17) Киприан, в 1831 г., из ризничих Ярославского Архиерейского дома; в марте 1833 г. переведен в Ярославский Афанасьевский монастырь. 18) Вениамин, родом из Тулы, из диаконов, окончивший курс Богословских наук 2-м разрядом. В 1834 г. им написана для обители плащаница, богато украшенная купцом М. М. Плешановым. 19) Мелхиседек, казначей и ризничий Ярославского Архиерейского Дома, после Вениамина; прибыл в монастырь 28 марта 1835 г., правил обителью 11 лет и скончался 73 лет от роду 26 марта 1846 г; погребен при монастыре. 20) Инокентий, из казначеев Ростовского Богоявленского монастыря, с 26 марта 1846 г. по 1847 г., когда был переведен строителем же в Петровский монастырь. 17 б) Киприян (вторично) со 2 декабря 1847 г. Из Афанасьевского он перешел и был игуменом в Спасогеннадиевом монастыре; затем в Ростовском Петровском и этим званием, наконец, в Варницком, где 14 февраля 1851 г. от нанесенных побоев скончался и погребен при обители. Он пользовался особым уважением не только Ростовских граждан и крестьян, но и многих иногородних богомольцев, почитавших его за строгое исполнение своих обязанностей и за благочестивую жизнь. 21) Димитриан, из казначеев Богоявленского монастыря; состоял строителем с 1851 г. по 23 декабря 1853 г., когда был переведен в Петровский. 22) Иоасаф иеромонах, с конца 1853 г., из Ярославского Архиерейского Дома. 23) Владимир, с 1858 г., скончавшийся 3 ноября 1861 г. По декабрь месяц 1861 г. монастырем управлял казначей Варницкий – Иеромонах Авраамий. 24) Исаакий, из Ярославского Архиерейского Дома, с 3 декабря 1861 г.; по четырехлетнем управлении переведен в Петровский. 25) Панкратий, из того же Дома, с 1865 г.; согласно своему прошению уволен от настоятельства 28 февраля 1866 г. 26) Парфений, из Ярославского Афанасьевского мон.; прибыл в Варницкую обитель 2 марта 1866 г. и в этом же году 10 ноября скоропостижно скончался в 6 ч. утра в своей келлии; погребен в монастыре по христианскому обряду. 27) Иаков, из братства Ярослав. Арх. Дома, в мире Иоанн Смирнов , с 20 ноября 1866 г.; за доброе управление обителью возведен 30 августа 1870 г. в сан игумена; в 1882 г. переведен в Исааковскую пустынь.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Titov/i...

22 — Александр, Александра, Алексей, Афанасий, Валентин, Валерий, Дмитрий, Иван, Илья, Ираклий, Кирилл, Леонтий, Михаил, Наталья, Николай, Сергей, Тарас. 23 — Анастасия, Василиса, Виктор, Василиса, Галина, Георгий, Денис, Дмитрий, Киприан, Клавдия, Кондратий, Леонид, Марк, Михаил, Ника, Никифор, Павел, Феодора. 24 — Василий, Георгий, Ефим, Иван, Софрон, Феодора. 25 — Александр, Владимир, Григорий, Дмитрий, Иван, Константин, Семен, Сергей, Феофан. 26 — Александр, Григорий, Михаил, Никифор, Николай, Терентий, Христина. 27 — Венедикт, Михаил, Ростислав, Феодосий. 28 — Александр, Алексей, Денис, Михаил, Никандр. 29 — Александр, Антон, Денис, Емельян, Иван, Павел, Пимен, Роман, Трофим, Юлиан. 30 — Александр, Алексей, Виктор, Гавриил, Макар, Павел. 31 — Даниил, Дмитрий, Кирилл, Наталья, Трофим. Церковные православные праздники в марте 2 марта Православная Церковь отмечает день памяти великомученика Феодора Тирона . Феодор жил в конце II – начале III в. в городе Аласии на Черноморском побережье и был воином, открыто исповедовавшим веру во Христа. В 306 г. при императоре Галерии военачальник тщетно пытался принудить Феодора принести жертву языческим богам. После долгих мучений святого приговорили к сожжению на костре. Его неповрежденное огнем тело было погребено в городе Евхаитах, позднее мощи перенесли в Царьград. Спустя пятьдесят лет после кончины Феодора, император Юлиан Отступник приказал градоначальнику Константинополя окроплять в первую седмицу Великого поста все съестные припасы на рынках идоложертвенной кровью. Святой Феодор, явившись во сне архиепископу, повелел объявить всем христианам, чтобы никто не покупал ничего на рынках, а ели вареную пшеницу с медом. В память этого события церковь ежегодно совершает еще одно празднование святому великомученику Феодору Тирону — в субботу первой недели Великого поста. Священномученик Ермоген 2 марта церковь также вспоминает священномученика Ермогена, патриарха Московского и всея Руси . Святой Ермоген жил в конце XVI – начале XVII в. Он был первым Казанским митрополитом и сделал многое для обращение в христианство местных жителей. В 1606 г. митрополит Ермоген был избран на первосвятительскую кафедру. Во время Смуты, когда польские войска захватили Москву, патриарх был заключен под стражу в Чудовом монастыре. Из заточения он обратился с последним посланием к русскому народу, благословляя освободительную войну против завоевателей. Через девять месяцев в заточении патриарх принял мученическую смерть от голода. После освобождения России от захватчиков тело священномученика было погребено в Чудовом монастыре, а в 1654 г. перенесено в Московский Успенский собор. Святой благоверный князь Ярослав Мудрый

http://pravmir.ru/imeniny-v-marte/

В пособии мы рассказали о 50 супружеских парах: Святые мученики Эспер и Зоя Атталийские, их сыновья Кириак и Феодул, II в. Святые Георгий исповедник и его супруга Ирина Константинопольские, IX в. Святые преподобные король Стефан и королева Ангелина Бранковичи, правители Сербские, и их сыновья Максим и Иоанн, XV в. Святые праведные Иоанн и Мария Устюжские, XIII в. Святые благоверные князья Димитрий и Мария Заозерские, Вологодские, и их сын преподобный Иоасаф Каменский, Спасокубенский, XIV-XV в. Святые благоверные князья Константин, Ирина и чада их Михаил и Феодор, Муромские чудотворцы, XI в. Святые благоверные князья Георгий (Глеб) и Агафия Владимирские и их сын князь-мученик Владимир, XII-XIII в. Святые благоверные князья Довмонт (Тимофей) и его супруга Мария (Марфа) Псковские, XIII в. Святые апостол Андроник и его супруга и помощница Иуния, I в. Святые великомученик Евстафий Плакида, жена его, мученица Феопистия и чада их, мученики Агапий и Феопист, XI-XII в. Святые правоверный царь Иустиниан и царица Феодора, VI в. Святые священномученик протоиерей Владимир и его супруга, мученица Евфросиния Джуринские, XX в. Святые мученики Сирийские Терентий и Неонила и чада их: Сарвил, Фот, Нит, Феодул, Иеракс, Вил и Евникия, III в. Святые преподобные Андроник и Афанасия, V в. Святые мученики Хрисанф и Дария, Клавдий и Илария, III в. Святые благоверные князья Владимир и Агриппина, Ржевские чудотворцы, XII-XIII в. Святые благоверный великий князь Ярослав Мудрый, его супруга Ирина и их сын благоверный князь Владимир Новгородский, X-XI в. Святые святитель Григорий Назианзен -старший и его супруга, праведная Нонна, родители святителя Григория Богослова , III-IV в. Святые преподобные Завулон и Сосанна, родители святой равноапостольной Нины, III в. Святые великомученик благоверный Лазарь и благоверная Милица, князья Сербские, XIV-XV в. Святые праотцы Адам и Ева Святые преподобные Ксенофонт и Мария, их сыновья Иоанн и Аркадий, V в. Святые ветхозаветный патриарх Иаков (Израиль) и его жены Рахиль и Лия, ок. 1750–1650 гг. до Р. Х.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/svj...

Вторая премия — А.Ю. Бендин, кандидат исторических наук, доцент Института теологии Белорусского государственного университета, г. Минск, за труд «Проблемы веротерпимости в Северо-Западном крае Российской империи (1863-1914 гг.)»; Третья премия — Т.И. Афанасьева, доктор филологических наук, доцент Санкт-Петербургского государственного университета, г. Санкт-Петербург, за труд «Древнеславянские толкования на литургию в рукописной традиции XII-XVI вв.: исследование и тексты»; Третья премия — К.Г. Капков, руководитель церковно-исторического проекта «Летопись», г. Москва, за труд «Священники — кавалеры Императорского Военного ордена св. великомученика и Победоносца Георгия»; Дополнительная молодежная премия — Е.В. Кустова, кандидат исторических наук, доцент Вятского государственного гуманитарного университета, г. Киров, за труд «История Вятского Успенского Трифонова монастыря»; По номинации «История России» Первая премия — П.П. Толочко, доктор исторических наук, профессор, академик НАН Украины, г. Киев, за труд «Ярослав Мудрый»; Вторая премия — Н.Ф. Демидова, доктор исторических наук, бывший научный сотрудник ЦГАДА, института истории СССР и др., г. Москва, за труд «Служилая бюрократия в России XVII века (1625-1700). Биографический справочник»; Третья премия — П.С. Стефанович, кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института российской истории Российской академии наук, г. Москва, за труд «Бояре, отроки, дружины: военно-политическая элита Руси в X-XI веках»; Третья премия — М.Ю. Анисимов, кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института российской истории Российской академии наук, г. Москва, за труд «Российская дипломатия в Европе в середине XVIII века (от Ахенского мира до Семилетней войны)»; Дополнительная молодежная премия — К.А. Соловьев, доктор исторических наук, доцент Российского государственного гуманитарного университета, г. Москва, за труд «Законодательная и исполнительная власть в России: механизмы взаимодействия (1906-1914)»; По номинации «История Москвы и историческое краеведение»

http://e-vestnik.ru/news/obyavleny_laure...

Князь же, седши, воззре на Ксению и проразуме сущыя в ней от благодати Божия великия добродетели, еще же и видение, еже виде во сне, ту ему открыся, и рече ко отроку своему Григорию: «Друже, Бог изволит, да сия девица мне супруга будет, ты убо ищи себе другую невесту». И тако, востав, князь поят девицу и, шедше в бывшую тамо святаго великомученика Димитриа Фессалонийскаго церковь , по чиноположению обвенчастася. Князь бо не у бе сочетался браком, юн еще сый, яко 90 двадесяти лет. Таже пришед в дом Афанасиев, сотвори велие учреждение 91 всему народу и, обнощевав ту, наутрие возвратися с супругою своею во град Тферь, идеже любезно срете его весь град, и срадовахуся князю своему, яко Бог дарова ему таковую супругу, яже яко луна вся прочая светила, тако та весь женский пол красотою, мудростию и постоянством превзыде, сего ради ублажаху ю, глаголюще: «Ты утешение граду и всему отечеству покров и надежда». 5 . Сим тако бывшым, предреченный отрок Григорий облечеся во иноческий чин и княжеским изволением состави зело красный монастырь во Тфери, нарицаемый Отрочь, идеже свято и добродетельно пожив, ко Господу отиде. 92 Благоверный же князь Ярослав Ярославич потом возведен бысть на великое княжение, якоже речеся, и бе любим всеми кротости ради и других добродетелей, яже врагов убо страхом поражаху, подчиненных же милостию в след привлекаху. Обаче велия ему печаль бе, наипаче же блаженней Ксении, яко не бяху има чада. Начаша убо о том молитвами Бога умилостивляти, ибо, яко видети есть на святых, сие едино бе врачевство, употребляемое древними разрешения ради неплодства. И тако даде им Бог дщерь едину, яже потом уневестися Христу. 93 Зачат же паки Ксения богомудрая и, духом провидя, каково имать быти носимое во утробе отроча, возрадовася вельми, яко иногда 94 Самуилова мати, 95 и, Бога благодаря, непрестанно воспеваше, в песнех взывая: «Пою Богу моему, вознесеся рог мой, неплоды роди», 96 – и подобная сим. 6 . В то время случися благоверному великому князю Ярославу Ярославичу отлучитися во Орду, 48 ово нужд ради некиих общенародных, ово 97 дая показания повиновения тогдашнему царю, и быв тамо, разболеся вельми, почему, разумев свое ко Господу отшествие, скоро возвратися вспять, желая, да во своем отечестве течение совершит 98 , наипаче же, яко ведяше свою любезную супругу непраздну 99 быти. Обаче, по Божиим неиспытанным судбам, желаемаго не получи. Бывшу бо ему на пути, в конец изнеможе, таже призвав обретающихся тогда при нем духовных лиц, облечеся во святый аггелский образ 100 и преименован бысть Афанасием в знамение ожидаемыя им безсмертныя жизни, 101 и вся благочинно устроив, с миром тленному естеству последний отдаде долг в лето от Христа 1271. Взяша убо бывший тамо тело святаго князя и, опрятавше 102 , якоже подобает толикому лицу, привезоша в славный град Тферь, идеже сретоша его с горкими слезами вси от мала и до велика и, великолепно препроводивше в церковь святых безсребренных Космы и Дамиана, ту погребоша его. 103

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

С.А. Нилус в Оптиной. Искушения, постигшие старца Варсонофия. Перемещение его в Старо-Голутвин монастырь Глава 32. Духовный подвиг отца Варсонофия. Его кончина и погребение в Оптиной пустыни. Некрополь 1900-х годов Глава 33. Приезд в Оптину владыки Михея (Алексеева). Посещение Оптиной Великой княгиней Елисаветой Феодоровной Романовой Глава 34. Начало Первой мировой войны. Кончина настоятеля Оптиной пустыни архимандрита Ксенофонта (Клюкина). Избрание на его место архимандрита Исаакия II (Бобракова). Романовы в Оптиной: князь Константин Константинович младший (сын К.Р.), Великий князь Дмитрий Константинович (брат К.Р.). Трудности военного времени Глава 35. Старец Анатолий (Потапов) Глава 36. Всероссийский Церковный Собор 1917 года (восстановление патриаршества). Декрет 1918 года о закрытии монастыря Оптина пустынь. Жизнь обители под видом трудовой артели. Открытие музея в монастыре. Отец Феодосий (Поморцев). Кончина старца Анатолия Глава 37. Старец Нектарий (Тихонов). Власти разгоняют монахов из обители Глава 38. Аресты монахов. Оптинские монахи в Козельске. Старец Нектарий в ссылке в селе Холмищи. Отец Никон (Беляев). Крестный путь рассеянного братства Глава 39. Духовная деятельность отца Никона в Козельске. Его арест Глава 40. Кончина старца Нектария. Жизнь и смерть отца Никона в ссылке Глава 41. Отец Досифей (Чучурюкин). Жизнь архимандрита Исаакия в Белёве. Его арест вместе с группой единомышленников и расстрел Глава 42. Оптинские монахи в рассеянии: служение в миру, тюрьмы, лагеря, расстрелы, ссылки. Их святое стояние в непоколебимой вере и верности Христу Список цитируемой литературы Памяти монаха Лазаря (Афанасьева)     Пролог Русский летописец под 6545 (1037) годом отмечает, что от крещения Руси «нача вера хрестьяньска плодитися... и манастыреве починаху быти. И бе Ярослав, любя церковныя уставы, попы любяше повелику, излиха же черноризьце» 1 , то есть более всего любил монашество. В те времена и многие века позднее монашеским духом пронизан был вообще весь быт православных 2 .

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

3 . 46 Сей благоверный князь Ярослав Ярославич до возшествия на великое княжение, юн еще сый, обычай имеяше в та времена, иже избыточествоваху ему от общенародных дел, увеселятися ловитвою зверей. Случися же ему за ловитвою отлучитися от града вниз по Волге реке яко на 40 поприщ и обнощевати недалече от веси 83 , нарнцаемыя Едимоново село. Бяше же в той веси у церковнопричетника именем Афанасия дщерь Ксения зело красна, премудра же и благочестива, юже 84 некнй княжеский отрок, зовомый Григорий, хотя в супружество пояти, приде тамо. Егда убо усну благоверный князь, видит во сне некое странное вндение, еже не возможе тогда разумети, разуме же от исполнения. Потом же видит и вышереченная девица Ксения подобное вндение и, Богу ей открывающу, уразуме ясно, яко имеет ю 85 пояти в супружество князь и яко имеет некогда быти великою княгинею. Дню убо свитающу, воспрянув благоверный князь, воста и размышляше о сновидении в себе, что хощет быти, обаче никому онаго не поведа. Девица же Ксения приуготовляшеся, якоже мощно ей бе, на восприятие благовернаго князя и глаголаше своим: «Друг жениха моего прииде, самаго же того надлежит еще ожидати». Отроку же Григорию глаголаше: «Потерпи мие мало, гсподине, яко на мой брак 41 не у 86 вси собрашася гости». 4 . Между тем благоверный князь, Богу должныя молитвы воздав, по обычаю паки с вельможами своими в ловитву дася 87 . И Божиим изволением доспевши оныя веси, идеже девица Ксения живяше, воспомяну своего отрока и прииде видети имевших сочетатися браком. Егда же нача приближатися к Афанасиеву дому, девица, Духу Святому ей на сердце глаголющу, абие 88 позна все сие и воззва к собравшемуся на позор 89 народу: «Вскую вы достодолжную честь не воздаете вашему благоверному князю Ярославу Ярославичу, иже грядет с вельможами своими наше убожество посетити. Изыдите во сретение ему скоро, яко уже приближися и входит», – не познаваху бо князя людие веси тоя, яко не бе облечен во своя великолепная одеяння, но просто грядяше, яко един от велмож. Сретоша убо людие благовернаго князя своего с подобающею честию и введоша в дом, идеже благоразумная Ксения со отроком Григорием, воставше, поклонишася ему.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В этой книге рассказывается о том, сколько войн, гонений и прочего зла принесли человечеству те или иные религии, и этим иеговисты фактически пытаются доказать, как каждая из религий по-разному нарушала слово Божье, учила неправильно верить в Бога, политизировала веру. Например, " Свидетели Иеговы " утверждают в агитационной литературе, что иудеи отвергли имя Бога под натиском вероотступников, что к любым религиозным предметам надо относиться как к мерзости, так как они связаны с ложными религиями, что религиозные праздники, прежде всего Рождество, есть ложное, языческое почитание и т.д. …Как таковые критикуются любые священные предметы, статуи, иконы, которые объявляются языческим влиянием, усвоенным христианской Церковью… " Свидетели " отрицают троичность христианского Бога, и иллюстрируется это в их пропагандистской литературе фотографиями, например, трёхголовых божеств на иконах, которые якобы почитают христиане. …Все эти идеи могут спровоцировать действия – например, желание уничтожать священные предметы других религий, к примеру христианские иконы». Кто-то скажет – да это все неправда, клевета на безобидных иеговистов, которые, как уверял журналистов на пресс-конференции 7 февраля в «Росбалте» представитель Европейской ассоциации «Свидетелей Иеговы» Ярослав Сивульский (ранее член руководящего комитета Управленческого центра «Свидетелей Иеговы» в России), «известны во всем мире своим уважительным отношением… к людям с другими убеждениями»? Но вот в комментариях в Facebook львовский религиовед Сергей Афанасьев, с 2013 года являющийся членом «Свидетелей Иеговы» и их активнейшим публичным апологетом, прямо признает – да, изображения трехголовых языческих божеств использовались в пропагандистской литературе иеговистов, массово распространявшейся в России, как иллюстрация того как христиане якобы изображают Бога. И ничего плохого в этом он не видит, утверждая от себя (или от своих единоверцев?), что вообще многие православные верят в трех отдельных богов. Характерно, что иеговисты нападают и на мусульман. Из того же интервью Ларисы Астаховой, проводившей полевые исследования среди «Свидетелей Иеговы» в Казани:

http://ruskline.ru/news_rl/2019/02/14/am...

Возможно, еще в 1265 г. князь попытался вступить в переговоры с Новгородом и Псковом. В этом году в Псков эмигрировало 300 литовцев. Первоначально, как отмечает летописец, «новгородци хотеша их исещи». Конфликт был улажен, т. к. за литовцев, решивших принять Православие, по приказу отца вступился псковский кн. Святослав Ярославич. Старший сын вел. кн. Владимирского и Тверского св. Ярослава (Афанасия) Ярославича не только не выдал новгородцам литовцев-язычников, но и вместе «с попы пльсковьскыми и съ пльсковичи» крестил литовцев в 1265 г. (ПСРЛ. Т. 3. С. 85). Летом 1266 г., после поражения в борьбе с Войшелком, из Нальшанской земли вместе с боярами и дружиной в 70 чел. на службу в Псков выехал Довмонт (его союзник из Дялтувы кн. Шюкшта эмигрировал в Ливонию). Князь был торжественно крещен в Православие в псковском Троицком соборе с именем в честь мч. Тимофея Палестинского (Газского). В 1266 г. Довмонт предпринял с 270 литовскими и псковскими воинами удачный поход на Литву, в т. ч. на Нальшанскую землю и владения полоцкого кн. Герденя. В плен к Довмонту попали полоцкая княгиня и 2 княжича, один из них впоследствии стал православным Тверским епископом (см. Андрей). Войска Герденя и его союзников, отправившиеся в погоню за псковским князем, 18 июля были разбиты Довмонтом. Вел. князь Владимирский, во власти которого находилась Новгородская земля, был недоволен самостоятельной политикой нового псковского князя. Прибыв в 1266 г. в Новгород, Ярослав Ярославич решил отправиться в Псков, чтобы изгнать Довмонта. Однако это намерение не осуществилось благодаря позиции новгородских бояр, увидевших в Довмонте потенциального защитника Сев.-Зап. Руси от крестоносцев и литовцев, а также от притязаний великокняжеской власти. Зимой 1266/67 г. Довмонт совершил еще один удачный поход на Литву. В 1267 г. в результате совместного похода псковского и новгородского войска во главе с Довмонтом и боярином Олферием Сбыславичем было нанесено новое поражение войскам полоцкого кн. Герденя, убитого в сражении. Археологические данные свидетельствуют, что в кон. 60-х - сер. 70-х гг. XIII в. Полоцк был захвачен и сожжен (Штыхов Г. В. Древний Полоцк IX-XIII вв. Минск, 1975. С. 38-40, 49, 52, 53, табл. 1-2. С. 57). Разгром города мог стать результатом одного из походов Довмонта. Отголосок событий, как Довмонт «до Пскова утекл, за князя от псковян ест обраный, за которых помочью Русь около Полоцка замку Полоцкого доставши, под свою моц подбил», сохранился в «Хронике Литовской и Жмойтской» и в «Хронике Быховца»; оба источника отмечают, что захват Полоцка Довмонтом произошел при вел. кн. Литовском Тройдене, который правил ок. 1270/72-1282 гг. (ПСРЛ. Т. 32. С. 32, 33, 135-136).

http://pravicon.com/info-2188

Из воспоминаний поэта Афанасия Фета: «После обедни мы с братом отправились осматривать ярмарку. Конечно, внимание наше главным образом было привлечено конною площадью, по которой тянулся ряд невысоких столбов, обозначавших отдельные станки для приводных лошадей… По другу сторону дороги в громадных загородях из крепких жердей находились степные дикие лошади. Тут зрелище было гораздо любопытнее. Далее за табунами на прочных столбах с перекладинами висело множество колоколов от малых до весьма значительных размеров. Так как никто не станет покупать колокола, не ознакомившись с его звоном, то всякому предоставлялось право звонить. Поэтому непрерывный звон стоял над всей площадью, заглушая весь остальной гам. Ярмарочная площадь кончалось полуверстным бегом с ярмарочным павильоном посередине. Каждый вечер здесь происходили состязания рысаков, а иногда и лошадей, возящих тяжести. На следующее утро имена победителей становились общим предметом разговоров». А вот что вспоминал писатель Владимир Гиляровский: «Во многих лавках и закрытых клетках пели соловьи, знаменитые курские соловьи, за которые любители платили сотни рублей. На развале пряники, изюм, шептала, урюк горами высились. Гармонисты, песенники, рожечники, гусляры – повсюду. Около материй толпились бабы в паневах, сарафанах и платках и модные бабы-помещицы. Коридор и полы лавок были мягки от свежего душистого сена и травы – душистой мяты и полыни...». Помешать ярмарочной традиции Курска смогли только трагические события в истории России в конце XIX века. Второе рождение Курская Коренская ярмарка обрела на заре XXI века. Митрополит Ювеналий обратился к губернатору Александру Михайлову с просьбой поддержать возрождение Коренской ярмарки. И получил положительный ответ и поддержку. Глава региона был только рад и уверен, что «возрождение духовных, культурных и экономических традиций, одной из которых является Коренская ярмарка, послужит развитию и процветанию Курской области». И вот уже в сентябре 2001 года ярмарка вновь заявила о себе, а сегодня ее поддерживает руководство Центрального федерального округа, ценят участники из России, множества стран ближнего и дальнего зарубежья. За последние годы гостями ярмарки стали Александр Беглов, Георгий Полтавченко, Евгений Савченко, Никита Михалков, Вячеслав Клыков, Ярослав Евдокимов, Надежда Бабкина, Надежда Чепрага и многие другие. Проведение XVI межрегиональной универсальной оптово-розничной «Курской Коренской ярмарки – 2016» региональные власти запланировали на 1-3 июля будущего года.

http://pravoslavie.ru/88685.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010