Аллилуиа: 1 . Приидите, возрáдуемся Гóсподеви, воскликнем Богу, Спасителю нашему. 2 . Яко Бог веéлий Госпóдь и Царь вéлий по всей земли. Понедельник 2-й седмицы по Пасхе Прокимен и аллилуарий недели Антипасхи Деяний святых апóстол чтение В те дни сказáл Пётр народу: «Покáйтесь и обратитесь, чтобы заглáдились грехи ваши, да придýт временá отрáды от лицá Гóспода, и да пошлёт Он предназнáченного вам Иисýса Христá, Которого нéбо должнó было принять до времён совершéния всегó, что говорил Бог устáми всех святых Своих прорóков от вéка. Моисéй сказал отцáм: “Госпóдь Бог ваш воздвигнет вам из брáтьев ваших Прорóка, как меня, слушайтесь Его во всём, что Он ни будет говорить вам; и будет, что всякая душá, котóрая не послýшает Прорóка тогó, истребится из нарóда’. И все прорóки, от Самуила и пóсле негó, скóлько их ни говорили, тáкже предвозвестили дни сии. Вы сыны прорóков и завéта, котóрый завещáл Бог отцáм вáшим, говоря Авраáму: ‘И в сéмени твоём благословятся все племенá земные’. Бог , воскресив Сына Своего Иисýса, к вам пéрвым послáл Его благословить вас, отвращáя кáждого от злых дел ваших». ( Деян 3:19–26 ) Вторник 2-й седмицы по Пасхе Прокимен и аллилуарий недели Антипасхи Деяний святых апóстол чтение В те дни, когда апóстолы говорили к нарóду, к ним приступили свящéнники и начáльники стрáжи при хрáме и саддукеéи, досáдуя на то, что они учат нарóд и проповéдуют в Иисусе воскресéние из мёртвых; и наложили на них руки и óтдали их под стрáжу до утрá; ибо ужé был вéчер. Мнóгие же из слýшавших слóво увéровали; и было числó таковых людéй óколо пяти тысяч. На другóй день собрались в Иерусалим начáльники их и старéйшины, и книжники, и Анна первосвящéнник, и Каиáфа, и Иоáнн, и Алексáндр, и прóчие из рóда первосвящéннического; и, постáвив их посреди, спрáшивали: «Какóю силою или каким именем вы сдéлали это?» Тогдá Пётр, испóлнившись Духа Святóго, сказáл им: «Начáльники нарóда и старéйшины Изрáильские! Если от нас сегóдня трéбуют отвéта в благодеянии человéку нéмощному, как он исцелён, то да будет извéстно всем вам и всему нарóду Изрáильскому, что именем Иисуса Христá Назорéя, Котóрого вы распяли, Котóрого Бог воскресил из мёртвых, Им постáвлен Он перед вáми здрав». ( Деян 4:1–10 ) Среда 2-й седмицы по Пасхе

http://azbyka.ru/otechnik/Iannuarij_Ivli...

И сказáв это, Пáвел преклонил колéни и вмéсте со всéми помолился. Аллилуиа: 1 . Бог богóв Госпóдь глагóла, и призвá зéмлю от востóк сóлнца до зáпад. 2 . Соберите Ему преподóбныя Егó, завещáющия завéт Егó о жéртвах. Понедельник 7-й седмицы по Пасхе Прокимен и аллилуарий Вознесения Деяний святых апóстол чтéние В те дни Пáвел и бывшие с ним, выйдя, пришли в Кесарию и, войдя в дом Филиппа благовéстника, одногó из семи диáконов, остáлись у негó. У негó были четыре дóчери девицы, прорóчествующие. Между тем как мы пребывáли у них мнóгие дни, пришёл из Иудéи нéкто прорóк, именем Агáв, и, войдя к нам, взял пóяс Пáвлов и, связáв себé руки и нóги, сказáл: «Так говорит Дух Святóй: мужа, чей этот пóяс, так свяжут в Иерусалиме иудéи и предадут в руки язычников». Когдá же мы услышали это, то и мы и тáмошние просили, чтóбы он не ходил в Иерусалим. Но Пáвел в отвéт сказáл: «Что вы дéлаете? Что плáчете и сокрушáете сéрдце моё? Я не тóлько хочу быть узником, но готóв умерéть в Иерусалиме за имя Гóспода Иисуса». Когдá же мы не могли уговорить егó, то успокóились, сказáв: «Да будет вóля Госпóдня!» ( Деян 21:8–14 ) Вторник 7-й седмицы по Пасхе Прокимен и аллилуарий Вознесения Деяний святых апóстол чтéние В те дни Пáвел, взяв тех мужéй и очистившись с ними, в слéдующий день вошёл в храм и объявил окончáние дней очищéния, когдá должнó быть принесенó за кáждого из них приношéние. Когдá же семь дней окáнчивались, тогдá Асийские иудéи, увидев егó в хрáме, возмутили весь нарóд и наложили на негó руки, кричá: «Мужи изрáильские, помогите! Этот человéк всех повсюду учит прóтив нарóда и закóна и мéста сегó; притóм и эллинов ввёл в храм и осквернил святóе мéсто сие». Ибо перед тем они видели с ним в гóроде Трофима Ефéсянина и думали, что Пáвел егó ввёл в храм. Весь гóрод пришёл в движéние, и сдéлалось стечéние нарóда; и, схватив Пáвла, повлекли егó вон из хрáма, и тóтчас зáперты были двéри. Когдá же они хотéли убить егó, до тысяченачáльника полкá дошлá весть, что весь Иерусалим возмутился. Он, тóтчас взяв вóинов и сóтников, устремился на них; они же, увидев тысяченачáльника и воинов, перестáли бить Пáвла. ( Деян 21:26–32 ) Среда 7-й седмицы по Пасхе

http://azbyka.ru/otechnik/Iannuarij_Ivli...

Аллилуиа: 1 . Призри на мя и помилуй мя. 2 . Стопы моя напрáви по словеси Твоемý. Понедельник 6-й седмицы по Пасхе Прокимен и аллилуарий недели о слепом Деяний святых апóстол чтéние В те дни Пáвел и Сила пройдя через Амфиполь и Аполлóнию, пришли в Фессалóнику, где былá иудéйская синагóга. Пáвел, по своему обыкновéнию, вошёл к ним и три суббóты говорил с ними из Писáний, открывáя и докáзывая им, что Христу надлежáло пострадáть и воскрéснуть из мёртвых и что Сей Христóс есть Иисýс, Котóрого я проповéдую вам. И нéкоторые из них увéровали и присоединились к Пáвлу и Силе, как из эллинов, чтущих Бóга, великое мнóжество, так и из знáтных жéнщин немáло. Но неувéровавшие иудéи, возревновáв и взяв с плóщади нéкоторых негóдных людéй, собрались толпóю и возмущáли гóрод и, приступив к дому Иасóна, домогáлись вывести их к нарóду. Не найдя же их, повлекли Иасóна и нéкоторых брáтьев к городским начáльникам, кричá, что эти «всесвéтные возмутители» пришли и сюдá, а Иасóн принял их, и все они поступáют прóтив повелéний кéсаря, почитáя другóго царём, Иисуса. И встревóжили нарóд и городских начáльников, слушавших это. Но сии, получив удостоверéние от Иасóна и прóчих, отпустили их. Брáтия же немéдленно нóчью отпрáвили Пáвла и Силу в Вéрию, куда они прибыв, пошли в синагóгу иудéйскую. Здéшние были благомысленнее Фессалóникских: они приняли Слóво со всем усéрдием, ежеднéвно разбирáя Писáния, точно ли это так. И мнóгие из них увéровали, и из эллинских почётных жéнщин и из мужчин немáло. Но когдá Фессалóникские иудéи узнáли, что и в Вéрии проповéдано Пáвлом Слóво Бóжие, то пришли и тудá, возбуждáя и возмущáя нарóд. Тогдá брáтия тóтчас отпустили Пáвла, как будто идущего к мóрю; а Сила и Тимофéй остáлись там. Сопровождáвшие Пáвла проводили егó до Афин и, получив приказáние к Силе и Тимофéю, чтóбы они скорéе пришли к нему, отпрáвились. ( Деян 17:1–15 ) Вторник 6-й седмицы по Пасхе Прокимен и аллилуарий недели о слепом Деяний святых апóстол чтéние В те дни афиняне взяв Пáвла, привели егó в ареопáг и говорили: «Мóжем ли мы знать, что это за нóвое учéние, проповéдуемое тобóю? Ибо что-то стрáнное ты влагáешь в уши нáши. Посему хотим знать, что это такóе?»

http://azbyka.ru/otechnik/Iannuarij_Ivli...

Толкование Евангелия на каждый день года. Вторник 2-й седмицы по Пасхе Ин., 10-е зач., 3: 16–21 Сказал Господь: ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. Любовь Божия – в предании Своего Сына за мир. Нам открывается великая евангельская тайна: так возлюбил Бог мир что отдал Сына Своего Единородного. Иисус Христос – единый и единственный Сын Божий. Теперь, когда Бог отдал Своего Сына за нас, мы знаем, что Он любит нас. Чтобы искупить и спасти человека, угодно было Богу отдать Сына Своего Единородного. Он отдал Его – на страдание и смерть за нас. Его враги не могли бы взять Его, если бы Отец Небесный не предал Его им. В этом явилась любовь Божия к миру. Так возлюбил Бог мир, так подлинно, так безмерно. Будем видеть это и изумляться тому, что величайший Бог так возлюбил ничего сам по себе не значащий мир, что святейший Бог так возлюбил лежащий во зле мир. Иудеи гордились тем, что Мессия будет послан только ради их народа. Но Христос говорит им, что Он пришел с любовью ко всему миру – к язычникам и иудеям. Он предлагает жизнь и спасение всем. Так возлюбил Бог мир, что послал Сына Своего в него с этим невероятным предложением, что всякий верующий в Него не погибнет. Вот самое главное призвание человека – веровать в Иисуса Христа. И самое великое благодеяние, какое только может быть: верующий в Него не погибнет. Бог освобождает нас от наших грехов. Мы не умрем. Прощение куплено для нас Его кровью. Верующим в Него принадлежит радость небес – жизнь вечная. Он пришел в мир не судить мир, но спасти. Хотя мир был исполнен греха, Господь не начал с суда осуждения, но поставил его перед судом престола благодати. Бог во Христе примирил мир с Собою и спас его.

http://pravoslavie.ru/3177.html

Аллилуиа: 1 . Благоволил еси, Гóсподи, зéмлю Твою, возвратил еси плен Иáковль. 2 . Милость и истина сретóстеся, прáвда и мир облобызáстася. Понедельник 3-й седмицы по Пасхе Прокимен и аллилуарий недели Жен-Мироносиц Деяний святых апóстол чтéние В те дни Стефáн, испóлненный вéры и силы, совершáл великие чудесá и знáмения в нарóде. Нéкоторые из так назывáемой синагóги Либертинцев и Киринéйцев и Александрийцев и нéкоторые из Киликии и Асии вступили в спор со Стефáном; но не могли противостоять мýдрости и Дýху, Котóрым он говорил. Тогда научили они нéкоторых сказáть: «Мы слышали, как он говорил хýльные словá на Моисéя и на Бóга». И возбудили нарóд и старéйшин и книжников и, напáв, схватили егó и повели в синедриóн. И предстáвили лóжных свидéтелей, котóрые говорили: «Этот человéк не перестаёт говорить хýльные словá на святóе мéсто сиé и на закóн. Ибо мы слышали, как он говорил, что Иисýс Назорéй разрýшит мéсто сиé и перемéнит обычаи, котóрые передáл нам Моисéй». И все, сидящие в синедриóне, смотря на негó, видели лицé его, как лицé áнгела. Тогда сказáл первосвящéнник: «Так ли это?» Но он сказал: «Мужи брáтия и отцы! Послýшайте. Бог слáвы явился отцý нáшему Авраáму в Месопотáмии, прéжде переселéния его в Харран, и сказáл ему: ‘Выйди из земли твоéй и из родствá твоегó и из дóма отцá твоегó, и пойди в зéмлю, котóрую покажý тебе’. Тогдá он вышел из земли Халдéйской и поселился в Харрáне; а оттýда, по смéрти отцá его, переселил егó Бог в сию зéмлю, в котóрой вы ныне живёте. И не дал емý на ней наслéдства ни на стопý ноги; Соломóн же пострóил Ему дом. Но Всевышний не в рукотворéнных хрáмах живёт, как говорит прорóк: ‘Нéбо – престóл Мой, и земля – поднóжие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Госпóдь, или какóе мéсто для покóя Моегó? Не Моя ли рукá сотворила всё сиé?’ Жестоковыйные! Люди с необрéзанным сéрдцем и ушáми! Вы всегдá противитесь Дýху Святóму, как отцы вáши, так и вы. Кого из прорóков не гнáли óтцы ваши? Они убили предвозвестивших пришéствие Прáведника, Которого предáтелями и убийцами сделались ныне вы, – вы, котóрые приняли закóн при служéнии áнгелов и не сохранили».

http://azbyka.ru/otechnik/Iannuarij_Ivli...

Людям свойственно бояться смерти, некоторых даже пугает вид гроба или могилы, и поэтому они всячески стараются отогнать от себя мысль о кончине. Но ведь, собственно, не смерть страшна, а грехи нераскаянные, с которыми уходим мы в мир иной. Бог не сотворил смерти, — говорит Священное Писание. — [Он] создал человека для нетления… но завистью диавола вошла в мир смерть ( Прем.1:13; 2, 23, 24 ). Но Сын Божий, Господь наш Иисус Христос Своим пречудным Воскресением разрушил узы смерти: …как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут ( 1Кор.15:22 ). И потому, радуясь в день Радоницы вместе с усопшими о воскресшем Спасителе, утешимся верою во всеобщее воскресение и будем стремиться не только сегодня, но и во все дни жизни нашей, по словам святителя Иоанна Златоуста, «сколько возможно помогать усопшим, вместо слез и рыданий, вместо пышных гробниц, нашими о них молитвами, милостынями и приношениями». Аминь. Христос воскресе! Слово 23. Об Искупительной Жертве. Во вторникседмицы по Пасхе (по Евангельскому чтению) Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. ( Ин.3:16 ) Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Возлюбленные о Господе братья и сестры! Христос воскресе! В Священном Писании часто можно встретить упоминания о грядущем Божием суде. И в утренних молитвах ежедневно взываем: «Внезапу Судия приидет, и коегождо деяния обнажатся, но страхом зовем в полунощи: Свят, Свят, Свят еси, Боже, Богородицею помилуй нас». И в церковных песнопениях слышим: «Судии седящему, и Ангелом стоящим, трубе гласящей, пламени горящу, что сотвориши, душе моя, ведома на суд? Тогда бо лютая твоя предстанут, и тайная обличатся согрешения» (тропарь по 7й кафизме). Какие чувства вызывают в нас эти слова? Невольно мы начинаем вопрошать: почему суд, почему Господь придет судить нас по делам нашим, почему все, и праведники, и грешники, должны пройти через это нелегкое испытание, когда обнажится и откроется все тайное, в чем стыдно даже самому себе признаться, что тщательно скрывалось в течение земной жизни? Неужели нельзя этого как-то избежать?!

http://azbyka.ru/propovedi/sijanie-paskh...

Кто способен на такое?! Где найти силы одолеть собственную духовную леность, пробудиться от забытья неверия и никому не нужной суеты? Разве не находимся мы в непрестанной борьбе сами с собой — со своими грехами, страстями, пороками, со своим желанием легкой и красивой жизни?! Между тем, как мы слышали сегодня, Господь возвестил ученикам и последователям Своим, что их в мире, на поприще земной жизни, ожидают только скорби и страдания. А разве современным христианам, нам с вами, братья и сестры, легко? Любить Бога и ближних своих и видеть в ответ зачастую ненависть и злобу. Сострадать, творить дела милосердия, нередко встречая упреки. Верить и исповедовать православную веру среди безбожия. Но все-таки, как сказал святитель Игнатий (Брянчанинов), «земная жизнь дана человеку милосердием Творца для того, чтобы человек употребил ее на свое спасение». И, по словам этого же святителя, «время нашей земной жизни бесценно: в это время мы решаем нашу вечную участь». И хотя через многие испытания предстоит нам еще пройти, мы не должны отчаиваться, ведь Господь никогда не оставляет нас без Своей неизреченной помощи, посылая обилие благ земных и духовных. Утешая учеников Своих, Спаситель утешил и нас тем, что всегда пребывает с нами, во все дни нашей жизни, и, самое главное, пребудет с нами и в блаженной вечности, если сподобимся верностью нашей, верою и любовью такого счастья достичь! Не к временной, а к вечной жизни приуготовил нас Бог. И Сын Божий ради того в этот мир пришел, чтобы распахнуть для нас двери вечности, которые затворены были когда-то первородным грехом. Так пусть каждый день нашей жизни станет ступенькой на пути спасения. Задумаемся об этом, чтобы не растрачивать время напрасно. Чтобы вместе со святым апостолом Павлом возвещать себе самому и всему миру: Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения ( 2 Кор.6:2 ). Аминь. Слово 94. О тщетности компромиссов. Во вторникседмицы по Пасхе (по Апостольскому чтению) Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения…

http://azbyka.ru/propovedi/sijanie-paskh...

Все совершенства, все добродетели человеческие, все благие начинания произрастают из корня любви к Богу. Любовь укрепляет, возвышает, защищает, животворит, подает неизреченные блага. Вершиной всякой веры и надежды является Божественная любовь. Действием любви одолеваются врата адовы, все лукавое приводится в бессилие. Преподобный Ефрем Сирин говорит: «Кто приобрел любовь, тот не подлежит уже страстям злобы и лукавства, но, живя честно и непорочно, получит Небесное Царство… никто из демонов не смеет и приближаться к облекшимся в нелицемерную любовь». Самое же главное, братья и сестры, заключается в том, что действительно любящим Бога и Отец наш Небесный щедро дарует Свою совершенную любовь. Будем же всей душой нашей и всем сердцем любить Господа! Возлюбим Христа, как должно любить! Потому что, по словам святителя Иоанна Златоуста, «в этом великая награда, в этом Царство и радость, наслаждение и слава, неисчислимое блаженство, которого нельзя ни выразить словом, ни постигнуть умом». Аминь. Слово 93. О жизни временной и вечной. Во вторникседмицы по Пасхе (по Евангельскому чтению) Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам… ( Ин.16:7 ) Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Возлюбленные о Господе братья и сестры! В Святом Евангелии, прочитанном сегодня, Господь наш Иисус Христос продолжает утешать апостолов и приуготовлять их к скорой разлуке, а также предупреждает учеников об ожидающих их преследованиях со стороны фарисеев и иудейских властей (см. Ин.16:2-13 ). Спаситель знает, как трудно им будет оставаться без Него в этом порочном и заблуждающемся мире. За то лишь, что они являются Его учениками, иудеи будут поносить и гнать их, потому что в глазах блюстителей ветхозаветного закона они являются отступниками отеческой веры и, значит, должны быть изгнаны из синагог, объявлены вне закона, что влечет за собой не только всеобщее презрение и осуждение, но и угрозу самой жизни. Ведь отступники считаются у иудейского народа неправедными, а закон гласит, что убить неправедного равносильно принесению жертвы Богу. Вот почему Господь говорит: Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Иисус Христос предупреждает учеников о грядущем, как бы горько ни звучали Его слова. Сын Божий называет и причину такого враждебного отношения иудеев к апостолам. А причина проста — неверие: Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня. Сколько учил, проповедовал, вразумлял чудесами Господь наш Иисус Христос иудейский народ, но так мало сердец отозвалось на этот призыв, так мало душ озарилось истинной верой! Ученики же Христовы, познавшие всю сладость Богообщения, возгоревшиеся любовью ко Господу и возродившие в себе духовное существо человека, стали изгоями для общества.

http://azbyka.ru/propovedi/sijanie-paskh...

1519 Богородичен 9-й песни канона, седален по 3-й песни канона, в Неделю Святой Пятидесятницы на утрене. – Триодь цветная. Ср.: «Служба и акафист Пресвятой Троице». СПб., 1887. С. 10. 1520 Молитвы Отцу, Сыну Божию и Святому Духу. См.: «Служба и акафист Пресвятой Троице». СПб., 1887. С. 63–74. 1522 2-й трипеснец, троичен 8-й песни канона, в среду ваий на утрене. – Триодь постная; Троичен 3-й и 5-й песней 2-го канона, в среду преполовения на утрене, 7-я стихира на «Господи, воззвах» в субботу седьмой седмицы по Пасхе вечера. – Триодь цветная. 1525 Троичен 9-й песни, 2-й трипеснец третьей седмицы Великого поста на утрене; 7-й тропарь 2-й песни, 2-й трипеснец, в понедель­ник Страстной седмицы на повечерии. – Триодь постная. 1526 Троичен 1-го гласа на утрене перед кафизмами. – Триодь постная; 1-й тропарь 9-й песни канона Святой Троице, в Неделю утра на полунощнице. – Октоих, глас 7. 1528 2-й трипеснец, троичен 5-й песни, в пяток утра третьей седми­цы Великого поста; 2-й четверопеснец, троичен 9-й песни, в суббо­ту третьей седмицы Великого поста, на утрене. – Триодь постная. 1530 Троичны 3-й, 9-й песней канона в Неделю мясопустную на утрене; Троичен 8-й песни, трипеснец в понедельник сырный на утрене; Седален по 2-м стихословии, во вторник сырный на утрене; Троичен 3-й и 8-й песней канона св. Андрея Критского , в понедель­ник первой седмицы Великого поста, на повечерии; Седален по 2-м стихословии, во вторник сырный, на утрене. – Триодь постная. 1531 Тропарь мертвых на «Слава» по 17-й кафизме, в субботу мясо­пустную, на утрене. – Триодь постная; Троичен 2-й песни канона св. Андрея Критского , в четверг первой седмицы Великого поста, на повечерии; Трипеснец, троичен 5-й песни, в пяток утра первой седмицы Великого поста; 2-й трипеснец, троичен 1-й песни, в по­недельник второй седмицы Великого поста, на утрене; Троичен 9-й песни, 2-й четверопеснец, в субботу утра четвертой седмицы Великого поста; 2-й трипеснец, троичен 8-й песни, в понедельник утра пятой седмицы Великого поста; 2-й трипеснец, 8-й тропарь 9-й песни канона св. Андрея Критского , в понедельник Страстной седмицы, на повечерии. – Триодь постная.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Milov...

2026 3-й тропарь 6-й песни канона Пресвятой Богородице, в суб­боту на повечерии. – Октоих, глас 7; 1-й трипеснец Богородичен 8-й песни, в четверг 3-й седмицы Великого поста, на утрене. – Три­одь постная. 2028 Трипеснец Богородичен 5-й песни, в пяток утра 1-й седмицы Великого поста; Богородичен 8-й песни канона Пресвятой Бого­родице, в Неделю сырную на утрене; Богородичен седальна по З-й песни канона, в субботу утра 1-й седмицы Великого поста; Богородичен 9-й песни 2-го канона во 2-ю Неделю Великого поста, на утрене. – Триодь постная. 2029 2-й трипеснец, Богородичен 8-й песни, в понедельник 5-й сед­мицы Великого поста; 3-й тропарь 8-й песни, 4-й тропарь 9-й песни канона Пресвятой Богородице, в субботу Акафиста, на утрене. – Триодь постная. 2030 3-й тропарь 4-й песни канона Пресвятой Богородице, в Не­делю на повечерии; 4-я стиховная стихира на «И ныне», в субботу утра. – Октоих, глас 3. 2035 1-й трипеснец Богородична 2-й песни, во вторник сырной сед­мицы, на утрене. – Триодь постная; 1-й тропарь 3-й песни, 4-й тро­парь 1-й песни канона Пресвятой Богородице, в понедельник на по­вечерии. – Октоих, глас 3. 2036 1-й тропарь 4-й песни канона Пресвятой Богородице, в среду на повечерии. – Октоих, глас 4; 1-й тропарь 8-й песни канона Пре­святой Богородице, в субботу на повечерии. – Октоих, глас 5. 2037 2-й трипеснец, Богородичен 8-й песни, 1-й трипеснец, Богородичен 3-й песни, в понедельник утра 5-й седмицы Великого по­ста. – Триодь постная. 2038 Богородичен 1-й песни 2-го канона, во 2-ю Неделю Великого поста, на утрене. – Триодь постная. 2039 1-й тропарь 9-й песни канона Пресвятой Богородице, во втор­ник на повечерии. – Октоих, глас 1. 2040 4-я стихира на стиховне, в субботу перед 5-й Неделей по Пасхе, на малой вечерне. – Триодь цветная. 2046 3-й тропарь 7-й песни канона Пресвятой Богородице, в Неделю на повечерии; 3-й тропарь 3-й песни канона Пресвятой Богороди­це, во вторник на повечерии. – Октоих, глас 8. 2048 1-й и 2-й тропари 2-й песни, 3-й тропарь 3-й песни канона Пресвятой Богородице, в субботу на повечерии. – Октоих, глас 7; 10-я стихира на «Господи, воззвах», в субботу вечера. – Октоих, глас 1.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Milov...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010