При выборе сложности объекта всегда нужно учитывать возраст и подготовку ребят. Старшие следопыты (910 лет) без видимых потерь способны исследовать темный погреб или совершить ночную экспедицию на лодке к островку. Для младших ребят приключением станет уже проложенная под столами трасса, которую необходимо преодолеть с завязанными глазами. В случае если мы с вами ведем разновозрастной патруль, поручим сложные участки объекта заботам старших, а для младших подготовим задания по плечу, которые они могут выполнить в рамках того же игрового эпизода. При желании для ребят можно соорудить «настоящий» археологический памятник, для чего вооружимся приготовленными для этого предметами, лопатами и пойдем в лес (в удобное место). На этом месте «воспроизведем» памятник и события предшествующие его появлению. К примеру, люди жили, налетели вороги (половцы), сожгли дом — полуземлянку и т. д. Оставим его следы: золу от костра (место очага), осколки керамики (посуды), что-нибудь ржавое, напоминающее меч, набор сельхозорудий, кости коровьи и куриные и т. д. Всё это прикопаем и сверху обложим дерном, и добро пожаловать, ребята, к раскопкам. Таким образом, при подготовке памятника будем учитывать «возрастные рамки» и «специализацию». А пока давайте создадим универсальный объект, годный как для исследований, так и для приключений, в ходе которых ребята испытают настоящие (не компьютерные) переживания. При подготовке такого памятника будем опираться на два важных условия, которые нам диктуют, с одной стороны, сама цикловая игра, а с другой — вполне объективные житейские обстоятельства. Подбираем реквизит Условие игры — ее сюжет, который и задает нам определенные требования в подборке предметов для исследований. Создавая «археологический памятник» эпохи монголо-татарского завоевания, мы никак не можем поместить в него компьютер или бейсбольную биту. Конечно, если ребятам не требуется доказать, что «памятник» поддельный, но и здесь необходимо «играть тоньше»: подкинем «монету», на которой ребята обнаружат дату, такой-то век до P. X., и доказательство подделки налицо.

http://azbyka.ru/deti/11618-2

Я.Н. Щапов Открытие в Новгороде берестяных грамот археологической экспедицией под руководством А. В. Арциховского и последовавшие затем находки грамот в других городах – большой успех советской археологической науки. Исследователи получили новый вид исторических источников, вышедших из рук тех людей, которые меньше всего могли рассчитывать сохранить свои записи для истории, и относящихся ко времени, от которого меньше всего дошло до нас письменных памятников. Новгородское открытие заставило пересмотреть наши представления об образованности населения в древней Руси, убедиться в распространении грамотности среди трудящегося населения (включая и женщин) в .древнем Новгороде. Распространению грамотности и светской бытовой письменности в древнем Новгороде способствовало обилие дешевого писчего материала – бересты. До 1951 г. историки только могли предполагать существование такого вида документов, как грамоты на бересте. Так, А. И. Соболевский считал вероятным, что «береста употреблялась в Московской Руси для черновиков и писем и в XV–XVI вв., но никаких следов ее употребления за это время у нас нет» Известны слова Иосифа Волоцкого о том, что в обители Сергия Радонежского «и самые книги не на хартиях писаху, но на берестех» Однако эти книги на бересте до нас не дошли, а сохранившиеся берестяные книги XVII–XIX вв. писаны чернилами. Казалось бы, до нас не дошло свидетельств современников новгородских берестяных грамот об их существовании. Однако такие свидетельства, по нашему мнению, есть, и одному из них посвящено настоящее сообщение. Ряд древнерусских рукописей XIII–XVI вв., главным образом новгородского происхождения, сохранил чрезвычайно интересную запись беседы новгородского священника середины XII в. Кирика с его непосредственным начальником главой новгородской церкви епископом Нифонтом. В древнерусской литературе, как и в литературе европейского средневековья вообще, были распространены такого рода беседы с вопросами, относительно тех или иных сторон практической деятельности священника и ответами-разъяснениями авторитетного лица. «Вопрошание» Кирика и его коллег Саввы и Ильи выделяются из этого круга, может быть, только своим непосредственным характером, отражением сочной новгородской жизни XII в., что заставило первого публикатора этого памятника заменить ряд вопросов Кирика и ответов Нифонта многоточием Исследователи уже давно отметили, что Кирик – незаурядный поп. Он был монастырским библиотекарем и регентом хора, известны его математические и хронологические опыты, отразившиеся в летописных памятниках и в отдельном сочинении «Учение, им же ведати человеку число всех лет» «Вопрошание» показывает его ревностным служителем церкви, опекуном своей паствы, не утратившей еще многих языческих привычек, строго следящим за выполнением всех правил не только своими духовными детьми, но и самим собой.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirik_Novgorod...

Пока речь шла о славянском язычестве на территории Руси до XI века, материалы и их интерпретация, предложенные И. П. Русановой и Б. А. Тимощуком, воспринимались как важные уточнения и дополнения существующих представлений. Но оказалось, что памятники с теми же характеристиками, что святилища IX–XI вв., известны и для более позднего времени. Наличие у полабских (т. е. живших в основном в бассейне Лабы–Эльбы) славян крупных языческих центров, сформировавшегося пантеона и жреческого сословия – по крайней мере, для XII в., до разгрома в ходе немецких и польских «крестовых» походов и завоевания немцами западных славянских территорий, – подтверждено многочисленными письменными источниками. На Збруче же, согласно данным, полученным на исследованных памятниках, один из всплесков активной деятельности местного населения приходился наконец XII – первую половину XIII века. Тезис о наличии в это время крупного языческого центра на территории древнерусского государства противоречил устоявшимся представлениям. Следует сказать, что полученный вывод оказался неожиданным и для самих исследователей збручского комплекса. В этой связи работа стала продвигаться по нескольким направлениям. Б. А. Тимощук особое внимание начал уделять анализу археологических памятников как отражению общественной структуры, выделяя признаки укреплений-убежищ, общинных центров, городов, замков и на их фоне – святилищ. И. П. Русанова, склонная не столько к социологическому, сколько к сравнительно-историческому анализу, стала специально изучать особенности культовых памятников, достоверно принадлежащих славянам. Неоднократно поднимался вопрос о систематической публикации материалов, полученных на Збруче. Об этом говорили как сторонники, так и противники концепции. Конечно, это было особенно важно и для авторов раскопок. Однако возможностей для этого в центральных издательствах, где была сосредоточена публикация археологических материалов, не нашлось 3 . Удалось договориться с научным центром «Архэ» 4 . Как и другие издания этого центра, книга, переиздание которой Вы держите в руках, вышла с минимальными издательскими и полиграфическими затратами и очень ограниченным тиражом. Но главное сделать удалось – научная общественность получила возможность ознакомиться с основными результатами раскопок Прикарпатской экспедицией памятников, связываемых с языческими культами средневековых славян, в книге был представлен археолого-аналитический и сравнительно-исторический материал для их интерпретации.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Вообще в своих приемах и целях немцы и англичане до того не схожи, что о них приходится говорить отдельно. Английские школы устроены вообще превосходно, с избытком удобств, а некоторые, как, например, школа в Назарете, даже не без роскоши. На первом плане у их руководителей – воспитание, то есть характер, манеры, опрятность и т. п. их питомцев, причем последних неустанно подталкивают к протестантизму: в Назаретской школе дамы-руководительницы (их пять) снимают со своих питомиц образки и трунят – хотелось бы сказать вернее: довольно грубо и пошло издеваются над ними; то же они приказывают детям делать и дома у своих родителей. В американской Бейрутской коллегии все ученики обязаны посещать уроки Закона Божия и воскресную службу, состоящую из пения псалмов и проповеди . Когда генерал-губернатор Бейрута, магометанин, пожелал поместить сына своего в эту коллегию, но с тем, чтобы он был освобожден от посещения уроков Закона Божия, коллегия отказалась принять мальчика. В Назарете английский доктор, давно живущий там, заставляет толпу пришедших к нему больных выслушать его чтение Библии и толкования к нему, прежде чем начнет осмотр первого больного. Особенно много англичане сделали для точного изучения Палестины, нынешней и древней. В этом они проявили присущий их начинаниям широкий размах замысла и энергии. «Survey of Western Palestine», издание, сделанное Обществом «Palestine Exploration Fund», заслуживает подробного описания, ибо им положены основы Палестиноведения. Названное Общество отправило в 1865 г. экспедицию в Палестину для изучения ее в топографическом, археологическом и геологическом отношениях. Экспедиция, меняясь в составе, пробыла в Палестине десять лет. Результаты ее исследований были роскошно изданы в восьми огромных томах «Мемуаров», с картой Палестины на 26 листах масштаба одна миля в дюйме, другою картой на 6 листах меньшего масштаба и объемистым атласом превосходных рисунков. Измерения сделаны с такою точностью, что, когда после съемки 6,040 кв. англ. миль вымерена была для проверки последняя база триангуляции, то разница ее действительной длины с той, которая введена была вычислением от первой базы, составила менее сажени на линию в 6¾ версты протяжением. На большой карте занесены все отдельно стоящие здания, деревья и развалины, – с такой подробностью она выполнена. Все местечки и замечательные почему-либо пункты каждого листа этой карты описаны в «Мемуарах» последовательно в топографическом, орографическом и археологическом отношениях. Большей обстоятельности и отчетливости описания страны с такой сложной историей, как Палестина, трудно и желать. Особые томы посвящены геологии Палестины, ее быту и обычаям, флоре и фауне и Иерусалиму. Во всех томах, кроме карт, находится около 400 рисунков, не считая тех, которые помещены в особом атласе. Все издание обошлось Обществу до 180,000 рублей.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

После Второй мировой войны немногочисленные археологические экспедиции советских светских ученых направлялись преимущественно в регионы околобиблейского ареала: Сирию, Анатолию, Месопотамию, игнорируя при этом по идеологическим причинам. Палестину. Преимущественно в СССР велись теоретические изыскания, связанные, впрочем, не с изучением Библии , а с исследованиями в области истории, культуры и литературы стран древнего Ближнего Востока (этим занимались, в частности, И.М.Дьяконов, В.К.Афанасьева, И.Ш.Шифман и др.). Начиная с 1960-х гг. эта деятельность дополнялась переводами работ западных авторов: Л.Вулли (Leonard Woolley) 10 , Э.Церена (Erich Zehren), 11 О.Р.Герни (Oliver R. Gurney) 12 , С.Крамера (Samuel Cramer) 13 , А.Л.Оппенхейма (A. Leo Oppenheim) 14 , Е.Вардимана (E. E. Vardiman) 15 , Т.Якобсена (Thorkild Jacobsen) 16 и др. Церковные исследователи после возрождения духовных академий в 1946 г. были полностью лишены возможности выезжать на раскопки, поэтому касались вопросов библейской археологии в рамках лекций, посвященных Священному Писанию . Начиная с 1970-х годов специальный курс библейской археологии читался в Санкт-Петербурсгкой (Ленинградской) духовной академии. В то время церковным ученым было доступно лишь ограниченное количество западных источников, поэтому всесторонне проработанные курсы библейской археологии появились лишь в последние несколько лет, когда открылась возможность свободного доступа к западной литературе. 17 Впрочем, по-прежнему церковные исследователи лишены возможности выезжать на раскопки – теперь уже не по идеологическим, а по экономическим причинам. Но от этого ценность их аналитической работы не уменьшается. Наоборот, изменение подходов к полевым раскопкам в западной археологии во второй половине XX века показало, что доминировавшее еще до революции в русской библейско-археологической науке теоретическое направление в настоящее время приобретает особое значение и ценность. В западной полевой археологии последнего полстолетия коренным образом изменилась методология археологических исследований – стал использоваться комплексный подход .

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Yurev...

до Р. X.) обложили народ тяжелыми податями и налогами, поскольку должны были покрывать огромные расходы на свою большую империю, на военные нужды и строительные работы в государстве. Об этом повествуется в книге Неемии ( Неем. 5, 1–4 ), что также подтверждается археологическими находками. 470 Необходимо отметить характерную деталь: несмотря на все трудности, которые встретили иудеи, вернувшись на родину, несмотря на их бедность и тяжелейшие подати, которыми они были обложены, первое, что они предприняли, было восстановление разрушенного храма Соломона.   Восстановление Иерусалимского храма   В богодухновенной книге Ездры повествуется о том, что иудеи, вернувшиеся из вавилонского плена, поскольку им предстояло возвести храм, замыслили закупить кедровый лес с ливанских гор, который финикийцы должны были переправить в Иудею по Средиземному морю в пристань города Иоппии (Яффы) ( Езд. 3, 7 ). Археологические раскопки подтвердили достоверность священного текста следующими находками. Раскопки показали, что кедровое дерево действительно использовалось при сооружении величественных зданий. Еще задолго до постройки Иерусалимского храма правитель Гудея (около 2100 г. до Р. X.) построил в шумерском городе Лагаше языческий храм, используя кедровый лес, доставленный ему с горных массивов Ливана. Мы уже упоминали также о материале, касающемся экспедиции, предпринятой (около 1100 г. до Р. X.) Вен–Амоном (это имя иначе передается как Ун–Амун. – Прим. пер.). Этот человек был отправлен из Египта на территорию Ливана, чтобы доставить в Фивы кедровое дерево для священной ладьи бога Амона. Кроме того, археологические раскопки показали, что и Навуходоносор посетил ливанские горы и так описал свои впечатления: «Там были великолепные кедры, высокие и мощные, удивительной красоты, темные на вид – таковы были мощные, изумительные плоды ливанской горы». 471 Сегодня благодаря археологии нам известно – и это особенно любопытно, как отмечает археолог Томпсон, – что в то время в устье небольшой реки Яркой существовал город, который был основан около 1200 г. до Р. X., однако достиг расцвета уже в эпоху персидского владычества. В наши дни этот город называется Телль–Казиле (неподалеку от Тель–Авива). Город был частично раскопан в 1948–1950 гг. 472 Едва начались приготовления к постройке храма, как этому стали решительно противодействовать самаряне, которые составляли основную часть населения страны. Они были потомками народа, который, как сказано в Священном Писании, был переселен из других земель Асараддоном и Ассенафаром ( 1Езд. 4, 2, 10 ). Эти самаряне послали письмо персидскому царю, в котором говорилось, что когда иудеи построят Иерусалим, то прекратят выплату налогов, и в царстве не будет больше мира! ( 1Езд. 4, 11–16 ). Этот текст книги Ездры написан по–арамейски, что дало основание рационалистам отрицать его подлинность.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/biblija...

Вновь выработанным уставом имеется в виду внести единство в задачи и цели священнических братств 457 . Св. Синод в одном из своих июньских заседаний 1901 г. рассмотрел проект устава Болгарского археологического общества, которое образуется по инициативе Болгарской церкви 458 , и определил созвать общее собрание осенью 1901 г. из профессоров, директоров, писателей, высших сановников, народных представителей и других любителей для рассмотрения и принятия устава, равно и для записывания членов. 25 ноября состоялось, под председательством Высокопреосвященного Симеона, митрополита Самоковского, первое учредительное собрание археологического общества в помещении «Славянской Беседы». Св. Синодом разосланы были приглашения более чем 300 лицам. Явилось 120 человек. Проект устава составлен проф. Златарским. После долгих и оживленных рассуждений о круге деятельности и о цели общества, постановлено было: 1) избрать комиссию из двенадцати членов для изменений и дополнений устава на основании уже выработанного и 2) предложить желающим записаться в число членов общества. 16 декабря в зале Высшего училища состоялось, под председательством митрополита Симеона, второе учредительное собрание археологического общества. Исправленный и дополненный двенадцатичленной комиссией проект устава, заблаговременно напечатанный в количестве 300 экземпляров, после всестороннего рассмотрения был принят. 23 декабря в третьем учредительном собрании, под председательством Высокопреосвященного митрополита Софийского Парфения, избраны были члены правления, которое составилось главным образом из профессоров Высшей —590— школы во главе с проф. И. Шишмановым, который избран председателем археологического общества. Устав нового общества напечатан полностью (16 §§) в «Црк. Вестнике» 38–39. Болгарское археологическое общество в г. Софии имеет целью разыскивать, сохранять и изучать памятники старины в границах всей Болгарии и пробуждать интерес к ним в народе (§ 1). Для достижения своей цели общество а) старается привлекать интеллигентные силы Болгарии, устраивая отделения в более значительных городах и назначая членов-корреспондентов там, где нет отделений, б) предпринимает раскопки и научные экспедиции для разыскания старины, в) собирает археологические памятники и передает их на сохранение в народный музей, г) издает руководственные правила относительно собирания старины, д) рассматривает сообщения членов, е) устраивает археологические съезды, ж) входит в соглашение с властями относительно разыскания, собирания и сохранения археологических памятников, з) завязывает сношения с различными обществами внутри и вне Болгарии и лицами, от коих может ожидать содействия или полезных сообщений, и) берет на себя инициативу для выработки соответствующих своей цели законоположений, к) поощряет и награждает лиц, содействующих открытию новых памятников, л) сообщает о своей деятельности чрез печатные публикации (§ 2).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

– 25 мая 1875 г.). Консул в Салониках (1876). С начала Русско-турецкой войны 1877–1878 гг. состоял в распоряжении Главнокомандующего действующей армии, по окончании военных действий оставлен в распоряжении российского комиссара в Болгарии, заведовал дип. частью в канцелярии комиссара (1878). Консул в Видине (1878). Чиновник особых поручений МИД при наместнике Кавказском, великом князе Михаиле Николаевиче, для пограничных сношений (1880). Архимандрит Антонин, которого с 1865 г. связывали с Юзефовичем добрые отношения, записал в дневнике 19 марта 1883 г.: «Нежданное письмо от г. Хитрово с нечаемою вестью, что 3-го числа с.м. скончался в Петербурге Трофим Павлович Юзефович. Глубоко меня опечалило это известие. А я было поджидал возвращения его сюда (т. е. консулом в Иерусалим. – Н.Л.), согласно данному им из Солуня обещанию». 586 Григорьев Василий Васильевич (1816–1881) – историк-востоковед, исследователь русского присутствия в Средней и Центральной Азии. Профессор восточных языков в одесском Ришельевском лицее (с 1838), активно публиковался в «Записках Одесского общества истории и древностей». На службе в департаменте духовных дел (1844). Начальник пограничной экспедиции в Оренбургском крае (1848). Профессор истории Востока в Петербургском университете (1862). Главный редактор «Правительственного вестника» (1869–1870). Начальник Главного управления по делам печати (1874). Организатор Третьего международного съезда ориенталистов в Петербурге (1876). 587 Помяловский Иван Васильевич (1845–1906) – антиковед и византинист. Профессор римской словесности Петербургского университета (1873), декан Историко-филологического факультета (1887). Секретарь Императорского Русского Археологического Общества. Управляющий отделением археологии древнеклассической, византийской и западноевропейской РАО (1893). Автор каталога: Помяловский И.В. Описание древних и средневековых монет, принесенных в дар Православному Палестинскому Обществу архимандритом Антонином, начальником Духовной Миссии в Иерусалиме.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Фото: пресс-служба ИА РАН 30 найденных поселений подтвердили политическое лидерство на Руси Владимиро-Суздальской земли в XII веке 3 мин., 07.06.2021 Уже в ходе первого месяца 20-го сезона полевых работ в Суздальском Ополье специалисты Института археологии РАН нашли 30 ранее неизвестных селищ, относящихся к средневековым поселениям ближней округи Ополья. Теперь в этом списке более 400 пунктов. Как сообщили  в пресс-службе ИА РАН, этот список далеко не полон: по предварительным данным, пока найдено менее половины всех поселений, существовавших на территории Суздальского Ополья – «ядра» Владимиро-Суздальского княжества, ставшего в XII веке новым политическим центром Руси. – Систематическое обследование центра Суздальской земли и интеграция данных о выявленных памятниках в единую информационную систему позволяют составить уникальную по своей подробности и полноте карту средневекового расселения, достоверно воссоздать общий процесс становления основного очага древнерусской исторической жизни в Волго-Окском междуречье, – рассказал директор ИА РАН Николай Макаров. Карта средневековых поселений, обследованных СУЗАЭ за прошедшие 20 лет. Изображение: пресс-служба ИА РАН В ИА РАН пояснили, что Суздальское Ополье – это плато с плодородными землями, окруженное лесами, на территории современных Владимирской и Ивановской областей. В X–XII веках здесь сложилась густая сеть поселений, многие из которых, в отличие от большинства средневековых поселений, были основаны далеко от водных путей и отличались большими размерами, не уступающими малым городам того времени. Как показали археологические данные, значительная часть этих сел пережила монгольское нашествие, а многие из них продолжают существовать и сейчас. В 2020–2021 годах Суздальская экспедиция ИА РАН сосредоточилась на поисках средневековых поселений в ближайшей округе Суздаля, в радиусе 10 км от города. Территория вокруг города застраивается, и только полное археологическое обследование позволит понять, каким был местный средневековый ландшафт, обнаружить и поставить на учет археологические памятники, которые на современной поверхности практически не видны.

http://foma.ru/30-najdennyh-poselenij-po...

Переселение вестготов в Италию Первый поход Г. Алариха в Италию состоялся в 401–402 гг. Ему предшествовали переговоры с администрацией Зап. Римской империи о предоставлении земель для поселения Г. в Зап. Иллирике. Вместе с женами и детьми Г. Алариха двинулись в путь через Паннонию. В нач. 402 г. они заняли пров. Венетия и стали продвигаться к Медиолану (совр. Милан), резиденции имп. Гонория (395–423). У Полленции (совр. Полленца) Алариха настигли войска Стилихона, произошло сражение, после к-рого Зап. Римская империя возобновила федератские соглашения с Аларихом. Нарушая их, Г. пытались ограбить Верону и уйти из Италии, но были остановлены Стилихоном. Алариху удалось уйти в Зап. Иллирик и поселиться в Далмации на Саве (Hieron. Adv. Rufin. III 21; Claudius Claudianus. Carmina: VI cons. Hon. 297; Orosius. Hist. adv. pag. VII 37. 2; Sozom. Hist. eccl. IX 4. 4; Iord. Get. 154–155). В 408 г. он предпринял новую попытку переселить вестготов в Италию. Перейдя Юлийские Альпы, Аларих направился к Риму. По пути следования Г. избегали крупных центров, грабили небольшие города и сельские местности. В окт. 408 и в кон. 409 г. Аларих стоял у стен Рима, выдвигая Гонорию ряд требований, среди к-рых было разрешение на расселение Г. в обеих Венетиях, Истрии, Далмации и Норике (Zosim. Hist. V 29–50). После очередного отказа Аларих в 3-й раз двинулся на Рим и вошел в него в авг. 410 г. ( Philost. Hist. eccl. XII 3; Orosius. Hist. adv. pag. VII 39–40; Aug. De civ. Dei. I 10–12, 16, 27; II 2; Zosim. Hist. IX 10). 3 дня Г. грабили Рим, а затем двинулись в Кампанию, намереваясь переправиться в Сицилию и дальше в Африку. Замысел экспедиции расстроила смерть Алариха близ г. Консенция (совр. Козенца, Италия). Образование Вестготского королевства Бронзовая пряжка из клада в Гуаррасаре близ Толедо, Испания. VI в. (Национальный археологический музей, Мадрид) Бронзовая пряжка из клада в Гуаррасаре близ Толедо, Испания. VI в. (Национальный археологический музей, Мадрид) Преемник Алариха Атаульф (410–415) повел вестготов в Тоскану ( Iord. Get. 159). В 412 г. Г. ушли из Италии и на правах федератов заняли юж. области Галлии.Здесь они расширили свои владения за счет ряда областей и крупных городов: Нарбоны, Толозы (совр. Тулуза), Бурдигалы (совр. Бордо). Каждый раз при задержке обещанного федератского довольствия Г. подвергали Галлию опустошениям ( Olympiod. 17, 19, 20, 21; Hydatius. Continuatio chronicorum. An. 413). м Выступление рим. войск заставило их в 414 г. уйти в Испанию. Среди гот. знати произошел очередной раскол: одни выступили за сближение с равеннским двором, другие — против. В ходе переселения в Испанию победила «партия войны», Атаульф и его преемник Сигерих были убиты. У власти оказался ярый противник равеннского двора — конунг Валлия (415–419), вновь выдвинувший план завоевания Африки, реализовать к-рый вестготам не удалось ( Orosius. Hist. adv. pag. VII 43, 8–12; Olympiod. 31; Iord. Get. 173).

http://pravenc.ru/text/531505.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010