Асессор, «грек-белец» 971 Анастасий Михайлов Наусий назначен в Синод по докладу государю Феодосия и Феофана. Выслушав доклад синодальных вице-президентов в ревизион-коллегии 21 января 1722 года, государь указал быть Наусию в Синоде, «а чин и трактамент ему определить» по усмотрению самого Синода. Синод, 6 марта, определил быть Наусию асессором и получать асессорское содержание 972 . Это происходило в Москве. При отъезде Синода в 1723 году в Петербург Наусий остался в Москве и в сентябре просил отсрочить ему поездку в Петербург до зимнего пути. Синод дал ему отсрочку «до указу» 973 . Есть сведения, будто Наусий вовсе не знал по-русски 974 . Асессор Рафаил Заборовский, архимандрит Калязина монастыря, назначен асессором в Синод на место протопопа Иоанна Семенова, по докладу Синода, утвержденному государем 16 сентября 1723 года 975 . В 1720 году, в сане иеромонаха, он служил «в кампании во флоте», будучи причисленным к Александро-Невскому монастырю 976 . XV Размеры жалованья членам Синода, как было уже сказано, установлены высочайшим указом 18 января 1721 года: президент получал 3000 рублей, вице-президенты по 2500, советники по 1000, асессоры по 600 рублей 977 . Исключением явились два асессора: грек Анастасий Кондоиди, которому государь присвоил советнический оклад, в 1000 рублей, «за верную к его императорскому величеству службу в Царьграде при полномочном российском после Толстом» 978 , и асессор и обер-секретарь Варлаам Овсяников, которому Синод решил давать не асессорский, а обер-секретарский оклад и установил последний в размере, равном получаемому сенатским обер-секретарем: 1200 рублей 979 . Прошло около двух месяцев со времени открытия Синода, а никакого распоряжения о выдаче жалованья сделано не было. Тогда менее состоятельные члены вынуждены были взять авансы. Сначала, в марте, попросил асессор Варлаам 100 рублей, потом асессор Кондоиди 300 рублей, потом и другие. Советники все взяли по 500 рублей, асессор Кондоиди 450, асессор Варлаам 400, оба протопопа по 200. Тем временем, в апреле, Синод обратился в Сенат с ведением о присылке в Синод указания о размерах назначенного синодальным членам жалованья и откуда его получать. Сенат 20 сентября выслал копию высочайшего указа 18 января о жаловании. Здесь определены были только размеры жалованья; откуда его получать, не было упомянуто. Копия указа при сенатском ведении получена была в Синоде 22 сентября. 29 ноября Синод порешил получить жалованье из наличных синодальных сумм и сполна, без вычета получаемых членами доходов из других источников, т. е. епархий и монастырей, за исключением протопопов, у которых штатс-конторою, по сообщению Синода, было удержано их протопопское жалованье. Кроме того, решено было получить жалованье «с начала состояния Синода». Как потом оказалось, это означало за весь 1721 год. Эти отступления от прямого указания высочайшего указа были мотивированы «новозаводством», переездом из Москвы в Петербург некоторых членов и предстоящим выездом всех в Москву 980 .

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

1324 ААНЛ. 1722 г. 182, л. 9; 1725 г. 95, л. 23, – Пекарский П., «Наука и лит.» II, 595. – «Свед,», – ХЧ. 1857 г. I, 348. 1326 ААНЛ. 1725 г. 95, лл. 20. 23. 25. – Пекарский П., «Наука н лит.» I, 185–186; II, 594 539): «Грамматика Славенская, кратко собранная в Греко-славенской Школе, яже в Великом Новь Град при Дом Архиерейском». – «Свед.», – ХЧ. 1857 г. I, 347–348. 1329 ААНЛ. 1723 г. 8 70). л. 6; 1724 г. 15. лл. 1. 6. 10 – Буквари печатаемы были в Типографии двух редакций, как видно из следующего письма Головачева Макарову: «Высокоблагородный и превосходительный господин тайный кабинет-секретарь Алексей Васильевич, мне премилостивый государь. Сего числа письмом вашего высокоблагородия требуемые в дом Его Императорского Величества два Букваря, один с толкованием десяти заповедей, другой с толкованием десяти ж заповедей и евангельских блаженств, переплету Французского. каковые во Александро-Невской Типографии для скорого отослания сысканы, посылаются при сем с присланным лейб-гвардии солдатом Афанасием Ивановым. А какою ценою оные Буквари, о том, справясь с Типографию, предложу вашему высокоблагородию письменно впредь. Ваш, моего государя, слуга Стефан Головачев. Февраля 21 дня 1724 года». – ГА. X, Кабинет II 68. л. 20. 1330 ААНЛ. 1723 г. 8 70), л. 7; 1724 г. 15, лл. 1. 6. 10; 1722 г. 57, л. 23. – По всей вероятности это – выпуск издания, упомянутого выше, – см. примечание 55. Разница в 50 экземпляров объясняется тем, что это число шло в подносные книги, а в продажу не поступало. 1334 ААНЛ. 1725 г. 95, л. 23. – Пекарский П., «Наука и лит.» II. 610 558): второе издание первого Московского – стр. 592–593 536). – «Свед.», – ХЧ. 1857 г. I, 348–349. 1336 ОАСС. XI, 281; здесь начало печатания Феатрона неправильно отнесено к 1720-му году. – ААНЛ. 1725 г. 95, л. 23. – Пекарский П., «Наука и лит.» II, 613–615 562). 1342 ААНЛ. 1723 г. 3, л. 1. Подлинная «промемория из Келейной Велико-Новгородского архиерея Конторы в Канцелярию Невского Монастыря», от 31-го августа. 1723-го года, подписанная секретарем архиепископа Феодосия Герасимом Семеновым, распоряжение об учреждении Школы датирует 15-м октября.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

Мы и перейдем теперь к рассмотрению его существования в период 1721–1724 годов. 259 П. С. 3. т. IV. 1921. 2050. Форма сношений была след.: «Лета ноября в день. По указу великого государя царя я великого князя Петра Алексеевича, всея великия, и малыя, и белыя России самодержца боярину графу Ивану Алексеевичу Мусину-Пушкину с товарищи». В конце: «и по его, великого государя, указ о том учинить с Монастырском приказе тебе, боярину» и проч. См. примеры в приложениях документов Монастырск. Приказа. 260 П. С. 3. IV. 2321. 2349. 2571 и др. В Московском Архиве Министер. Юстиции сохраняется несколько документов, выражающих сношения Приказа с Сенатом до 1720. Эти документы имеют свою опись в архиве. 262 В «Описании документов и дел, хранящихся в Архиве Св. Синода« (т. I. Прил. IV. стр. XIII и XIV: «Документы... к делу... лекаря Тверитинова») упоминается в «консилиуме» Сената «боярин князь Петр Иванович Прозоровский», который в 1715-м году, когда производилось означенное дело, заведовал Монастырским Приказом. 265 Со времени учреждения губерний из ведомства Приказа отправлялись подати и повинности большей частью чрез губернские учреждения. 274 Выписано из д. Синодального Архива за 1721 г. 57, стр. 6 и др. Этот указ находится также в доношении Монаст. Приказа от 1721 г. в д. того же Арх. за 1721 г. 450, сн. Опис. Син. Арх. 336 / 480 . 283 Син. арх. д. 1723 г. 1. В нем заключаются сведения о переменах в жалованье приставов, драгун и сторожей с 1704 г. по 1723 г. Число их в разные времена было различно. 284 Син. арх. д. 1723 г. 10. В нем находятся сведения об окладных расходах Приказа с 1707 но 1723 г. 296 Для примера вот описание дворов: «Двор Благовещенского собору, что у Великой Государыни на сенех, священника Ивана Инезова но одной стороне 38, по другой 37, поперечнику по воротам 43, в другом конце 38 1 / 2 сажени. Оброку 4 р. Двор гостиной сотни Федора Семенникова длиннику 100, поперечнику 60 сажень; оброку 4 р. на 709 год. Двор кирпичника Савелья Панфилова длиннику 22 саж., поперечнику в обеих концах по 3 сажени.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Gorchak...

19 мая (1 июня). Благоверного великого князя Димитрия Донского (1389 г.). 20 мая (2 июня). Обретение мощей святителя Московского Алексия, всея России чудотворца (1431 г.). 21 мая (3 июня). Владимирской иконы Божией Матери. Равноапостольного царя Константина (337 г.) и матери его, царицы Елены (327 г.). Благоверных князей Константина (Ярослава) (1129 г.) и чад его Михаила и Феодора, Муромских чудотворцев. Собор Карельских святых. 22 мая (4 июня). Память II Вселенского Собора (381 г.). 23 мая (5 июня). Обретение мощей святителя Леонтия, епископа Ростовского (1164 г.). Собор Ростово-Ярос-лавских святых. Преподобной Евфросинии Полоцкой (1173 г.). 25 мая (7 июня). Третье обретение главы Предтечи и Крестителя Господня Иоанна (около 850 г.). 27 мая (9 июня). Праведного Иоанна Русского (1730 г.). 29 мая (11 июня). Иконы Божией Матери, именуемой «Споручница грешных». Июнь I (14) июня. Мученика Иустина Философа (166 г.). 9 (22) июня. Святителя Кирилла, архиепископа Александрийского (444 г.). Преподобного Кирилла, игумена Белоезерского (1427 г.). 10 (23) июня. Обретение мощей святителя Василия, епископа Рязанского (1609 г.) Собор Рязанских святых. Святителя Иоанна, митрополита Тобольского (1715 г.). Собор Сибирских святых. II (24) июня. Апостолов Варфоломея и Варнавы. 15 (28) июня. Святителя Ионы, митрополита Московского и всея России, чудотворца (1461 г.). Пророка Амоса (VIII в. до P. X.). Блаженного Августина , епископа Иппонийского (430 г.). 16 (29) июня. Преподобного Моисея Оптинского (1862 г.). Перенесение мощей святителя Феофана, Затворника Вышенского (2002 г.). 18 июня (1 июля). Боголюбской иконы Божией Матери (1157 г.). 19 июня (2 июля). Апостола Иуды, брата Господня (около 80 г.). Святителя Иова, патриарха Московского и всея Руси (1607 г.). 23 июня (6 июля). Владимирской иконы Божией Матери. Собор Владимирских святых. 24 июня (7 июля). Рождество честного славного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. 26 июня (9 июля). Тихвинской иконы Божией Матери (1383 г.).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

139 У Строева пропущен, см. стр. 641, показан же он архимандритом Миропольского монастыря с 1759 по 1760 и очевидно, не верно. В 1753 г. мы находим Матфея Млодзинского иеромонахом, кафедральным наместником: такова подпись его под указом консист. Никол. Белогр. мон. архим. Рафаилу Мокренскому 16 июня за 1410. Под указом от 31 янв. 1854 г. – также подпись: «кафедральный наместник иером. Матфей Млодзинский». Но под указом 22 марта 1754 г. подпись: «кафедральный наместник Миропольского мон. Игумен Матфей Млодзинский». В 1756 году 11 марта под указом 418 подписано: наместник Игумен Матфей Млодзинский. В 1758 г. под указом месяца ноября 2449 подписался архимандрит Матфей; того же года 9 июня под указом 2079 подписался наместник арх. Матфей. 142 Указ из консист. преосвящ. Иоасафа еп. Белогр. и Обоянск. Обоянскому Знаменск. наместнику иеромонаху Иустину Гостерминскому с брат., от 2 ноября 1759 г. за 3466. 143 Из указа преосв. еп. Иоасафа Миткевича архим. Обоянск. монаст. Венедикту 1762 г. февр. 20 д. 617. 144 В октябре 1764 г. он заключил контракт с Белгородским жителем Брызгаловым на должность стряпчего для хождения по делам Никол. монастыря. В 1765 г. он подавал преосв. еп. Порфирию прошение о возвращении Николаевскому монастырю чудотворн. иконы Св. Николая Ратного 21 мая. 150 В 1759 и 1760 гг. мы видим его из подписей под указами 9 июня 1759 г. 306 и 14 декабря 1760 г. 337, в сане иеромонаха экономом архиерейского дома; в декабре 1760 г. игуменом: так он подписывался под указами: наместник игумен Владимир. По удалении его от настоятельства в Обоянском монастыре он еще и в 1763 году виден с подписью под указами консистории: архимандрит наместник Владимир. Таковы указы: 23 янв. 876, 17 ноября 2304. 158 Так по ведомости Белоградск. Никол. монаст. за 1768 г., также и в опис. Харьковск. епарх. отд. 1, стр. 71. Строев опущает его бытие в Устюге, стр. 400, – «назначен был, но не послан, а переведен в Обоянский монастырь 1762 г.». Это, очевидно, не верно. 159 Указы на его имя в Обоянск. монастырь адресуются с сего времени, а в 1762 и 63 гг. мы здесь видели еще Венедикта.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Но эти монастырские училища, можно полагать, просуществовали недолго, потому что об них потом не упоминается ни в одном историческом памятнике. После же времен первых просветителей казанского инородческого края св. Гурия и св. Германа, как известно, ослабело в Казани и самое дело миссий, и ослабело, конечно, от недостатка надлежащего образования пастырей, необходимого здесь более, чем где-нибудь. А между тем такое неутешительное положение дела продолжалось долго и должно было измениться к лучшему только после того, как Петр великий между многими царственными заботами о внутреннем благоустройстве своего обширного отечества, обратил особое внимание на образование духовенства. Духовным Регламентом он положил в числе обязанностей каждого епархиального архиерея заводить при домах своих духовные училища для обучения детей в надежду священства, приглашать учителей, откуда кто возможет, и обеспечить их со стороны средств к жизни. В это-то время усиления мер к распространению образования в духовном сословии и в Казань один за другим пришли два указа, именно в 1722 году 6 декабря и 15 января 1723 г. об учреждении архиерейской школы. Исполняя волю Петра великого, Тихон III, митрополит казанский, 18 марта 1723 года открыл при своем доме школу для обучения детей священно-церковнослужительских «в надежду священства». С 1723 г. и доселе казанская семинария просуществовала 150 лет. В 1873 г. 18 марта она могла праздновать полуторастолетний свой юбилей. В это полутора-вековое время казанская семинария прожила уже четыре периода или возраста и вступила в пятый. Первый период с 1723–1732 от основания духовного училища под именем школы до переименования ее в семинарию. Архиерейская школа в эту пору, приготовляя священно-церковнослужительских детей к церковным степеням, равнялась приходскому училищу: в ней преподавались, сначала одним, а потом тремя учителями: букварь, арифметика, грамматика, катихизис и семь тайн церковных. Второй с 1732–1797 г. – от преобразования архиерейской школы в семинарию по всем регулам, назначенным для семинарий духовным Регламентом, до преобразования семинарии в академию, одновременно с александровскою главною семинариею, по примеру киевской и московской академий.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Примикирий используют Святейший Патриарх за всеми богослужениями; Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины, Высокопреосвященнейшие митрополиты Токийский и всей Японии, Минский и Слуцкий, Кишиневский и всея Молдавии, Первоиерарх Русской Православной Церкви Заграницей — в пределах своих юрисдикций; епархиальные архиереи — в пределах своих епархий.   3. Последовательными наградами для священства являются: Набедренник. Награждение производится указом епархиального архиерея не ранее чем через три года после хиротонии награждаемого. Правила ношения: навешивается через левое плечо и спускается с правого бока ниже пояса на бедро. Камилавка фиолетового цвета. Награждение производится указом епархиального архиерея не ранее чем через три года после награждения набедренником. Правила ношения: во время богослужения (снимается в случаях, предусмотренных Богослужебным уставом), а также во время официальных и торжественных мероприятий. Наперсный крест. Награждение производится указом епархиального архиерея не ранее чем через три года после награждения камилавкой (для монашествующих — набедренником) и при сроке служения в священном сане не менее пяти лет. Правила ношения: надевается за богослужением поверх облачения, в повседневной обстановке — поверх рясы. Сан протоиерея, сан игумена (для монашествующих). Награждение производится указом Святейшего Патриарха Московского и всея Руси не ранее чем через десять лет служения в священном сане. Палица. Награждение производится указом Святейшего Патриарха Московского и всея Руси не ранее чем через пять лет после возведения в сан протоиерея (для монашествующих — игумена). Правила ношения: навешивается под фелонь через плечо, причем палица носится справа, а набедренник — слева. Крест с украшениями. Награждение производится указом Святейшего Патриарха Московского и всея Руси не ранее чем через пять лет после награждения палицей. Правила ношения: надевается за богослужением поверх облачения, в повседневной обстановке — поверх рясы. Митра (для протоиереев), сан архимандрита (для монашествующих). Награждение производится указом Святейшего Патриарха Московского и всея Руси не менее чем за тридцать лет беспорочного служения Церкви Божией.

http://patriarchia.ru/db/text/551935.htm...

В «синаксарие» при этой Службе записано, после изложения события дня 30-го августа 1724-га года: «и узаконена соборне память святого благоверного великого князя Александра, яже празднуема бе ноемврия 23-го дне, в вечные рода праздновать августа 30-го, в он же и пренесение сотворися мощей его, и Свейская брань желаемым окончися миром» 1424 . Глава тринадцатая. Монастырская жизнь. Монастырский устав. Устав флотского духовенства. Черты быта. Русские и Черкасы, отпуски; бегство. Содержавшиеся в Монастыре посторонние лица. Монастырские торжества. В 1720-м году было напечатано в монастырской Типографии, с 28-го июля по 1-е августа, «Изображение пунктов о содержании монашеских келий, 300 листов» 1425 . В 1723-м году, по отчету монастырской Типографии, в ней было вновь напечатано «Изображение пунктов», или иначе «Александро-Невские изображения монашеского жития». При упоминании о печатании «Изображения пунктов» в 1723-м году не оговорено, чтобы оно выходило на этот раз вторым изданием. Печатание по сравнению с 1720-м годом продолжалось гораздо дольше, а именно с 1-го по 11-е июля. Напечатано было 4 «пункта» по 300 листов, всего 1.200 листов 1426 . Судя по всему этому, следует полагать, что в 1723-м году было напечатано, если не совсем новое, то значительно дополненное произведение. Это «Изображение пунктов», известное ныне под названием «Изображения келейного жития монахов Александро-Невского Монастыря», и считается первым монастырским уставом Лавры. Этот устав приписывается перу архиепископа Феофана (Прокоповича) . Архимандрит Амвросий в «Истории Российской иерархии» прямо говорить: «со времени заведения монашеского общежития в Александро-Невском Монастыре Государь Петр I повелел Псковскому архиепископу Феофану (Прокоповичу) сочинить монашеский устав для сей обители, который, по сочинении, утвержден был Его Величеством 1723-го года и напечатан в Александро-Невской Типографии церковною печатью на листах, каждая статья особо, для лучшего ведения всякому брату своих обязанностей 1427 . За ним и последующее историки Лавры составляющие этого устава приписывают архиепископу Феофану 1428 .

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

уже не попала. В чине Литургии св. Иоанна Златоуста против слов «На многа лета, владыко» в качестве ответа на возглас священника «Спаси Боже люди Твоя» на полях (л. 94 об.) рукою справщика замечено: «Доложить. Сие точию до служения архиерейского надлежит. Аз (архимандрит Симеон) приказал оставить» (л. 94 об.), то есть не печатать. В чине Всенощного бдения против замечания «Благословенныя же имут хлебы дарования различна, рекше устанавляют огневицу пиющим с водою, и трясовицу отгонят, и всяк недуг и всяку болезнь исцелевают: к сим же и мыши от жит отгонят и ина пакостящая прогоняют», которое попало в Служебник 1699 года из Типикона (Типикон московского издания 1844 г., л. 5 об.), под влиянием греческого церковного устава, в котором отсутствуют только последние слова: «и ина пакостящая прогоняют», на поле (л. 7) замечено: « Оставить и впредь не печатать. По предложению протектора». Начиная с издания 1723 года данное замечание о благословенных хлебах в Служебнике больше не печатается, но в Типиконе оно до сего дня благополучно стоит на своем месте. Что же касается «Учительного известия», уже дважды печатавшегося в Служебнике, то относительно его дан был 5 июля 1723 года специальный указ, по которому «учительнаго ‹...› известия при оных Служебниках не печатать до времени» 160 . Издание Служебника 1723 года таким образом, вышло в свет без «Учительного известия», которое снова заняло своё место в Служебнике в следующем его издании 1754 года и с тех пор навсегда до настоящего времени. О нём ещё раз был возбуждён вопрос лишь в октябре 1753 года, когда на Печатном дворе сделан был доклад директору господину Муринову, что между четвёртным и полудестевым служебниками с «Учительным известием» есть разница, что оба эти издания «между собою имеют в речениях несходства». Последовало распоряжение «печатать в четверть, а справить с полудестевых» 161 . Нет в издании Служебника 1723 года ни виньеток, ни рисунков, очевидно потому, чтобы удешевить самое издание книги. 26. Издания служебников 1751 и 1777 годов

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Dmitri...

1896 . Покровский, женский, совсем уничтоженный, в заштат. гор. Петров­ске, Ярославской губ., Ростовского у., в 23 верст. к юго-зап. от Ростова, при рч. Печегде. О нем известно только, что до упразднения в XVIII ст. состоял в Синодальной области. В 1736 г. на место скончавшейся игуменьи Ираиды определена Марфа. “Ист. Росс. Иер.”, V, 534; Крылов, “Ист.-стат. обозр. Яросл. епар.”, 43. 1897 . Покровский или Ново – По­кровский, мужской, ныне приходская церковь , в гор. Романове-Борисоглебске, Ярославской губ. История его неизвестна, но несомненно существовал в XVII ст., чтó доказывается надписями на священ­ных предметах, оставшихся поныне от м-ря. На прологе поставлена надпись 1661 г., а на лампаде 1684 г. Кроме того в грамоте 1695 г. упоминается здесь игумен Иоасаф. В 1723 г. в м-ре зна­чился белый дьякон и пономарь, доволь­ствовавшиеся от земской избы ружными деньгами. Журавлев, “Путев. по Яросл. губ.”, 344; Крылов, “Ист.-стат. обозр. Яросл. епар.”, 46; “Яросл. губ. в.”, 1852 г., 9 (надписи на церковн. памятниках); 1854 г., 13 (опис. Романова-Борис.); 1855 г., 14 (грам. 1695 г. игум. Иоасафу о молебствиях); 1857 г., 43 (платежн. росписка 1696 г. игум. Иоасафа); Строев, “Спис. иер. и настоят.”, 376; “Опис. докум. и дел архива Св. Си­нода”, III, 1723 г., 316 (м-рь был приписан к Богоявлен. Остров. м-рю), прилож., (в 1723 г. им управлял игум. Иона, монахов было 3 челов., крестьян не имели), CDXLI (реестр приход. церквам Ростов. епар. 1723 г.). 1898 . Покровский, женский, совсем уничтоженный, в гор. Туринске, Тоболь­ской губ. Основан в 1604 г. и первона­чально был вместе женским и мужским; в 1624 г., по приказанию архиеп. Киприана, иноки переведены во вновь построенный Николаевский мон., тоже в Туринске, а оставшийся женский мона­стырь существовал потом до 1740 г., когда совсем упразднен. “Ист. Росс. Иер.”, V, 584; Фишер, “Сибир. ист.”, 305; Зверинский, “Списки населен. мест Тобольск. губ.”, CLXXXIV. 1899 . Покровский с Волоку или на Волоце, мужской, упразднен­ный до издания штатов, в гор. Воло­коламске, Московской губ. В 1760 году в городе была приходская деревянная церковь Покрова Богородицы. М-рь уже существовал в XIII ст. и в 1296 г. в нем был игуменом Антоний. За­тем упоминается в 1523 г., и в списке м-рей, получивших грамоты до 1623 г., занесен и этот м-рь. “Ист. Росс. Иер.”, V, 561; 980; Бакмейстер, “Топогр. извест.”, 1771 г., 39 ( церковь Покрова); Токмаков, “Справочн. указат. ист. матер.” (список м-рей 1623 г.); Строев, “Спис. иер. и наст.”, 259 (игум. Антоний); “Продолж. древн. Росс. Вивлиоф.”, 147 (духовн. 1523 г. кн. Фед. Борис. Волоцкого, отка­завшего Покровскому игумену с братиею на Волоце 3 руб.).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010