив к нам. Пусть члены приемной комиссии будут добры и благосклонны к моему сыну. Во имя отца, и сына, и святого духа! Аминь. 2016/07/27, 17:06:25 Обращюсь еще с просьбой к тебе .Преподобный Сергий Радонежский! Дочь поступила в университет, пойдет учиться с 01 сентября 2016г,будет много проблем и переживаний.помоги пожалуйста рабе божьей Марии с достоинством все пережить и быть спокойной и уверенной в себе.Отлично учиться и быть везде на высоте.Быть лучшей студенткой университета и закончить университет с отличием.Низкий тебе поклон и выполни пожалуйста материнскую просьбу.Во имя Отца и Сынаа и Святого Духа. Аминь.р.б.Валентина.Спосибо тебе огромное за помощь. валентина 2016/07/27, 16:57:34 Преподобный Сергей Радонежский! Спасибо тебе за оказанную помощь моей дочери рабе божьей Марии, за успешную сдачу гос.экзаменов и централизованных тестов.Огромное тебе спасибо за твою поддержку и помощь в поступлении в университет на тот факультет, что она и желала.Спасибо тебе большое и низкий тебе поклон. Знаю и верю. что все наши успехи только благодаря Божьей поддержке.Во имя Отца и Сыны и Святого Духа. Аминь. р.б. Валентина Валентина Добавить комментарий: Подписка на новости и обновления При копировании или цитировании текста и фотографий необходимо давать активную ссылку http://www.isihazm.ru (В связи с вопросами наших читателей оповещаем, что Монах Симеон Афонский ни в интернете, ни в каких сайтах участие не принимает. Он пребывает в затворе, не принимает посетителей, не имеет страниц в соц.сетях. С Богом!) Монастырь Дивеево

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=689&...

Когда мало-помалу разошлась молва о новом Нуромском отшельнике, явились к нему ревнители благочестия и просили дозволения жить под его руководством. Сперва Павел не соглашался на то, считая себя неспособным к учительству; потом, побеждённый любовью, начал принимать к себе приходящих, но всё ещё ожидал воли Божией. В светлую ночь Пасхи услышал он в пустыне своей звон колоколов и, открыв оконце кельи, увидел свет на одном месте, там, где впоследствии поставлен храм Св. Троицы. Как это событие, так советы духовного друга его преп. Сергия заставили его отправиться в Москву для испрошения благословения на основание обители. Μ. Фотий сперва не дал согласия на просьбу бедного пустынника. Но ночью услышал он голос: «зачем оскорбил ты человека Божия? Поспеши найти старца и выполни желание его, – иначе сильно пострадаешь». Фотий провёл ночь без сна, в страхе и утром велел отыскать пустынника. Его нашли в одной из обителей, и святитель принял его с любовью: испросив прощение у св. старца, выслушав подробное известие его о его жизни и намерениях, благословил строить храм, дал щедрое подаяние от себя на обитель, выпросил у него худую одежду его, а ему в знак любви дал свою; наконец посвятил ученика его в священника, после того, как сам Павел отказался принять на себя священство. Когда храм был построен по прошению преподобного, святитель прислал с антиминсом поучительную грамоту. По содержанию её видно, что преподобный сам просил святителя преподать письменное наставление для иноков новой обители его, и митрополит даже повторяет слова и мысли самого преподобного: «ты прислал ко мне грамоту, – так писал святитель, – прося святого антиминса на освящение церкви и благословения на желание устроить святую обитель и собрать братию; ты пишешь, сын мой, что уже и собрал ты желающих. Не только не препятствую я сему, но посылаю благословение и молю милостивого Бога, да просветит то место и прославится имя Его в вас. Я послал антиминс для освящения храма Божия. Когда был ты у меня: помнишь, сын мой, сам ты много говорил, каковым надобно быть духовному настоятелю.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

- Я знала, Мишенька, все знала. В то время мне так больно было, так обидно, что жить не хотелось. Но я любила тебя, вот тогда-то я впервые в церковь пошла. Стала молиться перед иконой Божией Матери, плакать. Меня священник поддержал, сказал, чтобы не разводилась, а молилась за тебя, как за заблудшего. Не будем об этом больше вспоминать. Не было этого вовсе, а если было, то не с нами, мы теперь с тобой другие. Михаил Романович наклонился и поцеловал руку супруге. - Тебя любил, только тебя любил, всю жизнь только тебя одну. - Почитай мне, Миша, Священное Писание. - Что из него почитать? - А что откроется, то и почитай. Михаил Романович открыл Новый Завет и начал читать: - Любовь долго терпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает... - он вдруг заметил, что супруга перестала дышать и, подняв голову от книги, увидел застывший взгляд его милой жены, устремленный на угол с образами. - Мы скоро увидимся, Настенька, - сказал он, закрывая ей глаза. Затем он встал, подошел к столу, взял лист бумаги и стал писать: " Дорогой мой сынок, прости нас, если что было не так. Похорони по-христиански. Сынок, выполни мою последнюю просьбу, а не выполнить последнюю просьбу родителей, ты же знаешь, великий грех. После того как похоронишь нас с мамой, в течение сорока дней заходи в эту комнату и посиди здесь минут пятнадцать-двадцать каждый день. Вот такая моя последняя просьба. Поцелуй за меня Люсю и внуков. Христос Воскресе! Твой отец " . Затем он подошел, поцеловал жену и, как был в мундире, лег с нею рядом, взял ее за руку и, закрыв глаза, сказал: - Пойдем вместе, милая, я тебя одну не оставлю. Когда вечером Игорь с женою приехали к родителям, то долго не могли дозвониться, так и открыли дверь своим ключом. Прошли в спальню и увидели, что мать с отцом лежат на кровати рядом, взявшись за руки, он в своем парадном мундире, а она в нарядном платье, в котором сегодня венчалась. Лица у обоих были спокойные, умиротворенные, даже какие-то помолодевшие, казалось, они словно уснули, вот проснутся - и так же, взявшись за руки, пойдут вместе к своей мечте, которая ныне стала для них реальностью. Погиб при исполнении

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1949...

В песнопении Владыка призывает всех нас бороться со грехом и пороками и через эту духовную битву побеждать врага рода человеческого и спасать свои души для вечности. Этот духовный гимн впервые исполнил протодиакон Николай Наплавков, который служит вместе с Высокопреосвященнейшим Владыкой Вениамином уже более четверти века. «Вставай, Русь Православная, вставай на смертный бой с духовной силой темною с проклятым сатаной!» — так начинается этот новый гимн русского православного народа, духовно пробуждающий нас и благословляющий на духовную борьбу за Святую Русь и веру Православную. Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус» ВСТАВАЙ, РУСЬ ПРАВОСЛАВНАЯ! 1. Вставай, Русь Православная! Вставай на смертный бой! С духовной силой темною, С проклятым сатаной! ПРИПЕВ Пусть души наши русские Наполнятся Христом! Идет война духовная, Священная война. 2. Все силы поднебесные Готовят людям ад. Но детям Бога Вышняго В молитвах пребывать. ПРИПЕВ Пусть знают бесы темные, Российский Крест Христов. Идет война духовная, Невидимая брань. 3. Сам дьявол с Богом борется За каждого из нас. Так будем в этой битве все Мы с Богом побеждать! ПРИПЕВ Вставай, Русь Православная! Вставай на смертный бой! С духовной силой темною Бесчисленных бесов. 4. Оденем шлем духовный! Возьмем молитвы меч! И щит наш православный В борьбе со злым врагом! ПРИПЕВ Пусть ревность православная Ведет на битву нас! Идет война духовная, Невидимая брань. 5. Мы Богом рождены для вечности И с Богом надо жить. И души наши вечные Для Бога сохранить. ПРИПЕВ Вставай страна великая! Вставай на смертный бой! С бесовской силой темною С проклятым сатаной! 6. Вставай Россия-матушка! Довольно спать тебе! Проспишь ты землю Русскую, Проспишь своих детей. ПРИПЕВ Пусть дети наши русские Исполнятся любви К Отчизне нашей славной К Святой её Руси! 7. Ведь ты, Держава Русская, Держава Третий Рим! И как нам было сказано, Четвертому не быть. ПРИПЕВ Так выполни же миссию Избранья твоего! Вставай за веру Правую! За веру всех Святых! 8. Вставай, Русь Православная!

http://ruskline.ru/rnl_tv/2020/05/31/vst...

Я стал посещать воскресную школу и понял, как мы знаем мало о нашей вере. Потому что был такой пример в моей жизни: находясь в общении со своим духовником, как правило, приходит много людей к нему за советом. Вот приходит одна женщина и начинает жаловаться: «Батюшка, у меня проблема!» «Что такое?» «Сын наркоман». А он говорит: «А что ты хотела? Посмотри на себя: ты в храм ходишь, причащаешься, Писание читаешь?» «Нет». «Что ты хотела, чтобы тебе помог Бог? Бог тебе так не поможет, пока ты к Нему не обратишься». – > Об этом еще святой Иоанн Златоуст говорил, что, если ты хочешь, чтобы Бог выполнил твою волю, выраженную в молитве, сначала выполни Его волю, выраженную в заповедях. И человек чувствует, на самом деле – чувствует, когда человек живет не по воле Божией, когда он даже приступает к молитвам, у него есть внутреннее чувство, что его молитва все-таки не дойдет, его молитва не будет услышана, потому что его совесть его обличает. Она говорит: ты живешь не по Божьи! Такое бывает, конечно. Конечно, это не значит, что Бог не слышит, или Бог отворачивается от людей в нужде. Но конечно, просто предполагать, что и живя без Бога, будем жить хорошо и счастливо – это заблуждение. Когда человек выбирает путь – Господь же нам дал свободу, –поэтому если человек, думает, что вот я найду счастье на этом пути земных радостей, земных удовольствий, земных успехов, Бог мне не нужен, – Господь говорит: если хочешь идти. иди по этому пути. Человек идет по тому пути, который он выбрал, но этот путь заканчивается несчастьем. Заканчивается несчастьем в том или ином виде, не обязательно это может быть такая трагедия с сыном, которую Вы упомянули. Бывает иногда даже и просто ощущение пустоты и напрасно прожитой жизни, бывают какие-то другие депрессии, самые разные варианты. Но просто, как тоже один из святых сказал, что наше сердце создано для вечности, для бесконечности и только бесконечный Бог может насытить его, и никакие конечные земные вещи его утешить и удовлетворить не могут. И поэтому тот путь, который люди выбирают, он приводится к таким горьким плодам, если они движутся от Бога и не к Богу.

http://azbyka.ru/way/rasskaz-syna-svjash...

За тем перешел он на р. Нурму и, полюбив место сказал: «здесь – покой мой, здесь вселюся!». Построил тут хижину, не многим просторнее оставленного дупла, и выкопал колодезь в полугоре. В бдении и молитве проходили дни его. Пять дней в неделю пребывал он совсем без пищи и только в субботу и воскресенье вкушал не много хлеба и воды. Злые люди, напав, связали ему руки и ноги, избили его, ограбили, что было в келлье и ушли; Бог послал добрых людей развязать связанного пустынника. Звери были милостивее к нему, не вредили ему. Раз, преп. Сергий муромский, живший за 4 версты от Павла, пришел к нему и увидел вот что: стаи птиц вились около Павла, иные из них сидели на голове и на плечах его и он кормил их из рук: тут же стоял медведь, ожидал себе пищи от пустынника; лисица и зайцы бегали вокруг, ожидая того же. 53 Вот жизнь невинного первого человека! Когда мало-помалу разошлась молва о новом муромском отшельнике: явились к нему ревнители благочестия и просили дозволения жить под его руководством. Сперва Павел не соглашался на то, считая себя неспособным к учительству; потом, побежденный любовью, начал принимать к себе приходящих, но все еще ожидал воли Божьей. В светлую ночь Пасхи услышал он в пустыне своей звон колоколов и, открыв оконце келлии, увидел свет на одном месте, там, где впоследствии поставлен храм св. Троицы. Как это событие, так советы духовного друга его пр. Сергия заставили его отправиться в Москву для испрошения благословения на основание обители. М. Фотий сперва не дал согласия на просьбу бедного пустынника. Но ночью услышал он голос: «зачем оскорбил ты человека Божьего? Поспеши найти старца и выполни желание его; – иначе сильно пострадаешь». Фотий провел ночь без сна, в страхе, и утром велел отыскать пустынника. Его нашли в одной из обителей, и святитель принял его с любовью: испросив прощение у св. старца, выслушал подробное известие его о его жизни и намерениях, благословил строить храм, дал щедрое подаяние от себя на обитель, выпросил у него худую одежду его, а ему в знак любви дал свою; наконец посвятил ученика его во священника, после того, как сам Павел отказался принять на себя священство.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Эркенвальд повернулся ко гробу и обратился к лежавшему в нем телу, разомкнув его веки и произнеся такие слова: “Теперь, лежащий в этом гробе, не молчи более, ибо на то воля Христа, чтобы открылась Его радость сегодня. Слушай, что я тебе скажу, и выполни Его повеление, – повеление Того, Кто был распят на древе и Чья кровь пролилась; И ты об этом знаешь, и мы в это веруем. Ответь на мой вопрос и не скрывай от нас ничего! Ибо мы не знаем, кто ты есть. Откройся нам: кем ты был в земной жизни? Почему ты лежишь нетленный? Как долго ты здесь лежишь? Какую религию ты исповедовал? И чего ты удостоен: вечного блаженства или вечного наказания?” Лишь только святой закончил эту речь, в конце вздохнув, покойник в склепе подвинулся немного, и грустным, печальным голосом произнес слова, не без помощи ангельского духа Божия. “Епископ, – произнес покойник, – твои просьбы весьма ценны для меня. Я бы не замедлил поклониться тебе. Бог, Чье святое имя ты сейчас произнес и Чья сила мне помогает говорить, управляет небесами, и преисподней, и землей со всем, что на ней. Прежде всего, скажу, кем я был: несчастнейшим обитателем земли. Я не был ни царем, ни кесарем, ни благородным рыцарем, а был юристом в правовой системе этой страны. Мне были даны полномочия главного магистра права, я в соответствии с языческими законами давал советы по делам государственной важности и помогал управлять городом при целой династии князей. А каждый вассал наших князей исповедовал ту же религию. Как долго я здесь лежу, не может сказать никто из смертных, ибо это длится с 354 года до рождения Христа”. Пока покойный говорил, все собравшиеся люди молчали, как камни, и не проронили ни звука, слушая его, и удивляясь, и роняя слезы. Епископ повелел покойнику: “Открой нам, почему на тебя надета корона, хотя ты не был королем и не правил никаким царством? Как ты мог так высоко держать скипетр, если жизнь, земля и вассалы этой страны принадлежали не тебе?” Руины старого аббатства в Баркинге “Дорогой господин, – отвечал покойник, – должен признаться, что я не желал этой короны.

http://pravoslavie.ru/35210.html

Некий разбойник тонул в море и нагим выплыл к берегу. Исократ же, видя его от стужи умирающим, и одел, и обул его, и, пищу дав ему, отпустил. Когда же упрекнул его кто-то, что неизвестного разбойника пригрел, отвечал: «Не как человека почтил я разбойника, но природу человека почтил». О БЛАГОДАРНОСТИ Змею кормить и распутному давать – все едино: от обоих никакой пользы не будет. Тиран Дионисий, слушая музыканта, хорошо игравшего, обещал ему в дар дать меру золота. Когда же настало утро и пришел музыкант просить обещанного, тот отвечал: «Ты, вчера играя, веселил меня песнями, и я так же обещанием возвеселил тебя; нынче же от ушей моих удалилось твое веселье, а от тебя – надежда на меня». Когда некий друг, желавший дочь выдать замуж, просил у Александра приданого ей, этот пожелал дать ей пятьдесят талантов золота. Когда же просивший сказал: «Достаточно и десяти талантов», Александр отвечал: «Достойно тебя столько просить, меня же достойно дать столько, сколько сказал я». Он же, наполнив блюдо костями, послал Диогену, философу-кинику. Тот же, приняв, сказал: «Вот собачья еда, но не царский дар». Диоген сказал. Этот, спрошенный кем-то, по какой причине люди нищим дают, а философам – нет, отвечал: «Потому что хромоты, слепоты и прочих убожеств и себе ожидают, а мудрости – нет». Эпикур . Не отвергай малого дара: ибо возникнет недоверие к большему. О ВЛАСТИ И О МОГУЩЕСТВЕ Плутарх . Пословица говорит: детям ножа не давай; я же добавлю: ни детям богатства, ни людям невежественным силы и власти доверить нельзя. Дион Римский . Все, что велишь подчиненным своим – как быть и что делать,– сначала выполни сам, потом же учи. Тем самым ты лучше научишь, чем наказаньем согласно закону: там ведь идет подражанье, здесь – страх, а лучше всегда с подражаньем, чем со страхом, идти к совершенству. Демокрит . Пожелай быть любимым при жизни, а не страшным: ибо кого все боятся, тот сам всех боится. Царь короной ума не получит, ибо царствует ум. Агафон . Князю необходимо о трех вещах помнить: первое – что людьми управляет; второе – что закон ему дан от бога; третье – что власть эта временна и пресекается.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Переиначив немного крылатое выражение, получилось;Священник- тоже человек!(шутка)Без любви даже растения чахнут, а что уж говорить о человеке.Без любви прихожан чахнет священник, без любви священника чахнут люди.Церковь, как правильно уже было прокомментировано это- " не патриарх и не колокольня " ; это-мы с вами .Усиливаемся мы - усиливается церковь.БОГОМ не получиться " руководить " - ЕГО - можно потерять.Навсегда. Андрей 29 октября 2015, 00:12 Спасибо Владыка за статью. Тоже самое и во многих православных " цивилизованных " семьях (малой церкви), 1 ребенок поднимем, 2-го сложно, 3 - в настоящее время очень сложно , а 4 и более не в наше время, нету времени воспитывать, вместе работать по дому, учить уроки. Все позже, не сегодня. И получается что в православных семьях детей мало, а в стране колоссальный процент детского алкоголизма, наркомании, бродяжничества, разбоем и грабежей несовершеннолетними. И кто в этом виноват НЕ МЫ, а " те так сказать родители " , у которых детей по 3-9 чел., постоянно без присмотра и воспитания. Надо самим перестать себя жалеть, призвал Господь к послушанию, все сделай но выполни. Фотина 28 октября 2015, 22:04 «Несвятые святые» и другие рассказы - Архимандрит Тихон (Шевкунов) " О глупых горожанах " " ...— Господи, ну почему именно к нам Ты послал такое чудовище? Молиться они как следует не умели, но все же после их долгих воплей Господь явился одному горожанину и ответил: «Искал для вас хуже, но не нашел!» К 28 октября 2015, 21:04 Спаси Господь! НН 28 октября 2015, 20:46 Катя: " Церковь это не только духовенство. Это духовенство плюс миряне. Мы ВСЕ церковь и все за неё отвечаем. Да, может быть и можно причаститься и исповедаться у любого священника. Проблема в другом: духовного руководства не будет, а людям оно нужно " . Катя, проблема не в том, что не будет ДУХОВНОГО руководства потому, что священники " недостойные " ; а в том, что мы не способны или не хотим выполнять то, что нам говорит священник НА ИСПОВЕДИ. Согласитесь, что ни один из " самых недостойных " не учит нас плохому. Так вот и давайте поступать так, как они ( " недостойные " ) говорят нам (ещё раз подчеркну:НА ИСПОВЕДИ), и не поступать так, как нам не нравится (так, как поступают они, " недостойные " ).

http://pravoslavie.ru/87127.html

В подтверждение своих слов он приводит следующие примеры: «В XIX веке во всех цивилизованных странах было запрещено рабство, широко распространённое как в библейские времена, так и в течение большей части человеческой истории. Во всех цивилизованных странах сейчас признаётся, что женский голос на выборах и в суде равен мужскому, хотя это отрицалось вплоть до 1920-х годов. В современных просвещённых обществах... женщину больше не считают собственностью мужчины, как это было в библейские времена» 17 , уходит в прошлое негативное отношение к афроамериканцам, люди лояльнее стали относиться к сексуальным меньшинствам (Докинз им явно симпатизирует) – в общем, жизнь людей налаживается. И совершенно понятно, что на фоне таких изменений мораль Священного Писания (которую Докинз вообще отрицает) безнадёжно устарела. Люди уже не могут жить по тем принципам, которые были изложены в Священном Писании. «Главное заключается в том, что почти все мы с библейских времён ушли далеко вперёд. Любой современный суд признал бы Авраама виновным в жестоком обращении с несовершеннолетним. А выполни он своё намерение до конца, ему не избежать бы приговора за преднамеренное убийство... Вне зависимости от того, верим мы в Бога или нет, наши понятия о дурном и хорошем претерпели значительные изменения» 18 . Эти изменения в лучшую сторону Докинз называет термином «Zeitgeist» – «призрачный дух времени». То, что было приемлемо столетия назад, не приемлемо в нашем веке. Христианская нравственность не может изменяться. То, что было неприемлемо четыре столетия назад, неприемлемо и сейчас, грех всегда остаётся грехом. Слабым местом данной аргументации является то, что именно «дух времени» отстаёт от Священного Писания , а не наоборот. Если судить по логике атеистов, то получается, что христианство с его отношением к каждому человеку как к образу и подобию Божию на много веков опережает мораль. Именно с христианства начинаются равные отношения между мужчинами и женщинами, христианство призывает к освобождению рабов (например, апостол Павел просил за раба Онисима (см: Флм.1:16 )).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010