229 «Мы, таким образом, по природе обладаем естественной волей, реализация которой зависит от нашего выбора, осуществляемого гномической (разрядка наша.– Ред.) волей. Гномическая воля не является свойством природы, а составляет принадлежность личности» (Протоиерей Иоанн Мейендорф . Введение в святоотеческое богословие. Клин, 2001. С. 365).– Ред. 233 Ср.: Откр. 12 , 4. Здесь под звездами, согласно святоотеческим толкованиям, нужно понимать светлых некогда духов, увлеченных денницей, сатаной, к отпадению от Бога.– Ред. 234 Эти слова не должно принимать в прямом смысле. Все существующее как в видимом, так и в невидимом, умопостигаемом мире приведено в бытие Богом, и Им же это бытие поддерживается и сохраняется. Следовательно, для всякой твари Бог, несомненно, является единственным источником бытия. Поэтому здесь автор говорит не о неком «автономном», независимом от Бога бытии сатаны, но о том, что сатана по своей ненависти к Творцу отвергается от Него, все дальше и дальше удаляется от Жизни и Любви и потому уделом своим имеет смерть и вечную муку.– Ред. 238 «Душа, воспаривши по смерти на воздух ко вратам небесным, и там не постыдится врагов, имея за себя с собою Христа; но и тогда, как ныне, дерзновенно возглаголет к ним во вратех. Только до самого исхода своего да не скучает она день и ночь взывать к Господу Иисусу Христу, Сыну Божию; и Он сотворит отмщение ея вскоре, по неложному Божественному обетованию Своему, которое изрек Он в притче о неправедном судие: ей, глаголю вам, сотворит отмщение вскоре (Лк. 18 , 8),– и в настоящей жизни, и по исходе ея из тела» (Преподобного Исихия, пресвитера Иерусалимского , к Феодулу душеполезное и спасительное слово о трезвении и молитве ?? Добротолюбие в русском перево-де. Т. 2. С. 199).– Ред. 244 «Мистиками» автор называет здесь святых отцов Церкви, благодаря писаниям которых их личный мистический опыт, опыт богообщения становился известным другим людям.– Ред. Читать далее Источник: Умение умирать, или Искусство жить : о памяти смертной, заповедях Божиих и послушании, а также иных предметах душеполезных/архим. Рафаил (Карелин). - Москва : Изд-во Московского подворья Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 2009 (Н.Новгород : Нижполиграф). - 445 с. ISBN 5-7789-0164-X Вам может быть интересно:

http://azbyka.ru/otechnik/Rafail_Karelin...

Л. 26. Песнь трисвятого архиерей поёт с сослужащими в алтаре, обходя окрест св. престола и благословляя на каждой стране двоесвечием, а не знаменуя только крест над Евангелием. – Л. 32 об. На первой ектении верных приносится прошение и о патриарх и царе. Л. 33 об. В песни херувимской сперва написано было: тристю пснь приносще, но на поле замечено: в гречески перево ех припвающе (т.е. προσδοντες, а не προσγοντες). Л. 34 об. На проскомидии архиерейской после имени патр. Никона и прочих патриархов вселенских, приложено и имя «Афанасия патриарха». Л. 36. В великий выход приемлющий чашу произносить: чаш и им гдне призов. А архиерей отдавая чашу говорит: чаша тво повающи к державна и проч. – Омофор несёт священник. Л. 36 об. Архидиакон исходяй дверьми произносит: «всех вас да помянет Господь Бог во царствии Своем», тоже произносят и священники; царя и царицу поминают только в том случае, если они находятся в церкви: аще же престои т црь, приближивс к нем гле т . блгочестивишаго, и бговнчаннаго твоег самодежьче нашь црю, да помне т гдь бгъ во своемъ ... Таким же образом поминает царя и архиерей. Л. 39. После положения св. даров на престоле, написан чин посвящения во священника. – Л. 43 об. Возглас: «благодать Господа нашего Иисуса Христа»... архиерей произносит на своём месте, обратившись только к народу и благословляя его рукою. Л. 45. Молитва перед освящением св. даров: «Господи, иже пресвятаго Твоего Духа», положена. Л. 46 об. Перед возгласом: «изрядно о пресвятей»... прибавлен хвалебный стих Божией Матери, произносимый архиереем: «блажим тя вси роди Богородице Дево»... Л. 47. После того, как сказано, что архиерей над освященными дарами поминает, ихже хощет, прибавлено: пото возвышае т сирчь има, аще хоще т в помощь дша, и телес. бывае т же сице. вземь чать просфоры крайми двои песто в обю рк твори т кртъ с нею верхъ пречты тайнъ, сты чаши, и стаго дискоса, гл сице. велико им сты трцы, прта бце помогай раб твоем блговрном црю нашем алею, и избави и вского сподоби его и деснаго сна и бга твоего.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Gors...

Л. 1. Оглавление, состоит из девяти глав. Л. 3. Послание патриарха Московского Иосифа к королевичу Датскому Вольдемару. Посланию предшествует краткая речь, при которой надлежало его представить (22 Апр. 1644 г.). – Объяснив различие между исповеданием православным и лютеранским, патриарх склоняет королевича, прибывшего в Москву для бракосочетания с дочерью царя Михаила Фёдоровича Ириною, принять православную веру, и для сего креститься. Л. 13. Перево с немецкого о т втнаго пима каково прила да т цко королевичь водема хртинусовичь к великому гдну свтшему па т риаху иосиу моско в скому всеа думны григорьемъ лвовымъ в ннешнемъ во. рнв м . го у апрел въ. ке де . Из предисловия видно, что Вольдемар уже просился обратно с послами к отцу своему. Ответ разделён на 21 главу. – В 1-й гл. на предложение снова креститься королевич отвечает, л. 19 об., что царь Михаил Фёдорович ни в предварительных сношениях с Датским королём, ни при личном свидании с принцем, не говорил ни о соединении в вере, ни о крещении. Далее раскрывает основания своего вероисповедания, лютеранского, и защищает их. В гл. 13–19. собственно говорит о крещении, и старается защитить достаточность крещения чрез окропление, или обливание. Л. 86. Ответ патриарха Иосифа на предыдущее изложение и защищение лютеранского вероисповедания, по главам. Защищая своё требование, чтобы принц присоединился к православной Церкви и крестился, патриарх замечает, что приводимое в лютеранском послании изречение Ап. Павла: святится муж неверен о жене верне, относится к живущим в супружестве, и дозволяет им не расторгать союза супружеского, а не даёт дозволения вступать в брак разноверным. – В подкрепление же своего требования указывает на 72 правило собора Трулльского. – В гл. 8 л. 107. защищая почитание св. икон, пользуется книгою, так называемою, Кирилловою, как это замечено на поле. Тоже и в гл. 11. л. 132. о постах. Л. 180. Прение Успенского собора ключаря Ивана Наседки с пастором датского королевича Матвеем Андреевым о крещении обливательном и о некоторых других предметах, 2 Июня 1644 г. у Димитрия Францбека. Ключарь Наседка пишет, что в гречески и в немецки библе написано погружение а не обливание и не окроление а о ма т ве говори что обливание и окропление все едино крщение .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Gors...

Но список не был точною копиею с Киприанова перевода, а считался таким, может быть, потому, что во главе его стояла литургия, им исправленная. Нет нужды, что устав ее изложен был здесь особо, как в служебнике Евфимия, но раз он сделался у нас известен при посредстве Киприана и составлял с литургиею одно целое, этого было довольно для позднейшего переписчика, чтобы приписать тому же лицу не только литургию, но и другие статьи, которые вошли в этот требник частию из известного с именем Киприана служебника, частию из других списков евхология. Не прошло и сотни лет после Киприана, как случилось это недоразумение, и имя нашего митрополита, литургиста, очутилось во главе статей ему не принадлежащих. Требник 375 написан в 1481 году, а в него уже вошло не мало таких служб, которые с именем Киприана не имеют ничего общего, а другие настолько расходятся в изложении с его служебником, что могут быть признаны по меньшей мере новым переводом и новою редакцией. Переписчики в этом случае были очень неразборчивы и, на основании нескольких статей, заключали к принадлежности Киприану и полного сборника. Подобныт злоупотребления именем авторов были вообще нередки в старинной письменности и часто основывались на известности того или другоголица в известном роде литературы. Напр. Феодосий печерский , Златоуст и  Кирилл туровский , как гомилеты; Феодор Студит , как составитель триоди. Или вот пример более близкий и наглядный. В библиотеке нашей Акад. есть следованная псалтирь XV-XVI века с записью на конце: „ плтыря (sic) перево а писмо Герасима Замытского а по келиа ея не даютъ а держатъ ея на свидтельство“ 49 . На основании приписки можно было бы считать эту рукопись копиею с Киприановой следованной псалтири; но на самом деле этого нет, и приводить эту псалтирь во свидетельство, в полном ее составе, было бы неосновательно. Она писана двумя разными почерками и с двух подлинников, из которых одним был Киприанов автограф, а другим список отличный от него по составу и изложению. К первому относится псалтирь и часослов, сходные дословно, списанные буква в букву, не исключая описок; из второй взят месяцеслов.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Mansvetov...

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 6. Застой состоялся в буйных головушках... Судя по тому, как активны на форуме враги русской государственности, застоя и близко нет... Врут они всё. Если бы был застой, то не прилагали бы они столько усилий раскачать лодку, называя белое - чёрным и чёрное - белым. Это Путин то - " Не проводит реального национального восстановления страны... " Да Путин её из руин поднял...Когда Владимир Владимирович пришел, разорено было практически всё, все отрасли. Всё разрушено и разграблено. Всё распродано и растащено.... Путин - герой нашего времени, гений и геркулес, титан и стоик! Все, кто ещё не успел посмотреть фильм " Неизвестный Путин " - все на просмотр! 5. Re: Застой застоялся 2011 год учит нас, что грех - не абстрактная штуковина, а такая же взрывчатка, как динамит или тротил. Ощущаемо действует. Люди, не играйте с гранатой, убъёт! 4. Re: Застой застоялся Перестройка перестроилась. Модернизация модернизируется. 3. Застой в России начался ровно 20 лет тому назад... Вывод генерала Николая Сергеевича Леонова однозначен: застой застоял-ся.Таковы судьбы всех переворотов (а у нас был именно оранжевый перево-рот),когда не было ни одной живительной созидательной идеи: все силы были потрачены на РАЗРУШЕНИЕ. И пока не утвердится в России РЕАЛЬНАЯ НАЦИОНАЛЬ-НАЯ СОЗИДАТЕЛЬНАЯ ИДЕОЛОГИЯ, пока новая власть её не примет и не возьмёт на воо- ружение, до тех пор будем гнить да загни- вать. Хотя куда же дальше: итак смердит так, что хоть иконы выноси... 2. Поддержки от оракулов не ждите Да что Вы, пожилой, солидный и умный человек, ждёте от Путина подтверждений? Унтер-офицерская вдова снова сама себя не высечет. Опасаетесь взять на себя ответственность за формирование этого понимания? Поддержки от оракулов не ждите - да и не лукавьте... 1. А будет ли Путин? Все труднее воспринимать действительность. Люди ждут, что Путин все у нас устроит. Опять слушаем его досужие разговоры, что мы идем верным путем, да и по многим показателям, мы чуть ли не впереди европы всей.Нечего,мол, сопли жевать. А то, что все правление качественно не эффективно, и похоже больше на политику бросовых спецэффектов, чем на политику для народа, на года на века, да на все времена. Даже и не пахнет.Я не знаю как верить человеку,который не противостоит политике тотального идеологического растления своего народа. Не проводит реального национального восстановления страны.12 лет у власти. Это не шутка, по нашим временам. Но воз и ныне там.По сути,можно охарактеризовать это время, как время прикрытого ельценизма.Когда дебилизацию нации, и расхищение народного достояния проводят " законным и цивилизованным " путем.Когда политика двойных стандартов дело давно решенное.

http://ruskline.ru/news_rl/2012/01/04/za...

А что с ректором? Уже в апреле 1895 он говорил о готовящемся его перемещении (с. 90). 23 мая 1895 г. приезжавший в МДА товарищ Обер-прокурора св. Синода В.К. Саблер, явно протежировавший ректору, в переговорах с митрополитом Сергием поставил точку в этом вопросе. Уже 21 июля 1895 г. издан Указ о переводе Антония в Казань. В контексте распространявшихся тогда в МДА слухов о папистских устремлениях фанатика патриаршества (Голубинский и Ключевский дуэтом исполняли эту партию), случай с о. Толстым не стал ли причиной или, по крайней мере, поводом для перево- —570— да его в «татарскую» Академию? Быть может диссертанту стоило задуматься об этом?.. Несмотря на вышесказанное представляется возможным положительно оценить представленную работу, а ее автора признать заслуживающим искомой степени. 9.1. Отзыв профессора протоиерея Владислава Цыпина на кандидатскую диссертацию выпускника Московской духовной академии сектора заочного обучения протоиерея Александра Степанченко по кафедре Церковного права на тему: «Проблемы кодификации законодательства, действующего в Русской Православной Церкви» Кандидатская диссертация протоиерея Александра Степанченко, объемом 200 стр., состоит из введения и 8 глав, разделенных на параграфы: 1) Церковь , государство и право; 2) Церковное право; 3) Наука церковного права; 4) Церковное право в общей системе права; 5) Методы научного исследования; 6) Система церковного права; 7) Источники церковного права; 8) Систематизация законодательства). В конце диссертации помещены «Примечания и ссылки» – всего 313 ссылок. Список использованной литературы отсутствует. Диссертация посвящена актуальной теме и написана на серьезном богословском, каноническом и юридическом уровне. Ее автор обнаружил в работе солидные знания в области истории права и канонического права, глубокое проникновение в суть обсуждаемых им проблем. Наибольшую ценность представляет последняя глава диссертации, которая более всего связана с общей темой работы. Тем не менее, у рецензента есть ряд замечаний и возражений по поводу утверждений и выводов диссертанта.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Один из пароходных маршрутов с о. Мальта на Святую Землю проходил через о. Корфу (итал. название греч. о. Керкира) и Смирну. Не так давно было высказано предположение, что Гоголь побывал на о. Это предположение опирается на сведения, содержащиеся в письмах двух оптинских старцев. Вот письмо (недатированное) прп. Амвросия Оптинского «О почитании святых мощей», где со ссылкой на рассказ писателя о. Порфирию (Говорову) сообщается о том, что Гоголь «сам видел мощи св. Спиридона (еп. Тримифунтского, чудотворца, ок. 348. - В. Г. ) и был свидетелем чуда от оных. При нем мощи обносились около города, как это ежегодно совершается 12 декабря с большим торжеством. Все бывшие тут прикладывались к мощам, а один английский путешественник не хотел оказать им должного почтения, говоря, что спина угодника будто бы была прорезана и тело набальзамировано; потом однако решился подойти, и мощи сами обратились к нему спиною. Англичанин в ужасе пал на землю пред святыней. Этому были свидетелями многие зрители, в том числе и Гоголь, на которого сильно подействовал этот В несколько иной редакции об этом же чуде, теперь уже со ссылкой на рассказ Гоголя («бывшего в прошлом году в Корфу») «Наталье сообщал прп. Макарий Оптинский в письме к духовной дочери А. И. Воейковой от 26 января 1849 г.: «... там есть мощи св. Спиридона Тримифунтского. На открытии английский путешественник, бывший там, желал видеть мощи св. Спиридона без покрова, что и было исполнено. Англичанин осматривал св. мощи (которые, как говорит Гоголь, сохранились совершенно невредимыми, и представляют вид недавно умершего человека) начал рассуждать о том, что это св. мощи набальзамированы, и что это особенно известный род бальзамирования, употребляющийся еще в Египте, и состоит в том, что мертвому вырезывают кусок из спины - через отверстие вынимают внутренность и наполняют тело ароматическими веществами. Когда он это говорил и монахи его слушали, может быть, иные и начинали сомневаться, тогда св. мощи вдруг сами собою повернулись в раке и перево тились к нему спиною! Это так поразило англичанина, что он тут же с ума сошел, а весь город ни о чем не говорил, как об этом происшествии, когда Гоголь туда

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2013/0...

1Пар.24:7 .  И вышел первый жребий Иегоиариву, второй Иедаии, 1Пар.24:8 .  третий Хариму, четвертый Сеориму, 1Пар.24:9 .  пятый Малхию, шестой Миямину, 1Пар.24:10 .  седьмой Гаккоцу, восьмой Авии, 1Пар.24:11 .  девятый Иешую, десятый Шехании, 1Пар.24:12 .  одиннадцатый Елиашиву, двенадцатый Иакиму, 1Пар.24:13 .  тринадцатый Хушаю, четырнадцатый Иешеваву, 1Пар.24:14 .  пятнадцатый Вилге, шестнадцатый Имеру, 1Пар.24:15 .  семнадцатый Хезиру, восемнадцатый Гапицецу, 1Пар.24:16 .  девятнадцатый Петахии, двадцатый Иезекиилю, 1Пар.24:17 .  двадцать первый Иахину, двадцать второй Гамулу, 1Пар.24:18 .  двадцать третий Делаии, двадцать четвертый Маазии. От имен перечисляемых в данных стихах лиц, глав священнических родов, получили название и священнические чреды. Такова чреда Иегоиаривова (стих 7), к которой принадлежал священник Маттафия со своими сыновьями, известными братьями Маккавеями ( 1Мак.2:1 ); Авиева (стих 10), из которой происходил Захария, отец Иоанна Крестителя ( Лк.1:5 ); Имерова (стих 14), из членов которой известен современник пророка Иеремии священник Пасхор ( Иер.20:1 ). 1Пар.24:20 .  У прочих сыновей Левия – распределение: из сынов Амрама: Шуваил; из сынов Шуваила: Иедия; 1Пар.24:21 .  от Рехавии: из сынов Рехавии Ишшия был первый; 1Пар.24:22 .  от Ицгара: Шеломоф; из сыновей Шеломофа: Иахав; 1Пар.24:23 .  из сыновей Хеврона: первый Иерия, второй Амария, третий Иахазиил, четвертый Иекамам. 1Пар.24:24 .  Из сыновей Озиила: Миха; из сыновей Михи: Шамир. 1Пар.24:25 .  Брат Михи Ишшия; из сыновей Ишшии: Захария. 1Пар.24:26 .  Сыновья Мерари: Махли и Муши; из сыновей Иаазии: Бено. 1Пар.24:27 .  Из сыновей Мерари у Иаазии: Бено и Шогам, и Заккур и Иври. 1Пар.24:28 .  У Махлия – Елеазар; у него сыновей не было. 1Пар.24:29 .  У Киса: из сыновей Киса: Иерахмиил; 1Пар.24:30 .  сыновья Мушия: Махли, Едер и Иеримоф. Вот сыновья левитов по поколениям их. 1Пар.24:31 .  Бросали и они жребий, наравне с братьями своими, сыновьями Аароновыми, пред лицем царя Давида и Садока и Ахимелеха, и глав семейств священнических и левитских: глава семейства наравне с меньшим братом своим.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

На том основании, что апостол Павел намеревался идти в Рим с целью утверждения тамошних христиан в истинах веры и для проповеди между римлянами ( Рим.1:11–13 ), заключают, что в римской Церкви до того времени ещё не был никто из апостолов, потому что апостол Павел не любил проповедовать в чужой области и строить на чужом основании ( Рим.15:20 ; 2Кор.10:16 ), и что римская Церковь была устроена учениками и сотрудниками апостола Павла ( Рим.16:3,5,7,9 и другие), а не Петра. Посему апостол не только горел желанием видеть эту Церковь , но и считал долгом быть в Риме, чтобы собрать плоды посеянного его учениками. Из приветствий апостола к римским христианам видно, что все они были близки апостолу, а по приветствиям от коринфян можно понять, что им были знакомы, кроме Павла, многие жители Коринфа (16:7,21–23). В состав римской Церкви входили не только иудеи, но и язычники, как это видно из многих мест Послания к римлянам. Язычники того времени уже сильно наклонны были к единобожию и охотно переходили в иудейство ; тем скорее они могли принимать христианство, освобождавшее их от ига Закона Моисеева. Апостол Павел и ученики его с особенным успехом пользовались этим настроением, чтобы привлекать язычников ко Христу, когда иудеи отвергали Евангелие о Мессии, они переносили свою проповедь к необрезанным ( Деян.28:28 ). Повод к написанию Послания Церковь римская до прибытия апостола Павла состояла не из большого числа членов, так как можно предполагать, что апостол Павел в своих приветствиях исчислил всех главных лиц этой Церкви. Но и в небольшом этом обществе, из-за разнородности его членов, обнаруживались распри касательно преимуществ и прав иудеев и язычников на Царство Божие ( Рим.1:16,17 ). Впрочем, распри эти не имели значительного влияния на нравственное состояние римских христиан, и Церковь римская была полна духовных дарований ( Рим.15:14 ) и славилась во всём мире своей верой ( Рим.1:8 ). Апостол Павел, находившийся в особенных сношениях со многими членами римской Церкви и, вероятно, от них слышавший о процветании христианства в столице Империи, за несколько лет до написания своего Послания ( Рим.15:23 ), стремился в Рим ( Деян.19:21 ). Но многие препятствия и деятельность на Востоке удерживали его от исполнения своего намерения ( Рим.1:13; 15:20–22 ). Теперь, отправляясь в Иерусалим с собранной в Македонии и Ахаии милостыней ( Рим.15:25–26 ) и надеясь скоро оттуда предпринять отдалённое путешествие на Запад через Рим ( Рим.15:28 ), апостол шлёт римлянам свое Послание и излагает в нем своё учение, которое он так давно собирался проповедовать им устно. Ближайшим к тому поводом было отправление в Рим Кенхрейской – в Коринфе – диакониссы Фивы ( Рим.16:1 ), которая лично могла доставить римлянам Послание апостола Павла и сообщить им сведения о нём. Цель Послания

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Ivan...

в. Живо описывает их, то есть, жизнь их гнуснейшую верным пред глаза полагает. Иуд.8–13 . г. Наказание им будущее из пророчества Енохова доказывает. Иуд.13–16 . д. Предсказание, от апостолов бывшее, верным воспоминает. Иуд.17–19 . 3) Увещавает верующих во Христа пребывати непоколебимыми в вере, в любви и молитве, исправляти других и убегати нечистоты. Иуд.20,23 . 4) Присовокупляет заключение, содержащее славословие. Иуд.24,25 . VIII. Места особливого примечания достойные Иуд.4,6,15,19,20,21,24,25 . § 18. О Послании святого апостола Павла к римлянам I. Церковь , к которой писано сие послание Апостол Павел сие послание к Римской писал Церкви, или собранию в Риме истинною верою ко Христу прилепившихся. Рим.1:7 . Что касается до внешнего состояния сея Церкви, то она состояла из иудеев обрушившихся ( Рим.2 :17с; 4:1; 7:1), и из язычников ( Рим.11 :13с). Сих число превышало число оных, как явствует из каталога святых, читаемого в Рим.16 : ибо их имена почти все или греческие или латинские, и по большой части такие, из которых ни мало не видно, что они были иудеи, (смотри Рим.16:14,15 ). Что такие верующих число не мало было, но велико, то из того же самого каталога явствует: ибо вероятно, что многие из них множеством верных были окружены ( Рим.16:5,10,11,14,15 ). Внутреннее же состояние хотя процветало ( Рим.1:7,8; 15:14; 16:9 ); однако некоторыми заблуждениями не неизбыточествовало; ибо не только иные во зло употребляли свободу евангельскую ( Рим.3:8; 6:7,15; 8:12; 13:12; 14:1 ); но и несогласие происходило между иудеями и язычниками; ибо иудеи гордились преимуществом Завета ( Рим.3:27,29 ), побуждали к исполнению закона обрядного ( Рим.14:2,3,5 ) и язычников, не хотевших повиноваться закону обрядному, презирали ( Рим.14:2 ); а язычники иудеев, яко отриновенных от Бога, на место коих они приняты, гнушались ( Рим.11:17 ) и свободу христианскую употребляли во зло ( Рим.14; 15:1–3 ). II. Язык Послание сие апостол Павел писал на греческом языке, и то потому, что греческий язык все римляне, даже самые женщины и непросвещенной народ, разумели и имели во употреблении.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Podob...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010