> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Чис. 28: 9, 10

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Введение в Ветхий Завет, Отдел 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... внимание священного историка и народа сосредоточено на обетованной Ханаанской земле, «текущей молоком и медом, » но среди этих более близких утешительных надежд у Бытописателя постоянно видны духовные возвышенные надежды, к коим должна вести Израиля жизнь в обетованной земле; тем более, что эта жизнь, по его пророчествам, кратковременна, за ней последует удаление и рассеяние жестоковыйного народа по всем странам земли ( Лев. 26; Втор. 28–32 глл. ) . Высшим же блаженством для Израиля, по речам Моисея, является «святость народа» в очах Божиих и близость Господа к народу до «вселения и хождения» среди него (Лев. 18: 1–6; 19: 2–4; 20: 7, 26; 26: 11–13; Втор. 26: 16–19; 28: 9–10; 30: 6) , т. е. тот же идеал, который оттеняется в патриархальной истории и обетованиях о спасении людей. Указанному плану и основной идее Пятикнижия соответствуют и общий теократический взгляд писателя на описываемые события и изложение их, как «священной истории. » Все лица и события, о коих повествуется в Пятикнижии, действуют и совершаются не случайно, разрозненно, самостоятельно, независимо друг от друга, как в какой-нибудь летописи или бессвязном неразумном рассказе, а внутренне связно и ... далее ...
Руководство к изучению Священного Писания Нового ...Искать в Источникеazbyka.ru
... якоже родился еси от Богородицы: не уразумеша, како воплотился еси, безплотнии Твои ангели: не чувствоваша, когда воскрес еси, стрегущии Тя воини... » (Стихира на хвалитех в нед. утра 5 гл.) . Поэтому совсем не отвечает действительности изображение воскресения Христова, распространившееся и у нас в последнее время, под влиянием Запада, – камень отвален, Христос выходит из гроба, а воины в страхе падают ниц. Ангел сошел с небес и отвалил камень уже после того, как Христос воскрес. Это привело в трепет и омертвение стражей, бежавших затем в Иерусалим. 34. ЯВЛЕНИЕ ВОСКРЕСШЕГО ГОСПОДА МАРИИ МАГДАЛИНЕ И ДРУГОЙ МАРИИ (Иоан.? 20: 11–18; Марк.? 16: 9–11; Матф.? 28: 9–10) После того, как Апостолы Петр и Иоанн ушли от гроба, там осталась одна Мария Магдалина, может быть, пришедшая вместе с ними или сейчас же вслед за ними. Душа ее была в смятении, и она плакала, считая тело Господа похищенным. Плача, она наклонилась к отверстию гроба и увидела там двух Ангелов, сидящих на том одре, на котором в гробных пещерах полагали тела мертвых. Скорбь о Господе была столь велика, что заглушала все прочие чувства, а потому Магдалина, видимо, даже не была особенно потрясена этим явлением ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... предосторожность была излишней, и приход женщин был обусловлен только чувствами. 28: 2–4. Ангелы, особенно являющиеся в «пламени огня» (в древнем иудаизме ангелам приписывалась огненная природа) , обычно вызывали у людей страх (напр. : Суд.? 6: 22, 23; 13: 19, 20; ср. : 4 Езд. 10: 25–27; 3 Енох. 22: 4–9) . 28: 5–8. Иерусалим был религиозным центром иудаизма. Многие иудеи все еще рассматривали Галилею как территорию бывших язычников ( 4: 15 ) . Но именно в Галилее Иисус несколько раз явился Своим ученикам. Все четыре Евангелия сообщают, что здесь Иисуса принимали лучше, чем в других местах. 28: 9, 10. В то время свидетельство женщин считалось недостойным внимания, но Иисус идет наперекор культурным установлениям, являя Себя женщинам и поручая им возвестить о Себе остальным ученикам. Совершенно очевидно, что первые христиане не могли выдумать эту подробность, поскольку подобное отношение к женщинам было чуждо их современникам. 28: 11–15 Последняя попытка опровергнуть факт воскресения За сон на посту стражам угрожало суровое наказание (римским воинам – вплоть до смертной казни) , в том числе при охране тел распятых преступников (см. «Сатирикон», 112 – роман римского писателя I в. ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 24 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... один Петр был у гроба Христова. Сии Апостолы ходили ко гробу и нашли (обретоша) именно так (тако) , как и женщины говорили (якоже и жены реша) , т. е. что тела во гробе не оказалось. Но Самого Его не видели, как равно не видели и Ангелов, благовествовавших женам о воскресении Христовом. «Что все это значит? Это-то все и ставит нас в недоумение и печалит», как бы так закончили свою речь Еммаусские путники, – Известно, что после явления Ангелов мироносицам и Сам Господь явился сначала одной Марии Магдалине ( Иоан.? 20: 14–18 и Марк.? 16: 9 ) , а затем ей вместе с другой Мариею ( Матф.? 28: 9–10 ) . Почему же Еммаусские путники не говорят Господу об этих обстоятельствах? Или потому, толкует еписк. Михаил, что ушли из Иерусалима еще до возвращения мироносиц после того, как явился им воскресший Господь, или потому, что ученики не поверили им, как замечено евангел. Марком ( 16: 11 ) . Лк. 24: 25. И тoй речe к ни? ма: о несмы? сленная и кoсная сeрдцем, eже веровати о всех, я? же глагoлаша прорoцы: Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! О несмысленная и косная (медлительные) сердцем и пр. Когда Еммаусские ... далее ...
Толкование Евангелия, Глава 45 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... теперь для нее стало ясно все: и отваленный камень, и пустота гроба, и сидевшие там ангелы. Явление Христа остальным женщинам Пока она возвращалась в город, туда же шли остальные женщины, приходившие ко гробу. Услышав от ангела радостную весть, они поспешили поделиться ею с Апостолами, и вдруг дорогой видят встречающего их Иисуса. Когда они подошли ближе, Он сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и, убедившись, что это не дух, поклонились Ему. Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня 91 ( Мф.? 28,? 9–10 ) . Они пошли и рассказали все виденное и слышанное не только одиннадцати Апостолам, но и всем прочим, любившим Иисуса; и показались им слова их пустыми и не поверили им. Так окончилось первое утро после Воскресения Иисуса Христа. В это утро Он явился прежде всех Марии Магдалине, а затем и всем остальным женщинам, приходившим к гробу Его. Все они возвестили Апостолам об этих явлениях и о всем, что им довелось видеть и слышать; но показались им (то есть Апостолам) слова их пустыми, и не поверили им. Обсуждая события этого дня, нельзя не заметить, что Господь не позволил Марии ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... месте послания говорится об обетованном «покое Его» ( 4: 1 – 11 ) , ожидании небесного города, «града… будущего» ( 11: 16; 13: 14 ) . Для описания нового мирового порядка, который подвластен Сыну Божьему, но не Ангелам ( ср. : 1: 13 ) , используются разные образы. Однако здесь грядущий век рассматривается как установленный с воцарением Христа, Который воссел по правую руку Божью. Верующие уже предвкушают благоденствие грядущего ( напр. : 2: 4; 6: 4–6; 12: 22–24 ) в ожидании второго пришествия Христа, которое принесет им радость спасения, уже завоеванного для них Иисусом ( напр. : 9: 28; 10: 36–39 ) . 6–8 Пс. 8: 4–6 цитируется здесь, чтобы показать, как Сын обеспечивает Свое мессианское правление. В оригинальном контексте эти стихи звучат как гимн, прославляющий высокий статус человека среди созданий Божьих. Однако псалмопевец говорит об идеальном состоянии человека, поскольку грех, смерть и дьявол отлучают нас от владычества в мире, предназначенного человеку при его сотворении Богом ( ср. : Быт. 1: 26–31 и 3: 14–19 ) . Полнота власти обещана Мессии в Пс. 109: 1, и в Послании к Евреям используется этот текст в качестве ключевого, раскрывающего значение слов из Пс. ... далее ...
Поучения, Сборник 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... колосьями и весьма малым количеством рыб и хлеба. И в этом случае эти жёны являлись до некоторой степени прообразом тех диаконисс, которые вскоре стали иметь большое значение в Церкви Христовой. Так совершилось первое явление воскресшего Спасителя. По отбытии Марии Магдалины приходит ко гробу другая, малая группа: (Мария Иаковля, Саломия и другие) и видит ангела (в образе юноши) у гроба. Получив от него напутствие, мироносицы отходят. И когда они шли возвестить ученикам Его, и се, Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступивши, ухватились за ноги Его и поклонились Ему ( Мф. 28: 9–10 ) . Так произошло, братия и сестры, второе явление мироносицам воскресшего Господа. После своего отбытия от гроба святые жены, согласно данного им повеления от ангелов и Воскресшего, собрались все у апостолов, возвещая им великую истину Христова Воскресения ( Лк. 24: 10; Ин. 20: 16 ) . Так святые жёны-мироносицы превратились в жён-благовестниц и в апостолов для самих апостолов. Сегодня, братия и сестры, день святых жён-мироносиц. В этот день, третий воскресный по Пасхе святая Церковь чтит и прославляет их, прежде всего – за любовь, за глубокую, беззаветную преданность и верность ... далее ...
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... совершаемые священниками от имени народа. Это были именно общие жертвы от всего народа, а не жертвы, приносимые отдельными людьми. Хотя реальное содержание жертвы со временем менялось (сравните утреннее и вечернее жертвоприношение животных здесь и утреннее приношение животных и вечернее хлебное приношение в 4Цар. 16: 13) , целью этого акта было постоянное выражение благодарности Богу и верности завету (см. информацию о жертве всесожжения в Лев. 1: 1) . Израильтяне свято верили, что любое нарушение этого порядка угрожает народу страшными последствиями ( см. : Дан. 8– 14 ) . 28: 9, 10. Субботнее жертвоприношение. Предписание о соблюдении субботы в каждый седьмой день, требующее прекращения работы и принесения дополнительной жертвы всесожжения, знаменует еженедельное поминовение освобождения из египетского рабства ( Исх. 20: 11 ) . Все израильтяне, а также их рабы и пришельцы, были обязаны исполнять это предписание ( 31: 12–17 ) . Субботние жертвы приносились не от имени семьи или клана, а от имени всего народа. О том, что суббота была в Древнем Израиле днем священного собрания, почти ничего неизвестно. Суббота не была связана с какими-либо календарными ... далее ...
Полное собрание творений прп. Романа Сладкопевца ...Искать в Источникеazbyka.ru
... τὸν καὶ θυόμενον καὶ μὴ νεκρούμενον, 28. 8. 10 τὸν ζωοποιοῦντα πάντας τούς ἐν ᾅ δ ῃ, ἵ να φαγόντες ἐπευφρανθῶμεν · νεκρὸς γὰρ ἦ ν, ὡ ς πρόειπον, καὶ ἔζησεν ὃ ν ἐλέησα ὁ τῶν αἰώνων δεσπότης καὶ κύριος. Ἱ ερεῖς, δοῦλοί μου πιστοί, θύσατε τοῦτον τὸν μόσχον καὶ δότε π ᾶ σι τρώγειν τοῖς τοῦ δείπνου μου ἀξίοις τὸν ἄσπιλον μόσχον, τὸν καθαρὸν κατὰ πάντα, τὸν σιτευθέντα ἐξ ἀσπόρου γῆς ἧ σπερ ἔπλασε · 28. 9. 5 δότε δὲ πρὸς τούτοις τίμιον πόμα, α ἷ μά τε καὶ ὕ δωρ τὸ ἐκ τῆς πλευρ ᾶ ς τῆς αὐτοῦ πηγάζον τοῖς πιστεύουσι. Πάντες ο ὖ ν πάντοτε φάγετε τοῦτον · κ ἂ ν γὰρ μελίζεται, ἀλλ᾿ οὐ μερίζεται, 28. 9. 10 οὐδὲ διαιρεῖται, οὐδὲ δαπαν ᾶ ται, ἀλλ᾿ εἰς αἰῶνας χορτάζει πάντας · εἰς ἔδεσμα γὰρ πρόκειται πανάγιον ὁ φιλάνθρωπος, ὁ τῶν αἰώνων δεσπότης καὶ κύριος. » 28. 10. 1 Τῶν κεκλημένων π ᾶ ς λοιπὸν ὁ θίασος ὡ ς ἐδείπνει καὶ πάντες εὐφρανθέντες ἐμελ ῴ δουν θεῖον ὕ μνον · ὁ πατὴρ μὲν πρῶτος κατήρξατο τῶν παρόντων, « Γεύσασθε, λέγων, καὶ ἴδετε ὅ τι Χριστός εἰμι ». 28. 10. 5 Ε ἶ τα μετὰ ταῦτα ὁ ψαλμολόγος κρούων τὴν κιθάραν κράζει ἡδυτάτ ῃ φων ῇ· « Σπουδαίως προσαγάγετε θύματα ἄχραντα, εὐλογημένα, πρὸς τὸ πανάγιον θυσιαστήριον · 28. 10. 10 ἀνοίσατε μόσχον μετ᾿ εὐχαριστίας. » Καὶ μετ᾿ αὐτὸν δὲ ... далее ...
Христос и первое христианское поколение, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... времени в 8: 4–5; 9: 6–7 и др. Для составителей Евр. жертвенный строй есть факт «настоящего времени» ( 9: 9 ) . Но настоящему должен придти конец. Это прямо сказано в 9: 10, а в ст. 8 ясно подразумевается, что путь в святилище, закрытый, пока стоит первая скиния, скоро будет открыт. Ожидание конца Ветхозаветного храмового строя тоже устремляет мысль читателей к будущему. Но с будущим связаны и эсхатологические чаяния. Мы отметили напряженность эсхатологического ожидания в предостережении 12: 18–29. Эсхатологические ноты звучат и в конце первой, догматической части послания ( ср. 9: 28, 10: 13 ) . Мы их можем уловить даже в гл. 1 (ср. ст. 13) . Грозные события, наступления которых составители послания ждут со дня на день, несомненно, представляются им, как наступление мирового конца ( ср. 10: 25, 36–37 ) . Мы не можем отрешиться от впечатления, что составители Евр. ожидают в ближайшем будущем пришествия Христова во славе. Они думают, что с эсхатологией будет связано прекращение храмового строя и наступление субботства, которое будет отмечено утверждением человека в его царственном положении. Мы неизбежно спрашиваем себя: в каком отношении это будущее, еще не ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Чис. 28: 9, 10
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера