Чис. 28: 9, 10

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Эстетика Отцов Церкви, Часть 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... ) . Наконец, многие события Священной истории Августин склонен рассматривать с позиций аллегорически-символического подхода к тексту Писания, т. е. в качестве особых «образов», имеющих ярко выраженный религиозно-символический характер. Так, становление христианской церкви Августин осмысливает в образах сотворения мира ( Conf. XIII, 12, 13 ) ; основные события жизни Христа представляются ему «образами» христианской жизни вообще (Enchirid. 52–53) ; все события ветхозаветной истории являются для него прообразами пришествия и жизни Христа и становления христианской церкви ( De cat. rud. 27, 9–28, 10 ) ; Св. Дух действует в мире в образе голубя ( см. объяснения; In Ioan ev. 6, 1 ) ; Ноев ковчег выступает образом Церкви и Христа, спасшего древом своего креста грешное человечество ( De civ. Dei XV, 26 ) . Сарра благодаря своей красоте представляется христианам образом (figura) горнего Иерусалима, т. е. Града Божия, а Исаак – прообразом Христа, несшего свой крест (XVI, 31 – 32) , и т. п. Многомерность понятия образа показывает, что Августин уделял этой категории большое внимание и в своей онтологии, и в гносеологии, и в антропологии. В связи с его теорией творчества образ ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Жития святых, Житие 586 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... его княжескую власть. Когда же последний возмужал, она передала ему все дела правления, а сама, устранившись от молвы и попечений, жила вне забот управления, предаваясь делам благотворения. Наступило время благоприятное, в которое Господь восхотел славян, ослепленных неверием, просветить светом святой веры и привести в познание истины и наставить на путь спасения. Начатки этого просвещения Господь благоизволил в посрамление жестокосердных мужей явить в немощном женском сосуде, т. е. чрез блаженную Ольгу. Ибо как прежде проповедниками Своего воскресения Он соделал жен-мироносиц ( Мф. 28: 9-10 ) , и Свой крест честный, на котором распялся, явил миру из недр земных, женою-царицею Еленою церковью 21 мая веру святую, дивною женою, новою Еленою - княгинею Ольгою. Господь избрал ее как честный сосуд для пресвятого имени Своего - да пронесет она его в земле Русской. Он возжег в сердце ее зарю невидимой благодати Своей, отверз ее умные очи к познанию истинного Бога, Которого она еще не знала. Она уже уразумела обольщение и заблуждение языческого нечестия, убедившись, как в истине самоочевидной, в том, что чтимые безумными людьми идолы - не боги, но бездушное произведение рук ... далее ...
Простое Евангельское слово, Неделя 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Теперь пойдите скорее, скажите ученикам Его и Петру, что Он Воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее. Там Его увидите, как Он сказал вам ( ср. : Мк. 16, 6–7 ) . И они, выйдя поспешно из гроба, со страхом и великой радостью, в трепете и ужасе от необычайности виденного и слышанного побежали к городу. Когда они шли возвестить о случившемся ученикам Его, то Сам Господь Иисус встретил их и сказал: Радуйтеся! И они, приступив, пали к ногам Его и поклонились Ему. Тогда говорит им Иисус: Не бойтесь, пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, там они увидят Меня ( ср. : Мф. 28, 9–10 ) . Итак, первые увидели Воскресшего Господа святые жены-мироносицы, им являлись Ангелы, им являлся Сам Господь прежде, чем кому-либо из всех апостолов. Почему так? Потому что они возлюбили Его много. Об этом свидетельствует их служение Ему от имений своих, их мужественное присутствие у Креста Господа на Голгофе, их участие в Его погребении и, наконец, их утреннее шествие ко Гробу Господа с ароматами и миром для помазания Пречистого Тела Его. Подражайте же, братия, и вы доброму примеру святых жен-мироносиц, употребляйте и вы избытки своих стяжаний на служение Богу и Церкви, на дела ... далее ...
Руководство к изучению Священной Библейской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... привычек, готов не обинуясь сказать: “Господи! Согрешил я много, прости меня, прошу Твоей благодатной помощи, дабы отселе начать жизнь новую, Тебе угодную”. Но особенно сладостно предстоять при совершении Божественной литургии на гробе Господнем и молиться о себе и близких своих. Тайный голос говорит, что смиренно возносимая молитва при гробе Спасителя скоро бывает услышана Им. Ин. 20, 3-10: Иоанн и Петр 542 у гроба. Ин. 20, 11-18: Мария Магдалина стоит у гроба. Явление 543 Воскресшего Христа. Мк. 16, 8: Жены-мироносицы вначале находятся в ужасе и не говорят ничего ученикам. Мф. 28, 9-10: Явление Воскресшего Спасителя женам-мироносицам на пути от гроба к Апостолам. Лк. 24, 9-11: Жены-мироносицы сообщают Апостолам о Воскресшем Спасителе, но те не верят им. Пророчества о Воскресении Господнем: Пс. 15, 9-11: “Оттого возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя успокоится в уповании; ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление. Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек”. Пс. 29, 4: “Господи! Ты вывел из ада душу мою и оживил меня, чтобы я не сошел в могилу”. Ос. 6, ... далее ...
Вера в воскресение. Значение и обещание ...Искать в Источникеazbyka.ru
... являлся не только отдельным людям, но и группам людей. По словам евангелистов, с воскресшим Иисусом встречались не только отдельные люди, названные по именам: Петр ( 1Кор. 15: 5; Лк. 24: 34 ) , Иаков ( 1Кор. 15: 7 ) , Павел ( 1Кор. 9: 1; 15: 8 ) и Мария Магдалина ( Ин. 20: 11-18 ) , но и группы: двенадцать апостолов ( см., например, 1Кор. 15: 5 ) , более пятисот последователей Иисуса ( 1Кор. 15: 6 ) , семь учеников ( Ин. 21: 1-14 ) , Клеопа и другой ученик, не названный по имени ( Лк. 24: 13-35 ) , Мария Магдалина и «другая Мария» ( Мф. 28: 9-10 ) . Однако вдовы и вдовцы из первого исследования Риза, которые «ощущали присутствие» своих умерших супругов, «видели» их, «слышали», «говорили с ними» или «чувствовали их прикосновение» — все до единого переживали это в одиночку. Индивидуальная природа их переживаний составляет резкий контраст с новозаветными явлениями, когда встречи воскресшего Христа с группами людей не менее важны, чем встречи с отдельными людьми. Сам Риз признает, что новозаветные сообщения отличаются «более выраженным групповым сознанием», чем записанные им рассказы вдов и вдовцов из Уэльса. Тем не менее, он считает, что «переживания ... далее ...
Обличительное богословие, Б) Протестантство - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (, от него же не имут власти ясти служащии сени») Евр. 13: 10 (. Следовательно, у христиан, по словам апостола, есть жертвенник, есть также и жертва, которую они вкушают и которую не имеют права вкушать иудеи, находящиеся под законом, служившим прообразом и тенью христианства. А так как христиане не вкушают никакой другой пищи при жертвеннике, находящемся во храме, кроме святой евхаристии, то отсюда ясно, что последнюю апостол признает жертвой.) Отвергая православное учение о жертвенном значении евхаристии, лютеране ссылаются на слова апостола о Христе: «единою принесеся» ( Евр. 9: 28; 10: 10, 14 ) . Но в этих словах апостол говорит о жертве крестной – Голгофской, а не об евхаристической жертве, чрез которую мы усвояем себе плоды первой жертвы. Апостол учит, что крестная жертва Христова, будучи однажды принесена, имеет силу на все времена, в противоположность иудейским жертвам, имевшим временное, преходящее значение, – и поэтому не должна и не может быть повторяема. Евхаристия не должна и не может быть повторяема. Евхаристия не должна всегда совершаться в воинствующей церкви Христовой, на основании заповеди Христа: «сие творите в Мое воспоминание». Против ... далее ...
Жития святых, Житие 586 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... его княжескую власть. Когда же последний возмужал, она передала ему все дела правления, а сама, устранившись от молвы и попечений, жила вне забот управления, предаваясь делам благотворения. Наступило время благоприятное, в которое Господь восхотел славян, ослепленных неверием, просветить светом святой веры и привести в познание истины и наставить на путь спасения. Начатки этого просвещения Господь благоизволил в посрамление жестокосердных мужей явить в немощном женском сосуде, т. е. чрез блаженную Ольгу. Ибо как прежде проповедниками Своего воскресения Он соделал жен-мироносиц ( Мф. 28: 9–10 ) , и Свой крест честный, на котором распялся, явил миру из недр земных, женою-царицею Еленою церковью 21 мая веру святую, дивною женою, новою Еленою – княгинею Ольгою. Господь избрал ее как честный сосуд для пресвятого имени Своего – да пронесет она его в земле Русской. Он возжег в сердце ее зарю невидимой благодати Своей, отверз ее умные очи к познанию истинного Бога, Которого она еще не знала. Она уже уразумела обольщение и заблуждение языческого нечестия, убедившись, как в истине самоочевидной, в том, что чтимые безумными людьми идолы – не боги, но бездушное произведение рук ... далее ...
Руководство к изучению Священного Писания Нового ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иоанна. О Петре св. Лука говорит, что он «отъиде, в себе дивяся бывшему» ( Лк. 24: 12 ) . Состояние духа его, после троекратного отречения от Господа, было, вероятно, очень тяжелым и не располагало к живой вере. И вот, вероятно, при возвращении его от гроба милосердный Господь явился ему в утешение и умиротворение сердца его, о чем лишь кратко упоминает св. Лука в Лк. 24: 34 и св. ап. Павел в 1Кор. 15: 5. Как видно из этих мест, Господь явился Петру наедине и прежде других Апостолов. 34. ЯВЛЕНИЕ ВОСКРЕСШЕГО ГОСПОДА МАРИИ МАГДАЛИНЕ И ДРУГОЙ МАРИИ (Иоан. 20: 11–18; Марк. 16: 9–11; Матф. 28: 9–10) После того, как Апостолы Петр и Иоанн ушли от гроба, там осталась одна Мария Магдалина, может быть, пришедшая вместе с ними или сейчас же вслед за ними. Душа ее была в смятении, и она плакала, считая тело Господа похищенным. Плача, она наклонилась к отверстию гроба и увидела там двух Ангелов, сидящих на том одре, на котором в гробных пещерах полагали тела мертвых. Скорбь о Господе была столь велика, что заглушала все прочие чувства, а потому Магдалина, видимо, даже не была особенно потрясена этим явлением Ангелов, и на их вопрос, конечно, с желанием ее утешить: «Жено что ... далее ...
Письма о разных предметах веры и жизни, Письмо 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и посмотрели.) – Ангел сказал им: теперь бегите скорее сказать ученикам Его, что Он воскрес из мертвых, и се – предваряет вас в Галилее. Там Его увидите. – И жены, вышедши из гроба, поспешно побежали со страхом и радостию великою возвестить о виденном и слышанном святым Апостолам. – Когда же они таким образом спешно текли к Апостолам, Сам Господь сретил их, со словом: «Радуйтеся! » – И они, падши к ногам Его, обняли их и поклонились Ему. Были, однако ж, притрепетны. И Господь ободрил их, говоря: «Не бойтеся! » Идите, скажите братии Моей, чтоб шли скорее в Галилею. Там они Меня увидят ( Мф. 28: 9–10 ) . Таково сказание святого Матфея! Оно очень сжато и усеченно. Первый стих стоит особо, сказывая, что было вечером в субботу. Особо стоят и стихи 2 – 4, повествуя о бывшем пред утром. Главное же сказание о приходе жен на гроб начинается с узрения уже Ангела; а о том, как они поднялись с места и как дошли до Ангела, не говорится. Это требуется дополнить. Требуется также дополнить и то, что жены входили во гроб, по слову Ангела: подите, посмотрите место, где лежал Господь, – хотя об этом не говорится в тексте, ибо вслед за сим пишется, что они вышли из гроба и побежали к Апостолам. ... далее ...
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... совершаемые священниками от имени народа. Это были именно общие жертвы от всего народа, а не жертвы, приносимые отдельными людьми. Хотя реальное содержание жертвы со временем менялось (сравните утреннее и вечернее жертвоприношение животных здесь и утреннее приношение животных и вечернее хлебное приношение в 4Цар.? 16: 13) , целью этого акта было постоянное выражение благодарности Богу и верности завету (см. информацию о жертве всесожжения в Лев.? 1: 1) . Израильтяне свято верили, что любое нарушение этого порядка угрожает народу страшными последствиями ( см. : Дан.? 8–? 14 ) . 28: 9, 10. Субботнее жертвоприношение. Предписание о соблюдении субботы в каждый седьмой день, требующее прекращения работы и принесения дополнительной жертвы всесожжения, знаменует еженедельное поминовение освобождения из египетского рабства ( Исх.? 20: 11 ) . Все израильтяне, а также их рабы и пришельцы, были обязаны исполнять это предписание ( 31: 12–17 ) . Субботние жертвы приносились не от имени семьи или клана, а от имени всего народа. О том, что суббота была в Древнем Израиле днем священного собрания, почти ничего неизвестно. Суббота не была связана с какими-либо календарными ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Чис. 28: 9, 10
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера