> Дело дня: Помогите ребёнку <

Чис. 28: 9, 10

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Евангельская история, Книга 2 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... первосвященника Ахимелеха называет сына его Авиафара ( 1Цар. 23, 6 ) , – это обстоятельство достаточно объясняется тем, что сын, как законный преемник звания отца своего, мог еще при жизни его в устах народа носить имя первосвященника. Относительно же субботы – песте чли в законе, продолжал Иисус Христос, яко в субботы священницы в церкви субботы сквернят и неповинни суть? Глаголю же вам, яко церкви боле есть зде. В субботу законом было воспрещено возжигать огонь в жилищах ( Исх. 35, 3 ) , но тем же законом повелено в этот день, кроме ежедневных жертв, приносить еще двух агнцев ( Чис. 28, 9 ) . При этом священники должны были закалать жертвенных животных, снимать с них кожу, разрезать и сожигать на огне, – сколько дел, повидимому, не согласных с покоем субботним, и однакоже не вменяемых в вину, потому что они совершались в скинии и храме, по повелению Самого Бога. «По тем же самым причинам Он оправдывает священников, по которым освобождает от обвинения Своих учеников; ибо когда неповинны священники, то не паче ли ученики? Они не священники? – Но они и священников больше, ибо здесь находится Сам Господь святилища» (свт. Иоанн Златоуст) . Все внимание книжников и ... далее ...
Православная Церковь и сектанты, Часть 32 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... я строю дом имени Господа Бога моего… чтобы… возносить там всесожжения утром и вечером в субботы и в новомесячия и в праздники Господа Бога нашего » ( 2Пар. 2: 4 ) . «? в субботу приносите двух агнцев, – это субботнее всесожжение… И в новомесячия ваши приносите всесожжение Господу…? первый месяц в четырнадцатый день – Пасха Господня. И в пятнадцатый день сего месяца – праздник … Приносите жертву и всесожжение Господу… И в день первых плодов (т. е. Пятидесятницу) … приносите всесожжение… И в пятнадцатый день седьмого месяца… празднуйте праздник Господень. .. и приносите всесожжение» ( Чис. 28: 9–26, 29: 12–13 ) . 19 (В греческом и славянском текстах) Кол. 2: 16 (слово суббота поставлено во множественном числе, а не в единственном, следовательно, апостол имел в виду не субботу еженедельную, а праздники) ср. Лев. 23: 32, 26: 2 (. Слово σάββατον, το) суббота (, являясь названием только одного дня в неделе, употребляется в Священном Писаний преимущественно в форме множественного числа при обозначении этого дня: « в то время приходил Иисус в субботу ») в субботы по-славян. (τοις σάββασι) Мф. 12: 1 (. «И наблюдали за Ним, не исцелит ли его в субботу») в субботы (, τοις ... далее ...
Лукино|Крестовоздвиженский Иерусалимский монастырьИскать в Источникеsobory.ru
... было описано открытие монастыря летом 1887 г. : «Приукрасилась община к этому дню, и 27-го утром была уже готова к приему гостей. На торжество открытия накануне прибыли: г. управляющий канцелярией Обер-Прокурор Св. Синода, д. с. с. В. К. Саблер, благочинный монастырей – Волоколамский о. архимандрит Сергий; настоятель Ярославского Толгского монастыря о. Архимандрит Павел, наместник Чудова монастыря о. Архимандрит Марк и наместник Саввино-Сторожевского монастыря о. иеромонах Феофан начался звон, извещавший о приближении к новому монастырю Высокопреосвященнейшего Владыки Митрополита. На утро 28 числа в 9 часов началась Божественная литургия, которую владыка совершал в сослужении вышепоименованных лиц, утром прибывшего Угрешского монастыря о. архимандрита Нила и местного священника. Небольшой храм новой обители и примыкающая к нему трапеза были полны собравшимся из окрестных селений народом и многими прибывшими из Москвы. В числе их были и настоятельницы московских обителей: игуменьи монастырей – Алексеевского, Никитского, Зачатьевского и игуменья Страстного монастыря Евгения, немало принимавшая участие во внутреннем и внешнем богоустроении новой обители, директор народных училищ ... далее ...
Календарные заметки на 4 августа: память святой ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... что собственно это она и была фактически, даже если евангелистам это было не известно) , но это практически ничего не говорит в пользу отождествления «грешницы» с Марией, и не сообщает ничего нового про саму «грешницу». Более того мотив благодарности (видимо, за исцеление) почти нивелируется в описании сцены помазания. [12] Б. Чилтон. Раввинистические предания и тексты Иисус и Евангелия. Словарь. М., 2003. С. 500. [13] См. примечания 4, 6. [14] Так в версии Иоанна ( 20: 11 и далее ) ; по версии Матфея, Воскресшего встречают первыми две женщины - «Мария Магдалина и другая Мария» ( 28: 9-10 ) . [15] Augustinus. De Consensu Evangelistarum Libri Quatuor. 3, 24 PL 34. Col. 1201. [16] См. : G. R. Beasley-Murray. John. Nashville, 1999. P. 368ff. ( WBC; 36 ) [17] См. : R. F. Collins. Mary (2) The Anchor Bible Dictionary, Vol. 4 (электронный ресурс) . [18] Здесь исключение в некоторой степени представляет парадоксальным образом только Евангелие от Иоанна, но его упоминание первой в списке свидетельниц распятия Господа «Марии, матери Иисуса» обусловлено, скорее всего, богословскими соображениями, и поэтому не отрицает отменного нами особого авторитета Марии из Магдалы. [19] ... далее ...
Учение о Евхаристии в гимнографических памятниках ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Песней”. Издание текста и перевод Нико Марра. СПб, 1910. [5] Подробнее об этом Василик. Происхождение канона… [6] См. Wolberg Th. Griechische religiose Gedichte der ersten nachchristliche Jahrhunderte. Band I. Psalmen un Hymnen der Gnosis und der fruehen Christentums Beitraege zur klassischen Philologie. T. 40. Meisenheim am Glan, 1971. P. 11-12, 83-99. [7] См. Lattke. Die Oden salomos in ihrer Bedeutung fuer Neues Testament und Gnosis. Goettingen. 1979 Orbis biblicus und Orientalis. Bd. 25 1. S. 128. [8]????????? . ?????? ????????? ???????????. ??????, 2006. ?. 138. [9] Ibid. [10] Hymnus 28. 9-10. Cantica, ed. J. Grosdidier de Matons, Romanos le Melode. Hymnes, vol. 3 Sources chretiennes, 114, Paris: Cerf, 1965. P. 253. [11]??????????????. ??????, 1991. ?. 200. Перевод В. В. Василика. [12] См. в частности Мейендорф Иоанн, прот. Византийское богословие. М., 2006. С. 154. [13] Cм. в частности Бусыгина М. А. Трактат об опресноках св. Никиты Стифата Славяне и их соседи. N 5. М., 1991. С. 9-18. [14] 302. [15] Commentarii in Joannem, ed. P. E. Pusey, Sancti patris nostri Cyrilli archiepiscopi Alexandrini in D. Joannis evangelium, Vol. 2 Oxford: Clarendon Press, 1872. P. 307. ... далее ...
Учение о Евхаристии в гимнографических памятниках ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Издание текста и перевод Нико Марра. СПб, 1910. [5] Подробнее об этом Василик. Происхождение канона… [6] См. Wolberg Th. Griechische religiose Gedichte der ersten nachchristliche Jahrhunderte. Band I. Psalmen un Hymnen der Gnosis und der fruehen Christentums Beitraege zur klassischen Philologie. T. 40. Meisenheim am Glan, 1971. P. 11-12, 83-99. [7] См. Lattke. Die Oden salomos in ihrer Bedeutung fuer Neues Testament und Gnosis. Goettingen. 1979 Orbis biblicus und Orientalis. Bd. 25 1. S. 128. [8] Τρεμπελας. Εκλογη ελληνικης ορθοδοξου υμνογραφιας. Αθηναι, 2006. Σ. 138. [9] Ibid. [10] Hymnus 28. 9-10. Cantica, ed. J. Grosdidier de Matons, Romanos le Mélode. Hymnes, vol. 3 Sources chrétiennes, 114, Paris: Cerf, 1965. P. 253. [11] Πεντηκοσταριον. Αθηναι, 1991. Σ. 200. Перевод В. В. Василика. [12] См. в частности Мейендорф Иоанн, прот. Византийское богословие. М., 2006. С. 154. [13] Cм. в частности Бусыгина М. А. Трактат об опресноках св. Никиты Стифата Славяне и их соседи. N 5. М., 1991. С. 9-18. [14] 302. [15] Commentarii in Joannem, ed. P. E. Pusey, Sancti patris nostri Cyrilli archiepiscopi Alexandrini in D. Joannis evangelium, Vol. 2 Oxford: Clarendon Press, 1872. P. 307. ... далее ...
Епископ Николай Мефонский и византийское ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – Самого Себя Себе являющий (потому что Он и Лицо Божие, и образ Отчей Ипостаси) , есть один Первосвященник, Сам Христос, Который, однажды принеся одну жертву за грехи ( Евр. 9: 26 ) , всесвятое Тело Свое, навсегда воссел одесную Бога ( Евр. 10: 12 ) . Но и десница Божия есть Он Сам, потому что под десницею Божией не должно разуметь места. Воссел, то есть воспринятую от нас природу сделал общником Божественного Царства, одесную Бога, то есть с Сыном и Словом, с которым она соединена ипостасно, одним этим приношением навсегда делая совершенными здесь живущих многих, освящаемых ( ср. Евр. 9: 28; 10: 14 ) через приношения чувственные (πρὸς αἴσθησιν) , часто и во многих местах совершаемые, при всех всюду невидимо присутствуя, многих объединяя и возводя к Себе приобщением единого Своего хлеба и пития, претворяемых (μεταστοιχειούμενον) действием Вседетельного (παντουργο ὓ) Духа в пресвятое Его Тело и честную Кровь. И пояснив это, он тотчас прибавляет: Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и великого Священника над домом Божиим, да приступаем с ... далее ...
Чтения о догматических истинах ...Искать в Источникеazbyka.ru
... значении крестной смерти Христовой основывается возношение в Церкви бескровной жертвы, учрежденной первоначально самим же Иисусом Христом и завещанной Им последователям Своим на все времена. Таинство Евхаристии есть именно жертва Христова, почему она и составляет средоточие и существо всего христианского богослужения, также как некогда жертва всесожения составляла средоточие всего ветхозаветного богослужения. Каждое совершение Евхаристии не есть новое жертвоприношение Богу, ибо Христос однажды навсегда принес себя в жертву, и мы единократным принесением тела Его освящены навеки ( Евр. 9: 28; 10: 10, 14 ) ; но не есть и символ только жертвы, потому что в ней приносится Богу истинное тело и истинная кровь Иисуса Христа. Это духовнотаинственное продолжение того голгофского жертвоприношения, которое служит краеугольным камнем всего благодатного царства Христова на земле. Великое значение крестных страданий и смерти Иисуса Христа располагает верующих к благоговейшему почитанию и самого орудия Его страданий и смерти. Изначала в Церкви Христовой крест служил и доныне служит священным знамением нашего спасения, пред которым преклонялись и преклоняются верующиее, как перед ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... земле, «текущей молоком и медом, » но среди этих более близких утешительных надежд у Бытописателя постоянно видны духовные возвышенные надежды, к коим должна вести Израиля жизнь в обетованной земле; тем более, что эта жизнь, по его пророчествам, кратковременна, за ней последует удаление и рассеяние жестоковыйного народа по всем странам земли ( Лев. 26; Втор. 28-32 глл. ) . Высшим же блаженством для Израиля, по речам Моисея, является «святость народа» в очах Божиих и близость Господа к народу до «вселения и хождения» среди него (Лев. 18: 1-6; 19: 2-4; 20: 7, 26; 26: 11-13; Втор. 26: 16-19; 28: 9-10; 30: 6) , т. е. тот же идеал, который оттеняется в патриархальной истории и обетованиях о спасении людей. Указанному плану и основной идее Пятикнижия соответствуют и общий теократический взгляд писателя на описываемые события и изложение их, как «священной истории. » Все лица и события, о коих повествуется в Пятикнижии, действуют и совершаются не случайно, разрозненно, самостоятельно, независимо друг от друга, как в какой-нибудь летописи или бессвязном неразумном рассказе, а внутренне связно и взаимно объединенною. Все и всех объединяет воля Божия, начавшая действовать в мире и ... далее ...
Сверхъестественное откровение и естественное ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Конфуция, Сакъямуни и до расцвета греческой философии. Уже в этой отдаленной древности истина вовсе не скрывалась под спудом, но от того центра, где она лила свет, люди направлялись к периферии, и ее голос и ее свет становились для них невоспринимаемыми. В словах Библии о том, что слава Соломона распространялась по всей земле, ведь нет нужды видеть крайнюю гиперболу. Хирам тирский — был с ним в союзе, а моряки Хирама Ездили по всему миру. Сам Соломон завел обширные международные сношения. Мы, между прочим, читаем, что корабль Хирамов привез ему много драгоценностей из Офира ( 3Цар. 9, 28; 10, 11 ) . Этот Офир искали в разных местах. Если справедливо предположение, что Офир есть Абира (страна пастухов) город при устьи Инда, то тогда, значит, «подданные Соломона» ( 3Цар. 9, 27 ) проникали в страну, где впоследствии распространились буддизм и затем браманизм, за столетия до Будды и развития браманской системы. Соломон заводил сношения с народами земли посредством флота и караванов и старался упрочить сношения с соседними государствами посредством браков. Священный историк особенно отмечает женитьбу Соломона на дочери фараона. По-видимому его тесть — один из последних ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Чис. 28: 9, 10
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера