> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Чис. 28: 9, 10

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Простое Евангельское слово - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Теперь пойдите скорее, скажите ученикам Его и Петру, что Он Воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее. Там Его увидите, как Он сказал вам ( ср. : Мк. 16: 6—7 ) . И они, выйдя поспешно из гроба, со страхом и великой радостью, в трепете и ужасе от необычайности виденного и слышанного побежали к городу. Когда они шли возвестить о случившемся ученикам Его, то Сам Господь Иисус встретил их и сказал: Радуйтеся! И они, приступив, пали к ногам Его и поклонились Ему. Тогда говорит им Иисус: Не бойтесь, пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, там они увидят Меня ( ср. : Мф. 28: 9—10 ) . Итак, первые увидели Воскресшего Господа святые жены-мироносицы, им являлись Ангелы, им являлся Сам Господь прежде, чем кому-либо из всех апостолов. Почему так? Потому что они возлюбили Его много. Об этом свидетельствует их служение Ему от имений своих, их мужественное присутствие у Креста Господа на Голгофе, их участие в Его погребении и, наконец, их утреннее шествие ко Гробу Господа с ароматами и миром для помазания Пречистого Тела Его. Подражайте же, братия, и вы доброму примеру святых жен-мироносиц, употребляйте и вы избытки своих стяжаний на служение Богу и Церкви, на ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый ЗаветИскать в Источникеpravmir.ru
... была излишней, и приход женщин был обусловлен только чувствами. 28: 2—4. Ангелы, особенно являющиеся в «пламени огня» (в древнем иудаизме ангелам приписывалась огненная природа) , обычно вызывали у людей страх (напр. : Суд. 6: 22, 23; 13: 19, 20; ср. : 4 Езд. 10: 25—27; 3 Енох. 22: 4—9) . 28: 5—8. Иерусалим был религиозным центром иудаизма. Многие иудеи все еще рассматривали Галилею как территорию бывших язычников ( 4: 15 ) . Но именно в Галилее Иисус несколько раз явился Своим ученикам. Все четыре Евангелия сообщают, что здесь Иисуса принимали лучше, чем в других местах. 28: 9, 10. В то время свидетельство женщин считалось недостойным внимания, но Иисус идет наперекор культурным установлениям, являя Себя женщинам и поручая им возвестить о Себе остальным ученикам. Совершенно очевидно, что первые христиане не могли выдумать эту подробность, поскольку подобное отношение к женщинам было чуждо их современникам. 28: 11—15 Последняя попытка опровергнуть факт воскресения За сон на посту стражам угрожало суровое наказание (римским воинам — вплоть до смертной казни) , в том числе при охране тел распятых преступников (см. «Сатирикон», 112 — роман римского писателя I в. ... далее ...
Руководство к изучению Священного Писания Нового ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Иоанна. О Петре св. Лука говорит, что он «отъиде, в себе дивяся бывшему» ( Лук. 24: 12 ) . Состояние духа его, после троекратного отречения от Господа, было, вероятно, очень тяжелым и не располагало к живой вере. И вот, вероятно, при возвращении его от гроба милосердный Господь явился ему в утешение и умиротворение сердца его, о чем лишь кратко упоминает св. Лука в 24и св. ап. Павел в 1 Коринф. 15: 5. Как видно из этих мест, Господь явился Петру наедине и прежде других Апостолов. 34. ЯВЛЕНИЕ ВОСКРЕСШЕГО ГОСПОДА МАРИИ МАГДАЛИНЕ И ДРУГОЙ МАРИИ (Иоан. 20: 11-18; Марка 16: 9—11; Матф. 28: 9-10) После того, как Апостолы Петр и Иоанн ушли от гроба, там осталась одна Мария Магдалина, может быть, пришедшая вместе с ними или сейчас же вслед за ними. Душа ее была в смятении, и она плакала, считая тело Господа похищенным. Плача, она наклонилась к отверстию гроба и увидела там двух Ангелов, сидящих на том одре, на котором в гробных пещерах полагали тела мертвых. Скорбь о Господе была столь велика, что заглушала все прочие чувства, а потому Магдалина, видимо, даже не была особенно потрясена этим явлением Ангелов, и на их вопрос, конечно, с желанием ее утешить: «жено что ... далее ...
ЕВАНГЕЛИЕ. ЧАСТЬ II • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... в Мф 6. 9) . Сторонники Q полагают, что легче доказать независимость Евангелий от Матфея и от Луки, чем сокращение или дополнение одним из них этих ключевых для христиан текстов (наличие «длинных» речей у Луки) Лк 12. 1-13. 9; 15. 1-17. 10 (косвенно говорит о том, что он не мог сократить Нагорную проповедь) . Кроме того, в Евангелии от Луки нет признаков знакомства с особым материалом Евангелия от Матфея ( Мф 2. 1-12 ) поклонение волхвов ( , Мф 2. 13-23 ) бегство в Египет ( , Мф 27. 62-66 ) стража у гроба ( , Мф 28. 11-15 ) рассказ стражи и слух об украденном теле ( , Мф 28. 9-10, 16-20 ) явления Воскресшего () . Письменный характер Q в теории 2 источников доказывается вербальными совпадениями (напр., в Мф 6. 24 и Лк 16. 13 совпадают 27 из 28 слов; в Мф 7. 7-8 и Лк 11. 9-10 - полное совпадение) . Если бы Q был устным источником, Матфей и Лука согласовали бы его материал с материалом Евангелия от Марка и избегали бы дублетов (ср. : Мк 4. 25 Мф 13. 12 Лк 8. 18 и Мф 25. 29 Лк 19. 26; Мк 8. 34-35 Мф 16. 24-25 Лк 9. 23-24 и Мф 10. 38-39 Лк 14. 27; 17. 33) . При реконструкции Q ученые обычно придерживаются последовательности изложения Луки (напр., обозначение Q ... далее ...
11 / 24 июля день памяти святой равноапостольной ...Искать в Источникеelitsy.ru
... его княжескую власть. Когда же последний возмужал, она передала ему все дела правления, а сама, устранившись от молвы и попечений, жила вне забот управления, предаваясь делам благотворения. Наступило время благоприятное, в которое Господь восхотел славян, ослепленных неверием, просветить светом святой веры и привести в познание истины и наставить на путь спасения. Начатки этого просвещения Господь благоизволил в посрамление жестокосердных мужей явить в немощном женском сосуде, т. е. чрез блаженную Ольгу. Ибо как прежде проповедниками Своего воскресения Он соделал жен-мироносиц ( Мф. 28: 9—10 ) , и Свой крест честный, на котором распялся, явил миру из недр земных, женою-царицею Еленою[11], так и потом, в земле Русской, изволил насадить веру святую, дивною женою, новою Еленою — княгинею Ольгою. Господь избрал ее как честный сосуд для пресвятого имени Своего — да пронесет она его в земле Русской. Он возжег в сердце ее зарю невидимой благодати Своей, отверз ее умные очи к познанию истинного Бога, Которого она еще не знала. Она уже уразумела обольщение и заблуждение языческого нечестия, убедившись, как в истине самоочевидной, в том, что чтимые безумными людьми идолы — не ... далее ...
Беседы на Светлой Седмице — Обо Всём — ...Искать в Источникеelitsy.ru
... и Богу моему и Богу вашему» ( Ин. 20: 15–17 ) . После сего, Мария немедленно поспешила к апостолам. В то же почти время награждено усердие и прочих святых жен, бывших у гроба. Когда они возвращались с Ангельской вестью о воскресении к апостолам, се на пути, внезапу, Сам «Иисус срете я, глаголя: радуйтеся! » В забвении всего земного, жены пали к ногам Его, радуяся и трепеща от радости: Воскресший казался им уже не сыном токмо Марии, а единородным от Отца, исполнь благодати и истины. «не бойтеся, – сказал Господь, – идите, возвестите братии Моей, да идут в Галилею, и ту мя видят» ( Мф. 28: 9–10 ) . Таким образом окончились два первых явления Воскресшего Господа. С первого взгляда видно, братие, что Воскресший Господь весьма занят был мыслью о скорейшем успокоении Своих учеников, страдавших от Его Креста. И от Ангелов и от Него Самого, при обоих явлениях, повторяется одно и то же повеление: чтобы жены шли скорее к ученикам с вестью о воскресении. Блаженство Воскресшего казалось Ему как бы неполным, доколе не будет разделено с теми, коих Он «до конца возлюбил» ( Ин. 13: 1 ) , и кои по сему самому называются теперь не учениками, а братиею: " рцы братии Моей». Между тем Петр ... далее ...
Храм Святителя Василия Великого село Крюково - <Искать в Источникеprihod.ru
... входит в храмы, и потому обладаешь исключительным правом судить их. Если это действительно так, тогда на самом деле ты Бог, а не человек, и говорить с тобой нам, грешным, просто невозможно. Понимаю, что тебе трудно сознаться в своей гордыне даже перед самим собой. Напомню лишь, что истинный Творец сказал похожему душевным расположением царю Тира (не отличающемуся большим смирением) : «Скажешь ли тогда перед твоим убийцею: “я бог”, тогда как в руке поражающего тебя ты будешь человек, а не бог? Ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных, ибо Я сказал это, говорит Господь Бог» ( Иез. 28, 9 - 10 ) . И для царя это, действительно, кончилось плохо. По преданию, царь Навуходоносор взял этого царя в плен и, посадив в башню, кормил собственным его мясом до самой смерти. Здесь мы видим духовный символ. Гордец, действительно, самоед, потому что, отойдя от Источника Жизни, он вынужден пожирать себя сам. Это и есть ад уже на земле. Но если ты не претендуешь на божественные атрибуты, тогда мы будем рассматривать твое возражение дальше. Ты утверждаешь, что если некто недавно верил в отсутствие Бога, то его нынешняя вера в Его существование — чистое лицемерие. Но откуда ты взял, что ... далее ...
Храм Благовещения Пресвятой Богородицы - <Искать в Источникеprihod.ru
... тебе открыты и все истинные расположения мыслей других тебе знакомы. Более того, ты сотворил и Ельцина, и вообще всех тех, кто входит в храмы и поэтому обладаешь исключительным правом судить. Если это действительно так, тогда на самом деле ты Бог, а не человек, и говорить с тобой просто не о чем. Напомню тебе только, что Истинный Творец сказал подобному тебе гордецу, царю Тира: " скажешь ли тогда перед твоим убийцей: " я бог " , тогда как в руке поражающего тебя ты будешь человек, а не бог? Ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных, ибо Я сказал это, говорит Господь Бог " ( Иез. 28: 9-10 ) . И для него это, действительно, кончилось плохо. По сообщению Талмуда, царь Навуходоносор взял этого царя в плен и, посадив в башню, кормил его собственным мясом до самой смерти. Здесь мы видим духовный символ. - Гордец действительно самоед, потому что отойдя от Источника жизни он вынужден пожирать себя сам. Это и есть ад уже на Земле. Но если ты не претендуешь на божественные атрибуты, тогда мы будем рассматривать твое возражение дальше. Ты утверждаешь, что если некто недавно верил в отсутствие Бога, то его нынешняя вера в Его существование - чистое лицемерие. Но откуда ты ... далее ...
Свято-Тихвинский Богородицкий женский монастырь - ...Искать в Источникеprihod.ru
... и потому обладаешь исключительным правом судить их. Если это действительно так, тогда на самом деле ты Бог, а не человек, и говорить с тобой нам, грешным, просто невозможно. Понимаю, что тебе трудно сознаться в своей гордыне даже перед самим собой. Напомню лишь, что Истинный Творец сказал очень похожему на тебя душевным расположением царю Тира (не отличающемуся большим смирением) : «Скажешь ли тогда перед твоим убийцей: „я бог“, тогда как в руке поражающего тебя ты будешь человек, а не бог? Ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных, ибо Я сказал это, говорит Господь Бог» ( Иез. 28, 9. 10 ) . И для царя это, действительно, кончилось плохо. По сообщению Талмуда, царь Навуходоносор взял этого царя в плен и, посадив в башню, кормил его собственным мясом до самой смерти. Здесь мы видим духовный символ. Гордец, действительно, самоед, потому что, отойдя от Источника жизни, он вынужден пожирать себя сам. Это и есть ад уже на земле. Но если ты не претендуешь на божественные атрибуты, тогда мы будем рассматривать твое возражение дальше. Ты утверждаешь, что если некто недавно верил в отсутствие Бога, то его нынешняя вера в Его существование — чистое лицемерие. Но откуда ты ... далее ...
Храм Святителя Николая Чудотворца - БИБЛИЯ ИЛИ ...Искать в Источникеprihod.ru
... вашего и от всей души вашей; 4 Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь; 5 а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской и избавившего тебя из дома рабства, желая совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Господь, Бог твой; и так истреби зло из среды себя. » ( Втор. 13, 1-5 ) Коран содержит множество фактических ошибок. – Это и утверждение, что Моисея нашла не сестра, а жена фараона (28, 9) 10 () , и назывании Амана визирем фараона (28, 38) , хотя он жил спустя тысячелетие. И скандальное утверждение, будто Матерь Иисуса Христа, Мария – это сестра Аарона и дочь Имрана (тождественная Мариамне – сестре Моисея) (19, 29) 28 () , при этом в детстве воспитанная в храме (который построил Соломон) . Это и утверждение, будто Захария был немым только три дня (а не 9 месяцев 19, 11) 10 () . Коран не знает даже устройства мира: Буквально, Коран говорит, что один из праведных служителей Господа (Александр Македонский) увидел в месте заката солнца горячий и мутный источник. Там ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Чис. 28: 9, 10
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера