Мы продолжаем славить Христа, Воскресшего из мертвых . Раздаются победные возгласы: «Христос воскресе! Воистину воскресе!» Но рядом с ними временами тихо звучит коварный вопрос: Христос воскрес, а мы? Что Его воскресение дало человечеству? Если Он воскрес, то почему умирают и не воскресают люди, в том числе — глубоко верующие христиане? Знатоки церковной истории немедленно ринутся в атаку. Они напомнят о телесном вознесении Матери Божией, о воскресении Иоанна Богослова. Они вспомнят и о воскресении дочери святого Спиридона Тримифунтского и о семи спящих отроках Эфесских. Но совопросникам века сего этого мало. Они скажут: «Это было давным-давно, если было. А почему сейчас не воскресают люди?» Воскресают . Чудо воскресения не уходит из жизни Церкви. В связи с этим хотелось бы поделиться с читателями двумя известными мне случаями. О первом рассказала мне моя мама, Галина Георгиевна Василик, заслуженный врач, ветеран труда. В детстве, в далекие сороковые годы, она слышала этот рассказ от своей соседки по коммунальной квартире Нины Ивановны Гнездиловой. В свою очередь Нине Ивановне его поведала ее тетушка Анна. Дело было еще до революции. У тетушки Анны был дед, звали его, кажется, Николай. Жил он в деревне, был добрым работником, домовитым хозяином, человеком благочестивым. Пришло время отправляться деду Николаю путем всея земли — по болезни и старости. Он поболел немного и скончался. Его омыли, переодели, сняли с чердака гроб, лично им сделанный и положили покойника во гробу в чулан. Закрывать гроб не стали. Вдруг родственники слышат голос из чулана: «Выпустите меня. Я живой». Заходят они в чулан, а дед в гробу сидит. Обомлела родня от ужаса и удивления, а дед и говорит им: «Живее зовите батюшку. Есть у меня один грех неисповеданный. Для исповеди меня с того света и отпустили». Позвали местного священника, а он был человек скептический и несколько вольнодумный. Время было такое — первая русская революция 1905 года , когда даже зажиточные хозяева временами на чердаках «Искру» прятали, а семинаристы в своих ректоров стреляли.

http://pravoslavie.ru/70199.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЗАХАРИИ РИТОРА ХРОНИКА [Псевдо-Захарии Ритора хроника], сочинение об истории Вост. Церкви и Византийской империи, написанное в сер. VI в. на сир. языке; имя подлинного автора неизвестно; ранее ошибочно приписывалась Захарии Ритору , еп. Митилинскому, автору «Церковной истории», к-рая включена в состав З. Р. х. как одна из ее частей. З. Р. х. сохранилась в рукописи Brit. Mus. Add. 17202, где не содержится имени автора, а есть лишь заглавие: «Книга записи событий, происшедших в мире». Отрывки З. Р. х. без указания автора есть также в рукописи Cod. Vat. syr. 146. По этой рукописи сочинение использовалось И. Ассемани (Bibliotheca Orientalis. Vol. 2. P. 54 ff.) и было издано А. Маи (Scriptorum Veterum Nova Collectio. R., 1838. T. 10). Один фрагмент, встречающийся в ватиканской рукописи, цитируется Дионисием бар Салиби (XII в.) как взятый у «Захарии Ритора и епископа Митилины» ( Assemani. BO. Vol. 2. P. 53). На основании этой цитаты Ассемани сделал вывод о том, что автором хроники был Захария Ритор. Под этим именем текст впервые был полностью издан Я. П. Ландом, к-рый озаглавил это сочинение «Захарии, епископа Митилинского, и другие исторические сочинения, большей частью утраченные по-гречески» ( Zachariae, ep. Mitylenes, aliorumque scripta historica Graece plerumque deperdita). Кроме того, Евагрий Схоластик (кон. VI в.) дважды цитирует монофизитского автора, которого он называет Захарией Ритором, и цитаты также близки к тексту З. Р. х. Михаил Сириец (а за ним и Григорий Бар Эвройо) в своей «Хронике» приводит выдержки из сочинения, как он называет, «Захарии Ритора» об истории Эфесского Вселенского Собора 431 г., о 7 Эфесских отроках , о событиях эпохи византийского имп. Маркиана (450-457) и об эпидемии чумы в правление имп. Юстиниана I (40-е гг. VI в.). В тексте З. Р. х. по лондонской рукописи в приложении ко 2-й кн. сказано, что кн. 3 взята «главным образом из «Церковной истории» Захарии Ритора, которую тот написал по-гречески для некоего Евпраксия, жившего при дворе и находившегося на императорской службе». Кн. 3 начинается предисловием Захарии, адресованным Евпраксию. Сходное замечание встречается и в приложении к кн. 6, где сказано, что книга взята из сочинения Захарии Ритора. Т. о., труд Захарии Ритора был доведен до 491 г. и составляет лишь книги 3-6 З. Р. х. из лондонской рукописи ( Land J. Introductio//Anecdota Syriaca. Lugd. Batav, 1870. Т. 3. P. X-XIII). Анонимный автор З. Р. х. использовал «Церковную историю» Захарии Ритора в сокращенном виде, без привлечения др. источников для данного периода, за исключением одного фрагмента в кн. 3, взятого из «Церковной истории» Иоанна Эфесского , списка визант. императоров, краткой хроники светских событий в конце той же кн. 3, хронологического обзора в конце предисловия к кн. 4, а также заметки о смерти имп. Зинона и событиях светской истории его царствования в кн. 6.

http://pravenc.ru/text/182657.html

Вскоре и император Феодосий Младший (408–450) лобызал святых в пещере. Вдруг отроки на глазах у всех склонили головы на землю и опять заснули. На этот раз – до всеобщего воскресения. Предание о спящих отроках эфесских широко распространилось в V веке в Малой Азии и Сирии. Самым древним источником называют текст сирийского монаха по имени James Saruc (род. в 452 г.). Его сведениями воспользовался известный английский историк Эдуард Гиббон в своем труде «История упадка и разрушения Римской империи» (XVIII в). Этот же сюжет о спящих отроках встречается в работе агиографа Иоанна Колобо (V в.). На Западе в VI веке на этот источник опирался Григорий Турский. Немало литературных переложений и сказаний появилось во времена крестовых походов. Для примера можно вспомнить хотя бы «Золотую легенду» Иакова Ворагинского. В пещере Спящих Само слово «пещера» часто упоминается в Священном Писании. В далекой древности пещеры служили жилищем и укрытием, они были также и местом для погребения усопших. В пещерах поселялись отшельники и пустынножители, в них основывались монастыри. Амманская пещера Спящих напоминает собою тот «мартириум» (усыпальницу мучеников), о котором рассказывает (ок. 388 г.) в своем повествовании о христианских святынях Востока паломница IV века Сильвия (или Этерия). В первые века христианства мартириумы (храмы-усыпальницы почитаемых святых и мучеников) получили довольно широкое распространение. Храм в амманской пещере – в форме равностороннего креста (что свидетельствует о его немусульманском происхождении), его потолок и стены выложены камнем. Слева стоят три белокаменные гробницы, справа – другие четыре, причем в одной из них чернеет застекленное отверстие. Вероятно, когда-то и здесь, как и в других мартириумах, на гробницах с останками святых совершалось таинство евхаристии: каменные гробницы мучеников за Христа символизировали собой гроб Самого Спасителя. И семь святых отроков потому и решили умереть за Христа, что верили, в свое воскресение в Нем и с Ним. Мощи святых покоятся сейчас как раз в той самой гробнице с застекленным отверстием. Мусульманин, служащий охранником и служителем в пещере, рассказал, что «в 1963 году все семь гробниц пещеры были вскрыты, и в каждой из них обнаружены череп и кости, а также некоторые предметы быта». Останки переложили в одну гробницу, в торце которой неаккуратно пробили отверстие. Мусульманин направил луч карманного фонарика, и сквозь пыльное стекло мы их и увидели, ссыпанные грудой.

http://pravoslavie.ru/3328.html

ч. поэтическое состязание псалмопевца Давида и эллина Гомера перед филистимлянским царем Анхусом). В 1831 г. была написана поэма «Зоровавель» (стихотворный пересказ 2 Езд 3-4), изданная в 1836 г. в качестве вставной поэмы в прозаическом соч. К. «Русский Декамерон 1831 года». На основе предания о 7 Эфесских отроках К. создал поэму «Семь спящих отроков» (1831-1833; опубл. в 1939). По сюжету его поэмы отроки засыпают в Никее во дни гонений имп. Диоклетиана , а пробуждаются через неск. столетий, в царствование имп. Алексея I Комнина , причем свидетелями этого события наряду с греками оказываются правосл. славяне и католики-крестоносцы из Зап. Европы; т. о., отроки, по мысли К., приносят свидетельство о «чистом» и «едином» раннем христианстве позднему, уже расколотому политическими раздорами христ. миру. Поэма «Юрий и Ксения» (1832-1833; полностью опубл. в 1939), основанная на древнерусской повести об устроении Отроча в честь Успения Пресв. Богородицы монастыря , посвящена противоборству на Руси христианства и язычества, показанного К. как демонопоклонничество. На основе совр. бытового материала написана только поэма «Сирота» (1833-1834; полностью опубл. в 1939), в к-рой от лица разочарованного героя байронического типа ведется рассказ об озлобивших его в детстве житейских невзгодах и обидах. Последняя и важнейшая поэма К. «Агасвер» (1832-1846; опубл. в 1878 под загл. «Вечный жид») повествует о ключевых моментах истории христианства. Агасвер К.- ревностный последователь Маккавеев , принадлежащий к «не терпящему временных оков, но к вечным равнодушному народу». В отличие от героя одноименной поэмы В. А. Жуковского он до конца остается противником Христа. К. делает своего Агасвера очевидцем разрушения Иерусалима, собеседником Плиния Младшего - гуманного философа, отправляющего на смерть христ. мучеников, свидетелем предсмертного покаяния папы Генриха VII, прежде властолюбивого, но умирающего как праведник, и выступления М. Лютера на Вормском сейме, устоявшего перед умственной изощренностью и угрозами кардиналов.

http://pravenc.ru/text/2462393.html

Дивен БОГ во Святых своих! Св.Марк Эфесский, моли Бога о нас!+ mila toll 1 февраля 2018, 07:47 святый отче Марк Эфесский моли Бога о нас ,поминаю тебя радуюсь, помяни нас . ты у Господа на небесе светлейше Lyudmila Volkova 28 апреля 2016, 18:27 святой Марк Эфесский ,моли Бога о нас.Помолись ,святый отче,перед Господом о даровании моему сыну Александру православной веры.Слава Господу за всё. римма 1 февраля 2016, 14:07 Святитель Марк Эфесский, помолись обо мне грешной и недостойной, веди моих детей и внучку путем праведным, помоги нам в работе, даруй нам радость и любовь. Елена 1 февраля 2016, 13:36 Святитель Марк моли Бога за рабу Божию Людмилу, Татиану, младенца Алексия, младенца Анатолия, Елену! р.Б. Алла 1 февраля 2016, 12:59 Святитель Марк Эфесский, моли Бога о нас. Святитель Марк, укрепи мою веру, помоги найти хорошую работу и в устройстве личной жизни. Помоги моей дочери р.Б.Ксении придти к вере православной. Она хоть и крещенная, но неверующая по моим грехам. Слава Богу за все! Наталия 1 февраля 2016, 10:33 Святитель Марк Эфесский, умоли Господа нашего Иисуса Христа, помиловать исцеление матушке моей Р.Б. Алине от болезни ног. Сейчас она в больнице и только Господь может помочь ей исцелиться. Слава Богу за все. Фаина 31 января 2016, 19:47 Святитель Марк Эфесский! Помоги нам грешным, помолись за нас Господу нашему Иисусу Христу! Да помилует нас Господь - Андрея, Анну, Марию, Фаинау! Аминь! Людмила 31 января 2016, 14:58 Святый отче Марк Эфесский, низко кланяюсь и прошу молитв о моем сыне Викторе и дочери Марине. Да спасет Господь их души, приведет к покаянию, отвратит от неверия, да пошлет Благодать Святого Духа. Святый отче Марк, моли Бога и о Людмиле, Валентине, Максиме, Данииле, Анастасии и о некрещенных отроках, Александре и Николае. Верую Батюшка в Твою помощь. Слава Богу за все! С благодарностью р. Б. Людмила. Мария 3 марта 2015, 02:35 Святитель Марк! Помоги спастись сыну моему Игорю! Не слышит моих молитв Господь по грехам моим. римма 30 января 2015, 14:51

http://pravoslavie.ru/59159.html

начала XI вв. 528 и входит в состав иллюстрации к Предисловию Евангелия Ватиканской библиотеки (Valican, gr. 1156, f.242 r) третьей четверти XI в. 529 Семантика образа семи уснувших отроков нашла неожиданное – апотропеическое – осмысление в многочисленных изделиях мелкой пластики XI–XIV вв. – амулетах-змеевиках, где этот сюжет соседствует с изображениями многоголовых змей – Гилло 530 , св. Сисиния, которого почитали как спасителя от лихорадки, и Архангела Михаила – победителя нечистой силы, а также на литых или каменных образках рядом с Христом (главным образом, Эммануилом), Богородицей, св. Николаем, Дмитрием Солунским и другими 531 , располагающимися либо на оборотной стороне, либо в центре композиции. Как показывают исследования, изображения семи отроков на изделиях художественного ремесла имеют магическое значение: они должны были ограждать от злых духов и давать спасительную силу сна. При этом сам чудесный сон эфесских отроков становился элементом для сравнения, так же, как и в заклинательных мотивах. Так, надпись на знаменитом Суздальском змеевике XII в. содержит обращение к Христу о даровании неким Георгию и Христине «сна живого и мирного», как семи отрокам в Эфесе 532 . Подобным же образом в сербских и греческих молитвах «всем святым над всякой болезнью» нередко встречается магическое упоминание о семи отроках 533 . Присутствие на образках с семью отроками изображений Богоматери, Христа или наиболее почитаемых святых понятно из общего представления о них как о скорых помощниках и заступниках во всяких напастях. По мнению А. Грабара, в этих памятниках трудно разграничить культ христианских святых и функции магического оберега 534 . Иное значение придавалось, по всей видимости, изображению семи отроков в монументальном искусстве. Общая тема спасения, божественного покровительства здесь, несомненно, была очищена от магической подоплеки. Подчеркнуто догматическое выражение она нашла в рельефах Георгиевского собора в Юрьеве-Польском, 1230 г., где семь спящих отроков размещены в южном прясле главного – западного фасада. Ключевой фигурой фасада является Богоматерь-Влахернитисса над порталом. Тем самым на стенах храма понятным для прихожан языком была провозглашена одна из основных идей православия – идея спасения христиан, ставшего возможным через

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/vostochn...

историей, с рассказами из истории персидских шахов династии Сасанидов. Сведения по рим. истории (приблизительно с III в.) чем дальше, тем больше ограничиваются лишь перечислениями императоров и упоминаниями о предстоятелях Церквей Рима, Александрии, Антиохии и Иерусалима (со времени имп. Константина I Великого - также К-поля) и церковных событиях, имевших место в их правление. Гражданская история Римской империи от Августа до Ираклия изложена кратко и в значительной степени легендарна, на этом фоне относительно точной представляется информация о последовательности и сроках правления рим. императоров. Сведения по персид. истории отличаются подробностями и разнообразием, однако носят гл. обр. легендарный характер. Хронологические рамки определяют годы правления персид. шахов и рим. императоров. Со времени возникновения ислама и с эпохи араб. завоеваний «История» делится на главы, повествующие о правлении мусульманских халифов и о находящихся под их властью вост. патриархах, в основном Александрийской Церкви, а сведения по истории др. государств встречаются лишь спорадически. Е. сообщает, что при написании «Истории» пользовался «Ветхим Заветом, Евангелиями и другими книгами, древними и новыми» ( Eutych. Annales. Pars prior. P. 3). Исследователями было установлено, что Е. обращался также к соч. «Пещера сокровищ» ( Меаррат газзе ), к «Роману об Александре», к истории сасанидских царей в переводе Абдаллаха ибн аль-Мукаффы, к агиографическим сочинениям (к Житиям свт. Епифания Кипрского, прп. Саввы Освященного, свт. Иоанна Милостивого и др.), к благочестивым сказаниям (напр., о 7 спящих отроках Эфесских), к трудам араб. традиционалистов Усмана ибн Салиха и, вероятно, Ибн Хамзы ибн Исхака ибн Бишра. Экскурсы, посвященные хронологии, постам у христиан и полемике с представителями др. христ. конфессий, вводятся в «Историю» словами: «Сказал врач Саид ибн Битрик», из чего можно предположить, что они были включены в текст позднейшим продолжателем, заимствовавшим их из утраченных сочинений Е.

http://pravenc.ru/text/187574.html

Служение И. С. совпало с большими испытаниями, постигшими христ. население Месопотамии в связи с войной, развязанной против Византийской империи персид. шаханшахом Кавадом. 10 янв. 503 г., после 3-месячной осады, персами был захвачен г. Амида (ныне Диярбакыр), а все его жители перебиты. Население охватила паника, мн. христиане соседних городов хотели покинуть дома и бежать на зап. берег Евфрата. Тогда И. С. укреплял их своими письмами. В 519 г. еп. Павел Эдесский рукоположил И. С. во епископа главного города области - Батнана Саругского ( Honigmann E. Évêques et évêchés monophysites. Louvain, 1951. P. 52-53). Именно в это время мн. сир. христиане отделились от Византийской Церкви по причине несогласия с вероопределением Халкидонского Собора, однако И. С. оставался в стороне от бурных дискуссий. Сочинения И. С. активно занимался писательской деятельностью. По сообщению Григория Бар Эвройо, у него было «семьдесят переписчиков для списывания его стихотворных поучений, которых было 760, кроме толкований, писем, мадрашей и сугит». Многие из его сочинений были утеряны, а большинство из тех, к-рые сохранились, до сих пор не изданы. Сочинения И. С. делятся на 3 группы: мемры, прозаические сочинения (проповеди, трактаты) и письма. Прозаические сочинения И. С. немногочисленны. Он составил 6 праздничных проповедей (тургоме; изд.: Rilliet. 1986), слово о внимании к своим грехам, слово на полунощницу среды 3-й седмицы Великого поста и неск. кратких надгробных слов. Ему также принадлежит Житие Мар Ханнины, посвященное некоему Филофею. По свидетельству Григория Бар Эвройо, И. С. написал толкование на 6 сотниц («Умозрительные главы») Евагрия Понтийского , однако это сочинение не сохранилось. И. С. приписываются литургия ( Renaudot. 1716; известна также в эфиоп. пер.), чины Крещения ( Assemani. 1749. Vol. 2. P. 309) и Миропомазания (Ibid. Vol. 3. P. 184). Наиболее значительной частью наследия И. С. считаются его стихотворные произведения - мемры и мадраши (иногда называемые соответственно гимнами и гомилиями). В панегирике Георгия приводится перечень поэтических трудов И. С. Анонимное Житие насчитывает 763 мемры И. С., из них сохранилось более 300 (значительная часть изд., см.: Bedjan. 2006). По содержанию мемры весьма разнообразны: толкование сюжетов ВЗ (в частности, пророчеств о Христе), НЗ, сказаний об Эдесском Нерукотворном образе Спасителя, Успении Богородицы, Обретении Честного Креста; похвалы святым ( Гурию, Самону и Авиву , Шарбелю, прп. Симеону Столпнику Старшему и прп. Ефрему Сирину ); о таинствах (Евхаристии, Крещении, Священстве); на праздники; о крещении имп. св. Константина I Великого , о 7 Эфесских отроках , о дворце ап. Фомы, построенном в Индии. Есть циклы по 5 мемр против иудейства и против зрелищ. Список инципитов к мемрам И. С. опубликован С. Броком ( Brock. 1987).

http://pravenc.ru/text/200347.html

Юноши ушли из города и скрылись в пещере горы Охлон. Здесь они проводили время в молитве и готовились к мученичеству - у них не было иллюзий относительно своего будущего, ведь отрекаться от Христа никто из них и помыслить не мог. Самый младший из друзей, Иамвлих, одеваясь как нищий, время от времени выходил в город, чтобы купить еды. Однажды он услышал, что их ищет император, чтобы судить. Иамвлих рассказал остальным отрокам об этом, и тогда Максимилиан, самый старший, призвал своих братьев по вере добровольно явиться на казнь. Зачем? Недостойно воина прятаться от опасности, трусливо скрываясь. Может быть, именно так думали юноши под спасительной сенью пещеры. Однако их план нарушил Декий - он узнал, где скрываются отроки, и велел замуровать вход в пещеру, завалить его камнями и предать тем самым христиан на мучительную смерть от голода и жажды.     Двое сановников, присутствовавших при закладке пещеы, были тайными христианами. Они, желая сохранить память об отроках, положили в кладку ковчег с двумя оловянными дощечками - на них были указаны имена семи отроков, а также обстоятельства их страданий и смерти... Почти через двести лет вход в пещеру был разобран - там затеяли строительство. И Эфесские отроки оказались... живыми! Они по милости и воле Божией не погибли, а чудесным образом уснули. Проснувшись, юноши и не думали, что оказались в другом времени, где никто добрым словом не поминает императора Декия - гонения на христиан уже закончились. Не думали и потому послали Иамвлиха, одетого как нищего, в город - за пищей. Что и говорить - на него смотрели с большим удивлением, да и ему самому было не по себе, ведь он увидел мир иным... В конце концов, его задержали как владельца тайного клада - Иамвлих пытался расплатиться на рынке монетой, давным-давно вышедшей из обращения. И тут жители города узнали о чуде, которое сотворил Господь. Эфесский епископ вместе с народом, ведомые младшим из отроков, пришли к пещере. Они читали оловянные дощечки, оставленные в камнях добрыми сановниками, и убеждались в том, что возможно человекам восстать из мертвых. Так Господь открыл тайну ожидаемого воскресения и будущей жизни через Своих семь отроков.

http://ruskline.ru/analitika/2022/08/16/...

14 сент. 1980 г., после смерти Иакова III, З. был избран 122-м сиро-яковитским Антиохийским Патриархом. Резиденция З. находится в построенном им мон-ре св. Ефрема Сирина в городке Мааррат-Сайдная под Дамаском (открыт в 1996, при мон-ре действует семинария). З. учредил жен. монашеский орден им. Иакова Бурдеаны (Барадея). Заведует изданием «Патриаршего журнала». З. уделяет большое внимание межцерковному диалогу. Он был участником мн. церковных и межконфессиональных конференций (в 1964 в Орхусе, в 1965 в Аддис-Абебе, в 1968 в Лондоне (в Ламбетском дворце), в 1970 в Женеве), а также встреч с мусульм. богословами. В 1975-1980 гг. З. как представитель Сирийской яковитской Церкви был членом центральной комиссии ВСЦ, а в 1995 г. стал одним из его сопредседателей. Его деятельность была особенно плодотворна в области отношений с Антиохийской Православной Церковью . 22 июля 1991 г. состоялась встреча З. с правосл. Патриархом Игнатием IV , во время к-рой были подписаны документы, призывающие к «полному взаимному уважению» между этими Церквами. Во время визита папы Римского Иоанна Павла II в Сирию в мае 2001 г. в кафедральном соборе св. Георгия в Дамаске состоялась его встреча с З. В подписанной декларации, в частности, сказано: «Распри, которые происходили между Церквами... как они понимаются сегодня, никоим образом не затрагивают сущности их веры, так как они возникли только из-за различий в терминологии и культуре... Соответственно, мы не находим сегодня никакого реального основания для грустных разделений и ересей... В словах и жизни мы признаем истинную доктрину относительно принятия Христа нашим Богом, несмотря на различия в интерпретации той доктрины, которая возникла во время Халкидонского Собора». З. связан дружескими узами со мн. представителями христ. и мусульм. духовенства. З. является автором значительного числа работ на сир., араб. и англ. языках, в т. ч. о догмате Воплощения, 7 церковных таинствах, по истории Сирийской яковитской Церкви и др. Агиографические труды: «Житие Мар Афрема Сирина», выпущенное в 1974 г. в Багдаде в честь юбилея прп. Ефрема Сирина, «Сказание о «людях пещеры» по сирийским источникам» (о 7 Эфесских отроках), сб. «Сияющие звезды Церкви» и «Благоухание святости». З. осуществил критическое издание аскетического соч. Григория Бар Эвройо «Голубица» (1975) по древним сир. рукописям с переводом на араб. язык с учетом англ. перевода А. Венсинка, опубликованного в 1919 г. Несколькими книгами вышли сборники статей З. по богословским, историческим и лит. вопросам, проповедей, произнесенных им в соборе св. Георгия в Дамаске, посланий и т. п.

http://pravenc.ru/text/182505.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010