#lx_706553 #lx_706553 .lx_home_button #lx_706553 .lx_home_button svg #lx_706553 .lx_home_button svg path #lx_706553 .lx_home_button:hover #lx_706553 #lx_706553 .lx_close_button #lx_706553 .lx_close_button .lx_close_button_text #lx_706553 .lx_no_click #lx_706553[data-height="" ] .lx_close_button #ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть История не киношного подвига и человеческого раскаяния «Живые вышли хрен знает как» Александр Коц   11:16 21.06.2023 474 Время на чтение 4 минуты Источник: КП Помните рассказ Путина о младшем лейтенанте Юрии Жуланове, который, будучи раненым, вытаскивал своих бойцов с поля боя. Так случилось, что сутки спустя мне пришло аудио-письмо с очень похожей историей. И это настоящая, жестокая, страшная история, на которую надо учиться смотреть без розовых очков. Вот расшифровка этого письма с минимальными купюрами. ПИСЬМО ОФИЦЕРА «Думал, я уже 200-й...» «5 числа (июня 2023 года. - Ред.) начался накат хохлов, на нас, вообще прям жесткий. К нам в посадки залетели танки, бэхи (Боевая Машина Пехоты - Ред.). Офицер был со мной, и танк его самого первого переехал прям и развернулся на нем.

http://ruskline.ru/opp/2023/06/21/istori...

Закрыть На Донбассе он выбрал «русский мир» и остался с ним до конца. Каким был журналист Андрей Бабицкий 02.04.2022 844 Время на чтение 3 минуты Источник: КП Спецкор kp.ru Дмитрий Стешин вспоминает своего друга, которого при первой встрече возненавидел   В Донецке , на 57 году жизни, от ишемической болезни умер Андрей Бабицкий. Человек, которого я сначала ненавидел, а потом уважал и считал своим другом. Да, так бывает на сломе исторических эпох. В двухтысячных мы страшно поругались с Андреем Бабицким на одном анонимном контркультурном форуме, где обсуждался мой репортаж из Чечни. И несмотря на то, что форум был анонимен, я узнал его – по дискурсу. И получилась совершенно безобразная, отвязанная ругань. А в 2016 году, мы с ним стояли на балконе его маленькой квартирки в Донецке, пили чай и покуривали сигаретки. На черном горизонте штатно рокотала артиллерия, а в районе донецкого аэропорта даже что-то вспыхивало на половину неба. Февраль 2000 г. Корреспондент радиостанции " Свобода " Андрей Бабицкий (на снимке) с его согласия 3 февраля обменен на российских военнослужащих, находившихся в чеченском плену. Кадр НТВ И я сказал ему то, что должен был сказать: - Андрей, десять лет назад, даже в самом лютом не бреду, я не мог представить себе, что мы станем друзьями и соратниками по общему делу, у нас будет одна боль и одна рана. Бабицкий тогда заметил, что Господь всегда умягчает сердца и направляет близких людей к друг другу. Даже если они и не догадываются, что близкие, но пути уже направлены и сходятся. Он был православным и верующим человеком. Как же Андрей Бабицкий оказался в Донецке, на стороне «ваты» и «сепаратистов», оставив уютную Чехию? Летом 2014 года он работал в ЛНР обычным репортером «Радио Свобода» (прим. ред. - включен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов). Как мне рассказывал Андрей, все «русское» направление в «Свободе» издавна, как мухи, обсели украинцы в лютой степени свидомости и бандеризма головного мозга. Именно они жестко фильтровали весь контент, который исходил с территорий мятежных республик, четко отрабатывая украинскую информационную повестку. Например, не удар украинским штурмовиком ракетами по Луганско й администрации, а «взрыв кондиционера в который попала ПЗРК «Игла» ополченцев».

http://ruskline.ru/opp/2022/04/02/na_don...

В Новосибирске родителей признали виновными в убийстве по неосторожности — трое их дети погибли в пожаре 17 сентября, 2021. Дарья Кельн Супругов освободили в зале суда 17 сентября, ПРАВМИР. Новосибирский районный суд вынес приговор родителям троих детей, которые погибли в пожаре 15 октября 2020 года. Им назначили наказание в виде лишения свободы на 1 год и 10 месяцев в колонии-поселении, а затем освободили в зале суда — супругам зачли время, проведенное в СИЗО. Пожар У супругов Марины и Андрея А. погибли дети — девочки 5 и 6 лет, а также мальчик 3 лет. Их тела обнаружили 15 октября 2020 года после пожара в деревянной постройке на улице Кедровая, где жила семья после переезда из Красноярского края. По данным следствия, в день пожара мать затопила печь, но не зафиксировала дверку. Она ушла из дома к мужу — он работал в здании, которое строилось неподалеку, оставив детей одних. В доме произошел пожар. Когда супруги вернулись, дом уже горел. В Новосибирском суде заявили, что родители «не предприняли должных мер к сохранению жизни и здоровья детей» и скрылись с места происшествия. «Пыталась спасти детей, а потом убежала в лес» После задержания мать погибших детей заявила следствию, что пыталась их спасти. И просила не арестовывать ее, чтобы она могла похоронить детей. Но родителей взяли под стражу. — …В материалах дела имеется ее допрос в качестве подозреваемой, где она сказала, что пыталась проникнуть в уже горящий дом, чтобы спасти детей и ей это не удалось. И когда ей уже стало очевидно, что это невозможно, она убежала в лес, чтобы не видеть самого факта этого пожара, — заявляла адвокат Марины А. Сама Марина А. рассказывала «КП-Новосибирск», что «вышла из дома по просьбе начальства и оставила детей на 20 минут». Как жили дети до гибели Сгоревшая постройка, где жила семья, стояла в промзоне в 12 километрах от Новосибирска. Рядом находилась свалка. Родители не были прописаны в этом жилье, а дети не ходили в сад, как сообщал НГС. «Там был домик, даже домиком нельзя назвать, там просто была стенка сколочена из обычных досок, утепленная или нет, не знаю. Когда я в последний раз здесь была, мы грузовики ловили (грузовики, которые привозили мусор на свалку. — Прим. ред.), детей не было однозначно. Там был мужчина, он нас встречал, а детей не было. Если бы были дети, мы бы сразу тревогу забили, в соцзащиту обратились», — говорила активист Анастасия Сергеева, которая борется против свалки.

http://pravmir.ru/v-novosibirske-roditel...

  4   Тимофейге   1 Калганчы йлрд кезик улус бдерине болор деп, Тын айдат. Олор аскыраачы тындарга ла шилемирди редзине бойлорын берип койор. 2 Андый ред эки тгнчилерде келип Олордо уйалар 3 Олор болорын кезик курсакты тудунзын деп албадайдылар. Кудайга бткен ле чындыкты билип алган улус алкыш-быйанын айдып деп, Ол курсакты ине. 4 Кудайды ончо алкыш-быйанла алылып турган ончо неме учурлу, 5 нени учун дезе ол Кудайды сзиле, мргле агарулалат. 6 Мыны карындаштарга айдып, Кудайга бдерини сстриле, сен ренген редле деп, бойыды кргзери. Анайып Христос Иисусты болоры. 7 Карган эмеендерди сананып тапкан куучындарына кыйыжып тур; бойыды Кудайга беринеринде тазыктыр. 8 Эт-канды тазыктыратанны тузазы ас; Кудайга беринеринде дезе ончозы тузалу, ондо эмдиги ле келер берген сс бар. 9 Мени айдып турганым чын, оны 10 Бис кп иштеп, базындырышка чыдажып нени учун дезе тир Кудайга иженедис. Ол ончо улусты, анчада ла бдп турган улусты аргадайт. 11 Улусты бого кычырып, анайда рет. 12 Сени деп, кем де керекке албай калбазын. Карын, сст, сште, тында, бдп ару бдп турган улуска бол. 13 Келбегенчем, Агару Бичикти кычыр, рет. 14 сеге кол салып алкап турарда, сстриле айдылып, сеге берилген керекке албай калба. 15 ончо улус крзин деп, мыны ончозын кичее, ого бастыра бойыды бер. 16 Бойыа ла редге бол, мында турумкай бол. Анайда эдип, бойыды да, сени угуп турган улусты да аргадап алары.   5   Бир кезик айдып бергени   1 берген эр кижини каарып айтпа, адаа чылап айт; уулдарга карындаштарыа чылап; 2 берген й улуска энелерге чилеп; кыстарга сыйындарыа чылап айт. Мыны ару санаалу болуп эт. 3 Тул й улусты, чынна тул й улусты, тооп 4 Кандый бир тул й кижи балдарлу эмезе балдарлу болзо, олор элде озо акту бойыны билезин тооп каруу эдип, олорды кичеерге рензин. Онызы Кудайга 5 Чынна тул калып, арткан й кижи Кудайга иженип, болуш сурап, Ого тн-тш мргип 6 Сайрап дезе тирге лп калганы ол. 7 Каарып айдар шылтак болзын деп, олорды бого рет. 8 Бойыны улузын, анчада ла айылдагы улузын кичеебей турган кижи дезе бдп тжп, бтпес кижиде болгоны ол.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

Закрыть Россия наконец сняла свой первый фильм о войне Донбасса 05.06.2019 502 Время на чтение 8 минут Спецкорр «КП» Дмитрий Стешин, работавший на Юго-Востоке Украины с марта 2014-го, прошедший через Славянск, Углегорск и Донецки й аэропорт, увидел на закрытом показе художественное кино, которое заставило его вспомнить все ОН НАСТОЯЩИЙ Шел с опаской. Тяжело смотреть фильмы о событиях, в которых сам был непосредственным участником и «включенным наблюдателем». Иногда отторжение случается с первых кадров. Но, здесь все было ровно: и по сюжету, и по образам. Один из главных героев - ополченец-«сепар» Толя (Гела Месхи, - авт). Он в старой советской форме «афганке», в десантном тельнике, с тонкими усиками - точь-в-точь, как носили в те годы, воевавшие «за речкой». Не хватало только часов «Монтана» - семь мелодий, купленных в кабульском дукане. Я потом специально спросил режиссера: «Этот капитан Толя, он символ советского прошлого, такая связка логически-временная?» Ренат Давлетьяров страшно удивился: «Даже не думал об этом, случайно так вышло». И в этом фильме оказалось слишком много случайно-достоверного и настоящего. Злые как собаки «захисники» из (деятельность организации запрещена в России по решению Верховного суда РФ - прим. ред.) напоминали возрастных матерых «бандер» с Майдана, бегущих не пригибаясь на пули вверх по Институтской в Киеве - больше я их и не видал вблизи, в реальности. За исключением снарядов и пуль, на которые они не скупились. Лопоухие мальчишки ВСУ-шники, сколько их таких, уже взятых в плен, мело ли улицы в Торезе и Снежном в сентябре 14 года? Чуть-чуть позже тех дней, о которых рассказывает фильм. Мучительные поиски героями воды в пустом поселке. Я тут же вспомнил, как злился, когда не укладывался в одну пятилитровую баклажку воды в сутки: всегда расходовал больше. Как в туалет ходили по очереди, чтобы смыть из одного ведра и как в одну ночь внезапно загнил наш бассейн, возле которого, мы, по-сути и жили - как звери возле водопоя в степи. Искалеченная старуха, которая отказалась от эвакуации в Ростов: «Кто меня там ждет?». И эту фразу я слышал от стариков десятки раз - в Углегорске, Никишино, под Дебальцево, в Саханке и Зайцево. Во всех местах этой войны.

http://ruskline.ru/opp/2019/iyun/5/rossi...

Депутат Государственной думы Анатолий Вассерман, считает, что это обычные внутриполитические игры, потому как простые поляки уже довольно давно не называют наш город Калининградом, сообщает ОСН . «У правящей в Польше партии, очевидно, случились какие-то очередные проблемы, и она пытается упущенное внутри страны исправить истерикой, направленной наружу, — считает Вассерман. — К слову, насколько мне известно, простые поляки по отношению к Калининграду всегда используют название «Крулевец» — его употребляли с незапамятных времен и делают это по сей день! Таким образом, власти Польши просто фиксируют то, что происходит уже и так, и в этом смысле не меняется ничего ни для поляков, ни уж, тем более, для нас!» Губернатор Калининградской области Антон Алиханов, комментируя решение Польши «переименовать» Калининград, заявил, что серьезно к этому относиться сложно, передает «КП». «Очень прискорбно, что поляки все больше и больше приходят в остервенение, политиканство, проповедуют страшное русофобство. Боюсь, что поляки забыли эффект бумеранга. Конечно, не очень бы хотелось этого желать польскому народу, но тем не менее может прилететь обратно». По мнению сенатора от Калининграда Александра Шендерюка-Жидкова, если Польша хочет называть Калининград по своему, то и Россия может начать называть Польшу как-то иначе, сообщает РИА «Новости». «Вопрос топонимики Калининградской области был решен в 1946 году, и мы требуем эту топонимику использовать. Мы же пока не называем Польшу Привислинским краем, хотя могли бы». К желанию Польши переименовать Калининград в Крулевец нужно относиться спокойно и не реагировать на это решение, поскольку это их личное дело. Такое мнение телеканалу «360» высказал преподаватель РГГУ, эксперт по Польше Вадим Трухачев. «В конце концов, у нас тоже есть случаи, когда мы называем тот или иной город не так, как его называют местные жители. К самому факту переименования я бы относился спокойно, сильно на это не реагируя». Рекомендации Комиссии по стандартизации географических названий Польши называть Калининград польским топонимом «Крулевец» можно расценивать как один из шагов по возрождению государства от моря до моря, считает политолог, кандидат политических наук, профессор Института медиа НИУ ВШЭ Дмитрий Евстафьев, сообщает ИА REGNUM . «Первое, что хочется сказать им (польскому правительству. — Прим. ред.), — идиоты! Неужели нечем заняться? Есть же более серьёзные проблемы, например, в экономике, в числе погибших наёмников на Украине… Но потом вспоминается их " ключевой проект " — Междуморье, желание возродить большую Польшу от моря до моря. Тогда получается, что такими переименованиями поляки пытаются пометить территории, которые им интересны, но пока находятся за их пределами».

http://ruskline.ru/news_rl/2023/05/12/ru...

Позднейшее возрождение эллинов и новый блестящий расцвет их торговли выходят за пределы нашего рассмотрения. 31 Сравн. Gelzer: Die Genesis der byzantinischen Themenverfassung (Abhandlungen der phil.-hist. Klasse der Sächs. Gesellsch. Der Wissensch. 1899. Bd. XVIII). 32 Сравн. В. Г. Василевского: О построении крепости Саркела (Журн. Мин. Нар. Пр., 1889, ч. CCLXVI, 273–289). (В. Б.). 34 Сравн. особенно В. Г. Васильеского: 1). Законодательство иконоборцев (Журн. Мин. Нар. Пр., 1878, ч. CXCIX, 258–309, ч. СС, 95–129), 2). Материалы для внутренней истории визант. государства (ibid. 1879, ч. CCII, 160–232, 386–438; 1880, ч. ССХ, 98–170, 355–404); Б. А. Панченко: Крестьянская собственность в Византии. Земледельческий закон и монастырские документы в Византии. Земледельческий закон монастырские документы. София. 1903 (=Изв. Русск. Арх. Инст. в КП. т. IX вып. 1–2) 35 Сравн. H. Gelzer: 1) Die politische und kirchliche Stellung von Byzanz (Verhandlungn. der 33. Versammlung deutscher Philologen und Schulmänner zu Gera Liepzig 1879); 2) Zur Praxis der oströmischen Staatgewalt in Kirchensachen (Jahrb. f. protest. Theologie, 1887, XIII,); 3) Das Verhältnis von Staat und Kirche in Byzanz (Historische Zeitschrift, 1901, LXXXVI,). (В. Б.). 36 Сравн. H. Gelzer: Der Strait uber den Titel des ökumenischen Patriarchen (Jahrb. f. protest. Theologie, 1887, XIII). (В. Б.) 37 Последнее и самое лучшее издание: The Christian Topography of Cosmas indicopleustes edited with geographical notes by E. Winsted I. (Oxford 1910). (В. Б.) 38 W. Schoff.: The periplus of the Erythraean sea; travel and trade in the Indian. Ocean by a Merchant of the first century, translated from the Greek annotated 1912. В. Б. Читать далее Источник: Очерки по истории Византии/Под ред. и с предисл. В.Н. Бенешевича, проф. С.-Петербургского университеа. - Вып. 1-. - Санкт-Петербург : Студ. изд. ком. при Ист.-филол. фак. Спб. ун-та., 1912-./Вып. 2. - 1912. - 89 с., 3 л. карт. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Benes...

Но чем люди, которым нечего делать, будут заниматься? Разговоры о том, что все они станут поэтами или художниками, вызывают у меня смех: что-то среди людей без определенных занятий большого количества Леонардо и Эйнштейнов я не вижу. Скорее, они будут пить водку, принимать наркотики и убивать друг друга. Калифорнийские домохозяйки, у которых много денег, почти все алкоголички. После педикюра, бассейна и сплетен с подругами они почему-то не идут ухаживать за больными и не садятся читать Шопенгауэра. Они - сразу к виски, вот в чем фокус. Хотя сейчас нам такая перспектива кажется нереальной, это обязательно произойдет. И люди просто не знают, что делать со свободным временем: они плохо развиты. Чтобы это изменить, нужно изменить и образование и воспитание. - А что, если у роботов появится сознание? - Мы и так уже во власти роботов. Это не будущее: это наше настоящее. Вы по карточке покупаете одежду, платите за еду в магазине или ресторане, покупаете билеты на самолеты и поезда, заказываете гостиницы. Вы под полным контролем. Известно даже, что вы съели и с кем. И где вы находитесь сейчас: этот монстр ( показывает на мобильник. - Прим. ред. ) не дремлет. Мода на страх перед роботами опоздала: уже все случилось. А вот если у них появятся, не дай бог, свои планы, цели, мотивы, - будет беда. И такое вполне может быть. - Что должно случиться, чтобы у роботов появилось сознание? - Вопрос в другом: узнаем ли мы об этом? Может, оно уже появилось, а мы не знаем. Как мы узнаем? Что робот должен сделать, чтобы мы поняли, что он осознал себя? Это жизненно важные вопросы, и все зависит от того, что считать сознанием. А ответа на это пока нет. СПРАВКА «КП»: Татьяна Владимировна Черниговская - ученый в области нейронауки, психолингвистики и теории сознания. Заслуженный деятель Высшего образования, Заслуженный деятель науки. Член Совета по науке и образованию при Президенте России. Неоднократно была приглашенным лектором в крупнейших университетах США и Европы. Вела циклы телевизионных передач на «Культуре» и «Пятом канале». Профессор Санкт-Петербургского государственного университета, заведует лабораторией когнитивных исследований и кафедрой проблем конвергенции естественных и гуманитарных наук. http://www.spb.kp.ru/daily/26637/3655933/

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2017/f...

6 Эмди слерге келип, карындаштар, ск тилдерле айда берген болзом, мене слерге кандый туза болгой эди? Слерге нени де айдып бербес эдим, нени де ачпас эдим, бир де билгир бербес эдим, нени де судурлабас эдим, неге де ретпес эдим. 7 Анайып ок тын то немелер – шоор эмезе бир тей нденип турган болзо, нени шоорлоп эмезе турганын канайып билип алар? 8 Амыргы аайлап болбос эттире нденип турза, кем белетенер? 9 Анайып слер де: аайлап болбос сстр айдып турган болзогор, нени айдып турганыгарды улус канайып аайлаар? Слер оны куру кейге айдарыгар. 10 Телекейде срекей кп сстр бар, олорды кажызы ла учурлу. 11 Анайдарда, бу сстрди учурын одобой турган болзом, айдып турган кижиге мен – ск ороонны кижизи, айдып турган кижи де меге – ск ороонны кижизи. 12 Анайып слер де: Тынны аларга кнзеп, серкпе ссин деп болужарга, олорло байыырга кичеенигер. 13 Оны учун ск тилле айдып турган кижи тилдерди аларга мргиир учурлу. 14 Андый тилле мргип тургамда, тыным мргип ине, санаам мында турушпай 15 Нени эдейин? Тынла мргиирим, санаамла да мргиирим; тынла сарнаарым, санаамла да сарнаарым. 16 Кудайды тынла алказа, слерди билбес кижи алкыжыа каруу эдип, « Аминь !» деп, канайып айдар? Нени айдып турганыды ол билбес. 17 Сен алкыш-быйанды айдып ск кижи оно ред албай 18 Кудайыма алкыш-быйан айдып турум: ск тилдерле ончогордо артык айдып 19 серкпеде ск тилле тмен сстр айтканчам, склрин редерге, санаамна беш сс айдайын. 20 Карындаштар! Санаагарла балдар болбогор. балдар болыгар, санаагарла – эр кемине улус болыгар. 21 бичилген: «Бу калыкка ск тилдерле, ск ороондорды улузы ажыра айдарым, ол до тушта Мени уккылабас – деп, Кайракан айдат». 22 Анайдарда, ск тилдер бдп турган улуска эмес, бтпей турган улуска билди болуп судурлаш – бтпей турган улуска эмес, бдп турган улуска берилип 23 Ончо серкпе келзе, ончозы ск тилдерле айда берзе, билбес эмезе бтпей турган улус кирип келзе, санаагар ордында эмес деп айтпас па? 24 Ончозы судурлап турза, бтпей турган кижи эмезе билбес кижи кирип келзе, Кудай оны кинчектерин слер ажыра иле эдип, 25 Анайып, оны ачылар. Ол ккр Кудайга бажырып, угузар: «Чындапта Кудай ортогордо».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

Казак Сергей Пресняков. ФОТО: Эксклюзив " КП " По словам Павла Каликина, то, что Ирина и Сергей отвлекли внимание отоморозка, спасло жизни как минимум 50 прихожан. - Благодаря им мы успели закрыть на засовы ворота и двери, - продолжает отец Павел. - Он пытался войти, стучал, кричал, даже стрелял, но замки выдержали. Страшно представить, что было бы, войди он внутрь. Среди нас были беременные женщины, дети. Кто-то плакал, кто-то молился. Пока я закрывал двери в алтаре и заднюю дверь храма, другие служители успокаивали людей. Всех попросили лечь на пол, потому что боялись, что он начнет стрелять по окнам. Многие порывались выбежать, чтобы помочь раненым, но мы останавливали их: открывать двери было нельзя. Тем временем перед храмом наступала развязка трагедии. Стрелок, поняв, что в храм не войдет, начал уходить. - Прячась за деревьями, я кричал ему вслед: «Ты, че, испугался, что ли? Только со стариками и женщинами можешь воевать?», - продолжает Сергей Пресняков. - Он еще несколько раз выстрелил в меня, картечь пролетела над головой, зацепила ветки. Тут наконец подъехал полицейский «УАЗик». Боевик сразу выстрелил прямо по машине, ранил двоих сотрудников. Но водитель смог выскочить и побежал за ним. Тогда стрелок сделал по нему два выстрела, полицейский упал навзничь. Я подбежал к нему и попросил отдать мне автомат, но полицейский отказался. Подъехал ОМОН. Я рассказал им, что боевик скрылся за углом. Пока одни кричали ему, отвлекая внимание и предлагая сдаться, мы зашли сзади. ОМОНовец открыл огонь на поражение. У стрелка в карманах нашли с десяток неиспользованных патронов. На ноге был закреплен большой нож, на котором было что-то написано белой арабской вязью. Оказалось, это клятва верности террористам - отморозок перед нападением записал видеобращение, в котором присягнул на верность ИГИЛ (запрещенная в РФ организация. - Ред.) Перед нападением молодой человек записал видеобращение, в котором присягнул на верность ИГИЛ (организация запрещена в РФ). - Когда все закончилось, мы вышли из храма и увидели, что во дворе лежали погибшие, - вспоминает отец Павел. - Погибли постоянные прихожане нашего храма, которые с нами с момента открытия 20 лет назад. Это Надежда Сергеевна Терлиян, возглавлявшая паломническую службу. Она организовывала поездки по святым местам по всей России. Была большая наша помощница, всегда приходила по первому зову. Вера Гавриловна Моргунова работала в районной администрации, в совете ветеранов. Ее сестра Людмила Георгиевна Щербакова - известный в городе кардиолог, заслуженный врач республики, более 40 лет проработавшая в медицине. Вера Сергеевна Блинникова тоже была постоянной нашей помощницей, убирала храм. Мы лишились членов своей семьи. И хотим, чтобы об этих людях осталась достойная память. Владыка, епископ Махачкалинский и Грозненский Варлаам, предложил похоронить погибших на территории храма и установить один большой мемориал в память об этих жертвах. Но этот вопрос еще предстоит обсудить с родными погибших.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010