> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Царства Небесного

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Опыт исповеди. Первая заповедь. | Страница 11Искать в Источникеazbyka.ru
... - это чутьё правды. Это лично моё определение веры. Это именно чувство. Оно изнутри пришло. И пришло оно в ответ на знание. Я познавала это и то, пятое и десятое, но изнутри мне не приходила уверенность, что то или это правдивая правда (Истина) . А когда я начала читать Евангелие, она пришла. Вера - это не знание, Андрей. Это что-то иное, гораздо глубже и значительнее. Я называю это чувством условно. Оно сродни чувству насыщения после голода. Но познание веры - это другое. Это изучение вероучения. И сначала знание, потом вера. Искоренение заблуждений, сомнений, искание правды - это наша человеческая работа по укреплению и " расширению " (чувства) веры. Но не забывайте и о том, что вера - дар Божий. (помните о синергии?) Дар Божий человеку жаждущему, ищущему. И если вы не ищите правды Божьей, не ищете Его Самого, а ищете какие-то свои блага (притворяясь от самого себя) , то так ничего не выйдет. В этом случае работой по укреплению веры будет саморазоблачение (ну тоже познание, только себя) . Сдирайте с себя оправдания, признавайтесь себе во всём... ведь Он-то всё видит. Всю нашу настоящую натуру, и Его не обдурить. И кайтесь. Укрепляется вера её проявлением. Жизнью. То есть ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... являемся гражданами того мира «соответственно уму и внутреннему человеку» (κατὰ τὸν ἔσω ἄνθρωπον) . Поэтому если ум очищается, то он всегда видит «славу Света Христова» и с Господом пребывает днем и ночью (II, 17, 4) 841. Обожение простирается на весь целокупный состав человека, охватывая и духовную, и материальную стороны его существа, делая телесное духовным, а духовное – божественным 842. Вследствие этого душе, истинно верующей во Христа, следует изменить «нынешнее лукавое состояние» на «другое, благое состояние». Тогда через силу Святого Духа она может стать «благопотребной для Небесного Царства» (II, 44, 5) . Данное обожение, согласно преп. Макарию, является реальным, будучи «небесным даром от ипостаси Божества» (II, 39) 843, а своей высшей точки достигнет в будущем веке, когда преобразится и сделается световидным и воскресшее тело наше, причем личность и изначальный вид естества каждого человека будут сохранены (I, 15, 10) . Или, как говорит преподобный: «Те, которые уже ныне носят одеяния славные и небесные, те, которые сеют в землю сердца своего семя небесное и духовное, – они несомненно вкусят от славы тела [воскресшего]. Ибо ныне сокрытая и обитающая в душе ... далее ...
Иисус Христос - Искупитель человеческого рода - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ни размышляли мудрецы языческие (Сократ, Платон) о том, чтобы избавить человека от окружающих его бедствий, – все, однако, было безуспешно, и все размышления свои должны были оканчивать слезами. Никто из них, как говорит апостол, не мог взойти на небо, чтобы свести оттуда Христа. Мильтон, описывая потерянный рай, представляет Бога среди мира Ангельского, смотрящим на человечество и потом так вопрошающим Ангелов: «Кто из вас может спасти человека? » Хоры Ангельские молчат, признавая этим свое безсилие в произведении столь важного дела. Тогда Сам Сын Божий решается на совершение оного. Эта священная поэзия Мильтона есть не столько поэзия, сколько самое дело. Действительно, человеческому роду мог помочь только Но прежде, нежели приступим к рассмотрению этих пунктов, бросим взгляд на другие средства, которые Бог употреблял для исправления рода человеческого. Благость Божия, возбужденная любовью к роду человеческому и переменившая наказание вечной смерти на временную только ссылку, нашла сама в себе средство к восстановлению человека. Она определила спасти род человеческий посредством второго Лица Святой Троицы. Мудрость человеческая не знала сего плана и никогда не ... далее ...
Основы христианства. Том II. Евангелие, Глава 11 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – и мы получим новозаветное учение о церкви. На место церкви иудейской, которая никогда не могла стряхнуть с себя национально-теократической пыли, Христос основывает Свою церковь, как духовное общество верующих в Отца Небесного, сынов Божиих. Вместе с наследованием иудейского понятия церкви дается мысль об отвержении иудейства, вместе с старою формою дается новое содержание. Однако посредствующею остается идея избранного общества, и понятие церкви в Евангелии не имеет того специфически-мистического значения тела Христова, какое оно получило в посланиях апостола Павла. Слова о «ключах царства небесного» отсылают нас к Ис. XXII, 22, где речь идет о «призвании» Елиакима, сына Хелкиина, которому передается власть, отнятая от «начальника дворца», и ключ от дома Давидова, так что «отворит он, и никто не запрет, и никто не отворит». Под образом ключа и его употребления разумеется власть «начальника дворца». Этот образ в словах Христа применяется к царству небесному. Власть над новозаветным дворцом, над царством небесным, передается верующим в Отца Небесного, обладающим свободою сынов Божиих. Равным образом и в другом месте, в заповеди переносить спорное дело на суд церкви, ... далее ...
Сборник суточных церковных служб, песнопений ...Искать в Источникеazbyka.ru
... VII. Из чина заупокойной службы (в мясопустную субботу) , панихиды и погребения умерших Стихиры на Господи воззвах, гл. 8: 1. Вспоминая всех умерших, от начала мира благочестиво живших, будем, верующие, воспевать Спасителя и Господа, усердно прося, чтобы они могли дать ответ в час суда Ему, Самому Богу нашему, Судии всех живущих на земле, и с радостью удостоились стать по правую сторону Его, на стороне угодивших Ему, получив участие со святыми в светлом и вечноблаженном Его Небесном Царстве. 2. Спаситель, Ты, искупивший людей Своею кровию, Своею На стиховне, гл. 6: Началом существа моего было Твое творческое повеление, ибо, восхотев составить меня живым из невидимого начала и видимой природы, Ты создал мое тело из земли, а душу дал мне, вдохнув ее Твоим Божественным и дающим жизнь дуновением. Поэтому, Христе, упокой раба Твоего в стране живых, в жилище праведников. Стихиры на хвалитех, гл. 8: 1. Братья, приидите прежде, чем наступил конец, рассмотрим всю немощность нашей природы, все ничтожество наших телесных органов. Что все это? Прах, тление, пища червей. Всмотримся в могильные трупы: где силы? где красота лица? где говоривший умные речи язык? где блеск и яркость глаз? – ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... он братий и относительно практики монашеских подвигов, увещевая, например, не поститься сверх сил, дабы тела их не стали немощными вследствие чрезмерного усердия в аскезе. При этом преп. Феодор придерживался самых возвышенных воззрений на иноческий образ жития, считая его превышающим жизнь обычных людей и «ангельским» (ὑπερβαίνων τὴν τῶν ἀνθρώπων πολιτείαν, ἀγγελικὸς τυγχάνει) . И каждый избравший сей путь, по убеждению старца, должен постоянно стремиться жить по Христу, имея в качестве образа и образца (τύπον καὶ ὑπογραμμὸν) тех, кто шествовал той же стезей раньше. Ибо для желающих достичь Царства Небесного Бог указал в качестве главных путей не только Священные Писания, но и жизнь служителей Своих, незыблемо утвердившихся в вере. Говорит Аммон и еще об одном откровении, данном преп. Феодору, о котором авва поведал братии: совершившие грехи после святого Крещения, если они хранят апостольскую веру и искренне каются, получат от Бога отпущение этих прегрешений. Данное откровение аввы удостоверяется и посланием преп. Антония (текст его Аммон приводит) , в котором «отец монашества» говорит то же самое. Наконец, преп. Феодор, по свидетельству автора послания, горячо отстаивает ... далее ...
Почему,чем больше я стремлюсь познать Бога,тем ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Это по твоему как хочу так и понимаю. Хочу Бога в уме рисую добрым, хочу гневным, хочу так, а завтра по-другому?? С такой псевдорелигией далеко не уедешь. Давай ссылки и цитаты на свою чушь. Авву Дорофея он ещё учить вздумал. Милостыня и подаяние не есть главные добродетели. Да хоть ты на деньги всем помогай это не гарантирует спасение, если внутри у тебя живут и блуд, и гордость, и ненависть и др. Глупость. Лучшая ссылка - жизнь. Опросите верующих в храме, особенно детей и пожилых. Они точно дедушку в облаках представляют. И, точно, недалеко уехали. Отмолились, исповедались, причастились и грешат опять. Авву Дорофея не знаю. К ссылкам отношусь скептически, всем свойственно ошибаться. А дальше - Вы, уважаемый, сами себе противоречите: Если внутри живут блуд, горДЫНЯ и ненависть - значит там нет места Богу. Значит Совесть и есть Глас Божий? Нет совести - нет Бога в душе. Глупость. Лучшая ссылка - жизнь. Опросите верующих в храме, особенно детей и пожилых. Они точно дедушку в облаках представляют. И, точно, недалеко уехали. Отмолились, исповедались, причастились и грешат опять. Авву Дорофея не знаю. К ссылкам отношусь скептически, всем свойственно ошибаться. А дальше - Вы, ... далее ...
Антропология свт. Григория Паламы, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... их вместе с Собою. Подумай же, какою великою честью почтил Он Адама, который был раб Ему по естеству, и сподобился быть отцом Ему по благодатному домостроительству» 1176. Искупление падшего человечества состоит в его обо́жении. Часто и много говорится об этом. Вот несколько примеров. «Спасение наше состоит именно вот в чем. Явился великий Свет будущего века, на землю сошло Царство Небесное; лучше же сказать, что пришел Царь всех вышних и нижних, захотел уподобиться нам. дабы мы, приобщившись Его, как бы света, явились вторыми светами подобно Первому Свету и, соделавшись причастниками Царства Небесного, были общниками славы Его и вместе наследниками вечных благ…» 1177. «После смерти люди будут богами, подобными Богу по усыновлению» 1178. «Никто ни из Ангелов, ни из Архангелов, ни из других чинов никогда не видел ни природы Моей, ни Самого Меня, Творца всецело, каков Я есмь, но они видят один только луч славы и некое излияние Моего света, и обожаются» 1179. «Человек бывает по благодати богом в Боге, и по душе и по телу, без слияния и без разделения; и не тело не прелагается в душу, ни душа не изменяется в плоть; и опять: ни Бог не сливается с душею, ни душа не претворяется ... далее ...
Творения древних отцов-подвижников, Глава 7 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Монах, стяжавший силу [Божию], собирает плоды благие 880. 23. Девство укрепляется благодаря воздержанию от яств 881. Монах же, предающийся излишествам в еде и винопитии, оскверняет жизнь свою. От Христа он услышит: «ты уже получил награду свою» ( Мф. 6, 2 ) ; пристыженный и [неспособный что-либо] ответить, он получит и [соответствующее] воздаяние от Христа, ведающего тайное. 27. В гордого монаха не вселяется Господь, чтобы даровать ему отдохновение; [лишь] на монахе смиренномудром будет почивать Дух Святой. И в смиренномудрии своем такой монах стяжает Царство Небесное, быстро унаследовав его. 28. Во всякое время риза монаха – не риза, изготовленная из ткани, но риза духовная – должна быть незапятнанной 886. Ибо в полночь войдет он в Брачный Чертог вместе с Женихом-Христом ( Мф. 25, 10 ) . [И еще] монах должен приготовить масла [для светильника своего], чтобы встретить и препроводить Жениха (Мф. 25) . 29. Жизнь монаха должна быть подобна жизни ангельской и испепелять грех 887. Жизнь монахов есть жертва всесожжения кающихся 888. 30. Жизнь монаха должна ясно свидетельствовать, что члены его мертвы для греха. Пусть образцом для тебя, [монаше, ] служит жизнь святого ... далее ...
Неделя Торжества Православия. Ответы на вопросы ...Искать в Источникеradonezh.ru
... есть Сын Божий, пришедший в мир грешников спасти — от них же первый есмь аз — мир им и на Израиле Божьем». И народ скажет: «Аминь». И иди дальше, вот теперь входи. Для того, чтобы войти в Царство Небесное, дорогие и возлюбленные о Господе братья и сестры, нам необходимо иметь целым своё сердце. Т. е. для того, чтобы войти в Землю обетования, нужно грех проклясть, а добро прославить. Нельзя войти в Землю обетования с разделённым сердцем — так, чтобы ты и грех любил и Бога любил: немножко Бога люблю, немножко грех люблю — полсердца любит Бога, полсердца любит грех. Необходимо на пороге Царства Небесного сказать: «Всякий грех да будет проклят. Аминь. Всякое добро да будет благословенно. Аминь». — «Заходи». Т. е. сердце целое: «Я не хочу делить своё сердце», — говорит человек верующий. Вот мы в молитве Ефрема Сирина говорим: «Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любви даруй мне, рабу Твоему». Целомудрие — это ведь не только состояние тела, это не просто, скажем, чистота незамужней девушки, или чистота неженатого юноши, или верность замужней женщины, или верность женатого мужчины; целомудрие — это когда человек мудрствует цельно, когда он един в своих сердечных и ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царства Небесного
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера