> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Чис. 28: 9, 10

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Храм Святителя Николая Чудотворца - ПРЕСТАВЛЕНИЕ ...Искать в Источникеprihod.ru
... его княжескую власть. Когда же последний возмужал, она передала ему все дела правления, а сама, устранившись от молвы и попечений, жила вне забот управления, предаваясь делам благотворения. Наступило время благоприятное, в которое Господь восхотел славян, ослепленных неверием, просветить светом святой веры и привести в познание истины и наставить на путь спасения. Начатки этого просвещения Господь благоизволил в посрамление жестокосердных мужей явить в немощном женском сосуде, т. е. чрез блаженную Ольгу. Ибо как прежде проповедниками Своего воскресения Он соделал жен-мироносиц ( Мф. 28: 9—10 ) , и Свой крест честный, на котором распялся, явил миру из недр земных, женою-царицею Еленою [11], так и потом, в земле Русской, изволил насадить веру святую, дивною женою, новою Еленою — княгинею Ольгою. Господь избрал ее как честный сосуд для пресвятого имени Своего — да пронесет она его в земле Русской. Он возжег в сердце ее зарю невидимой благодати Своей, отверз ее умные очи к познанию истинного Бога, Которого она еще не знала. Она уже уразумела обольщение и заблуждение языческого нечестия, убедившись, как в истине самоочевидной, в том, что чтимые безумными людьми идолы — не ... далее ...
Православный приход храма Свт.Стефана ...Искать в Источникеprihod.ru
... тебе открыты и все истинные расположения мыслей других тебе знакомы. Более того, ты сотворил и Ельцина, и вообще всех тех, кто входит в храмы и поэтому обладаешь исключительным правом судить. Если это действительно так, тогда на самом деле ты Бог, а не человек, и говорить с тобой просто не о чем. Напомню тебе только, что Истинный Творец сказал подобному тебе гордецу, царю Тира: " скажешь ли тогда перед твоим убийцей: " я бог " , тогда как в руке поражающего тебя ты будешь человек, а не бог? Ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных, ибо Я сказал это, говорит Господь Бог " ( Иез. 28, 9-10 ) . И для него это, действительно, кончилось плохо. По сообщению Талмуда, царь Навуходоносор взял этого царя в плен и, посадив в башню, кормил его собственным мясом до самой смерти. Здесь мы видим духовный символ. - Гордец действительно самоед, потому что отойдя от Источника жизни он вынужден пожирать себя сам. Это и есть ад уже на Земле. Но если ты не претендуешь на божественные атрибуты, тогда мы будем рассматривать твое возражение дальше. Ты утверждаешь, что если некто недавно верил в отсутствие Бога, то его нынешняя вера в Его существование - чистое лицемерие. Но откуда ты ... далее ...
Послание к Евреям святого апостола Павла. Глава ...Искать в Источникеmospat.ru
... в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. 10. 6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе. 1 Цар 15, 22. 10. 7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. Пс 39, 7-9. Ин 5, 46. 10. 8 Сказав прежде, что «ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, – которые приносятся по закону, – Ты не восхотел и не благоизволил», 10. 9 потом прибавил: «вот, иду исполнить волю Твою, Боже». Отменяет первое, чтобы постановить второе. 10. 10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа. Евр 9, 28. 10. 11 И всякий священник ежедневно стои́т в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов. Евр 9, 9. 10. 12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога, Евр 1, 3. 10. 13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его. Пс 109, 1. Пс 2, 8. 1 Кор 15, 25. Евр 1, 13. 10. 14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. 10. 15 О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано: 10. 16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в ... далее ...
Письма о разных предметах веры и жизни, Письмо 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и посмотрели.) – Ангел сказал им: теперь бегите скорее сказать ученикам Его, что Он воскрес из мертвых, и се – предваряет вас в Галилее. Там Его увидите. – И жены, вышедши из гроба, поспешно побежали со страхом и радостию великою возвестить о виденном и слышанном святым Апостолам. – Когда же они таким образом спешно текли к Апостолам, Сам Господь сретил их, со словом: «Радуйтеся! » – И они, падши к ногам Его, обняли их и поклонились Ему. Были, однако ж, притрепетны. И Господь ободрил их, говоря: «Не бойтеся! » Идите, скажите братии Моей, чтоб шли скорее в Галилею. Там они Меня увидят ( Мф. 28: 9–10 ) . Таково сказание святого Матфея! Оно очень сжато и усеченно. Первый стих стоит особо, сказывая, что было вечером в субботу. Особо стоят и стихи 2 – 4, повествуя о бывшем пред утром. Главное же сказание о приходе жен на гроб начинается с узрения уже Ангела; а о том, как они поднялись с места и как дошли до Ангела, не говорится. Это требуется дополнить. Требуется также дополнить и то, что жены входили во гроб, по слову Ангела: подите, посмотрите место, где лежал Господь, – хотя об этом не говорится в тексте, ибо вслед за сим пишется, что они вышли из гроба и побежали к Апостолам. ... далее ...
Почему ты ещё не крестился? — иерей Даниил СысоевИскать в Источникеazbyka.ru
... сердца тебе открыты и все истинные расположения мыслей других тебе знакомы. Более того, ты сотворил и Ельцина, и вообще всех тех, кто входит в храмы и поэтому обладаешь исключительным правом судить. Если это действительно так, тогда на самом деле ты Бог, а не человек, и говорить с тобой просто не о чем. Напомню тебе только, что Истинный Творец сказал подобному тебе гордецу, царю Тира: « скажешь ли тогда перед твоим убийцей: «я бог», тогда как в руке поражающего тебя ты будешь человек, а не бог? Ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных, ибо Я сказал это, говорит Господь Бог » ( Иез. 28: 9-10 ) . И для него это, действительно, кончилось плохо. По сообщению Талмуда, царь Навуходоносор взял этого царя в плен и, посадив в башню, кормил его собственным мясом до самой смерти. Здесь мы видим духовный символ. – Гордец действительно самоед, потому что отойдя от Источника жизни он вынужден пожирать себя сам. Это и есть ад уже на Земле. Но если ты не претендуешь на божественные атрибуты, тогда мы будем рассматривать твое возражение дальше. Ты утверждаешь, что если некто недавно верил в отсутствие Бога, то его нынешняя вера в Его существование – чистое лицемерие. Но откуда ты ... далее ...
Почему ты еще не крестился? — свящ. Даниил СысоевИскать в Источникеazbyka.ru
... сердца тебе открыты и все истинные расположения мыслей других тебе знакомы. Более того, ты сотворил и Ельцина, и вообще всех тех, кто входит в храмы и поэтому обладаешь исключительным правом судить. Если это действительно так, тогда на самом деле ты Бог, а не человек, и говорить с тобой просто не о чем. Напомню тебе только, что Истинный Творец сказал подобному тебе гордецу, царю Тира: «скажешь ли тогда перед твоим убийцей: «я бог», тогда как в руке поражающего тебя ты будешь человек, а не бог? Ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных, ибо Я сказал это, говорит Господь Бог» ( Иез. 28: 9-10 ) . И для него это, действительно, кончилось плохо. По сообщению Талмуда, царь Навуходоносор взял этого царя в плен и, посадив в башню, кормил его собственным мясом до самой смерти. Здесь мы видим духовный символ. Гордец действительно самоед, потому что отойдя от Источника жизни он вынужден пожирать себя сам. Это и есть ад уже на Земле. Но если ты не претендуешь на божественные атрибуты, тогда мы будем рассматривать твое возражение дальше. Ты утверждаешь, что если некто недавно верил в отсутствие Бога, то его нынешняя вера в Его существование – чистое лицемерие. Но откуда ты взял, ... далее ...
Эстетика Отцов Церкви, Часть 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... ) . Наконец, многие события Священной истории Августин склонен рассматривать с позиций аллегорически-символического подхода к тексту Писания, т. е. в качестве особых «образов», имеющих ярко выраженный религиозно-символический характер. Так, становление христианской церкви Августин осмысливает в образах сотворения мира ( Conf. XIII, 12, 13 ) ; основные события жизни Христа представляются ему «образами» христианской жизни вообще (Enchirid. 52–53) ; все события ветхозаветной истории являются для него прообразами пришествия и жизни Христа и становления христианской церкви ( De cat. rud. 27, 9–28, 10 ) ; Св. Дух действует в мире в образе голубя ( см. объяснения; In Ioan ev. 6, 1 ) ; Ноев ковчег выступает образом Церкви и Христа, спасшего древом своего креста грешное человечество ( De civ. Dei XV, 26 ) . Сарра благодаря своей красоте представляется христианам образом (figura) горнего Иерусалима, т. е. Града Божия, а Исаак – прообразом Христа, несшего свой крест (XVI, 31 – 32) , и т. п. Многомерность понятия образа показывает, что Августин уделял этой категории большое внимание и в своей онтологии, и в гносеологии, и в антропологии. В связи с его теорией творчества образ ... далее ...
Жития святых, Житие 586 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... его княжескую власть. Когда же последний возмужал, она передала ему все дела правления, а сама, устранившись от молвы и попечений, жила вне забот управления, предаваясь делам благотворения. Наступило время благоприятное, в которое Господь восхотел славян, ослепленных неверием, просветить светом святой веры и привести в познание истины и наставить на путь спасения. Начатки этого просвещения Господь благоизволил в посрамление жестокосердных мужей явить в немощном женском сосуде, т. е. чрез блаженную Ольгу. Ибо как прежде проповедниками Своего воскресения Он соделал жен-мироносиц ( Мф. 28: 9–10 ) , и Свой крест честный, на котором распялся, явил миру из недр земных, женою-царицею Еленою церковью 21 мая веру святую, дивною женою, новою Еленою – княгинею Ольгою. Господь избрал ее как честный сосуд для пресвятого имени Своего – да пронесет она его в земле Русской. Он возжег в сердце ее зарю невидимой благодати Своей, отверз ее умные очи к познанию истинного Бога, Которого она еще не знала. Она уже уразумела обольщение и заблуждение языческого нечестия, убедившись, как в истине самоочевидной, в том, что чтимые безумными людьми идолы – не боги, но бездушное произведение рук ... далее ...
Мария Магдалина и Жены-мироносицыИскать в Источникеazbyka.ru
... время ей явился Христос, Которого она сначала приняла за садовника. Он сказал ей, чтобы она не прикасалась к Нему до того, как Он не восшел к Отцу, и попросил сообщить Его ученикам о Его воскресении. Мария Магдалина, возвращаясь к ученикам, встречает другую Марию – и Христос является второй раз, вновь повелевая сообщить о Своем воскресении ученикам. Апостолы, услышав о воскресении Спасителя, не поверили в это. Однако существует также предание, что первой Иисус явился не Марии Магдалине, а Своей Матери – Марии. А в Евангелии от Матфея Иисус является сразу всем женам-мироносицам ( Мф. 28: 9-10 ) . «В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус; и разговаривали между собою о всех сих событиях. И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними. Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его. Он же сказал им: о чем это вы, идя, рассуждаете между собою, и отчего вы печальны? Один из них, именем Клеопа, сказал Ему в ответ: неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нем в эти дни? И сказал им: о чем? Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, ... далее ...
Письма 87-117 - читать, скачать - блаженный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к гробу и увидела камень отваленный от гроба, и после пришедши опять с Петром и Иоанном, одна осталась при гробе, и еще не веруя в воскресение, была обличена Господом; возвратившись домой, опять пришла ко гробу с Марией, и получив уверение от ангела, вышедши из гроба, поклонилась Господу и припала к ногам Его, услышав от Него равным образом: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему. Они настолько преуспели в вере, что посылаются к апостолам и слышат первое: не бойтесь, и затем: пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня ( Мф. 28: 9–10 ) . Глава VI Каким образом, при охранении гроба отрядом воинов, Петр и Иоанн свободно вошли в гроб без всякого препятствия со стороны кого-либо из стражей ( Мф. 28; Ин. 20 ) ? Конечно, по той причине, что По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые. Таким ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Чис. 28: 9, 10
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера