> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Фрушич Янко; 1916-1986

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
БИБЛИЯ. IV. ПЕРЕВОДЫИскать в Источникеpravenc.ru
... и Е. С. Такайшвили. 1916) . Изд. : ВЗ: Библия Бакара. М., 1743; Екклесиаст. Песнь Песней Изд. З. Сарджвеладзе. Тбилиси, 1987. ( Груз. лит-ра в 30 т. ) Т. 1. С. 145—174; критическое издание (не закончено) [на груз. яз. ]: Книги Ветхого Завета. Вып. 1: Бытие. Исход Изд. Б. Гигинейшвили, Ц. Киквидзе. Тбилиси, 1989; Вып. 2: Левит. Числа. Второзаконие Изд. И. Абуладзе, Б. Гигинейшвили, Н. Гогуадзе, Ц. Курцикидзе. Тбилиси, 1990; Вып. 3: Иисус Навин. Кн. Судей. Руфь Изд. Ц. Курцикидзе, У. Цинделиани. Тбилиси, 1991; рукописи: Мцхетская рукопись ( A-51 ) Изд. Э. Дочанашвили. Тбилиси, 1981–1986. 5 т. ; Марр Н. Я. Эчмиадзинский фрагмент ревнегрузинской версии Ветхого Завета ХВ. 1914. T. 11. C. 378—388; Псалтирь: Псалтирь М. Шанидзе. Т. 1. Тбилиси, 1960; Т. 2. 1979 [исследование]; пророческие книги: Blake R. P. Khanmeti Palimpsest of the Old Georgian Version of Jeremiah HarvTR. 1922. Vol. 25. P. 218–260; The Old Georgian Version of the Prophets: Crit. Ed. with a Latin Transl. Ed. R. P. Blake, M. Bričre PO. 1961–1963. Т. 29, fasc. 2–5; 30, fasc. 3; 3-я кн. Ездры. Товит. Премудрость Соломона. Варух. 4-я кн. Ездры Изд. Ц. Курцикидзе. Тбилиси, 1970–1973. 2 т. ; Кн. пророка ... далее ...
Дом, где убили царя / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... мать казначея монахиня Людмила Карпова. В 1983 году в Арзамасе была убита её келейница инокиня Мария Кильдеева. После убийства милицией в доме был изъят сундучок с неизвестным содержимым. По информации, полученной монастырём, следственное дело было закрыто в день его заведения 21 сентября. Дмитрий 8 августа 2018, 22: 56 А все таки, убили царя или гражданина Романова? Разве не было добровольного отреченья царя? Кем был Николай Романов после 1 марта 1917года с точки зрения закона, для себя самого? Л. Т. 8 августа 2018, 21: 14 Маленькая поправочка к предыдущему комментарию. Речь идёт не о 1916 годе, а о 1914-ом. Рассказ об ответном визите Императорской Семьи в Румынию с фотографиями и даже небольшим видео можно посмотреть по... 8 августа 2018, 10: 47 " Трагедия еще была при жизни царской семьи другая-девичья. Когда все узнали о болезни царевича-к Великим княжнам перестали свататься " . Трагедия " девичья " -надумана. Все Царские Дочери категорически не хотели уезжать из России. А в 1916 году (за год до революции) сватовство, хотя неофициальное, за румынского наследного принца было. Отказано было Царской Дочерью. Носительницами гемофилии, кстати, могли быть не все Дочери. А ... далее ...
Большую часть территории И. занимают равнины В. и ...Искать в Источникеpravenc.ru
... главным условием сотрудничества с Великобританией в борьбе с турками называлось признание ею единого и независимого Арабского гос-ва «в его естественных пределах», включая И., к югу от 37-й параллели (по линии Биреджик-Урфа-Мардин-Джазират-ибн-Омар) Джизре (-Амадия-иран. граница) . В окт. брит. верховный комиссар в Египте Мак-Магон настоял на том, что Басра и Багдад, оставаясь под суверенитетом проектировавшегося гос-ва арабов, перейдут под фактическое управление британцев. Однако позднее было заключено тайное соглашение Сайса-Пико о разделе азиат. владений Османской империи (16 мая 1916) , по к-рому И. делили между собой Великобритания, к-рая получала Юж. и Центр. Ирак, и Франция - Сев. Ирак. Каждая из держав имела право определить гос. границы в своей зоне влияния. После окончания первой мировой войны оккупированная территория перешла в ведение командования брит. вооруженных сил и гражданской администрации, подчиненной Правительству Британской Индии. По инд. образцу перестраивалась система управления и судопроизводства. Султанские деньги заменялись колониальными (рупиями) . В нояб. 1918 г. в нарушение достигнутой договоренности британцы захватили и Мосульский вилайет. ... далее ...
St. Tatiana Day: The Power of Faith and Will | A ...Искать в Источникеpravmir.com
... words: “Jesus suffered, and I’m also going to suffer and endure. I’m ready for anything. ” The NKVD troika of the Ryazan district sentenced Tatiana Prokopevna Egorova to death. The Martyr Tatiana (Tatiana Ignatyevna Kushnir) was born in 1889 in the Chernigov province into a peasant family. She was arrested, sentenced to two years in prison, sent to Karaganda, and shot in 1942 among a large group of faithful women by sentence of the Karaganda regional court. The Novice Tatiana (Fromichev) was born in 1897 into a peasant family in the village of Nadovrazhnoe, near the city of Istria. In 1916, at a relatively early age, she entered the Sts. Boris and Gleb Convent as a novice. Following the closure of the convent she returned to her parents. In 1931, the authorities began to persecute the monks and nuns of closed monasteries, inasmuch as they – even while in the world – strove to follow a monastic way of life. Thus, the Joint State Political Directorate opened a “case” against the nuns of the Sts. Boris and Gleb Convent in the Podolsk district. Several sisters did not leave the convent, where a holiday home had been opened, some working in this home and others settling in ... далее ...
Кочевники в Петербурге - "Вода живая". Журнал о ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... семей, родившиеся в нашем городе, на бурятском не говорят или знают только его основы. Воскресная школа в дацане не может принять всех желающих: для занятий отведен только один кабинет, расширение, увы, пока не по силам. Буряты и их друзья Считается, что на территорию Бурятии буддизм пришел из Монголии. Вместе с религией буряты переняли достижения культур народов Тибета, в частности тибетскую медицину. В 1741 году императрица Елизавета Петровна издала указ, согласно которому в Бурятии признавалось существование ламаистской веры и утверждалось одиннадцать дацанов и 150 штатных лам. В 1916 году в Бурятии насчитывалось 36 дацанов и свыше 16 тыс. лам. Дацан Гунзэчойнэй на Приморском проспекте принадлежит к тибетской школе Гелугпа, которая делает акцент на нравственности, монашеской дисциплине и тщательном изучении вероучения. — Христианизации в свое время подверглись только западные буряты, живущие в Иркутской области, — рассказывает лама Ширап Жамсо (Вячеслав Нанзатов) . — Сегодня примерно 50% бурят буддисты, остальные — православные, шаманисты и неверующие. Среди петербургских бурят буддизм и шаманизм не так уж сильно разделены. Для них нет никакого противоречия в том, ... далее ...
Elder Philotheos Zervakos / OrthoChristian.ComИскать в Источникеpravoslavie.ru
... " the doctors will give him to you in two or three days. However, in a year s time bring him to me on Paros. " Those gathered around the crib were dumbfounded. " Father, what are you saying? " explained a nurse. " The child is at his end. It is unlikely that the doctors will even be able to perform the transfusion. " " You are thinking one thing, " responded the Elder, " and the Panagia is thinking another. " That night, the baby s fever rose and he had difficulty breathing. By morning, however, the fever had subsided, and when the nurse weighed him she was puzzled to discover that he had gained two and a half ounces: the baby hadn t eaten anything for two days. It was a miracle. On the third day, the baby was released from the hosp ital. His discharge papers read simply, " Anemia. " The mother took her baby to Elder Philotheos to thank him for his wonderworking intercession. The Elder called the boy, " Moses-Theosostos " ( God-saved ) . Sources: The Blessed Elder Philotheos Zervakos by S Kementzentzidis, trans, by Palis and Chalice, Thessaloniki 1986. Blessed Elder Philotheos Zervakos by C. Cavarnos, Institute for Byzantine and Modern Greek Studies, Belmont MA ... далее ...
A Life Changed by Icons / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Moody where I first started to interact with people from the Muslim world. I was very attracted to working with Muslims. I ended up going to the University of Illinois at Chicago where I studied linguistics, Middle East studies and Arabic. This is how I met my wife Marilyn. She was raised in Pakistan, as her parents were Baptist missionaries for over thirty-five years there. She went to nursing school in Chicago. She was a nurse and I was a linguist, and we met back to back in an Indian restaurant. “ I was amazed by the worship, the liturgy, and the icons. ” We first moved to Pakistan in 1986 where I taught English to Pakistani government employees. Pakistan was Marilyn’s home, and we were involved in a Protestant church there. Then we moved to Egypt in 1989, where we lived for seven years; this is where I first encountered Orthodoxy. I don’t think I ever met anyone who was Orthodox before I moved to Egypt. I had an Egyptian friend in Chicago, so I had met one Oriental Orthodox person before. But when I moved to Egypt, I was an English teacher and I started to meet Coptic Orthodox Christians, who were very amazing and very faithful. One of my colleagues, an English teacher, ... далее ...
Приемный ребенок: выбор сердца и разума / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... семьи 5-7 детей и иногда думаю, что сколько мне довелось воспитать детдомовцев и помочь мамам с детьми с психиатрическими и дефектологическими проблемами столько не одна женщина не родит. Может у каждого просто крест свой от Бога? Ярюшка мой учится в трех школах, ему востановлено здоровье, преодолена ЗПР, и просто мы две сироты (у меня умерли родители) имеем большую любовь к жизни и вместе преодолеваем трудности, ребенок любит Бога, Церковь. И если я не пригадилась в жены мужчине то это не повод обижаться, а в жизни и кроме них много интересного, в том числе и дети сироты, не очень то их в 1986 году навещали в детских домах, когда я начинала там работать как молодой специалист и в Церкви, дорогие матушки, умственно отсталых детей не очень окормляют, и в обществе ты изгой, если незамужем, но вот деньги твои всем интересны (имела крупный бизнес) . Никто не побрезгует, не то что одинокой женщиной. Елена 2 декабря 2013, 14: 07 Тоже была потрясена тем, что одинокие женщины не рассматриваются в качестве усыновителей.. Кем не рассматриваются? Органами опеки рассматриваются. Как в войну женщины детей на ноги поднимали без мужчин? Поднимали и ничего. А у брошенных детей тоже война, ... далее ...
Ганс Христиан был бы доволен: лауреат премии ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Книжная иллюстрация: 1. Шон Тан, “Прибытие”, “Ничья вещь”, “Красное дерево”. 2. Ребекка Дотремер, “Библия”, “Сирано”, “Принцессы”. “Библия” 3. Геннадий Калиновский, “Алиса в стране чудес”. 4. Ньюэл Конверс Уайет, “Остров сокровищ”. “Остров сокровищ” 5. Все работы российских иллюстраторов Сергея Коваленкова, Кирилла Челушкина. “Миша и Синий Зонт”. Художник Сергей Коваленков 6. Работы художников Квинта Бухольца, Лисбет Цвергер. “Дюймовочка”. Художник Лисбет Цвергер Анимация: Зарубежные мультфильмы: 7. Пиноккио (Pinocchio) , 1940. 8. Небесный замок Лапута ( Laputa: The Castle in the Sky ) , 1986. 9. Унесенные призраками (Spirited Away) , 2001. “Унесенные призраками” 10. Тайна Келлс (The Secret of Kells) , 2009. 11. Песнь моря (Song of the Sea) , 2014. “Песнь моря” 12. Книга джунглей (The Jungle Book) , 2016. 13. Хулиганские сказки (для взрослых) , 2016. “Хулиганские сказки (для взрослых) ” Советские мультфильмы: 14. Чипполино, 1961. 15. Варежка, 1967. 16. Винни-Пух (3 фильма) , 1969-1972. “Винни-Пух” 17. Икар и мудрецы, 1976. 18. Жил-был пес, 1982. “Жил-был пес” 19. Путешествие муравья, 1983. 20. Фильм, фильм, 1968. “Фильм, фильм, фильм” Теги: Интервью, Искусство, Культура, ... далее ...
ИСПАНИЯ. IИскать в Источникеpravenc.ru
... poder y sociedad en España, 1750-1874. Madrid, 1989; idem. La Iglesia católica en España ( 1875-2002 ) . Barcelona, 2003; Campomar Fornieles M. La cuestión religiosa en la Restauración: Historia de los heterodoxos españoles. Santander, 1984; Tusell J. Franco y los católicos: La politica interior española entre 1945 y 1957. Madrid, 1984; Мигель А., де. Церковный вопрос в политике правящих партий Испании ( 1900-1913 ) Развитие политических партий в странах Зап. Европы и Америки в новое и новейшее время. М., 1985. С. 119-136; Hermet G. Los católicos en la España franquista. Madrid, 1985-1986. 2 t. ; La Parra L ó pez E. El primer liberalismo español y la Iglesia: las Cortes de Cadiz. Alicante, 1985; Foi et Lumières dans lEspagne du XVIII siècle Dir. J. Saugnieux. Lyon, 1985; Aradillas A. Piedra de escándalo: La iglesia en el cambio. Barcelona, 1986; G ó mez P é rez R. El franquismo y la Iglesia. Madrid, 1986; Bada i Elias J. Guerra Civil i Església catalana: La «recepció» de la Guerra Civil per lEsglésia Catalunya ( 1838-1953 ) . Montserrat, 1987; Laboa J. M. Iglesia e intolerancias: La guerra civil: Una historia que habla de dos Españas. Madrid, 1987; S á nchez J. ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Фрушич Янко; 1916-1986
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера