> Дело дня: Помогите ребёнку <

Чис. 28: 9, 10

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Неоспоримые свидетельства — Джош МакдауэллИскать в Источникеazbyka.ru
... Спарроу Симпсон. — Наиболее ясно об этом пишет Лука: «Осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня… ( Лк. 24: 39 ) Они подали Ему часть печёной рыбы и сотового мёда; и взяв ел пред ними». ( Лк. 24: 42, 43 ) Профессор Торберн добавляет: «В Евангелии от Марка «галлюцинаторное» видение имеет слуховую сторону: ангел велит женщинам идти и объявить о случившемся ученикам. ( Мк. 16: 5-7 ) Аналогичным образом у Матфея (который в значительной мере опирается на те же источники, что Марк) , женщины одновременно видят и слышат Иисуса, а также осязают Его». ( Мф. 28: 9, 10 ) Галлюцинации обычно ограничены во времени и пространстве. Как правило,. они сопутствуют местам или обстоятельствам, вызывающим воспоминания. Ни время, ни место явлений Христа никак не способствовали галлюцинациям свидетелей. Никому не чудились, в силу знакомой обстановки, фантастические события. Отсутствие внешних обстоятельств, ведущих к галлюцинациям, отмечает Джон Р. У. Стотт. «Если бы явления произошли в одном или двух местах, особо святых для почитателей Иисуса и связанных с Его памятью», — пишет он, — и если «они находились бы в настроении ожидания», то «у нас вполне могли ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета. Общее введение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... избранный народ достигает освящения, становится достойным называться царством священников и народом святым ( Исх. 19: 6 ) . Святой народ и отдельные святые люди должны не только соответствовать святости своего положения, не только пассивно исполнять закон Божий, но и активно свидетельствовать о святости Бога перед другими людьми и народами. В частности, потому Господь обвиняет Моисея и Аарона в том, что они в Кадесе не явили святость Его ( Чис. 20: 12–13 ) . Также Израиль как святой народ призван исполнять заповеди Бога, чтобы свидетельствовать перед всеми народами о Господе ( Втор. 28: 9–10 ) . 5. Законы ритуальной чистоты (Лев. 11–15) 5. 1. Понятие о ритуальной чистоте и нечистоте Центральное место в Книге Левит занимают законы ритуальной святости и чистоты каждого члена общины, которые являются важным составным звеном в системе религиозно-нравственных представлений Израиля. В Лев. 10: 10 говорится о том, что священники должны различать священное и несвященное, а также чистое и нечистое. Действительность для израильтян подразделялась на священное (Сам Бог и все, что было отделено для Бога или тесно связано с Богом) и несвященное (все остальное) . Важно помнить, что ... далее ...
Места и последовательность явлений Воскресшего ...Искать в ИсточникеИсточник
... апостола Павла, в Новом Завете существует множество других ссылок на явления Христа. Собранные вместе, различные явления Воскресшего Христа долгое время представляли сложности для ученых, пытавшихся согласовать сообщения и установить для них определенный хронологический порядок, как и точное их расположение. Где явился Христос? В Галилее, в Иерусалиме или в обоих местах? На этот вопрос предлагались различные ответы. Евангелисты действительно не единодушны в своих записях. Согласно сообщениям трех Евангелий, Воскресший Христос явился женщинам в первый день недели в Иерусалиме ( Мф. 28, 9-10; Мк. 16, 9; Ин. 20, 11-18 ) , а потом одиннадцати (Мк. 16, 14 и слл. ; Лк. 24, 33 и слл. ; Ин. 20, 19 и слл.) . Однако в Евангелии от Матфея говорится лишь о явлении одиннадцати в Галилее. В Евангелии от Луки говорится лишь о явлениях в Иерусалиме, а Иоанн упоминает о явлении одиннадцати в Иерусалиме наряду с явлением семи ученикам в Галилее (Мф. 28, 16 и слл. ; Лк. 2, 33 и слл. ; Ин. 20, 19 и слл. и 21, 1 и слл) . Где в действительности Христос впервые явился одиннадцати? Даже наиболее убежденные в неопровержимости Евангелий как записей событий, предшествовавших смерти Христа и ... далее ...
Храм во имя святой равноапостольной великой ...Искать в Источникеprihod.ru
... его княжескую власть. Когда же последний возмужал, она передала ему все дела правления, а сама, устранившись от молвы и попечений, жила вне забот управления, предаваясь делам благотворения. Наступило время благоприятное, в которое Господь восхотел славян, ослепленных неверием, просветить светом святой веры и привести в познание истины и наставить на путь спасения. Начатки этого просвещения Господь благоизволил в посрамление жестокосердных мужей явить в немощном женском сосуде, т. е. чрез блаженную Ольгу. Ибо как прежде проповедниками Своего воскресения Он соделал жен-мироносиц ( Мф. 28: 9–10 ) , и Свой крест честный, на котором распялся, явил миру из недр земных, женою-царицею Еленою 11 (, так и потом, в земле Русской, изволил насадить веру святую, дивною женою, новою Еленою – княгинею Ольгою. Господь избрал ее как честный сосуд для пресвятого имени Своего – да пронесет она его в земле Русской. Он возжег в сердце ее зарю невидимой благодати Своей, отверз ее умные очи к познанию истинного Бога, Которого она еще не знала. Она уже уразумела обольщение и заблуждение языческого нечестия, убедившись, как в истине самоочевидной, в том, что чтимые безумными людьми идолы – не ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... свидетельствует о стоявших там же Ее родственнице Марии Клеоповой и Марии из Магдалы — Магдалине ( Ин. 19: 25 ) . Итак, список варьирует, но эта последняя Мария из него не уходит. Что мы о ней знаем? Да практически ничего. Кроме того, что она действительно пришла Иисусом из Галилеи (поскольку город Магдала и ныне находится именно там) и что из нее вышли семь бесов ( Лк. 8: 2 ) . Что это были за бесы, как они в нее вселились, чем ее мучили — неведомо, а сочинять не нужно. Западная традиция — видеть в Марии Магдалине чтото вроде раскаявшейся блудницы — Православием отвергается, именно потому, что в Священном Писании ничего подобного о ней не сказано. Зато сказано другое — три евангелиста из четырех ( Мф. 28: 9–10; Мк. 16: 9; Ин. 20: 11–15 ) сообщают нам, что именно Мария Магдалина (по Матфею — вместе с другой Марией) была первым человеком на земле, увидевшим Воскресшего Господа. Почему именно она? Можно сказать, что ответ на этот вопрос нам неизвестен; а можно почувствовать чистоту ее сердца, полноту ее любви, ее отчаянное горе и ее великую радость… Сколько поколений христиан видели только что Воскресшего Господа сквозь радугу ее слез — слез вестницы ... далее ...
Религия в жизни избранного народа / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, — то будешь иметь радость в Господе (Ис 58, 13–14) . По духу закона дозволялись иудеям дела крайней необходимости, которые без ущерба не могли быть отменены: поить животных ( см. : Лк 13, 15 ) , извлекать их из ямы ( см. : Мф 12, 11 ) , поднимать упавших от усталости, утоления и голода. Разрешалось тушение пожара. В субботу приготовляемы были и полагаемы на жертвенник предложения новые двенадцать хлебов и новый фимиам для курения. Ежедневная жертва удваивалась: вместо одного агнца приносились в жертву два во всесожжение ( см. : Чис 28, 9 ) . Евреи считали, что и души людей, отошедших от телесной жизни, участвуют в священном покое субботы, наслаждаясь прохладою в этот день. Господь обещает особую радость и благословление всем соблюдающим субботу ( см. : Ис 58, 13–14 ) . Против нарушения субботы горячо восставали пророки (см. : Иер 17, 21 и дал. ; Иер 20, 12 и дал.) . Во второй книге Паралипоменон ( см. : 2 Пар 36, 21 ) указывается, что Бог в продолжение семидесятилетнего Вавилонского плена дал земле отдых за субботы и субботние годы, которые народ не дал ей. Предсказано это было святым пророком Моисеем: ... далее ...
Священные времена и суббота / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, — то будешь иметь радость в Господе ») Исх 58, 13-14 (.) По духу закона, дозволялись иудеям дела крайней необходимости, которые без ущерба не могли быть отменены: поить животных (Лк 13, 15) , извлекать их из ямы (Мф 12, 11) , поднимать упавших от усталости, утоления и голода. Разрешалось тушение пожара. В субботу приготовляемы были и полагаемы на жертвенник предложения новые двенадцать хлебов и новый фимиам для курения. Ежедневная жертва удваивалась: вместо одного агнца приносились в жертву два во всесожжение (Числ 28, 9) . Евреи считали, что и души людей, отошедших от телесной жизни, участвуют в священном покое субботы, наслаждаясь прохладою в этот день. Господь обещает особую радость и благословление всем соблюдающим субботу (Исх 58, 13) . Против нарушения субботы горячо восставали пророки ( Иер 17, 21 и дал. ; Иер 20, 12 и дал. ) . Во второй книге Паралипоменон (36, 21) указывается, что Бог в продолжение семидесятилетнего вавилонского плена дал земле отдых за субботы и субботние годы, которые народ не дал ей. Предсказано это было святым пророком Моисеем: « Тогда удовлетворит себя земля за ... далее ...
Православная Церковь и сектанты, Часть 32 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... я строю дом имени Господа Бога моего… чтобы… возносить там всесожжения утром и вечером в субботы и в новомесячия и в праздники Господа Бога нашего » ( 2Пар. 2: 4 ) . «? в субботу приносите двух агнцев, – это субботнее всесожжение… И в новомесячия ваши приносите всесожжение Господу…? первый месяц в четырнадцатый день – Пасха Господня. И в пятнадцатый день сего месяца – праздник … Приносите жертву и всесожжение Господу… И в день первых плодов (т. е. Пятидесятницу) … приносите всесожжение… И в пятнадцатый день седьмого месяца… празднуйте праздник Господень. .. и приносите всесожжение» ( Чис. 28: 9-26, 29: 12-13 ) . 19 (В греческом и славянском текстах) Кол. 2: 16 (слово суббота поставлено во множественном числе, а не в единственном, следовательно, апостол имел в виду не субботу еженедельную, а праздники) ср. Лев. 23: 32, 26: 2 (. Слово σάββατον, το) суббота (, являясь названием только одного дня в неделе, употребляется в Священном Писаний преимущественно в форме множественного числа при обозначении этого дня: « в то время приходил Иисус в субботу ») в субботы по-славян. (τοις σάββασι) Мф. 12: 1 (. «И наблюдали за Ним, не исцелит ли его в субботу») в субботы (, τοις ... далее ...
Евангельская история, Книга 2 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... первосвященника Ахимелеха называет сына его Авиафара ( 1Цар. 23, 6 ) , - это обстоятельство достаточно объясняется тем, что сын, как законный преемник звания отца своего, мог еще при жизни его в устах народа носить имя первосвященника. Относительно же субботы - песте чли в законе, продолжал Иисус Христос, яко в субботы священницы в церкви субботы сквернят и неповинни суть? Глаголю же вам, яко церкви боле есть зде. В субботу законом было воспрещено возжигать огонь в жилищах ( Исх. 35, 3 ) , но тем же законом повелено в этот день, кроме ежедневных жертв, приносить еще двух агнцев ( Чис. 28, 9 ) . При этом священники должны были закалать жертвенных животных, снимать с них кожу, разрезать и сожигать на огне, - сколько дел, повидимому, не согласных с покоем субботним, и однакоже не вменяемых в вину, потому что они совершались в скинии и храме, по повелению Самого Бога. «По тем же самым причинам Он оправдывает священников, по которым освобождает от обвинения Своих учеников; ибо когда неповинны священники, то не паче ли ученики? Они не священники? - Но они и священников больше, ибо здесь находится Сам Господь святилища» (свт. Иоанн Златоуст) . Все внимание книжников и ... далее ...
Православная Церковь и сектанты, Часть 32 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... я строю дом имени Господа Бога моего… чтобы… возносить там всесожжения утром и вечером в субботы и в новомесячия и в праздники Господа Бога нашего » ( 2Пар. 2: 4 ) . «? в субботу приносите двух агнцев, – это субботнее всесожжение… И в новомесячия ваши приносите всесожжение Господу…? первый месяц в четырнадцатый день – Пасха Господня. И в пятнадцатый день сего месяца – праздник … Приносите жертву и всесожжение Господу… И в день первых плодов (т. е. Пятидесятницу) … приносите всесожжение… И в пятнадцатый день седьмого месяца… празднуйте праздник Господень. .. и приносите всесожжение» ( Чис. 28: 9–26,? 29: 12–13 ) . 19 (В греческом и славянском текстах) Кол. 2: 16 (слово суббота поставлено во множественном числе, а не в единственном, следовательно, апостол имел в виду не субботу еженедельную, а праздники) ср. Лев. 23: 32,? 26: 2 (. Слово????????, ??) суббота (, являясь названием только одного дня в неделе, употребляется в Священном Писаний преимущественно в форме множественного числа при обозначении этого дня: « в то время приходил Иисус в субботу ») в субботы по-славян. (???? ???????) Мф. 12: 1 (. «И наблюдали за Ним, не исцелит ли его в субботу») в субботы (, ???? ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Чис. 28: 9, 10
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера