> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Царства Небесного

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Каждый день заключения Pussy Riot ослабляет ...Искать в Источникеpravmir.ru
... темы Опции просмотра Сергей Ч. гость Сообщений: 1, 253 Регистрация: 01. 04. 2010 06. 07. 2012, 00: 28 Мне непонятно это дело. По каким то другим законам развивается, в отличие от др. дел прежних лет. Какая я то нарочитость есть. Надуманность. Сценарий какой то. Наша то власть... с её ухватками катка-асфальтоукладчика... А тут развезла на всю ивановскую... Не либералов же забоялась? В " Новой... " вон целый раздел есть о " деле ПР " . 43 комментария. " Дело на контроле " , что называется. И это понятно, для " Новой.. " и Компании это хлеб в буквальном смысле слова. И хлеб с маслом. Да даже и с икрой. Возможно чёрной, ибо подогревает интерес к материалам газет. Хотя кто то с этим борется, что уже хорошо. Какие то просочившиеся в интернет материалы по делу " живут " только несколько часов - потом исчезают. Кто то старается. Организаций и партий у нас сколько угодно. А Церковь - одна. И она не от мира сего, и мы все не от мира сего. Вот этого бы нам не забывать. Но святых князей и княгинь тем не менее прославлено в нашей Церкви около 50-ти. Причём почти все - в домонгольский и особенно в монгольский периоды. Видимо когда нужду в сильной власти чувствовали многие. Сергей Ч. ... далее ...
Сборник статей о христианских экономических ...Искать в Источникеazbyka.ru
... учении нет ограничений на распоряжение имуществом, подобных ветхозаветным. По словам В. И. Экземплярского, «все подобные законы не могли иметь места в Царстве Христовом, где царит совершенный закон свободы; подобные законы и не нужны в Царстве Христовом, где должна царить совершенная любовь. Для такой любви не нужны ограничения числом и мерою, так как истинно христианская любовь по самой ее природе проникнута началом безграничного самоотречения и готовности на жертву. » [70] Истинного ученика своего Христос в одной из своих притчей уподобляет купцу, ищущему хороших жемчужин, т. е. Царства Небесного, «который, нашедши одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее. » [71] В другой притче Царство Небесное уподобляется «сокровищу, скрытому на поле, которое, нашедши человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то. » [72] Образцом выстраивания имущественных отношений друг с другом и с внешними людьми стала для последующих поколений христиан первохристианская община Иерусалима. По словам профессора А. Глаголева, «отличительную особенность первой христианской братской семьи или общины составляло общение имуществ, ... далее ...
Почему люди боятся быть рабами Божиими - Страница ...Искать в Источникеpravmir.ru
... у Вас подпись: " Не надо делать добро, лучше прекратите творить зло " ... А как же " Уклонись от зла и сотвори благо " - лейтмотив всякого поста?... Сообщений: 3, 924 Регистрация: 30. 06. 2016 Адрес: Москва 10. 08. 2017, 12: 45 Цитата: Сообщение от Валентин: (Да. Именно так. Можно считать это ловушкой для самых умных, в каком то смысле. Когда человек исполенный гордыней, берется своим умом судить и рядить разбирая Писание, непременно угодит в нее. Раб страстей сначала осознать должен, что он не особенный самыйумный, а такой же как все остальные - грешник.) Осознав что раб страстей, нужно просить Бога о помощи. И только тогда будешь читать святых отцов, Писание и что то понимать. Вас кто-то снова тянет за язык? Или хотите меня убедить в том, что знаете и видите чем исполнен человек? Кем он себя считает? А вот я дам вам 99% из 100%, что это вы сами всем этим исполнены и это живёт в вас и беспокоит вас, раз вы об этом говорите. Или, раз уж, вы пишите, что надо понимать Слова Писания, то и приведите мне, Слова Писания, на ваши добрые отзывы о людях. Я вам приведу, тоже, чтоб не быть голословным. 34. Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от ... далее ...
Учение о Церкви святителя Киприана Карфагенского ...Искать в Источникеazbyka.ru
... то есть епископов и предстоятелей, избрал Сам Господь... Который поставляет епископов 9. Не только поставление каждого епископа бывает по особой воле, но Богом установлен самый принцип иерархии. Достоинство епископа есть достоинство апостольское, преемственно сохраняющееся в Церкви. «Господь наш, Коего заповеди и увещания мы должны хранить, определяя достоинство епископа и управление Своей Церкви (episcopi honorem et ecclesiae suae rationem) , говорит Петру в Евангелии: Аз же тебе глаголю, яко ты еси Петр, и на сем камени созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют ей; и дам ти ключи Царства Небесного; и еже аще свяжеши на земли, будет связано на Небесех; и еже аще разрешиши на земли, будет разрешено на Небесех ( Мф. 16: 18–19 ) . Отсюда последовательно и преемственно (per temporum et successionum vices) истекает (decurrit) поставление (ordinatio) епископов и управление (ratio) Церкви, так что Церковь поставляется на епископах (ecclesia super episcopos constituatur) и всяким действием Церкви управляют те же начальствующие (praepositos) . Это основано на Божественном законе» 10. Епископов, как преемников апостольских, поставляемых Богом на место апостолов 11, Киприан ... далее ...
Дети и их обязанности | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... дети должны стараться иметь родительское благословение» Младенческий возраст – Геронда, я заметила, что иногда во время Божественной литургии младенцы улыбаются. – Они улыбаются не только во время Божественной литургии. Младенцы пребывают в постоянной связи с Богом, потому что они не имеют попечений. Помните, что сказал Христос о маленьких детях? “Ангелы их на небесех выну видят лице Отца Моего Небесного”49. Малыши держат связь с Богом и с Ангелом Хранителем, который неотступно пребывает рядом с ними. ВО сне младенцы то смеются, то плачут, потому что они видят и радостное и страшное. В одних случаях они видят своего Ангела Хранителя и играют с ним. Он ласкает их, берёт их за ручки, и они смеются. А в других случаях искуситель представляет им что-то страшное, и они плачут. – А почему искуситель пугает младенцев? – То, что он их пугает, им тоже на пользу, потому что они от страха вынуждены звать маму. Если бы этого страха не было, то младенцы не понуждались бы бежать в материнские объятия. Бог всё попускает для блага людей. – А когда дети подрастут, помнят ли они, что видели, будучи младенцами? – Нет, забывают. Если бы малыш помнил, сколько раз он видел своего Ангела, то ... далее ...
Сборник Палестинской и Сирийской агиологии - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... огню коснуться нас. Ты не видишь Его, ибо недостоин лицезрения Его. Но советую тебе, Аврелиан, отрешись от своего безумия и приди ко Христу, ибо, если ты захочешь уверовать в Него, Он примет твое покаяние, ибо Он человеколюбив. благоутробен и прощает грехи человеческие; если же не уверуешь, то наказан будешь огнем вечным”. 9. Аврелиан в ярости приказал обезглавить палачей, предполагая, что они приняли деньги от христиан, чтобы пощадить их. Когда их уводили на казнь, Павел наставлял их, говоря: “Не бойтесь, ибо вы не умрете во век, но соделаетесь сопричастниками святых и наследниками царства небесного”. Услышав это, палачи, стоя, помолились, говоря: “Господи Иисусе Христе, Которого возвещают Павел и Иулиания, буди с нами и усоверши нас во исповедании Твоем, ибо мы умираем, не сотворив никакого зла”. После этих слов они были усечены мечем. Назывались они Кодрат и Акакий. 10. Когда сии таким образом скончались, и другие палачи получили приказание жестоко палить мучеников огнем, Аврелиан велел посыпать соль на уголья, чтобы огонь сильнее разгорался. Иулиания сказала: “Аврелиан, мучитель и нечестивец, что ты себя мучишь? ибо я вижу, что ты мучишься и всячески наказуешься ... далее ...
Протоиерей Всеволод Чаплин: Небольшое размышление ...Искать в Источникеpravmir.ru
... выпуск авторской передачи председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерея Всеволода Чаплина «Комментарий недели» вышел в эфир на телеканале «Союз» 25 октября 2014 года. Как относиться к страданиям, к тому, что Господь попускает этим страданиям совершаться? Некоторые на этот вопрос отвечают бунтом против Бога, обидой на Него. Очень многие сегодня хотели бы сказать Богу: если Ты благ, то почему мы смертны, почему болеем, почему страдают невинные, дети? Почему вообще в нашем мире есть зло — такое, как войны и тяжкие недуги? Вопросы, подобные перечисленным, можно встретить не только на форумах, где спорят атеисты и верующие, но и на православных форумах. Часто получается так, что люди, живущие церковной жизнью, исповедующиеся и причащающиеся, в то же время никак не могут представить себе, что Бог может послать им нечто не соответствующее их представлениям о житейском благе. Что по-настоящему нужно для достижения главной цели, то есть спасения и жизни вечной? Вот вопрос, который должен стать центральным для всех дискуссий о месте страдания в жизни человека и об отношении Бога к страданиям. Очень многие хотели бы, чтобы Бог их поддерживал во ... далее ...
прп. Максим Исповедник — православная социальная ...Искать в Источникеelitsy.ru
... и как одно относится к Божественному предведению, а другое к предопределению? Преподобный Максим ответил: - Все наши добрые и дурные дела зависят от нашего произволения; не в нашей же власти - наказания и бедствия, случающиеся с нами, а равно и противоположное им. В самом деле, мы не имеем власти над изнуряющею нас болезнью, или над здоровьем, но только над теми условиями, которые причиняют болезнь, или сохраняют здоровье. При этом, как причиною болезни служит невоздержание, а воздержание служит условием доброго здоровья, - так и соблюдение заповедей Божьих служит условием достижения Царства Небесного, а несоблюдение их - причиною ввержения в геенну огненную. Епископ сказал ему: - Зачем ты мучаешь себя этим изгнанием, совершая достойное такого бедствия? - Молю Бога, - ответил Святой, - чтобы Он, наказывая меня: тем бедствием, простил мне грехи, сделанные преступлением святых его заповедей. Епископ возразил на это: - Не для испытания ли со многими случаются беды? - Искушаемы бывают святые, - отвечал преподобный, - чтобы обнаружились для всех их тайные добродетели, как это было с Иовом и Иосифом. И подлинно, Иов был искушаем ради обнаружения никому неизвестного в нем ... далее ...
Почему именно в пост положено вечернее ...Искать в Источникеpravmir.ru
... во время Великого поста в отдельные дни литургия совершается вечером? Ответ мы находим в книге протопресвитера Александра Шмемана «Великий пост». Протопресвитер Александр Шмеман В ранние времена церковной жизни это богослужение было лишено теперешней его торжественности и тогда его связь с вечерней была еще более очевидна. Поэтому первый вопрос касается именно этой характерной черты Литургии, связанной с вечерней. Мы уже знаем, что православное предание требует совершенного поста перед Евхаристией. Этот общий принцип объясняет то, что Евхаристия, в отличие от всех других богослужений, не имеет своего определенного часа, ибо время ее совершения зависит главным образом от того дня, в который она совершается. Так, по большим праздникам по Типикону полагается служить Литургию очень рано, так как всенощная (всенощное бдение) заменяет пост для приготовляющихся к Причастию. Но когда праздник менее значителен и не бывает всенощной, Евхаристия совершается позднее, то есть хотя бы теоретически в обычные дни недели она заканчивается в полдень. Наконец, в те дни, когда положен строгий или совершенный пост, к Причастию («нарушению поста») подходят уже после полудня. К сожалению, ... далее ...
Позволительно ли человеку разводитьсяИскать в Источникеkateheo.ru
... и женится на другой, тот не просто пре­любодействует – он осуждается еще и потому, что дает повод пре­любодействовать. Далее из сказанного Христом идут выводы, которые могут быть разными, хотя по смыслу довольно близкими, как вы сейчас и уви­дите. «Говорят Иисусу ученики Его (после такой беседы Христа с фарисеями) : если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться. Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано. Ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сде­лали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вмес­тить, да вместит». Вот один вывод: коли никому нельзя ни развес­тись, ни взять себе в жены разведенную, то, может быть, лучше и вов­се не жениться. И тут проблема лишь в том, что не все могут это вместить, а только некоторые, кому дано свыше. И оскопившие как бы самих себя для Царства Небесного здесь превозносятся. Но «кто может вместить, да вместит! » Это призыв, а не требование, не запо­ведь, которую нужно исполнять всем. Так к этому всегда и относи­лись в Церкви. Можно отказаться от брака, но это должно быть, во-первых, по дару, и, во-вторых, ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царства Небесного
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера