186 Петров П., «История СПБ»., 137. – Морошкин И, «Ф. Яновский», – РС. 1887 г. VII. 32, – «Журнал Петра В.» II. 18. 238 Богданов А., «Описание СПБ.», 354. 374. – ОАСС V, CCLV–CCLVI. Амвросия архим. «История Росс. иер.». II. 240. Здесь в годе явная опечатка: 1725 г. Днем погребения в Лазаревской церкви указано 28-е июня 1716 года. 239 Пушкарев И., «Описание СПБ.» I, 143–144. Амвросия архим. «История Росс. иер.». II. 219: «построенная в 1716 году». 248 ААНЛ. 1723 г. 35 лл. 56–57. Фамилия монаха Георгия упоминается в ОАСС. IV, 254. – OACC. III. 369. – ОААНЛ. I, 849–850. – ААНЛ. 1725 г. 10, л. 10. ОААНЛ. III. 83. 251 ГА. X, Кабинет II 26, лл. 238 и 240. В «реестре монахов» (л. 241) поименованы все те лица, которые прибыли в действительности в Петербург в апреле 1716-го года и показаны в реестре Меншикова (ОААНЛ. I, 903–904), лишь не значатся двое: Иустин (Могоровский) н иеродиакон Ириней, да в сложных титулах везде имеется слово иеромонах, опущенное в Меншиковском реестре. В другом реестре (л. 242) означены те же лица, но после Санойловича помещен иеромонах Иустиниан (Могоровский) и нет «иеродиакона Пахомия Горленка» (Дмитровича?). 252 ГА. X, Кабинет II 26, л. 245. К письму приложен реестр (л. 246) самый полный, в нем означены все перечисленные выше. 255 ААНЛ. 1723 г. 35, лл. 57. 58. – ОААНЛ. I, 903–904. – ОАСС. XIV, 234. III. 83–84. 87. – ОАСС. XIV, 234. 259 ОААНЛ. I, 904–905. 820–821. – ААНЛ. III. 84. 1723 г. 35, л. 58. – ОАСС XIV, 234. ОАСС. XIV. 234. 344 ГА. X, Кабинет II 47, л. 348. Собственноручно. – У Морошкина И., «Ф. Яновский». – PC. 1887 г. X, 42, эта записка относится к диакону, присланному к архимандриту Феодосию для освидетельствования. Но содержание записки едва-ли дает основание такого предположения. 367 ОАСС. V, CCCXXXIX–CCCXLII – В 1724-м году архиепископ Феодосий соорудил себе митру с алмазным крестом наверху, украшенную жемчугом и драгоценными камнями: бриллиантами, алмазами, изумрудами, яхонтами и талфейштейнами, – стоимостью, по тогдашним ценам, свыше 5 000 рублей. Драгоценности на митру были частью взяты со старинного Новгородского саккоса и двух старых митр, частью куплены, кроме того, на нее употреблены алмазы, на 1.000 рублей, пожалованные архиепископу Феодосию Государыней. Делали митру золотых дел мастер в Петербурге Сампсон Ларионов и в Москве монахиня Вознесенского Монастыря Евлагия. – ОАСС. VII, 252,

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

Сосипатр , 1738. 59 Кукоцкий Спасский, близ Гаврилова посада, упразднённый. [IV, 880.] Игумены Авраамий , 1624–30. Никон , 1649–51. Иов определён 12 мар. 1653. Нафанаил определён 8 июня 1659, и в 1662. Сергий , строит., 1664, 71. Антоний , из Суздальского Спасского, 1 нояб. 1670. (Этого-ль?). Феодосий , в мар. 1678. Савва , 1685 и 86. Филарет , до 1723. Герман определён в апр. 1723; упом. 1724. Иессей , бывший, 7 февр. 1733 определён в Лукианову пустынь. Филарет , 1738. Аркадий , 1753–55. 60 Кукоцкий (на Куксе) Покровский девичий, упразднённый. [IV, 880.] Иг-нья Петронида , 1663. 61 Введенский, в Юрьеве-Польском, девичий. Ныне третьеклассный. [III, 508.] Игуменьи Матрона , 1659–62. Феодосия , 1737–89. Агафия , 1765–80. Мария , 1840–47. Пульхерия , 1848–66. Юрьевского-Польского Николаевского, девичьего. Иг-нья Евфросиния , в июле 1635. 62 Георгиевский, «Дубовой церкви», близ Юрьева-Польского, в 1725 был приписан к Юрьеву Архангельскому. [III, 689; VI, 996.] Игумены Маркелл , 1565. Иоасаф , в мар. 1644. Александр , в янв. 1647. Гермоген , строит., в мар. 1668. Феодосий , в июле 1669. Тихон , 1723 и 24. Никодим , в нояб. 1679. Мельхиседек , 1738. Стефан , 1763 и 64. 63 Успенский, в Юрьеве, упразднённый. 215 Игум. Феодосий определён 19 апр. 1636. – Маркелл , 1694. 64 Сахтажский (Сахтошский) Петро-Павловский, в Суздальском уезде, на озере Сахтоше, в 1630 г. был пуст; возобновлён архиепископом Суздальским Стефаном и опять запустел. [VI, 1044.] 65 Юрьево-Польской Пелеговы пустыни (приписанной к Троицкой Сергиевой Лавре). 216 Строит. Трифиллий , 1620, 27. – Макарий Синцов , в авг. 1653. 66 Борковская Троицкая, ныне Николаевская пустынь, в Вязниковском уезде, подле слободы Холуя, основана кн. Иваном Дмитриевичем Пожарским; возобновлена Мефодием, епископом Астраханским, в 1760–75 гг. Ныне заштатная. [III, 427.] Строителя Иосиф , игум., 1723 и 24. Павел , 1738. Филарет ... Варнава , 1766–68. Виктор , 1774–86, перев. в Шартомский. Арсений 16 окт. 1787 перев. в Вязниковский Благовещенский.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В 1741-м же году скончался иеродиакон Трифиллий Богоявленский, в мире Тимофей, сын Киевского мещанина, родившийся в 1700-м году, постриженный в монашество в Смоленск, в Троицком Монастыре, в 1722-м году и рукоположенный во иеродиакона в Москве, где он был и Богоявленском Монастыре, в 1723-м году, Греческим архиереем Григорием Мирликийским 2115 . В 1742-м году скончались иеромонахи Пимен (Родкевич) и Исаия (Хромцов) и иеродиакон Дамаскин. Иеромонах Пимен, в мире Парфений Иванович Родкевич, сын православного священника города Орши, родился в 1683-м году, был в Смоленск, архиерейским певчим, в 1710-м году посвящен во диакона в село Тюнино, Смоленского узда, и через неделю – во иерея, в 1715-м году, по вдовству, постригся в Смоленском Троицком Монастыре. Имел «искусство переплетать книги» 2116 . Иеромонах Исаия, в мире Иван Федорович Хромцов, сын посадского человека города Рославля, родился в 1693-м году, пострижен в Рославльском Спасском Монастыре в 1717-м году, в 1719-м году рукоположен во иеродиакона, в 1711-м году – во иеромонаха 2117 . Иеродиакон Дамаскин, в мире Даниил, сын священника села Бобровников города Зенкова Симеона Иванова, бывшего впоследствии иеромонахом в Сорочинском Монастыре, он принял монашество в Медведовской Пустыни в 1731-м году, после этого 5 лет жил в Сорочинском Монастыре, во иеродиакона посвящен 1737 м году ризничим в Нежинский Монастырь 2118 . Указом Святейшего Синода от 31-го марта 1735-го года предписано было всех монашествующих, постриженных вопреки запретительным указам 28-го января 1723-го года 2119 и 10-го июня 1734-го года 2120 , лишить монашества. По первому указу, повелено было впредь никого не постригать в монашество, а на убылые места определять отставных солдат. По второму указу, повелено было отнюдь никого ни из каких чинов не постригать, кроме вдовых священников и диаконов и отставных солдат, «которых указами постригать в монашество повелено». В Александро-Невском Монастыре оказалось 2 таких монаха – Адриан и Дионисий – из монастырских крестьян, постриженных в Староладожском Монастыре. Они были лишены монашества и отосланы на прежние места жительства. Кроме того, оказались присланные самим Святейшим Синодом «для необходимых в церковном священно-служении и пении нужд и определения в штат» 2 иеродиакона – Варлаам (Неделя), постриженник Домницкого Монастыря, и Леонтий (Войцешенко), постриженник Киево-Печорского Монастыря, оба постриженные после запретительных указов. В виду «умаления братии» они оставлены были без расстрижения и монастырское начальство – наместник с экономом – требовали о них особой резолюции у Святейшего Синода 2121 .

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

В 1724-м году посвящен в архимандрита в Псковский Печерский Монастырь иеромонах Маркелл (Родишевский). До назначения архимандритом он служил обер-иеромонахом на Котлине и в Рижском корпусе. В 1725-м году подпал следствию, втянутый в борьбу между архиепископами Феодосием и Феофаном, а потом между архиепископом Феофаном и епископом Георгием (Дашковым), сидел в крепости, в 1727-м году возвращен в братство Александро-Невского Монастыря 1125 . В 1724-м же году определено быть у Коломенского епископа Варлаама (Леницкого) иеродиакону Александро-Невскому, проживавшему в Москве на Иверском подворье, Виктору 1126 . В 1725-м году, 14-го января, назначен в Смоленский Архиерейский Дом, к митрополиту – Греку Филофею, управителем иеромонахом Карион (Голубовский) 1127 . В 1722-м году отпущен был на обещание Кирилловской иеромонах Аввакум 1128 . Игумен Аверкий отправлен, за болезнью, в больницу Иверского Монастыря 1129 . В 1722-м году, 31-го июля, умер и погребен на Котлине иеромонах Викентий Крутицкий 1130 . В 1723-м году скончался бывший Путимский игумен Сергий 1131 . В 1724-м году, 19-го января, потонул на фрегате Амстердаме Галеи при Ревеле в гавани иеромонах Матфей (Грек), с 1723-го года состоявшей в Ревельской эскадре 1132 . В 1722-м году за неповиновение и нанесение побоев «обнажен» был диаконства и монашества иеродиакон Александро-Невского Монастыре Иоанникий 1133 . В 1723-м году, служивший летом на корабле Выборх иеромонах Илларион Крутицкий подал архиепископу Феодосию письмо, в котором, описывая бывшее ему бесовское видение, упоминал имена Меншикова, Государя. Письмо было препровождено вместе с автором в Святейший Синод, а отсюда в Тайную Канцелярию, причем Святейший Синод дал заключение, что письмо писано «якобы в меланхолии». Тайная Канцелярия согласилась, что письмо писано «в меланхолии, однако же надлежит его, Иллариона, исправлять духовно, а как исправится, то без исследования того оставить не можно». Илларион быть возвращен в Святейший Синод, а потом и в Александро-Невский Монастырь, где поведено было держать его под обыкновенным присмотром, определив к нему доброжительного монаха, «дабы он, Илларион, ко всякому церковному служению приходил неленостно, а как он от той болезни свободен будет, о том в Канцелярию Синода было бы донесено немедленно». Иеромонах Илларион в церковь и трапезу ходил с братией благочинно, а в келье вел себя благонравно и кротко, «для охранения же его от утечки» были наложены на него железа и отдан он под караул 1134 .

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

к Акт. истор.», V, 26 (Выходы патриар. 1666 г.; на стр. 101 погребение архиеп. Нектария); “Чтения в И. Общ. ист.», 1862 г., II, Отд. 1, 111 (в 1722 г. сюда отошел на покой еписк. Суздаль. Игнатий Смола, поступивший потом на Коломен. кафедру); 1874 г., I, смесь, 184 (в 1742 г. здесь принял иночество Феофилакт, с 1749 г. игум. Успен. Иванишского м-ря); 1875 г., III, Отд. 2, 1 – 62 (Рачинский, “Нилова пустынь в первые полутороста лет ее существования»); “Опис докум. и дел архива св. Синода», I, 50 (прош. 1720 г. казначея Твер. архиер. дома о неотпуске пустыни хлеба, получившей рыбн. ловли на оз. Селигере); II, ч. 1, 74 (доношение 1722 г. келейника быв. Крутиц. митроп. Игнатия, старца Матвея, о дозволении ему взять и отвезть в пустынь его рухлядь), ч. 2, 78 (дело 1722 г. о селе Брюсны, подаренном в 1700 г. пустыни после смерти жены кн. Пожарского, Авд. Вас.); III, 496 (в 1723 г. еписк. Корельский Аарон ушел сюда на покой), 654 (иеродиак. Алекс.-Свир. м-ря Иринарх, быв. при цар. Парасквье Феодоров., определен в братство пустыни), прилож., CLXVI, XXXVII (ведом. о колич. хлеба в монаст. вотчине села Брюсны в 1723 г.), CLXXX, XL (ведом. о расход. Монаст. Приказа 1720–1723 г.; выдавались ружные деньги); IV, 1724 г., 143 (донос иеромон. Михаила о вмешательстве в управление м-рем проживавшего здесь на покое митроп. Крутицкого Игнатия), 242 (прошение Возмицкого Волоколам. м-ря о назначении настоятелем его быв. игум. пустыни Паисия Бартенева); VII, 1727 г., 14 (доношение игум. Илариона об увольнении монаха Пахомия Никитина от должности монаст. инквизитора), 34 (дело о высылке в Преображ. Канцелярию монахов м-ря Неофита и Матвея), 54 (быв. игумен Паисий Бартенев определен архимандритом в Небин Псков. м-рь), 89 (вызов быв. игум. Паисия для допроса в Преображ. Канцелярии), 219 (сюда переведен из Предтечева Вязем м-ря монах Савва за донос на архимандрита); VIII, 1728 г., 69 (доношение игум. Илариона на пьяных монахов); “Древн. Росс. Вивлиоф.», 1774 г., VI, 238 (игум. Нектарий, с 1636 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

убитый Семен Борисович), 357 (в 1231 г. поставлен игуменом Арсений, на место Саввы, которого лишили игуменства и посадили в келию, где вскоре и умер), 360 (село Буйци св. Георгия 1232 г.), 361 (в 1233 г. погреб. кн. Феодор Ярослав.), 385 (в 1244 г. погреб. кн. Феодосия, в иноч. Ефросиния), 495 (в 1453 г. погреб. кн. Дм. Шемяка); “Дворцов. разряды», III, 653 (встреча вселен. патриархов 1666 г.), 887 (архим. Парфений, с 1672 г. митроп. Астрахан.), 1254 (архим. Симеон 1675 г. на панихиде по цар. Марьи Ильин.); “Опис. документ. и дел архива св. Синода», I, 208 (дело 1721 г. о священ. Петре Иосифове; келарь Дионисий, монахи Макарий, Феогност), 457 (дело 1721 г. о монахе Макарие, названн. расстригою Маркеллом Ябединым); III, 1723 г., 496 (был несколько лет архимандрита, так как м-рем управлял живший здесь еписк. Корельский Аарон и бывший прежде архимандрит. м-ря; в 1723 г. Аарон ушел на покой в Нилову пустынь; в Синод представлен список 28 монахов м-ря, но никто не был избран), 624 (в 1723 г. за м-рм состояло крестьян 335 двор., с коих собиралось в год 1.237 руб. деньгами, 2.596 четвер. разн. хлеба и 500 саж. дров), прилож., CCLXXIV, LVI (ведение коликое число в новогород. провинции за Юрьев. м-рем и за приписн. в вотчинах муж. пола; в это время приписаны были м-ри Аркадиев., Пантелеймон., Благовещ., Троиц. Рабеж., Волотов., Нередиц.); VI, 1726 г., 95 (прошение строителя Рабежской пуст. о неприписке к м-рю, которая от этого оскудела), 113 (дело о быв. иеродиак. Варлааме и монахе Александре), 277 (дело об устроении и содержании Алекс. Нев. м-ря); VII, 1727 г., 258 (прошение лишенного сана и монашества в 1722 г. быв. иеромон. Ионы о возвращении ему монашества и сана, что уважено Синодом), прилож., СХ, VIII (при м-ре 1724 г. была заведена епархиальн. школа); “Опис. Москов. архива Мин. Юстиции», I, 1840 (межев. кн. 1683 г. вотчин м-ря на Вышнем Волочке), 1842 (межев. кн. 1683 г. вотчин. земли в пустоши Кривом-Озере Бежецкой пятины Твер. половины, Никольского и Бабского погостов); “Древн.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Между тем по представлению помянутого же митрополита и по докладу Св. Синода, утвержденному 6 мая сего же 1788 г. на основании нового учреждения о викарных епископах, высочайше назначен он быть викарием Московской митрополии, и 11 июня посвящен в Московском Успенском Соборе. С 1792 г. по представлению митрополита Платона, просившего увольнения на пребывание в Сергиевой Лавре, с Высочайшего дозволения, последовавшего 18 мая, поручена была ему вся Московская епархия под главным начальством его митрополита. После коронации государя императора Павла первого в 1797 г. апреля 13 пожалован он орденом св. Анны первого класса. В 1798 г. июля 11 по представлению митрополита Высочайшим указом определен он членом Московской синодальной конторы. В 1799 г. по представлению Св. Синода Высочайшим указом 16 октября назначен был епископом в новоучрежденную третьеклассную Калужскую епархию, но в оной не был. Ибо по второму представлению Св. Синода на открывшуюся тогда в Казани архиепископскую вакансию 21 того же месяца пожалован архиепископом в оную: а оттуда по увольнении Киевского митрополита Гавриила на покой, по представлению Св. Синода 1803 г. декабря 11 переведен в Киев со званием митрополита и Синода члена; а особый указ о ношении белого клобука по Высочайшему повелению прислан ему из Св. Синода от 24 декабря того же года. В Киев прибыл он 1804 г. февраля 5. В 1805 г. января 1 пожалован орденом Св. Александра Невского, а в 1814 г. августа 30 орденом Св. Апостола Андрея, коего и алмазные знаки получил в 1816 году в бытность Его Величества в Киеве. В 1822 г. января 24 по прошению своему за болезнями уволен на покой, за долговременную службу с полным жалованьем и провизским окладом по штату митрополичьему и архимандрита Киево-Печерского. Он скончался в Киеве в 1824 г сентября 14 и погребен в Софийском Соборе 17 числа того же месяца. В правление сего Преосвященного замечательны следующие происшествия: когда униатские священники по всем от Польши присоединенным к России провинциям начали мешаться в исправление церковных треб у обратившихся к православию прихожан и совращать их паки в унию, то указом Св.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Bolhov...

Определением Священного Синода от 31 марта 2009 г. ( журнал 18 ) освобожден от обязанностей управляющего Патриаршими приходами в США и назначен председателем Синодального отдела религиозного образования и катехизации . Указом Святейшего Патриарха Кирилла назначен настоятелем  подворья Патриарха Московского и всея Руси храмов Высоко-Петровского монастыря г. Москвы. Решением Священного Синода от 10 октября 2009 г. ( журнал 101 ) назначен наместником Высоко-Петровского ставропигиального мужского монастыря г. Москвы. С декабря 2010 г. по июль 2011 г. окормлял  приходские храмы на территории Северного административного округа г. Москвы (Всехсвятское благочиние). В 2011-20 гг. — член Высшего Церковного Совета Русской Православной Церкви. В апреле 2011 г. назначен настоятелем храма Воскресения Словущего на Ваганьковском кладбище г. Москвы. Решением Священного Синода от 27 июля 2011 г. ( журнал 68 ) назначен Преосвященным Ростовским и Новочеркасским с временным сохранением должности председателя Синодального отдела религиозного образования и катехизации. Решением Священного Синода от 5-6 октября 2011 г. ( журнал 132 ) назначен главой новообразованной Донской митрополии ; также определением Синода (журнал 120) назначен временно исполняющим обязанности ректора Донской духовной семинарии. 8 октября 2011 г.  возведен в сан митрополита. Решением Священного Синода от 26 июля 2012 г. ( журнал 77 ) освобожден от должности наместника Высоко-Петровского монастыря г. Москвы. Решением Священного Синода от 29 мая 2013 г. ( журнал 62 ) освобожден от обязанностей ректора Донской духовной семинарии. Указом Святейшего Патриарха Кирилла от 17 июля 2013 г. назначен настоятелем храма Успения Пресвятой Богородицы в Вешняках г. Москвы. Указом Святейшего Патриарха Кирилла от 31 декабря 2018 г. освобожден от должности настоятеля Успенского храма в Вешняках и назначен настоятелем храма Преображения Господня в Тушине г. Москвы. Решением Священного Синода от 9 июля 2019 г. ( журнал 87 ) утвержден в должности священноархимандрита Донского Старочеркасского Ефремовского мужского монастыря станицы Старочеркасская Аксайского района Ростовской области.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1245162...

В последующие годы монастырь также оставался в состоянии экономического упадка. Об этом свидетельствует «промемория» 1723 г., которую из канцелярии Вологодской провинции отправили в казенный приказ архиепископа Вологодского и Белозерского Павла для определения размера налогов с вологодских духовных корпораций. В ведомости о количестве дворов, которые числятся за Иннокентиевым Комельским монастырем на 1701 г., было указано всего 90 дворов. Это число было условным, по сравнению с данными описи 1701 г., на которую идет ссылка в «промемории», число дворов было занижено более, чем на четверть. Платить налоги исходя из реального числа дворов монастырь, судя по всему, не мог. Ежегодно с него брали очень небольшую для 1720-х гг. сумму в 15 рублей 1 деньгу (64). В 1723 г. игуменом мон-ря был назначен Макарий (Хворостин), в связи с чем была составлена опись имущества (см. документ 3). Монастырские строения к началу 1720-х гг. совсем обветшали. В описи 1723 г. ветхими названы обе церкви - Спасо-Преображенская и в честь третьего обретения главы Иоанна Предтечи. Как ветхая охарактеризована и церковная утварь. После 1701 г. в монастыре появилась еще одна церковь - Благовещенская. Она была построена на месте часовни над могилой прп. Иннокентия. В обители появились новые книги, не отмеченные в описи 1701 г. - «Чиновник новой», «Тетрадь печатная прибавочная», «Ектений о победе над сопостаты христоименитому воинству», «Тетрадь, служба о победе, Богом дарованной, под Полтавой над шведским королем», «Поучения» прп. Ефрема Сирина и аввы Дорофея (65), Зерцало мирозрительное (66), Киево-Печерский Патерик и рукописное Житие прп. Иннокентия. Возможно, санкционировав строительство церкви над местом, где покоились под спудом мощи прп. Иннокентия и снабдив обитель его Житием, духовные власти надеялись, что пример начальника обители станет духовной опорой для насельников монастыря, переживавших сложное время. Количество колоколов на монастырской колокольне увеличилось по сравнению с началом века - их стало 5. В монастыре находились игуменская келья и 9 братских келий, казенный амбар. Монастырская ограда сильно обветшала: «все огнило и валитца порознь». Обветшали и 3 оставшихся из 7 житниц. Вместе с обветшанием монастыря сократились и масштабы животноводческого хозяйства. Более чем в 2 раза уменьшилось поголовье лошадей (их стало 39), почти в 4 раза меньше стало стадо коров (24 коровы), на 15 голов сократилось стадо овец, а разведением коз в монастыре заниматься перестали.

http://sedmitza.ru/lib/text/578655/

Iriarte monitum, 2837–40. Notitia FH., 87, I, 9–12. PROCOPIUS TYRORUM. pr., s. VI, 86, I. Commentarius de 70 discipulis et 12 Apostolis (ad calcem Chronici Paschalis), 92, 1059–76=Dorotheus. Notitia FH., 86, I, 227–8. PRODROMUS. Vide THEODORUS P. PSELLUS. Vide MICHAEL P. PTOLEMÆUS, s. II, 19. De apparentiis inerrantium, 869–904. Inerrantium stellarum significationes, latine, 905–14. Judicium Petavii, 867–70. PTOLEMÆUS HæRETICUS, s. II, 7. Epistola ad Floram (Massuet), 1281–92. Q QUADRATUS Athenarum ep., s. II, 5. Fg. ex Apologia, 1265–6. Notitia G., 1261–6. QUINTIANUS Asculanus ep., s. V, 15. Epistola ad Petrum Fullonem (Mansi), 1733–8. XII anathematismi (id.), 1737–40. R RABBULAS EDESSENUS ep., s. V, 77. Epistola ad Cyrillum, latine (inter cyrillianas, 73), 347–48; pars ejusdem in Synodico, с. 200, 84, 814–15. Canones (M.), 1473–6. Notitia Lequien, 1473–4. RHODON, s. II, 5. Fg. adversus Marcionem (Routh), 1333–38. Notitia Hieronymi, 1331–2. RICHARDUS O. P., s. XIII-IV Contra Mahometem (liber græce translatus a Deme-trio Cydonio), 154, 1035–1152. ROMANUS SENIOR, CP. imperator, 920–44. Aurea bulla pro monasterio Xeropotami, 113, 1059–68. RUFINOS, s. IV-V, 17. Liner de adulteratione librorum Origenis, 615–32. Latinæ interpretationes. Vide sub verbis ORIGENES, PAMPHILUS, EUSEBIUS, BASILIUS, GREGORIUS NAZIANZENUS. Basilius: Homiliæ S. Basilii 1–8 quas transtulit B. de græco in latinum, 31, 1723–94. Incipit præfatio, 1723. 1 . In psalmum primum, 1723–33. 2 In illud Attende tibi, 3733–44. 3 . In illud Destruam horrea, 1744–53. 4.    De invidia, 1753–61. 5 .    In principio Proverbiorum, 1761–82. 6 .    De fide, 1781–85. 7 .    Epistola ad virginem lapsam, 1785–90. 8 .    In psalmum 59, 1790–94. GREGORIUS NAZIANZENUS, libri 1–10: prologus Rufini tantum, 36, 735–36. S SAMONAS GAZENSIS ер., s. XI, 120. De sacramento altaris disceptatio cum Achmed Saraceno, 821–32. Notitia G., 819–20. SAMUEL ANIENSIS, s. XII, 19. Summarium temporum, latine 607–742. Mai præfatio, 599–606. SANCHONIATON.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010