> Дело дня: Помогите ребёнку <

Чис. 28: 9, 10

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Слово плоть бысть - читать, скачать - Кедров Н.Искать в Источникеazbyka.ru
... не поверили. Только Петр и Иоанн, вторично слыша о чем-то необычайном, происшедшем у гроба Христа, встали и пошли узнат, что там случилось. Иоаннъ был моложе и, обогнав Петра, первый пришел ко гробу, но в пещеру не вошел, а наклонился и смотрел в отверстие. Он видел, что тела действительно нег, а лежат одни погребальные пелены. Подошел Петр и вошел в пещеру, а вслед за ним вошел туда и Иоанн. Им бросилось в глаза, что плат, которым была повязана голова Господа, лежит не с пеленами, а особо от них и притом свернутым. Явление Господа Марии Магдалине и другим женам-мироносицам. (Мф. 28: 9–10; Мк. 16: 9–11; Ин. 20: 11–18) . Мария Магдалина, сообщив ученикам, что тело Господа взято из гроба, снова пошла в сад и, подойдя к пещере, стояла и плакала. Наклонившись посмотреть внутрь пещеры, она увидела двух Ангелов, сидевших у погребального ложа, одного у возглавии, а другого у подножия. Ангелы спросили: «женщина! что ты плачешь? » Горе так потрясло ее, что она не ясно сознавала, что видит Ангелов, и отвечала: «взяли Господа Моего и не знаю, где положили Его». В это время она оглянулась и заметила стоявшего тут Человека. Думая, что это садовник, она не обратила на Него ... далее ...
Статьи Анастасии Бондарук — Покинул нас — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Анастасии Бондарук 10 января 14 9: 28 10. 01. 14 9: 28 317 Normal false MicrosoftInternetExplorer4 Помните ли вы сказку о Питере Пэне? Мальчике, который отказался взрослеть. Представьте! Нам действительно, как пелось в известной песне, удалось сделать сказку былью. И теперь многих современных взрослых можно назвать психологически так до конца и не повзрослевшими детьми — инфантилами. Причины такого явления — это и падение уровня духовности (уход от ответственности перед Богом и совестью) , и изобретения научно-технического прогресса (часто избавляющие нас от необходимости трудиться и исполняющие наши желания, как волшебная палочка) . В подтверждение распространенности в наше время инфантилизма как явления вспоминаю случай, описанный Ирвином Яломом. Однажды приходского священника, в течение пятидесяти лет принимавшего исповедь, спросили, что же тот узнал о человеческом роде. И получили ответ, что люди куда более несчастны, чем кажется, и что взрослых людей на свете не существует. Инфантилизм — это… Психиатрический энциклопедический словарь (под ред. проф. Й. Стоименова) так определяет понятие инфантилизма: «Инфантилизм, или психическая незрелость, характеризуется наличием ... далее ...
101 мнимое противоречие Библии — Джей Смит, Алекс ...Искать в Источникеazbyka.ru
... встретилась и с Иисусом. Поскольку все это произошло до того, как Иисус встретился с другими женщинами, вероятно, они не сразу побежали рассказывать апостолам о том, что видели. Мы можем понять, что же произошло на самом деле, сравнивая взаимодополняющие места Писания. В Матфея 28: 8 читаем о том, что женщины (Мария, мать Иакова, и Саломия) побежали “со страхом и радостью великою… возвестить ученикам Его”. Похоже, что страх, который они испытывали, был благом для них, так как они “никому ничего не сказали” ( Марка 16: 8 ) . Как раз в этот момент Иисус неожиданно предстал пред ними ( Матфея 28: 9-10 ) и, успокоив их, тоже попросил пойти и все рассказать апостолам. Существует несколько очевидных проблем, не дающих фактам воскресения сложиться в идеальную картину, и некоторые из них были затронуты здесь. Но мы и не предполагали привести все факты в гармонию на страницах этой книги, она слишком для этого коротка; мы просто хотели ответить лишь на несколько отдельных вопросов. Вы можете получить полную информацию на эту тему (где все расставлено по своим местам) в достойном труде Джона Уэнхема “Загадка Пасхи” (самое последнее издание датировано 1996г. издательство Paternoster ... далее ...
Слова, говоренные в разные времена - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... у гроба Господня, предварили всех и в радости о Воскресшем. Небесный вестник им первым возвестил святую радость: не ужасайтесь, говорил им Ангел Господень ( Мк. 16: 6 ) , Иисуса ищете Назарянина, распятого: Он воскрес, Его нет здесь. Вот место, где Он был положен, но идите и расскажите ученикам Его и Петру, яко предваряет вы в Галилее; там Его увидите, как говорил вам. Но к довершению святой радости их, когда шли возвестить ученикам, се Сам Господь Иисус Христос встретился им, говоря: радуйтесь, не бойтесь; идите, возвестите братии моей, да идут в Галилею и там меня увидят ( Мф. 28: 9–10 ) . После сего, братья, кто не ублажит Св. Жен, сподобившихся такой блаженной участи? Кто не поревнут сподобиться той же близости к Господу? – Но путь к сему один – подражать любви их к Господу, чтоб удостоиться любви от Господа. Как, спросите, подражать им? Где и как, по примеру их, можем следовать за Господом, пребывать с Ним, служить Ему от имений своих, стоять у Креста Его, сострадать Ему? Все это, братья мои, в некотором отношении, возможно и для нас – теперь, как некогда для Св. Жен Мироносиц. Желаете ль неотступно пребывать с Господом, слышать Его Божественное учение, видеть ... далее ...
Вечный источник бессмертия - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в состоянии уничижения на Кресте однажды принес Себя в искупительную жертву за грехи всего рода человеческого. Так и ныне, пребывая в славе, Он в Таинстве Евхаристии каждый раз приносит в жертву Свое пречистое Тело и Свою Кровь для умилостивления Отца Своего к людям. Здесь, братия, надобно понимать таинственное жертвоприношение Тела и Крови Христа Спасителя не в том значении, в каком исповедуем мы, следуя учению Церкви Христовой, Крестное жертвоприношение Иисуса Христа, в котором Он как великий Первосвященник единожды Самого Себя принес в искупительную жертву за грехи всего мира ( Евр. 9: 28, 10: 14; Рим. 6: 9 ) . Но следует понимать это таинственное жертвоприношение так: в Евхаристии, по установлению Иисуса Христа, действием Святого Духа Дары, из хлеба и вина преложенные в самое Тело и Кровь Христовы, приносятся в умилостивительную жертву Богу. Они силою страданий и крестной смерти, которые претерпел Иисус Христос за грехи мира, ходатайствуют пред Богом за живых и умерших в вере и надежде на Него, за коих приносится эта жертва. Здесь опять не место нашим умствованиям, ибо говорим о тайне непостижимого строительства спасения, а должны мы в простоте веры и с ... далее ...
Христос и первое христианское поколение, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... времени в 8: 4-5; 9: 6-7 и др. Для составителей Евр. жертвенный строй есть факт «настоящего времени» ( 9: 9 ) . Но настоящему должен прийти конец. Это прямо сказано в 9: 10, а в ст. 8 ясно подразумевается, что путь в святилище, закрытый, пока стоит первая скиния, скоро будет открыт. Ожидание конца Ветхозаветного храмового строя тоже устремляет мысль читателей к будущему. Но с будущим связаны и эсхатологические чаяния. Мы отметили напряженность эсхатологического ожидания в предостережении 12: 18-29. Эсхатологические ноты звучат и в конце первой, догматической части послания ( ср. 9: 28, 10: 13 ) . Мы их можем уловить даже в гл. 1 (ср. ст. 13) . Грозные события, наступления которых составители послания ждут со дня на день, несомненно, представляются им, как наступление мирового конца ( ср. 10: 25, 36-37 ) . Мы не можем отрешиться от впечатления, что составители Евр. ожидают в ближайшем будущем пришествия Христова во славе. Они думают, что с эсхатологией будет связано прекращение храмового строя и наступление субботства, которое будет отмечено утверждением человека в его царственном положении. Мы неизбежно спрашиваем себя: в каком отношении это будущее, еще не ... далее ...
Организация Свидетелей Иеговы в свете истории и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... книги, чтобы решить, кто через прощение грехов и веру в Христа может получить право на спасение. Поэтому очищение святилища включает и работу следственного суда. Эта работа должна быть завершена до того времени, как явится Христос, чтобы искупить Свой народ, ибо когда Он придёт, Он принесёт с Собой возмездие, «чтобы каждому воздать по делам его» ( Откр. 22: 12 ) . Теория «следовательского суда» основана на преувеличенном сообразовании Ветхозаветного священства со служением Христа и умаляет совершенство и законченность голгофской жертвы Христа Спасителя для нашего спасения ( Евр. 9: 28; 10: 12–14 ) . Согласно этой теории, простив нам грехи, Христос вначале вносит их в небесное святилище, а лишь после уничтожит их там. А, что касается спасения, то оно зависит от расследования жизни верующего человека после его смерти. Такое предположение не соответствует ясному учению Нового Завета о спасении. Христос уже искупил нас, и Ему не нужно расследовать наши грехи, если Он их уже простил. Как бы то ни было, нашлось достаточно адвентистов, которые приняли достоверность видений Эдсона и Уайт и в результате этого стали называться адвентистами седьмого дня. Вторые адвентисты и ... далее ...
Простое Евангельское слово, Неделя 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Теперь пойдите скорее, скажите ученикам Его и Петру, что Он Воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее. Там Его увидите, как Он сказал вам ( ср. : Мк. 16, 6-7 ) . И они, выйдя поспешно из гроба, со страхом и великой радостью, в трепете и ужасе от необычайности виденного и слышанного побежали к городу. Когда они шли возвестить о случившемся ученикам Его, то Сам Господь Иисус встретил их и сказал: Радуйтеся! И они, приступив, пали к ногам Его и поклонились Ему. Тогда говорит им Иисус: Не бойтесь, пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, там они увидят Меня ( ср. : Мф. 28, 9-10 ) . Итак, первые увидели Воскресшего Господа святые жены-мироносицы, им являлись Ангелы, им являлся Сам Господь прежде, чем кому-либо из всех апостолов. Почему так? Потому что они возлюбили Его много. Об этом свидетельствует их служение Ему от имений своих, их мужественное присутствие у Креста Господа на Голгофе, их участие в Его погребении и, наконец, их утреннее шествие ко Гробу Господа с ароматами и миром для помазания Пречистого Тела Его. Подражайте же, братия, и вы доброму примеру святых жен-мироносиц, употребляйте и вы избытки своих стяжаний на служение Богу и Церкви, на дела ... далее ...
Толкование Евангелия, Глава 45 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... теперь для нее стало ясно все: и отваленный камень, и пустота гроба, и сидевшие там ангелы. Явление Христа остальным женщинам Пока она возвращалась в город, туда же шли остальные женщины, приходившие ко гробу. Услышав от ангела радостную весть, они поспешили поделиться ею с Апостолами, и вдруг дорогой видят встречающего их Иисуса. Когда они подошли ближе, Он сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и, убедившись, что это не дух, поклонились Ему. Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня 91 ( Мф. 28, 9-10 ) . Они пошли и рассказали все виденное и слышанное не только одиннадцати Апостолам, но и всем прочим, любившим Иисуса; и показались им слова их пустыми и не поверили им. Так окончилось первое утро после Воскресения Иисуса Христа. В это утро Он явился прежде всех Марии Магдалине, а затем и всем остальным женщинам, приходившим к гробу Его. Все они возвестили Апостолам об этих явлениях и о всем, что им довелось видеть и слышать; но показались им (то есть Апостолам) слова их пустыми, и не поверили им. Обсуждая события этого дня, нельзя не заметить, что Господь не позволил Марии ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... земле, «текущей молоком и медом, » но среди этих более близких утешительных надежд у Бытописателя постоянно видны духовные возвышенные надежды, к коим должна вести Израиля жизнь в обетованной земле; тем более, что эта жизнь, по его пророчествам, кратковременна, за ней последует удаление и рассеяние жестоковыйного народа по всем странам земли ( Лев. 26; Втор. 28–32 глл. ) . Высшим же блаженством для Израиля, по речам Моисея, является «святость народа» в очах Божиих и близость Господа к народу до «вселения и хождения» среди него (Лев. 18: 1–6; 19: 2–4; 20: 7, 26; 26: 11–13; Втор. 26: 16–19; 28: 9–10; 30: 6) , т. е. тот же идеал, который оттеняется в патриархальной истории и обетованиях о спасении людей. Указанному плану и основной идее Пятикнижия соответствуют и общий теократический взгляд писателя на описываемые события и изложение их, как «священной истории. » Все лица и события, о коих повествуется в Пятикнижии, действуют и совершаются не случайно, разрозненно, самостоятельно, независимо друг от друга, как в какой-нибудь летописи или бессвязном неразумном рассказе, а внутренне связно и взаимно объединенною. Все и всех объединяет воля Божия, начавшая действовать в мире и ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Чис. 28: 9, 10
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера