> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Чис. 28: 9, 10

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
Святитель Иоанн Златоуст, собрание сочинений. Том ...Искать в Источникеpravmir.ru
... не стоит прямо, то значит, вы хорошо отточили серп братоненавистничества. Убедитесь же отсюда, братья, что всякий надеющийся на Господа не постыжается ( Рим. 9: 33 ) . Вы лишили меня простой одежды, – и вот я облечен в багряницу; вы бросили меня в колодец, – а теперь я разъезжаю на окованной золотом колеснице; вы продали меня в неволю, – а теперь я почти царь; меня заключили в темницу, – а теперь я в царских чертогах; я влачил оковы, – а теперь на мне венец из дорогих камней. Поистине, благовременно воскликнуть вместе с блаженным Павлом: " любящим Бога все содействует ко благу " ( Рим. 9: 28 ) , во Христе Иисусе Господе нашем, Которому слава и держава во веки. Аминь. На Благовещение Богородицы и против нечестивого Ария. В предшествующий воскресный день небесным хороводом назвал эту православную Церковь изъяснитель таинства несозданной Троицы, великий Василий, богопросвещенный учитель, проповедник истины, благородный обличитель лжи, низложивший, как и подобало, неистовое арианское безумие, своей жизнью поучавший раньше слова и словом взывавший заодно с жизнью, славнейшее украшение этого города, светило Церкви, на врагов благочестия, волкам подобных, ополчавшийся как ... далее ...
1 апреля - день иконы БОЖИЕЙ МАТЕРИ ...Искать в Источникеelitsy.ru
... Царскосельской и Владимирской чудотворной иконе, приве­зенной в Ставку из Москвы перед праздником Пресвятой Тро­ицы 28 мая 1916 г. по настоянию Императрицы Александры Феодоровны и Великой Княгини Елизаветы Феодоровны. 6. 9. 1916 (Императрица Государю из Царского Села) : «Ико­на в монастыре, куда Я часто ездила (Он [Г. Е. Распутин] знает этот монастырь, много лет тому назад во время своих странствований по России Он там молился) , по Его словам, творит великие чудеса, и ей суждено спасти Россию. Пой­ди же туда как-нибудь, это так близко от дома — у Пречи­стой Девы такой дивный лик! » 28. 9. 1916 (Императрица Государю из Царского Села) : «Здесь сейчас замечательный молодой, только что посвя­щенный епископ Мельхиседек, которого Питирим при­вез с Кавказа; — он теперь епископ Кронштадтский и т. д. Когда он служит, то церковь бывает битком набита — очень " возвышенный " — (это будущий митрополит) ; вообрази, он долго был настоятелем Братского монастыря в Могиле­ве и боготворит и страшно чтит тамошний чудотворный об­раз Богоматери, который Мы с Тобой постоянно посещаем. Прошу Тебя, Милый, поедем туда, возьми Меня и Бэби с Собой, Я беру с Собой лампадку, чтоб повесить ее перед ... далее ...
Беловское благочиние, храм Вознесения Христова - ...Искать в Источникеprihod.ru
... первых злобою, покорит трех царей и будет произносить слова против Всевышнего, низложит прочих святых Всевышнего и вздумает переменить дни и времена; и они отданы будут в руки его на время и на времена и полвремя. Но суд сел, и они отнимут у него власть, чтобы истребить и погубить ее в конец. Царство же и власть и величие царств всей поднебесной были отданы святому народу Всевышнего, чтобы ему царствовать вечно; все власти покорятся и будут служить Ему. Здесь конец слова. Я, Даниил, был очень изумлен видением, вид переменился у меня, впрочем сказанное я сохранил в сердце своем» ( Дан. 7: 9, 28 ) . 32. Когда я замолчал на минуту, Трифон сказал: — Эти и подобные места Писания, государь мой, заставляют нас ожидать то славное и великое лицо, которое от Древнего днями получит, как Сын человеческий, вечное царство; а этот у вас называемый Христос был бесславен и обесчещен, так что подвергся самому крайнему проклятию, которое полагается в законе Божием, — был распят на кресте. — Если бы я не доказал из писаний, мною прежде приведенных, сказал я в ответ Трифону, — что вид Его бесславен, а род Его неизъясним, что за смерть Его богатые будут умерщвлены, и что язвою Его мы ... далее ...
Победители III этапа Всероссийского конкурса в ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... года» Центральный 2 место Архимандрит Вениамин (Лабутин) , Председатель Отдела религиозного образования и катехизации Самарской и Сызранской епархии, настоятель храма во имя св. пророка Илии г. Самары Учебное пособие для студентов, преподавателей лицеев, школ и вузов «История христианства на Западе: от Реформации до наших дней». Номинация «Лучший издательский проект» Приволжский 2 место Ахмадиева Фарида Фаритовна, учитель греческого языка НОУ Православная Гимназия во имя преп. Сергия Радонежского, г. Новосибирск «От альфы до омеги. Греческий вокруг нас» (учебное пособие для старшеклассников 9-10 кл. общеобразовательных школ, гимназий и лицеев) . Номинация «Лучший издательский проект» Сибирский 3 место Сапецкая Елена Николаевна, заместитель директора по учебно-методической работе, учитель русского языка и литературы и православной культуры МОУ «Гимназия № 24», г. Магадан «Интеграция основ православной культуры в образовательный процесс гимназии. Программа «Путь к небесной стороне». Номинация «Лучшая программа духовно-нравственного воспитания детей и молодежи» Дальневосточный 3 место Рябчикова Светлана Борисовна, директор Негосударственного ... далее ...
Старчество в церковной традиции. Часть 1. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Верховский, преподобный старец. Творения Сост., предисл., подготовка текстов и коммент. Т. М. Судник. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2006. С. 221-374. [2] Пярт И. П. Водительство Святого Духа или «религиозно-коммерческое предприятие»? Старчество в атмосфере кризиса в Русской Православной Церкви на рубеже XIX и XX вв. Уральский исторический вестник. 2008 (в печати) . Ср. кризис в Оптиной пустыни 1911 г., также закончившийся синодальным расследованием и изгнанием из обители старца Варсонофия. См. Концевич И. М. Оптина пустынь и ее время. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1995. С. 9-10, 387-390. [3] Государственный архив Калужской области. Ф. 903. Оп. 1. Д. 62. Лл. 36-41. [4] Житие и подвиги в Бозе почившего блаженной памяти старца схимонаха Зосимы, его изречения и извлечения из его сочинений. В 2-х частях. М., 1889. Ч. 1. С. 107-108, 136-158, 162-172; Зосима Верховский, преподобный старец. Творения. С. 496-497, 500-501; Беглов А. «Вечностию неразрушимое содружество»: Страницы русского старчества XIX века: преподобный Зосима (Верховский) и его духовная семья в 1818-1825 гг. Альфа и Омега. 2001. № 3 (29) . С. 205-206; Женская Зосимова пустынь. Исторический очерк ... далее ...
Таргум книги пророка Осии : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... из книги когерентное, стилистически и богословски унифицированное литературное произведение, что хорошо видно, например, из редакционных формулировок, общих и другим книгам Таргума Пророков (ср. «слово пророчества» в TgИс 2: 1; TgИер 1: 2; TgИоил 1: 1; TgОс 1: 1 и др. ; «пророк, скажи им» в TgИс 5: 3; TgОс 5: 13; TgОс 10: 6 и др.) [2]. Синагогальное чтение TgОс как гафтары трехгодичного литургического цикла представляет собой лишь краткую антологию и распределяется так [3]: Седер Текст Торы (начало) Гафтара 26 Быт 27: 28 Мих 5: 6-6: 8 + Ос 14: 6-10 27 Быт 28: 10 Ос 12: 13-13: 5 + Ос 14: 9-10 65 Исх 27: 20 Ос 14: 7-10 + Иоил 1: 1-5: 14 87 Лев 15: 1 Ос 6: 1-11 96 Лев 24: 1 Ос 2: 16-25 101 Числ 1: 1 Ос 2: 16-25 105 Числ 5: 11 Ос 4: 14-5: 2 + Ос 6: 1-2 114 Числ 16: 1 Ос 10: 2-12 141а Втор 11: 26 Ос 14: 10 151 Втор 24: 19 Ос 10: 12-11: 3 + Ос 12: 7 [4] Редакция TgОс, как и всего Таргума Пророков, была произведена в Вавилонии, после арабского завоевания в 636 г. по Р. Х. Редакция производилась на основе различных материалов, в том числе на основе устных традиций палестинского происхождения, восходящих к периоду II в. до Р. Х. – II в. по Р. Х. Окончательная лингвистическая форма ... далее ...
История принятия западных христиан в Греческой ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... принцип, а икономия – как отступление от него, некое послабление с душепопечительной целью. Эти понятия также прилагаются к принятию раскольнического крещения [73]. Доклад монахини Вассы (Лариной) освещает несколько достойных упоминания аспектов этих понятий. Перевод с греческого слова «икономия» обозначает «закон дома». В Священном Писании это слово выражает промысел Божий об этом мире, домостроительство. «Открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем, в устроении (οικονομια) полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом» ( Еф. 1: 9-10 ) . Также св. Игнатий пишет: «Ибо Бог наш Иисус Христос по устроению Божию зачат был Мариею [74] (ο γαρ Θεος ημων… εκυοφορηθη υπο Μαριας κατ οικονομιαν) ». Изучив употребление слова в Священном Писании и святоотеческой письменности, монахиня Васса заключает: «Можно сказать, что фундаментальное значение слова икономия в контексте канонического права, обозначает обязанность церковной власти решать экклезиологические вопросы в соответствии с божественным планом, “домостроительством” для спасения мира» [75]. Речь идёт не об исключении из правил, а о преследовании цели этих ... далее ...
Исторический путь церковного права на Западе (по ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и образуют таким образом «сапиенциальное право» [12]. Что значит «сапиенциальный» в этом контексте? Как известно, в библеистике есть понятие «сапиенциальной» литературы, которая включает такие книги, как книга Иова, некоторые псалмы, книга Екклесиаста, книга Притчей, книга Иисуса сына Сирахова, книга Премудрости Соломона. Как замечает С. С. Аверинцев, мировоззрение создателей этой литературы обнаруживает одну важную особенность – интеллектуальное знание в нем не отделяется, но совпадает с практическим благочестием: «Тонкость ума, имея своим началом и корнем «страх Божий» (Притч 1: 7; 9: 10, ср. 15: 33 и сл, также Иов 28: 28 и проч.) , представляет собой прежде всего иного особую чуткость к постижению воли Божьей и особую способность к ее исполнению» [13]. Педагогический характер «сапиенциальной» литературы еще более раскрывает эту особенность: библейский автор стремится научить определенному образу жизни, передать правила жизни как знание-умение. У Вагаджини гностико-сапиенциальный идеал патристики указывает на «знание-поведение, или знание-религиозное чувство, как высшее или всеобъемлющее чувство, которое дает человеку правильно воспринимать и оценивать всякую ... далее ...
Деятельность протоиерея Кассиана Богатырца в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... ) . Арк. 4-4. зв. [6] Государственный архив Черновицкой области. Ф. 320. Д. 4. Оп. 2. С. 6. [7] Архів Чернівецько-Буковинської Консисторії Української Православної Церкви. Ф. 2. Спр. А-кл- бувшого клірика Чернівецько-Буковинської єпархії УПЦ митрофорного протоієрея Кассіана Дмитровича Богатирця ( 1868-1960 ) . Арк. 9. [8] Мирович Р. Д. Нарисісторії Православної Церкви на Буковині С. С. Яремчук Світильник. Чернівці, 2001. № 9. С. 38. [25] Там же. С. 39. [26] Державний архів Чернівецької області. Ф. 621. Спр. 6. Оп. 2. Арк. 19. [27] Державний архів Чернівецької області. Ф. 621. Спр. 6. Оп. 2. Арк. 19. [28] Архів Чернівецько-Буковинської Консисторії Української Православної Церкви. Ф. 2. Спр. А-кл- бувшого клірика Чернівецько-Буковинської єпархії УПЦ митрофорного протоієрея Кассіана Дмитровича Богатирця ( 1868-1960 ) . Арк. 9, 10. [29] Богатырец К., свящ. История Буковинской епархии свящ. К. Богатырец Русин. №. 1. 2015. – 343 с. [30] Архів Чернівецько-Буковинської Консисторії Української Православної Церкви. Ф. 2. Спр. А-кл- бувшого клірика Чернівецько-Буковинської єпархії УПЦ митрофорного протоієрея Кассіана Дмитровича Богатирця ( 1868-1960 ) . Арк. ... далее ...
Книжная справа Типикона в XVII веке : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... урезать русское средневековое благочестие и церковную жизнь. Библиографический список Богослужебно-календарная комиссия — О соединении служб русским святым со службами святым вселенским. Доклад на богослужебно-календарной комиссии 1956-57гг. (под. предс. еп. Афанасия) Сахарова (Богослужебные указания на 1997 год. М., 1996.) Горский, Невоструев - — [Горский А. В., прот., Невоструев К. И. ] " Описание славянских рукописей Московской Синодальной Библиотеки. Отдел третий: Книги богослужебные. Ч. 1. М., 1869. Дмитриевский — Дмитриевский А. " Рецензия на сочинение проф. И. Мансветова " Церковный устав... " ХЧ, 1888. № 9 - 10. Зверева — Зверева С. Г. Из истории церковно-певческих традиций Московского Кремля: прошлое в настоящем Труды Московской регентско-певческой семинарии. 2000-2001. Наука. История. Образование. Практика музыкального оформления богослужения: Сборник статей, воспоминаний, архивных документов. М., 2002. Зернова — Зернова А. С. Книги кирилловской печати, изданные в Москве в XVI-XVII вв. Сводный каталог. М., 1958. Иванова I — Иванова Ж. Н. Издания Анисима Михайловича Радишевского в собраниях ГИМ Русская книжность. М., 1989. Иванова II — Иванова Ж. Н. ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Чис. 28: 9, 10
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера