2. Государственное автономное учреждение культуры Московской области «Объединённый мемориально-художественный музей-заповедник “Усадьба Мураново” имени Ф.И. Тютчева и народных художественных промыслов “Усадьба Лукутиных”». Номер по КП (ГИК):МТютч КП ОФ-3814. . 3. Ушакова И.В. Школа – это наставничество и подвижничество//. 4. Рачинский С.А. Народная педагогика/Сост. и предисл. И. Ушакова/Отв. ред. О.А. Платонов. – М.: Русская цивилизация, 2019. – 624 с. 5. Сельская школа: Сборникъ статей С.А. Рачинскаго/Съ npeдucлobieмъ Н.М. Горбова. – М.: Tunorpaфiя М.Г. Волчанинова, 1891. – xxii; 217 с. 6. 7. Paчuhckiй С.А. 1001 задача для умственнаго счета: Nocoбie для учителей сельскихъ школъ. – С.-Петербургъ: Синодальная munorpaфiя, 1899. – 88 с. 8. Баврин И.И. Сельский учитель С.А. Рачинский и его задачи для умственного счета. – М.: Физматлит, 2003. – 112 с. 9. Борис Галенин. Воссоздатель Русской народной школы. С.А. Рачинский. Ч. 3//. 10. сборникъ С.А. Рачинскаго. Съ портрета А.С. Хомякова. – С.-Петербургъ: М. Стасюлевича, 1899. – viii; 278 с. - Примечание. Реплика цитаты картины Богданова-Бельского Николая Петровича «Портрет Рачинского Сергея Александровича», 1903 г. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть В России голая девушка убегала от полиции и прыгнула с моста: СМИ Московский школьник принудил целовать детей свастику: детали «Красная» магнитная буря настигла Землю: что ожидать людям? Ученые мира держатся за голову после этих данных с телескопа Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/analitika/2023/05/14/...

 Цит. по: Правда Православия/Ред. С.В. Троицкий. М.: ФИВ, 2015. С. 231. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Татьяна 1 февраля 2020, 11:38 Полностью поддерживаю и говорю:спасибо. Дмитрий Собриевский 30 января 2020, 09:42 Очень хорошая статья. Чувствуется призыв перейти от обиды к сожалению и уврачеванию. Дмитрий 29 января 2020, 15:46 Не много ли эллинской церкви трёх патриархатов? Этот вопрос рано или поздно всё равно придётся решать. Что касается " Матери Церкви " . Матерью для всех поместных церквей является Иерусалимская Церковь (Деян. 16: 4-5), а поскольку Всевышним заповедано почитать мать (Исх. 20: 12), то следовательно " первенство чести " также принадлежит Иерусалимскому патриарху. евгений 27 января 2020, 16:49 Дай то Бог! Только Чудо,только вмешательство Господа может переломить эту ситуацию. А так,похоже,что политика окончательно взяла верх в этом кризисе и просвета не видно. Помоги,Господи++++++++++++++++++ Священник Валерий Духанин 27 января 2020, 15:36 Отличная статья. Всё именно так и есть. Возникшую проблему с действиями константинопольского предстоятеля надо решать прежде всего в догматической, богословской плоскости. Было бы неплохо проводить на эту тему в духовных школах и высших церковных учреждениях научные конференции. Время для этого пришло. Наталья 27 января 2020, 15:03 Есть сомнения, что Предстоятели смогут обличить ересь Варфоломея. И если эта встреча станет очередной попыткой компромисса, под которым подпишется и Русская Церковь, что будет с Православием? Главная проблема даже не ересь самого КП, а тот факт, что за ним стоят могущественные политические силы, без поддержки которых сам КП никогда бы не смог приобрести подобного влияния. И по этой же причине Поместные Церкви до сих пор не могли остановить его. Но эта причина ведь никуда не делась и так же актуальна для февраля и Иордании, как и для других месяцев и стран. И, по-моему, не стоит отвергать дискуссию о канонах, их никто не отменял. Странно представить, что их смысл можно толковать как угодно.

http://pravoslavie.ru/127371.html

http://www.uocofusa.org/news_180901_1.html . http://www.uocofusa.org/news_180901_1.html . http://www.uocofusa.org/news_180901_1.html . Подобные манипуляции со Священным Писанием для продвижения Константинопольского папизма позволяют себе и другие иерархи КП, например архиепископ Иов (Геча). Христа он считает «председателем» Церкви: «В Священном Писании апостол Павел сравнивает Церковь Христову с телом, в котором председатель Христос и в котором мы - члены» (интервью дано на русском языке, которым архиепископ Иов прекрасно владеет). Почему Христос не назван Главой Церкви, а именно «председателем» (нечто неслыханное в православном богословии), становится ясно чуть ниже: «Поскольку Церковь едина, одно тело - тело Христово, - то в Ней и одна голова. Церковь не является многоголовым монстром!». Если кто-нибудь думает, что дальше иерарх КП скажет, что главой «тела Христова» является Христос, то он сильно ошибается. Дальше пойдет речь о главенстве Константинопольского престола над всеми патриархами: «Поэтому и в грамоте, которой Московская кафедра поднималась до уровня патриаршей в 1590 г., сказано, что Московский архиерей должен признавать апостольский Константинопольский престол как " своего главу и первого " , как это делают другие патриархи православные». Место главы Церкви уже занято, поэтому для Христа фанарские богословы оставили место «председателя»: . II Ватиканский собор. Догматическое постановление о Церкви, § 23. Цит. по: Правда Православия/Под ред. С.В. Троицкого. М.: ФИВ, 2015. С. 231. II Ватиканский собор. Догматическое постановление о Церкви, § 22. http://www.uocofusa.org/news_180901_1.html . Достоевский Ф.М. Братья Карамазовы. СПб., 2014. С. 275-276. Как одно из возможных предложений: можно было бы сделать смещающийся диптих Церквей, в котором раз в году происходило бы перемещение последней по списку Поместной Церкви на первое место, первой на второе место и т.д. Соответственно на всех богослужениях глав Церквей в течение года их имена провозглашались бы в таком же порядке. На один год каждая Церковь получала бы право координации церковных процессов и председательства на общеправославных соборах и собраниях разного рода. Можно предложить и другие подходы для нейтрализации межцерковного доминирования, но с одной целью - чтобы первенство и главенство в Церкви принадлежало не людям, а Тому, Кому положено, - Господу нашему Иисусу Христу.

http://ruskline.ru/opp/2018/oktyabr/23/k...

– Еще в кино приглашают? – Предлагали сыграть Хоттабыча. Я так обрадовался: ну наконец-то, это же очень интересно! Принесли сценарий, а там все какое-то интерактивное, про Интернет, и мне не понравилось. (Хоттабыча сыграл Владимир Толоконников, Шариков из " Собачьего сердца " . – Ред. ). Я бы снялся в каком-нибудь хорошем гангстерском кино типа Франция 50-х годов, где в конце все преступники умирают. Такие фильмы я люблю. А вообще, слава богу, я непрофессиональный актер, человек независимый. Случись кризис, я не пропаду: встану в метро с гитарой и буду песни петь. Уверен, полную шапку соберу! Это же моя работа! Справка " КП " Старчество не случайно происходит от слова " старость " . Только умудренный опытом скудной и праведной жизни монах может взять на себя подвиг " старчества " – руководства нравственным ростом человека через наставления. Традиции старчества были перенесены на Русь в XVIII столетии с Афона монахом Паисием (Величковским), который причислен к лику святых. Наиболее известными продолжателями его дела стали старцы Оптиной Пустыни, старцы Глинской и Саровской Пустынь. Создатели фильма особо пристально изучили деяния Феофила Печерского и Севастьяна Карагандинского. Мнение Церкви " Не все монахи похожи на настоящих " По просьбе " КП " протоиерей Михаил ДУДКО, ответственный секретарь отдела связей с общественностью и церквями Московского патриархата, посмотрел на фильм глазами критика. – Наверное, " Остров " сейчас самый популярный фильм среди православных священников? – Его, конечно, все посмотрели. Все обсуждают. Мнения разделились. Есть и критики. Но их меньшинство. – Что критикуют? – Представьте, как смотрели бы картину про рыболовецкое хозяйство рыбаки. Конечно, нашли бы массу нестыковок, натяжек и даже фальши. Так и здесь. Но есть и безусловные достоинства. Главное – что в фильме не показан сам момент перехода от грешника к праведнику. Зато показан путь и результат этого пути. – А монахи " Острова " похожи на настоящих? – Я проникся искренностью Петра Мамонова. Близок мне и Виктор Сухоруков – в его настоятеле много достоверности. Остальные персонажи скорее ходульные.

http://religare.ru/2_35810.html

  разделы   рассылка  распечатать Елена Чинкова Глава РЖД Владимир Якунин: " Кому-то очень не нравится все, что мы делаем " Источник: kp.ru Комсомольская правда В минувшие выходные Крест Андрея Первозванного после путешествия по исторической Руси в честь 1025-летия Крещения вернулся в Грецию, в родные Патры. Глава РЖД и попечительского совета Фонда Андрея Первозванного Владимир Якунин в эксклюзивном интервью коррес-понденту " КП " Елене Чинковой рассказал, кто за все платил, кто все ругал и почему ему жалко Обаму. САМОЛЕТ ПОД КРЕСТ ДАЛ ШОЙГУ – А вы знаете, что стекло на ковчеге рассыпалось несколько раз? Три раза это в Патрах было, когда местные умельцы делали это стекло! – раскрывает мне секрет Якунин, едва войдя в свой офис. – Владимир Иванович, сложно ли было вообще уговорить греков отпустить Андреевский крест в Россию? Ведь это первый раз, когда он добровольно покинул их страну. – Любое перемещение такой святыни для того, кто ею обладает, – очень большая проблема. Она была бы такой же, скажем, и для нас. Когда Крест провожали, несмотря на шесть часов утра, весь храм был заполнен – половина Патр пришла. А в предыдущий вечер все Патры были там. Поэтому, естественно, для священнослужителей Элладской церкви это решение было психологически сложным. Но после того как Михаил Ильич (кивает на сидящего рядом первого вице-президента Фонда Андрея Первозванного Михаила Якушева) вместе с коллегами провел там переговоры, после того как были определены условия обеспечения безопасности и сделана соответствующая страховка (10 миллионов евро. – Ред.), это убедило предстоятеля Элладской церкви в том, что реликвия будет находиться в надежных руках и ей будут оказаны соответствующие почести. – Чтобы развеять опасения блогеров, активно обсуждающих финансовый аспект, скажите, за чей счет праздник? – Отвечу очень просто. За время пребывания святыни на территории России, Украины и Беларуси (из Греции ее привезли 11 июля. – Ред.) к ней приложилось более миллиона человек.

http://religare.ru/2_101981.html

Фессалоники, 1972 (на греч, яз.) Из прошлого русской мысли (сборник статей). М., 1998 Догмат и история (сборник богословских статей). М., 1998 Христианство и цивилизация. Избранные труды по богословию и философии. СПб., 2005. Архив: Послужный список о. Г. Флоровского (19321948). АЕУА. Лит.: Евлогий, митр. Путь моей жизни К 80-летию прот. Г.В. Флоровского – Жизненный путь. Вестник РХД. 1973. 108110 Кончина о. Г. Флоровского . SOP. 1979. 41 Фотиев К., прот. Памяти прот. Г. Флоровского . Вестник РХД. 1979. 130 Ведерников А. Проф.-прот. Г.В. Флоровский (18931979) (некролог). ЖМП. 1980. 2 Blane A., Raeff M., Williams G. Georges Florovsky. Russian Intellectual and Orthodox Churchman. N.-Y., 1993 (русск. пер.: Г. Флоровский , священнослужитель, богослов, философ. Под ред. Ю. Сенокова, М., 1995) Бычков С, Колеров М. Г.В. Флоровский. Золотая книга эмиграции. М., 1997 Косик В.И. Русская Церковь в Югославии. Фомин Николай (22.5.18766.1.1967, Нью-Йорк, США), протоиерей. Из семьи духовенства, сын диакона. По окончании духовной семинарии служил на приходе псаломщиком (1896), принял диаконский сан (1905), был рукоположен во священника (1920), служил на приходе в России, в конце 2-й мировой войны эмигрировал в Германию и принят в клир РЗЦ, настоятель церкви в Мангейме (1946–1951), протоиерей (8.5.1950), уехал в США (18.11.1951), помощник настоятеля Знаменского синодального собора в Нью-Йорке (19511967). Архив: АГЗ. Лит.: Манойлов Г. 90-летний юбилей прот. П. Фомина. ПР. 1965. 12 Манойлов Г. Прот. Н. Фомин (некролог). ПР. 1967. 2. Фомичев Федор (дата рождения не установлена – 1932), священник. Эмигрировал в Болгарию (1920), учился в Пастырско-богословском училище при монастыре Св. Кирика в Станимаке (19261929), член Св.-Владимирского братства, служил на приходах в Болгарии, больше сведений о нем не имеется. Лит.: Ермаков Б., свящ. Историческая записка. Фотиев Кирилл Васильевич (11.11.1928, г. Либау, Латвия 28.8.1990, Мюнхен, Германия), протоиерей. Среднее образование получил в Латвии, в конце 2-й мировой войны эмигрировал в Германию, жил в лагере для перемещенных лиц в Фишбеке под Гамбургом, окончил филологический факультет Гамбургского университета и Парижский Св.-Сергиевский богословский институт (1953), активный член РСХД, состоял в юрисдикции Русского Экзархата КП, диакон (7.5.1961), священник (9.5.1961), рукоположение совершил архиеп.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Упоминается в письме адресата к отцу Иоанну: «Сердечно признателен Вам за присланную книгу, которая всегда будет у меня в числе наиболее дорогих памятников моих сношений с лучшими людьми. В письме своем, при котором прислана эта книга, Вы выражаете желание помочь капитану Капице достигнуть штаб-офицерского чина. Надеюсь, Вы не усумнитесь в моем искреннем желании быть всегда к Вашим услугам; я это доказывал всегда, когда представлялась малейшая к тому возможность…деюсь, Вы не усумнитесь в моем искреннем желании быть всегда к Вашим услугам; я это доказывал всегда, когда представлялась малейшая к тому возможность… » (ЦГИА СПб. Ф. 2219. Оп. 1. Д. 14а. Л. 242–243об.). (ЦГИА СПб. Ф. 2219. Оп. 1. Д. 14а. Л. 242–243об.). Священнику Александру Рождественскому. Телеграмма. Не ранее второй половины октября 1903. Кронштадт Упоминается в ответном письме отца Александра: «Согласно Вашей телеграмме имею честь с подателем сего предоставить вам 300 экземпляров вашей книги “В недрах Церкви”» (ЦГИА СПб. Ф. 2219. Оп. 1. Д. 6. У поминаемая книга вышла после цензурного разрешения от 10 октября 1903 г. Графу Густаву Трахтенбергу. Письмо. 23 декабря 1903. Кронштадт Упоминается в ответном письме графа: «Письмом от 23 декабря минувшего года Ваше Высокопреподобие изволили отнестись ко мне о содействии к помещении дочери штабс-капитана Наталии Лобысевич в училище Св. Елены на бесплатное содержание…» (ЦГИА СПб. Ф. 2219. Оп. 1. Д. 3. Л. 109). Граф Густав Трахтенберг входил в состав врачебного совещания технической инспекции ведомств учреждений Императрицы Марии Феодоровны. Княгине З. Н. Юсуповой. Письмо. 1903. В течение года Упоминается в письме жительницы Санкт-Петербурга А. Ф. Леоновой, которая рассказала следующее: «Приехав в Кронштадт после смерти мужа в 1903 г., без всяких средств, вся разбитая от скорбей, я не решилась беспокоить о. Иоанна просьбою о материальной помощи, хотя жить с маленькой пенсией было очень трудно . Я решила отслужить панихиду [на могиле Ф. В. Сергиевой. – Ред.], а потом просить батюшку написать княгине. После панихиды я пошла в дом приезжающих, заняла номер. Народу было очень много. Батюшка приехал и отслужил молебен. Тогда я попросила батюшку написать княгине. Он написал, и княгиня З. Н. Юсупова прибавила мне пенсию» (КП. 1915. С. 237–238).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Закрыть Папа Римский ведёт на Украине свою игру: Зачем Ватикан годами плел интриги и сеял раздор Разбираем многоходовую игру Папы Римского Франциска на Украине 28.09.2023 348 Время на чтение 6 минут Источник: КП НАСЛЕДНИКИ ПЕТРА И ЕКАТЕРИНЫ У подростков появилось новое словцо: «слон». Так теперь на интернет-сленге называют патриотов. И вот внезапно в августе 2023 года «нашим слоном» стал… Римский Папа Франциск. Выступая по видеосвязи перед российской католической молодёжью (РФ — многоконфессиональная страна, у нас есть и католики), Понтифик призвал парней и девушек «помнить о своём наследии, Великой России Петра I и Екатерины II». Намёк прозрачен: при первом — Россия разбила «тогдашнее НАТО», шведского короля Карла, на Украине в Полтавской баталии; а при второй — в состав Империи вошли Крым, Новороссия, Волынь… Неудивительно, что высказывание Папы вызвало истерику в Незалежной. И это далеко не первый конфликт жовто-блакитных националистов с ватиканскими прелатами. Например, в 2017 году глава Католической церкви на Украине (РКЦвУ), митрополит Мечислав Мокшицкий, заявил — по крайней мере, так его слова преподали киевские СМИ, — что конфликт в Донбассе явилась карой украинцам за учинённый ими геноцид. Имеется в виду Волынская резня 1943 года, когда бандеровцы из расовой ненависти убили около ста тысяч поляков и евреев на Западной Украине (сам Мокшицкий — тоже поляк, и понятно, отчего сей вопрос для него — дело принципа). А сегодня сам Папа упорно отказывается присоединиться к хору западных голосов с осуждением «российской агрессии». Более того, Франциск пытается выступать с мирными инициативами. Но таковые высокомерно отверг… сам президент Украины Владимир Зеленский. 13 мая 2023 года, едва завершив встречу с Франциском в Риме, украинский лидер бросил: — При всём уважении к Его Святейшеству, нам не нужны посредники [в лице Ватикана для мирных переговоров между Россией и Украиной — прим. ред.]. А советник главы офиса Зеленского, Михаил Подоляк (также отметившийся в расистских заявлениях о «недостаточном интеллекте» Индии и Китая), обрушился с оскорблениями и на Банк Ватикана — якобы тот «принимает инвестиции из РФ».

http://ruskline.ru/opp/2023/09/28/papa_r...

RR, I, р. 375-376). 108 В источнике: Сыне мой, любезный мой, надежда моя!Почто не послушался матери, меня? 109 Примеч. Бессонова: «Не в счет, не может Тебя заменить». 110 Исправлено. В оригинале - преславление. 111 Согласно церковному преданию, гроб с телом Богоматери был открыт по просьбе апостола Фомы, который опоздал на ее похороны, но тела Богоматери там не оказалось. В тот же день после вечерней трапезы «апостолы услышали ангельское пение и увидели в воздухе стоящую Богоматерь, сияющую и окруженную ангелами» (Христианские праздники. Кн. 6. Успение Пресвятыя Богородицы/Под ред. М. Скабаллановича. Киев, 1916, с. 3). См. также: Сказания о земной жизни Пресвятой Богородицы с изложением учения церкви, преобразований и пророчеств, относящихся к ней, и чудес ее, на основании Священного Писания, свидетельств св. Отцов и Церковных преданий. 2-е изд. СПб., 1870, с. 228-245. С.Н. Булгаков подчеркивал, что «Успение Богоматери есть свидетельство того, что в применении к Ней не может быть и мысли об Ее мощах. Даже самая мысль эта является хульной и кощунственной, подобно тому, как явилась бы таковою же мысль о мощах Спасителя» ( Булгаков С.Купина Неопалимая, с. 134). 112 Восстание Соловецкого монастыря и его осада продолжались с 1668 по 1676 г. Упоминание в этом тексте имени генерала-фельдмаршала графа Ивана Петровича Салтыкова (1730-1805) является анахронизмом (см.: Бес. КП, I, 3, с. 675). 113 В Житии Алексея человека Божьего Алексей убегает из дома в Эдессу (ныне Урфа, город на юго-востоке Турции). В некоторых вариантах духовного стиха, представляющего собой переработку Жития, Эдесса заменяется Иерусалимом (см. наст, изд., с. 54). 114 О происхождении слова «престол» и символических связях стола (трапезы) и трона (престола) см. подробно в статье: Топорков А.Л.Происхождение элементов застольного этикета у славян//Этнические стереотипы поведения. Л., 1985, с. 223-242. 115 В источнике: «Восставали ветры разнобуйные...» 116 В источнике: «Я надеюся и начаюсяНа силу и на небесную,На мать Божью Богородицу».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=839...

Действительно ли РПЦ незаконно основала Церковь в Америке? Фото: СПЖ      Разбираем последний тезис главы Кипрской Церкви, где он обвиняет РПЦ в «незаконном основании» православной Церкви в Америке. В ноябре 2020 года Архиепископ Кипра Хризостом II признал украинский раскол под названием «Православная церковь Украины», получивший томос об автокефалии от Константинопольского Патриархата (далее – КП). Внезапная метаморфоза позиции архиепископа Хризостома, который еще в 2019 году признавал отсутствие апостольской преемственности украинских раскольников, вызвала разделение и глубокий конфликт в Кипрской Церкви. Войдя в жаркую полемику, вплоть до оскорблений и угроз, со частью своих кипрских собратьев-архиереев, кир Хризостом пошел еще дальше, выбрав для себя роль «информационного киллера» Константинопольской Церкви. Обрушившись с многочисленными весьма странными обвинениями в адрес Русской Церкви, он оказался первым из числа современных иерархов – сторонников Патриарха Варфоломея, который публично озвучил то, в чем фанариоты уже достаточно давно кулуарно обвиняют РПЦ. Мы постарались внимательно рассмотреть обвинения кира Хризостома. Цитата с его обвинениями выглядит так: «…Я знаю, что сегодня он (Московский Патриархат – Ред.) взял две епархии из Грузии, две епархии из Украины, он принял более половины христиан из Польши, он взял епархии из Румынии. Кто дал им право основать автокефальную Церковь в Америке? Это вмешательство других в юрисдикции вызвало потрясения во всем Православии». Ранее мы уже ответили на обвинения по поводу якобы отторжения территорий у Грузинской Церкви, у Польской Церкви, у Румынской Церкви. Взявшись за ответ по поводу предоставления РПЦ автокефалии Православной Церкви в Америке, пришлось столкнуться со значительным объемом вопросов, требующих ответа: Итак, давайте разберемся:   «Кто дал им право основать автокефальную Церковь в Америке?» Согласно версии, которой принято придерживаться в Константинопольской Церкви, Америка является ее канонической территорией. Однако, это далеко не общепринятая точка зрения в православном мире. Более того, и в самой Константинопольской Церкви так считали не всегда.

http://pravoslavie.ru/136993.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010