Осенью 1628 г. Д. переселился в Нидерланды, где провел почти всю оставшуюся жизнь в уединенных научных занятиях. Здесь им были написаны основные сочинения: «Правила для руководства ума» (1627-1629, не окончено), «Рассуждение о методе» (на франц. языке) с 3 приложениями: «Диоптрика», «Метеоры», «Геометрия» (все изд. в 1637), «Метафизические размышления» (на латыни, лат. название: Meditationes de prima philosophia - Размышления о первой философии, изд. в 1641), «Первоначала философии» (на латыни, изд. в 1644, авторизованный франц. перевод изд. в 1647), «Страсти души» (изд. в 1649). Сохранилось ок. 500 его писем. Выступая с требованием пересмотра предшествующей философской и научной традиции, Д., оставаясь добропорядочным католиком, заботился о том, чтобы отрицание им авторитетов и традиции не было в глазах общества отрицанием этики и религии. Когда в 1633 г. рим. инквизиция осудила соч. Г. Галилея «Диалог... о двух главнейших системах мира - Птолемеевой и Коперниковой», Д. отложил работу над почти завершенным большим естественнонаучным трактатом «Мир», в к-ром выражал согласие со взглядами Галилея (изданное в 1664 соч. «Le Monde, ou Traité de la Lumière» - «Мир, или Трактат о свете» является первоначальным наброском текста Д.). Тем не менее рост популярности философии Д., проникновение ее в нидерланд. ун-ты вызывали опасения не только католич., но и кальвинист. богословов, считавших, что «новая философия» ведет к ересям и атеизму. Д. пришлось вступить в полемику, в частности, с проф. богословия Утрехтского ун-та пастором-кальвинистом Г. Воэцием , ответив на его обвинения «Письмом к прославленному мужу Гисберту Воэцию» (Epistola ad celeberrimum virum D. Gisbertum Voetium, 1643), в к-ром разоблачил научное невежество и политические интриги оппонента. Продолжавшиеся преследования Д. в Нидерландах повлияли на его решение отправиться в Швецию по приглашению швед. кор. Кристины, намеревавшейся с его помощью учредить Академию наук. В кон. 1649 г. он прибыл в Стокгольм, где вскоре внезапно заболел и умер. Был похоронен в Стокгольме, в 1666 г. его прах перевезли в Париж и захоронили в аббатстве Сент-Женевьев, в наст. время могила Д. находится в парижской ц. Сен-Жермен-де-Пре. Уже после смерти философа его сочинения вносились в Индекс запрещенных книг .

http://pravenc.ru/text/Декарт.html

Ибо, егда с я оному слагают, общницы греху егову бывают. Но речеши ми: Что имам творити, егда сбеседник словесы хулити Ближняго начнет? Егда 1619 утекати, или пястию усне 1620 заграждати? Никако, но та изволи творити, яже хощу ти въкратце 1621 предложите. Егда кто слово начнет глаголати, еже обыче славу окаляти Лиц коих-либо, кротко 1622 спротивися, не блажяй 1623 хулы оному явися; Или потщися прекратите слово, в ползу сущее предложите ново; Или печален о том покажися, не любяй клевет 1624 лицем проявися. Аще же мощно из собора ити, и то полезно 1625 тебе сотворите. Отврати ушы 1626 ко иному слову, прояви волю, к хулам не готову. Слух же сердечный всяко да заткнеши несогласием, тако не преткнеши Ноги твоея о соблазни камень, ни опалит тя душегубный пламень, Но сам пребыв цел, возможеши быти и 1627 иным в 1628 ползу, еже лепо жити. 9 Стрела в камень вонзенна никогда бывает, но отпадши 1629 от него, иногда 1630 язвляет Стрелца своего. Тако клевета пущенна аще ушеса твоя обрящет каменна, Не пронзаема ею, въспять 1631 ся обращает, клеветника многажды самаго вреждает. 10 Ветр северный жестоту 1632 дожда укрощает, лицем мрачным язык ся 1633 клеветный смиряет. Не яви токмо лица ему ты весела, престанет он чуждая обхуждати дела. 11 Козел смрадный 1634 древеса в саде огризает, клеветник славу чюжду 1635 в людех истребляет. Яко убо козла в сад несть требе пущати, тако в дружество мужа клеветна взимати. 12 Зла 1636 стрела есть 1637 клевета, триех уязвляет 1638 , егда ю из уст своих клеветник пущает; Паче же многих купно, ибо всех слышащых 1639 во сладость слово, его никако претящых 1640 . Язвит и человека оклеветаема, славы словесы злыми в людех лишаема. Извит 1641 и клеветника, егда бо гаждает он инех 1642 живот, свою душу повреждает. 13 Во граде превелице некто цраствоваше, многими земли 1643 страны славно обладаше, Ему же даде Господь супругу благую, благочестным житием доброцветущую 1644 . Той умыслил святая места посетити, иде же страда Христос, поклон сотворите. Восприем убо путь свой, странствие творяше,

http://azbyka.ru/otechnik/Simeon_Polocki...

Затем Декарт в университете города Пуатье изучает право и медицину, после чего в 1618 г. уезжает в Нидерланды. В 1619–1621 гг. служит в армии, принимает участие в военных действиях в качестве офицера. В 1620-х гг. знакомится с известным учёным и философом Мареном Мерсенном, и эта встреча, перешедшая в дружбу, повлияла на них обоих. В 1628 г. Декарт поселяется в Голландии и живёт там, но под конец жизни переезжает по приглашению двадцатилетней шведской королевы Христины в Стокгольм, чтобы обучить её началам философии. Декарт, привыкший к мягкому климату Франции, не выдержал сурового северного климата, сильно простудился и умер. «Пора в путь, душа моя», – были последние его слова. Декарт принадлежит к тем людям, которые сыграли ни с чем не сравнимую роль в истории человечества. Он стал создателем ряда наук, совершил переворот не только в философии, но и в науке вообще. Он явился создателем современной физики, развив идеи Галилео Галилея (ему принадлежит открытие законов, которые предвосхитили законы Ньютона), он совершил революцию в математике, создав систему координат и переведя математику на привычный нам язык (ввёл понятие переменной, функции, обозначив её буквой ƒ, степени, обозначив её при помощи надстрочного знака, ввёл буквы для обозначения констант [a, b, c] и неизвестных [x, y, z]). Декарт также создал аналитическую геометрию (то, что называется алгеброй в геометрии); оптику (науку о распространении и преломлении света); физиологию (впервые разработал учение об организме животного, в том числе и человека; И.Павлов считал Декарта автором учения о рефлексах, а себя лишь его последователем). В каждой науке, которой занимался Рене Декарт, он стал создателем новых направлений. То же было и в философии. Среди философских произведений у него можно выделить «Правила для руководства ума» (1627–1629), «Рассуждения о методе» (1637), «Размышления о первой философии» (1641), «Первоначала философии» (1644), «Метафизические размышления» (1647). Собственно, к своим положениям Декарт приходит лишь в «Размышлениях о первой философии», когда прошло уже 14 лет после написания первой философской работы. Далее он пишет ряд произведений, где по-разному излагает свои философские идеи, поэтому, чтобы иметь представление о мировоззрении Декарта, достаточно прочесть одну из его работ – «Первоначала философии», «Размышления о первой философии» или «Метафизические размышления». Декартовская философия совершила революционный переворот в философии Нового времени. После Декарта невозможен возврат к средневековому или античному способу мышления. Декарт заложил основы новой философии, дав метод, указав предмет и задав цели философии, поэтому все более поздние философы находились под огромным воздействием его гения и развивали принципы, заложенные в его философии. Вплоть до XIX в. вся философия практически была развитием идей и принципов Декарта. Поиски метода

http://azbyka.ru/otechnik/Viktor-Lega/is...

Фрагмент из кн. Джулио Алени «Иллюстрированное объяснение воплощения Небесного Господа» ( Л. 29). Ок. 1640. Важным аспектом деятельности иезуитов стало издание религ. и научной лит-ры, к-рое приобрело значительные масштабы (в XVII в. в К. опубликовано ок. 120 трудов о странах Запада и о достижениях европ. науки, ок. 470 религ. и нравоучительных сочинений, из них ок. 330 написаны миссионерами). Основное внимание уделялось вероучительным и апологетическим трудам: 1-м сочинением иезуитов на кит. языке были «Достоверные записи о Небесном Господе» (Тяньчжу шилу; изд. в 1583/84 в Чжаоцине) - катехизис в форме диалога с изложением учений о едином Боге и о сотворении мира, об основах христ. нравственности, о посмертном воздаянии, а также о воплощении Христа и об искуплении. В большом количестве издавались сборники вероучительных текстов и молитв с толкованиями, наставления готовящимся к принятию крещения и др., наиболее известны «Основы религии Небесного Господа» (Тяньчжу цзяояо; ок. 1605), «Краткое изложение учения» Альфонсо Ваньоне (Цзяояо цзелюэ; 1615), «Объяснение святого учения Небесного Господа» Жуана да Роши (Тяньчжу шэнцзяо цимэн; 1619) и особенно сб. «Уроки святого учения на каждый день» (Шэнцзяо жикэ), подготовленный в 1628 г. под рук. Лонгобардо и отредактированный в 1665 г. Вербистом и Бульо. Алени был автором сочинения о подготовке к исповеди и причастию (Дицзуй чжэнгуй; 1627), толкования мессы (Миса цзии; 1629), объяснения таинства Евхаристии и почитания Св. Даров (Шэнти яоли; 1644). В соч. «Иллюстрированное объяснение воплощения Небесного Господа» (Тяньчжу цзяншэн чусян цзинцзе; 1637) текст катехизиса сопровождался гравюрами, гл. обр. на темы НЗ. Кроме иезуитов в К. трудились миссионеры др. католич. орденов и конгрегаций. С XVI в. в страну стремились францисканцы и доминиканцы, к-рые проповедовали среди кит. переселенцев на Филиппинах. В составе испан. посольства, посетившего в 1575 г. пров. Фуцзянь, были августинцы Мартин де Рада и Херонимо Марин. В 1579 г. неск.

http://pravenc.ru/text/1841141.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Поклонение волхвов. 1619 г. Худож. Д. Веласкес (Прадо. Мадрид) [Родригес де Сильва Веласкес; Rodriguez de Silva Velasquez (Velazquez)] Диего (1599, Севилья - 1660, Мадрид), исп. художник, один из величайших мастеров европ. и мировой живописи. Сын дворянина португ. происхождения, В. проходил обучение живописи в Севилье, в мастерской Ф. Пачеко. В ранних работах, часто посвященных истории НЗ («Христос в доме Марфы и Марии», 1618, Нац. галерея, Лондон; «Поклонение волхвов», 1619, Прадо, Мадрид; «Явление Христа в Эммаусе», ок. 1620, Метрополитен-музей, Нью-Йорк), религ. сюжет представлен как жанровая сцена и написан под сильным влиянием Караваджо, с резкими контрастами освещения, натурализмом в передаче различных фактур, провоцирующей динамикой жестов. Получив диплом мастера гильдии художников Севильи, в 1623 г. В. перебрался в Мадрид, где благодаря высоким покровителям и удачно выполненному портрету молодого монарха стал придворным живописцем. Для его профессионального роста решающими оказались знакомство с королевской коллекцией старых мастеров, прежде всего итал. художников эпохи Возрождения, а также поездки в Италию (в 1629-1631 и 1649-1651). В 30-х гг. XVII в. наряду с быстрой адм. карьерой В. достиг больших успехов в живописи. Он создал ряд картин для загородного королевского дворца Буэн-Ретиро: галерею конных портретов членов королевской фамилии, знаменитое полотно «Сдача Бреды (Копья)» (ок. 1635, Прадо, Мадрид), на к-ром представлен момент передачи испан. полководцу ключей от голл. крепости. позы главных персонажей восходят к сцене встречи Авраама и Мелхиседека, о чем свидетельствует сравнение с фламандской гравюрой из числа «Иллюстраций к Библии», изданных в Лионе в 1555 г. В уравновешенном расположении противостоящих групп отсутствует демонстративное торжество победителей или униженность побежденных. На портретах В., к-рые были основным жанром в его творчестве, представлены не только правящая семья, но и необычные персонажи, напр. придворные шуты. В. передает реальные особенности лиц придворных карликов, юродивых, подчеркивает психологические характеристики личности («Эль Примо», ок. 1644, Прадо, Мадрид). при скупости цвета приемы, используемые В. (открытый мазок, акварельные по густоте краски, пренебрежение узнаваемым пространством), создают эффекты близкого общения персонажей со зрителем, определенной нереальности изображаемого.

http://pravenc.ru/text/150043.html

XX в. осуществляется научное издание сочинения ( Ernst. Tommaso Campanella: The Book... 2010. P. 210-212; обзор содержания см.: Ibid. P. 212-214); к наст. времени неизданными остаются 3 книги. После 27 лет пребывания в тюрьмах Неаполя (все попытки побега были неудачными) 23 мая 1626 г. К. был освобожден из тюрьмы и помещен в доминиканский мон-рь, откуда по приказу инквизиции он был доставлен в Рим, в папскую тюрьму, с целью окончательного рассмотрения вопроса о признании его еретиком (Ibid. P. 215). Судьба К. могла быть весьма плачевной, если бы не благоприятное стечение обстоятельств: папа Урбан VIII (1623-1644), напуганный предсказаниями астрологов о грозящей ему скорой смерти, обратился к К. как к знатоку астрологии и магии, для того чтобы он составил гороскоп и отвел от папы смерть, используя средства естественной магии, описанные К. в трактате «Как избежать фатума звезд» (De siderali fato vitando). Папа последовал рекомендациям К. и, посчитав, что смерть не наступила благодаря вмешательству К., поверил в его тайные знания и особый дар астролога. По указанию папы в нач. 1629 г. К. был полностью оправдан и освобожден. Вскоре генеральный капитул доминиканского ордена присвоил К. звание магистра теологии. Тем не менее инквизиция продолжала исследовать тексты К. с целью обнаружения в них ереси и препятствовала изданию его новых трактатов. В 1634 г. один из учеников К. был обвинен в ереси и казнен в Неаполе. Опасаясь, что власти вновь начнут процесс против него, К. по совету папы Урбана бежал во Францию ( Ernst. Tommaso Campanella: The Book... 2010. P. 241). Там ему удалось заручиться покровительством кор. Людовика XIII и кард. Армана Жана Ришельё , к-рый назначил ему значительную пенсию; они видели в К. великого астролога и мыслителя, способного осуществить синтез христианства и герметических наук, прежде всего астрологии и магии. В Париже К. опубликовал часть своих ранее написанных сочинений; он также продолжал писать новые трактаты, участвовал в философских дискуссиях, вел активную переписку со многими европейскими аристократами, священнослужителями и учеными (Ibid. P. 244-248). К. предсказал, что он умрет 1 июня 1639 г., в день солнечного затмения, но умер в своей келье за 10 дней до этого. Философско-богословские взгляды

http://pravenc.ru/text/1470143.html

9. Голубцов А. П. Памятники прений о вере, возникших по делу королевича Вальдемара и царевны Ирины Михайловны , состоявшиеся в 1644–1645 гг. Данный сборник содержит более двадцати текстов: Все сочинения, изданные в антологии Голубцова А. П., были написаны непосредственными участниками полемики по делу царевича Вальдемара (1622–1656 гг.) в середине XVII в. Заранее, к приезду Вальдемара, был издан трактат священника Ивана Наседки «Изложение на люторы» (1642 г.), а также сборники «Кириллова книга» (1644 г.) и «Слова избранные о чести святых икон и поклонении» (1642 г.). Из трёх текстов только трактат Наседки имел оригинальные мысли автора. Ответы на вышеупомянутые послания патриарха Иосифа от имени царевича Вальдемара писал его придворный пастор Матиас Велхавер. Они также напечатаны в «Памятниках прений о вере…». Из антологии А.П. Голубцова можно выделить Петра Марселиса (1602–1672 гг.), голландца, одного из первых крупных иностранных предпринимателей в Московском государстве в XVII в. Он жил в Москве с 1629 г. и здесь же скончался. Пётр выступал в роли российского посла в дипломатических поездках в Данию, целью которых был выбор иностранного жениха для царевны Ирины Михайловны. В «Памятниках прений о вере…» его труд издан под названием «Перевод с письма, что подал в посольский приказ дияку думному Григорию Львову да Степану Кудрявцеву Петра Марселиса». 10. Шаховской Сем ён. «Антипротестантское послание» . Данное послание было написано во время диспутов с представителями королевича Вальдемара в 1644–1645 гг. Князь Семён Шаховской во время диспута выступал против перекрещивания царевича Вальдемара, написал об этом послание царю Михаилу Фёдоровичу. Он был отправлен за свои взгляды в ссылку. Надо признать, что позиция князя Шаховского в этом вопросе была обусловлена личными политическими взглядами и желанием укреплять связи с Европой. Затем князь поменял свою позицию и изложил её в антипротестантском сочинении «К тобе ми беседа и стязание, проповедниче Мартинове веры». 11. Деяния Большого Московского Собора 1666–1667 гг. .

http://bogoslov.ru/article/6172847

Нижний Новгород. Печёрский Вознесенский монастырь. Церковь Евфимия Суздальского. Церковь. Действует.   Престолы: Евфимия Суздальского Год постройки:1645. Архитектор:Антипа Константинов (Возоулин) Адрес: г. Нижний Новгород, Приволжская слобода Координаты: 56.323241, 44.048863 Проезд:по Набережной Гребного канала или по Печерскому съезду, что за автостанцией " Сенная " Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Одним из немногих сохранившихся шатровых надвратных храмов в древнерусском зодчестве является надвратная Евфимиевская церковь (1645 г.). Первоначальная деревянная церковь на этом месте была построена по храмозданной грамоте Патриарха Филарета в 1629 году. Однако 4 мая 1640 года она сгорела. С благословения Патриарха Иосифа временно, взамен сгоревшей Евфимиевской церкви, перенесли рубленую Никольскую церковь, стоявшую на берегу Волги под старым монастырем. Начиная с 1642 года монастырем закупался в Балахне кирпич для строительства нового каменного храма. На исходе 1644 года настоятелем Печерского монастыря был назначен дьякон Герман из Успенского собора Московского Кремля, возведённый в сан архимандрита, который взял с собой в Печерскую обитель зодчего Антипу Константинова. Церковь в честь св. прп. Евфимия Суздальского была построена в 1645 году. Она является ярким примером строительства «по образцу». Прообразом служил ранее возведенный Антипой Константиновым Михайло-Архангельский собор Нижегородского кремля (1629–1631 гг.). Но надвратная церковь Печерского монастыря имела некоторые особенности. Она была без притворов и колокольни, с прямоугольной алтарной частью. Габаритные горизонтальные размеры здания в верхней части были заметно меньшими, чем у основания, что зрительно подчеркивало высоту строения. Низ храма занимали святые ворота и узкий сводчатый проход для пешеходов с примыкающей монастырской сторожкой. К моленному залу под открытым во внутрь шатром с внутренней монастырской территории ведет каменное крыльцо. Тщательно промоделировано декоративно-художественное убранство, выразителен силуэт здания. Церковь служит одной из доминант монастырского ансамбля.

http://sobory.ru/article/?object=05374

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание КОРОЦКИЙ ВО ИМЯ СВЯТИТЕЛЯ ТИХОНА ЗАДОНСКОГО ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ Находился близ с. (впосл. деревня) Короцко Валдайского у. Новгородской губ., на родине свт. Тихона Задонского . Предшественником К. м. считается Короцкий в честь Покрова Пресв. Богородицы муж. мон-рь, основанный между 1629 и 1644 гг. в Короцком приходе при деревянной Покровской ц. Известна жалованная грамота обители царя Михаила Феодоровича 1645 г. После 1650 г. в мон-ре была сооружена ц. свт. Николая Чудотворца - 3-частный храм клетского типа, перекрытый высокими скатными кровлями и увенчанный луковичной главкой. 6 мая 1654 г. обитель была приписана к Валдайскому Святоозерскому в честь Иверской иконы Божией Матери мон-рю , а после 1718 г. обращена в приход. Короцкий во имя свт. Тихона Задонского мон-рь. Фотография. 90-е гг. XIX в. Короцкий во имя свт. Тихона Задонского мон-рь. Фотография. 90-е гг. XIX в. В 1825 г. на средства Т. Р. Стоговой, помещицы из дер. Глебово, рядом со старой Покровской ц. началось строительство каменного 3-престольного храма, освященного в 1836 г. в честь Покрова Пресв. Богородицы, с приделами во имя прп. Феодора Трихины и свт. Николая (в 1914 переосвящен во имя свт. Тихона Задонского). Его архитектура сочетает элементы классицизма (оформление угловых частей здания рустом, рамочные наличники) с чертами зодчества XVIII в. (восьмерик над основным объемом). Высота колокольни со шпилем достигала 50 м. В храме находились монастырские святыни - чудотворная икона Покрова Пресв. Богородицы и явленный образ вмч. Параскевы Пятницы. В 1724 г. в Короцке родился и был крещен в деревянной Никольской ц. Тимофей, буд. свт. Тихон Задонский. Здесь он жил до 1738 г. Родственники святителя служили при короцкой церкви до пресечения рода по муж. линии в 1866 г. Кладбище с. Короцка, древнейшая часть к-рого находилась к востоку от Никольской ц., было известно как место их упокоения. Перед прославлением свт. Тихона в 1861 г. жители Короцка обозначили могилу его отца столбом с надписью: «На сем месте покоится родитель свт. Тихона». Поблизости находились и могилы его деда, короцкого причетника Кирилла, и его жены Гликерии. Впосл. из кирпичей выложили гробницу и поставили обелиск, увенчанный крестом. Здесь же помещалась икона свт. Тихона, на жестяной доске надпись: «Здесь погребены рабы Божии Савва и Домникия, родители свят. Тихона». В 1892 г. настоятельница Леушинского во имя св. Иоанна Предтечи мон-ря игум. Таисия посетила родное село свт. Тихона и написала об этом стихотворение. В 1892 г. на личные средства игумении Короцкого мон-ря Домники над захоронением родителей свт. Тихона была построена деревянная часовня в рус. стиле, увенчанная луковичной главкой. 16 июня 1893 г. ее освятил архиеп. Новгородский и Старорусский Феогност (Лебедев) . Внутри находилась гробница, обитая под серебро, стены украшали изображения из жития святителя.

http://pravenc.ru/text/2458737.html

Царь Алексей Михайлович в 1645 г. пожаловал монастырю «десять пушек железных литых: две семерики, две шестерики, две четверику, две тройнику, да две пятерику, а весу в них пятьсот двадцать восьми пуд три гривенки, да сорок ядер железных» . Это было поистине царское пожалование, поскольку пуд железа стоил в Туле 20 алтын с гривною (т. е. 70 копеек). Пересчитав, мы получим стоимость пушек — без малого 370 рублей. Таким щедрым пожертвованием монастырь был всецело обязан своим именитым вкладчикам — боярину Михаилу Михайловичу Салтыкову и его сыну, кравчему Петру Михайловичу. Именно бояре Салтыковы, владевшие в Костромском крае многочисленными вотчинами ,являлись главными благотворителями обители и покровительствовали ей с начала XVII в. Они основали в монастыре родовое кладбище. Первым из Салтыковых в подклете Богоявленского собора был похоронен окольничий Михаил Михайлович (Кривой) , затем его сыновья — бояре Борис и Михаил Михайловичи . Первый вклад братьев Салтыковых, записанный в книге, был сделан по их отцу в марте 1615 г. Они пожертвовали монастырю серебряное кадило за 50 рублей, оцененное монахами «против новых деньги двацати девяти рублев дватцати один алтын четыре деньги », т. е. менее чем в 30 рублей. Спустя два года вдова окольничего М. М. Салтыкова Екатерина Андреевна и их сыновья Борис и Михаил вложили в обитель серебряные сосуды ценою «сорок два рубля двадцать три алтына три деньги » , а вместе с дорогими тканями их пожертвование составило 200 рублей . В мае 1619 г. они же передали в монастырь 50 четей гречи . В 1629 г. братья Салтыковы сделали в монастырь вклады по душам своих родителей в виде лошадей, платья и шуб, а в 1631 г. — по своей матери, инокини Евникеи. Известно, что сестра Бориса и Михаила Салтыковых вышла замуж за князя боярина Юрия Яншеевича Сулешева , который после ее смерти передал в монастырь драгоценных платьев и облачений на 150 рублей . 23 августа 1644 г. Патриарх Иосиф по душе самого князя вложил 100 рублей на каменное строение . В дальнейшем боярин Б.

http://sedmitza.ru/lib/text/10253480/

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010