В XIV в. появилась так называемая «Новая рифмованная хроника» Варфоломея Гёнеке, капеллана при магистре Ливонского ордена. Он описывал события с 1315 по 1348 г., но до нас дошли лишь отдельные отрывки из нее, включенные в хронику Реннера (XVI в.) . В XIV в. была написана еще одна хроника Ливонии капелланом и начальником канцелярии магистра Ливонского ордена Германом де Вартбергом. Он составил свою хронику на основе обеих предыдущих рифмованных хроник, а также «Хроники Ливонии» Генриха Латвийского, приспособив ее к целям орденской политики. Герман де Вартберг продолжил повествование до 1378 г., но самостоятельную ценность представляет лишь заключительная часть (1358–1378) . Вторая часть «Хроники Ливонии», составленная в XVI в. уроженцем Ревеля лютеранским пастором Балтазаром Рюссовым, написана на нижненемецком диалекте и впервые опубликована в 1578 г. в Ростоке . В начале Рюссов дает географическое описание средневековой Ливонии и краткий обзор ее древней истории до 1237 г., то есть до объединения Ордена меченосцев с Тевтонским орденом. В этой части автор использовал в качестве источников старшую «Рифмованную хронику», орденские документы и, по-видимому, фрагменты из «Хроники Ливонии» Генриха Латвийского. Описание Рюссова не обошлось без хронологических ошибок и вымысла. Далее хроника доведена до 1561 г. Ее источниками служили «Новая рифмованная хроника» Гёнеке и орденские документы, откуда автор заимствовал, в частности, сведения о событиях первой половины XIV в., в том числе и описание крестьянской войны в Эстонии (восстание в Юрьеву ночь 1343 г.). Наиболее интересна последняя, третья, часть книги, написанная под непосредственным впечатлением от военных событий. Автор, очевидно, пользовался также документами из городского архива Ревеля и издававшимися во время войны листками. По его мнению, Ливонская война — наказание, посланное Богом за разврат и другие грехи, причем главные виновники — члены Ордена, епископы и их вассалы. Как лютеранский пастор Рюссов обвинял католическую Церковь в том, что она не обращала внимание на религиозно-нравственное воспитание эстонского и латышского населения. Ответственность за пороки язычников Рюссов возлагал в значительной степени на немецких господ. Ради своей выгоды они провоцировали крестьян не венчаться в церкви, ведь по закону внебрачные дети лишались отцовского наследства в пользу господина.

http://sedmitza.ru/lib/text/430073/

Еп. Оттон Фрайзингский. Худож. Х. Парт. Ок. 1490 г. (мон-рь Клостернойбург, Австрия) Сведения о жизни О. Ф. сохранились гл. обр. в его сочинениях. Важнейшим из них считается «Хроника о двух царствах» (Chronica de duabus civitatibus), написанная в 1143-1146 гг. Первая редакция этого сочинения посвящена Изенгрину, аббату баварского монастыря Оттобойрен. Вторая редакция «Хроники...» (под заглавием «Liber de mutatione rerum») завершена ок. 1157 г. и посвящена имп. Фридриху I Барбароссе (1155-1190). «Хроника...» сохранилась в 17 рукописях XII-XIV вв., в основном из мон-рей Баварии и Австрии; еще 29 списков этого сочинения датируются XV-XVI вв. ( Wattenbach, Schmale. 1976. S. 48). Первое печатное издание вышло в 1515 г. В работе над «Хроникой...» О. Ф. использовал сочинения мн. позднеантичных и раннесредневек. богословов, философов и историков, прежде всего «О Граде Божием» блж. Августина и «Историю против язычников» Орозия , привлекал «Иудейские древности» Иосифа Флавия (в лат. переводе), «Церковную историю» Евсевия Кесарийского (в лат. переводе Руфина Аквилейского ), «Хронику» Евсевия в переложении блж. Иеронима Стридонского , произведения Иордана и Флавия Магна Аврелия Кассиодора (см.: Goetz. 1984. S. 57-59; Ehlers. 2013. S. 166). В описании событий средневек. истории О. Ф. активно использовал «Хронику» мон. Фрутольфа из Михельсберга († 1103) с продолжением, написанным Эккехардом из Ауры († после 1125), а также труды своих вероятных учителей в Париже и Шартре - Гуго Сен-Викторского (после 1096-1141) и Гильберта Порретанского (ок. 1076-1154). Заметное влияние на творчество О. Ф. оказали «Хроника» Регинона Прюмского († 915), соч. «Деяния императора Конрада» (Gesta Chuonradi imperatoris), написанное Випоном, историографом кор. Конрада II (1024-1039, император с 1027), «Хроника» Германа Расслабленного († 1054), труды католич. богослова Беренгария (см. Беренгар Турский ), Манегольда из Лаутенбаха († между 1103 и 1119) и некоего Ансельма (вероятно, Ансельма Ланского (см. в ст. Ланская школа ); Chronica. 1912. P. 227; см.: Ehlers. 2013. S. 57-67, 166).

http://pravenc.ru/text/2581747.html

(см. введ. стр. 8). Критическому рассмотрению в указанном роде подвергнуты в этой главе следующие источники: Хроника Марцеллина, Хроника Виктора Тунунского, Хронография Иоанна Малалы, Пасхальная хроника, Церковная история Иоанна Эфесского, Летопись Феофана, Краткая история патриарха Никифора, Хроники продолжателя Феофана и Генесия, Historia miscella, Historiarum compendium Кедрина, Летопись Иоанна Зонары, Каталоги патриархов Константинопольских, Менологии и др. Все эти источники очевидно изучены автором с не меньшей тщательностью, как и вышеуказанные пособия, и обо всех их он даёт весьма обстоятельные сведения, об одних большие, о других меньшие, смотря по размерам и характеру источника. Он не оставляет без внимания даже и такие из них, которые не имеют никакого значения; такова, наприм., Historia miscella, о которой автор, сообщив нужные сведения на стр. 130, замечает, что она «не может принести никакой пользы при написании хронологии Константинопольских патриархов». Едва ли, следовательно, была надобность и говорить о ней. Но что касается других, особенно важных источников, то обстоятельное исследование их с точки зрения достоверности конечно весьма желательно. Таковое исследование мы и имеем теперь в книге г. Андреева. Обзор свой он начинает двумя мало обследованными древними латинскими хрониками Марцеллина Комита и Виктора епископа Тунунского. Оба хрониста были продолжателями Иеронима, переведшего на латинский язык хронику Евсевия, и оба жили при обстоятельствах, дававших им возможность достоверно знать хронологически данные относительно некоторых Константинопольских патриархов. У Марцеллина, хроника которого с продолжением обнимает собою период времени от 379 г. до 566 г., г. Андреев находит возможным взять восемь нужных ему дат, «достоверность которых утверждается на основаниях очень прочных и удовлетворяет всем условиям, при которых дата не может возбуждать сомнений» (стр. 48). Но что касается Виктора Тунунского, доведшего свою хронику от 444 г. до 566 г., то в виду того, что все решительно исследователи, заводившие речь об этой хронике, жалуются на путаницу её хронологических показаний, а также и в виду того, что Виктор, черпая свой хронологический материал иногда из ненадёжных источников, необходимо должен был наделать ошибок в своём сочинении, автор находит возможным пользоваться его показаниями только на столько, на сколько он согласны с показаниями других источников, и не считает себя в праве отдавать им предпочтение пред другими источниками; только две даты у Виктора, или вернее одну, наш автор считает несомненно точными, именно 565 г., т.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Krasno...

7070. БЕСЕДА с президентом Экуменического Совета Кубы. (Хроника). – 1987, 1, 66. 7071. БЕСЕДА с группой из США. (Хроника). – 1987, 1, 66. 7072. ВИЗИТ делегации Церквей Советского Союза в ПНР. – 1987, 7, 60. 7073. КОММЮНИКЕ о пребывании в Советском Союзе делегации Ирландского Совета Церквей. – 1987, 12, 66. 7074. БЕСЕДА с делегацией ХСА. – 1988, 2, 66. 7075. НА СИМПОЗИУМЕ в Люблине, посвященном 1000-летию Крещения Руси. – 1988, 10, 65. 7076. ЭКУМЕНИЧЕСКИЙ семинар в Норталье. (Хроника). – 1989, 7, 58. 7077. ПОЕЗДКА в Сиэтл. (Экуменическая хроника). – 1989, 7, 61. 7078. ПИСЬМО генерального секретаря Британского Совета Церквей Председателя ОВЦС митрополиту Филарету. – 1989, 8, 59. 7079. ФЕДОРОВ В., прот. Братский визит в Ирландию. – 1990, 9, 68. 7080. ПРЕОДОЛЕВАЯ барьеры недоверия. (Интервью с руководством международной организации “Храм понимания”). – 1990, 11, 65. 7081. “КРУГЛЫЙ стол” “Христианские общественные объединения и проблемы христианского единства”. – 1992, 5, XIII. 7082. РУССКАЯ Церковь и христиане Кореи осудили сектанство и прозелитизм. – 1994, 11–12, 21. 7083. СОСТОЯЛОСЬ пленарное заседание Межконфессионального консультативного комитета. – 1999, 3, 38. 7084. КРАВЧЕНКО Д. Христиане стран СНГ и Балтики – за совместное празднование 2000-летия христианства. – 1999, 6, 34. 10. Миротворчество 10.1 Библейские основы миротворчества; богословские статьи и доклады 7085. ОСИПОВ А. , проф. Богословские аспекты прав человека. (Доклад на Пятом богословском собеседовании представителей РПЦ и “Пакс Кристи интернационалис” (РКЦ) в Антверпене, 1983, апрель). – 1984, 5, 56. 7086. КРАВЧЕНКО А., прот. Единство человечества – обетование и задача. – 1984, 7, 58. 7087. ПЛАТОН, проф. архим. Богословское обоснование мира. (Речь на IV мирной конференции христиан СССР и Японии “За установление мира в Тихоокеанском регионе”. Киото, Япония, 11–19 ноября 1985 года). – 1986, 9, 71. 7088. ГРИГОРИЙ ПАЛАМА , свт. О сохранении мира друг с дркгом. – 1995, 5, 24. 7089. САМСОНОВ И. Современный экологический кризис в свете библейско-христианского мировосприятия. – 1988, 11, 50.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

356-357 ДИОНИСИЯ ОЛИМПИЙСКОГО МОНАСТЫРЬ муж., действующий, принадлежит Китрской и Катеринской митрополии Элладской Православной Церкви 357-358 ДИОНИСИЯ ПРЕПОДОБНОГО МОНАСТЫРЬ [Дионисиат], в честь Рождества св. Иоанна Предтечи и Крестителя Господня, общежительный, мужской; расположен на юго-зап. побережье п-ова Афон (Айон-Орос) 358-370 ДИОНИСИЯ ТЕЛЛЬ-МАХРСКОГО ХРОНИКА [Хроника Псевдо-Дионисия Телль-Махрского; Хроника Зукнина], всемирная хроника на сир. языке, охватывающая события от Сотворения мира до 774 г. по Р. Х. 370-371 371-372 372-373 373-376 376-377 377-378 ДИОСКОРИД (ок. 40 - 90), рим. военный врач греч. происхождения, автор трактата De materia medica (О лекарственных растениях) 378-379 ДИОЦЕЗ адм. термин древнегреч. происхождения, первоначально обозначавший управление чем-либо (напр., городом) 379-380 381-389 ДИППЕЛЬ Иоганн Конрад (псевд. Кристиан Демокрит) (1673-1734), нем. протестант. теолог, сторонник движения пиетизма 389-390 ДИПТИХ первоначально название 2 продолговатых пластинок из дерева, кости или металла, соединенных шнурком, тесьмой или шарниром и складывающихся вместе, подобно книжному переплету 390-394 394-396 396-398 398-399 ДИСКОС в христ. богослужении один из священных сосудов, используемых при совершении таинства Евхаристии 399-401 ДИСПЕНСАЦИОНАЛИЗМ теологическая концепция, получившая широкое распространение в различных протестант. течениях (особенно в Великобритании и США) в XIX-XX вв. 401-402 ДИСПЕНСАЦИЯ термин канонического права, обозначающий освобождение отдельного лица или группы лиц от обязательной нормы церковного закона или послабление в его исполнении 402-404 ДИССИДЕНТЫ в европ. странах - юридический термин, обозначающий категорию населения, не принадлежащую к господствующей религии; в СССР - представители оппозиционного общественного правозащитного движения в 60-80-х гг. 404-413 413-414 ДИТРИХ НИМСКИЙ (ок. 1340 - 1418), средневек. нем. историк и публицист, церковный деятель эпохи схизмы в католической Церкви кон. XIV - нач. XV в. 414-415

http://pravenc.ru/vol/xv.html

Last Russian Czar to be buried in St. Petersburg//Canadian Press. 13.01.1993. Paddon David. A controversy surrounding the last Czar//Broadcast News. 14.01.1993. Матвеец Г. Позвольте возразить...//Советская Россия. 14.01.1993. Чемодаков Г.К. С чего начинать возрождение России?//Православная Русь. 14.01.1993, 1 (1478). Противники прославления//Наша страна. 16.01.1993, 2215. Грянник А.Н. Завещание Николая II. Часть первая. Рига, Кондус, 1993. Подписано в печать 18.01.1993. Львов Bлaдuмip. Российскую царицу наконец-то опознали, на очереди – царь//Мегаполис-экспресс. 20.01.1993, 3. Беляев Bлaдuмip. Воля Императора//Наша страна. 23.01.1993, 2216. Козликин Виталий, Скотт-Кларк Кэтти. Great Tsar " s bones hoax//Sunday Express. 24.01.1993. Воронков Bлaдuмip. Обзор английских газет//ИТАР-ТАСС. 24.01.1993. ИТАР-ТАСС. " Санди экспресс " о результатах идентификации останков царской семьи//Известия. 25.01.1993, 14 (23869). Вереина Галина. Мое сердце больно Россией//Независимая газета. 26.01.1993, 14. " Санди экспресс " об останках царской семьи//ИТАР-ТАСС. 27.01.1993. Юрьев К. (Душенов К.Ю.) Так кто же солгал?//Советская Россия. 28.01.1993. 75-летие убиения Новомучеников Российских, пострадавших в 1918 г.//Православная Русь. 28.01.1993, 2 (1479). Дмитриев В. Смутные сенсации смутного времени//Санкт-Петербургские ведомости. 29.01.1993. Постоялко А. Удар ниже пояса//Уральский рабочий. 30.01.1993. Политическая хроника: Книга Радзинского//Наша страна. 30.01.1993, 2217. Политическая хроника: Ипатьевский дом//Наша страна. 30.01.1993, 2217. Политическая хроника: Прах Царской Семьи//Наша страна. 30.01.1993, 2217. Политическая хроника: Король Людовик//Наша страна. 30.01.1993, 2217. Куликовский-Романов Т.Н. Boned up on Russian history//Sunday Express. 31.01.1993. Дюбкин В. Дом особого назначения (воспоминания Алексея Григорьевича Кабанова)//Советский воин. 1993, 1. (Документальные материалы о сносе дома Ипатьева)//Родина. 1993, январь, 1. Поспелов Михаил. Тени над Россией//Домострой. 1993, январь, 3.

http://religare.ru/2_47504.html

Новому мировоззрению на Руси служили также переводные сборники изречений из Священного писания и античных авторов (в тех случаях, когда цитаты из последних не противоречили христианским установлениям). Эти сборники также перерабатывались и дополнялись на Руси согласно потребностям господствующих верхов. Древнейший из списков таких изречений вошел в Изборник Святослава 1076 г., составленный, по-видимому, как походная книга, повлиявшая на написанное как раз в походе Владимиром Мономахом «Поучение». Возможно, на русской почве был составлен Стословец Геннадия, дававший в предельно понятной и доступной форме основы средневекового мировоззрения. Стословец Геннадия был очень ценен для пропаганды новой государственной власти на Руси: «Царя бойся всею силою твоею», «всякому богатому главу твою поклоняй смирения ради» и т. д. Мощное орудие проповеди новой веры представляли собой жития святых, наглядно показывавшие читателю образцы христианских добродетелей и в поучительной форме рассказывавшие ему о новых идеалах христианской религии. Жития вместе с тем давали русскому читателю очень разнообразный литературный материал, в котором элементы житийно-чудесного переплетались с народной фантастикой, с неизжитыми дохристианскими верованиями и мифами. Выразительные картины искушений святых, занимательные подробности чудес, воинские эпизоды, разнообразные характеристики святых – монахов-отшельников, воинов, церковных иерархов, мучеников, князей и т. д., живших в разнообразных исторических и географических условиях, расширяли литературные вкусы читателя, вводили в употребление очень разнообразные литературные формы. Жития также частично перерабатывались на русской почве. Новыми рассказами было, например, дополнено переводное житие Николая Чудотворца. В двух из этих рассказов местом действия является Киев. Переработке и дополнениям подвергся один из основных сборников житий – Пролог. В еще большей степени подвергалась на Руси переработкам литература светская – в первую очередь историческая. Переводная историческая литература была в основном представлена на Руси хрониками, отразившими два различных направления византийской исторической мысли: одна хроникахроника Иоанна Малалы из Антиохии – стремилась примирить античность и античную историю с христианством, а другая – Хроника Георгия Амартола («Грешника», т. е. монаха) – освещала историю исключительно с религиозной точки зрения. Помимо этих двух хроник на Русь попадали и другие исторические сочинения, менее значительные по объему и содержанию, например «Летописец вкратце» патриарха Никифора, Хроника Георгия Синкелла и др.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Поэтому они приняли такое решение и в ответ передали великому князю: когда первосвященник Онаний прислал Птоломею из Иерусалима в Египет 72 толковника, то к ним присоединили наиученейших людей, которые знали писание и были весьма мудры; для успешного окончания дела по переводу книг следует, чтобы при совершении перевода присутствовали не простые миряне, но наиумнейшие, знающие писание и начитанные люди. При таком ответе Солкан, Фуника и Высровата покачали головами и подумали, что если передать такой ответ великому князю, то он может им прямо навязать эту работу (т.е. вместе присутствовать при переводе) и тогда для них ничего хорошего из этого не выйдет; им придется тогда, что и наверно случится, умереть при такой работе точно в цепях. Потому они донесли великому князю, будто немцы сами сказали, что поп их слишком не сведущ, не настолько знает языки, чтобы выполнить такое предприятие. Так они все и избавились от подобной службы. Веттерман с товарищами просили одолжить им одну книгу на 6 недель, но Солкан ответил, что если узнает про это великий князь, то им плохо придется, потому что великий князь подумает, будто они уклоняются от работы. Обо всем этом впоследствии мне рассказывали сами Томас Шреффер (Tomas Schröffer) и Иоанн Веттерман. Книги были страшно запылены и их снова запрятали под тройные замки в подвалы»... Таково известие о библиотеке царя Ивана IV-ro, передаваемое Ниенштедтом, как он сам замечает, со слов Томаса Шреффера и И. Веттермана 384 . Хроника Ниенштедта, а вместе с нею и это свидетельство ее о библиотеке царя Ивана IV долгое время оставались в рукописи. Только в половине прошлого столетия извлечение из изложенного сейчас рассказа появилось в печати, именно в труде Арндта 385 ; в полном виде хроника Ниенштедта была издана в текущем столетии, в 1839 г. 386 По своему значению она стоит не высоко. Новейший исследователь истории балтийского вопроса с древнейших времен, автор нескольких капитальных исследований в этой области, проф. Форстен в последней своей работе делает между прочим следующее замечание: «наименее достоверен из всех ливонских летописцев Ниенштедт; его хроника – это произведение диллетанта, а не историка, написанное в 1604 году, когда автору было 64 года; он писал на память, а потому в его труд и вкралось не мало ошибок» 387 .

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

Энгельгардт Б.А. Последняя коронация. Таллин, СП Интербук, 1990. От первого лица. Николай II, П.Малянтович, А.Будберг, А.Лукомский, А.Деникин, П.Краснов, П.Врангель, А.Колчак. Сборник. Составитель И.А.Анфертьев. М., Патриот, 1990. Лапин Варфоломей. Москва, Донской монастырь//Возрождение России (СПб). 1990, 1. Ельцин Б.Н. Исповедь на заданную тему. М., Советский фонд культуры, 1990. Распутин-Новый Григорий Ефимович. Избранные мысли, письма и телеграммы Царской Семье, собственноручно переписанные на память Августейшими Адресатами. М., 1990. Бразоль Б.Л. Царствование Императора Николая II. 1894-1917. В цифрах и фактах. Ответ клеветникам, расчленителям и русофобам (Печатается с брошюры исполнительного бюро Общероссийского Монархического фронта. Нью-Йорк, 1958). М., Товарищество русских художников, 1990. Бразоль Б.Л. Царствование Императора Николая II 1894-1917 в цифрах и фактах//Вече (Новгород). 1990, 5. Протопопов Н.Н. О веротерпимости Царской Семьи//Наши вести (США). 1990, 3, с. 3-5. 1991 Обращение Православного народа Земли Русской к соотечественникам//Наша страна. 05.01.1991, 2109. Основополагающие решения Предсоборного совещания для подготовки Всероссийского Земского Собора//Наша страна. 05.01.1991, 2109. Состав Постояннодействующего Предсоборного совещания (Организации и их представители)//Наша страна. 05.01.1991, 2109. Политическая хроника: Суд истории//Наша страна. 05.01.1991, 2109. Политическая хроника: Памятник палачу//Наша страна. 05.01.1991, 2109. Политическая хроника: К Земскому Собору//Наша страна. 05.01.1991, 2109. Щеголев П.Е. Последний рейс Николая II. М., Книга, 1991. Подписано в печать 10.01.1991. Кравцов Андрей. Выставка " Династия Романовых "http://Наша страна. 12.01.1991, 2110. Политическая хроника: Реквием Царю//Наша страна. 12.01.1991, 2110. Иоанн (Максимович), Епископ Шанхайский. Грех Цареубийства. Проповедь, сказанная 3-го июня 1939 года, в день памяти святого священномученика Филиппа, Митрополита Московского//Православная Русь. 14.01.1991, 1 (1430).

http://religare.ru/2_47504.html

Шундрин Александр. Прием у принцессы Кристины//Независимая газета. 04.09.1992. Солоухин Bлaдuмip. Вертинский и Коверда//Наша страна. 05.09.1992, 2196. Политическая хроника: Храм-памятник... Нам пишут из Екатеринбурга...//Наша страна. 12.09.1992, 2197. Барановский Андрей. К 125-летию со дня рождения Царя-Мученика//Наша страна. 12.09.1992, 2197. Политическая хроника: День скорби. Нам пишут из Екатеринбурга...//Наша страна. 12.09.1992, 2197. Богуславская Ольга. Царские почести//Московский комсомолец. 12.09.1992. Raymar Tim. Royals dive DNA in key test of Tsar’s bones//Sunday Times. 13.09.1992. Toufexis Anastasia. It’s the Czar. All Right, But Where’s Anastasia?//Time. 14.09.1992. Воронков Bлaдuмip. В Великобритании будут проведены исследования останков Николая II и членов Царской Семьи на предмет их идентификации//ИТАР-ТАСС. 14.09.1992. Тостых Сергей. Июль восемнадцатого//Наша страна. 19.09.1992, 2198. Политическая хроника: Федосеев о Распутине. Нам пишут из Сан-Франциско...//Наша страна. 19.09.1992, 2198. Политическая хроника: Остров Цесаревича. Нам пишут из Москвы...//Наша страна. 19.09.1992, 2198. Женщина революции, или легенда о Ларисе Рейснер//Неделя. 1992, сентябрь, 36. Лак Норман (Daily Express). " Дейли экспресс " об анализе останков Царской Семьи//ИТАР-ТАСС. 16.09.1992. Кабанов Н. Николай II умер в 1957 году?//24 часа. 1992, сентябрь. Литвинов В. " Äèòåðèõñ Ì.Ê. Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале. М., Скифы, 1991 " (рецензия)//Литературные новости. 1992, сентябрь, 12. Год назад в канадском городе Торонто создан благотворительный фонд имени Ея Императорского Высочества В.К. Ольги Александровны...//ИТАР-ТАСС. 1992, сентябрь. [Болотин Л.Е.] Святые, за Державу Пострадавшие. Памяти Его Императорского Величества Государя Всероссийскаго Николая II Александровича//Православная Братчина. Вестник Правдивого Великорусскаго Слова (Челябинск). 1992, 1. Подписано в печать 03.10.1992. Кривов Михаил. Николай II – святой ли? Открытое письмо членам предстоящего архиерейского собора Русской Православной Церкви//Огонек. 17.10.1992, 42-43.

http://religare.ru/2_47504.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010