Нижне-Ломовская (обн.) 26 .02(11.03).1923–04(17).03.1925: Иоанн Ягодинский 25 .05(05.06).1925–: Иоанн Ягодинский, паки 08(21).06.1925–1925: Иоанн Чернобаев 12(25).08.1929–: Георгий Лапшин 03(16).02.1930–07.1931: Викентий Никипорчук Нижне-Тагильская 26 .01(08.02).1923–1927: Лев Черепанов –1927: 03(16).09.1927–10(23).08.1928: Никита Делекторский Николай Нижне-Тагильская (обн.) 25 .07(07.08).1925–23.10(05.11).1925: Серапион Сперанцев 9(22).12.1925–02(15).09.1926: Михаил Фивейский 14(27).07.1926–: Серапион Сперанцев, паки –1934: 1934–1934: Сергей Иванцов 09 .1934–1935: Михаил Вяткин Нижнеудинская 1924–1924: Виктор Богоявленский 1924–1925: Кирилл Соколов 1926–1927: Евсевий Рождественский 02(15).09.1927–19.06(02.07).1929: Киприан Комаровский Нижнеудинская (обн.) Антоний Семигановский-Диенти –1926: Андрей Нижне-Чирская 1921–1922: Николай Орлов 1 1922–1923: 22 .09(05.10).1923–1928: Захарий Любов Нижне-Чирская (обн.) 01(14).05.1923–1924: Пётр Добринский 06(19).01.1925–19.12(01.01).1925: Константин Запрудский 08(21).06.1926–21.01(03.02).1927: Сергий Добромыслов Нижнедунайская см. Кишинёвская Николаевская (Самарское вик.) 1923–08(21).01.1924: Николай Амассийский Николаевская см. Херсонская н Николаевская Николаевская (Одесско-Херсонское вик.) (обн.) 04 .1923–11.1924: Константин Спасский 02 .1925–1930: Рафаил Прозоровский 1930–23.09(06.10). 1937: Амвросий Нагорский Николаевская (укр.) –1923: Филипп Буцило 1923–1942: 08(21).07.1942–1944: Серафим Кушнерук Никольская 1926–1933: Варсанофий Вихвелин –1928: Иерофей Афоник 22 .03(04.04).1933–11(24).08.1933: Николай Клементьев Никольская (обн.) 1934–09(22).04.1936: Михаил Соколовский Никольско-Уссурийская см. Уссурийская Никольско-Уссурийская (обн.) см. Уссурийская обн. Ниноцминдская (обн.) 05(18).10.1925–1925: Нил Ушаков Новгород-Северская 16(29).10.1916–1923: Иоанн Доброславин 02(15).02.1923–1926: Матфей Храмцев Новгородская 05(18).11.1910–29.07(11.08).1933: Арсений Стадницкий 1922–1924: Серафим Велицкий, в. у. 1923–1924: Иоанникий Сперанский, в. у.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

При нём Чирская пустынь достигла цветущего состояния. В церкви ежедневно совершались все службы; иноческая жизнь была упорядочена; вокруг монастыря были разведены пашни и построены мельницы. Такое благоустройство Чирской пустыни, а особенно церковь, привлекали в неё множество иноков, бельцов и стариц. Многие приходили с Руси, много постригалось из местного казачества. В 1688 г. Досифей, вероятно, из-за боязни быть открытым, бежал с некоторыми последователями за Астрахань и поселился на реке Куме, где и умер († ранее 1691 г.). Другие последователи его тогда же утвердились на реке Медведице, а некоторые засели в крепостях близ Тамбова и Козлова и производили отсюда разбои. Неизвестно, кто были преемники Иова и Досифея, но известно, что раскол, посеянный ими на Дону, не прекращался. Кроме Чирской пустыни было основано несколько новых пустынь, а старцы и попы, не имевшие своих пустынь, жили среди казаков и деятельно распространяли раскол 70 . В 1705 г., когда число донских раскольников значительно увеличилось сосланными туда стрельцами и бродягами, они произвели бунт в Астрахани. Не подлежит также сомнению и то, что донские раскольники принимали деятельное участие в Пугачёвском бунте. Раскол на Керженце. В Нижегородской губ. раскол появился рано. Первыми распространителями его здесь были иеромонах Авраамий и монах Ефрем Потёмкин. Они действовали ещё во времена п. Никона . С течением времени сюда стали стекаться раскольники со всех концов России, а после стрелецких казней – многие стрельцы с жёнами. Ютились они в лесах чернораменских, а особенно по рекам Керженцу и Бельбашу. Иночествующие селились «скитами», а мирские «починками»; вскоре на Керженце образовалось много скитов и деревень. Из числа скитов в первоначальной истории раскола наиболее известны: Онуфриев, Сафонтгев, Лаврентиев. Скиты были мужские и женские; мужские управлялись «отцами» или старцами, а женские – «матерями» или основателями скитов. Скиты одного и того же толка находились под начальством одного лица.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Plo...

– Одноименная опера Прокофьева не давила на вас? – Еще как! Когда коллеги мне подали идею ставить Толстого, я поначалу отказывался. Мол, есть уже замечательная опера Прокофьева, да и как вообще сегодня за Толстого браться? Это же громадина, там столько пластов – как сделать из этого современное произведение? Но потом я понял, что метания Болконского сегодняшней молодежи очень близки. Мы привыкли, что " Война и мир " – это умудренные жизненным опытом, философствующие люди, как это было показано в фильме Бондарчука. А на самом деле Андрею Болконскому нет еще и 30 лет, а Пьеру и вовсе 20. Поэтому я решил омолодить действие. И нашел у Толстого нужные мне сцены, которые не пересекаются с Прокофьевым. – Какие же? – Например, я обошелся вообще без Кутузова. Бал Наташи Ростовой идет без ее знаменитого вальса. Зато Наполеон у меня – один из главных героев, использованы даже его дневники и письма. Примечательно, что идеи Наполеона оказались поразительно современны. Это просто сегодняшний день. Ведь он хотел объединить Европу, чтобы люди могли свободно передвигаться, могли без паспортов ездить... А еще он говорил в " Войне и мире " , что в России слишком много монастырей, слишком много церквей. Значит, русские отсталый народ. В Европе, мол, с этим давно покончено, уже никто так истово не верует... А что происходит в ответ? Моление Смоленской иконе Божией Матери. И с этими молитвами русский народ побеждает в войне. Так и было у Толстого, моление перед Бородином – знаменитая сцена, которая есть и в кино. – Религиозная тема вам близка, известно, что вы выросли в православной семье. В роду были священники? – Кажется, нет. Точно знаю, что моего прадедушку звали Иваном Рыбниковым, он был адвокатом и жил в Петербурге. Мой дедушка Алексей Иванович Рыбников священником тоже не был. В 60 – 70-е годы XIX века их семья разорилась, и он молодым человеком ушел на юг, под Ростов-на-Дону, в станицу Нижне-Чирская. Там его приютила и взяла на работу немецкая семья Бушманов: Карл и Анна Кирилловна. И он работал в " Аптеке Бушмана " , пока не встретил мою бабушку Анну Степановну Филатову, дочь генерала медицинской службы. Они поженились, и в 1912-м родилась моя мама Александра Алексеевна Рыбникова.

http://religare.ru/2_99804.html

В Москве есть храм, который особо напоминает нам о том, о чем мы говорим сегодня - о милосердии Божией Матери. Это храм в честь иконы Всех скорбящих Радость. Нашу Чирскую икону тоже можно назвать «Всех скорбящих Радость». В этом московском храме на Ордынке совсем недавно произошла история 1 , известная многим в Москве, засвидетельствованная и прихожанами храма и священниками. Одна женщина пришла в храм в страшном горе. Она рассказала, что её мама, которая по старости уже не выходила из дома, попросила сделать ей профилактическую прививку. Но эта женщина – ее дочь категорически отказала ей, считая прививку делом неприемлемым по каким-то своим убеждениям. Сколько мать ни просила, дочь, думая, что спасает мать, была непреклонна. Вскоре эта женщина где-то заразилась ковидом. Переболела легко. Но она заразила свою мать, которую в тяжёлом состоянии увезли в больницу. Мать звонила и умоляла дочь приехать, но в инфекционную больницу женщину, конечно, не пускали. Мать умерла. Еще эта женщина заразила свою соседку, которая тоже умерла. Женщина пришла в храм и спрашивала у священника, как ей жить дальше. Я сердечно благодарю всех вас, кто заботится друг о друге. Это милосердие, это исполнение послушания Господу и Пречистой Его Матери делом, а не жизнь своими часто суеверными мудрованиями и, как говорят Святые отцы, «мнениями». Любовь – это не сентиментальное чувство; это разумное и великое Божие дело. Матерь Божия даёт нам знамение Своей иконой - слезами, истекшими от Чирской иконы Божией Матери – что Она с нами в наших бедах и скорбях. В XV веке моровое поветрие прошло через какое-то время. Сердца человеческие смягчились, потому что когда Господь видит страшное ожесточение человеческих сердец, Он отходит от жестокого человечества и попускаются беды. Будем же и мы всегда милостивы друг к другу не по своему мудрованию, а так как нас учит Евангелие и Святая Церковь! Рейтинг: 9.4 Голосов: 108 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Павел 1 августа 2021, 10:31

http://pravoslavie.ru/140844.html

Усы Полторауса и Триуса, по-видимому, пострадали в рукопашной схватке и привлекали внимание станичных острословов своей несимметричностью. Долговечностью отмечались основатели фамилии Столетовых и Сорокалетовых, а первый Сорокоумов был, по мнению окружающих, необыкновенно умен. Дворядкин и Однорядкин получили свои прозвища по излюбленному виду одежды, в которой привыкли их видеть односельчане: однорядка – долгополый, однобортный кафтан без ворота с прямым запахом, двурядка – двухбортный кафтан с двумя рядами пуговиц. В ряде фамильных прозваний используются счетные основы пол- и полтора-, которые сообщали первоначальным прозвищам значение неполноты или избытка какого-либо качества. . Фамилии Полупанов (Кундрюченская, Чернышевская), Полубояров, Полуханов происходят от прозвищ, указывавших на косвенную принадлежность к высшему сословию, к панству. Полупан – панок, один из отпрысков обедневшего и захиревшего панского дома, возможно один из польских мелкопоместных и малоимущих, но гонористых, тщеславных шляхтичей. Полубоярин – возможно сын боярский, один из низших рангов служилых людей в допетровской Руси. Судя по историческим документам, в казаки на Дон подавалось немало детей боярских из центральных и северных русских городов. Полухан – забытый потомок мордовского князя, татарского мурзы, калмыцкого тайши и т. п. Учитывая, что донские городки пополнялись встарь удальцами всех национальностей, можно признать вполне возможным появление среди них и потомков польских шляхтичей, ногайских и калмыцких ханов, татарских мурз и других обеднявших, но все еще воинственных владетелей. Более прямое указание на национальность обладателя первоначального прозвища содержится в фамилии Полуляхов, полулях – человек, отец или мать которого были польского происхождения. Такое прозвание соотносимо с фамилиями Ляхов (Романовская, Семикаракорская); Поляков (Аксайская, Грушевская, Богаевская, Филипповская, Митякинская, Ногавская, Верхне-Чирская и Нижне-Чирская); Полячкин (Кобылянская и Кагальницкая).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

В 1870 году отец мой со всем семейством переехал жить на Дон. На пути туда, когда ехали через посад Лужки, то здесь над нами, детьми, довершал крещение какой-то беглый поп, ставив нас в купель почти по колено, и мазал каким-то маслом: значит из безпоповцев нас приняли в поповщину. Когда был совершен этот обряд, мать перекрестилась и сказала: «слава Богу! теперь не страшно ехать и в чужую сторону». Мы поселились в пределах Пятиизбянской станицы, считающейся центром старообрядчества на Дону, где с давних лет укрывались беглые попы под кровом влиятельных людей, полковников и разных подобных чинов. К станице Пятиизбянской принадлежит более 30 хуторов; в недальнем от нее расстоянии находятся станицы Верхне-Чирская и Нижне-Чирская. Здешние старообрядцы принадлежат к разным толкам: есть беглопоповцы, лужковцы, австрийские, а из безпоповцев – перекрещенники, самокрещенники, поморцы, и много безименных; большинство же составляют последователи австрийской иерархии. В Пятиизбянской станице был тогда австрийский поп Иоаким поставления Иова лжеепископа. Здесь я скоро познакомился с уставщиками австрийской секты. Узнав, что я умею петь по крюкам они стали меня приглашать к себе на богослужение, и я, без всякого стеснения со стороны родителей, стал ходить к ним за службу. А так как здесь в то время по крюкам умели петь очень не многие, то неоднократно приглашали меня даже и в другие хутора за службу в качестве певца. Мне, как молодому человеку, это очень нравилось, и я с большой охотой отправлялся в хутора петь и править службу. Захотелось мне выучиться потом демественному пению, – и это понял скоро, при содействии Кондратия Саранцева (ныне окружнический лжесвященник). В 1872 году родительница наша умерла, – при смерти убеждена была мною напутствоваться от австрийского попа. После смерти родительницы меня, как старшего сына, по обыкновению, нужно было женить; но так как мне предстояло отбыть военскую повинность, то отец женил меньшего брата, а я в 1875 г. отправился на родину (в Воронок) к призыву. Меня оставили на льготе, и там же, в посаде Воронке, я нашел себе невесту и обвенчался у неокружнического попа. Затем возвратился с женой на Дон к отцу. Здесь мне очень хотелось узнать, какая разница существует между окружниками и неокружниками, к которым принадлежало семейство моей жены. С этим вопросом я неоднократно обращался к здешним начетчикам, но ничего основательно объяснить мне они не могли, так как у нас противуокружников было очень мало.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/rasskaz-...

Из мер площади в фамилиях отразились десятина (80хЗО или 60x40 квадратных сажен) и поприще (1000x1000 квадратных сажен): Трехдесятинов, Поприщин. Разнокалиберные меры объема, применявшиеся для измерения сыпучих тел и жидкостей, представлены в фамильном словаре весьма обильно: от древней и ростовской кади (соответственно 14 и 7–10 пудов ржи), которые делились на полники (или половник), четверти и осьмины до более мелких уборка и лукна – Кадьев, Кадков (Нижне-Чирская), Полников, Половников, Кадушкин, Четвертин, Осьминин, Уборков, Лукнов. В Двинской земле зерно и соль меряли бочкой, которая называлась «пуз» (около 10 пудов), в Пскове – зобницей, в которую входило 2 позобенья или 4 четверки, в Белоозере с XV в. овес и соль меряли «мехами». Памятники XIV–XVI вв. содержат такие названия бытовых мер как горсть, пригоршня, блюдо, горнец, воз, вьюк. В Новгородских берестяных грамотах упоминаются «улки» и «дежи», которыми меряли зерно стр. 83]. Все они, пережив на века свою мерную функцию, сохранились в фамильных антропонимах: Пузов, Пузянов, Пузиков, Пузака (Кремонская), Пузанов (Вешенская, Калитвенская, Базковская, Филипповская), Пузачин (Березовская), Пузанов (Вешенская); Зобнин, Зобницын; Четверкин; Мехов, Мехоношин, Мехонцев, Мехокроев; Горстьев; Блюдов, Возов; Трехулкин, Сорокодежев, искаженный вариант – Сорокодержев) и др. Жидкости в XIV–XVI вв. меряли бочками, насадками, ведрами и корцами (одна новогородская бочка равнялась 10 ведрам или 4 насадкам), отсюда Бочкин, Сороковедров, Насадкин, Корцов. Древние меры веса, известные по рукописям XIV–XVI вв., берковец, контарь, почка, пирог остались в фамилиях Двуберковный, Контарев, Почкин, Полпирога. Более устойчивыми были пуд, фунт, золотник, гранец, особенно частые в фамильном словнике: Пудов, Пудовиков, Пудовов (Дурновская), Пудавов, (Аксайская), Пудовик, Пудиков, Фунтовик, Золотников, Гарнцев, Фунтиков. У славян денежное обращение развивается в I–II вв. н. э. Самая давняя древнерусская гривна, кратная по весу римскому динарию (4,3 г), была тяжелее динария равно в 20 или 40 раз. Довольно редкие фамилии Гривнев и Гривнин по прямой линии, через прозвище или некалендарное имя, восходят к этой наибольшей денежной единице домонгольской Руси. Гривна была основной денежной и весовой единицей и равнялась фунту. Ее частями были ногата, веверица, куна, резана и векша стр. 71]. Каждое из этих слов имеет определенное материальное значение: ногата была маленькая и тонкая, как ноготь, резана отрезалась от серебряного бруска, равного по весу гривне или фунту; куна, вешка и веверица – пушные звери, шкурки которых служили разменной монетой; куна – куница, векша – белка, веверица – по-видимому, горностай или ласка. В старых слоях антропонимов остались отпечатки и этой разменной монеты древности (ср. фамилии Векшин, Веверкин, Кунин, Ногатин, Резанов)

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Здравствуйте! Вопрос и внимание, нужно обратить к другому - почему не используется давно известный метод переливания иммунной плазмы? Это относительно простое, этически гораздо более приемлемое лечение чем, например, вакцины на основе HEK-293! И не нужны никакие QR-koды и green pass, которые насаждаются по всему миру... " В Восточном Казахстане врачи подтвердили эффективность иммунной плазмы в лечении COVID-19, сообщает корреспондент " Или итальянский врач Giuseppe De Donno этим методом лечил. Ольга (продолжение) 31 июля 2021, 15:40 Не понимаю, какая нужда сейчас ехать отдыхать за границу - с большой вероятностью привезти оттуда инфекцию и обострить вопрос о вакцинации. А какой-нибудь пенсионер с огромным багажом хронических заболеваний, никогда за границу не выезжавший, вынужден, рискуя своим здоровьем, вакцинироваться, а то, не дай Бог, в местный транспорт не пустят без OR-koдa. А буквально вчера на рынке женщина на моих глазах пробовала на вкус немытые ягоды, причем лежавшие на краю прилавка, рядом с очередью. Наверное, привитая. ) А один мужчина, с маской под подбородком, отсчитывая купюры, смачивал палец слюной. ) Так что, сколько бы мы ни прививались... Людей надо учить элементарным правилам санитарии. Ольга 31 июля 2021, 15:35 Интересно, кто проявляет бОльшую нелюбовь к окружающим: непривитый в маске или привитый (скажем, только первой вакциной) без маски – уже расслабившийся, и которому теперь «море по колено». Я думаю, если бы у нас строго соблюдался масочный режим, социальная дистанция и другие требования Роспотребнадзора, то вопрос о всеобщей вакцинации сейчас бы не стоял так остро. Я вот не понимаю, какая нужда сейчас проводить массовые мероприятия. Не понимаю, почему многие люди на богослужениях, включая и исповедующих священников, без масок и толпой подходят к мощам, к иконам. наталия 31 июля 2021, 08:32 Когда была явлена эта великая святыня Божией Матери, народ шел большими крестными ходами, испрашивая помощи от Царицы Небесной о прекращении мора и получил. А мы скромненько и боязливо: в масках, вокруг церкви...Умирает человек не потому, что не в маске, а потому что верит только в маску и вакцину. Прости, Господи, нас!

http://pravoslavie.ru/140844.html

В 1859 г. вся сумма церковного капитала была обращена в единый 4 % непрерывно-доходный билет, проценты с которого ежегодно выдавались «по принадлежности» через Черкасское окружное казначейство 475 . В конце 1880-х гг. при церквах, помимо причтовых, начали активно образовываться собственно церковные капиталы, предназначенные для ремонта или строительства храма, либо для строительства причтовых домов и церковно-приходских школ. В 1892 г. в Донской епархии были приняты меры к их упорядочению. Так, капиталы окончательно были разделены на «церковные» и «причтовые», была осуществлена «привязка» причтовых капиталов к определенному храму, а не к именам отдельных священно- или церковнослужителей, облегчалась процедура выдачи процентов из банков, где эти капиталы размещались 476 . Жалованье от Войска Донского. Если беднейшие причты Российской империи начали получать жалованье от государства с 1829 г. 477 , то в Землях Войска Донского выплаты от Войскового правления практиковались гораздо раньше, хотя они были достаточно редки. Так, в 1801 г. из общественных доходов станицы Александровской причту Михаило-Архангельской церкви платилось жалованье: священнику 30, дьячку 20, пономарю 30 руб. ежегодно 478 . Попытки обеспечить духовенство предпринимали не только казаки, но и помещики. В том же 1801 г. причт Успенской церкви слободы Недвиговки получал ежегодное жалованье от владельца слободы: священник 100 руб., дьячок и пономарь по 25 руб. 479 В первой трети XIX в., в связи с назначением жалованья из казны бедным причтам, в Землях Войска Донского была предпринята попытка решить проблему обеспечения донского духовенства на законодательном уровне. По «Положению об управлении Донского Войска» донскому духовенству с 1836 г. было положено хлебное и денежное жалованье: священнику 60 руб. в год, диакону – 30 руб., дьячку и пономарю – по 30 руб. в год 480 . Однако вскоре выяснилось, что у Войска нет материальной базы, которая позволила бы выплачивать необходимую сумму 481 . Предполагаемые же для жалованья проценты с капитала станичных церквей и доходы станиц были настолько мизерны, что в 1840 г. было решено выдавать жалованье только беднейшим причтам Донской епархии 482 . Ими стали священно- и церковнослужители станиц с большим количеством старообрядческого населения: Верхне-Чирская, Верхне-Каргальская, Пятиизбянская, Николаевская, Богоявленская, Малодельская и Глазуновская 483 . При этом после передачи церковного капитала в ведение Донской духовной консистории, выплата жалованья священно- и церковнослужителям Области Войска Донского ложилась на епархиальное ведомство. Роль станичных правлений сводилась в этом вопросе к «дополнению» недостающей суммы 484 . Жалованье причтам станиц со старообрядческим населением выплачивалось Войском без перерывов вплоть до событий 1920 г. 485

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Из других чудотворных икон, прославившихся у нас на Родине, замечательны: Ахтырская, Байвузская, Балыкинская, Барловская, или «Блаженное Чрево», Барская, Благовещение, «Благодатное Небо», «Благоуханный Цвет», Боголюбская, Борщаговская, Браиловская, Братская, Беловежская, Взыграние, «Взыскание погибших», Виленская, Волоколамская, Воргольская, «Всех скорбящих Радость», «В скорбех и печалех Утешение», Выдропусская, Галатская, Галичская, Гербовецкая, Глинская, Гребневская, Грузинская, Далматская, Двинская, Девпетерувская, Дехтеровская, Донская, Дувовичская, Дубоемская, Думницкая, Елецкая-Черниговская, Елецкая, Ефесская, «Живоносный Источник», Жировицкая, Заоникиевская, Златоворотская, Игрицкая-Смоленская, «Избавление от бед страждущих», Ильинская-Черниговская, Иссаковская, Иерусалимская, Калужская, Каспероваская, Кипрская, Киево-Печерская, Козельщанская, Колочская, Коневская, Корсунская, Костромская, Купятицкая, Леньковская, Леснянская, Любечская, Максимовская, Мглинская, Межецкая, Мельнинская, Минская, Мирожская, Моденская, Молдавская, Молченская, Мохнатинская, Муромская, Нарвская, «Неопалимая Купина», «Нерушимая Стена», «Неувядаемый Цвет», «Нечаянная Радость», Новгородсеверская, Новодворская, Новоникитская, Овиновская, Озерянская, Оковицкая или Ржевская, Оконская, Оранская, Орловская, Остробрамская, Пермская, Петровская, Пименовская, Писийская, Почаевская, «Призри на смирение», Псково-Печерская, Псково-Покровская, Путивльская, Ратьковская, Ржавская, Руденская, Репицкая, Свенская-Печерская, Святогорская, Себежская, Седмигородная, Седмиезерная, Селигерская, Серафимо-Понетаевская, Словенская, Сокольская, Сосновская, «Споручница грешных», Старорусская, Страстная, Сурдегская, Сырковская, Сямская, Тамбовская, Теребинская, Тобольская, Толгская, «Трех-Радостей», Троеручица, Тотемская, Тупичевская, «Умиление», Успение, Устьнедумская, Устюженская, Устюжская, «Утоли моя печали», Филермская, Хлебенная, Холмская, Хутынская, Царевококшайская, Цареградская, Целительница, Ченстоховская, Черниговская, Чирская, «Чудесно-изобразившаяся», Шуйская, Югская, Ярославская, Яскинская, Яхромская, Феодоровская-Одигитрия, Феодотьевская.

http://azbyka.ru/otechnik/Averkij_Taushe...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010