К духовному разумению закона и более ясному познанию заповедей вовсе недостаточно того, что вложено природою, если не приидет к тому Божественное просвещение и не осветит внутренних чувств (человека) (50,218)… Любящим Бога удобен и приятен труд исполнения заповедей, потому что любовь Божия делает подвиг легким и вожделенным (30,335). Все мы обязаны исполнять (заповеди) по силе нашей: малосильные – сообразно немощи своей; сильные – соответственно силе своей (31,53). Те, которые не считают себя должниками всякой Христовой заповеди, читают закон Божий только телесно (51,11). Иной, исполняя по видимому заповеди, раболепствует страсти и злыми помыслами истребляет доброе дело (51,23). Кто соблюдает заповеди, тот любит себя, а кто пренебрегает ими, тот вредит душе своей (22,177). Не пренебрегай заповедью Божиею, хотя и нет обличителей, ничто не укроется от Бога (22,400). Соблюдай заповеди Божий, и заповеди Его поведут тебя путем прямым (23,248). Человек, ты сын персти! Смотри же, чему научил тебя Господь твой, не пренебрегай слова Господня, чтобы и Господь не отвергся от тебя… (25,111). Никто не удостаивается принять небесные дары Святого Духа, если не будет предварительно упражняться в изучении святых заповедей (45,245). Где заповедь Божия, там, конечно, и искушения, и вражеские козни (46,107). Заповедь трудна, и не сама по себе, но по нерадению слушателей (33,359). Те заповеди особенно делают людей подобными Богу, которые служат к общей пользе (34,282). Заповеди гораздо тверже камня, с помощью их праведный становится выше всех волн человеческих (38,280)… Если бы Бог не уготовлял нам Царства, а диавол – геенны, самого свойства (заповедей) не довольно ли было бы для того, чтобы побудить нас быть в союзе с Первым? (40,66). Сохранением заповедей очищается душа… (55,27). Христос требует не исполнения заповедей, но исправления души, для чего узаконил заповеди подзаконным (52,155). За сохранение заповедей ум сподобляется благодати таинственного созерцания и откровений духовного ведения (52,265).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

ПСРЛ. Т. 6. С. 233; Т. 20. ч. 1. С. 348. Ни на чем не основано утверждение И. Мончака относительно изгнания митрополита (населением?) из Киевской земли (Мопиак J. Florentine ecumenism... P. 205). ОР РГБ. Соф. 1451. Л. 243. Макарий (Булгаков), митр. История РЦ. Кн. 5. С. 51–53. Дмитриева Р. П. Сказание... С. 77–78. Турилов А. А. Забытое сочинение митрополита Саввы—Спиридона литовского периода его творчества//Славяне и их соседи. М., 1999. Вып. 7: Межконфессиональные связи в странах Центральной, Восточной и Юго-Восточной Европы в XV–XVII вв. С. 122, 127. Пуня расположена на этнически литовской территории, поэтому митрополит имел основания говорить о своем изгнании за границы своей митрополии. Макарий (Булгаков), митр. История РЦ. Кн. 5. С. 51. Halecki О. From Florence... P. 106. Старший брат нового митрополита Остафий был воспитателем Михаила и Семена Олельковичей (Яковенко Н. М. шляхта... С. 167). Макарий (Булгаков), митр. История РЦ. Кн. 5. С. 50, 381 (ссылка на вкладные грамоты 1480 г. Борисоглебскому собору в Новогрудке на имя епископа Мисаила). Joanni Dlugossii seu Longini canonici cracoviensis Historiae Polonica libri XII. Cracoviae, 1878. Т. 14. S. 697–698. Краткий пересказ ее содержания приводит Захария Копыстенский в «Палинодии» (см.: Русская историческая библиотека. СПб., 1878. Т. 4. Стб. 1037). Полоцкие грамоты. Т. 2. 181. KDKW. Т. 1. N 413. Об основании Супрасльского монастыря и пожалованиях Ивана Андреевича православным обителям см.: Макарий (Булгаков), митр. История РЦ. Кн. 5. С. 81, 133, 158–159. Акты, относящиеся к истории Южной и Западной России. СПб., 1863. Т. 1. 229; Макарий (Булгаков), митр. История РЦ. Кн. 5. С. 91. KDKW. Т. 1. N 319. А. Потий использовал для издания текст послания, обнаруженный им в книге, хранившейся в православной церкви в Креве (АЮЗР. Ч. 1. Т. 7. С. 194). Выше уже упоминался список послания начала XVI в., скопированный, очевидно, с оригинала, хранившегося в митрополичьем архиве. Существовали и другие списки послания. Так, один из униатских публицистов XVII в. упоминал о списке, выполненном старым письмом, который был обнаружен в церкви села Вельбовна под Острогом (Там же. С. 699). О достаточно широком распространении текстов послания говорит и тот факт, что его фрагмент сохранился в одной из русских рукописей 1-й половины XVI в. (его издание см.: РФА. Т. 5. С. 1071–1074).

http://sedmitza.ru/lib/text/442979/

Аркадий (Антуфьев). В 1919 г. архим. Аркадий был арестован и приговорен к 3 годам исправительных работ, вернулся в обитель лишь в 1922 г., впосл. проживал там на покое ( Дёгтева. Судьба архимандрита. 2006. С. 30). Последним наместником О. В. м. перед закрытием был игум. Димитрий (Архангельский; впосл. архимандрит), расстрелянный в Иваново 1 окт. 1937 г. Братия обители в разные годы насчитывала: 26 чел. (1723; см.: Гавриил. 1871. С. 53), 22 чел. (1727; см.: Макарий (Миролюбов). 1851. С. 81), 19 чел. (1764), 51 чел. (1851; см.: Там же), 61 чел. (1871; см.: Гавриил. 1871. С. 76), 20 чел. (1928). Материальное обеспечение Важнейшую роль в формировании первоначальной материальной базы О. В. м. сыграл П. А. Глядков, на средства к-рого был устроен храм обители; в 1642 г. он отписал мон-рю большую часть своей вотчины с 40 крестьянскими дворами ( Макарий (Миролюбов). 1851. С. 40). По всей видимости, в 1635 г. царь Михаил Феодорович пожаловал обители землю, на к-рой она находилась, и окрестные территории «на версту» (Там же. С. 38-39), что в 1664 г. было подтверждено грамотой царя Алексея Михайловича. Монастырские крестьяне, поселенные близ обители, основали дер. Поляну (позднее Оранка, Оранки). В 1665 г. И. П. и А. П. Глядковы дали вкладную грамоту обители на крестьян с. Бочеева (Там же. С. 41). 25 окт. 1745 г. потомок основателя обители М. П. Глядков принес в дар О. В. м. 60 четв. (свыше 32 га) земли в Петровском у. по р. Медведице и по др. урочищам с усадьбами, лесом, сенными покосами и рыбными ловлями ( Гавриил. 1871. С. 48-50). К 1764 г. мон-рь имел также мельницу на ключе Руса; на территории обители размещалось 12 торговых лавок. О. В. м. имел владения и в Н. Новгороде. 13 марта 1665 г. А. И. и П. И. Глядковы передали мон-рю половину двора с огородом, садом на Никольской ул. (Там же. С. 42); построенный там дом для приезжавших в город иноков сгорел со всеми надворными строениями во время пожара в 1762 г. В 1696 г. внучка основателя обители, П. А. Приклонская (урожд. Глядкова), передала обители 1/3 родительского двора в Нижегородском кремле (Там же.

http://pravenc.ru/text/2581463.html

36 В дальнейшем автор в значительной степени излагает идеи, высказанные в его статье: Две идеи вселенской Церкви//Путь. 1934. 45. - МЛ 37 Еф. Надписание. 38 Смирн. 8. 2. 39 Филад. 5. 4. 40 Смирн. 8. 2. 41 Ср. работы о. Николая Афанасьева «Две идеи вселенской церкви» и «Церковь Духа Святого». 42 Этот вопрос является основной темой труда автора «Церкви Духа Святого». В настоящем труде Афанасьев еще только медленно приближается к своей евхаристической экклезиологии, на основании которой он блестяще и углубленно объяснит происхождение епископата. См., в частности, гл. VIÏ «Епископ». - МЛ. 43 Посл. Климента. 42. 44 Об этом см. мою статью: Das allgemeine Priestertum in der orthodoxen Kirche//Eine heilige Kirche. 1935. N 17. 45 От этого круга идей автор впоследствии совершенно отказался. Ср.: Церковь Духа Святого. С. 147—156. Однако чрезвычайно интересно видеть по этим строкам, как медленно и строго развивалась мысль о. Николая и создавалось его «топологическое» объяснение возникновения епископата. - МЛ. 46 Посл. Климента. 44. 47 Дидахи. 13.3. 48 Там же. 10.7. 49 Там же. 11. 7. 50 Правда, в эфиопском тексте стоит: «всякий пророк, говорящий в духе, да будет испытан и судим». 51 Дидахи. 15. 2. 52 Магн. 6. 53 Филад. 8. 54 Тралл. 8. 55 Магн. 3. 56 Тралл. 12. 57 Еф. 4. 58 Смирн. 8. 59 Там же. 60 Полик. 5. 61 Посл. Климента. 47. 62 1 Апол. 1.67. 63 Филад. 4. 64 Смирн. 4. 65 Там же. 66 Там же. 5. 67 Тралл. 10. 68 Смирн. 7. 69 Возможно, что иудействующие в эпоху Игнатия или представляли собой разновидность докетизма, или вполне были даже тождественны с докетами. 70 Магн. 4. 71 Смирн. 8. 72 «Fermentum» - лат. «закваска», «начатки». Существовавшее в Римской церкви учение о том, что все евхаристические собрания данной церкви, помимо главного, есть лишь его пространственное расширение. См.: Церковь Духа Святого. С. 263—264; а также: Cabrol F. Fermentum et Sacra//Dictionnaire d " Archeologie Chrétienne et de Liturgie. T. V. Col. 1371—1374. 73 Sohm R. Bd. I. S. 192. 74 Еф. 4. 75 Магн. 6.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3729...

44 Записки Чеботарева, стр. 3—4. 45 Лебедев А., прот. Цит. соч., стр. 8. 46 Сергиевский Н. Цит. соч., стр. 70. 47 Дубасов И. И. Былые добрые люди Тамбовского края. — “Исторический вестник”, 1895, сентябрь, стр. 654. 48 Житие. Стр. 10. 49 Причина этого была в том, что Новгородская епархия была вдовствующей (8 сент. 1736 г. умер архиеп. Феофан Прокопович) (Попов Т., свящ. Цит. соч., стр. 48). 50 Лебедев А., прот. Цит. соч., стр. 11. 51 Евгений (Болховитинов), митр. Цит. соч., стр. 6. 52 Иванов А., свящ. Св. Тихон епископ Воронежский. — “Прибавление к Тульским епархиальным ведомостям”, 15, 1862, стр. 134. 53 Записки Чеботарева, стр. 4. 54 Лебедев А., прот. Цит. соч., стр. 13. 55 Записки Чеботарева, стр. 4. 56 Архиеп. Стефан (Калиновский) был переведен из Пскова в Новгород в 1745 году после кончины епископа Амвросия (Юшкевича). 57 Лебедев А., прот. Цит. соч., стр. 13. 58 Там же. Стр. 14. 59 Попов Т., свящ. Цит. соч., стр. 40. 60 Житие. Стр. 14. 61 Там же. Стр. 14. 62 Евгений (Болховитинов), митр. Цит. соч., стр. 9. 63 “Воронежская старина”, вып. X, стр. 148. 64 Там же. 65 Попов Т., свящ. Цит. соч., стр. 56. 66 Кратиров П. Цит. соч., стр. 107. 67 С определением Соколовского в учители его материальное положение значительно улучшилось. Теперь он стал получать 150 руб. и 24 четверти хлеба (Лебедев А., прот. Цит. соч., стр. 15). 68 Записки Чеботарева, стр. 6. 69 Записки Чеботарева, стр. 7. 70 Записки И. Ефимова, стр. 35. В духовном завещании святитель Тихон говорил: “Слава Богу, яко при бедственных и смертных случаях меня сохранял!” Указанные случаи были теми моментами, когда Господь сохранял Своего избранника от нечаянной смерти. Уместно здесь привести и третий подобный случай из жизни св. Отца, происшедший уже в Воронеже, который описан его келейниками. В зимнее время Преосвященный Владыка отправился посетить одного из своих знакомых. По дороге кучер остановил лошадей и вместе с послушником стал поправлять упряжь. Но не успели они снова сесть, как лошади сорвались и понесли. Святитель открыл дверцы и решил выскочить на ходу. К его удивлению, это получилось так легко, что, как он сам потом рассказывал, как будто кто с обеих сторон подхватил его под руки и он твердо стал на ноги. Св. отец возблагодарил Бога за Его благой промысл о его жизни (Там же).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3281...

Изд. и лит.: Смоленский С. В. «Мусикийская грамматика» Николая Дилецкого. СПб., 1910. С. VII-VIII, XII, 5-57; Позднеев А. В. Рукописные песенники XVII-XVIII вв.: Из истории песенной силлабической поэзии//УЗ Моск. гос. заочного пед. ин-та. М., 1958. Т. 1. С. 18; он же. Никоновская школа песенной поэзии//ТОДРЛ. 1961. Т. 17. С. 419-428; Музыкальная эстетика России XI-XVIII вв./Сост., пер., вступ. ст.: А. И. Рогов. М., 1973. С. 104-140; Цалай-Якименко О. С. «Nobicmь о nihiï мycukiйcьkoм» - видатна пам " ятка bimчuзhяhoï музично-естетичноï думки (сер. XVII ст.)//Укр. музикознавство. 1976. 11. С. 51-71; она же. Киïвська школа музики XVII ст. К.; Льbib; Полтава, 2002. С. 283-304; [Редколлегия сер. «Памятники русского музыкального искусства»: Письмо в редакцию]//Советская музыка. 1977. 9. С. 117-119; Цалай-Якименко А. С., Лихачев Д. С. [Письма в редакцию]//Там же. С. 131-132; Келдыш Ю. В. [Письмо в редакцию]//Там же. 1978. 3; Протопопов В. В. Н. Дилецкий и его рус. современники// Дилецкий Н. П. Идеа грамматики мусикийской/Публ., пер., исслед., коммент.: В. В. Протопопов. М., 1979. С. 555-562. (ПРМИ; 7); он же. Эстетическое определение музыки в трактате И. Т. Коренева «Мусикия» (1671)//MAAS. 1982. T. 6. P. 839-853; он же. Русская мысль о музыке в XVII в. М., 1989. С. 44-58, 91; он же. «Мусикия» Иоанникия Коренева//Старинная музыка. 1999. 3. С. 12-25; Конотоп А. В. «Мусикия» Коренева о звуковысотной организации и стилевой ориентации строчного многоголосия XVII в.//Musica antiqua, VIII: Acta musicologica. Bydgoszcz, 1988. T. 1. Р. 527-541; он же. Русское строчное многоголосие XV-XVII вв.: Текстология, стиль, культурный контекст. М., 2005. С. 53, 74, 111, 127-129; Панченко А. М., Салмина М. А. Коренев Иоанникий Трофимов//СККДР. 1993. Вып. 3. Ч. 2. С. 179-180; Шабалин Д. С. Певческие азбуки Древней Руси: Тексты. Краснодар, 2003. С. 349-354; Холопов Ю. Н., Лыжов Г. И. «Мусикия» Иоанникия Коренева// Холопов Ю. Н. и др. Музыкально-теоретические системы. М., 2006. С. 202-212; Jensen C. R. Musical Cultures in 17th-Century Russia. Bloomington, 2009. Р. 55-56, 148-153, 277-279.

http://pravenc.ru/text/2057254.html

48 См.: Дионисий Ареопагит. О божественных именах, 2, 2. С. 248 (р. п.: С. 285). 49 Василий Великий. Послание 234, 1. PG 32, 869А (р.п.: Творения. СПб., 1911. Т. III. С. 283). 50 Т. е. происходящие одно вследствие другого явления обладают, так сказать, иерархией причинности, и божественные энергии занимают в ней промежуточное положение между сущностью Бога, следствием которой они являются, и тварными сущностями, которые сами являются результатами ( αποτελεσματα ) этих божественных действий (энергий). 51 Максим Исповедник. Главы о богословии, 1,48. PG 90, 1100D (р. п.: Творения преподобного Максима Исповедника. M.: Мартис, 1993. Кн. 1. С. 223). 52 Василий Великий. О Святом Духе, 19. pg 32, 156D – 157A (р п.: Творения. М., 1993. Ч. III. С. 306). 53 Афанасий Александрийский. Δ ιαλογος μετα Μακεδονιανου 1, 14, pg 28, 1313А. 54 Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры, 3, 15. Op. cit., 59, 10—11 (р. п.: С. 162 (234)). 55 Там же. 59, 6—9. 56 Так, если одним из сущностных отличий камня является твердость, то она является более общим понятием, т.к. тверд не один этот камень и даже не только камень вообще, но, например, и железо. 57 Здесь очевидная аалюзия на аристотелевское « τον γαρ τινα ανθρωπον ερεις γραμματικον, ουκουν και ανθρωπον και ζωον γραμματικον » (Категории, bekker 3a, 4—5) и вместе пересказа Дамаскина, очевидно, тоже отталкивающегося от Аристотеля, но превратившего « γραμματικον » в существительное мужского рода винительного падежа: «Двояким образом говорится и о потенциальном ( το ενεργεια ), и о действительном ( το ενεργεια ). Ибо мы называем сосущее грудь дитя грамматиком в потенции ( δυναμει ), ибо оно имеет возможность стать грамматиком посредством обучения. Также и о грамматике говорим, что он грамматик и в потенции, и в действительности ( δυναμει )» (Точное изложение православной веры, 2, 23. Op. cit., 37,18—21 (р. п.: С. 101 (173)). 58 Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры, 2, 23. Op. cit., 37, 2—3 (р. п.: С. 101 (173)). 59 Там же. 37, 5—13.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3132...

Александр Есаков 16 октября 2015, 12:13 Простите. Не могу по-другому с Вами связаться. Фраза в тексте: " Радость о прибытии российских войск к берегам Сирии распространяется и на северо-восточные области страны, раскаленные добела постоянными стычками с исламистами всех мастей на сирийско-турецкой и сирийско-иракской границе. " Звучит несколько непонятно. Простите, что учу, но слово " Радость " можно было бы заменить на слово " Весть " ... Или, если оставить слово " Радость " в тексте, можно было бы несколько изменить начало фразы на " Радость от прибытия.... " . Ещё раз простите за мои поучения. С уважением. Александр. Н.А. 12 октября 2015, 19:57 Господи, благослови! Сохрани воинство Твое земное. Андрей 10 октября 2015, 17:45 Война это плохо, но в том мире, где встречаются злые люди и не только люди, войны неизбежны. В данном же случае отдать Сирию значит перенести войну в Россию. Угадаете с одного раза какая страна будет плацдармом для всех этих разнородных наёмников международного банковского капитала. Кстати, Россия далеко не всегда проигрывала затяжные войны, например, Вторая Мировая война так и не стала блицкригом. Так что не надо разводить мокроту на страницах электронных ресурсов. Не нами эта драка начата, но уж если пришлось вмешаться, значит надо стиснуть зубы и делать всё возможное для победы. Благо на сей раз это пока ещё не требует подвигов от каждого. григорий 10 октября 2015, 06:53 Спасибо. Россия возвращается на Восток и несет мир. Слава Богу! Жива ещё наша держава, как бы не ненавидели нас на Западе. и Не только там. Но лучше сейчас уничтожить зло вдали от русской земли, чем ждать его потом дома. И необходимо спасти сирийских и иракских христиан от уничтожения такфиристами. Георгий Победоносец да поможет там нашим " соколам " . Иоанна АБ 9 октября 2015, 09:51 Полностью согласна с " Критикующим " . Я помню, как мои ровесники, мои одноклассники, мои друзья шли в Афганистан. Не дай Бог никому пережить тот ад на земле, который выпал нашим ребятам и тем, кто их ждал.

http://pravoslavie.ru/86496.html

И, действительно, трудное поприще предстояло в Самаре, где все надо было заводить вновь, – и преосв. Евсевий по пути заехал к Троице, чтобы подкрепиться духом. В Самаре не нашлось даже приличного помещения, – и епископ, прибыв туда 28 марта, 45 должен был временно приютиться у губернатора Ст. Гр. Верховского († 15 сентября 1858 г.) 46 в «углу его квартиры из небольших комнат» и после скитаться в «наемной хате», 47 перенося даже злостные неприятности. 48 30 марта 1851 года он учредил Самарское епархиальное управление, 31 числа в Вербное воскресенье открыли Самарскую епархию, 49 1 апреля торжественно совершили первое священнослужение в Вознесенской церкви, обращенной в кафедральный собор, 50 и бодро принялся за работу, не смотря на труды и огорчения, 51 хотя бы по тому случаю, что 7 января 1852 г. во время литургии сгорел дом, где едва только устроился преосв. Евсевий, заведший там домовую церковь Иоанна Богослова. 52 Приятной неожиданностью поражает его активная энергичность. Архипастырь пожелал самолично изучить свою епархию, и каждый год предпринимал неоднократные поездки по всем закоулкам, 53 почему, обладая большой памятью и наблюдательностью, знал статистику губернии лучше всех. Его заботами и попечениями основана женская обитель в Бузулуке и в честь Иверской Божией Матери – в Самаре, 54 для которой подготовлено сооружение кладбищенской Покровской церкви, 55 а также приняты все меры к устройству мужского Николаевского монастыря. 56 Особой заботливостью пользовалось переведенное из г. Ставрополя Духовное Училище, но Евсевием же предположено открытие Семинарии, состоявшееся после его отбытия в Иркутск. 57 Для ограждения православных и по христианской ревности преосвящ. Евсевий немало уделял внимания миссионерству, сам беседовал с молоканами по селам подле церквей (напр., в Березовом Гае, Яблоновом Враге, Тяглом Озере и др.) и обращал к православию, успевая распространять свет его среди чуваш и магометан. Евсевием был «твердо и основательно сложен фундамент Самарской церкви», 58 и о нем, спустя много времени, вспоминали там с благоговением и любовью. 59 Учительность и личный авторитет во всех кругах стояли весьма высоко, – и А.В. Горский, называя Евсевия «Владыкою предобрым», уверен был слышать о нем лишь прекрасное, 60 а бывший главный управляющий учреждениями Императрицы Марии протестант К.К. Грот еще 15 января 1868 г. писал ему: «Я всегда с удовольствием вспоминаю о годах, проведенных в Самаре и знакомство с Вашим Высокопреосвященством составляет одну из самых светлых сторон этих воспоминаний. Редко случалось мне после того встречать людей, личные сношения с которыми были бы так отрадны и утешительны, как беседы с Вашим Высокопреосвященством».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Христос искупил людей для жизни вечной и блаженной — и Его спасение достигает их через Церковь, которую Он основал. Христос говорит о Причастии: «истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день» (Иоан.6:53,54). Если поверить этим словам, то место, где совершается Евхаристия — это самое важное место на свете. Миссия музея может быть весьма почтенна — но в христианской картине мира помещать музей именно в здании храма было бы нелепо. Конечно, с точки зрения неверующего все это не так, никакого вечного спасения нет, храмы могут быть интересны только с точки зрения эстетики или той таинственной «имперской сакральности», которая «выше религиозной», в которую истово веруют некоторые противники передачи храма Церкви. Но эту позицию так и надо обозначить — это позиция неверия. Невозможно ссылаться на веру, требуя, чтобы в храме был музей. Ответ на вопрос «что должно находиться в храме» упирается, в конечном итоге, в две принципиально разные картины мира. В одной из этих картин христианская вера истинна, и это самая важная истина на свете. В другой — христианство это заблуждение, и даже не стоит тратить полминуты времени, чтобы уточнить, в чем же оно состоит. Каждый волен, конечно, придерживаться той картины мира, которую он полагает истинной. Но невозможно сидеть на двух стульях. Невозможно верить словам Писания «Дом Мой домом молитвы наречется» и одновременно верить в то, что «Дом Мой наречется музеем». Рейтинг: 9.9 Голосов: 285 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Анатолий 28 марта 2017, 06:51 Если по словам артистов " вере не нужна недвжимость " то может и искусству недвижимость тоже не нужна? Но что-то я не встречал актеров-режисеров ратовавших за избавление от зданий театров. А давайте театры тоже отдадим под музеи театров. Там будут рассказывать какие замечательные актеры там играли, какие волшебные спектакли ставили, какие содержательные и многоплановые склоки устраивали актеры, а спектакли будут давать раз в неделю, где нибудь в уголке. В порядке доведения арргумента противника до абсурда под музеи надо передать и магазины, стадионы, школы, СТО, квартиры и дома " протестантов " и вообще все. А то почему только храмы?

http://pravoslavie.ru/102068.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010