> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Чис. 28: 9, 10

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ЧИС 26 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... все общество сынов Израилевых от двадцати лет и выше, по семействам их, всех годных для войны у Израиля. 2возми начало всего сонма сынов Израилевых от двадесяти лет и вышше, по домом отечеств их, всяк исходяй вооружитися во Израили. 4исчислите всех от двадцати лет и выше, как повелел Господь Моисею и сынам Израилевым, которые вышли из земли Египетской: 4от двадесяти лет и вышше, якоже заповеда Господь Моисею: и сынове Израилтестии изшедшии из Египта: 9Сыны Елиава: Немуил, Дафан и Авирон. Это те Дафан и Авирон, призываемые в собрание, которые произвели возмущение против Моисея и Аарона вместе с сообщниками Корея, когда сии произвели возмущение против Господа; 9И сынове Елиавли Намуил и Дафан и Авирон: сии нарочитии сонму: сии суть воставше на Моисеа и Аарона в сонме Кореове в крамоле на Господа: 10 и разверзла земля уста свои, и поглотила их и Корея; вместе с ними умерли и сообщники их, когда огонь пожрал двести пятьдесят человек, и стали они в знамение; 10 и отверзши земля уста своя пожре их и Кореа в смерти сонма его, егда пояде огнь двести и пятьдесят, и быша в знамение. 11 но сыны Кореевы не умерли. 11 Сынове же Кореовы не измроша. 12 Сыны Симеона по поколениям ... далее ...
«Иисус Христос. Жизнь и Учение». Избранные главы ...Искать в Источникеpravmir.ru
... укоряли бывшего слепого: Ты ученик Его, а мы Моисеевы ученики. Мы знаем, что с Моисеем говорил Бог; Сего же не знаем, откуда Он ( Ин. 9: 28–29 ) . В эпизоде, изложенном у синоптиков, Иисус, отвечая фарисеям, ссылается на рассказ из Первой книги Царств о том, как Давид попросил хлеба у священника Ахимелеха, а у того не было ничего, кроме хлебов предложения: дав Давиду хлебы, которые полагалось есть только священникам, Ахимелех нарушил букву закона ( 1 Цар. 21: 1–6 ) . Слова Иисуса о том, что священники в храме нарушают субботу, указывают, вероятно, на заповедь о субботнем всесожжении ( Чис. 28: 9–10 ) . Чтобы исполнить эту заповедь и принести в жертву двух агнцев, священники должны были нарушить субботний покой [6]. Таким образом, в самом законе Моисеевом некоторые постановления с точки зрения Иисуса более важны, чем другие. Похожий аргумент Он приводит в споре с иудеями, отраженном в Евангелии от Иоанна. Там Он ссылается на обычай совершать обрезание в субботу: Моисей дал вам обрезание… И в субботу вы обрезываете человека. Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, — на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу? ... далее ...
ЧИС 23 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сказал Валаам Валаку: построй мне здесь семь жертвенников и приготовь мне семь тельцов и семь овнов. 1И рече Валаам к Валаку: созижди мне зде седмь требищ, и уготовай мне зде седмь телцев и седмь овнов. 2Валак сделал так, как говорил Валаам, и вознесли Валак и Валаам по тельцу и по овну на каждом жертвеннике. 3И сказал Валаам Валаку: постой у всесожжения твоего, а я пойду; может быть, Господь выйдет мне навстречу, и что Он откроет мне, я объявлю тебе. И [остался Валак у всесожжения своего, а Валаам] пошел на возвышенное место [вопросить Бога]. 3И рече Валаам к Валаку: стани у требы своея, и пойду, аще явится мне Бог в сретение, и слово, еже мне укажет, повем тебе. И ста Валак у требы своея. 4И встретился Бог с Валаамом, и сказал Ему [Валаам]: семь жертвенников устроил я и вознес по тельцу и по овну на каждом жертвеннике. 4И Валаам иде вопросити Бога, и иде прямо: и явися Бог Валааму. И рече к нему Валаам: седмь требищ изготових и возложих телца и овна на требище. 6И возвратился к нему, и вот, он стоит у всесожжения своего, он и все князья Моавитские. [И был на нем Дух Божий. ] 6И возвратися к нему: он же стояше у всесожжений своих, и вси князи Моавли с ним: и бысть Дух ... далее ...
Слово в Великую субботу / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... (Исх. 16: 5, 22-30; Исх. 20: 8-11; 31: 12-17) . В рядовые субботы, в день отдыха в конце семидневной недели ( Быт. 2: 2 и след. ) , израильтянам было запрещено работать ( Исх. 20: 10; 31: 14 ) , зажигать огонь ( Исх. 35: 3 ) ; необходимую для субботы пищу надо было готовить накануне в пятницу ( Мк. 15: 42; Исх. 16: 23 ) ; в субботу нельзя было покидать место своего проживания. Однако суббота – не день не безделия. В этот день народ собирался в храм ( Лев. 23: 3; ср. 4Цар. 4: 23 ) для вознесения Господу хвалы и богослужения (Пс. 91) . Ежедневная жертва всесожжения удваивалась ( Чис. 28: 9, 10 ) , а в святилище храма возлагали новые «хлебы предложения» ( Лев. 24: 8 ) . Поэтому субботство, как время покоя, отрады и утешения ( см. Ис. 58: 13 ) , распространялось и на праздники, независимо от того, на какие дни недели они приходились (см. Лев. 16: 31; 23: 32; ср. также ст. 24) . Бог дал людям особый день, чтобы соблюдать его святость ( Исх. 20: 11; 31: 17 ) , посвящая это время Господу. Для древних израильтян субботний день был еще и знамением избавления от египетского рабства ( Втор. 3: 20; Нав. 1: 13-15 ) . Господь избавил от каждодневной подневольной ... далее ...
От Матфея святое благовествование + Православный ...Искать в Источникеdays.pravoslavie.ru
... 9. 1 Тогда Он, войдя в лодку, переправился обратно и прибыл в Свой город. 2 И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои. 3 При сем некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует. 4 Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших? 5 ибо что легче сказать: прощаются тебе грехи, или сказать: встань и ходи? 6 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой. 7 И он встал, взял постель свою и пошел в дом свой. 8 Народ же, видев это, удивился и прославил Бога, давшего такую власть человекам. 9 Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. 10 И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. 11 Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? 12 Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, 13 ... далее ...
Мухаммед и есть тот самый Утешитель, о котором ...Искать в Источникеazbyka.ru
... стала она здорова, как другая». – ( Евангелие от Матфея 12, 10-13 ) «Я соблюл заповеди Отца Моего! » (Евангелие от Иоанна 15, 10) Читая Евангелие, мы не найдём ни одного случая, где бы Иисус говорил людям о том, что в день субботний можно трудиться ради того, чтобы обеспечить себя или своих близких средствами для существования, или осуществлять какую-либо уборку, или делать какие-либо другие повседневные дела! Как известно, в период Ветхого Завета, священники, которые совершали служение в скинии, даже в день субботний выполняли тяжелейшую физическую работу при принесении жертв Богу. ( книга Числа 28, 9-10 ) Если бы нам пришлось наблюдать за их работой со стороны, то мы бы сказали – они выполняют такую же работу, которую делают мясники на бойне или на современных мясокомбинатах! Но этот труд был поручен им Самим Богом! Принося жертвы животных, священники действовали в точном соответствии с указаниями Творца! Все эти жертвы указывали на непрерывную деятельность Бога по осуществлению плана спасения грешников Земли! Поэтому Иисус и объяснял людям: «… не читали ли вы в законе, что священники в храме (с точки зрения формального понимания субботнего покоя) нарушают субботу, ... далее ...
ЕВР 9 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется " святое " . 2скиния бо сооружена бысть первая, в нейже светилник и трапеза и предложение хлебов, яже глаголется святая. 4имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета, 4злату имущи кадилницу и ковчег завета окован всюду златом, в немже стамна злата имущая манну, и жезл Ааронов прозябший, и скрижали завета: 7а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа. 7во вторую же единою в лето един архиерей, не без крове, юже приносит за себе и о людских невежествиих. 8Сие являющу Духу Святому, яко не у явися святых путь, еще первей скинии имущей стояние. 9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, 9 Яже притча во время настоящее утвердися, в неже дарове и жертвы приносятся, не могущыя по совести совершити служащаго, 10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до ... далее ...
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... укоряли бывшего слепого: Ты ученик Его, а мы Моисеевы ученики. Мы знаем, что с Моисеем говорил Бог; Сего же не знаем, откуда Он ( Ин. 9: 28–29 ) . В эпизоде, изложенном у синоптиков, Иисус, отвечая фарисеям, ссылается на рассказ из Первой книги Царств о том, как Давид попросил хлеба у священника Ахимелеха, а у того не было ничего, кроме хлебов предложения: дав Давиду хлебы, которые полагалось есть только священникам, Ахимелех нарушил букву закона ( 1Цар. 21: 1–6 ) . Слова Иисуса о том, что священники в храме нарушают субботу, указывают, вероятно, на заповедь о субботнем всесожжении ( Чис. 28: 9–10 ) . Чтобы исполнить эту заповедь и принести в жертву двух агнцев, священники должны были нарушить субботний покой. Таким образом, в самом законе Моисеевом некоторые постановления с точки зрения Иисуса более важны, чем другие. Похожий аргумент Он приводит в споре с иудеями, отраженном в Евангелии от Иоанна. Там Он ссылается на обычай совершать обрезание в субботу: Моисей дал вам обрезание... И в субботу вы обрезываете человека. Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, – на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу? ... далее ...
От Матфея святое благовествование. Глава 10 : ...Искать в Источникеmospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 От Матфея святое благовествование. Глава 10 10. 1 И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь. Мк 3, 14. Лк 9, 1. 10. 2 Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, и Андрей, брат его, Иаков Зеведеев и Иоанн, брат его, 10. 3 Филипп и Варфоломей, Фома и Матфей мытарь, Иаков Алфеев и Леввей, прозванный Фаддеем, 10. 4 Симон Кананит и Иуда Искариот, который и предал Его. 10. 5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; 10. 6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева; Мф 15, 24. 10. 7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное; Лк 9, 2. 10. 8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте. 10. 9 Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои, Мк 6, 8. Лк 9, 3. 10. 10 ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания. Лк 10, 7. 1 Тим 5, 18. ... далее ...
Доброе исповедание. Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ли Господь для Израильтян празднование субботы? Узаконил. «Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему». ( Исход 20: 8—10 ) . Как должно было праздновать субботу? В субботу ничего нельзя было делать ( Исх. 20: 8—10 ) , нельзя было ни варить, ни печь ( Исх. 16: 23 ) , ни зажигать огня в жилищах ( Исх. 35: 3 ) , ни носить дров ( Чис. 15: 32—33 ) , ни продавать, ни покупать ( Неем. 10: 31, 13: 15—22 ) , ни носить нош ( Иер 17: 21 ) и должно было совершать особые жертвоприношения ( Чис. 28: 9, 10 ) . Почему Господь строго воспретил евреям исполнять в субботу какую бы то ни было работу? В св. Писании Господь так объясняет это запрещение работать в субботу. «Не делай в оный, говорит Бог, никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его» ( Исх 20: 10, 11 ) . По какому поводу и в воспоминание чего повелел Бог ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Чис. 28: 9, 10
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера