П. Знаменский, Чтения из р. церк. истории за время царствования Екатерины, Пр. Соб. 1875.    Срв. J. Miruk, Ch. Wolf und seine Schule in der Ukraine, Germanoslavica, 111, 3—4, 1935.    О Сильвестре Кулябке П. Залесский, Труды 1883,111, и 1884,1;    О Самуиле Миславском, Ф. Рождественский, Труды 1876 и 1877, и отд.;    О Георгии Конисском Μ. Πавлович, Хр. Чтен. 1873 года;    рв. Г. Булашев, Ириней Фальковский, коадьютор Киевский, К. Стар. 1883, 1, 5, 8;     Н. И. Петров, Автобиографические записки преосвящ. Иринея Φ., ч. I, Труды 1907, Июль;    О проповедях его заметка Н. Щеголева, Труды 1867, I, и там же несколько проповедей в р. переводе.    О м. Платоне: И. М. Снегирев, Жизнь м. Моск. Платона, н. изд., 1—2, М. 1856;     Ф. Надеждин, Μ. Μ. Платон Л., как проповедник, Каз. 1882, из Пр. Соб.;     Н. В. Лысогорский, М М. Платон Л., как противораскольничий деятель, Ростов нД., 1905;     Η. Π. Розанов, М. М. Платон, М. 1913;     В. Виноградов, Платон и Филарет, Митрополиты Московские, Сравнительная характе­ристика их нравственного облика, Богосл. В., 1913, янв. и февр.    О проекте богосл. факультета см. анонимную статью в BE 1873, ноябрь;    срв. у Титлинова, в его указанной ниже диссертации о митр. Гаврииле Петрове;    еще Я. Горожанский, Дамаскин Семенов Руднев, еп. Ни­жегородский, его жизнь и труды, К. 1994 (из «Трудов») ;    О прот. П. Алексееве см. у М. И. Сухомлинова, История Росс. академии, т. I, 1875, с. 280—343;    О Мефодии Тверском срв. у А. П. Лебедева, Два пионера ц. историч. науки у нас, Б. Вести. 1907, май.    Срв. его же, Краткий очерк хода развития церк.-ист. науки у нас в России, Бог. В. 1895, дек. 6. Масонство.    А. Н. Пыпин, Р. Масонство XVIII и перв. четверти XIX в., Новое издание под ред. и с прим. Г. В. Вернадского, «Огни», 1916;     С. В. Ешевский, Сочинения, т. III, 1870, или Сочинения по русской истории, 1900;     Μ. Η. Лонгинов, Новиков и московские мартинисты, 1867;     В. О. Ключевский; Воспоминание о Н. И. Новикове и его времени, Р. М. 1895, I .(и в «Очерки и речи») ;

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Д.), цикл стихир-подобнов, седален. Такой состав службы И. Д. подтверждается рукописными слав. Минеями студийской традиции (напр., ГИМ. Син. 162, XII в.; см.: Горский, Невоструев. Описание. Отд. 3. Ч. 2. С. 34). В Евергетидском Типиконе 2-й пол. XI в. ( Дмитриевский. Описание. Т. 1. С. 330) память И. Д. отмечается 2 дек. вместе с памятью прор. Аввакума. Последование И. Д. включает: отпустительный тропарь плагального 4-го (т. е. 8-го) гласа Ορθοδοξας δηγ (    ), канон 2-го гласа, цикл стихир-подобнов, который заимствуется из службы 4 дек. На стиховне вечерни к стихирам Октоиха прибавляется стихира-подобен И. Д., седален (по 6-й песни канона), на литургии - прокимен Пс 149. 5, аллилуиарий Пс 111. 1, чтения дня. В Мессинском Типиконе 1131 г. И. Д. не упоминается. В Георгия Мтацминдели Типиконе сер. XI в. ( Кекелидзе. Литургические груз. памятники. С. 242) память И. Д. отмечается 29 нояб. и 4 дек. без богослужебного последования. В ранних редакциях Иерусалимского устава , напр., Sinait. gr. 1096, XII-XIII вв. ( Дмитриевский. Там же. Т. 3. С. 34), память И. Д. празднуется 4 дек. вместе с памятью вмц. Варвары. Согласно первопечатному греч. Типикону (Венеция, 1545), 4 дек. соединяются последования вмц. Варвары, И. Д. и Октоиха: на «Господи, воззвах» поются 2 цикла стихир-подобнов святым, на стиховне вечерни поются стихиры Октоиха, но по желанию могут исполняться стихиры И. Д., в качестве славника на стиховне вечерни назначается стихира преподобному; отпустительный тропарь И. Д. тот же, что и в Евергетидском Типиконе; на утрене поется канон Октоиха и общий канон святым 2-го гласа (очевидно, тот же, что и в Студийско-Алексиевском Типиконе), по 6-й песни назначаются кондаки святым, на хвалитех - стихиры вмц. Варваре, на стиховне утрени - стихиры Октоиха и подобен И. Д. в качестве славника; на литургии назначаются изобразительные антифоны, 3-я и 6-я песни канона святым, причастен Пс 111. 6. В первопечатном московском Типиконе 1610 г. сохраняется в целом тот же устав службы 4 дек., что и в первопечатном греч.

http://pravenc.ru/text/Иоанном ...

Н.М-в. Вести об епископе Гермогене и иеромонахе Илиодоре//Новое время. 19 февраля 1912; Кондурушкин С. Мятущийся Илиодор (Окончание)//Речь. 3 апреля 1912. Там же. Л.1 об.; Государственный архив Волгоградской области (далее – ГАВО). Ф.6. Оп.1. Д.304. Л.205 об. Письмо о. Илиодора своему приверженцу 14 сентября. Родионов И. Монах-бунтарь//Новое время. 13 марта 1912. Известно, впрочем, что узник дружил со своим соседом о.Иаковом, «хорошим человеком» (Б.Р. Илиодор в ссылке//Голос Москвы. 5 февраля 1912). РГИА. Ф.796. Оп.191 (1910 г.), отделение V, стол 2. Д.143е. Л.2; Кондурушкин С. Мятущийся Илиодор//Речь. 1 апреля 1912. РГИА. Ф.796. Оп.191(1910 г.), отделение V, стол 2. Д.143ж. Л.33, 35 об. Записка из следственного производства по делу об иеромонахе Илиодоре. Н.М-в. Вести об епископе Гермогене и иеромонахе Илиодоре//Новое время. 19 февраля 1912; Саратовский листок. 17 марта 1912. Литературное наследство. Т.95. М.: Наука, 1988. С.981. Письмо Кондурушкина Горькому 20 марта 1912. ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.304. Л.152 об. (это написано летом, но характерно для всего периода заточения); Кондурушкин С. Мятущийся Илиодор//Речь. 1 апреля 1912. Кондурушкин С. Мятущийся Илиодор//Речь. 1 апреля 1912; Вселенная и человечество: история исследования природы и приложения ее сил на службу человечеству. СПб., 1904. Т.2. С.179. Красный архив. Т.2 (15). М.-Л., 1926. С.111. Письмо о.Илиодора Щегловитову 27 октября 1912; Святой черт. С.173; РГИА. Ф.796. Оп.191(1910 г.), отделение V, стол 2. Д.143ж. Л.7 об. Отречение о. Илиодора. Красный архив. Т.2 (15). М.-Л., 1926. С.111. Письмо о.Илиодора Щегловитову 27 октября 1912; Письмо о. Илиодора [Бадмаеву]//Новое время. 2 февраля 1912. РГИА. Ф.796. Оп.191(1910 г.), отделение V, стол 2. Д.143ж. Л.10 об. – 11. Отречение о. Илиодора. Кондурушкин С. Мятущийся Илиодор//Речь. 1 апреля 1912; Он же. Мятущийся Илиодор (Окончание)//Речь. 3 апреля 1912. Государственная дума. Третий созыв. Стенографические отчеты. 1912 г. Сессия пятая. Часть III. Заседания 84-119 (с 5 марта по 28 апреля 1912 г.). СПб., 1912. Стлб.173, 170, 172, 175.

http://ruskline.ru/analitika/2021/04/23/...

Constantine’s Mausoleum and the Translation of Relics//BZ. 1990. Bd.83. P. 51–62, 434; Leeb R. Konstantin und Christus. (AKG. Bd.58). Berlin, 1992; New Constantines: The Rythm of Imperial Renewal in Byzantium, 4th–13th Centuries/Ed. P. Magdalino. London, 1994; Speck P. Urbs, quam Deo donavimus: Konstantins des Grofien Konzept fur Konst ant inop el//Boreas. 1995. Bd.18. S. 143–173; idem. Ideologische Anspriiche – historische Realitat: Zum Problem des Selbstverstandnisses der Byzantiner//Byzanz und seine Nachbarn/Hg. A. Hohlweg. (Siidosteuropa-Jb. Bd.26). Munchen, 1996. S. 19–45; Dagron G. Empereur et pretre: Etude sur le “cesaropapisme” byzantin. Paris, 1996. Особ, c. 141–225. (K.A.) 108 ПСРЛ. Т.1. Стб. 190 и сл. Относительно титула “Новый Константин” см. также Похвалу Илариона: Молдован А.Μ. (прим. 55). С.96; Des Metropoliten Ilarion Lobrede (прим. 55). S.117 (44.5–8) [ср.: Poppe A. Two Concepts (прим. 49). P.503, n.57. – Прим. изд. (K.A.)]. Всякие спекуляции на тему, по каким причинам “канонизация” Владимира произошла не сразу после его кончины, а лишь после 1240 г. (из-за его стремления к независимости от Византии [Μ. Чубатый] или вследствие его “рационалистических” (!) взглядов [Воронин Н.Н., Кузьмин А.Г. Духовная культура Древней Руси//ВИ. 1972. С. 111–132]), неуместны по недостатку источников: Müller L. Zum Problem des hierarchischen Status und der jurisdiktionellen Abhängigkeit der russischen Kirche vor 1039. (Osteuropa und der deutsche Osten. Bd.6). Köln, Braunsfeld, 1959. S. 48–52 (см. рец.: Laurent V.//BZ. 1960. Bd.53. S.400–402). См. также ниже, прим. 558 [см. также: Vodoff W. Pourquoi le prince Volodimer Svjatoslavi n’a-t-il pas été canonisé?//HUS. 1988/1989. Vol. 12/13. P. 446–466; Fennell J. The Canonisation of Saint Vladimir//Tausend Jahre (прим. 142). S. 299–304. – Прим. изд. (А.Η.)]. 110 О перенесении мощей в 1072 г. см.: там же. Стб. 181; см. также: Müller L. (прим. 108). S. 12, 39 f. В целом об этом речь пойдет ниже в разделе III, 2. 111 ПСРЛ. Т.1.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

83 Ищущий усердно обретает, по слову Господа, но определенного срока тому назначить нельзя. Может статься, что десять говений исполнены будут как должно и годы пройдут в усиленных трудах над собою, а то, что ищется, все еще будет искомым. Но бывает, что оно подается скоро, даже иногда в тот момент, когда берется грешник с распутий греха. Как изволит Господь, так и бывает, хоть несомненно и то, что это устрояет Он по соображению с нами (10, с. 110, сноска 2). 84 Явится и придет не чувственно и видимо, а невидимо и духовно, но тем не менее действительно. Признаком того служит зарождение уже не прекращаемого горения сердца; причем ум, стоя в сердце, срастворяется с памятию о Господе, утверждается внутрь-пребывание и, вследствие того, замечается все, там происходящее, и угодное Богу принимается, а все греховное отвергается, и дела все ведутся по точному сознанию на них воли Божией; подается сила править всем течением своей жизни, и внутренней, и внешней, подается господство над собою. Человек обыкновенно есть более деемый, нежели действующий. Свободу действий получает он с ощутимым в сердце пришествием Господа. Тогда исполняется обетование: если Сын освободит вас, то истинно свободны будете ( Ин. 8, 36 ). Вот что приносит Господь, а не что-либо необыкновенное! 85 Фраза, по обычному понятию о ней, не совсем идущая к делу. Лучше так: существенно, то есть существом своим. Бог не есть идея, а существо живое, лично действующее, хотя все же невидимо и духовно (10, с. 111, сноска 2). 86 Планеты обращены к солнцу и им правятся в движении. И весь духовный мир, Ангелы и святые на Небе и люди, духовно живущие на земле, обращены к Господу Спасителю и Им хороводятся. Он центр, вокруг Которого все вращается, возглавитель всяческих, яже на Небеси и на земли (см. Еф. 1; 10 ) (10, с. 111–112, сноска 3). 87 Дивно, а так оно есть. Для людей духовных значение всего вещественного исчезает. Как ни огромен этот мир, но и он сознается ничтожным. У них сущим исповедуется только Бог – Сый, великий и дивный: всего прочего словно нет. У людей плотской жизни наоборот: мир духовный будто не существует, даже бытие Бога нередко стоит у них вопросом (10, с. 112, сноска 1).

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Zatvorn...

[xx] Розанов В.В. В нашей смуте. М. 2004. С. 139. [xxi] Кара-Мурза С.Г. Второе предупреждение. М. 2005. С. 22. [xxii] Толстой Л.Н. Собр. соч. в 22 томах. Т. 19-20. М. 1984. С. 673-675. [xxiii] Крыжановский С.Е. Заметки русского консерватора//Вопросы истории. 1997. 4. С. 107-108. [xxiv] Любимов Д.Н. Памяти С.Е. Крыжановского//Возрождение. Париж. 1935. 17 января. С. 2. [xxv] Крыжановский С.Е. Заметки русского консерватора//Вопросы истории. 1997. 4. С. 109-110. [xxvi] Падение Царского режима. Т. IV. М.-Л. 1925. С. 274. [xxvii] Крыжановский С.Е. Заметки русского консерватора//Вопросы истории. 1997. 4. С. 107, 110. [xxviii] Из архива С.Ю. Витте. Воспоминания. Т. 1. Кн. 2. С. 674 [xxix] Солженицын А.И. Царь. Столыпин. Ленин. Главы из книги «Красное колесо». Екатеринбург. - М. 2008. С. 111. [xxx] Из архива С.Ю. Витте. Воспоминания. Т. 1. Кн. 2. С. 883. [xxxi] Там же. С. 899. [xxxii] Разгон II Государственной думы//Красный архив. Т. 43. М. 1930. С. 67. [xxxiii] Записки Ф.А. Головина//Красный архив. Т. 19. М. 1926. С. 127. [xxxiv] Тхоржевский И.И. Люди, делавшие историю//Возрождение. 4030. Париж. 1936. 17 июня. [xxxv] Из архива С.Ю. Витте. Воспоминания. Т. 1. Кн. 2. С. 864. [xxxvi] Тхоржевский И.И. А.И. Гучков и его портреты//Возрождение. 3946. Париж. 1936. 22 марта. С. 2. [xxxvii] Глинка Я.В. Одиннадцать лет в Государственной думе. С. 72. [xxxviii] Тхоржевский И.И. П.А. Столыпин//Возрождение. 4042. Париж. 1936. 5 сентября. [xxxix] Падение Царского режима. Т. VI. М.-Л. 1926. С. 252-253. [xl] Гурко В.И. Черты и силуэты прошлого. С. 603. [xli] Лопухин В.Б. Люди и политика (конец XIX - начало ХХ в.)//Вопросы истории. 1966. 10. С. 111. [xlii] Шульгин В.В. Последний очевидец. С. 141. [xliii] Крыжановский С.Е. Заметки русского консерватора//Вопросы истории. 1997. 4. С. 11-112. [xliv] Таубе М.А. «Зарницы». Воспоминания о трагической судьбе предреволюционной России (1900-1917). М. 2007. С. 146-147. [xlv] Справочник по истории Коммунистической партии и Советского Союза 1898-1991//Материалы интернета.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2011/0...

Яко в век не подвижится Милостивый, говорит, и боящийся Бога не поколеблется от искушений в сем веке, как основанный крепко на камне веры в Бога, надежды и любви, и как имеющий совесть, как якорь, неподвижную. По Златоусту, не сказал что не подвергнется злоумышлению, ибо много скорбей у праведных ( Пс. 33:19 ); но не поколеблется. Сие-то и удивительно, что святые, и подвергаясь бесчисленным бедствиям, не изменяются, но соблюдают непреклонным и непоколебимым до конца здравый смысл свой. Это действительно славная победа; блистательная молва и весть о подвижниках добродетели.(1) Или можно разуметь так, что милостивый не поколеблется в будущем веке, ибо приготовился я, говорит, и не смутился ( Пс. 118:60 ), как не чувствующий в совести своей ничего нелепого. (1) Посему тот же Златоуст сказал: это особенно удивительно, когда он непоколебим, не во время свободное от искушений, но всегда не изменен и при множестве злоухищрений. Пс.111:6 .  В память вечную будет праведник Пс.111:7 .  От слуха зла не убоится Праведный, говорит, и милостивый будет воспоминаем людьми за добродетели свои, не только при жизни, но и по смерти его.(1) И такой милостивый и праведный не убоится страшной, вести, или молвы; по Златоусту, и здесь не сказал, что не услышит страшного известия, но что не убоится сей вести; потому что препроводил богатство свое в недоступное для татей место, т. е. на небо посредством милостыни, куда и сам тщится пойти по смерти; так как, по уверению Господа, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше ( Матф. 6:21 ). Посему-то праведник и милостивый не убоится и тех, которые убивают только тело, а душу убить не могут.(2) (1) Слова Феодорита: Славен, говорит, будет таковой и знаменит у всех, и достигнет приснопамятной славы, так что будут воспоминать его за добродетель, не только при жизни, но и по смерти его. При семь скажем с Златоустом: как он в жизни подвергнется какому-нибудь злу, когда и по кончине он сделается для других наставником благорасположенности? Чтобы и самые неверные знали, что плод его бессмертен на небесах, Бог еще здесь дает свидетельство сему.

http://azbyka.ru/otechnik/Evfimij_Zigabe...

Галицкий В.П. Вражеские военнопленные в СССР (1941–1945)//Военно-исторический журнал. 1990. 9. С. 46. Иоффе Э. Линии Маннергейма. Письма и документы. Тайны и открытия. С. 290. Там же. Фото на с. 320. Там же. С. 290. Там же. С. 313. Там же. С. 291. Кандель Ф. Книга времен и событий. Т. 4. С. 180. Власов Л. Маннергейм. С. 246–247. Ильин И.А. Собр. соч. Переписка двух Иванов (1935–1946). М., 2000. С. 371. Там же. С. 294. Там же. С. 291. Ильин И.А. Собр. соч. Переписка двух Иванов (1947–1950). М., 2000. С. 141–142. Иоффе Э. Линии Маннергейма. Письма и документы. Тайны и открытия. С. 301–302. Власов Л. Маннергейм. С. 244. Иоффе Э. Линии Маннергейма. Письма и документы. Тайны и открытия. С. 293. Власов Л. Маннергейм. С. 7. Там же. С. 262. Там же. С. 263. Там же. С. 264. Там же. С. 266. Там же. Там же. С. 267. Иоффе Э. Линии Маннергейма. Письма и документы. Тайны и открытия. С. 287. Вайну Х. Многоликий Маннергейм. С. 161. Со ссылкой на: Heeresadjutant bei Hitler 1938-1943. Aufzeichnungen des Majors Engel. Stuttgart, 1974. S. 108, 111-112. Иоффе Э. Линии Маннергейма. Письма и документы. Тайны и открытия. С. 257–258. Вайну Х. Многоликий Маннергейм. С. 161. Со ссылкой на: Manninen O. Suur-Suomen aariviivat. Helsinki, 1980. S. 250. Иоффе Э. Линии Маннергейма. Письма и документы. Тайны и открытия. С. 183. Там же. С. 54. Власов Л. Маннергейм. С. 299. Власов Л.В. Густав Маннергейм в Петербурге. СПб., 2003. С. 90. Маннергейм К.Г. Мемуары. С. 58–59. Свящ. Стефан Красовицкий. Монархический путь//Имперский вестник. 45. М., 1999. Январь. С. 4. Власов Л. Маннергейм. С. 97. Там же. С. 294. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/0...

1863. 8. С. 435–490; Проф. П. А. Лашкарев: Некр.//Там же. 1899. 9. С. 126–131; Из академической жизни//Там же. 1908. 2. С. 209–307; Чередниченко А. М. Проф. КДА Ф. I. Miщehko та його доля у nicляpeboлюцiйhuй nepioд//Там же. 2010. 12. С. 259–261. Гомилетика. Аскоченский В. И. Амфитеатров Яков Косьмич. К., 1857; Певницкий В. Ф. В каком виде может и должна быть поставлена кафедра гомилетики?//ТКДА. 1863. 5. С. 1–48; Корольков И. Н., прот. Прот. Н. А. Фаворов: Некр.//Там же. 1897. 3. С. 454-487; Титов Ф., прот. Заслуженный ординарный профессор КДА В. Ф. Певницкий//Там же. 1905. 12. С. 485–504; он же. Заслуженный... проф. КДА В. Ф. Певницкий: Некр.//Там же. 1911. 9. С. 145–179; 50-летний юбилей заслуженного ординарного проф. КДА В. Ф. Певницкого//Там же. С. 505–544; Тихвинский В. Из академической жизни: Гомилетический кружок КДА//Там же. 1906. 5. С. 159–166; Остроумов С. Из академической жизни: (Гомилетический кружок студентов КДА в 1906–1907 уч. г.)//Там же. 1907. 8. С. 641–646; Гроссу Н., прот. Проф. В. Ф. Певницкий как гомилет//Там же. 1911. 9. С. 207–230; Маркелл (Павук), игум. Жизнь и деятельность проф. КДА В. Ф. Певницкого//Там же. 2009. 11. С. 133–159; он же. Исследования проф. КДА В. Ф. Певницкого по истории гомилетики//Там же. 2010. 13. С. 147–175; он же. Исследования проф. КДА В. Ф. Певницкого в области теории и практики церк. проповедничества//Там же. 2012. 16. С. 193–220; 2012. 17. С. 157–180. Хор. Козицький П. О. Cnib i музика в за 300 pokib ichybahhя. К., 1971; Кошиць О. А. Спогади. К., 1995; Руденко Л. Г. О. Кошиць — диригент хору КДА//Наук. bichuk НМАУ iм. П. I. Чайковського. К., 2007. Вип. 57: (Мат-ли Miжhap. конф. «Олександр Кошиць i час»). С. 22–27; она же. Рукописна частина б-ки хору КДА з biддiлy бiблiomeчhux зiбpahь та icm. колек цiй НБУВ//Там же. 2007. Вип. 61: Старовинна музика: Сучасний погляд. Кн. 3. С. 111–117; она же. Пилип Козицький як один з ynopядhukib б ки хору КДА//Там же. 2008. Вип. 67: Музична культура. С. 119–128; она же. Наукова pekohcmpykцiя б-ки хору КДА//Bichuk Держ.

http://pravenc.ru/text/1684525.html

74. Давыденко В. Указ. соч. С.13. 75. Там же. С.13,14. 76. Там же. С.17. 77. Там же. С.21. 78. Там же. 79. В части III курса мы вернемся к вопросу о " душевности " акта зачатия. Однако важно подчеркнуть сам факт такого свидетельства. 80. Цит. по: Киприан (Керн), архимандрит. Антропология святителя Григория Паламы. С.166. 81. Григорий Нисский, епископ. Об устроении человека. С.30. 82. Давыденко В. Указ. соч. С.23. 83. См. подробную контраргументацию у В. Давыденко. 84. ecl. (Изъяснение избранных мест пророческих писаний) 50 (GCS vol.17, 1909 р.150.22-151.9; М. 9.721А). 85. qu. Ant. (Вопросы к Антиоху) (М. 28.608В). 86. serm. (Слова) 3 (М. 89.1165 В). 87. anim. (О душе) (М. 45.205С). 88. haer. (Пять книг против ересей) 1.7.3 (М. 7.516А,В). 89. exc.Thdot. (Извлечения из Феодота) 2 (GCS vol.17, 1909 р.105.15; М.9.653А). 90. Цит. по: Давыденко В. Указ. соч. С.25. 91. Давыденко В. Указ. соч. С.25. 92. prof (Увещание к язычникам) 10 (GCS vol.17, 1909 р. 67.33; М. 8.205А). 93. haer. (Пять книг о баснословии еретиков) 5.9 (М. 83.481 В,С). 94. Цит. по: Киприан (Керн), архимандрит. Антропология святителя Григория Паламы. С.158. 95. Там же. С.249. 96. Мефодий Патарский. Творения.С.210. 97. Цит. по: Киприан (Керн), архимандрит. Антропология святителя Григория Паламы. С.324. 98. Цит. по: Давыденко В. Указ. соч. С.28. 99. Там же. 100. Там же. С.31. 101. Там же 102. Там же. 103. Там же. С.34. 104. Там же. С.35. 105. haer. (Пять книг о баснословии еретиков) 5.9 (М. 83.480В). 106. qu. Ant. (Вопросы к Антиоху) 16 (М. 28.608А). 107. Там же 17 (608В). 108. anim. (О душе и ее действии) (М. 91.357С). 109. Цит. по: Киприан (Керн), архимандрит. Антропология святителя Григория Паламы. С.158. 110. dial. (Разговор с иудеем Трифоном) 105.4 (М. 6.721В). 111. Цит. по: Киприан (Керн), архимандрит. Антропология святителя Григория Паламы. С.92. 112. Там же. С.406. 113. ерр. (Письма) 7 (М. 91.436D-437A). 114. anim. et res. (О душе и воскресении) (М. 46.48В). 115. Цит. по: Киприан (Керн), архимандрит. Антропология святителя Григория Паламы. С.406.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/307/...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010