335 О большом количестве смешанных браков (собственно браков женщине – христианок с язычниками) свидетельствует блаж. Иероним в цит. месте своего сочинения Adversus Iovinianum. Сн. Моу, о. с., S. 197–198. 336 См. Zhishman, о. с., S. 507–508; свящ. Ф. Преображенский, Древние матери-христианки, стр. 10–13, 42–61, М. 1893. 338 De fide et oper. c. 19, n. 35, – Migne Patr. lat., t. XL, col. 221. Если – справедливо замечает по этому поводу Е. v Моу – так было в чрезвычайно строгой африканской церкви, то тем боле то же самое могло иметь место в Восточных церквах (о. с., S. 196). 339 Ср. суждение об этом проф. и. А. Заозерского – в цит. журн. соед. заседаний отделов Предсоб. Присутствия, стр. 37–38. 340 См. толкование Зонары на второе из приведенных в тексте правил (Σντ. III, 190; р. дерев, в Правилах св. поместн. соборов с толков., изд. Моск. Общ. Л Д. Пр., вып. 1, стр. 244). 342 Толков. Вальсамона на 14 пр. IV Всел. Соб.: „еретики разделяются на двое – на приемлющих наше таинство и божественное пришествие на землю, но погрешающих в некоторых частях учения, каковых, при обращений их к нам, мы одним миром помазуем, и на совершенно не приемлющих сего, каковы неверные, то есть иудеи и еллины, которых мы крестим» (Σντ. II, 253; р. перев. в Правилах св. Всел. Соб. с толков., изд.: Общ. Л. Д. Пр., стр. 215). См. ещё ответ того же Вальсамона на вопрос Александрийского патриарха Марка относительно православных жен, вступающих в браки с сарацинами и еретиками (Σντ. IV, 476): здесь слово αετικòς употреблено в применении к сарацину (проф. М. Е. Красножен , Иноверцы на Руси, т. 1, стр. 52, Юрьев 1900). 343 Σντ. III, 198–199; р. перев. в цит. изд. правил поместн. соборов с толков., стр. 243–245. Это же мнение разделяет E. v Moy, o. c., S. 197. 345 Последние слова могут служить подтверждением высказанной нами выше догадки, что под „еретиками», которых имеют в виду лаодикийские правила, разумеются не одни только еретики в точном значении этого названия, но также и иноверцы – иудеи и язычники.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilya_Gromoglas...

Эти баптисты думают, что они действуют будто бы тоже по Евангелию. Но, когда так, каким же баптистам следует оказывать больше внимания, субботникам или воскресникам? Те и другие ведь цепляются за буквы библейские в оправдание себя. Так у кого же из них буквы лучше? Очевидно в баптизме все зависит только от вкуса людей... Есть в баптизме и еще восемь толков. Но, для сокращения речи, мы не станем описывать этих – камбелитов, баптистов–униатов, противо–миссионеров, вейнбреннерианцев или общество Божие, шлянген–баптистов, голданидов или апостольскую Церковь , флюссбрудеров и необаптистов. По поводу этих толков, себе в назидание, мы лишь ответим, что все это – буквоеды и духовная мелочь, однако крайне самонадеянная. Какой–нибудь маленький осколок в баптизме, а величает себя: «общество Божие», или «апостольская Церковь »! Чему же дивиться, когда мы слышим, что наши баптисты не хотят себя звать иначе, как Евангельскими христианами, а свой дом, из которого, примерно, так не по–евангельски и жестоко выгнан был православный дворник Павел Алексеев, величают тоже «домом Евангелия»?.. Поистине, странные люди баптисты и дикое понятие у них об Евангелии! Евангелие возвещает христианам веру одну, а баптисты сочинили среди себя до тринадцати толков, друг для друга чужих, – и думают, что каждый из этих расползающихся толков все же есть «вера евангельская» и Господом завещанная... Церковь ! Но то – споры в баптизме за границей. А вот послушайте, что делают их «партикулярные» ставленники у нас, среди простого народа. В 1910 году был Всероссийский сезд баптистов в Петербурге. Сехавшиеся сектанты толковали о разных разностях, и наконец добрались до того, чтобы выработать для всех русских баптистов одно вероучение, как образец и как правило веры. Казалось бы, чего же проще: собрались христиане «евангельские», а в Евангелии, по их мнению, есть все, что нужно людям для спасения. Так тут и труда особенного нет: садись и списывай члены веры с Евангелия! Однако в натуре, по официальному описанию, произошло вот что.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Bogoly...

14 . Наполню теб людми, коже множеством людей. Поднимут крик против тебя ср. Иер. 4:16  с толков. Клтс Гдь силъ мышцею своею – эти слова значат тоже, что и слова стиха Иер. 51:12 : к умысли Гдь, и сотворитъ… Угроза Господня исполнится: Бог скажет и не сделает-ли?... (ср. Чис. 23:19 ). Возгластъ над тобою последнее слово – перевод евр. , прочитанного вм. масор. (ср. толков. Иер. 48:33 ) – бранный крик. Иер. 51:15–19 15. Гдь сотворивый землю в сил своей, и устроивый вселенню в мдрости своей, и своимъ распростр нбса. 15. Он сотворил землю силою Своею, утвердил вселенную мудростию Своею, и разумом Своим распростер небеса. 16. Егда онъ дастъ гласъ, умножатс воды на нбс, воздвизай облаки конецъ земл, в дождь сотвор, изводй свтъ сокровищъ своихъ. 16. По гласу Его шумят воды на небесах, и Он возводит облака от краев земли; творит молнии среди дождя, и изводит ветер из хранилищ Своих. 17. б вскъ члвкъ разма, посрамис вскъ своихъ, к лжна ег, и нсть дха в нихъ: 17. Безумствует всякий человек в своем знании, срамит себя всякий плавильщик истуканом своим; ибо истукан его есть ложь, и нет в нем духа. 18. Сетна сть дла, и смх достйна, в часъ своег погибнтъ: 18. Это совершенная пустота, дело заблуждения; во время посещения их они изчезнут. 19. Не такова часть к сотворивый всческа, той есть, (а жезлъ ег, Гдь Вседержитель им ег. 19. Не такова, как их, доля Иакова; ибо Бог его есть Творец всего, и Израиль есть жезл наследия Его, имя Его – Господь Саваоф. Ст. 15–19 буквально сходны, по евр. тексту, с Иер. 10:12–16 (см. толков.). В настоящем месте, стихи Иер. 51:15–16 имеют связь с тою мыслию, выраженною в предыдущих стихах, что Господь отмстит за храм Свой, – что Он сделает то, что замыслил относительно Вавилона, – что Он клянется в этом мышцею, т. е. силою Своею. Пророк указывает теперь следы этой силы Божией в творении и сохранении мира вещественного. Стихи Иер. 51:17–18 говорят, напротив, о бездушности языческих богов и о безумии надежд, на них возлагаемых, т. е. направлены к тому, чтобы лишить халдеев последнего утешения, которое они могли почерпать в вере в своих богов (ср. Иер. 50:2 ). Эти боги не отвратят от Вавилона карающей мышцы Бога истинного. Наконец, стих Иер. 51:19  называет Творца вселенной Богом израилевым в утешение томящимся в плену израильтянам, напоминая им, что Бог не может навсегда прекратить те отношения Свои к Израилю, в силу которых Он – Господь – называется «долею Иакова», как бы усвояется Израилю, потому что дарует ему особенное право на Свою милость, а Израиль называется «жезлом достояния Его», т. е. Его наследственным уделом (ср. толков. Иер. 50:5 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Yakimov/t...

К более подробному разъяснению намеченных здесь соображений мы ещё надеемся возвратиться впоследствии. 435 Подробнее об этих спорах см. в исследовании Н.Г. Попова – Император Лев VI Мудрый и его царствование в церковно-историческом отношении, стр. 109–185, М. 1892; в статье Н. Волкова – Николай Мистик , патриарх константинопольский (Приб. к твор. св. от., ч. XX, стр. 171–193, 226–233); в книге проф. прот. М.И. Горчакова – О тайне супружества, стр. 186–188 и др. 436 τμος τς νσεως в подлиннике напечатан сполна у Zachariae – Jus graeco-roman., t. III, p. 228–232; в афинской Σντ т. V, стр. 4–10; у Леунклавия в Jus graeco-roman. t. I, p. 104–108. Славянский перевод «тома» составляет 52-ю главу печатной Кормчей, по изд. 1787 г. л. 245 об.–254 об. Приводимый далее в тексте отрывок на русском языке заимствован из «Правил св. от. с толков.», изд. Моск. Общ. Люб. Дух. Просв., стр. 171–173 (толков. Вальсамона на 4 пр. св. Вас. В.). 437 Вопреки мнению Вальсамона (см. его толков. на 7 пр. Неокес. соб., – Прав. св. помести. соб. с толков., вып. 1, стр. 86. М. 1880). Такое мнение не может быть принято, на наш взгляд, во 1-х потому, что не соответствует общему ригористическому духу соборного определения, изрекающего свой суд и назначающего епитимии μετ πσης κρειβεας, древних канонов; во 2-х, как не находящее себе подтверждения в практике последующего времени, насколько о ней можно судить по «каноническим ответам» различных иерархов и церковно-административных деятелей (см. ответы Илии м. критского – в Σντ V, р. 378; Никиты м. ираклийского – ibid. p. 441. и др.). 438 Так именно смотрит на него известный знаток памятников византийского права Цахариэ фон-Лингенталь, поместивший τμος τς νσεως в своём издании императорских новелл. По его словам, названный памятник ab ipsis Graecis novellae legis instar habetur (см. его Jus graeco-roman. t. III. p. 227, примеч.). 439 См. об этом подробнее у Zhishman’a, o. c., S. 443–446. Вполне согласную с определениями «тома» практику отмечает и бл. Симеон солунский в «Разгов. о священвод. и таинств. церковных». гл. 276. – Migne. Patr. gr., t. CLV. col. 505; p. перев. в Пис. св. оо. и учит. церкви, относящ. к истолков. правосл. богослуж., т. II, стр. 352. СПБ. 1856.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

10 Толков. Феодорита. «Ибо не вы одни составляете тело сие, но все уверовавшие во вселенной. Поэтому апостол и прибавил: отчасти. Потом описывает чины церковные». (ч. 7. стр. 260). Толков. Злат. «Он сказал: тело: а так как всё тело составляла не коринфская церковь , но вселенская, то и присовокупил отчасти, т.е. ваша церковь есть часть церкви вселенской, тела составляемого всеми церквами, так что вы обязаны быть в мире не только друг с другом, но и со всей вселенской церковью, если вы в самом деле члены целого тела. (т. Х, 315). 11 Толков. Феодорита. «Разумеем не 12 только, но 70, и в последствии сподобившихся сей благодати. Ибо и сам будучи впоследствии призван, приял сие поставление, также блаж. Варнава, а кроме них и многие другие». (Там же 260). – Толков. Златоуста: «Подобие тела положим к церкви, и будем пещись о всех, как о собственных членах. И в церкви есть многие и различные члены, и одни из них важнее, а другие маловажнее... Когда я исчислю членов церкви, то называя епископов, пресвитеров, диаконов, девственниц и воздержных, называю так же и вдовиц.» (там же стр. 302). 13 «Голова господствует над всем телом, говорит св. Златоуст, в ней заключаются все чувства и самое господство души, – вследствие чего без головы никому нельзя жить, тогда как, по отсечении ног, многие ещё надолго остаются в живых... Но для чего я об этом говорю? И в церкви есть много таких, которые достигли такой же высоты, как и голова... Иные же занимают место ног, попирая землю». (Злат. т. XI, Еф. бес. 10, стр. 90). Впрочем, как ноги все без остатка, в корне, никогда не отнимаются, так и миряне все отпасть или быть отсечёнными не могут. 14 «Всякое царство разделившееся на ся запустеет, говорит Христос, и всяк град или дом разделившийся на ся не станет». (Мф. 12:25). Читать далее Источник: Приложение к " Саратовскому Духовному Вестнику“ за 1910 год. Саратов. Типография Союза Печатного Дела. 1910. Благословляется и разрешается напечатать. Гермоген Еп. Саратовский. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/bez...

11) На каком основании вы соединяетесь в служении с находящимися от своих епископов за разные вины в запрещении, и не повинующимися оному: священноиноком Пахомием и священниками: Василием Ивановым, Петром Родионовым, Павлом Киприановым, и Никоном Ивановым? Правилами сие вельми воспрещается, и соединяющиеся с запрещенными подвергаются и сами равномерному отлучению. Свят. Апост. прав. 32-е в толков. «Аще который пресвитер или диакон отлучен быв от своего епископа, и живу сущу еще отлучившему его епископу, аще приидет к другому, несть достоин прият быти от него». И прав. 16 в толков. «Аще епископ сведый сердечное запрещение на какового причетника от своего ему епископа, и начнет его держати, яко причетника, и повелит ему служити, да отлучится, яко учитель безчиния». Карф. соб. прав. 9: «Не приобщенному приобщайся и сам не приобщен». Толков: «аще которого пресвитера или диакона отлучит свой епископ, и другой епископ, ведый его отлучена, и приимет и сподобит его с собою служити, и сам отлучен, и той, его же служити с собою сподобил есть недостойна суща». Сардикийского соб. прав. 15: «иже от своего епископа отлучена суща сведый, общения сподобляя, несть без вины». Толков. «Епископ, аще приимет, пресвитера или диакона сведый яко от своего епископа отлучен есть общения, и приобщит его рекше: повелит ему с собою служити, таковый несть без вины, но и сам, и его-же прият, оба да будета отлучена». 12) Действительно ли вы рукоположили во священники четырех лиц: в Москву Георгия Андреева, и по Гуслицам: в деревню Шувою (?) – Фому Титова Шилова, в деревню Ульянину – Фому Федотова, и в деревню Андронову – Агафона Егорова? Если действительно, то на каком основании, ибо московская епархия состоят под заведыванием московского архиепископа Антония, а коломенская управляется московским духовным советом? О нарушающих учрежденный порядок иерархического управления так сказано в 21 прав. Сардик. соб. «Иже добре и богоприятне изведенная буестию поколебати покушается, несть епископ». Если вы в действиях сих руководились единственно прежним распоряжением митрополита, то поставляем вам на вид, что и сам митрополит, в случае прибытия в другую епархию, тем более в другую область, не имеет права без ведома местного епископа не только рукополагать, но даже и священнодействовать, о чем буквально изложено в 3-м ответе Иоанна, священного епископа китрошского: «аще приключится митрополиту священнодействовать в пределех сущего под ним епископа, по повелению оного сему быти подобает» (Кормч. лист. 599).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/istorich...

25. 4 Православная Церковь Чешских земель и Словакии История римо-католической церкви] 26. 1 История и современная жизнь 26. 2 Отношения с РПЦ 26. 3 Униатский вопрос 26. 4 «Пакс Кристи итернационалис» (см. отдел 10. 43) История ориентальных дохалкидонских церквей] 27. 1 Армянская Апостольская Церковь 27. 2 Коптская Церковь 27. 3 Маронитская Церковь 27. 4 Мелхитская (Греко-католическая) Церковь 27. 5 Несторианская Церковь (ассирийская). 27. 6 Сирийская (яковитская) Ортодоксальная Церковь (Сирия) 27. 7 Ортодоксальная Сирийская Церковь , Католикосат Востока (Индия) 27. 8 Эфиопская Церковь . История пореформатских церквей] 28. Общие и специальные вопросы истории и современной жизни Протестантизма (Ян Гус, Мапртин Лютер и др. ) 28. 1 Англиканская Церковь 28. 11 История и современная жизнь. 28. 12 Отношения с РПЦ и богословские собеседования… 28. 2 Старокатолическая Церковь 28. 21 История и современная жизнь 28. 22 Отношения с РПЦ и богословские собеседования… 28. 3 Евангелическо-Лютеранские Церкви 28. 31 История и современная жизнь 28. 32 Отношения с РПЦ и богословские собеседования… 28. 33 Всемирная Лютеранская Федерация (ВЛФ). 28. 4 Реформатские Церкви 28. 41 История и современная жизнь 28. 42 Отношения с РПЦ и богословские собеседования… 28. 43 Всемирный Реформатскиий Альянс… 28. 5 Церкви евангельских христиан-баптистов 28. 51 История и современная жизнь 28. 52 Отношения с РПЦ 28. 53 Всемирный Баптистский альянс. 28. 6 Методистские Церкви 28. 61 История и современная жизнь 28. 62 Отношения с РПЦ 28. 63 Всемирный Методистский Совет 28. 7 Другие протестантские Церкви и объединения и их отношения с РПЦ 28. 8 Монашеская жизнь в протестантизме 28. 9 Благотворительная деятельность христианских Церквей и организаций Сектоведение ] Церковная археология и искусство] 30. 1 Архитектура 30. 11 Дохристианская архитектура… 30. 12 Христианская архитектура 30. 12–1 Раннехристианская и византийская. Архитектура Поместных Православных Церквей. 30. 12–2 Архитектура Русской Православной Церкви.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Приведенные рассуждения Хомякова заключают в себе значительную долю справедливости, но они не доведены до конца и не оттеняют самых важных, специфических особенностей «любви» христианской. Хомяков берет любовь не в ее высшем идеальном значении, по существу, но в ее эмпирическом осуществлении, в процессе постепенного развития и совершенствования. В таком случае «эгоизм» по большей части не исчезает окончательно, а только преобразуется под влиянием любви, благодаря ее воздействию. Однако «любовь» и «эгоизм», что бы мы ни говорили, противоположны друг другу, и торжество любви есть вместе гибель эгоизма. «Эгоизм», как говорит сам Хомяков, берет свое начало в инстинкте самосохранения, им обусловливается и исчерпывается. Что же касается любви, то существо ее состоит в самопожертвовании, самопреданности и самозабвении. Истинная любовь ведет к отожествлению жизней – любящего и любимого, к их слиянию как бы в одну жизнь. Любящий и любимый проводят жизнь как бы общую, совместную. Любящий живет уже не для себя, я. для любимого. Тип истинно христианской любви выражает. напр., св. Ап. Павел, когда говорит коринфским христианам: « Вы в сердцах наших, так чтобы вместе умереть и жить» (2Кор..7:3. Ср. 2Кор.6:11–13 ) « Любовь Христова», объемля христиан, производит то, что верующие уже « не для себя» живут, « но для умершего за них и воскресшего» ( 2Кор.5:14, 15 ). По словам преосв. Феофана, «таков закон любви, что любящие взаимно живут один в другом; потому, что бывает с одним, другой принимает это так, как бы оно случилось с ним самим» (Толков. IX–XVI гл. Посл. Римл. ( Рим.12:15 ), стр. 243. Толков. Посл. Ефес. ( Еф.4:4 ), стр. 242). Такое состояние любящего имеет различные степени глубины и интенсивности, – различные этико-психологические оттенки. Слияние жизней любящего и любимого может простираться так далеко, что любящий начинает сознавать и чувствовать, что в его личности живет и действует как бы уже не он сам, а существо любимое. Ап. Павел говорит о себе: «уже не я живу, но живет во мне Христос» ( Гал.2:20 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Zarin/a...

См. учение пр. Макария Великого о благодатном обновлении. Беседа 44.я, стр. 282; сравн.: стр. 287. Учение Св. Симеона Нового Богослова о том, что мы в своем обновлении ничего не можем сделать без благодати. (т. I, стр. 40–41, 47, 25, 38, 284); о том же Св. Григория Синаита (Добротолюбие, т. V, стр. 215); учение святого Марка Подвижника о нашем обновлении благодатию Святого Духа до степени совершенной, неотпадающей любви (Добротолюбие т. I, стр. 479–480); учение Св. Симеона Нового Богослова о совершенной любви, как дивном и совершенном проявлении благодати Святого Духа (т. II, Слово 84-е, стр. 415); учение Св. Макария Великого о разнообразных проявлениях благодати, как о нашем совершенстве (Творения Св. Макария Великого Беседа 18-я, стр. 160– 163); учение Св. Антония Великого о состоянии нашего сыновства или поразительного единения с Богом, как плоде нашего совершенства (Добротолюбие т. I, стр. 27–29); учение святого Марка Подвижника о том, что наше совершенство проистекает от совершенной благодати Святого Духа, даруемой нам в крещении, которая раскрывается по мере исполнения нами Божественных заповедей (Добротолюбие т. V, стр. 336); учение Св. Исаака Сир, основанное на Словах Христа ( Ин.15:10–11, 14:21, 23–24 ), что любовь к Богу есть Наслаждение всеми блаженствами (Творения святого Исаака Сирина , стр. 482–485. М. 1854); учение Св. Симеона Нового Богослова о том, что райское блаженство мы получаем в таинстве Божественной Евхаристии (т. I, Слово 52, стр. 440–441, 445; Слово 45-е, стр. 347; Слово 37-е, стр. 286); учение Еп. Феофана, основанное на толковании святителем Иоанном Златоустом Апостольских слов ( Филип. 4, 7 ) о мире, как одном из дивных проявлений благодати Святого Духа или райского блаженства (Толков. Еп. Феофана послания святого Ап. Павла к Филиппийцам, стр. 166–169, изд. 2-е. М. 1895); учение Еп. Феофана о том, что вся наша жизнь, когда она руководствуется Духом Святым и Его благодатию, делает нас причастниками небесных радостей, если мы исполняем Божественные заповеди (Еп. Феофан, толков послания святого Ап. Павла к Римл., гл. 14, 17, стр. 325–326. М. 1890); учение о том же Св. Антония Великого (Добротолюбие т. I, стр. 50–52, 35).

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Sobole...

По поводу толков в современном образованном обществе, возбужденных посланием св. Синода о графе Л. Толстом Источник (С приложением письма графини С.А. Толстой к митрополиту Антонию и его ответа). Издание 2-е, исправленное и дополненное Содержание § I § II § III Приложение. Письмо графини С.А. Толстой к Митрополиту Антонию. Ответ Митрополита Антония     Святейший Синод в своем попечении о чадах Православной Церкви, об охранении их от губительного соблазна и о спасении заблуждающихся, имев суждение о графе Льве Толстом и его противоцерковном лжеучении, признал благовременным, в предупреждение нарушения мира церковного, обнародовать нижеследующее послание: „Божией милостью Святейший Всероссийский Синод верным чадам православной кафолической греко-российской Церкви о Господе радуйтесь. Молим вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них; ( Римл. 16:17 ). Изначала Церковь Христова терпела хулы и нападения от многочисленных еретиков и лжеучителей, которые стремились ниспровергнуть её и поколебать в существенных её основаниях, утверждающихся на вере во Христа, Сына Бога Живаго; но все силы ада, по обетованию Господню, не могли одолеть Церкви Святой, которая пребудет неодоленною во веки. И в наши дни, Божиим попущением, явился новый лжеучитель граф Лев Толстой. Известный миру писатель, русский по рождению, православный по крещению и воспитанию своему, граф Толстой, в прельщении гордого ума своего дерзко восстал на Господа и на Христа Его и на святое Его достояние, явно пред всеми отрекся от вскормившей и воспитавшей его Матери-Церкви православной, и посвятил свою литературную деятельность и данный ему от Бога талант на распространение в народе учений, противных Христу и Церкви, и на истребление в умах и сердцах людей веры отеческой, веры православной, которая утвердила вселенную, которою жили и спасались наши предки, и которою доселе держалась и крепка была Русь святая. В своих сочинениях и письмах, во множестве рассеиваемых им и его учениками по всему свету, в особенности же в пределах дорогого отечества нашего, он проповедует с ревностью фанатика ниспровержение всех догматов православной Церкви и самой сущности веры христианской: отвергает личного живого Бога, во Святой Троице славимого, Создателя и Промыслителя вселенной; отрицает Господа Иисуса Христа-Богочеловека, Искупителя и Спасителя мира, пострадавшего нас ради человек и нашего ради спасения и воскресшего из мертвых, отрицает бессеменное зачатие по человечеству Христа Господа и девство до рождества и по рождестве Пречистой Богородицы Приснодевы Марии; не признает загробной жизни и мздовоздаяния; отвергает все таинства Церкви и благодатное в них действие Святого Духа и, ругаясь над самыми священными предметами веры православного народа, не содрогнулся подвергнуть глумлению величайшее из таинств, Святую Евхаристию.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Agg...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010