> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Чис. 28: 9, 10

  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
The Stromata, BOOK I - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... teaches that we ought to aim at rising up to the power which assimilates to God, and to prefer the dispensation as holding the first rank and superior to all training. The elements are worshipped, – the air by Diogenes, the water by Thales, the fire by Hippasus; and by those who suppose atoms to be the first principles of things, arrogating the name of philosophers, being wretched creatures devoted to pleasure. Wherefore I pray, says the apostle, that your love may abound yet more and more, in knowledge and in all judgment, that you may approve things that are excellent. Philippians 1: 9–10 Since, when we were children, says the same apostle, we were kept in bondage under the rudiments of the world. And the child, though heir, differs nothing from a servant, till the time appointed of the father. Philosophers, then, are children, unless they have been made men by Christ. For if the son of the bond woman shall not be heir with the son of the free, Genesis 21: 10; Galatians 4: 30 at least he is the seed of Abraham, though not of promise, receiving what belongs to him by free gift. But strong meat belongs to those that are of full age, even those who by reason of use have ... далее ...
Толкование на второе послание к Коринфянам, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от церквей с нами ходити со благодатию сею, служимою нами к Самого Господа славе и усердию нашему». В сказанном Апостолом изображены черты блаженнейшего Варнавы, потому что он и в Антиохии с блаженным Павлом удостоен рукоположения, когда изрек Божественный Дух: «Отделите ми Варнаву и Савла на дело, на неже призвах их» ( Деян. 13, 2 ) , и впоследствии в Иерусалиме заодно с Павлом заключил условие с божественными апостолами, как говорит Павел: «и Петр «и Иаков и Иоанн, мнимии столпи быти, десницы даша мне и Варнаве общения, да мы во языки, они же во обрезание, точию нищих да помним» ( Гал. 2, 9–10 ) . О сем-то напомнил Апостол в настоящем случае, ибо сказал: «освящен с нами ходити с благодатию сею, служимою нами», то есть услугою святым; потом присовокупил: «к Самого Господа славе и усердию нашему», потому что славословится при сем Господь, мы же доказываем собственное свое усердие. Но Апостол сказывает еще, по какой причине послал он такого мужа. 2Кор. 8: 20. Остерегаясь, чтобы нам не подвергнуться от кого нареканию при таком обилии приношений, вверяемых нашему служению. «Блюдущеся того, да не кто нас поречет во обилии сем служимем нами». Избегаем того, чтобы кто, видя ... далее ...
Закон ужичества или левиратный брак у древних ...Искать в Источникеazbyka.ru
... обычаю, отдает его бездетную вдову Фамарь в жену второму сыну своему Онану, причем смысл этого брака определяет такими словами: «женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему» (וְיַבֵּם אתָהּ וְהָקֵם זֶרַע לְאָחִיךָ γάμβρευσαι αὐτήν, καὶ ἀνάστησον σπέρμα τῷ ἀδελϕῷ σου – ст. 8) . Но Онан, зная, «что семя будет не ему» и, быть может, не желая лишиться старшинства и наследства в роде, предпочел исполнению братского долга и обязанности левирата то половое злоупотребление, которое доставило его имени печальную известность («онанизм») , и за которое он также был умерщвлен Господом (ст. 9–10) . Когда, затем, Иуда, в силу, быть может, суеверного страха пред Фамарью ( ср. Тов. 3: 8 ) , сделал попытку не допустить дальнейшего брака Фамари с третьим сыном своим Шелою (ст. 11. 14) , то Фамарь хитростью достигает желаемого восстановления семени первого ее мужа – обманом зачинает уже от самого Иуды ( ст. 14–18, 24–25 ) , и последний не только должен был примириться с совершившимся фактом, но и признать домогательство Фамари делом справедливости, в виду неисполнения ее законных требований супружества с Шелою (ст. 26) . Из приведенного рассказа кн. Бытия очевидно, что левиратный ... далее ...
Добротолюбие (Филокалия) на греческом языке. Том ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 9 ) , κι εμείς οι ανάξιοι επικαλεστήκαμε με πίστη και προς αυτό ανοίξαμε διάπλατα τα πανιά του λόγου μας, κι έτσι κάνομε αρχή να μιλήσομε και για τα παρακάτω. Εκείνος που θέλει να βαδίζει χωρίς να σφάλλει τον κατά Θεόν δρόμο της ησυχίας, πρέπει μαζί με την καθολική απάρνηση των πάντων, να εκλέξει και την τέλεια υποταγή Στο όνομα του μεγάλου Θεού και Σωτήρα μας Ιησού Χριστού, που είπε: «Εγώ είμαι το φως, η ζωή και η αλήθεια, η οδός και η θύρα που οδηγεί προς το Θεό Πατέρα, κι όποιος περάσει από μένα θα σωθεί και θα μπαίνει και θα βγαίνει και θα βρίσκει βοσκή σωτηριώδη» ( Ιω. 8, 12· 14, 6· 10, 9 ) (, πρόσεξε σε κείνα που λέμε και σε συμβουλεύομε ειλικρινά. Προπάντων να εκλέξεις για τον εαυτό σου μαζί με την καθολική κατά την ιερή τελετή απάρνηση του κόσμου, και υποταγή άδολη και τέλεια. Να φροντίσεις δηλαδή πολύ, να βρεις οδηγό και διδάσκαλο απλανή. Αυτό θα το γνωρίσεις αν για όσα λέει φέρνει μαρτυρία από τις ιερές Γραφές και αν η ζωή του είναι πνευματοφόρα και συμφωνεί με τα λόγια του. Να έχει επίσης υψηλή τη διάνοια αλλά ταπεινό το φρόνημα και να είναι ενάρετος στους τρόπους και γενικά όπως παριστάνουν τα θεοπαράδοτα λόγια τον κατά Χριστόν διδάσκαλο. Και αφού τον βρεις και ... далее ...
Tractates (Lectures) on the Gospel of John, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... inheritance. The sons of Jacob were admitted to the inheritance; but Ishmael was put out of it, not because born of a bond woman, but because he was proud to his mother, proud to his mother’s son; for his mother was Sarah rather than Hagar. The one gave her womb, the other’s will was added: Abraham would not have done what Sarah willed not: therefore was he Sarah’s son rather. But because he was proud to his brother, proud in playing, that is, in mocking him; what said Sarah? Cast out the bond woman and her son; for the son of the bond woman shall not be heir with my son Isaac. Genesis 21: 9–10 It was not, therefore, the bowels of the bond woman that caused his rejection, but the slave’s neck. For the free-born is a slave if he is proud, and, what is worse, the slave of a bad mistress, of pride itself. Thus, my brethren, answer the man, that a man cannot be born a second time; answer fearlessly, that a man cannot be born a second time. Whatever is done a second time is mockery, whatever is done a second time is play. It is Ishmael playing, let him be cast out. For Sarah observed them playing, says the Scripture, and said to Abraham, Cast out the bond woman and her son. The ... далее ...
1115 вопросов священнику, Раздел 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... священный текст. Ученый Глисон Арчер (G. L. Archer) пишет, что найденные в пещере Кумрана копии книг пророка Исаии «оказались слово в слово совпадающими с нашей стандартной еврейской Библией на более чем на 95 процентов объема текста. А 5 процентов различий сводятся, главным образом, к очевидным опискам и к вариантам написания слов». Для свитков Мертвого моря устроено в Иерусалиме специальное хранилище. В особом отделении его располагаются драгоценные рукописи пророка Исайи. Почему священные библейские тексты на еврейском языке (если не считать свитки Мертвого моря) весьма поздние (9 – 10 века по Р. Х.) ? Потому, что у евреев был с давних времен обычай не употреблять в богослужении и молитвенном чтении священные книги, ставшие потертыми и обветшавшими. Этого не позволяло ветхозаветное благочестие. Огню священные книги и предметы не предавались. Устраивались так называемые генизы ( евр. сокрытие, погребение ) . Там они находились веками, постепенно разрушаясь. После того, как гениза заполнялась, собранные в ней предметы и книги погребали на еврейских кладбищах с обрядовой торжественностью. Генизы находились, по-видимому, при Иерусалимском храме, а позже при синагогах. ... далее ...
De Spiritu Sancto - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... by means of Moses and the sea to disparage at once the whole dispensation of the Gospel. What remission of sins, what renewal of life, is there in the sea? What spiritual gift is there through Moses? What dying of sins is there? Those men did not die with Christ; wherefore they were not raised with Him. They did not bear the image of the heavenly; 1Corinthians 15: 49 they did bear about in the body the dying of Jesus; 2Corinthians 4: 10 they did not put off the old man; they did not put on the new man which is renewed in knowledge after the image of Him which created him. Colossians 3: 9–10 Why then do you compare baptisms which have only the name in common, while the distinction between the things themselves is as great as might be that of dream and reality, that of shadow and figures with substantial existence? 33. But belief in Moses not only does not show our belief in the Spirit to be worthless, but, if we adopt our opponents line of argument, it rather weakens our confession in the God of the universe. The people, it is written, believed the Lord and his servant Moses. Exodus 14: 31 Moses then is joined with God, not with the Spirit; and he was a type not of the ... далее ...
Материалы для изучения и обличения мухаммеданства ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Там же, Band. 2, scit. 9 282 Там же, II, 12. 283 Там же, 13. 284 Leben und Lehre des Mohammad, von Sprenger, В. II, 15 – 16. 285 Там же, II, 15. (Мохаммед всегда исполнял) языческие (обряды при статуях Асафа и Найлы, стоявших на возвышенностях Сафа и Мерва, равно как и остальные обыкновения праздника странствования. Хотя после завоевания Мекки он приказал разрушить и эти статуи, но церемонии, священные обычаи праздника странствий, почитаемые всеми племенами) арабскими (, обязательны для мохаммедан до настоящего дня».) Leben nnd Lehre des Mohammad, von Sprenger, zweit. Band, edit. 1862, Seit. 9 – 10 (. 286 Essai sur PHistoire des Arabes, par Caussin de Perceval, t. 1, p. 269 – 270; Ислам Казем-Бека в Русск. Сл. 1860 года, август, стр. 141. 287 L’Arabie contemporaine, par. A. d’Avril, p. 4, 288 Mahomet el le Coran, par Bart. St. Hilaire, p. 63 – 66; Essai sur l’Histoire des Arabes etc. par Caussin de Perceval, t. I, p. 235 – 240 289 Подобное совершается и в мохаммеданстве, считаемом строгим единобожием. «Арабы, – говорит один из описателей современной Аравии – продолжают воздавать безразсудное поклонение, почти идолопоклонническое, своим местным святым. Даже в Мекке употребляющий ... далее ...
Преподобный Орион СинайскийИскать в Источникеazbyka.ru
... церковью от 300 до 311 года; память его празднуется 25 ноября. [3] Влеммиане – теперешние бедуины, ливийский разбойничий народ, живший на юг и на запад от Египта; этих варваров опасались даже римские императоры, так что Диоклитиан старался обеспечить себя от них деньгами и уступкою земель. [4] Пирг – от греч. " крепость, башня " ; так назывались укрепленные сторожевые места в монастырях. [5] Хорив – гора в пустыне Аравийской, западная возвышенность того же горного хребта, восточную часть которой составляет Синай. здесь было явление Бога Моисею в купине, которая горела и не сгорала (Исх.) 9: 10-30 (; здесь же скрывался Давид от преследований Саула. [10] Илья Фесвитянин – славнейший из пророков ветхозаветных, родом из галилейского города Фисви – в колене Неффалимовом, ревностнейший чтитель Бога Истинного и грозный обличитель нечестия и идолопоклонства во времена Ахава и Иезавели, прославившийся многими чудесами. Он удостоился беседовать с Богом на горе Хериве) 3Цар. 19 (; по чудесном переходе чрез Иордан на огненной колеснице взят живой на небо, передав со своею милостью дар чудотворения преемнику своему Елисею. Память св. пророка Ильи – 20 июля. [11] Т. е. до утрени Великой ... далее ...
К вопросу о Filioque - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... именно у Григория Нисского, в сочинении Περὶ τοῦ μὴ ε ἶ ναι τρεῖς θεούς, 73 есть рассуждение и совершенно иного, прямо противоположного характера (рассматриваемое у В. Болотова во введении к «Тезисам». Не ведет к цели и ссылка на Ἀγκυρωτος св. Епифания Кипрского, поскольку в цитируемом месте « ὲκ μόνου », как видно из греческого текста, относится собственно лишь к ὁ μονογενὴς, и логическое ударение в этом месте вообще делается не на ἐκ μόνου, а на μόνος и μόνον. 74 Что касается самого содержания августиновского воззрения, т ο Β. В. Болотов, как он разъясняет это в письме к архиеп. Антонию 9 10 февраля 1893 г., считая восточное δὶ ϒ ἱοῦ выражающим вечные отношения божественных Лиц, находил, что было бы правильным признать в виду этого единство почвы августинизма и святоотеческого δὶ ϒ ἱοῦ, решительно оспаривая тождество – так сказать – самых цветков, на этой общей почве, выросших на западе и на востоке». По его мнению, чрез это и «восточное учение было бы ограждено от перетолкования его в смысле августинизма», и «не было бы принято на совесть тяжкое заявление, что никакой тени истины в западной форме воззрения нет и не было». Поэтому он считал возможным относиться и к ... далее ...
  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Чис. 28: 9, 10
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера