> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Царства Небесного

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Мученик Ву́кашин из КлепцаИскать в Источникеazbyka.ru
... В Клепце находилась старинная, начала XVI века, церковь святого апостола Луки – задушбина (задушбины – храмы и монастыри, строившиеся па пожертвования верующих, во спасение души, – «за душу») известных сербских храмостроителей Милорадовичей и церковь Преображения Господня (до основания, так же, как и само село, разрушенная хорватами в 1992 году) . Старец Вукашин происходил из рода Мандран, родился, вероятно, в конце XIX века. Вырос в родном селе, повзрослев, уехал на заработки в столицу Боснии Сараево. С установлением новой власти, Независимой Державы Хорватской, Вук был вынужден вернуться в родное село, но хорватские усташи римо-католики добрались и до тех краев. От их страшного нашествия на сербские земли пострадала вся семья Вукашина, так же, как и многие другие православные сербские семьи, а он сам вместе с другими уцелевшими сербами был угнан в известный концлагерь для сербов – Ясеновац. В январе 1943 года старец Вукашин был зверски убит усташским палачом Жилой Фригаповичем. Свидетельство палача (записал доктор Недо Зец) …Усташ, рассказывавший мне эту историю, вновь замолчал; затем, допив рюмку водки, продолжил: – Помнишь, тогда, в августе, в лагере было большое ... далее ...
IV. Духовная литература при митрополите Макарии и ...Искать в Источникеsedmitza.ru
... царя, все твои вельможи и все твое христолюбивое воинство в любви, и в послушании, и в страхе, и в мире, и в соединении, и в союзе на врагов, во всем по воле Божией. Если сердце царево в руце Божией, то всем подобает ходить и повиноваться по воле Божией и по царскому велению... И потом молим и благословляем ваше боголюбство отныне и впредь, да сохраните себя все от гордости, и пьянства, и падения, душевного и телесного, и да не считает никто за малый грех гордость, падение и пьянство; напротив, это грехи великие... » Затем митрополит приводит слова апостола, что эти грехи лишают человека Царства Небесного; указывает на примеры, как чрез эти грехи падали великие праведники — Ной, Лот, Сампсон, Давид, Соломон — и как, напротив, другие, сохранявшие смиренную мудрость и чистоту в самом браке, побеждали врагов своих и приобретали славу, каковы были греческие цари Константин Великий и Феодосий и русские князья равноапостольный Владимир, Владимир Мономах, Александр Невский и другие; напоминает царю, что теперь время благоприятное для него и его воинов потрудиться подвигом добрым за истину и, если случится, потерпеть ради Христа скорби и болезни, и снова убеждает всех ... далее ...
Дневник. Том I. 1856 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... связи с публикацией дневников следует сказать, что они впервые предоставляют возможность составить подлинную биографию праведника как с точки зрения фактов, так и по существу его духовного подвига. Имеющиеся на данный момент биографии отца Иоанна Кронштадтского носят несколько упрощенный характер: они – и не икона, и не фотография, а скорее похожи на лубок. В качестве развлекательного чтения такие биографии имеют право на существование – но в качестве вспомоществования на пути ко спасению, в качестве духовного ориентира они могут принести скорее вред, нежели пользу, так как могут ввести читателя в заблуждение относительно жизни праведника, рисуя такую картину окружавшего его мира, в которой было мало сходства с реальной, зачастую весьма суровой действительностью. Зная, что отец Иоанн любил богослужение и сам читал канон на утрени, некоторые священники также стараются читать каноны на утрени, но часто не получают того, на что рассчитывают, ибо, предпринимая чрезвычайные, но единичные усилия, упускают из виду заботу о ежечасном и ежеминутном исправлении своей души, непереставаемом предстоянии совести Богу, что требует напряжения иного качества. В этом случае уже не человек ... далее ...
"Три версии предательства Иуды" (Хорхе Луис ...Искать в Источникеelitsy.ru
... толковали его поведение не так дурно. Приписывать его преступление алчности (как делали некоторые, ссылаясь на Евангелие от Иоанна [12 - «Сказал же он) Иуда (это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому, что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали») Ин. 12: 6 ( . ] 12: 6 ) означает примириться с самым низменным стимулом. Нильс Рунеберг предлагает противоположный стимул: гипертрофированный, почти безграничный аскетизм. Аскет, ради вящей славы Божией, оскверняет и умерщвляет плоть; Иуда сделал то же со своим духом. Он отрекся от чести, от добра, от покоя, от царства небесного, как другие, менее героические, отрекаются от наслаждения [13 - Борелиус насмешливо вопрошает: «Почему он не отрекся от отречения? Почему не отрекся от отречения отречения? »]. С потрясающей ясностью он заранее продумал свои грехи. В прелюбодеянии обычно участвуют нежность и самоотверженность; в убийстве – храбрость; в профанациях и кощунстве – некий сатанинский пыл. Иуда же избрал грехи, не просветленные ни единой добродетелью: злоупотребление доверием ( Ин. 12: 6 ) и донос. В его поступках было грандиозное смирение, он считал себя недостойным быть добрым. Павел писал: ... далее ...
Толкование на паремии из книг Царств - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 22, XXII: 32 (. Труд составления книг Царств, на основании этих источников, приписывают одному писателю) именно священнику Ездре, жившему после Вавилонского плена (, судя по одному и тому же порядку изложения и языку во всех книгах, также по последовательности и тесной связи рассказываемых в них событий. – Первая книга Царств содержит историю народа Божия от рождения Самуила до смерти Саула, вторая продолжает ее до помазания на царство Соломона, третья и четвертая повествуют о судьбе Еврейского народа от помазания Соломона до разделения единого царства на два – Иудейское и Израильское и по разделении до разрушения царства Израильского Салманассаром, Ассирийским царем, и Иудейского. – Haвyxудоносором, Халдейским царем.) Для церковного чтения одна паримия взята из первой книги Царств, несколько паримий из третьей и четвертой. Из второй не взято ни одной. I. Паримия из 1-ой книги Царств, в день праведных Захарии и Елисаветы, 5-го сентября, I: 9–20. В сей паримии повествуется о рождении Самуила от неплодной Анны по молитве. 1Цар. 1: 9. Воставши Анна по ядении их в Силоме, и ста пред Господем. Илий же жрец седяше на престоле при празе храма Господня. Анна, о которой здесь ... далее ...
Климент Александрийский. Кто из богатых спасетсяИскать в Источникеkateheo.ru
... ожидаемыми благами. С обеих этих точек зрения говорю я, впрочем, только о богатых, которым известны и могущество Спасителя и явленное Им спасение. О тех же, которым эти истины не известны, меньше я забочусь. Глава 3 Тex, кто любит истину и братьев и относительно призванных (к христианскому познанию) богатых ни самодовольной уверенности не питает, ни у ног их ради своей выгоды не пресмыкается, необходимо потому первее всего в мнении о богатых ободрить и безосновательное уныние относительно их разогнать и посредством соответственного объяснения изречения Господа им показать, что наследие Небесного Царства для богатых не вполне отрезано, если они заповедям следуют. Далее так относящимся к богатым нужно напомнить, что они страшатся, где совсем нечего страшиться ( Пс. 13: 5 ) , и что Спаситель имеющих волю с готовностью принимает. Потом и самим богатым нужно показать и их ввести в разумение тайны: каким образом и при посредстве каких дел и расположений они могут возвыситься до надежды, что Царство Божие для них не есть нечто недостижимое, а равным образом, что не могут они стать членами его и не трудясь для него. Но что с атлетом бывает, - да позволено мне будет великое и ... далее ...
А вдруг это и есть путь в Царство Небесное? — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... октября 17 17: 20 26. 10. 17 17: 20 — 487 Перелистал навскидку несколько октябрьских дневников и задумался. Вижу снова какие-то склоки, выяснение отношений, демонстрацию себя и позиций… Задумался о том, что и сам недалеко ушёл. Какое же лекарство найти, чтобы исправиться? Порой кажется, что достаточно быть благочестивым, стремиться к безреховности. Стоп! Но ведь это же всё из Ветхого Завета. А там, насколько помним, было много запретов: не делай того и другого, третьего и четвёртого… Как сказал Иисус, никто этого не отменял, а Он пришёл как раз затем, чтобы исполнить! Иисус пришёл для того, чтобы сказать людям, как надо исполнять! Для этого достаточно всего лишь исполнять две заповеди: любить Бога и любить людей! Всего лишь две, в которых умещаются и десять главных, и триста с чем-то прочих… Всего лишь две! И в этом всё христианство. И первично это, а не споры о том, что важнее — милосердие или смирение… В этом всё христианство! Спор о том, что важнее — милосердие или смирение — уже не христианство. Потому не христианство, что в этом споре между спорщиками нет любви, а Бог вообще где-то на заднем плане… Иисус пришёл для того, чтобы рассказать, как надо идти в Царство ... далее ...
НИ-КА | «Слова. Часть 1»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... молнийных блистаний Божества Его, положил Он тьму за кров Свой, которая покрыла не Его, а нас, ибо Бог наш, говорит Писание, есть огнь поядаяй ( Евр. 12: 29 ) не праведных, но грешных. Так вот, возлюбленный, узнал ты в немногих словах божественные и страшные таинства веры нашей; узнал, что Бог сошел на землю и опять восшел на небеса и положил тьму за кров Свой. Ибо не подобает прежде будущего суда Ему явлену быть нам во славе Отца Его, то есть в божественной, но подобает сему быть тогда, когда восхощет Отец, Который определил тому время, состоящее в Его власти. Если таким образом тайны царства небесного сокровенны и, по слову Господа, никому не дано знать их, то для чего оставил ты делание заповедей Его и пытаешь о тайнах, которые сокрыты от всех людей? Ибо се слышишь Апостола Павла, который говорит о сем: око не виде, и ухо не слыша, и на сердце человеку не взыдоша, яже уготова Бог любящим Его ( 1Кор. 2: 9 ) . Но прежде вознесения Своего на небеса и положения тьмы за кров Свой, Господь дал нам заповеди как некоторые орудия (мастерские инструменты) , дал и веру в Него как некую художницу и мастерицу, чтоб таким образом мы были обделываемыми сосудами, - веру - ... далее ...
Толкование на послание к Ефесянам, Глава 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым, непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых. На какую высоту Господь возвел человека. – Лишение царства небесного хуже геенны. – Как и в какое время нужно приступать к причащению тела Христова. 1. Нет ничего, с чем бы можно было сравнить апостольское благорасположение, – что было бы подобно тому сочувствию и той нежной любви, которыми был исполнен блаженный Павел, во всех своих молитвах поминавший целые города и народы. «Благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих», – так он обыкновенно писал всем. Представьте же, сколь многих он имел в мыслях своих! Даже и помнить было трудно, – так много было людей, о которых он молился, благодаря Бога за всех, как будто те величайшие ... далее ...
Летопись епархий | Україна Православна | Page 850Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... Пасхальной ночи, молитве, иконах, прощении грехов, причащении, участии в богослужениях детей, храмах города и священстве. Храм святого Лазаря буде збудовано на Другому Київському кладовищі, настоятелем якого призначено ієрея Максима Волянюка. Звертаючись зі словами промови, владика Митрофан відмітив, що будівництво храму на кладовищі має важливе значення для жителів міста, адже він буде нагадувати кожному про те, що життя людини не закінчується смертю, воно продовжується у загробному житті, а духовна підтримка і молитва, це ті провідники, які супроводжують людину до тихого пристанища Царства Небесного. 22. 04. 2008 Творческий вечер известного автора-исполнителя духовной песни протоиерея Сергия Киселева прошел в Киевском Свято-Владимирском духовно-просветительском Центре по приглашению настоятеля Центра, руководителя Сектора духовно-просветительских проектов Украинской Православной Церкви, игумена Феодосия (Снигирева) . Организатором концерта выступил Клуб православной песни и творчества города Киева. Отец Сергий рассказал гостям встречи о своем духовном пути, о творческой деятельности. В авторском исполнении прозвучали замечательные духовные песни, известные многим ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царства Небесного
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера