В наш материальный век, занятый более хозяйственными и политическими вопросами, оскудела любовь к поэзии, и едва лишь изредка услышишь какой-либо гармонический, задушевный стих, который мгновенно оживляет мертвенное запустение нашей родной литературы. Но было счастливое время, в начале нынешнего столетия, когда все было проникнуто поэтической жизнью, повсюду раздавались стройные звуки отечественной Музы, и появление каждого юного поэта, которые один за другим вступали на свое блестящее поприще, составляло как бы эпоху в общественной жизни, еще чуждой тогда, по своим патриархальным стремлениям, нынешнему разгару страстей и волнению умов. С живым участием все обращались к новому светилу, востекавшему на словесном небосклоне, и если оно хотя несколько удовлетворяло ожиданиям, быстро разносилась о нем молва во всех слоях общества, и его приветствовала любовь народная, потому что поэт уже делался общим достоянием и на него смотрели как на будущую славу родной земли. – Так ли оно теперь? Или может быть, так называемый, прогресс, совершенно убил поэзию, и не восстанет более между нами оригинальных поэтов, как в былое время! Вот почему мне пришло на мысль, когда уже давно миновалась столь отрадная для нас эпоха, напомнить себе и другим: как постепенно возникала и гасла перед моими глазами, вся сия блистательная Плеяда наших великих поэтов, от которой ныне едва остались две, три запоздалых звездочки; они еще мелькают на горизонте, бросая нам слабые лучи, как бы только ради памяти минувшего, и уже готовы сами скоро потухнуть. А сколько их горело, одним ярким созвездием, на полуночном небе, и какие громадные Орионы выступали из среды их, чтобы своим полярным светом руководить нас на пути умственного и сердечного образования, хотя и недолго суждено им было утешать нас отрадным сиянием! – Державин, Дмитриев, Карамзин, Крылов, Жуковский, Батюшков, Баратынский, Козлов, Грибоедов, Пушкин, Лермонтов, Веневитянов, Хомяков, Бестужев, Гоголь и Кольцов, и сколько других: – все это прошло в течение одного поэтического полувека и уже ничего почти не осталось на вторую прозаическую его половину. – Может быть любопытны будут, если не для современников, то для потомства, эти немногие страницы, где записаны разнообразные случаи моего знакомства с большей частью сих первенцев и вождей Русского слова.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Muravev...

Глава 16. Огни личной жизни Иван Ильин. Аксиомы религиозного опыта «Мы на земле повсюду с Вездесущим; Везде к нему душой недалеки». Жуковский. 1 Человеческая жизнь имеет свои сокровенные огни, о которых нерелигиозный человек ничего не знает, но по которым религиозный человек правит свой путь. И чем внимательнее он в них всматривается, тем более зорким становится его око; и чем вернее он их узнает, чем увереннее он правит по ним свой путь, тем более ему удается религиозное очищение, тем духовнее становится его характер и его жизнь, тем выше его религиозность, тем легче он смотрит в глаза земной смерти; тем счастливее такой человек вопреки всем его земным несчастиям и страданиям, и тем значительнее его личный облик и его жизненное дело. Эти сокровенные огни жизни даются каждому человеку в особицу: у каждого из нас они имеют характер личный; они индивидуальны, своеобразны и неповторяемы, как своеобразна у каждого из нас его «жизненная линия» («кривая»), как индивидуальна у каждого из людей его «судьба». В этой личной «судьбе», которую безвольные и бездуховные люди напрасно считают раз навсегда неизменимо и неотвратимо предопределенной, каждый из нас призван стать определяющим фактором, свободным двигателем, решающим духом. Это может и должно удаться каждому из нас. Не потому, чтобы мы были «абсолютно свободны» в смысле индетерминизма, как существа, якобы располагающие «совершенно ничем нестесненным произволением» (схоластическое «liberum arbitrium indifferentiae»): при такой «свободе воли» - человек оставался бы существом, неподдающимся никаким воздействиям и влияниям, ни благим, ни дурным; все прошлое было бы для него бесследным, все собственные решения и усилия - бессильными, откровение Божественное - недействительным; так что он шел бы через жизнь, подобный огнестрельному оружию, заряженному чем-то страшным, неизвестным и непредусмотрительным. Но такой свободы, слава Богу, ни у кого нет и никогда не было. Она превратила бы человеческую жизнь в хаос чистого случая, непредвидимого беззакония, духовного бессилия к ежесекундно разверзающейся «бездны» зла. Всякое совершенствование, всякое нравственное и религиозное очищение, всякое воспитание характера в себе и в других, всякое социальное и государственное укрепление правосознания и всякая вообще духовная культура, накапливающая и укрепляющая благие силы и способности человека, - все это стало бы совершенно невозможным. Ибо «абсолютная свободность» человека всегда была бы готова посмеяться всем тысячелетним благим усилиям и внезапно извлечь злодея из праведника, и наоборот. Такое учение индетерминизма есть плод психологического невежества, духовной наивности и философского недомыслия.

http://sedmitza.ru/lib/text/432239/

С.А. Волков 1 Золотая осень... Ясные, теплые дни. Солнце нежарким лучом ласково заливает все великолепие пожелтелых и алых лесов. Сочно налились плоды в садах, все пышней и пышней расцветают последние цветы. Их свежий и горьковатый аромат сливается с родным запахом далеких полей, где бледно золотятся снопы сжатого хлеба, и густым дыханием медленно ржавеющих дубовых рощ. Так прозрачны дали вновь зазеленевших после покоса лугов, и синеватою дымкой курится зубчатый лес на горизонте. A по ночам свежесть и прохлада окутывают отдыхающую землю. Влажный туман всплывает над долинами. Яркие звезды мерцают в бездонной черноте неба. Все тихо, и ели черными исполинами прислушиваются к неторопливым шагам отдаленной зимы. Это та драгоценная пора, которую я любил с самых ранних лет, люблю сейчас и буду всегда любить, как самое лучшее для меня время года. Сколько дивных слов сказано об осени всеми поэтами, а особенно Пушкиным, Тютчевым, Вл. Соловьевым и Брюсовым! Как проникновенно живописали ее Левитан и Жуковский! А в творениях Чайковского она поет и звенит тысячами нежнейших голосов... Но не эти великие творцы, не их чудесные мелодии, краски и ритмы заставили меня полюбить эту пору. Они только укрепили, углубили и утончили чувство, возникшее непосредственно у ребенка, когда сама Мать-Природа, лелея и питая, дыша и тайнодействуя, приникала ко мне, привлекала к себе и открывалась изумленной и очарованной душе. Есть некая аналогия у времен года с возрастами человеческой жизни. Обычно полагают, что осень соответствует старости. Я сам долгое время думал, что это так. И только недавно меня осенила мысль, что не старость, а зрелость символизирует осень. Старость, граничащая с дряхлостью, – это зима с ее ледяным покровом и оцепенением всей природы. Осень же – великолепие и полнота жизненных сил, познавших восторг расцвета, принесших зрелый плод и во всем величии и красоте спокойно глядящих на предстоящий закат своего существования. Действительно, промежуток между летом и зимой очень неопределенный. Нельзя провести строго разграничительных линий, как, впрочем, и между всеми временами года. Есть осень ранняя в изобилии плодов и цветов. Это еще летние дни, но они пронизаны уже щемящею грустью увядания, столь милой и прелестной для чувствительной души поэта. Потом свежеет ветер, пестреющая листва разносится по воздуху и мягким ковром устилает зябнущую землю. Но сколько бодрости в этих холодных и светлых днях! Как прекрасны силуэты полуобнаженных ветвей, как пряно и освежающе дышит простор полей и сквозящая чаща лесов! Есть исключительная услада в осенней горечи, в сиянии удаляющегося солнца, в отрадном холоде, делающем крепче тело и закаленнее душу. И уж только потом, когда ринутся серые тучи, застучит дождь и скроет даль своею стеклянной завесой, – только тогда можно говорить, что осени приходит конец, что зрелость исполнила себя и спустилась под склон в суровые долины старости.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/vozle-...

Святки — время между Рождеством и Крещением , — по духу и смыслу Церковного устава должны быть посвящены молитве и литургии, сорадованию родившемуся Христу и ожиданию Его Богоявления. В эти дни не совершаются браки именно потому, что верующий человек каждый день должен быть на богослужении. К сожалению, в дореволюционной России в нецерковной и неблагочестивой среде святки становились временем разгула, пьянства, обжорства. А еще — гадания . К.Маковский. Святочные гадания. 1890-е Помните у Жуковского в «Светлане»? Раз в Крещенский вечерок Девушки гадали… А еще у Пушкина в «Онегине: Настали святки. То-то радость! Гадает ветреная младость, Которой ничего не жаль, Перед которой жизни даль Лежит светла, необозрима; Гадает старость сквозь очки У гробовой своей доски, Все потеряв невозвратимо; И все равно: надежда им Лжет детским лепетом своим. Может и бессознательно, но Александр Сергеевич уловил главное — лживую детскость гаданий. А образ старости, все потерявшей, но еще гадающей у гробовой своей доски, напоминает проигравшегося игрока у рулетки, который ставит последний золотой на «зеро», и, разумеется, проигрывает. Почему нельзя гадать? Вопрос детский и смешной для верующего человека, но, увы, актуальный, для полуверующего или вообще неверующего. А вот почему. Многие, наверное, помнят рассказ М.А. Булгакова «Собачье сердце» и замечательную фразу профессора Преображенского: «Вот, доктор, что получается, когда исследователь, вместо того, чтобы идти параллельно и ощупью с природой, форсирует вопрос и приподымает завесу: на, получай Шарикова и ешь его с кашей». То же и в жизни каждого человека, когда он, вместо того, чтобы идти параллельно и ощупью с Промыслом Божиим (или для не понимающих этого языка — со своею судьбой), приподымает завесу над будущим: тогда он получает своего человеко-пса, своего Анубиса в виде своей исковерканной, изуродованной судьбы — сбывшихся страхов и реализованных фантомов или напротив — обломков своих несбывшихся надежд. Н.Ге. Саул у Аэндорской волшебницы.

http://pravoslavie.ru/58806.html

С.А. Волков В Сергиевом Посаде 3 1. Друзья Первый мой приезд в Сергиев Посад произошел зимой, на Рождественские каникулы 1908 г., когда я еще учился в начальной школе у Крестной в Огудневе, а родители мои уже жили в только что купленном доме на Болотной улице в Посаде, приводя его в порядок. С Крестной и тетей Лизой мы ехали по железной дороге от Щелкова с пересадкой в Мытищах. Меня эта поездка сильно волновала задолго до ее осуществления. Ведь я впервые должен был ехать по железной дороге, увидеть город, новый дом... Куча впечатлений лавиной обрушилась на девятилетнего мальчика. Я был в восторге от нашего дома на Болотной улице – с маленькой зальцей, столовой и совсем маленькими спальнями. Располагаясь в новой комнате, я вместе с мамой раскладывал свои вещи в маленьком шкафчике, потом катался на лыжах в саду, копался в снегу на дворе, играл с собакой Шариком и не только не думал о новых товарищах, но даже забыл тех, что оставил в деревне. Помню свое первое впечатление от Лавры. Величественные стены, башни, колокольня и соборы потрясли меня. Я увидел их в солнечный морозный день сквозь сетку опушенных инеем деревьев. В памяти осталась красочная яркость монастырских зданий, блистание золотых куполов и крестов в серебряном венке заиндевелых ветвей на фоне голубого неба. А вот от посещения собора не осталось никакого впечатления. Вероятно, после сияющего морозного дня в нем было темно и душно, и я мало там пробыл. Живя все время в деревне, часто далеко от церкви, в последней я бывал редко и мало ею интересовался. Понравился мне и сам Посад с маленькими пестрыми домиками, весь в садах с заиндевевшими деревьями, с волнистыми, кудрявыми столбами дыма из труб, с красочными, обитыми бархатом санями парных извозчиков, с оживленным, как мне казалось тогда, движением на улицах. Все это, как я сейчас вижу, очень походило на картину Кустодиева «Зима в провинции». В первый же выход в город мне купили две книжки – «Наль и Дамаянти» Жуковского с прекрасными стильными иллюстрациями и книгу легенд и рассказов об Индии, о ее богах и героях.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/vozle-...

Закрыть itemscope itemtype="" > Система образования в ДНР и ЛНР: испытания и развитие 16.01.2015 1648 Время на чтение 5 минут Несмотря на постоянные бомбежки, обстрелы многострадального Донбасса в условиях «перемирия», жизнь в регионе не остановилась. И доказательством тому служит система образования, которая развивается в молодых народных республиках. С началом т.н. АТО украинскими властями было принято решение перенести все университеты Донецко го региона под свой контроль и подальше от боевых действий. В рамках этого шага, как прокомментировала первый заместитель министра образования и науки Украины Ирина Совсун, после соответствующих обращений проукраински настроенных ректоров принимались решения в индивидуальном порядке по переносу университетов в глубь страны. Так, в начальный период т.н. АТО были перенесены места нахождения для 14 университетов, чье руководство оказалось лояльным киевской хунте. Донецкий национальный университет переехал в Винницу, Донецкий национальный технический университет - в Красноармейск, Донецкий национальный медицинский университет им. М. Горького - в Красный Лиман. Донецкий национальный университет им. М. Туган-Барановского разместился в Кривом Роге, Донецкая государственная музыкальная академия им. С. Прокофьева - в Киеве, Донецкий государственный университет управления и Донецкий юридический институт теперь в Мариуполе. Донбасская государственная академия строительства и архитектуры стала работать в Краматорске, Донбасский государственный технический университет - в Лисичанске. Аналогичная ситуация сложилась и на территории Луганско й народной республики. Украина решила «утащить» университеты Луганщины за собой. Луганский национальный университет переехал в Рубежное и Кременную. Луганский национальный аграрный университет - в Харьков. Луганский медицинский университет был отправлен на подконтрольную украинским войскам территорию региона. Активно, в связи с усилившимся потоком беженцев, принимали донецких студентов харьковские вузы. В том числе и посредством «перевода»: Харьковский национальный экономический университет им. Кузнеца - 142 студента, Харьковский национальный университет им. Каразина - 125 студентов, Национальный аэрокосмический университет им. М.Е. Жуковского " Харьковский авиационный институт " - 46, Харьковский национальный университет радиоэлектроники - 42, Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет - 41. Хотя здесь процесс не шел гладко. Большинство студентов, оказавшихся в Харькове, в прямом смысле добивались мест в университетах, которые, мягко говоря, стремились отказать в этом «донецким». Но и после зачисления в харьковские учебные заведения дончан ждал «сюрприз». В соответствии с разъяснением Министерства науки и образования Украины по выполнению распоряжения Кабинета министров Украины от 27 августа 2014 года 785 стипендия им не положена. Вплоть до «восстановления суверенитета Украины над территорией Донбасса».

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2015/0...

Закрыть itemscope itemtype="" > «Это желание почеловекоугодничать перед нашей молодежью» Доктор филологических наук Владимир Аннушкин против вовлечения школьников в проект по созданию словаря молодежного жаргона 29.10.2014 727 Время на чтение 4 минуты Молодежные жаргонные слова могут прибавить 10 баллов к ЕГЭ, пишет подмосковный портал « Жуковские вести ». Учащимся подмосковной школы 13 в городе Жуково предложен проект создания словаря молодежных субкультур. Профессор Александр Борисович Ланин объявил о проекте «Живые языки молодежных субкультур в XXI веке», который доверен школе 13. Суть его заключается в создании словаря молодежного сленга. По словам Бориса Александровича, последний подобный словарь составлялся в 70-х годах ХХ века. Школа 13 может стать первой, которая создаст новый словарь современного сленга молодежи. За работу по собиранию молодежного сленга ученикам было обещано поощрение: пятерка по русскому языку и добавление 10 баллов к результатам ЕГЭ. У некоторых это вызвало энтузиазм: «Мы приносим учителям ругательные слова, а нам за это дают десять баллов к ЕГЭ! За 10 баллов я сделаю всё!» Десятиклассница Мария Мирошник сомневается в разумности обещанного поощрения: «Особой заинтересованности в этой работе я не приметила. Единственное, что, пожалуй, вдохновило некоторых учеников – это поощрение нашей работы оценками по русскому языку и литературе. Но, с моей точки зрения, " плата " за эту работу слишком мала: за 30 слов – всего лишь пятерка по русскому. Ведь статья, посвященная каждому слову, - это примерно половина страницы. Получается 15 страниц за одну оценку, которую ты можешь с легкостью получить, ответив один раз у доски? Не каждый согласится на такое. Более того, я считаю, что эта затея не принесет пользы…. Этим словарем мы только отступим еще на одну ступень от нашего литературного русского языка. Ведь, скорее всего, в нем будут в основном искаженные русские слова, жаргонизмы… . Зачем портить язык? Кроме того, этот проект напоминает какую-ту торговлю, в которой покупатели находятся в зависимости от продавца, что напоминает раздачу " печенек " на Майдане. Конечно, людям хочется поступить в институт - и многие, в душе несогласные с этим проектом, пойдут на компромисс и за " 10 баллов сделают всё " . Получается, это воспитание продажности в людях. А Россия большая! Наша школа создаст словарь за 10 баллов, другая тоже что-то придумает за прибавку к ЕГЭ – а в результате все эти баллы будут необъективной оценкой. Хотя, вероятнее всего, это развод…»

http://ruskline.ru/news_rl/2014/10/29/et...

Земля и небо (философия, астрология, естествознание) небо и земля (отрывочные замечания об астрологии) В планах и проспектах издания данный раздел носит название «Земля и Небо (Философия, астрология, естествознание)», как и обозначается на шмуцтитуле. Но на самой рукописи раздела написан другой заголовок: «Небо и Земля (отрывочные замечания об Астрологии)». Данный авторский текст, вместе с многочисленными выписками из литературы вложен в картонный переплет, на котором обозначена общая тема: «Гармония сфер. Астрология» (Архив священника Павла Флоренского). Публикуются авторские материалы Флоренского, в примечаниях использованы некоторые черновые выписки и указания на литературу. Игумен Андроник Тексты «Небо и Земля» и Приложения подготовлены игуменом Андроником и С. М. Половинкиным. Все примечания С. М. Половинкина. 1922 .1.2. Москва 1) Коперниканство и система Птолемея. Общенародное миропредставление. Критика Коперниканства. См. у Маха в изл. Переклик. с «На Маковце», с «Каббала»... 5) Астрология в Новое время и в новейшее – ее возрождение. 6) Система Данта 820 . Гармония сфер 1908 .Х.29 Сергиев Пос . Продумано ночью 1) Вычислить отношения между периодами колебаний и длинами волн (электромагнитными), посылаемых небесными телами. а) Планеты отнести к солнцу, б) спутники отнести к планетам. Не получится ли аккордов? 2) Определить «гармонию». Гармония – математ соотношение, воспринимаемое в муз произведении, тоже звуковое. Звуки в музыке дело второстепенное. 3) Нужность звука – в том, что он может нами посылаться (со всей кул. и др.). 4) Мильталер 821 – гармония сфер, оптическая. Балет. 5) У Коновалова о χορς 822 . 6) Слова Клим Римск о хорах светил 823 . 814 По всей видимости, имеется в виду книга: Мах Эрнст. Механика: Историко-критический очерк ее развития/Пер. Г. А. Котляра; Под ред. проф. Гезехуса. СПб., 1909. 815 В Архиве свящ. Павла Флоренского сохранился листок, откуда почерпнуты нижеследующие ссылки. См.: Гомперц Теодор. Греческие мыслители. Т. l./Пер. Е. Герцык и Д. Жуковского. СПб., 1911. С. 104. «Не допустимо ли, – спрашивал в наше время не кто иной, как великий основатель эволюционной теории Карл Эрнст фон Бэр, – некое звучание мирового пространства, некая гармония сфер, слышимая иными, чем наши, органами слуха?» Гомперц ссылается на книгу Бэра: Reden, gehalten in wissenschaftlichen Versammlungen und kleinere Aufsätze vermischten Inhalts. Bd 1. СПб., 1964. S. 264.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Florensk...

Самолет с загоревшимся двигателем сел в кукурузном поле. Пилот спас жизни 223 пассажиров и членов экипажа У лайнера отказали оба двигателя 15 августа, 2019 У лайнера отказали оба двигателя Утром 15 августа пассажирский самолет Airbus A321 авиакомпании “Уральские авиалинии” совершил жесткую посадку в кукурузном поле возле деревни Рыбаки на окраине Жуковского, в километре от взлетно-посадочной полосы. У лайнера загорелся двигатель — в него попала птица. На борту находились 234 человека, шесть из которых — дети. Всех удалось эвакуировать. Что случилось Рейс “Москва-Симферополь” утром 15 августа совершил аварийную посадку в районе аэропорта Жуковский. Он приземлился в кукурузном поле недалеко от деревни Рыбаки в километре от взлетно-посадочной полосы. Все пассажиры и члены экипажа остались живы, сообщает ТАСС. На борту находились 234 человека, семь из них — члены экипажа. Среди пассажиров было шестеро детей. Причина аварийной посадки Лайнер А-321 вылетел из аэропорта “Жуковский”, но столкнулся со стаей чаек, уточнили в Росавиации. Птицы попали в двигатели и привели к сбоям в их работе. По данным генерального директора “Уральских авиалиний”Сергея Скуратова, оба двигателя отказали. Экипаж принял решение осуществить экстренную посадку в кукурузном поле между ближним и дальним маяком системы посадки аэродрома на удалении более одного километра от ВПП. Лайнер посадили с убранными шасси, перед приземлением выключили двигатели.  Росавиация заявила, что пожара на борту самолета не было, а экипаж слаженно осуществил эвакуацию пассажиров по аварийным надувным трапам. После чего пассажиров увели на расстояние 300 метров от места посадки. Самолет получил значительные повреждения и в ближайшее время не будет выполнять полеты. Действия командира экипажа во время ЧП Второй пилот Георгий Мурзин рассказал Telegram-kahaлy 112, что командир экипажа Дамир Юсупов посадил лайнер на ручном управлении. По его словам, птицы попали в оба двигателя, левый сразу заглох, во втором обороты стали нестабильными, “тяги не хватало и высота плавно падала”.

http://pravmir.ru/samolet-s-zagorevshims...

Разделы портала «Азбука веры» ( 61  голос:  3.7 из  5) Оглавление Василий Жуковский Приход весны Зелень нивы, рощи лепет, В небе жаворонка трепет, Теплый дождь, сверканье вод, — Вас назвавши, что прибавить? Чем иным тебя прославить, Жизнь души, весны приход? Алексей Плещеев Весна Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною… Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою! Чиста небесная лазурь, Теплей и ярче солнце стало, Пора метелей злых и бурь Опять надолго миновала. И сердце сильно так в груди Стучит, как будто ждет чего-то, Как будто счастье впереди И унесла зима заботы! Все лица весело глядят. «Весна!» – читаешь в каждом взоре; И тот, как празднику, ей рад, Чья жизнь – лишь тяжкий труд и горе. Но резвых деток звонкий смех И беззаботных птичек пенье Мне говорят – кто больше всех Природы любит обновленье! Иван Никитин Утро Звезды меркнут и гаснут. В огне облака. Белый пар по лугам расстилается. По зеркальной воде, по кудрям лозняка От зари алый свет разливается. Дремлет чуткий камыш. Тишь – безлюдье вокруг. Чуть приметна тропинка росистая. Куст заденешь плечом – на лицо тебе вдруг С листьев брызнет роса серебристая. Потянул ветерок, воду морщит-рябит. Пронеслись утки с шумом и скрылися. Далеко-далеко колокольчик звенит. Рыбаки в шалаше пробудилися, Сняли сети с шестов, весла к лодкам несут… А восток все горит-разгорается. Птички солнышка ждут, птички песни поют, И стоит себе лес, улыбается. Вот и солнце встает, из-за пашен блестит, За морями ночлег свой покинуло, На поля, на луга, на макушки ракит Золотыми потоками хлынуло. Едет пахарь с сохой, едет – песню поет; По плечу молодцу все тяжелое… Не боли ты, душа! отдохни от забот! Здравствуй, солнце да утро веселое! 16 ноября 1854, январь 1855 Зимняя ночь в деревне Весело сияет Месяц над селом; Белый снег сверкает Синим огоньком. Месяца лучами Божий храм облит; Крест под облаками, Как свеча, горит. Пусто, одиноко Сонное село; Вьюгами глубоко Избы занесло. Тишина немая В улицах пустых, И не слышно лая Псов сторожевых.

http://azbyka.ru/fiction/100-stihotvoren...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010