> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Чис. 28: 9, 10

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Введение в Ветхий Завет, Отдел 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... земле, «текущей молоком и медом, » но среди этих более близких утешительных надежд у Бытописателя постоянно видны духовные возвышенные надежды, к коим должна вести Израиля жизнь в обетованной земле; тем более, что эта жизнь, по его пророчествам, кратковременна, за ней последует удаление и рассеяние жестоковыйного народа по всем странам земли ( Лев. 26; Втор. 28–32 глл. ) . Высшим же блаженством для Израиля, по речам Моисея, является «святость народа» в очах Божиих и близость Господа к народу до «вселения и хождения» среди него (Лев. 18: 1–6; 19: 2–4; 20: 7, 26; 26: 11–13; Втор. 26: 16–19; 28: 9–10; 30: 6) , т. е. тот же идеал, который оттеняется в патриархальной истории и обетованиях о спасении людей. Указанному плану и основной идее Пятикнижия соответствуют и общий теократический взгляд писателя на описываемые события и изложение их, как «священной истории. » Все лица и события, о коих повествуется в Пятикнижии, действуют и совершаются не случайно, разрозненно, самостоятельно, независимо друг от друга, как в какой-нибудь летописи или бессвязном неразумном рассказе, а внутренне связно и взаимно объединенною. Все и всех объединяет воля Божия, начавшая действовать в мире и ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 24 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не один Петр был у гроба Христова. Сии Апостолы ходили ко гробу и нашли (обретоша) именно так (тако) , как и женщины говорили (якоже и жены реша) , т. е. что тела во гробе не оказалось. Но Самого Его не видели, как равно не видели и Ангелов, благовествовавших женам о воскресении Христовом. «Что все это значит? Это-то все и ставит нас в недоумение и печалит», как бы так закончили свою речь Еммаусские путники, – Известно, что после явления Ангелов мироносицам и Сам Господь явился сначала одной Марии Магдалине ( Иоан. 20: 14–18 и Марк. 16: 9 ) , а затем ей вместе с другой Мариею ( Матф. 28: 9–10 ) . Почему же Еммаусские путники не говорят Господу об этих обстоятельствах? Или потому, толкует еписк. Михаил, что ушли из Иерусалима еще до возвращения мироносиц после того, как явился им воскресший Господь, или потому, что ученики не поверили им, как замечено евангел. Марком ( 16: 11 ) . Лк. 24: 25. И тóй речé к ни́ма: о несмы́сленная и кóсная сéрдцем, éже веровати о всех, я́же глагóлаша прорóцы: Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! О несмысленная и косная (медлительные) сердцем и пр. Когда Еммаусские ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 4, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и всякий град и страну от глада, губительства, труса, потопа, огня, меча, нашествия иноплеменников и междоусобные брани». Такой же характер усвояется евхаристической жертве в чин литургии И. Златоуста. II. При одинаковости по существу и свойствам, между голгофскою жертвою и евхаристическою однако же есть и различия. Эти различия состоят в следующем. Жертва голгофская есть жертва основная, дающая бытие жертве евхаристической. На кресте И. Христос единократным приношением приобрел вечное искупление для всего рода человеческого, за всех живых и умерших, за все грехи и на все времена ( Евр. 9, 28; 10, 14 ) . Бескровным же жертвоприношением усвояются спасительные плоды крестного жертвоприношения тем членам церкви Христовой, земной и небесной, за которых приносится эта таинственная жертва и которые способны принимать дары Его благодати. Посему-то жертва голгофская принесена однажды, а евхаристическое жертвоприношение со времени установления его и до ныне совершается в церкви Христовой по всем странам мира, на бесчисленных жертвенниках, и будет совершаться до второго пришествия Христова. Однократное жертвоприношение есть как бы корень, из которого произросло спасительное древо ... далее ...
Семь чувств - внутренние причины болезней... — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... июля 14 9: 28 10. 07. 14 9: 28 701 Китайская медицина: семь чувств - внутренние причины болезней В современной медицине все больше внимания уделяется эмоциональным и психическим причинам болезней. По некоторым данным, от 50% до 80% болезней возникает из-за внутренней эмоциональной нестабильности. А что говорится о влиянии эмоций на развитие заболеваний в канонах традиционной китайской медицины – древнейшей науке нашей цивилизации? Традиционная китайская медицина сводит причины болезней человека к внутренним и внешним. Внешними причинами болезней являются шесть видов погодных изменений (ветер, холод, летнее тепло, сырость, сухость и огонь) , а также «злобные естественные факторы» (некоторые инфекционные патогенные агенты) . Если погода резко меняется, то это дает толчок к проникновению и распространению «злобных естественных факторов» в результате чего и возникают заболевания. В китайской медицине также выделяется семь видов чувств (эмоций) , которые считаются внутренними причинами заболеваний. Эта эмоциональная деятельность - физиологическая реакция на внешнюю среду. Любой эмоциональный стресс - от возбуждения или торможения - нарушает функции внутренних органов и вызывает ... далее ...
Руководство к изучению Священного Писания Нового ...Искать в Источникеazbyka.ru
... безплотнии Твои ангели: не чувствоваша, когда воскрес еси, стрегущии Тя воини... » (Стихира на хвалитех в нед. утра 5 гл.) . Поэтому совсем не отвечает действительности изображение воскресения Христова, распространившееся и у нас в последнее время, под влиянием Запада, – камень отвален, Христос выходит из гроба, а воины в страхе падают ниц. Ангел сошел с небес и отвалил камень уже после того, как Христос воскрес. Это привело в трепет и омертвение стражей, бежавших затем в Иерусалим. 34. ЯВЛЕНИЕ ВОСКРЕСШЕГО ГОСПОДА МАРИИ МАГДАЛИНЕ И ДРУГОЙ МАРИИ (Иоан. 20: 11–18; Марк. 16: 9–11; Матф. 28: 9–10) После того, как Апостолы Петр и Иоанн ушли от гроба, там осталась одна Мария Магдалина, может быть, пришедшая вместе с ними или сейчас же вслед за ними. Душа ее была в смятении, и она плакала, считая тело Господа похищенным. Плача, она наклонилась к отверстию гроба и увидела там двух Ангелов, сидящих на том одре, на котором в гробных пещерах полагали тела мертвых. Скорбь о Господе была столь велика, что заглушала все прочие чувства, а потому Магдалина, видимо, даже не была особенно потрясена этим явлением Ангелов, и на их вопрос, конечно, с желанием ее утешить: «Жено что ... далее ...
кем был Иаков, брат Господень?Искать в Источникеazbyka.ru
... называвших себя «братьями Господа». К их числу принадлежал и Иаков. Для сравнения Уэллс берет Коринф: Павел именует себя «отцом» коринфской общины ( 1 Кор 4: 15 ) , и некоторые коринфские христиане именовали себя «Христовыми» ( 1 Кор 1: 11–13 ) . Уэллс замечает: Если существовала коринфская группа, называвшая себя «Христовыми», вполне могла существовать и иерусалимская группа, называвшая себя «братьями Господними». И совсем необязательно последняя была лучше знакома с Иисусом, чем Павел. Иаков же, «брат Господа», вполне мог быть руководителем этой группы [93]. Уэллс цитирует еще Мф 28: 9-10 и Ин 20: 17, где Иисус называет своих учеников (не родственников!) «братьями». Эти доводы кажутся резонными лишь на первый взгляд. Прежде всего отметим, что последние два евангельских отрывка вообще не имеют отношения к делу. Они говорят не о какой-то отдельной группе ревностных миссионеров, а всего лишь о Двенадцати. Между тем Уэллс вообще отрицает наличие Двенадцати, поскольку не считает Иисуса исторической личностью I века, имевшей учеников. Когда в Евангелиях ученики Иисуса называются его братьями, это ничуть не льет воду на мельницу гипотезы Уэллса о наличии в Иерусалиме особой ... далее ...
Простое Евангельское слово, Неделя 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Теперь пойдите скорее, скажите ученикам Его и Петру, что Он Воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее. Там Его увидите, как Он сказал вам ( ср. : Мк. 16, 6–7 ) . И они, выйдя поспешно из гроба, со страхом и великой радостью, в трепете и ужасе от необычайности виденного и слышанного побежали к городу. Когда они шли возвестить о случившемся ученикам Его, то Сам Господь Иисус встретил их и сказал: Радуйтеся! И они, приступив, пали к ногам Его и поклонились Ему. Тогда говорит им Иисус: Не бойтесь, пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, там они увидят Меня ( ср. : Мф. 28, 9–10 ) . Итак, первые увидели Воскресшего Господа святые жены-мироносицы, им являлись Ангелы, им являлся Сам Господь прежде, чем кому-либо из всех апостолов. Почему так? Потому что они возлюбили Его много. Об этом свидетельствует их служение Ему от имений своих, их мужественное присутствие у Креста Господа на Голгофе, их участие в Его погребении и, наконец, их утреннее шествие ко Гробу Господа с ароматами и миром для помазания Пречистого Тела Его. Подражайте же, братия, и вы доброму примеру святых жен-мироносиц, употребляйте и вы избытки своих стяжаний на служение Богу и Церкви, на ... далее ...
Руководство к изучению Священной Библейской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... любимых привычек, готов не обинуясь сказать: “Господи! Согрешил я много, прости меня, прошу Твоей благодатной помощи, дабы отселе начать жизнь новую, Тебе угодную”. Но особенно сладостно предстоять при совершении Божественной литургии на гробе Господнем и молиться о себе и близких своих. Тайный голос говорит, что смиренно возносимая молитва при гробе Спасителя скоро бывает услышана Им. Ин. 20, 3–10: Иоанн и Петр 542 у гроба. Ин. 20, 11–18: Мария Магдалина стоит у гроба. Явление 543 Воскресшего Христа. Мк. 16, 8: Жены-мироносицы вначале находятся в ужасе и не говорят ничего ученикам. Мф. 28, 9–10: Явление Воскресшего Спасителя женам-мироносицам на пути от гроба к Апостолам. Лк. 24, 9–11: Жены-мироносицы сообщают Апостолам о Воскресшем Спасителе, но те не верят им. Пророчества о Воскресении Господнем: Пс. 15, 9–11: “Оттого возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя успокоится в уповании; ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление. Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек”. Пс. 29, 4: “Господи! Ты вывел из ада душу мою и оживил меня, чтобы я не сошел в могилу”. Ос. 6, ... далее ...
Семь чувств - внутренние причины болезней... — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... июля 14 9: 28 10. 07. 14 9: 28 710 Китайская медицина: семь чувств - внутренние причины болезней В современной медицине все больше внимания уделяется эмоциональным и психическим причинам болезней. По некоторым данным, от 50% до 80% болезней возникает из-за внутренней эмоциональной нестабильности. А что говорится о влиянии эмоций на развитие заболеваний в канонах традиционной китайской медицины – древнейшей науке нашей цивилизации? Традиционная китайская медицина сводит причины болезней человека к внутренним и внешним. Внешними причинами болезней являются шесть видов погодных изменений (ветер, холод, летнее тепло, сырость, сухость и огонь) , а также «злобные естественные факторы» (некоторые инфекционные патогенные агенты) . Если погода резко меняется, то это дает толчок к проникновению и распространению «злобных естественных факторов» в результате чего и возникают заболевания. В китайской медицине также выделяется семь видов чувств (эмоций) , которые считаются внутренними причинами заболеваний. Эта эмоциональная деятельность - физиологическая реакция на внешнюю среду. Любой эмоциональный стресс - от возбуждения или торможения - нарушает функции внутренних органов и вызывает ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ученик, которого, впрочем, Петр опередил, идут ко гробу; по известию Иоанна, после вести, принесенной Магдалиною, так как он упоминает о ней одной как первой вестнице, а по известию Луки – по возвращении всех жен, так как и другие, вероятно, возвратились вслед за Магдалиною, прежде чем ученики могли уйти. После того как два ученика оставили гроб, Мария Магдалина, пришедшая, вероятно, опять вслед за ними, остается у гроба, видит там ангела и затем Самого Господа ( Ин. 20: 14; Мк. 16: 9 ) . Очень может быть, что к этому времени подоспела и другая Мария, согласно известию Матфея ( 28: 9–10 ) , по которому Иисус явился двум Мариям, если только евангелист не соединил разновременные явления в одно, так как Воскресший явился и всем женам вместе, когда они возвращались уже назад. Так возникла и утвердилась в мире весть о воскресении Иисуса Христа, о которой апостол Павел говорит: «Я ли, или они (то есть другие апостолы) , мы так проповедуем и так вы уверовали» ( 1Кор. 15: 11 ) . Свидетельство апостола Павла о воскресении, таким образом, заключает в себе свидетельство двенадцати и даже более пятисот братьев. Свидетельство апостола Павла имеет особенную важность как ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Чис. 28: 9, 10
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера