Царства Небесного

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
РОЖДЕНИЕ ДЛЯ БЕССМЕРТИЯ. ТАИНСТВО КРЕЩЕНИЯИскать в ИсточникеИсточник
... Воскресения Спасителя сошел Дух Святой, дал им «силу свыше» и соединил их в единую Церковь, так и на только что крестившегося сходит в миропомазании Дух Святой, наполняет его Силой Божией и присоединяет к Церкви. «Помазанниками» раньше называли царей. Слово «Христос» в переводе с греческого обозначает «Помазанник». Поэтому теперь, будучи помазанным святым миром, каждый из нас тоже – христос, только с маленькой буквы. Мы еще не цари, но уже – наследники Царства. Кто такой наследник любого земного царства? Тот, кто будет царствовать в нем после смерти царя, вместо него. Но наследники Царства Небесного будут царствовать не вместо, а вместе со Христом, Царству Которого не будет конца. В связи с этим мне вспоминаются слова римского философа Эпиктета, сказавшего примерно так: «Если бы тебя усыновил царь, твое высокомерие не знало бы пределов. Почему же ты не радуешься тому, что ты сын Божий? » Приходится удивляться, как точно этот не знавший Христа человек выразил одну из главных христианских истин. Впрочем, этот философ (как и любой другой человек до прихода в мир Спасителя) едва ли имел право говорить о богосыновстве в подлинном смысле слова. Лучшие люди того времени ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Региональный Общественный Фонд "ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ ...Искать в Источникеfond.ru
... тебя в новое твое Отечество... не забывай Матери своей – Церкви Православной. Она не научит вас худому, она сбережет вас от волков, которые в овечьей шкуре появляются между вами и смущают вас. Не верьте им, они враги наши, враги Церкви, царя и Отечества. Они обещают многое, но на деле ничего не дают – кроме смуты и нарушения государственного строя. Всегда помните, что молитва и труд – вот истинная... надежда истинных сынов Святой Церкви и родной земли Русской. Помните всегда и то, что не радости и удовольствия ведут к блаженной жизни, а скорби: не широкими вратами указано нам достигать Небесного Царства, а узкой тропкой, при благодушном несении каждым своего креста» [27]. «Особенно благотворное... влияние производили на умиротворение неспокойной толпы крестные ходы... – вспоминали их участники. – Православное население города Саратова словесно и письменно усердно просило владыку совершать эти крестные ходы. Во исполнение сердечного желания народа и для умиротворения мятущегося народного духа крестные ходы совершены были пять раз и... постепенно охватили весь город как в центральной его части, так и по окраинам. Крестные ходы привлекали к себе громаднейшее стечение ... далее ...
Проблемы предварительной миссии и предоглашения | ...Искать в Источникеkateheo.ru
... А отречься от сатаны — не просто произнести словесную формулу. Это значит отречься от тех идолов, от тех ложных надежд, которые у человека были в прежней жизни и которыми живет мир сей. Отсюда возникает проблема длительности оглашения, потому что для решения этой задачи человеку нужен не месяц, не два и не три, а год-полтора интенсивного церковного общения, наставления, личной молитвы и ходатайственных молитв церковных людей. Это очень серьезная задача. По-современному говоря, это некий целожизненный «управляемый кризис» человека. Слова Христа: «Тот, кто не продаст всего, что имеет, Царства Небесного не наследует», — в огласительном контексте означают прямой императив, обращенный к человеку: все свое прежнее сокровище надо взять и продать. Потому-то на длительную катехизацию может пойти только тот, кто уверовал, кому открылась перспектива реального ученичества у Христа, блаженность этого пути, когда он очами веры узрел то самое поле, на котором настоящий клад, и всем сердцем обрадовался, и готов пойти и продать свои мелкие жемчужины, чтобы это поле купить. В этом, собственно, вся проблема. Я хотел сказать еще об одной вещи: что делают катехизатор и катехизация? Они ... далее ...
НИ-КА | «Евергетин (Благолюбие) Том 2 (2)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Христову, мажем больное место святым елеем, показываемся врачам, чтобы поскорее выздороветь. Когда больной орган поправится, то прекратит страдать и все тело. Так же и мы должны думать о своих братьях и так же относиться к ним. Если кто-то из них, подстрекаемый нашим общим врагом, обидит нас или огорчит по Божиему попущению (когда Бог хочет нас испытать или освободить от нашей страсти) , то мы должны печалиться не из-за ущерба или оскорбления, но только из-за того, что брат прежде всего повредил самому себе. Он много себя преобидел, как я уже сказал, потому что жалким образом отпал от Царства Небесного. Поэтому мы должны скорбеть и рыдать и горячо умолять за него человеколюбивого Бога, чтобы Он простил брату его ошибку. Поступая так, мы поистине станем подражателями Христа Который молился за Своих распинателей и просил Отца оставить им грех. Он образец для нас во всем и в незлобии тоже. Подражая Господу нашему, простим братьям все, в неведении совершенное против нас, чтобы и Он оставил нам наши прегрешения и сделал нас участниками и наследниками Его славы. 4. Он же рассказывал: «Как-то раз я заказал книги одному искусному каллиграфу. Когда он закончил работу, то послал ... далее ...
НИ-КА | Разные сочиненияИскать в Источникеni-ka.com.ua
... хотите говорить: „чаем " —во множественном числе, а не в единственном: „чаю " . Поэтому следует вам говорить: „Веруем во единого Бога " , а не „верую " , и „исповедуем едино крещение " , а не „исповедую " . Неужели не понимаете своего несмысленного мудрования? «Не мудрствуйте паче, еже подобает мудрствовати», говорит премудрый Павел, апостол Христов ( Рим. 12, 3 ) . Держите же и проповедуйте исповедание христианской веры неизменно, как предали православным все святые соборы и четыре патриарха и как держали отцы и святые чудотворцы, чтобы быть вам во всем подобными им и сопричастниками царства небесного и жизни вечной будущего века, то есть грядущего, и имеющего открыться во второе пришествие страшного Судии. Не говорите же: „и жизнь будущая во веки " , но: „жизнь будущего века " , то есть Самого Спасителя Xpистa. Ибо Он для нас и жизнь и воскресение наше, как говорит апостол Павел в послании к Колоссаям: «аще бо воскреснусте со Христом, вышних ищите, идеже есть Христос, одесную Бога седя; горняя мудрствуйте, а не земная; умросте бо, и живот ваш сокровен есть со Христом в Бозе; егда же Христос явится живот ваш, тогда и вы с Ним явитеся во славе» ( Кол. 3, 1—4 ) . ... далее ...
НИ-КА | Собрание рукописей типа 3. ПоученияИскать в Источникеni-ka.com.ua
... воедино рассыпчатая мука; и кто может сделать ее плотной и пригодной в пищу людям, чтобы она стала хлебом, если не единственно только огонь? Таким же образом и душа, наподобие муки рассыпавшаяся среди великой рыхлости и водянистости мира из-за наклонности и привычки к страстям и истончения помыслов: кто может воссоединить рассеянные ее умствования и восстановить твердый и божественный и прямой помысел, если только через веру души сила благодати и небесный духовный огонь своим испытанием не восстановят ее в целомудрии, сделав угодной Небесному Отцу, так чтобы она могла стать достойной Царства Небесного? Равно и пастух рассеянных овец (Ин 11, 52) собирает своим зовом в одно стадо, и они следуют за ним, сплотившиеся друг ко другу и им ведомые (Ин 10, 16) . Увы тому стаду, которое не имеет водителя, ведущего его на добрые пастбища, какие он знает, потому что оно будет погублено волками и хищниками. Увы душе, которая не имеет в себе надежного водителя и пастуха помышлений ее Христа, потому, что, рассеявшись помышлениями, она будет пожрана чудовищными волками и хищниками, духами злобы. 6. Слово имеет смыслы телесные и духовные, потому что мы имеем и тело и душу; потому все ... далее ...
НИ-КА | «Письма о разных предметах веры и жизни» ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... высвободиться из ней сами не имели возможности, почему воплотился Сын Божий и избавил нас от всего, чему подверглись мы вследствие падения, Своими страданиями, смертью, воскресением, вознесением на небеса и седением одесную Бога и Отца; что для того, чтоб каждый из нас делался причастным благ спасения, совершенного Господом, Дух Святой сошел на Апостолов и чрез них Церковь Святую основал на земле, в коей Церкви и пребывает, всех верующих чрез Святые Таинства возрождая к новой жизни, укрепляя на всякое добро, очищая от всякого зла и освящая, и чрез все сие к вечной жизни приготовляя и Царства Небесного наследниками соделывая, и что все верными сынами и дщерями Церкви Божией до конца себя сохраняющие несомненно Царство Божие наследят, а неверными ей оказывающиеся в ад попадут на вечные мучения. Все сие ясно зрит и ведает определенно видящая вера. Видит она ясно и определенно и основание, почему так верует. Но оснований этих у ней не много, а одно, — потому верует, что Сам Бог повелел так, а не иначе веровать, — основание самое разумное, разумнее и тверже которого ничего нет. Ибо что Бог сказал, то уже всеконечно есть совершеннейшая истина, против которой неуместны и ... далее ...
Святитель Димитрий Ростовский Слово о молитве в ...Искать в Источникеchurch.ua
... ) . Прежде Бог говорил: «Слыши, израилю! Аз есмь Гос­подь Бог твой, изведый тя от земли Египетския, и вы людие Мои», а после, разгневанный, говорит иное: «Ни вы людие Мои, ни Аз Бог ваш есмь». Что же думать нам, христианам, всегда прогневляющим Его своими грехами? Не скажет ли и нам того же: «Ни вы людие Мои, ни Аз есмь Бог ваш»? Не велико ли быть праведником? Не тем ли угото­вано царство небесное, которые являются праведника­ми? Не о них ли пишется: «Тогда просветятся правед­ницы яко солнце во царствии Отца их» ( Мф. 13: 43 ) ? А между тем и из них не все получают спасение и на­следие небесного царства, ибо Господь говорит: «Егда прийму время, Аз правоты сужду» ( Пс. 74: 3 ) . Не див­но, что Господь придет судить грешников, но то дивно и страшно, что Он хочет судить и праведных как об этом говорит и апостол: «Мы хощем и ангелом судити, ангелом не токмо отпадшим, безплотным, но и во пло­ти сущым, ангельское житие имети мнящымся»; и тех, говорит он, будем судить ( 1 Кор. 6: 3 ) . Не велико ли быть овцею Христовою? Не им ли приготовлена на суде Христовом десная страна? «По­ставит, — сказано, — овцы одесную». Не им ли сказа­но: «Приидите, благословенний Отца Моего, ... далее ...
Храм Вознесения Господня - ...Искать в Источникеprihod.ru
... уподобляются скотам несмысленным. Им жалко, что люди на земле живут, не зная, что если бы они любили друг друга, то на земле была бы свобода от греха; а где нет греха, там радость и веселие от Святого Духа. С. похожи на Господа, но и все люди, которые хранят заповеди Христовы, похожи на Него, а те, которые живут по своим страстям и не каются, похожи на врага. Если бы эта тайна открылась людям, то они перестали бы служить врагу, но каждый всею силою стремился бы знать Господа и быть похожим на Него. С. были обыкновенными людьми. Многие из них пришли от больших грехов, но покаянием достигли Небесного Царства. И все, кто приходит туда, приходят через покаяние, которое даровал нам Милостивый Господь Своими страданиями " . В памятниках первых веков христианства, вплоть до первой половины V века, это наименование как у восточных, так и у западных христиан не усвоялось ни апостолам, ни мученикам, ни исповедникам, то есть лицам, ставшим впоследствии особо почитаемыми Церковью. На Западе в то время выражались просто: " Павел " , " Петр " (не прибавляя: " апостол " или " святой ") . Римский календарь, изданный Бухером, а потом Рюинардом, доводит список особо чествуемых в Церкви лиц до ... далее ...
Азы православия | Храм Воскресения ХристоваИскать в Источникеprihod.ru
... высвободиться из нее сами не имели возможности, почему воплотился Сын Божий и избавил нас от всего, чему подверглись мы вследствие падения, Своими страданиями, смертию, воскресением, вознесением на небеса и седением одесную Бога Отца, – это для того, чтоб каждый из нас делался причастным благ спасения, совершенного Господом, Дух Святый сошел на апостолов и чрез них Церковь Святую основал на земле, в коей Церкви и пребывает, всех верующих чрез святые Таинства возрождая к новой жизни, укрепляя на всякое добро, очищая от всякого зла и освящая, и чрез все это к вечной жизни приготовляя и Царства Небесного наследниками соделывая, – и что все верными сынами и дщерями Церкви Божией до конца себя сохраняющие несомненно Царство Божие наследуют, а неверными ей оказывающиеся в ад попадут на вечные мучения. Все это ясно видит и ведает определенно видящая вера. Видит она ясно и определенно и основание, почему так верует. Но оснований этих у нее не много, а одно, – потому что верует, что Сам Бог повелел так, а не иначе веровать, – основание самое разумное, разумнее и тверже которого ничего нет. Ибо что Бог сказал, то уже все конечно есть совершеннейшая истина, против которой ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царства Небесного
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера