Царства Небесного

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Благая часть. Беседы с монашествующими, О борьбе ...Искать в Источникеazbyka.ru
... начинается со слов: В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? ( Мф. 18, 1 ) . В то время они еще не представляли всей глубины учения Спасителя, не понимали, что такое смирение, хотя он уже сказал им: Научитеся от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем ( Мф. 11, 29 ) . Апостолы не могли вместить эти Его слова: благодать Святого Духа на них еще не сошла и потому они обо всем мыслили как обычные люди. Их искреннее стремление служить Господу искажалось человеческими страстями, и при всей чистоте их намерений ими порой овладевала гордость. Иногда между апостолами возникала и взаимная неприязнь. В данном случае произошло нечто подобное: апостолы думали, что от всей души служат Богу, и желали быть ближе к нему. Однако понимали ли они до конца, что такое Царство Небесное? Осознавали ли, что оно называется Небесным не только по своей высоте и значимости, но и в противоположность царству земному? Апостолы стремились быть ближе к Господу Иисусу Христу, и хотя это желание само по себе весьма похвальное, серьезное, доброе, однако в нем присутствовала гордость. И у нас часто бывает так же: мы стремимся быть в Царстве Небесном бóльшими. ... далее ...
Хранители верыИскать в ИсточникеИсточник
... людей. А мы, самые простые батюшки, хотим, чтобы больше людей спаслось, больше стало верующих православных людей, которые сегодня пришли к вере, а завтра могут умереть. И нам не до политики, не до важных проблем государства. Любимые слова моего деда, священноисповедника Сергия: Не имамы бо зде пребывающаго града, но грядущаго взыскуем ( Евр. 13: 14 ) . Город — это очень емкое слово ( по-гречески «полис», отсюда и политика ) . И позиция наша должна быть такая: нет у нас здесь ни города земного, ни политики, мы, говорит апостол, — грядущего, то есть будущего, взыскуем — ищем Царства Небесного, а не земного. А это и есть самое важное для человека. Ф еодора Н икитична К узовкова Каждый день и каждый час была какая-то истинная борьба. И мы выживали. Везде. Где бы ни были. И такое было помышление на будущее, что должны мы вернуться, должны все строить после войны. И тогда никто у нас не ссорился. Какие-то люди были, как кропленные Святым Духом. Феодора Никитична Кузовкова (род. 1929) . Во время Великой Отечественной войны оказалась в немецкой оккупации, была угнана на принудительные работы. Вернувшись на родину, более тридцати лет проработала в колхозе, ... далее ...
Освобождение от психологического насилияИскать в ИсточникеИсточник
... было девятнадцать лет, когда я сидел на семинаре группы, где молодые взрослые люди из разных стран говорили об исконном плане Бога, о создании мира, в котором царят гармония и доброта. Внутренний голос идеалиста откликнулся: " Как чудесно! Я хочу этого! " . И хотя циничный голос проворчал что-то о глупом ребячестве, этот культ активизировал идеалистическую сторону моего «я», которая усилилась и сформировала важный элемент моей культовой личности. Доктрина давалась в лекциях, историях и иносказаниях (метафорах) . Мое сознание муниста было наполнено иллюзией, что группа стремится к созданию Царства Небесного на Земле. В таком мире не будет преступлений, бедности и страданий. Все люди будут частью единой мировой семьи под руководством Истинных Родителей. Воцарится мир. Хотя мой идеализм и помог вербовщикам установить контроль над моей личностью, в конечном счете именно он помог мне оставить группу. Я понял, что Мун и лидеры группы Унификации лгали, мошенничали, крали и порабощали рядовых адептов. Осознание того, что Мун был полной противоположностью всего, что так привлекло меня с самого начала, настолько оттолкнуло меня от группы, что я покинул ее. Когда я был ребенком, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Повести и рассказыИскать в ИсточникеИсточник
... же, – говорю, – святой человек, мое смирение? Ты смирен, а мое что за смирение в суете! » А он отвечает: «Ах, нет, брате, нет, я не смирен: я великий дерзостник, я себе в Небесном Царстве части желаю». И вдруг, сознав сие преступление, сложил ручки и как малое дитя заплакал. «Господи! – молится. – Не прогневайся на меня за сию волевращность: пошли меня в преисподнейший ад и повели демонам меня мучить, как я того достоин! » «Ну, – думаю, – нет: слава Богу, это не Памва прозорливый анахорит, а это просто какой-то умоповрежденный старец». Рассудил я так потому, что кто же в здравом уме Небесного Царства может отрицаться и молить, дабы послал его Господь на мучение демонам? Я этакого хотения во всю жизнь ни от кого не слыхал и, сочтя оное за безумие, отвратился от старцева плача, считая оный за скорбь демоноговейную [71]. Но наконец рассуждаю: что же это я лежу, пора вставать, но только вдруг гляжу, отворяется дверь, и входит мой Левонтий, про которого я точно совсем позабыл. И как он вошел, сейчас старцу в ноги и говорит: «Я, отче, все совершил: теперь благослови! » А старец посмотрел на него и отвечает: «Мир ти: почий! » И мой отрок, гляжу, опять ему в землю поклонился и ... далее ...
Радуйтесь!Искать в ИсточникеИсточник
... действительно хочет обрести смысл жизни, ему остается сделать только один шаг – признать бытие Божие. И он потом удивляется: «Господи, что ж там было думать? Мир не мог появиться таким совершенным сам по себе! » И уже завязывается диалог с Богом. Следующие слова человека: «Разреши мои недоумения, научи меня верить! » Позже, правда, появятся другие вопросы: почему есть зло в мире, войны? Друг умер, он был таким хорошим, а негодяй – живет. Пойдет оглядывание назад. – Так это оно и есть? – Да, и о нем Спаситель говорил: «Всякий, взявшийся за плуг и оглядывающийся назад, неблагонадежен для Царства Небесного» (см. от Лк. 9. 62) . Здесь начинается самое страшное искушение, потому что, потерявшись в этих второстепенных вопросах, человек может никогда не решить положительно главного – о смысле жизни и бытии Бога. Будет барахтаться в плоскости земных условностей. Ничего не преодолеет, пока не скажет: «Если все является творением Создателя, то эти частности решатся – и нечего пугаться». – Путь к вере непрост? – Причем, заметь, легче обрести веру в Бога «вообще» как нечто формальное, ни к чему не обязывающее. Труднее поверить и принять суть христианского вероучения о воскресении ... далее ...
Второе пришествие апокрифов | Суеверие.нетИскать в Источникеsueverie.net
... прежде всего к Писанию, к слову Божию, затем к свидетельствам церковного предания. В греческом тексте Нового Завета встречаются слова и (в русском переводе “волхвование” и “волхв” [ Деян. 8, 9; 8, 11; 13, 6 — 8; Мф. 2, 1, 7, 16 ]) . Посмотрите эти места, и увидите, что из них никак не следует призыв “Бойтесь колдунов! ”. Маги бессильны навредить чем-либо христианам. Есть в новозаветном греческом языке слово, которое может быть переведено на славянский как “порча” [80]. Оно один раз встречается у апостола Павла (перечисление восемнадцати грехов, которые делают невозможным наследование Царства Небесного [ Гал. 5, 19 — 21 ]) . И пять раз оно встречается в Откровении Иоанна Богослова. Откр. 9, 20 — 21: “Прочие же люди, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и “идолам”. И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем”. Откр. 21, 8: “Боязливых же и неверных… и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою”. Откр. (22, 15) говорит, что вне Града Божия будут “чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду”. ... далее ...
От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! ...Искать в Источникеprihod.ru
... Он: «Если Вмененный к злодеям и Ставший проклятием за вас совершит то, зачем пришел, то надену на Него корону, подобную Моей» И скажу Ему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. Ты священник вовек по чину Мелхиседека. ( Пс. 109: 1 ) . А почему ножка буквы КОФ висит? Потому, что если будет Искупление и за преступления народа Моего примет казнь ( Ис. 53: 8 ) , то проломлены будут врата ШЕОЛА (нижний промежуток у ножки буквы КОФ) , и откроются врата Правды (Верхний промежуток у буквы КОФ) . И сможет народ войти в узкие врата [57] (КОФ = игольное ушко q) [58] Царства Небесного, за своим Царем, Которому воспел Давид: Благословен грядущий во имя Господне! ( Пс. 117: 26 ) , и как написано у пророка: 13 Перед ними пойдет Стенорушитель; они сокрушат преграды, войдут сквозь ворота и выйдут ими; и царь их пойдет перед ними, а во главе их Господь. ( Мих. 2: 13 ) Еще название буквы РЕШ может быть как РОШ = голова, глава (начальник) . О Христе как о Начальнике нашего спасения писал апостол Павел: 2 Начальник и совершитель веры Иисус, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия. ... далее ...
Неделя пред Богоявлением. Евангелие об Иоанне ...Искать в Источникеprihod.ru
... и крещение водою совершает сам Иоанн, но прощать грехи не в его власти. Прощать грехи может только Христос. Сам Иоанн признал это и выразил в словах: «я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем» ( Лк. 3: 16 ) . Тем он признал, что своим крещением лишь приуготовляет людей ко крещению Христову. Его крещение – в большей степени знамение, а Христово крещение – истинное крещение, которым человек очищается от греха и становится новою тварью, и усыновляется Богом, и входит в число полноправных граждан Царства Небесного. Пустынный пророк, Иоанн ведал человеческую природу до величайших ее глубин, ведал всю ее слабость, удобопреклонность ко злу и непостоянство. Он познал это на протяжении тридцати лет своей уединенной жизни в пустыне. Чрез себя познал он весь мир и все, что бывает и может быть в мире. Его победоносная брань с самим собою дала ему и неисчерпаемое ведение человеческой природы. Потому он и выходит ныне к людям со свободою победителя. Его знание – не из книг, но из первых рук, от Бога посредством личного опыта. Вот почему и проповедь его носит чисто практический характер. Он не ... далее ...
Учение о «чине патриархов» в Византии и на ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Евангелия: «Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты — Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах». Прежде всего, обращает на себя внимание то, что через шесть дней после исповедания Петра в Кесарии Филипповой состоялось Преображение. Еще в 1947 г. Х. Ризенфельд высказал убедительное предположение о связи Преображения с иудейскими осенними праздниками [2]. В этом ему последовали Р. Ле До и другие, которые установили более точно связь Преображения с иудейским «днем палаток», т. е. праздником Суккот, который совершался 15 числа седьмого месяца [3]. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
Происхождение и классификация грехов в «Луге ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... покоя ἄνεσις (. Cогласно 1 изречению из Эвергетидского сборника membra disiecta ῥαθυμία ведет к унынию) ἀκηδία (, а чрез нее – к гордости и тщеславию. Относительно малодушия) ὀλιγωπία (в 164 рассказе говорится, что она – «болезнь души». Подобно тому как страдающие болезнью глаз, думают, что видят яркий свет, поскольку они испытывают сильную боль, а здоровые чувствуют, что видят мало света, таким же образом и малодушные из-за малого искушения быстро смущаются и считают, что искушение велико, а здоровые душой скорее радуются в испытаниях». Нерадение может привести к смерти или лишению Царства Небесного: в 16 рассказе говорится о монахах, которые шли по пустыне и из-за жары потеряли силы. Сев под деревом и ожидая смерти, один увидел в экстазе двух людей, почерпающих воду из купели и стал просить одного: «Сотвори любовь, господине, дай мне воду». Он же не соглашался дать ему воду. Тогда товарищ почерпателя говорит ему: «Дай ему немного». Тот отвечает ему: «Не дадим, потому что он весьма нерадив и не радит о себе) ὄτι ρᾴθυμός ἐστιν καὶ ἀμελει̑ ἑαυτου̑ (. На это товарищ ответил: «Да, он нерадив, но ради странничества его дадим ему) ρᾴθυμός ἐστιν, διὰ δε ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царства Небесного
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера