> Дело дня: Помогите ребёнку <

Чис. 28: 9, 10

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
Notes on the order of deaconesses in the Eastern ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Fr. Silouan Thompson Source: Silouan December 3, 2016 Photo: The expectations of widows in the New Testament Church are in most respects the same as those of the later Byzantine order of deaconesses: [A woman among the widows] trusts in God, and continues in supplications and prayers night and day. Not under sixty years old, having been the wife of one man. Well reported of for good works; if she have brought up children, if she have lodged strangers, if she have washed the saints’ feet, if she have relieved the afflicted, if she have diligently followed every good work ( 1 Tim 5: 5, 9-10 ) . Deaconesses as a canonical order first appear in the third-century Didascalia. There we read that deaconesses should do the anointing of women at baptism, instruct women neophytes, and visit the women faithful, especially the sick, in their homes. They were forbidden to confer baptism themselves, or to play a part in the Eucharistic offering. The deaconesses had supplanted the widows. The bishop may still institute widows, but they should not either teach or administer baptism, but only pray. The Apostolic Constitutions, a collection that reached its final form about 380 AD, ... далее ...
О мигрантах и библейской парадигме / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... за это НИКОГДА. " Сергей, простите конечно, но то что Вы пишите это просто Ваши (к сожалению не только Ваши) розовые фантазии на тему богословия. Это АБСОЛЮТНО не соответствует ни Евангелию ни учению Церкви. Вы говорите об эмоциональности темы, но при этом Ваш комментарий это сплошные эмоции. Вы утверждаете что ни убийц, ни воров ни пьяниц Бог НИКОГДА не наказывает. А вот что говорит Его Апостол: " Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют. " ( 1 Кор. 6: 9-10 ) . А вот разъяснение Вашего заблуждения дает св. Иоанн Златоуст, это прямой ответ на ваши слова: «Некоторые говорят, что геенны не будет, потому что Бог Человеколюбив. Но разве напрасно Господь сказал, что Он грешников пошлет в огнь вечный, уготованный диаволу и ангелом его ( Мф. 25, 41 ) ? Нет, говорят, но только для угрозы, чтобы мы вразумились. А если мы не вразумимся и останемся злыми, скажи мне, — то Бог не пошлет наказания? И добрым не воздаст наград? Воздаст, говорят, потому что Ему свойственно оказывать благодеяния, даже и выше заслуг. Итак, последнее истинно и ... далее ...
Remembering the End / OrthoChristian.ComИскать в Источникеpravoslavie.ru
... His work and says, “It is very good. ” This is not simply an observation of the work He had done, but a proclamation of the very nature of the creation itself. Its nature is revealed in its end. The end calls forth creation, always towards that for which it was created. St. Paul offers this description: …having made known to us the mystery of His will, according to His good pleasure which He purposed in Himself, that in the dispensation of the fullness of the times He might gather together in one all things in Christ, both which are in heaven and which are on earth– in Him. ( Eph 1: 9-10 ) This verse should also be read along with St. Paul’s statement in Romans 8: And we know that all things work together for good to those who love God, to those who are the called according to His purpose. ( Rom 8: 28 ) This is the “good” or the “very good” according to which all things were created. This same good, however, is hidden. It is in no way obvious to us, except as we see Christ Himself. Consider the world, ca. 1000 B. C. An utterly obscure people, little more than a collection of tribes, is engaged in a struggle over a piece of land that is almost useless in its fertility ... далее ...
Посланица поводом 1030. годишњице Крштења Русије ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... идеалима и вредностима уводе нас у богати духовни свет православне вере и позивају нас да размислимо о вечним питањима постојања и смислу људског живота. Међутим, хришћанима нас не чини само припадност православној култури по рођењу. Бити православни хришћанин није данак традицији због „љубави према гробовима отаца“ и националној историји. Бити православни хришћанин пре свега представља свестан избор животног пута, то је непрестано тражење Христа и Његове истине. Слично као што је равноапостолни Владимир, скинувши са себе старог човека с његовим делима и обукавши се у новог ( Кол. 3: 9-10 ) заувек дао своје срце Господу Исусу, тако и ми, сећајући се каквог смо духа ( Лк. 9: 55 ) нисмо призвани да будемо само слушаоци, већ и извршиоци речи ( Јак. 1: 22 ) , потпуно свесни да је наш живот скривен са Христом у Богу ( Кол. 3: 3 ) . Тражење Христове истине и њена одбрана је главни завет светог кнеза Владимира народима Свете Русије – наследницима Дњепарске крстионице. Сва наша заједничка историја и култура, сва вишевековна духовна и црквена традиција наших народа повезани су са спознајом ове истине. Она чини срж нашег бића и самосвести, она нас све уједињује и даје нам ... далее ...
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Сирии на реке Оронт, примерно в 130 милях к северу от Дамаска. Как показывают тексты из Эблы, история этого торгового и административного центра прослеживается вплоть до 3-го тыс. до н. э. Арпад (Tell Rifaat) был областным центром Северной Сирии и, подобно Емафу, имел длительную историю, свидетельствующую о том, что он играл важную роль вплоть до его завоевания ассирийцами. Оба города часто упоминаются в ассирийских анналах, но к концу VIII в. до н. э. их влияние сошло на нет, а регулярно возникавшие мятежи прекратились. Более полная информация на эту тему приводится в коммент к Ис. 10: 9. 49: 27. Чертоги Венадада. Подобно Амврию в Израиле (надпись Меши и ассирийские анналы) или Давиду в Иудее (надпись Азаила из Tell Dan) , Венадад ассоциируется с правящей династией Сирии. Хотя никто из царей, правивших на сирийском престоле в VII и VIII вв. до н. э., не носил имя «Венадад», использование имени основателя династии при упоминании страны или ее национального достояния было в древности традиционным явлением. Кидар – одно из северо-аравийских племен. Это название встречается в ассирийских и нововавилонских текстах, что позволяет считать Кидар особо могущественным племенем. ... далее ...
Добротолюбие (Филокалия) на греческом языке. Том ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ομοιώσεως θα την καταλάβομε από το φωτισμό». Και πάλι: «Την πνευματική αγάπη δεν μπορεί κανείς να αποκτήσει, αν δε φωτιστεί από το Άγιο Πνεύμα με κάθε εσωτερική πληροφορία. Γιατί αν δε λάβει ο νους τελείως το «καθ’ ομοίωσιν» μέσω του θείου φωτός, όλες τις άλλες αρετές μπορεί να τις έχει, είναι όμως ακόμη άμοιρος της τέλειας αγάπης». Επίσης, από τον άγιο Ισαάκ μαθαίνομε ότι, στον καιρό της προσευχής, ο χαριτωμένος νους βλέπει την καθαρότητά του, όμοια με επουράνιο χρώμα· η κατάσταση αυτή ονομάστηκε «τόπος Θεού» από τους πρεσβυτέρους του Ισραήλ, όταν τους φανερώθηκε στο όρος Σινά ( Εξ. 24, 9–10 ) . Λέει ακόμη: «Καθαρότητα του νου είναι η κατάσταση στην οποία ακτινοβολεί, στον καιρό της προσευχής, το φως της Αγίας Τριάδος». Ο νους που καταξιώθηκε εκείνο το φως, διαβιβάζει πολλά σημάδια του θείου κάλλους και στο συνδεδεμένο μ’ αυτόν σώμα, ως ενδιάμεσος μεταξύ της θείας χάρης και της παχύτητας της σάρκας, χορηγώντας του δύναμη και για τα αδύνατα. Από αυτό πηγάζει η θεοειδής και ασύγκριτη έξη της αρετής και η δυσκινησία ή η τέλεια ακινησία προς την κακία. Από αυτό έρχεται ο Λόγος και σαφηνίζει στο νου τους λόγους των όντων και του αποκαλύπτει, για την καθαρότητά του, τα μυστήρια ... далее ...
Отношение к исламу в богослужебных текстах ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и законодательные предписания Мухаммеда. 8. Следующий пункт анафематствования — “рай Мухаммедов”, в котором якобы четыре реки: воды незамутняемой, молока нескисаемого, сладкого вина и чистого мёду, и который обещан сарацинам после судного дня, имеющего длиться 50 тысяч лет. В этом раю, как говорит Мухаммед, мусульмане будут жить со своими жёнами и под тенью деревьев есть мясо птиц, плоды и пить вино, смешанное с водою источника Тасним. Мужчины и женщины будут ростом до небес, а срамные уды размером в 40 локтей, и ненасытно будут совокупляться пред лицом Бога и Бог этого якобы не стыдится. 9–10. Проклинаются ангелы, выдуманные Мухаммедом: Харут и Марут, Сафа и Марва, а также вымышленные им пророки и посланники: Худ, Салих, Шуайб, Идрис, Зуль-Кифль и Лукман. 11. Проклинаются искажённые и лживые истории, рассказанные Мухаммедом о ветхозаветных праведниках: Ное, Авра­аме, Исааке, Иакове, Иосифе, Иове, Моисее, Аароне, Давиде, Соломоне, Илие, Ионе и Захарии, отце Иоанна Предтечи. 12. Проклинаются коранические рассказы о солнце и луне как о всадниках, ездящих по небу и “прочие выдумки о Божием творении”. 13. Проклинается мусульманское учение о том, что Мухаммед якобы будет ... далее ...
Festive night devoted to Metropolitan Hilarion’s ...Искать в Источникеpravmir.com
... get through a small book. But I as the publisher of this book comforted him saying that his previous work “Orthodoxy” is voluminous too. However, the Sretensky Monastery has had to reprint it six times’. Photo: Archimandrite Philaret (Bulekov) spoke on behalf of the DECR staff, reading out their congratulatory address: ‘Your Eminence, Dear Vladyko! Today we, your staff, together with the Plenitude of the Russian Church mark your 50 th birthday. Fifty years is a time borderline sanctified by the Lord Himself: ‘Sound the trumpet throughout your land. Consecrate the fiftieth year’ ( Lev. 25: 9-10 ) , proclaims the prophet. And we see an all-good providence of God in the ways He has led you, dear Vladyka, to this glorious date. ‘Thy servant fear the Lord from my youth’ ( I Kings 18: 12 ) . These words said by pious Obadiah in the time of the Prophet Elijah can be applied to your life as nothing else can. In the time of early adolescence, the Lord revealed His mercy to you, showing to you the beauty of Orthodox liturgy. Crossing the threshold of the sanctuary of the church of the Finding of the Lord’s Sepulcher, you became aware of your vocation: the service at God’s altar. ... далее ...
Храм Святой Троицы Подберезье Великолукской ...Искать в Источникеprihod.ru
... даже не называет это законами, а называет предписаниями. Он указывает на предписание освободиться от всякой заботы о будущем, даже о завтрашнем дне ( Мф. 6, 25-34 ) . Философ говорит, что эти предписания есть правила жизни, исполняя которые человек приходит к бедности. В этом месте философ соединяет две религии и говорит, что Будда дал такое же предписание, подкрепив своим личным примером: «оставьте всё и будьте нищими». Особое место, куда показывает Шопенгауэр это Евангелие от Матфея, в котором Апостолом запрещается всякая собственность и даётся наставление к прошению милостыни ( Мф. 10, 9-15 ) . Далее Шопенгауэр уже полномасштабно начинает операцию по присоединению цитат из Нового Завета к своему пониманию аскетизма. Он говорит: «Мы находим, наконец, что апостолы предписывают любовь к ближним, равную с любовью к себе, благотворительность, воздаяние за ненависть любовью и благодеянием, терпение, кротость, перенесение всех возможных оскорблений без сопротивления, воздержание в пище для подавления похоти, сопротивление половому влечению, если возможно, полное. Мы видим здесь уже первые ступени аскетизма или собственного отрицания воли. Это отрицание воли к жизни требует ... далее ...
Новая Пентархия — новая соборность? : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Христа, а также апостолами Варнавой и Павлом. « У ченики (Христовы — прим. А. У.) в Антиохии в первый раз стали называться Христианами» ( Деян. 11, 26 ) , что было презрительным наименованием. «Согласно наиболее распространенной точки зрения, поначалу слово “христиане” было презрительным прозвищем, данным сторонникам нового учения со стороны. Одни считают, что его придумали антиохийские язычники, другие — что авторство принадлежит римским властям. Многие полагают, что это прозвище было насмешливым или даже издевательским или намекало на политическую неблагонадежность» (Левинская И. А. Деяния апостолов. Главы 9–28: Историко-филологический комментарий. СПб. : СПбГУ, 2008. С. 153. Там же указана литература по данному вопросу) . [6] В Александрии проповедовал и принял мученическую кончину (65 г.) апостол Марк ( от 70-ти ) . [7] Ухтомский А. Православная диаспора: проблема формирования канонического статуса Церковь и время. М. : ОВЦС МП. № 3 (48) 2009. С. 148. [8] Петр (Л’юилье) , архиеп. Правила первых четырех вселенских соборов. М., 2005. С. 203. [9] Поместные Православные Церкви. М., 2004. С. 12. [10] Ökumene Lexikon. Frankfurt am Main. 1987. S. 920. [11] Kotting B. La ... далее ...
  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Чис. 28: 9, 10
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера