7 декабря 1917 г. 1. Управление церковными делами принадлежит Всероссийскому Патриарху совместно с Священным Синодом и Высшим Церковным Советом. 2. Патриарх, Священный Синод и Высший Церковный Совет ответственны пред Всероссийским Поместным Собором и представляют ему отчет о своей деятельности за междусоборный период. 3. Председательствует в Священном Синоде и Высшем Церковном Совете Патриарх, а за болезнью или отсутствием его председательствует старейший из иерархов, присутствующих в Синоде. 4. Священный Синод состоит из Председателя-Патриарха и двенадцати членов: Киевского Митрополита, как постоянного чле­на Синода, шести иерархов, избираемых Поместным Всероссийским Собором на три года, и пяти иерархов, вызываемых по очереди на один год. 5. Для вызова в состав Священного Синода епархиальных Архиереев все епархии Православной Российской Церкви разде­ляются на следующие пять групп: 1) Северо-Западную с епархиями: Архангельской, Варшавской, Вологодской, Гродненской, Литовской, Минской, Могилевской, Новгородской. Олонецкой, Петроградской, Полоцкой, Псковской, Рижской, Финляндской; 2) Юго-Западную с епархиями: Волынской, Воронежской, Донской. Екатеринославской, Кишиневской, Курской, Подольской, Полтавской, Таврической, Харь­ковской, Херсонской, Холмской, Черниговской; 3) Центральную с епархиями: Владимирской, Калужской, Костромской, Московской, Нижегородской, Орловской, Пензенской, Смоленской, Рязанской, Там­бовской, Тверской, Тульской, Ярославской; 4) Восточнуюс епархиями: Астраханской, Владикавказской, Вятской, Казанской, Оренбург­ской, Пермской, Самарской, Саратовской, Симбирской, Ставрополь­ской, Сухумской, Тифлисской, Уфимской, и 5) Сибирскуюс епархиями: Благовещенской, Владивостокской, Екатеринбургской, Енисей­ской, Забайкальской, Иркутской, Омской, Тобольской, Томской, Туркестанской, Якутской, Северо-Американской и с миссиями: Японской, Китайской и Урмийской. Вызов Епископа по очереди в Священный Синод не может последовать до истечения двухлетнего срока управления его данною епархиею. При вызове Епископов по очереди Священный Синод должен руководствоваться общим правилом, чтобы в его составе были всегда представители из каждой упомянутой вы­ше группы епархий. Из Японской, Китайской и Урмийской миссий иерархи вызываются на полгода.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/oprede...

Итак, желая засвидетельствовать любовь и усердие к отшедшим от нас путем смерти, покажем оные не слезами малодушия, или, что еще хуже, ропота и отчаяния, а теплыми молитвами за них. И прося успокоения душ их от Господа, постараемся для сего именно успокоить как можно скорее свой дух и свое сердце. Мы уверены, почивший в Бозе собрат наш, что при настоящем размышлении нашем не сказано нами о смерти христианской ничего, чего бы ты не мог одобрить и подтвердить теперь собственным опытом твоим. Если мы у гроба твоего от сердец, сетующих по тебе, потребовали, во имя Евангелия и Креста Христова, высшего взгляда на смерть, и большего, нежели обыкновенно, мужества и твердости душевной, то потому, что ты сам любил в подобных случаях возноситься над всем видимым и привитать мыслью там, где нет ни печали, ни воздыхания. Теперь ты видишь уже лицом к лицу то, что, находясь среди нас, подобно нам, созерцал яко зерцалом – в одном гадании. Довольно труждался ты в этом мире слез и воздыханий; много пришельствовала в нем душа твоя; много страдало любвеобильное сердце твое. Благодарение Господу, что ты не сокрыл талантов, тебе данных, и, несмотря на всю превратность обстоятельств, умел приумножить их и употребить во благо ближних! Сугубое благодарение Тому же Господу, что земное счастье не преследовало тебя, хотя и могло, – что тебе от юности дано было идти не столько по цветам, сколько по тернам. Поскольку ты шел сим узким путем с верою, смирением и любовью, то мы веруем, что он привел туда, где все вознаграждается сторицей. Да насладится убо душа твоя покоем, коего не мог ты обрести на земле! Нас, братие мои, у гроба сего паче всего должна поразить мысль о бренности человеческой жизни и неизвестности часа нашей кончины. Давно ли видели мы среди нас усопшего исполненным жизни, обещавшим еще не краткую и многообразную деятельность? И се, он во гробе! Кто поручится после сего, что между нами, стоящими теперь у гроба этого, нет таких, кои предназначены уже к могиле? Препровождая посему бренные останки его в недра общей матери земли, помыслим о том, как и нам должно будет идти тем же самым путем, и нет ли чего такого, что бы надобно было нам совершить или оставить – прежде, нежели возгласят и над нашим гробом вечную память? Аминь.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Her...

Необходимость этой смерти была Богу представлена и Им услышана. Согласия двух было достаточно, чтобы получить просимое. Так монах не покинул своего монастыря. Таков был глава и представитель соловецких узников в этот период. С 1923 по 1926 г. в Соловецком лагере пребывали следующие архиереи: Евгений Зернов, архиепископ Приамурский и Благовещенский. Иларион Троицкий , архиепископ, б. Верейский, викарий Московский. Серафим Мещеряков, архиепископ, б. Костромской. Прокопий Титов, архиепископ Херсонский. Иувеналий Масловский, архиепископ Курский. Пахомий Кедров, архиепископ Черниговский. Амвросий Полянский, епископ Подольский и Брацлавский. Гавриил Абалымов, епископ Осташковский, викарий Тверской. Глеб Покровский, епископ Михайловский, викарий Рязанский. Григорий Козырев, епископ Печерский, викарий Нижегородский. Захарий Лобов, епископ Нижне-Чирской, викарий Донской. Игнатий Садковский , епископ Белевский, викарий Тульский. Иоаким Благовидов, епископ Алатырский, викарий Симбирский. Киприан Соловьев, епископ Семипалатинский, викарий Омский. Мануил Лемишевский, епископ Лужский, викарий Петроградский. Митрофан Гринев, епископ Аксайский, викарий Донской. Нектарий Трезвинский, епископ Яранский, викарий Вятский. Павел Введенский, епископ Сердобский, викарий Симбирский. Платон Руднев, епископ Богородский, викарий Московский. Рафаил Гумилев, епископ Александровский, викарий Ставропольский. Софроний Сиарков, епископ Селенгинский, викарий Забайкальский. Софроний Арефьев, епископ Якутский. Серафим Протопопов, епископ Колпинский, викарий Петроградский. Из этих 24 епископов почти все (17) непосредственно принимали «Памятную записку». Некоторые же из них не находились поблизости соловецкого кремля, где она вырабатывалась, а были на работах в других местах острова, но, вероятно, знали об этой «Записке» и сказали свое мнение архиепископу Евгению. Осенью 1926 г. в Соловки прибыло еще много епископов, которые в этот список не входят. Из этого же списка только один человек (Мануил Лемишевский) находится в настоящее время на свободе и в составе епископата, возглавляемого патриархом Алексеем. Остальные все, и многие одинакового с ним возраста, из новой полосы арестов и расстрелов 1937 г. к свободе и жизни уже больше не вышли. Известна нам только судьба трех-четырех. Их нет в живых.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Polskij...

Приходская церковь на втором этаже здания освящена 15 июля 1786 года. В 1806 году стены храма были расписаны, а в 1860 году она была капитально отремонтирована под смотрением архитектора М. А. Щурупова. В январе 1904 года в этой церкви был открыт латышский приход. Церковь закрыта в октябре 1931 года. Долгое время в ней размещалась дирекция Музея городской скульптуры, однако 30 апреля 1993 года власти вернули эту церковь епархии. В 1717 году была построена и освящена каменная церковь во имя Святого Лазаря при основанном в 1716 году Лазаревском кладбище, где была погребена любимая сестра Петра I Наталья Алексеевна. На этом кладбище захоронены М. В. Ломоносов, Д. И. Фонвизин, Л. Эйлер, Дж. Кваренги, И. Е. Старов, Ф. И. Шубин, А. Д. Захаров, А. Н. Воронихин, К. И. Росси, П. К. Клодт, Ж. Ф. Тома де Томон, М. И. Козловский, В. Л. Боровиковский, И. П. Мартос, Н. Н. Гончарова-Ланская. и многие другие деятели культуры, науки и знатные особы. В 1787 году каменный храм был расширен за счет ризницы и трапезной, возведенной на месте разобранной деревянной постройки на деньги И. П. Елагина. В последующие два года граф Н. П. Шереметев дал средства на новый иконостас и пристройку притвора, расширенного в 1835 году по проекту Т. Я. Тиблена на средства Д. Н. Шереметева, после чего церковь приобрела современные размеры. В церкви находится семейная усыпальница графов Шереметевых, здесь также похоронены гр. А. П. Шувалов, гр. М. Ю. Вильегорский, кн. И. Ю. Трубецкой, гр. Г. А. Строганов, адмирал А. С. Шишков и основатель Херсонской крепости И. А. Ганнибал. Интерьеры Лазаревской церкви, закрытой в 1923 году, и пристройки к ней подверглись перестройкам, после которых от убранства церкви сохранилось очень немногое. В 1932 году был разобран иконостас и расхищены многие иконы и остатки церковного имущества. К югу от собора расположен двухэтажный Феодоровский корпус, который в 1725 году начал строить Т. Швертфегер, в 1742 году продолжил П.А. Трезини, а после его отъезда завершил И. Росси. Среди первых сооружений монастырского ансамбля была и церковь во имя Святого Феодора (брата Александра Невского), построенная по проекту Пьетро Антонио Трезини в 1745 – 1750 годах в юго-восточном углу комплекса. Завершил строительство архитектор М. Д. Расторгуев. Композиция и формы здания, где она находилась, в основном повторяли архитектуру здания Благовещенской церкви, отличаясь лишь некоторыми деталями.

http://sobory.ru/article/?object=01557

Села Малой-Лепатихи, Преображенская, дер. Мелитопольск. у. Села Каланчака, Михайловская, дер. Днепр. у. Села Благовещенки, Благовещенская, дер. Днепр. у. 1799 год Города Ени-кале, соборная Николаевская, кам. До выстройки сей церкви находилась деревянная Успенская, в крепости, при том же городе Ени-кале. Но как оная вовсе обветшала, так что сквозь кровлю лился дождь в нее: то жители Ени-кале собственным коштом построили среди города каменную ныне существующую церковь , которая в 1799 году в освящена по благословению Христофора, епископа феодосийского. В ней имеется иконостас орехового дерева резной, искусной работы, а также и иконы хорошего письма. Около церкви погребен Анфим, митрополит Монемвасийский, вышедший с прочими Греками из Архипелага в 1770 году. Деревянной же церкви, в крепости состоявшей, начало относится к 1778 году, ежели основаться на антиминсе. Города Бахчисарая, соборная Николаевская, кам. Церковь сия построена сей же церкви старостою, помещиком, провинциальным секретарем Стефаном Калигою, который, рапортуя о сем Платону архиепископу, сказал, между прочим, что «он, будучи бездетен, и стараясь об общей пользе христиан, живущих между магометанами, выстроил своим старанием каменную церковь », и проч. На сие от преосвященного последовал ответ: «сему доброму христианину изъявляем пастырское наше благословение; а храм не оставит его вечно воспоминать в молитвах». Заштатного города Старого-Крыма, Успенская, кам. Феодосийск. у. При существовании викариатства при Екатеринославской архиерейской кафедре, в Старом-Крыму с 1791 по 1799 год пребывание имели, в «походном дворце Императрицы», викарные преосвященные епископы, «феодосийскими» именовавшиеся. Почему и церковь Успенская, во дворе архиерейском, писалась домовою 7 . 1805 год Города Симферополя, Петро-Павловская, кам. Построена вместо упраздненной Константино-Еленовской, о коей известно, что она по завоевании Крыма была в Симферополе единственною, помещаясь в тесном Татарском домике, 1807 год Села Голой-пристани, Свято-Духовская, дер. Днепр. у.

http://azbyka.ru/otechnik/Gavriil_Voskre...

С 1930 по 1936 гг. разрушению подверглись и помещения храмов. Камень разобранных церквей отправляли в Белозерку и другие места. С 1945 по 1957 гг. на территории монастыря находилась школа механизаторов (по другим данным - Белозерский специальный детский дом для детей фронтовиков, погибших во время Великой Отечественной войны), затем было создано ПТУ 6, которое находится там и по этот день. 1 мая 2007 г. Священный Синод Украинской Православной Церкви на основании Рапорта Высокопреосвященнейшего Иоанна, Архиепископа Херсонского и Таврического, принял решение о возрождении Благовещенского женского монастыря в с. Приозерное. 7 декабря 2009 г. надвратная часовня Благовещенского женского монастыря была возвращена Херсонской епархии Украинской Православной Церкви. 7 апреля 2010 г. Архиепископ Херсонский и Таврический Иоанн совершил первую Божественную литургию у стен этой часовни, с 23 апреля начались строительные работы по ее восстановлению. 30 мая 2010 г. Правящим архиереем был освящен крест, который был установлен на куполе Благовещенского храма (бывшей часовне). Параллельно со строительными работами в храме было начато строительство временных жилых построек для насельниц обители. 29 августа 2010 г. состоялось освящение Благовещенского храма обители. По материалам официального сайта pravoslavie.ks.ua В 1856 г. на месте будущей обители благотворитель Лев Скадовский выделил землю для приюта девиц бедного сословия и вдов. В 1868-1869 гг. в усадьбе приюта построили каменный храм Св. Троицы. В 1883 г. община насельниц приюта была преобразована в женский Благовещенский монастырь. В 1891-1896 гг. в обители возвели Благовещенский собор с приделами Рождества св. прор. Иоанна Предтечи (правый) и св. вмч. Георгия Победоносца (левый). К 1897 г. были построены колокольня, ограда, новая монастырская школа с интернатом, гостиница. В 1900-1909 гг. сооружен собор Св. Троицы с приделами Владимирской иконы Божией Матери (правый) и прп. Евфросинии Полоцкой (левый). В 1920 г. в монастыре был создан детгородок, в 1922 г. инокинь изгнали, в 1930-х гг. разрушили храмы. После Великой Отечественной войны до 1957 г. в обители находилась школа механизаторов, затем – профтехучилище. В 2007 г. Свящ. Синод УПЦ принял решение возродить монастырь, в 2009 г. Церкви возвращена надвратная часовня, в 2010 г. у ее стен совершена 1-я Литургия, в том же году часовня освящена как Благовещенский храм и начато строительство жилых помещений.

http://sobory.ru/article/?object=42051

15 февраля 1864 года назначен настоятелем Нового монастыря на Алтае и начальником Алтайской духовной миссии, но к месту назначения по старости не поехал. Скончался 6 декабря 1884 года. Погребен в Благовещенском Нижегородском монастыре. Библиографический список трудов епископа Иеремии 1 . Сокровища сельских духовных уроков (в извлечении). 2 . Воспоминания преосвященного Иеремии о высокопреосвященном Иннокентии, архиепископе Херсонском// Виноградов И. 3., протоиерей. Преосвященнейший Иеремия, епископ Нижегородский, и воспоминания его о преосвященнейшем Иннокентии, архиепископе Херсонском и Таврическом. – Нижний Новгород. 1886. 3 . Поучения, говоренные к нижегородской пастве с присовокуплением келейных его записок за 1851–1853 гг. (священник Покровский Д.). – Нижний Новгород, 1890. 4 . Святый Иоанн Креститель, изъяснительные письма//Прибавления к «Церковным ведомостям». – 1890, 33, с. 1077–1082. 5 . Иноческие письма//Душеполезный собеседник. – 1889, с. 309–312; публиковались в этом журнале за годы: 1894–1900,1910–1914. Библиографический список трудов о епископе Иеремии Виноградов И. 3., протоиерей. Преосвященнейший Иеремия, епископ Нижегородский и воспоминания его о преосвященнейшем Иннокентии, архиепископе Херсонском и Таврическом. – Нижний Новгород, 1886. Андросов. Иеремия (Соловьев) как благотворитель Нижегородской семинарии. – Нижний Новгород, 1900. Савва (Тихомиров) , архиепископ. Хроника моей жизни: в 9 т. – Сергиев Посад, 1897–1911, т. 4, с. 631; т. 5, с. 492, 493, 813, 857, 863. Адриан, иеромонах. Жизнеописание иеромонаха Николая, духовника Киево-Печерской Успенской лавры. – Киев, 1900, с. 10. Воскресенский А. Многоскорбный ученик преподобного Серафима, игумена Павло-Обнорского монастыря, Иоасаф в схиме Серафим. – Вологда, 1914, с. 79. Мухин Н. Ф., профессор. Киево-Братский училищный монастырь. – Киев, 1893. Родосский А. С. Биографический словарь студентов первых XXVIII курсов Санкт-Петербургской духовной академии. 1814–1869 гг. – СПб., 1907, с. 179–181. Денисов Л. И. Православные монастыри Российской империи: полный список всех 1105 ныне действующих в 75 губерниях и областях России. – М., 1908, с. 300, 544, 782. Ефремов Л. В., протоиерей. Блаженной памяти отец Иоанн Борисов, священник Преображенской церкви в городе Ельце. – М., 1870, с. 24, 25.

http://azbyka.ru/otechnik/Ieremiya_Solov...

Так, 7 декабря Служба безопасности Украины заявила , что проводит контрразведывательные мероприятия в Черкасской, Волынской, Уманской и Звенигородской, Владимир-Волынской и Херсонской епархиях УПЦ. В частности, СБУ провела обыски при участии сотрудников полиции и Нацгвардии в Крестовоздвиженском Чарторыйском мужском монастыре Волынской епархии, Николаевском Милецком мужском монастыре Владимир-Волынской епархии, Успенском соборе (г. Херсон), Управлении Черкасской епархии, Свято-Михайловском кафедральном соборе (г. Черкассы), воскресной школе и библиотеке Черкасской епархии (г. Черкассы), Управлении Уманско-Звенигородской епархии (г. Умань), Георгиевском женском монастыре (Уманский район), храме Андрея Первозванного (г. Черкассы), Свято-Троицком Матронинском женском монастыре (Черкасский район), Красногорском Свято-Покровском женском монастыре (Золотоношский район), религиозной общине «Приход Святителя Софрония, епископа Иркутского» (г. Черкассы), Каневском Успенском соборе (г. Канев Черкасского района). Комментируя обыски в Черкасской епархии, митрополит Феодосий призвал к совести сотрудников СБУ, которые подбрасывают «агитационный мусор», добавив, что от Божьего суда не уйдет никто. Впереди будет Суд Божий, от которого не уйдет никто, чьи бы приказы он ни исполнял «Конечно, сестры Золотоношской обители, со средним возрастом монахинь 70 лет, физически не могли проконтролировать каждого из вас во время облавы”. Но ведь совесть должна была вас контролировать? Они же вам в матери годятся… Не знаю, захотят ли сестры в суде защищать монастырь от нападок, но знаю одно: впереди будет Суд Божий, от которого не уйдет никто, какими бы патриотическими лозунгами он ни прикрывался и чьи бы приказы ни исполнял», – отметил митрополит Феодосий. А 8 декабря СБУ пришла с обысками в монастыри Коростенского района Овручской епархии – Чоповичский женский монастырь, мужской монастырь Казанской иконы Божией Матери и скит этого монастыря в честь Силуана Афонского. Также СБУ проводит обыски в кафедральных соборах и храмах Харьковской и Изюмской епархий, а ранее провела обыски в святынях Киевской и Херсонской епархий. СБУ проводит обыски в Свято-Покровском мужском монастыре, Свято-Благовещенском кафедральном соборе, Свято-Казанском храме, в храме иконы «Взыскание погибших», Свято-Успенском храме, Свято-Петро-Павловском храме, Свято-Николаевском храме, Свято-Валентиновском храме, Ольгинском храме, в храме Святой Царицы Тамары; Свято-Архангело-Михайловском храме, в храме Георгия Победоносца, Свято-Владимирском храме Харьковской епархии, а также в Свято-Вознесенском кафедральном соборе Изюмской епархии.

http://pravoslavie.ru/149958.html

ЖУРНАЛ 3 В заседании Священного Синода Украинской Православной Церкви под председательством Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия – СЛУШАЛИ: Рапорт Преосвященного митрополита Феодосийского и Керченского Платона о назначении архимандрита Марка (Александрова) на должность наместника (игумена) Кизилташского Свято-Стефановского мужского монастыря Феодосийской епархии Украинской Православной Церкви (с. Краснокаменка Судакского района АР Крым). ПОСТАНОВИЛИ: Назначить архимандрита Марка (Александрова) на должность наместника (игумена) Кизилташского Свято-Стефановского мужского монастыря Феодосийской епархии Украинской Православной Церкви (с. Краснокаменка Судакского района АР Крым). ЖУРНАЛ 4 В заседании Священного Синода Украинской Православной Церкви под председательством Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия – СЛУШАЛИ: Рапорт Преосвященного митрополита Полтавского и Миргородского Филиппа об установлении в пределах Полтавской епархии празднования в честь иконы Божией Матери «Владимирская Пушкаревская» 26 августа/8 сентября (старый/новый стиль) с внесением в Церковный календарь Украинской Православной Церкви. ПОСТАНОВИЛИ: ЖУРНАЛ 5 В заседании Священного Синода Украинской Православной Церкви под председательством Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия – СЛУШАЛИ: Рапорт Преосвященного митрополита Херсонского и Таврического Иоанна о назначении монахини Софии (Битус) на должность настоятельницы Благовещенского женского монастыря Херсонской епархии Украинской Православной Церкви (с. Приозерное Херсонской области) с возведением ее в сан игумении и возложением наперсного креста по должности. ПОСТАНОВИЛИ: Назначить монахиню Софию (Битус) на должность настоятельницы Благовещенского женского монастыря Херсонской епархии Украинской Православной Церкви (с. Приозерное Херсонской области) с возведением ее в сан игумении и возложением наперсного креста по должности. ЖУРНАЛ 6 В заседании Священного Синода Украинской Православной Церкви под председательством Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия –

http://pravmir.ru/zhurnalyi-zasedaniya-s...

10 авг. 1885 г. он был переведен на Новомиргородское викариатство Херсонской епархии. После этого М. в. возглавляли епископы Феодосий (Рождественский; 16 февр. 1886 - 23 авг. 1892), Иоанникий (Казанский ; впосл. архиепископ; 23 авг. 1892 - 29 марта 1895), Полиевкт (Пясковский; 11 июня 1895 - 22 янв. 1900). С 22 нояб. 1896 по 18 февр. 1897 г. и в сент.- 1-й пол. окт. 1899 г. еп. Полиевкт временно управлял Рязанской епархией. 31 янв. 1900 г. на М. в. был переведен викарий Воронежской епархии Острогожский еп. Иосиф (Соколов). Этот архиерей, будучи почетным членом Воронежской ученой архивной комиссии, содействовал краеведу Н. И. Поликарпову в поиске в Рязанской духовной консистории и в копировании окладных книг Рязанской митрополии за 1676 г., содержавших материалы о Воронежском у. Много трудов положил на благоустроение Преображенского мон-ря, в к-ром на его средства начали возводить домовый храм во имя прав. Иосифа Обручника, небесного покровителя архиерея (строительство завершилось после его кончины). Еп. Иосиф умер 26 марта 1902 г. в С.-Петербурге, находясь на лечении. 5 апр. 1902 г. на Михайловскую викарную кафедру был назначен викарий Вятской епархии Сарапульский еп. Владимир (Благоразумов) . Он недолгое время продолжал заниматься благоустройством Преображенского мон-ря. В 1902 г. местопребыванием Михайловских архиереев стал рязанский Троицкий мон-рь, они являлись настоятелями этой обители. С окт. 1902 г. еп. Владимир временно управлял Рязанской епархией до приезда в Рязань назначенного на эту кафедру 18 дек. того же года еп. Аркадия (Карпинского) . 3 нояб. 1906 г. еп. Владимир был переведен на Благовещенскую кафедру (см. Благовещенская и Тындинская епархия ). 10 нояб. 1906 г. на М. в. был перемещен викарий Нижегородской епархии Балахнинский еп. Исидор (Колоколов) . 21 мая 1907 г. кафедра Михайловских архиереев была возвращена из Троицкого в Преображенский мон-рь. 26 мая 1911 г. еп. Исидор был уволен на покой и определен на жительство в Спасо-Преображенский Валаамский мужской монастырь .

http://pravenc.ru/text/2563816.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010