Из Тихвина приехал протоиерей Сергий Филонов, настоятель храма Иова Многострадального, к которому приписана часовня, стоящая на месте бывшего Беседного монастыря. 27 августа совершается празднование «Беседной» иконе Божией Матери, а из записок игуменьи Таисии мы знаем, что что на монашество ее благословил духовный отец, известный старец архимандрит Лаврентий Валдайский именно «Беседной» иконой Богородицы. Удивительным образом первый постриг возрождаемой Леушинской обители пришелся на праздник «Беседной» иконы Божией Матери. Мы были рады, что отец Сергий привез из Тихвина чтимый список этой иконы. Также в постриге сослужили протоирей Илья Осокин, который в Гатчинской епархии возрождает Вохоновский Мариинский монастырь; протоиерей Николай Груздев из поселка Карташевская Гатчинской епархии; иеромонах Киприан из Александро-Свирского монастыря. Постриг вызвал живой интерес всех, кто неравнодушен к истории Леушинской обители. Приехала настоятельница Тихвинского Введенского женского монастыря игуменья Тавифа. Это тот самый монастырь, где начинала свой монашеский путь игуменья Таисия, приняв там иноческий постриг. Прибыла также настоятельница Пятогорского женского монастыря Гатчинской епархии монахиня Феофания. И конечно, особо молилась о новопостригаемых наша старшая сестра, назначенная недавно, монахиня Евфросиния. Первыми постриженницами стали секретарь нашего подворья Екатерина Владимировна Ковина и прихожанка Татьяна Ивановна Ушакова. Екатерина Владимировна является кандидатом филологических наук, научным сотрудником музея Достоевского - глубокий человек, обладающий многими способностями, которые она посвящает Богу, теперь посвятив Ему всю свою жизнь. В постриге она была наречена именем Аркадия. Татьяна Ивановна Ушакова всю жизнь проработала воспитателем детского сада и стяжала детскую незлобивость, кротость и радость. Ей исполнилось 60 лет, выход на пенсию стал для нее монашеским постригом. В иночестве Татьяна Ивановна была наречена Ангелиной. Почему именно эти имена? Потому что, когда был учрежден Леушинский монастырь и совершался первый постриг, сама игуменья Таисия первую постриженницу нарекла Ангелиной в честь Ангельских небесных сил бесплотных, в память об особой помощи и покровительстве монастырю Архангела Михаила. Мы решили последовать примеру игуменьи Таисии и первую постриженицу возрождаемой Леушинской обители также назвали именем Ангелина.

http://ruskline.ru/news_rl/2016/08/29/ch...

Известия о существовании в г. Туле церкви во имя свв. ап. Петра и Павла восходят к в. В писцовой книге Тульского посада 1624–1685 годов между церквами в слободах „записана церковь древяна апост. Петра, и Павла”. По сохранившемуся преданию, строителем деревянной церкви был заштатный священник села Глухих Полян, при чем главными средствами служили добровольныя пожертвования прихожан. В 1739 г. вместо деревянной построена была каменная церковь, но необширная, а потому впоследствии тщанием той же церкви священников Васильева и Василия Иванова в 1833 году начата, а в 1848 г. окончательно устроена существующая теперь церковь. Кроме церковных сумм на построение ея употреблены значительныя пожертвования храмоздателей почетных граждан Красноглазовых и купца Авчинникова. В 1802 г. на средства прихожан построена была придельная церковь с двумя алтарями: с правой стороны во имя св. мчк. Воина, с левой - во имя преп. Феодосия Тотемского в том же 1802 году вы строена и каменная колокольня. Из предметов храма замечательны по своей древности: иконы св. Николая Чудотворца и Казанской Божией Матери, относящиеся по письму к XVII ст. Местночтимая икона образ Тихвинской Божией Матери. К же веку относятся два напрестольных Евангелия. На содержание храма имеется капитал в 6728 руб. Причт состоит из двух священников, диакона и двух псаломщиков. В пользу причта получаются % в количестве 540 р. При церкви имеется церковно-приходское попечительство, открытое в 1891 г. На средства попечительства в том же году открыта церковно-приходская школа. П.И. Малицкий «Приходы и церкви Тульской епархии». 1895 г., г. Тула, стр. 25 Первая часовня, существовавшая на этом месте, освящённая во имя святых первоверховных апостолов Петра и Павла, была воздвигнута около четырёх столетий тому назад; она упоминается в " Писцовой книге Тульского посада 1624 и 1685 годов " . Посвящение было дано по находившейся в ней иконе Петра и Павла. К 1734 году часовня сильно обветшала и её разобрали. В 1736 году приходские священнослужители Иоанн Васильев с сыном Василием при содействии протоиереев Боголюбова и Смирнова на месте этой часовенки построили каменную, больших размеров церковь, и освятили её во имя апостолов Петра и Павла. У храма было немало меценатов, в их числе семья благотворителей Красноглазовых и купец Андрей Авчинников.

http://sobory.ru/article/?object=01476

Иконе святителя Николая, именуемой " Николай Ратный " - более 500 лет. По преданию, она защитила жителей села Устинка (Шебекинский район) от нападения монголо-татарских войск. Увидев неприятеля, насельники Николаевской пустыни, находившейся в селе, вышли навстречу ему с иконой сет. Николая Чудотворца. Переправлявшиеся через реку татары вдруг остановились, начали тесниться и падать с плотины, в воду. В советские годы почитаемая икона была утеряна. Обретение святыни произошло в 1995 г. Сегодня она находится в Преображенском кафедральном соборе г. Белгорода. Чудотворный Кошарский Крест был изготовлен на Афоне и подарен иноком Афонского монастыря своему брату Юрию Выродову -землевладельцу, проживающему в с. Кошары. Но помещик не питал к святыне благоговения, и однажды после неудачной охоты приказал бросить Крест в болото. Чудесное обретение поруганной святыни произошло в конце XVIII века. Слепой, услышавший во сне обещание, что будет исцелен, если найдет и вынесет из трясины Крест, тотчас прозрел, прикоснувшись к своей находке. Кошарский Крест находится в Крестовоздвиженском храме г. Белгорода. Монастыри Белгородской области [ править править код ] Все монастыри Белгородской области Борисовская Тихвинская женская пустынь [ править править код ] По преданию, началом Борисовской Тихвинской пустыни послужила деревянная часовня, построенная в 1710 году Борисом Петровичем Шереметевым по обету, данному им накануне Полтавской битвы перед родовой иконой Тихвинской Божией матери, которая всегда сопровождала фельдмаршала в военных походах. А вот еще одна версия… Генеральное сражение под Полтавой было назначено на 26 июня 1709 года. В этот день православные праздновали явление чудотворной Тихвинской иконы Божией Матери. И фельдмаршал граф Борис Шереметев упросил государя Петра I отложить битву на один день, чтобы молить Богородицу о заступничестве. Фельдмаршал дал обет, что в случае победы над шведами построит в её честь монастырь. Адрес : Белгородская обл., Борисовский р-н, пос. Борисовка

http://azbyka.ru/palomnik/Белгородская_о...

Каждый день за литургией он причащался. И всегда подчеркивал необходимость причастия. «Старайтесь как можно чаще причащаться», – говорил он нам. В храме очень внимательно следил за службой, за тем, чтобы исполнялся Устав. До болезни постоянно служил. Очень любил служить акафисты на всенощных бдениях, участвовать в крестных ходах. Даже если и не служил, то шел, опираясь на палочку, или его везли на колясочке. Когда служил отец Авель, литургия проходила на одном дыхании, потому что, с одной стороны, он очень хорошо знал последование, а с другой, чувствовалось, что он полностью углублялся в молитву, и это передавалось окружающим. Для него было самое страшное, если человек ошибался на богослужении. Отец Авель все мог простить, но за ошибки на богослужении выговаривал строго. Здесь он был неумолим: «Помните, как написано в Священном Писании? “Проклят всяк, творящий дело Божие с небрежением”». Он всегда напоминал нам об этой ответственности. У батюшки была такая черта: он наставлял как бы невзначай, между делом. Однажды, уже во время болезни, он неожиданно сказал мне: «Принеси, пожалуйста, акафист Тихвинской иконе Божией Матери». Я принес, он долго листал, искал что-то, а потом говорит: «Знаешь, что самое главное в молитве, и в богослужении, и в жизни?» Он не дал даже ответить, вопрос был риторическим, и тут же зачитал строку из акафиста о том, что не только молитвы слезные, не только красивое пение, не только похвалы приятны Божией Матери, но, в первую очередь, Ей приятны наше чистое сердце и непорочное состояние самого человека, чистого от греха. Это батюшка и велел запомнить. Он всегда говорил: «Бегайте греха, бойтесь согрешить». Часто рассказывал назидательные истории, любил рассказывать эпизоды из своей жизни в Ярославле, в Рязани, о владыке Димитрии (Градусове), от которого воспринял монашество и рукоположение. Из воспоминаний архимандрита Авеля о своем духовном отце архиепископе Димитрии, в схиме Лазаре (Градусове, † 1956): «Он был светский человек, потомственный дворянин, по образованию юрист. Когда выбирали Патриарха Тихона, собрался Собор. От каждой епархии должен был присутствовать архиерей, священник и мирянин. Он тогда работал юристом в Вологде, и от Вологодской епархии его послали как мирянина. Собор продолжался долго: пока патриарха выбирали, пока разрабатывали положения об управлении Церковью. Среди выступающих был и Владимир Валерианович Градусов. Патриарх его заметил и потом говорит ему: “Владимир Валерианович, Вам нужно быть священником”. Тот ответил: “Ваше Святейшество, из Ваших уст я принимаю это как волю Божию”. И Патриарх рукоположил его в Успенском соборе в священники. Сам он происходил из Ярославля, был женат, имел дочь. Приход ему дали в Ярославле, там он служил. Когда церковь закрыли, владыка служил в часовне. Потом у него умерла жена, умерла дочь. Началась война, его посвятили в архиереи и прислали к нам в Рязань...

http://pravoslavie.ru/put/080724130747.h...

Несмотря на столь быстрый ход строительных работ освятить храм к 1917 году так и не успели, а начавшаяся вскоре гражданская война отодвинула время его освящения еще на несколько лет. Судя по всему, богослужения в храме стали совершаться еще задолго до его освящения по полному чину, поскольку уже в августе 1919 года была составлена опись его церковного имущества, из которой явствует, что уже к этому времени в нем находилось несколько икон в довольно массивных серебряных ризах и серебряные лампады (так, например, риза на Тихвинской иконе Божией Матери весила 2,73 кг). Согласно дошедшим до нас сведениям, новопостроенный каменный храм был освящен лишь в 1921 году епископом Кронштадтским Венедиктом (Плотниковым, будущим священномучеником) во имя Святителя Алексия, митрополита Московского. Находившаяся по соседству деревянная церковь спустя два года разобрана и перенесена на новое Таицкое кладбище. К сожалению, к архивным материалам о довоенной истории Таицкой церкви доступа в настоящее время нет, и ее приходится восстанавливать по воспоминаниям старожилов и отдельным документам, обнаруженным в других архивах. С 8 сентября 1922 года настоятелем Алексиевской церкви становится молодой священник Петр Белавский, до этого в течение двух лет сослуживший своему отцу протоиерею Иоанну Петровичу Белавскому в Александро-Невской церкви в селе Александровском. Во многом дальнейший духовный и жизненный путь о. Петра определил будущий священномученик Владыка Григорий (Лебедев), прибывший в Петроград в 1923 году в качестве викария - епископа Шлиссельбургского. Живя на даче в Тайцах, он нередко служил и проповедовал в Алексиевской церкви, ведя по вечерам с о. Петром долгие беседы… Согласно воспоминаниям старожилов, именно в эти годы храм отличался наибольшим благолепием. До революции и некоторое время после нее в Тайцах существовала традиция устраивать на Пасху праздничные фейерверки, а храм украшать разноцветными фонариками. Особым почитанием среди местных жителей пользовались находящиеся в храме иконы святителя Алексия, святителя Николая Чудотворца (изображение в полный рост), Иоанна Предтечи («Во плоти ангел»), Феодоровской Божией Матери и св. блгв. княгини Анны Кашинской с частицей ее мощей. Внутри храма, над входом на хоры, висела картина, изображающая Спасителя и Марию Магдалину. Интересно, что на самих хорах в 1920-1930-е годы никогда не пели. Церковный хор всегда находился на правом клиросе, который полностью закрывали большие иконы.

http://sobory.ru/article/?object=00112

Ответов: 1. Последний ответ: ЗАДАЙТЕ В КОМПЕ: ТИХВИНСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ В КАРТИНКАХ. СМОТРИТЕ, ИЩИТЕ, СРАВНИВАЙТЕ И УЗНАЕТЕ. Добавлено на опознание: 2017-05-11 08:44:48 Владелец: colodilova Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: имя святой на иконе Ответов нет. Добавлено на опознание: 2017-05-11 08:43:46 Владелец: colodilova Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: получила в наследство от родственницы. ничего про икону не знаю Ответов: 1. Последний ответ: Действительно, трудно сказать, какой образ написали для Вашей родственницы. Вроде, неправильное написание образа Антонины (может местное произношение), но образ преподобномученицы, а в таком образе были только новомученицы 21века, а из первых святых [...] Добавлено на опознание: 2017-05-10 14:27:03 Владелец: elena126386 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Помогите узнать название иконы? Ответов: 2. Последний ответ: спасибо Добавлено на опознание: 2017-05-06 00:33:22 Владелец: Laka Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: У мамы среди старых фотографий нашла вот такое старое фото - святого Георгия Победоносца. Лет фотографии много, откуда оно у мамы - не помнит. Отличается от размещенного на сайте похожего фото надписью и некоторыми важными деталями - наличием золотого нимба у Георгия, черным цветом дракона, взгляд Георгия и коня и т.д. Хотелось бы знать где находится оригинал и какова история именно этой иконы? Ответов: 1. Последний ответ: Греческая паломническая ик. н 20в. фото с неё. Икона массовая, тиражная в Греции. Историю именно этой иконы? Что Вы имеете ввиду?, конкретнее, что значит Ваше последнее предложение? Добавлено на опознание: 2017-05-03 09:36:05 Владелец: domohozjaika Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 2. Последний ответ: Это икона Божией Матери Взыскание погибших. 19век, деревенское письмо.(значит простое, не профессиональные художники писали). Очень приятная икона. Прочитать про неё можно здесь и не только здесь.

http://pravicon.com/unknown/28

Усердные труды преосвященного, согретые любовью к своему делу, принесли заметные результаты – тысячи язычников приняли святое крещение. Не отличаясь крепким здоровьем, под влиянием сурового климата и невзгод святитель Иннокентий рано отошел ко Господу. Он преставился утром 27 ноября 1731 года. Погребен в пещере под деревянной церковью Тихвинской иконы Божией Матери. В 1764 году при ремонте церкви, где был погребен епископ Иннокентий, было обнаружено, что тело, одежды и гроб святителя сохранились нетленными и прославились многими чудесами. В 1800 году жители Иркутска просили об открытии мощей святителя. 1 декабря 1804 года преосвященный Иннокентий был причислен к лику святых и установлено празднование его памяти по всей России 26 ноября, так как в день преставления совершается празднование иконе Божией Матери «Знамение». 19 января 1805 года мощи святителя были открыты, а 16 февраля того же года перенесены в соборную церковь Вознесенской обители и открыто почивали там в серебряной раке. Литература: Модест. Жизнь святителя Иннокентия. – СПб., 1879. Рункевич С. Г. Александро-Невская лавра 1713–1913: Историческое исследование доктора церковной истории С. Г. Рункевича . – СПб., 1913. – С. 193. Хойнацкий А. Ф., протоиерей. Очерк из истории Православной Церкви и древнего благочестия на Волыни... – Житомир, 1878. – С. 241–246. Хойнацкий А. Ф., протоиерей. Волыно-Почаевский Патерик. – М., 1888. – С. 228–232. Толстой М. В. Рассказы из Истории Русской Церкви. – М.. 1901. – С. 616–617, пр. 50. Толстой Ю. Списки архиереев и архиерейских кафедр иерархии Всероссийской со времени учреждения Святейшего Правительствующего Синода (1721–1871 гг.). – М., 1872, 22. Барсуков Η. П. Источники русской агиографии. – СПб., 1882. – С. 223. Голубинский E. Е. История канонизации святых в Русской Церкви. – 2-е изд. – М., 1903. – С. 173–176. Барсуков И. П. Иннокентий святитель – первый Иркутский епископ. – СПб., 1905. Соловьев С. М. История России с древнейших времен: в 6 кн. – 3-е изд. – СПб., 1911, кн. 4. – С. 289, 645, 1140.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

2 апреля 2014 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл посетил Свято-Троицкую Александро-Невскую лавру в Санкт-Петербурге и поклонился мощам святого благоверного князя Александра Невского и чтимой иконе Божией Матери «Скоропослушница Невская», а затем в сопровождении иерархов и духовенства проследовал на Никольское кладбище монастыря и совершил литию на могиле приснопамятного митрополита Никодима (Ротова). В тот же день Его Святейшество побывал на Большеохтинском Георгиевском кладбище Санкт-Петербурга и совершил литию на месте погребения своих родителей — протоиерея Михаила и Раисы Владимировны Гундяевых. 3 апреля 2014 года, в день памяти преподобного Серафима Вырицкого, Святейший Патриарх Кирилл посетил Гатчинскую епархию Санкт-Петербургской митрополии — в связи с 65-летием преставления преподобного Серафима Вырицкого, 100-летием основания Покровского собора в Гатчине и 100-летием освящения Казанского храма в поселке Вырица. В Покровском соборе Гатчины Предстоятель Русской Православной Церкви в сослужении управляющего делами Московской Патриархии митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Варсонофия, ректора Санкт-Петербургских духовных школ архиепископа Петергофского Амвросия, председателя Синодального отдела по делам молодежи епископа Выборгского и Приозерского Игнатия, епископа Царскосельского Маркелла, руководителя Административного секретариата Московской Патриархии епископа Солнечногорского Сергия, наместника Александро-Невской лавры епископа Кронштадтского Назария, епископа Тихвинского и Лодейнопольского Мстислава, епископа Гатчинского и Лужского Митрофана, духовенства Гатчинской епархии совершил литургию Преждеосвященных Даров. За богослужением, в частности, молились губернатор Ленинградской области А.Ю. Дрозденко и многочисленные паломники. После литургии губернатор Ленинградской области А.Ю. Дрозденко вручил Его Святейшеству и епископу Митрофану документы о передаче Гатчинской епархии здания для размещения епархиального управления. В тот же день Святейший Владыка посетил Павловский кафедральный собор города Гатчины Ленинградской области и поклонился мощам преподобномученицы Марии Гатчинской. Также Святейший Патриарх Кирилл осмотрел упомянутое здание епархиального управления и совершил чин освящения закладного камня в основание храма в память 700-летия преподобного Сергия Радонежского.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/3664565...

Более подробно об истории Рогожской слободы - духовного и административного центра РПСЦ - можно прочитать в статье Д.А. Урушева " У Рогожской заставы " и книге Макарова " Очерк истории Рогожского кладбища в Москве " . Храм в стиле русского классицизма, увенчанный ротондой с куполом и крестом, с желтой окраской; выстроенный в 1790-1792 годах по проекту выдающегося зодчего М.Ф. Казакова, имеет приделы: во имя Николая Чудотворца и преподобного Сергия Радонежского. Высота купола 43 метра. Внутри храм расписан палехскими мастерами, трудившимися над фресками более 10 лет. Основными и главными святынями храма являются иконы. В храме собрано более 1500 икон древнего византийскаго письма различных школ живописи, существовавших на Руси в период XV-XVIII вв. В пятиярусном иконостасе собора находятся 318 икон, подобранных и пожертвованных из различных храмов и моленных, а также из личных собраний старообрядцев. Справа от царских врат в нижнем ярусе находится икона с поясным изображением Спасителя из Деисусного чина XV в. школы Андрея Рублева. Своеобразно «визитной карточкой» храма является уникальное по размерам для той эпохи паникадило весом 3 тонны (бронза, серебро, золото), которое освещается восковыми свечами по двунадесятым и иным великим праздничным богослужениям. Не менее уникальна деревянная лестница, которой, как и храму, 213 лет. По краям несущих столбов храма располагаются церковные знамена - хоругви - дар старообрядческих общин Рогожской общине в ознаменование распечания свв. алтарей в 1905 году. В храме находится местночтимая икона Тихвинской Божией Матери. По сложившейся традиции к этой иконе прикладываются перед таинством причащения. Слева за стеклом находятся наиболее древний иконы нашего храма: св. Парасковия Пятница XIV в. Новгородских писем. В Покровском храме почти нет икон, которые были написаны специально для него. В основном иконы были пожертвованы благочестивыми прихожанами, попечителями храма. В разные годы попечителями были купцы Рябушинские, пожертвовавшие немало древних образов храму, среди которых икона с «оглавным» изображением Спаса Эммануила - школы Андрея Рублева XV в. Даром одного из известнейших меценатов середины XIX в. Козьмы Терентьевича Солдатенкова являются иконы Строгановской школы живописи XVII в. Среди авторов икон знаменитый царский иконописец Никита Павловец, принятый в Оружейную палату в 1668г. Здесь его икона с поясным изображением св. Николы чудотворца, а также миниатюра с житием преп. Сергия Радонежского. Не менее известен иконописец той же Оружейной палаты Прокопий Чирин. Здесь его иконы Спаситель на престоле с припадающими Макарием Исповедником и св. муч. Иоанном-мучеником и Богоматерь с предстоящими св. Григорием Богословом и св. муч. Никитой воином.

http://sobory.ru/article/?object=03402

В 1920 г. монастырь упразднен. До сегодняшних дней кроме этих двух соборов сохранились надвратная церковь Спаса с примыкающими трапезными и настоятельскими корпусами, больничная церковь Троицы (1833 г.), Никольская церковь (1882 г.), юго-восточная угловая башня, а также ряд деревянных построек. Воскресенский кафедральный собор вернули прихожанам в 1988 г. В 1995 г. в Соборе побывал и отслужил всенощную Святейший патриарх Московский и всея Руси Алексий II. 1 апреля 1999 г. на заседании Священного Синода было принято решение о возобновлении монашеской жизни в Христорождественском монастыре. Христо-Рождественский монастырь, 3 класса, в Твери. Время основания неизвестно. В начале XVI века был разорен литовцами и стал благоустраиваться в конце XVII века. Здесь находятся чудотворные иконы Божией Матери: Тихвинская и, празднуемая 15 сентября, Новоникитинская. Эта последняя святая икона есть список с иконы, чудесно обретенной у себя на груди жившим в IV веке святым великомучеником Никитою; Богоматерь на этой святой иконе изображается в пояс со стоящим на Ее коленях с левой стороны Богомладенцем, держащим в левой руке крест. При монастыре училище для девиц духовного звания. Из книги С.В. Булгакова «Русские монастыри в 1913 году». Христорождественский монастырь  монастырь основан в конце XIV столетия по благословению святителя и чудотворца Арсения, епископа Тверского. До 1514 г. существование монастыря письменно подтверждается только именами настоятельниц, сохранявшихся в старинном диптихе. Тогда настоятельницей Христорождественского монастыря была игумения Евфимия. На её имя государем Василием Иоановичем дана была жалованная царская грамота, освобождавшая монастырь от " пошлин и поборов и суда десятников и наездников Владыки Тверского, оставляя их быть подсудными в уголовных делах Царю самому, а в духовных - Владыке Тверскому. К 1617 и 1620 г.г. относятся сохранившиеся выписки из писцовых книг». Из них следует, что Христорождественскому монастырю в то время в нынешней Затьматской части принадлежало 40 мест. Кроме того, на правой стороне Тьмаки была слобода до 60 дворов, которые и состояли во владении Христорождественского девичьего монастыря. За монастырём также было 5 мест церковных, 2 монастырских и 10 дворов Рождественской слободки, кои все были пусты. Под монастырём на Тьмаке находилась мельница, которая в то время была пуста и плотина её размыта. Из этих же писцовых книг видно, что в монастыре была деревянная шатровая церковь Рождества Христова и б монастырских келий. От Литовского разорения монастырь так много пострадал, что долго не мог придти в прежнее состояние. Не было даже колоколов, и вместо звона били в доску.

http://sobory.ru/article/?object=00002

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010