Скончался в Воронеже 1794, Апреля 15. 10 . АНТОНИЙ. По Указу Св. Синода 1786 года, Января от 14 дня, из Иеромонахов при Академии наук, произведён в Архимандрита в Зеленецкий монастырь; отсюда, по Указу Св. Синода от 25 Июля, переведён с 1788 года в Сергиеву Приморскую пустынь, а оттуда в 1792 году, по Указу от 13 Марта, в Рязанский Солотчин монастырь, где в 1802 году и скончался. 11 . ИОАСАФ Клоков, из Игуменов Новгородского Деревяницкого монастыря и Наместников Александро-Невского монастыря, по Указу Св. Синода от 23 Декабря 1788 года, произведён в Зеленецкий монастырь Архимандритом, а вместе оставлен и в Наместнической должности; но в 1792 году, по Указу Св. Синода от 11 Августа, переведён в Высоцкий Серпуховский монастырь, где и скончался. 12 . АНАСТАСИЙ Братановский, из Иеромонахов Сухопутного Кадетского корпуса, по Указу Св. Синода 1792 года, Сентября 6, произведён в Архимандрита в Зеленецкий монастырь; а из оного в 1795 году, по Указу от 13 Марта, переведён в Сергиеву пустынь, оттуда же в 1796 году, по Указу Св. Синода от 19 Мая, в Московский Новоспаский монастырь, из которого в 1797 году Октября 24 Именным Указом пожалован в Епископа Могилевской Епархии; наконец был Архиепископом Астраханским членом Святейшего Синода и Кавалером Св. Анны 1 класса. 13 . ФЕОФИЛАКТ РУСАНОВ из Иеромонахов Корпуса Чужестранных Единоверцев, по Указу Св. Синода от 13 Марта 1795 года произведён в Архимандрита в Зеленецкий монастырь и оставлен при той же в Корпусе должности; из Зеленецкого монастыря, по Указу Св. Синода 1796 от 29 Мая, переведён в Сергиевскую пустынь, а из оной, по Указу Св. Синода 1798 года в Ноябре, в Новгородский Антония Римлянина монастырь, а из сего в Иверский, из коего по Именному Указу 1799 года от 26 Сентября пожалован в Епископа Калужской Епархии. Ныне Архиепископ Рязанский, Св. Синода и Комиссии Духовных училищ Член, Орденов Св. Анны 1 класса и Св. Владимира 2 степени большого креста Кавалер. 14 . КСЕНОФОНТ Троепольский, из Иеромонахов и Префектов Севской Семинарии. По Указу Св. Синода 1796 года от 16 Июля посвящён в Архимандрита в Зеленецкий монастырь, и определён законоучителем в Морской Шляхетный Корпус. Отсюда в 1798 году, по Указу Св. Синода от 1 Февраля, переведён в Казанский Спасо-Преображенский монастырь и определён в Казанской Академии учителем Богословия, и в том же году переведён в Казанский же Свияжский монастырь и определён Ректором Казанской Академии. В 1799 году, по Именному Указу от 26 Ноября, пожалован в Епископа Викарного Казанской Епархии, а оттуда, в 1800 году переведён на Владимирскую Епархию, где и ныне находится, будучи Кавалер Св. Анны 1 класса.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

" Answers to Questions Posed by the Faithful of the Orthodox Parish in Somerville, South Caroline. " 1992 (Архив Синода. File: Ss Cyril & Methodius Orthodox Church). Ibid. Archimandrite Serafim, The Quest for Orthodox Church Unity in America: A History of the Orthodox Church in North America in the Twentieth Century (New York, 1973), 61-62. Архив Синода. Протокол заседания Архиерейского Синода от 25 августа/7 сентября 1972 года. Архив Синода. Там же. Решение от 22 мая/4 июня 1964 года. Цит. по протоколу заседания Архиерейского Синода от 30 июля/12 августа 1965 года. Архив Синода. File: Sobor 2/74. Докладу собору Архиепископа Антония Женевского//Наша Церковь в современном мире. С. 8-9. Архив Синода. Протоколы Архиерейского Собора от 17/30 ноября. File 5/61: Sobor 1962. Архив Синода. Там же. File 3/50: Greek Orthodox Church (USA). Там же. " Ukaze from the Synod of Bishops of the Russian Orthodox Church Outside of Russia to His Eminence Anthony, Archbishop of Western America and San Francisco. " March 18/31 1969. Монах Вениамин (Гомартели). Летопись церковных событий. Часть пятая (1961-1971).. 21 фев. 2006 г. Архив Синода. Протокол от 1-го января 1970 года. Архив Синода. Епископ Григорий (Граббе). Доклады Архиерейскому Собору, Синоду и Первоиерархам Русской Православной Церкви Заграницей. М., 1999. С. 24-25. Архив Синода. " The Mission of the Russian Orthodox Church Outside Russia " File: Sobor 2/74 (3rd). Архив Синода. Заседание Архиерейского Собора от 25 сен. 1974 года. File 2/74: Sobor 1974. Stanford University Library. Department of Special Collections, The Bishop Grigorii Papers [M0964] (Hereafter Stanford), Box 4, Folder 4: Igumeniia Magdelina, 1950-1977. Архив Синода. File: Boston Schism. Fr. N. Palasis. Stanford. Box 3, Folder 7: Grabbe to Various Addresses. Вероятно это письмо о. Георгию Граббе. Архив Синода. Рождественское послание Первоиерарха Русской Православной Зарубежной Церкви. Православная Русь. 1. 1987. С. 1. Архив Синода. Там же. Там же. Cf. " On Baptism, Against the Donatists, " The Nicene and Post/Nicene Fathers 1 ser.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2006/0...

Его Преосвященство, Преосвященнейший Дионисий, Епископ Уфимский и Мензелинский. Его Преосвященство, Преосвященнейший Димитрий, Епископ Подольский и Брацлавский. Его Высокопреподобие, Протоиерей Московской, Николаевской, в Толмачах, церкви Димитрий Феодорович Касицын. Его Высокопреподобие, Настоятель Андреевского Кронштадтского Собора, Протоиерей Иоанн Ильич Сергиев. Его Высокопревосходительство, Государственный Контролер, Действительный Тайный Советник, Тертий Иванович Филиппов. Его Превосходительство, Товарищ Обер-Прокурора Св. Синода, Тайный Советник, Владимир Карлович Саблер. Его Превосходительство, заслуженный ординарный профессор Императорского Московского Университета, Тайный Советник, Алексей Степанович Павлов. II. Состав служащих В начале отчетного года на службе при Академии со- —7— стояли: Ректор Академии Архимандрит Антоний, и. д. Инспектора иеромонах Сергий, 6 ординарных профессоров, 1 исправляющий должность ординарного профессора, 9 экстраординарных профессоров, 4 доцента, 5 исправляющих должность доцента, 1 лектор и 1 сверхштатный преподаватель с званием ординарного профессора. Прочих должностных лиц было 8, а всех служащих при Академии было 37 лиц. Двое из доцентов были вместе и лекторами новых языков, один – французского, а другой – английского. В личном составе и служебном положении состоящих на службе при Академии лиц в течение отчетного года произошли следующие перемены: 1) Ректор Академии Архимандрит Антоний указом Св. Синода от 21 июля 1895 года за 3398 перемещен на должность Ректора Казанской Духовной Академии; тем же указом Св. Синода на его место определен настоятель Московского Покровского миссионерского монастыря Архимандрит Лаврентий. 2) И. д. Инспектора Академии иеромонах Сергий указом Св. Синода от 21 сентября 1894 года за 4168 назначен на должность настоятеля Церкви при Русской миссии в Афинах с возведением в сан Архимандрита; на его место указом Св. Синода от 28 сентября того же года за 4320 назначен инспектор С.-Петербургской духовной семинарии иеромонах Кирилл.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

2) Ученых степеней удостоены Советом Академии следующие лица: А. Степени доктора богословия – а) экстраординарный профессор Академии по кафедре метафизики и логики Алексей Введенский, представивший диссертацию под заглавием: «Религиозное сознание язычества. Опыт философской истории естественных религий. Том первый. Основные вопросы философской истории естественных религий (Prolegomena). Религии Индии». Москва, 1902 г. и б) профессор богословия в Императорском Университете Св. Владимира протоиерей Павел Светлов за сочинение под заглавием: «Курс апологетического богословия», Киев, 1900 г. и за совокупность прочих ученых трудов его в области богословия. – Указом Святейшего Синода от 13 сентября 1902 года за 7083 профессор Введенский утвержден в означенной степени. —18— Б. Степени магистра богословия – а) преподаватель Холмской духовной семинарии Михаил Кобрин за сочинение под заглавием: «День очищения в Ветхом Завете. Библейско-археологическое исследование», Холм, 1902 г. и б) преподаватель Рижской духовной семинарии Михаил Тареев за сочинение под заглавием «Искушения Господа нашего Иисуса Христа. Комментарий на Мф.4:1–11 ; Мк.1:12. 13 ; Лк.4:1–13 ». Новое издание, Москва, 1900 г. – Первый удостоен был степени магистра после предварительного защищения своей диссертации в присутствии Совета Академии и приглашенных им сторонних лиц и утвержден в означенной степени указом Святейшего Синода от 23 июля 1902 года за 5554. – Что же касается последнего, то в виду состоявшейся уже 25 января 1893 года защиты преподавателем Тареевым представленной им на соискание степени магистра богословия диссертации в ее первоначальном виде под заглавием: «Искушения Богочеловека, как единый искупительный подвиг всей земной жизни Христа, в связи с историей дохристианских религий и Христианской Церкви», Москва, 1892 г., которая признана была тогда Советом Академии удовлетворительной, и указа Святейшего Синода от 14 мая 1893 года за 2138, Совет Академии ходатайствовал пред Святейшим Синодом об утверждении г. Тареева в степени магистра богословия без новой защиты диссертации. Указом Святейшего Синода от 18 февраля 1902 г. за 1415 ходатайство это было признано подлежащим удовлетворению. – Кроме означенных лиц указом Святейшего Синода от 6 ноября 1901 года за 7649 утвержден в степени магистра богословия инспектор Уфимской духовной семинарии архимандрит Фаддей (Успенский), удостоенный Советом Академии этой степени в минувшем учебном году за сочинение под заглавием: «Единство книги пророка Исаии».

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

И, как бывало большею частью с образованными людьми того времени, подвергался упрекам за не православие своих богословских суждений 908 . Через две недели после открытия Синода Гавриил уезжал в трехмесячный отпуск в свой Ипатский монастырь 909 . Указом 20 марта 1722 года Гавриил перемещен из Ипатского монастыря на освободившуюся вакансию в Троице–Сергиев 910 . Любопытно, что Синод, при назначении настоятеля в Троице–Сергиев монастырь, имел двух кандидатов из своих советников, Петра и Гавриила, и собирал о них обоих письменные мнения. Сохранились мнения Синодальных асессоров – игумена Варлаама и иерея Анастасия Кондоиди, первое за Гавриила, второе за Петра 911 . В конце 1723 года Гавриил имел высочайшее разрешение на поездку в Олонец и Москву 912 . В конце 1724 года Синод представлял Гавриила на Архиерейство в Казань, но доклад об этом Синода не получил высочайшего утверждения 913 . Архимандрит Высокопетровского монастыря Леонид, «церковнический сын из города Мещовска» 914 , в конце августа 1721 года отпросился в трехмесячный отпуск в Москву, «для забрания скарбу», но в Петербург уже не вернулся, так как ко времени истечения срока его отпуска сам Синод собирался переезжать в Москву, о чем и предупредил Леонида 915 , а затем ему дано было другое назначение. В конце 1721 года Синод проектировал назначить его на Архиерейскую кафедру в Киев 916 . В 1722 году Леонид, оставаясь советником Синода, был хиротонисан 3 марта во Архиепископа Крутицкого, или Сарского и Подонского 917 . Высочайший указ о бытии Леониду Архиепископом объявлен был 16 февраля 918 . Четвертый советник, Донской Архимандрит Иерофей Прилуцкий был вскоре, 19 июля 1721 года, переведен в Новоспасский монастырь 919 . В июне 1724 года, при возвращении Синода из Москвы в Петербург, он оставлен Синодом в Москве, во главе Московского отделения Синода 920 . В сентябре 1724 года он испросил себе дозволение у Синода отъехать на 15 дней «к марциальным водам вблизи Москвы», для поправления здоровья 921 . В конце года Синод представлял его на Архиерейскую кафедру в Суздаль, но доклад Синода об этом остался не утвержденным 922 .

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Собор Тверских святых (воскресенье после 29 июня) АКАКИЙ (1482 – 1567), еп. Тверской и Кашинский, свт. (пам. 14 янв. и 29 июня - в Соборе Тверских святых) АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ (1200–1339), кн. тверской, вел. кн. владимирский (1326-1327), св. блгв., мч. (пам. в 1-ю неделю после 29 июня - в Соборе Тверских святых и во 2-ю Неделю по Пятидесятнице в Соборе Всех святых в земле Российской просиявших) АНТОНИЙ ЛЕОХНОВСКИЙ (2-я пол. XVIb. - ок. 1613.), основатель Антониева Леохновского мон-ря, прп. (пам. 17 окт., в Соборе Новгородских святых, в Соборе Тверских святых и во 2-ю пятницу после 29 июня - перенесения мощей) АРСЕНИЙ († 1409), еп. Тверской, свт. (пам. 2 марта, воскресение после 29 июня - в Соборе Тверских святых) АРСЕНИЙ НОВГОРОДСКИЙ (Амвросий; нач. XVI в.-1572?), прп. (пам. 12 июля и в неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых и в Соборе Тверских святых) ВАРСОНОФИЙ (Иван Васильевич; ок. 1495 - 1576), еп. Тверской, свт. (пам. 11 апр., 4 окт., в Соборе Казанских святых и в Соборе Тверских святых) ВАСИЛИЙ [Василько] КОНСТАНТИНОВИЧ (1208–1238), мч. (пам. 4 марта, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых, 23 июня - в Соборе Владимирских святых и в Соборе Тверских святых) ВЛАДИМИР И АГРИППИНА (до 1178 - ок. 1226), святые благоверные кн. и кнг. ржевские (пам. 15 июля, 23 июня, в 1-е воскресенье после 29 июня - в Соборе Тверских святых) ГЕОРГИЙ УГРИН († 1015), отрок, св. страстотерпец (пам. 24 июля, в воскресенье после 29 июня - в Соборе Тверских святых) ГЕОРГИЙ (ЮРИЙ) ВСЕВОЛОДОВИЧ (1188-1238), вел. кн. владимирский., мч. (пам. 4 февр., 4 марта, 23 июня - в Соборе Владимирских святых, в Соборе Нижегородских святых и в Соборе Тверских святых) ГЕРМАН (Садырев-Полев Григорий Федорович; † 6.11.1567), архиеп. Казанский, свт. (пам. 6 нояб., 23 июня, 25 сент., 4 окт.- в Соборе Казанских святителей, в воскресенье после 29 июня - в Соборе Тверских святых) ГУРИЙ (Руготин Григорий Григорьевич; ок. 1495 - 1563), архиеп. Казанский и Свияжский, свт. (пам. 5 дек., 20 июня, 4 окт.- в Соборе Казанских святых, в неделю после 29 июня - в Соборе Тверских святых)

http://pravenc.ru/rubrics/128911.html

издал строгое повеление судить духовных, которые дерзнут совращать из господствующего исповедания в римско-католическое; и поскольку в сем много действовала побуждениями своими верховная власть западной духовной иерархии, то указом 17 марта того же года подтверждено римско-католическому митрополиту управлять своими по России церквями без всякого сообщения с заграничным начальством; потом 20 апреля и 5 мая изданы указы об уничтожении юрисдикции Папского нунция в России; а указом 31 августа велено с 1800 г. в Литовской губернии не следовать римскому календарю, но старому греко-российскому 221 . Сверх сего в правление Преосвященного митрополита Иерофея по его представлению восставлен в штатное положение второго класса Киевобратский училищный монастырь и указом Св. Синода от 2 июня 1799 г. в оный переведен штат упраздненного в Черниговской епархии Гамалеевского Харлампиева монастыря с ризницей и утварями; а по именному указу от 31 июля того же года положено штатное жалованье по 150 руб. на десять Соборных церквей Киевской епархии: Богуславскую, Звенигородскую, Черкасскую, Уманскую, Липовецкую, Махновскую, Радомышльскую, Чигиринскую, Сквирскую и Пятигорскую. В 1799 г. указом 16 октября повелено Переяславскому епископу не именоваться уже коадъютором Киевским и не состоять от митрополита ни в какой зависимости, а быть местным 3 класса; Житомирскому епископу, именовавшемуся викарием, быть также местным 3 класса, но для Киевской митрополии определен викарий епископ со званием Чигиринского и с настоятельством в Золотоверхомихайловском монастыре. В сан сей указом 26 ноября пожалован Новгородосеверский архимандрит Феофил Шианов 222 , но посвящен в Киеве уже преемником Преосвященного Иерофея 22 февраля 1800 года. 65 . ГАВРИИЛ Банулеско родился 1746 года в Трансильвании; в городе Быстрыне, от дворянина Григория Банулески, и при крещении наименован Григорием; с 1765 г. обучался в Седмиградских училищах латинскому языку и словесным наукам. В 1773 г., окончив там круг Богословских наук, отправился в Киевскую академию для повторения оного; потом путешествовал по Греции для навыка в эллинском и простом греческом языках и провел несколько времени на островах Хиос, Патмос и в Смирне, а после обучался и в Афонской Горе.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Bolhov...

17. В 1806 году Государь Император AЛEKCAHДP I пожаловал 8.000 рублей на роспись большой соборной церкви, которая того же года к 30 Августу, и расписана превосходной Арабеской живописью, как выше упомянуто. 18. В 1807 году. Ноября 15, в присутствии всей Высочайшей Императорской Фамилии, погребена в Благовещенской церкви, на месте, где лежало тело Императора NETPA III, Грузинская Царица Дарья Георгиевна, урождённая Княжна Дадианова, Супруга Грузинского же Царя Ираклия. 19. В 1808 году, Мая 5, погребена и Благовещенской церкви Великая Княжна Елисавета Александровна, вторая Дочь Государя ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА Павловича и государыни Императрицы ЕЛИСАВЕТЫ АЛЕКСИЕВНЫ. 20. Со времени принесения св. мощей Благоверного Князя Александра Невского в обитель сию, все почти Российские Императоры и Императрицы удостаивали оную своего посещения со своей Высочайшей Фамилией торжественным образом Августа 30, на память сего Св. Благоверного Князя, а кроме того и при других разных случаях: также все иностранные знаменитые путешественники всегда любопытствуют видеть сию Лавру, и осматривают оную с удовольствием. Кроме Императорских Высочайших Особ, в Лавре сей погребаются все отличнейшие чиновники и граждане столицы, коих имена Лавра сия сохраняет в монастырских своих записках и в молитвенной своей памяти. Множество их не дозволяет поместить здесь подробно все их имена, а предлагается только список особ, погребённых в Лаврских церквях. I. Xpohoлoruчeckuй список особ, погребённых в Благовещенской церкви и в галерее близ оной А) В церкви Когда погребены Кто именно 1716, Июня 18 Царевна Наталия Алексиевна, сестра Nempa I, погребена в Лазаревской церкви, а из оной перенесена в Благовещенскую в 1723 году, Октября 24 1723, Октября 13 Царица Параскева Феодоровна, урождённая Салтыкова, Супруга Иоанна Алексиевича 1723, Октября 24 Царевич Пётр Петрович, Сын Nempa I, вместе с Царевной Наталией Алексиевной 1726, Февраля 25 Граф Александр Петрович Апраксин, флота Капитан 1726, Января 8 Монахиня Феофания, мать Саввы Владиславича Рагузинского, вместе с внучкой младенцем Екатериной

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Этот факт ослушания и самоволия Св. Синода проливает достаточный свет на задаваемый вопрос, и мы, зная о том, что это противозаконие ускользнуло от внимания Петра Великого, легче можем допустить предположение о неведении царя той подмены духовного регламента, которая с большою вероятностью была учинена Феофаном Прокоповичем . Теперь нам удалось найти также правильное освещение еще одной темной стороны как и в происхождении духовного регламента, так и в обстоятельствах введения его в действие. Мы ставим прямо вопрос о том: в виду столь ясно выраженной Петром Великим воли о введении в состав Св. Синода «мирского элемента», был ли в петровское время в этом составе хотя один мирянин? Мы решительно отвечаем: да, был, и таким лицом являлся грек Анастасий Наусий. Член Св. Синода, в звании асессора, грек-иноземец, Анастасий Михайлов Наусий (по исследованию И. Чистовича , в его книге « Феофан Прокопович », не знавший русского языка) был, несомненно, мирянин, как о том свидетельствуют многие сохранившиеся документы, и был определен Петром Великим 21 января 1722 года в состав членов Св. Синода, а самим Св. Синодом 6 марта того же года назначен синодальным асессором. Эти документы напечатаны в описаниях дел и документов Св. Синода 1723 г., т. III. Именно, дело 109 сохраняет сведения о предоставленных подводах иноземцу асессору Анастасию Наусию. Дело 368 содержит синодальное определение о том, чтобы асессор Анастасий Наусий не препятствовал прочитывать в московском греческом Никольском монастыре присылаемых от цареградского патриарха клятвенных грамот о долгах греческой нации людей. Дело 496 содержит прошение асессора Анастасия Наусия от 23 сентября 1723 г. о дозволении ему оставаться в Москве до зимнего пути. Этот Анастасий Наусий подписал аппробованное прибавление к духовному регламенту и увещание Св. Синода к народу, направленное против «продерзателей» из раскольников, решающихся по невежеству и самообольщению на напрасные мучения. В заключение настоящей исторической заметки мы укажем на один странный и прискорбный факт, не делающий чести ученой корпорации синодальных чиновников, занимающихся редактированием разных сборников и постановлений по ведомству православного исповедания.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Papk...

Валерий 24 июня 2015, 10:26 Слава тебе Боже наш Слава Тебе. Пресвятая Богородице спаси нас. р.Божии Валерий и Екатерина. Людмила 23 июня 2015, 13:07 Пресвятая Богородице-Дево!!!Спаси нас,грешных рабов Божии Андрея,Зинаиду,Людмилу!!! Владимир 2 ноября 2014, 23:19 Слава Богу и спасибо Тебе, Пресвятая Богородица, что помогла мне Причаститься Святых Тайн в Твоем Уделе, стоять рядом с Твоим Образом на службах. Эти службы останутся в моей памяти на всю жизнь. l toll 25 июня 2014, 09:21 Slava Tebe GOSPODI! Matushka Bogorodise spasi nas! Spasi Bog za statiu! Виктория 24 июня 2014, 21:44 Слава Богу за все! Господи, Богородицею помилуй нас! римма 24 июня 2014, 14:41 Достойно есть Яко воистину блажити тя, Богородице, Присноблаженную и Пренепорочную, и Матерь Бога нашего. Чеснейшую Хеоувим и Славнейшую без сравнения Серафим. Без истления Бога слова рождшую,сущую Богородицу Тя Величаем. Пресвятая Богородица, исцели меня грешную и недостойную. Во Имя отца и Сына и Святого Духа! Аминь! р.Б. Максим 24 июня 2014, 12:33 Подскажите пжл, а где сейчас находиться камень с начертанными Архангелом Гавриилом на нем словами песни: " Достойно есть... " ? Olga Vivienn 24 июня 2014, 12:32 Храни нас, Царица земная и Небесная, молитвами. Елена 24 июня 2014, 12:01 Елена: Мне помогла молитва " Достойно есть " во время беременности, по совету старца Амвросия читала каждый день 12раз эту молитву(этот совет батюшка давал одной беременной,боявшейся рожать) и родила благополучно дочку, хотя было много проблем.По вере вашей да будет вам.Слава Богу,за все!!! Людмила Кобулова 24 июня 2014, 11:44 Слава ГОСПОДИ за все.Чудотворная икона Божией Матери " Достойна есть " благодарю тебя за все.Спаси и сохрани. Андрей Савельев 24 июня 2014, 11:08 Господи, Иисусе Христе, Богородицею помилуй нас! Ксения Мерещенкова 24 июня 2014, 10:26 Слава Тебе Господи,Слава Тебе! Слава Богу за все!Матерь Божья моли Бога о нас грешных! Сергий 24 июня 2014, 08:43 Во истину БОГ милостив! l.toll 12 июля 2013, 04:46 СЛАВА ТЕБЕ ГОСПОДИ СЛАВА ТЕБЕ ! ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦЕ СПАСИ НАС! Елена 24 июня 2013, 00:13 Достойно есть яко воистинну блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем. карина 9 января 2013, 19:33 спасибо ВСЕМОГУЩИЙ ОТЕЦ НАШ ЗА все Мария 25 июня 2012, 18:27 Очень красивая статья! Спаси Господи! Ольга 25 июня 2012, 16:49 Слава тебе, Боже наш! Слава тебе! Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/1885.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010