> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Фрушич Янко; 1916-1986

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Там где сияют горные вершины, Часть 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... советской власти. Мало того, крестьянское большинство ревкома переложило на казачество все объёмы по реквизициям хлеба. Красные отряды стихийно преобразовались в продовольственные, забирали у населения лошадей для перевозки зерна и ждали приказа нагрянуть в станицы. С этого момента ясно обозначились движущие силы грядущей гражданской войны в Семиреченской области. Она возникла между сторонниками Временного Правительства, опиравшимися на казаков, и советами, на сторону коих встали русские крестьяне-переселенцы, подтолкнутые на это старой сословной враждой с казачеством и возможностью воспользоваться его богатым достатком 366. После Киргизского восстания 1916 г. старые земельные споры на время поутихли, беда сплотила переселенцев, но после февральской революции, когда в Семиречье дошли лозунги о готовящейся всеобщей «делёжке» земли и о том же писалось в письмах с фронтов, это сплочение стало исчезать. Все снова стали рассматривать, ? кто будет союзник и враг в делёжке земли и хлеба. «Расселённые по неудобным землям, по безводным буграм, не успевшие окрепнуть переселенческие сёла и вся крестьянская беднота, городские безземельные хлебопашцы и малоземельные крестьяне ... далее ...
Горно-Алтайск — Азбука паломникаИскать в Источникеazbyka.ru
... 27 февраля 1831 в часовне архимандрит Макарий впервые отслужил Божественную Литургию на территории Горного Алтая. Часовня не сохранилась. Артыбаш Северная пристань Телецкого озера. Здесь начинается водная часть миссионерского пути. Телецкое озеро преодолевалось на весельных лодках за два-три дня при благоприятной погоде. В 1907 году по ходатайству архиепископа Макария (Невского) алтайской миссии был пожертвован небольшое самоходное судно " Шефъ " , принадлежавшее царскому двору. После революции миссионерский пароход использовался заповедником. Сегодня сохранились некоторые части миссионерского судна. В 1916 году в Артыбаше был построен молитвенный дом (не сохранился) . В 1994 году построен новый молитвенный дом. На вершине горы над Телецким озером недавно был обретен миссионерский крест. Чемал Первый храм в Чемале был построен в 1849 году. Сегодня копия храма воссоздана на Катунском острове " Патмос " . Сам остров был освящен епископом Парфением в 1855 г. Ныне здесь женский скит ап. Иоанна Богослова Барнаульского Знаменского монастыря. В Чемале также имеется приходская церковь в честь иконы Божией Матери " Всех Скорбящих Радость " . Церковь построена недалеко ... далее ...
Selected Works and Letters, Section 5 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... may love peace, and, confident in the exultation of faith, may never know the death of unbelief, and may display loving patience, have no part in other men’s profanities, 1914. and hold the faith of more account even than kindred and children, as it is written: “Leave all that thou hast, and come, follow Me. ” 1915 137. With this Wine, also, Lord Jesus, purify our senses, that we may adore Thee, and worship Thee, the Creator of things visible and invisible. Truly, Thou canst not fail of being Thyself invisible and good, Who hast given invisibility and goodness to the works of Thy Hands. 1916 Book II. h10 Introduction. Twelve names of the Son of God are recounted, being distributed into three classes. These names are so many proofs of the eternity not only of the Son, but of the Father also. Furthermore, they are compared with the twelve stones in the High Priest’s breastplate, and their inseparability is shown by a new distribution of them. Returning to the comparison with the High Priest’s breastplate, the writer sets forth the beauty of the woven-work and the precious stones of the mystic raiment, and the hidden meaning of that division into woven-work and precious stones, ... далее ...
Русская Церковь лицом к Западу, Рим и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... этих унионистских планов 463. Это еще было славное время Униатства. На нем основывались все надежды на союз. «Никто не может способствовать возвращению православных к Риму больше, чем униаты, которые сами так близки к ним» 464. Разумеется, их нужно вооружить солидным образованием, полученным в восточных католических колледжах и семинариях, и всецело подготовить к этой миссии. И для отца Конгара, так хорошо умеющего выражать официальную линию своей Церкви, униатские Церкви – это предвосхищение объединения латинской и восточной традиции под эгидой Рима. Однако, брусиловский прорыв 1916 года и взятие русскими Львова и Галиции нарушили планы митрополита Щептицкого, который видел уже в мечтах оккупацию Украины австрийскими войсками и возникновение огромного объединенного католического патриархата. Но это уже было время, когда Унию вытеснил из римских умов и сердец ее соперник – Католичество восточного обряда. А вскоре, в 1846 году она была ликвидирована физически и юридически 465. 2. Католичество восточного обряда Провал Унии привел римскую курию к полному пересмотру русской политики. Центральное место в ее планах, ранее принадлежавшее Униатству, заняло Католичество ... далее ...
Введение в историю Церкви - Часть 1 - Обзор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Кембриджской рукописи (Epistolae pontificum Romanorum ineditae Edited by S. Loewenfeld. Leipzig, 1885) , основатель серии Monumenta Germaniae Historica Георг Генрих Пертц (1795–1876) и Карл Роденберг (1854–1926) (Epistolae saeculi 13 е Regestis Pontificum Romanorum Selectae per G. H. Pertz; edidit Carolus Rodenberg. 3 Bde. Berlin, 1883–1894 в серии Monumenta Germaniae Historica) , Пауль Эвальд (1851–1887) и Людо Моритц Хартманн [1865–1924], известный своими трудами по истории средневековой Италии, в частности: Geschichte Italiens im Mittelalter. 4 Bde. 1897–1915; Romische Geschichte, 1916 (послания Григория I – см. : Gregorii I papae Registrum epistolarum Ed. P. Ewald, L. M. Hartmann. Berlin, 1891; переизд. в 2–х т. : Munchen, 1978 в серии Monumenta Germaniae Historica) , упомянутый Ф. Жаффе (послания Григория VII – см. : Monumenta Gregoriana Ed. Jaffe P. 2 Bde. Berlin, 1868 в серии Bibliotheca Rerum Germanicarum) , Роберт Сомервилль (Somerville R.) Scotia Pontificia: Papal Letters to Scotland before the Pontificate of Innocent III. Oxford, 1982 (; еще в 1591 г. были опубликованы письма Иоанна VIII) на основе Ватиканской рукописи (; Пьетро Прессути издал регесты ... далее ...
Дневник: Т. 1. 1880-1901, Часть 5 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Синодальной конторы (1889) , 30. 05. 1893 г. хиротонисан во епископа Каширского, викария Тульской епархии. 799 Речь идет о графе Медеме Отто Людвиговиче (1846–1925) , губернаторе Новгорода (1896–1907) , и городском голове – купце Сметанине Григории Максимовиче, почетном гражданине города. 800 См. : Проводы о. ректора Семинарии архимандрита Арсения (архим. Арсений) Стадницкий (переведен инспектором в МДА) Новгородские ЕВ. 1897. № 4, 15 февраля. С. 213–217. « Новгородские enархиальные ведомости – журнал, выходивший в Новгороде при Новгородской ДС два раза в месяц (1875–1909) , еженедельно (1909–1916) , ежемесячно (1918–1919) . В 1895–1903 гг. – редактор X. Ф. Попов. 801 Императорский Санкт-Петербургский университет (ИСПбУ) основан в 1819 г. по проекту гр. С. С. Уварова на базе Главного Педагогического института. Имел три факультета: философско-юридический, историко-филологический и физико-математический. В 1854 г. образован факультет восточных языков (см. : Тишкин Г. А. и др. Санкт-Петербургский государственный университет: 275 лет: Летопись 1724–1999. СПб., 1999; Андреев А. Ю. О начале университетского образования в Санкт-Петербурге Отечественная история. 1998, № 5. С. 62–73) ... далее ...
Умирание искусства — Вейдле В.В.Искать в Источникеazbyka.ru
... ( писателя Алена-Фурнье ) наст, имя Анри Фурнье; 1886— 1914 (.) Ваггерль, Карл Генрих (1897—1973) — немецкий писатель, поэт, художник-график, автор романов «Хлеб» (1930) , «Тяжелая кровь» (1931) , «Такой, как я» (1963) и др. Гризе, Фридрих (1890—1975) — немецкий писатель, автор романов «Огонь» (1921) , «Зима» (1927) и др. Вихерт, Эрнст (1887—1950) — немецкий писатель, поэт, автор романов «Побег» (1916) ; «Лес» (1922) , «Мертвый волк» (1924) , «Господень рыцарь Андреас Нюланд» (1926) и др. Блунк, Ханс Фридрих (1888—1961) — немецкий писатель, поэт, автор романов «Пляска смерти» (1916) , «Битва с богами» (1925) , «Большое путешествие» (1935) , книги стихов «Баллады и стихотворения» (1937) . Дуун, Олаф (1876—1939) — норвежский писатель, автор романов «Слепец» (1931) , «Один в стране фей» (1932) , «Пышная свадьба» (1932) и др. Пурр, Анри (1887—1957) — французский писатель, автор романов «Доблести, свершения и благородные деяния Гаспара де Монтаня» ( Т. 1-4, 1922-1931 ) , «Плохой мальчик» (1925) , «Ветер марта» (1941) и др. Гийомен, Эмиль (1873—1951) — французский писатель, журналист, автор романа «Жизнь простака» (1904) . Ле Руа, Гастон (1868—1927) — французский ... далее ...
Толковый Типикон, Часть 13 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... деятельности в VIII-IX в. По Часослову Синайск. библ. № 865 XII в. и эфиопскому (XIV в.) она положена еще только в качестве тропаря на 3-м часе (в последнем и на полунощнице) . – Молитву «Пресвятая Троице» коптский Часослов имеет в следующем более простом и потому, может быть, древнейшем виде: «Пресвятая Троице, помилуй нас – трижды. Господи, очисти грехи; Господи, очисти беззакония наши; Господи, прости прегрешения наша; Господи, посети немощи людей Твоих и исцели их, имени Твоего ради». Часослов помещает ее не в чине служб, а в чине вечерних молитв, в середине их, после «Святый Боже» 1916. Эфиопский же Часослов помещает ее в разных службах после Трисвятого, пред Отче наш, как у нас, но опять в другой редакции: «Пресвятая Троице, ущедри нас; Пресвятая Троице, пощади нас; Пресвятая Троице, помилуй нас. Господи, прости грехи наша; Господи, остави нам беззакония и прегрешения наша; Господи, посети немощныя в людях и исцели их имени ради Святаго Твоего» 1917. «Приидите поклонимся» «Приидите поклонимся» тоже не сразу получило нынешний свой вид. В Типиконе Касулянского монастыря (в Калабрии) XII в. ( по рукоп. XII-XIII в. Туринск. унив. ) эти стихи имеют следующий более ... далее ...
Святые Отцы (I-V века), Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 6. С. 495–567; № 7. С. 3–82. 44. О трудах Оригена в изъяснении новозаветных книг Священного Писания Приоав. к Твор. св. отцов в рус. пер. М., 1861. Ч. 20. С. 100–144. 45. Певницкий В. Ориген и его проповеди ТКДА. Киев, 1879. № 2. С. 161–203; № И. С. 295–340 (характеристика проповедей Оригена) ; 1880. № 3. С. 395–439; № 4. С. 523–563. 46. Дружинин А., свящ. Жизнь и труды св. Дионисия Великого, епископа Александрийского. Казань, 1900. 356†У1 с. 47. Сагарда Н. И., проф. Святой Григорий Чудотворец, епископ Неокесарийский. Его жизнь, творения и богословие: Патрологическое исследование. Пг., 1916. У1†643 с. 48. Певницкий В. Св. Григорий Чудотворец, епископ Неокесарийский, и приписываемые ему проповеди ТКДА. Киев, 1884. Март. С. 339–387. 49. Михаил (Чуб) , архиеп. Извлечение из славянского сборника творений св. свя- щенномученика Мефодия Рус. пер. и предисл. епископа Михаила Богословские труды. М., 1961. Сб. 2. С. 143–206. 50. Михаил (Чуб) , архиеп. Святой священномученик Мефодий и его богословие Богословские труды. М„ 1973. Сб. 10. С. 7–58; 1973. Сб. 11. С. 5–54. 51. Михаил (Чуб) , архиеп. К вопросу об источниках богословия св. священномуче- ника Мефодия: Священное ... далее ...
Там где сияют горные вершины, Часть 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на казачество все объёмы по реквизициям хлеба. Красные отряды стихийно преобразовались в продовольственные, забирали у населения лошадей для перевозки зерна и ждали приказа нагрянуть в станицы. С этого момента ясно обозначились движущие силы грядущей гражданской войны в Семиреченской области. Она возникла между сторонниками Временного Правительства, опиравшимися на казаков, и советами, на сторону коих встали русские крестьяне-переселенцы, подтолкнутые на это старой сословной враждой с казачеством и возможностью воспользоваться его богатым достатком 366. После Киргизского восстания 1916 г. старые земельные споры на время поутихли, беда сплотила переселенцев, но после февральской революции, когда в Семиречье дошли лозунги о готовящейся всеобщей «делёжке» земли и о том же писалось в письмах с фронтов, это сплочение стало исчезать. Все снова стали рассматривать, − кто будет союзник и враг в делёжке земли и хлеба. «Расселённые по неудобным землям, по безводным буграм, не успевшие окрепнуть переселенческие сёла и вся крестьянская беднота, городские безземельные хлебопашцы и малоземельные крестьяне чрезмерно разросшихся старожильческих сёл потянулись к единому фронту, в ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Фрушич Янко; 1916-1986
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера