Ср. Постановление Каллиста 1361 года: 102, I, 426. 102. 11, 12-13. Роман подписывался как " о Λιτβν μητροπολτης και περτιμο " Ρωμαυ. 102, Ι, 432-433. Именно в 1355 году Каллист писал своим друзьям - болгарским монахам-исихастам во главе с Феодосием Тырновским, - вновь подтверждая притязания патриарха главенствовать над болгарской церковью, (ср. гл. 5). Это подтверждается летописью («Роман чернец, сын боярина тверского» - 237, стлб. 61) и Никифором Григорой: «Ольгерд, который был женат на тверской княжне» (Hist., XXXVI, 34, ed. Bonn, III, с. 518). Там же, 35, с. 518, строки 22-24. Никифор Григора симпатизировал Роману, но хронологически его рассказ небрежен (там же, XXXVI, с. 37-40, с. 519-520); о других неточностях см. мою статью - 103, с. 284-285. 102, I, с. 426. Ср. выше. гл. 4. 102. I, 427-428. Ср. 202, с. 58. 246, с. 375. 102,1, 425-430; о других поручениях, выполнявшихся Георгием Пердикой, см.: 102, I, 285 (1348 г.), 566 (1371 г.). Кантакузин упоминает Пердику как «прославленного» члена константинопольского клира (Hist., IV, 37, ed. Bonn, III, 270-1353 г.). 102, I, 349. В 1358-1360 гг. Алексию удалось объехать земли Ольгерла (246, с. 376-377). Рогожский Летописей упоминает, что в Киеве была оппозиция Роману («не приаша его Киане» - кол. 61), кула Алексий заехал, но был арестован Ольгерлом (Постановление 1380 г. - 102, I, 12). Постановление 1389 года, говоря о событиях 1374, утверждает, что Алексий в течение двенадцати лет не посещал Киева, т. е. после 1355 года (102, 11, 118). Однако упоминание в летописи о поездке Алексия в Киев в 1358-1360 году вполне определенно. Ср. мою статью 111 и 100, с. 155-156. Текст постановления не сохранился, но упоминается в сигиллионе Филофея 1370 г. (102, 1, 526-527); о дате сигиллиона см. 27, с. 114. Краткий обзор возможных вариантов см.: 136, с. 533-552; более подробный и документированный - 125, с. 265-333. В частности, см. 111, с. 149-177, и 100, с. 119-193. Филофей разделял взгляды Кантакузина по этому вопросу. См., в частности, переписку Кантакузина с папой Климентом VI и Иннокентием VI в 1347-1358 годах (Cant., Hist., IV, 9, ed. Bonn, III, 53-62; ср. 92, с. 178-196) и его беседу с легатом Павлом в 1367 (изд. 111, с. 172-173); ср. также 122, с. 69-95.

http://sedmitza.ru/lib/text/438261/

6 Там же, с. 282. 7 C.E. Carlston. The Interpreter’s Dictionary of the Bible. Abingdon Press, Nashville, v.S., pp. 345–348. 8  Григорий Богослов, св. Т.1, СПб., б.г., с. 676–677. 9 Kuhli H. Exegetisches Wörterbuch zum Neuen Testament. Stuttgart; Berlin; Köln, 1992, B.ll, S. 1218–1222. 10 Григорий Богослов, св. Т.1, СПб., б.г., с. 676–677. 11  Кук Блэр и авторский коллектив Международной школьной программы. Введение в христианскую этику. Ч. II. От нравственной личности к нравственному обществу. “Международная школьная программа”, М., 1994. 12  Там же, с. 33. 13  Там же, с. 31. 14  Там же, с. 55. 15  Игнатий (Брянчанинов), свят. Аскетические опыты. СПб., 1905, Т.1, с. 507; Т.2, с. 332. 16  Кук Блэр. Там же. с. 317. 17 Там же. с. 111. 18 Там же. с. 73. 19  Там же. с. 56. 20  Сильвестр, архимандрит. Опыт православного догматического богословия. — Киев, 1885, т. 3, с. 451. 21 Кук Блэр и авторский коллектив Международной школьной программы. Введение в христианскую этику. Ч. II. От нравственной личности к нравственному обществу. “Международная школьная программа”, М., 1994, с. 309. 22 Там же, с. 306–307. 23  Там же, с. 85. 24  Там же, с. 217. 25  Там же, с. 113. 26 Там же, с. 181–190. 27 Там же, с. 285–294. 28  Там же, с. 111. 29  Там же, с. 107. 30  Там же, с. 103. 31 Феодор, архиеп. (Поздеевский). Смысл христианского подвига. Из чтений по пастырскому богословию. ТСЛ, 1995 (репринт изд. 1911 г.), с. 154–155. 32 Кук Блэр и авторский коллектив Международной школьной программы. Введение в христианскую этику. Ч. II. От нравственной личности к нравственному обществу. “Международная школьная программа”, М., 1994. 33 Там же, с. 33. 34 Там же, с. 31. 35 Там же, с. 55. 36 Игнатий (Брянчанинов), свят. Аскетические опыты. СПб., 1905, Т.1, с. 507; Т.2, с. 332. 37 Кук Блэр. Там же. с. 33, 39. Рекомендуемые статьи Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/protrstanskaia-etika

101. Някои методологически проблеми на историко-естетическото изследване//Литературна мисъл. – София, 1988. – Кн. 4. – С. 95–111. 102. Словесность в оценке древнерусских книжников//Русская речь. – М., 1988 – 4. – С. 95–100. 103. Эстетические проблемы в русской культуре середины XVI в.//Отечественная общественная мысль эпохи средневековья (историко-философские очерки). – Киев, 1988. – С. 222–237. 104. Некролог А.Ф.Лосеву (без подписи)//Философские науки. – М., 1988. – 10. – С. 66–67. 105. Литература как выразитель эстетического сознания Древней Руси//Литература и искусство в системе культуры. – М. Наука, 1988. – С. 129–135. 106. Un Christianisme joyeux//Le Messager orthodoxe Millenaire du Christianisme Russe (1) – Paris, 1988. – N 107. – P. 95–98. 107. Трансформация византийской традиции в эстетике Древней Руси. Зиновий Отенский //Studia Slavico-Byzantina et Mediaevalia Europensia. – Sofia, 1988. – Vol. 1. – P. 155–170. 108. Einige Grundzuge der altrussischen Kunst//Cyrillomethodianum. – Thessalonique, 1988. – XII. – S. 7–14 109. Абстракционизм//Эстетика. Словарь. – M., 1989. – С. 3–4. 110. Августин//Там же. – С. 7. 111. Византийская эстетика//Там же. – С. 39–41. 112. Древнерусская эстетика//Там же. – С. 85–86. 113. Кандинский//Там же. – С. 136–137. 114. Канон//Там же. – С. 137. 115. Катарсис//Там же. – С. 140–141. 116. Мимесис//Там же. – С. 204. 117. Незавершенности теория//Там же. – С. 230. 118. Неоплатонизма эстетика//Там же. – С. 231–232. 119. Оппозиция эстетическая//Там же. – С. 242–243. 120. Псевдо- Дионисий Ареопагит //Там же. – С. 282–283. 121. Средневековая эстетика//Там же. – С. 329–331. 122. Сюрреализм//Там же. – С. 339. 123. Татаркевич//Там же. – С. 342. 124. Фовизм//Там же. – С. 374. 125. Фома Аквинский//Там же. – С. 375–376. 126. Bild, Darstellung und Ikone im orthodoxen Kulturkreis. Aus byzantinischer Zeit ererbte Leitlinien orthodoxer Geisteskultur//Stimme der Orthodoxie. – Berlin, 1989. – 5. – S. 43–48. 127. Глава 13. Эстетика//Культура Византии. Вторая половина VII-XII в. – М., 1989 – С. 401–469.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

213 . – 1926. Памяти В. В. Латышева. Некролог. (Там же, стр. 677–684). 214 . – 1926. П. Г. Виноградов. Некролог. (Там же, стр. 1405– 1414). 215 . – 1926. Византийские историки о монголах и египетских мамлюках. (ВВ, XXIV, стр. 1–16). 216 . – 1926. Ученая деятельность Б. А. Панченко. (Там же, стр. 95–102). 217 . – 1926. Материалы для словаря Дюканжа. Καπλιον. (Там же, стр. 130–134). 218 . – 1926. Конкуренция народов на Ближнем Востоке. (Сообщ. Росс, палест. общества, XXIX, стр. 1–27). 219 . – 1926. Восточная политика Мануила Комнина: турки-сельджуки и христианские государства Сирии и Палестины. (Там же, стр. 111–138). 220 . – 1926. История византийской империи, том II, часть I, Ленинград, Η-ι-520. Рецензия И. И. Соколова (ВВ, ΧΧV, стр. 154–157). 221 . – 1927. Выделение Трапезунта из состава византийской империи. (Seminarium Kondakovianum, I, стр. 21–34). 222 . – 1927. Записка о трудах проф. A. Heisenberg. (Протокол I засед. Общ. Собрания Акад. Наук 15 января 1927 г., прилож. II, стр. 111–112). 223 . – 1927. Записка о трудах проф. Т. Wiegand. (Там же, стр. 113–114). 224 . – 4927. Записка о трудах проф. Е. В. Тарле. (Протокол IV засед. Общ. Собрания Акад. Наук 2 апреля 1927 г., прилож. III, стр. 159–162). 225 . – 1927. Последние Комнины. (ВВ, XXV, стр. 1–23). 226 . – 1928. J.-B. Вику. Некролог. (ИАН, 1928). 227 . – 1929. Очерки по истории Трапезунтской империи. Лнгр., стр. 160 (посмертное издание). Г. Работы, приготовленные к печати 1 . История Византии, т. II (707–1081 гг.), ч. II. Весь том II был уже до 1917 г. отпечатан фирмой Брокгауза и Ефрона, и с набора его были сделаны матрицы, но сохранилось только 62 отпечатанных листа с некоторыми пропусками (уже выпущенные в свет); в январе 1924 г. фирма готовилась выпустить первую половину тома, но впоследствии предоставила все свои материалы и уже отпечатанные листы в распоряжение автора. Том III (1081–14S3 гг.), составленный при участии Б. А. Панченко, готов к набору. 2 . Восточный вопрос и великая европейская война. Составляет как бы эпилог к «Истории Византии» в виде тома около 15 печ. листов.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Uspenski...

1157. Никомахова этика 3, 1114а4—1115а2, пер. Н. Брагинской с изм. 1158. Ср. ниже схол. к главе 35. 1159. Никомахова этика 3, 11ЮвЗЗ. 1160. Там же 3, 1111b27. 1161. См. схол. к главе 29. 1162. Никомахова этика 3, 1111а26–27. 1163. О природе человека 16: 74.11–22 (Morani). 1164. О душе 3, 432b5–6. 1165. Никомахова этика 3, 111 1Ы 6—17. 1166. Там же 7, 1149а16—31. 1167. Никомахова этика 7, 1151в32—1152а2. 1168. Там же 7, 1151b5—30. 1169. Там же 3, 1112b28—29. 1170. Ср.: Там же 3, 111 За9—13. 1171. Евсевий Кесарийский. Приуготовление к Евангелию 6.8.29. 1172. Иллюстрацией его является известный анекдот о Зеноне: «Однажды он порол раба за кражу. «Мне суждено было украсть!» — сказал ему раб. «И суждено было быть битым», — ответил Зинон» Лаэртский 7.23, пер. М. А. Гаспарова). 1173. ειμαρμνη (у переводчика: «рок», или «фатум»). Соответственно своему пониманию смысла этого термина стоики возводили эту этимологию к ειρμς — «сцепление (звеньев причинно–следственной цепи)». 1174. Ср.: Bobzien S. Determinism and Freedom in Stoic Philosophy. Oxford, 1998. Pp. 180–233. 1175. Ориген. Против Цельса 2.20, пер. Л. Писарева с изм. 1176. Вовфеп S. Determinism and Freedom… P. 138. 1177. В лат. традиции: «contdngentdum». У переводчика: «случайное», что приводит к недопустимой омонимии технических терминов. 1178. Об интерпретации 9, 18b30–33. 1179. Ср.: Bobzien S. Determinism and Freedom… Pp. 34 44. 1180. Bobzien S. Determinism and Freedom… Pp. 165—166. 1181. См.: Ibid., pp. 45–47. 1182. Или, во всяком случае, восходящий к его круг) " источник, использованный Немесием и, до него, Александром Афродисийским. Вероятный период творческого расцвета Филопатра — между 80 и 140 гг. н. э. (Ibid., pp. 359–370). 1183. Bobzien S. The Inadvertent Conception and Later Birth of the FreeWill Problem//Phronesis. 43:2, 1998. Pp. 164–165. 1184. Bobzien S. Determinism and Freedom… P. 387. 1185. Самая ранняя известная нам формулировка его принадлежит общему источнику Александра Афродисийского и Немесия, т. е. Филопатору или его кругу (Ibid., р. 393).

http://predanie.ru/book/137804-antologiy...

16 В последствии дорога от Москвы до Перекопи, называемая Муравским шляхом, лежала чрез Тулу и Ливны. Кни г. глаголемая Большая Чертёжная, изд. Г. Спасским, стр. 9. – Другая дорога именовалась Свиною. «А свиная дорога в Болхов от «Рыльска.» Стр. 111. «А свиною дорогою прихаживали... Татаровя.» Там же стр. 106. 19 «А по Боброку (речке) сечена лесом засека и надолбы по «реке Оке поставлены были, и острог, и ров копан, и в воде по речке по Боброку честик колье дубовое острое в «колоды ставлен.» «От Боброка до Белева 15 верст.» Книга глаголемая Больш. Чертёж, изд. Г. Спасским стр. 111, 112. 20 «А Белев от Мценска 60 верст.» Там же стр. 110. Следовательно, бывшая между Белевом и Мценском на речке Боброку засека находилась в 45 верстах от Мценска. 21 «А верх Руды с полверсты па правой стороне на Пахнутцовой дороге изо Мценска стоит сторожа, чтоб Пахнутцовою дорогою Татаровя не проходили.» Больш. Черт. стр. 106. Этот военный пост находился возле города Кром, слишком в 50 верстах от Мценска.» «А от Щижа кладязя и речки Олешны «на Новосильской и Пахнутцовой дорогах подле лесу стоит сторожа. Стрегут стражи изо Мценска.» А от Орла та сторона верст с 20; а от Мценска столько же, что от Орла.» Там же стр. 108. Была ли тогда нужна стража во Мценске, и было ли здесь укрепление, не показывается. 24 «И около всего города и посаду надолб и никаких крепостей нет.» Сдаточн. опись Мценска 7177 г. Смотр. прибавление сего описания. 25 Выражения: «С Польскою и Рускою сторону...» дают повод предполагать, что и засеки и крепости Мценская и около бывшие, устроены для предосторожности от вторжения Поляков и Литвы. Акт. Археогр. Комис, собран. в Библ. и Архив. том. III, акт 303. А слова: «до старого стоячего середняго до малого острогу...» Сдаточн. опис. Мценска 7177 г. И «да лесной завал на Столпицкой засеки, сечен возле старого завалу...» Акт. Археогр. Комис., собран. в Библ. и Архив. акт 304, том. III, – позволяют думать, что и крепости и засеки были и гораздо прежде известных, здесь описываемых.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/mtsens...

285. См.: Изображение монашеской жизни. 10 (Добротолюбие. Т. 1. С. 597). 286. Достопамятные сказания. Об авве Серапионе, 2. 287. См.: Лавсаик. 100. О Виссарионе. См также: Достопамятные ска¬зания. Об авве Феодоре Фермейском, 1; A. et. С. Guillaumont (eds.). £vagre le Pontique. Trait 288. Монах. 97 (Творения... С.111). См.: Мф 19:21. 289. Слово о молитве. 124 (Творения... С. 90). 290. Там же. 125 (Творения... С. 90). 291. Изображение монашеской жизни. 10 (Добротолюбие. Т. 1. С. 597). 292. Монах. 89 (Творения... С. 110). 293. Изображение монашеской жизни. 8 (Добротолюбие. Т. 1. С. 595). См. также: Достопамятные сказания. Об авве Пимене, 69. 294. Достопамятные сказания. Об авве Памво, 2. 295. В оригинале – Gretchenfrage, т.е. «вопрос Гретхен». В трагедии Гёте «Фауст» Гретхен спрашивает Фауста: «А в Бога веришь ты?» В результате в немецком языке выражение Gretchenfrage стало широко распространенной идиомой, относящейся к решающим, «главным» вопросам. – Пргшеч. пер. 296. Изображение монашеской жизни. 10 (Добротолюбие. Т. 1. С. 597). 297. См.: Быт 3: 8. 298. Ис 58:1 и след. 299. См.: Мф 6:25. 300. Монах. 94 (Творения... С. 111). 301. O.sp. I, 23. 302. O.sp. I, 27. 303. O.sp. I, 28. 304. O.sp. 1,35. 305. 1Ин 4: 8. 306. Исх 34:28. 307. Мф 4: 2. 308. 2Кор 11:27. 309. Деян 14:23. 310. Мохандас Карамчанд Ганди (1869–1948) – индийский общественный деятель, философ и аскет, один из главных идеологов и руководителей движения за независимость Индии от Великобритании. В политической борьбе пользовался тактикой ненасильственного сопротивления, прибегая также к голодовкам. Был убит в результате заговора радикальных индуистов. – Примеч. пер. 311. См.: Мф 6:16 и след. 312. Достопамятные сказания. Об авве Макарии Египетском, 11. 313. Vita С. 314. Достопамятные сказания. О святом Епифании, епископе Кипр¬ском, 4. 315. Там же. Об авве Исидоре пресвитере, 4; Об авве Иперехии, 4. 316. Там же. Об авве Пимене, 170. 317. 1Кор 6:13. 318. См.: Изображение монашеской жизни. 10 (Добротолюбие. Т. 1. С. 597).

http://predanie.ru/book/219655-obyadenie...

Одиночество во враждебном мещанском окружении, а в конце эшафот — этот путь предуказан здесь любой «яркой личности». Ибо «человеку, способному понять Будду, имеющему представление о небесах и безднах человечества, не пристало жить в мире, где правят здравый смысл, демократия и мещанская образованность» ( Г. ;108). Для таких героев мир физический — радиомузыка жизни ( Г. ; 335), она безбожно искажает настоящую, живую музыку инобытия, его истинный прекрасный образ. Но в то же время и намекает на него, дает представление о чудесной «потусторонности». Для человека «с одним лишним измерением», для того, кто «требует вместо пиликанья — музыки, вместо удовольствия — радости, вместо баловства — настоящей страсти» ( Г. ;238), — для него инобытие, «потусторонность» — истинный дом и родина , «небеса обетованные». В набоковской модели «двоемирия» грань между инобытием и земной реальностью почти прозра­чна — это «тонкая пленка плоти» ( Н1. ;3.22). А любимым героям писателя свойственно «постоянное чувство, что наши здешние дни — только карманные деньги, гроши, звякающие в темноте, а что где-то есть капитал, с коего надо уметь при жизни получать проценты в виде снов, слез счастья, далеких гор» ( Н. ;4.344). Там — в инобытии или в предстоянии его раскрываются тайны внутренней жизни человека. «Отважиться ... на прыжок в космос» ( Г. ;94) — значит постичь себя. У Гессе это постижение свершается в «Магическом театре», который воссоздает «потустороннее» бытие сознания героя, наглядно представляя прошлую и настоящую жизнь его духа во всех ее нереализованных возможностях. Большинство набоковских героев остаются на пороге инобытия, лишь ощущая и прозревая нечто, но не переступая грань. Смелый прорыв в инобытие совершает лишь Цинциннат Ц. Герой чувствует, что эта «темная тюрьма, в которой заключен неуемно воюющий ужас, держит ... и теснит» его ( Н. ;4.111), а прекрасное, манящее «там»«там», где «все поражает чарующей очевидностью, простотой совершен­ного блага» ( Н. ;4.111-102), — сулит освобождение его духовной сущности. И как только Цинциннат Ц. спросил себя: «Зачем я тут?» ( Н. ;4.186) — бутафория матери­ального мира рухнула, а духовный человек, сбросив физическое тело-тюрьму, направился «в ту сторону, где ... стояли существа, подобные ему» ( Н. ;4.187).

http://bogoslov.ru/article/352754

В конце гимна III Симеон называет себя «некнижным». 186 См.: Гегель. Соч. Т. 3. ч. 3: Философия духа. М„ 1956. С. 217. 187 Оппозиция монашества обители св. Мамы Симеону как своему игумену не может сводиться к чисто бытовому раздражению против чрезмерно строгого настоятеля. См.: Kiivocheine В. Introduction/Sym. Cat. I. P. 47. Сюда же относится конфликт Симеона со Стефаном Никомидийским. 188 «В XIII в. Неофит Кавсокаливит выступил с обвинениями Симеона Нового Богослова в мессалианизме. Ср.: DairouzesJ. Notes sur les homelies du Pseudo–Macaire/Le Museon. 1954. T. 67. P. 307. 189 Срв.: Van RossumJ. The Ecclesiological Problem in St. SymeontheNew Theologian. N. Y„ 1976. 190 См.: Krivocheine B. The Most Enthusiastic Zealot/Ostkirchliche Studien. 1955. Bd. 4. S. 108–128. 191 См.: Topfer B. Das kommende Reich des Friedens. Zur Entwicklung chiliastischer Zukunftshoffungen im Hochmittelalter. В., 1964. 192 (Для Симеона было особенно важно положение, согласно которому для человека его времени — и любого другого времени — вполне возможно все, что было возможно для аскетов древних времен. Тех, кто утверждал обратное, Симеон называет еретиками и даже «антихристами» (Sym. Cat. III. P. 176, 178,180,181–190). 193 Срв.: Аверинцев С. С. Порядок космоса и порядок истории в мировоззрении раннего средневековья: общие замечания/Античность и Византия. М„ 1975. С. 266–285. 194 1 Лосев А. Ф. Очерки античного символизма и мифологии. Т. 1. М., 1930. С. 690. 195 Там же. с. 3. 196 Там же. 197 Лосев А. Ф. Из ранних произведений. М., 1990. С. 463–464 предшествует цитата из: Розанов В. В. Люди лунного света. Метафизика. 198 Там же. С. 533. 199 Там же. С. 394. От параллелей воздерживаемся по причине их изобилия. 200 Там же. С. 593. 201 Там же. С. 533. 202 Столп и утверждение истины. Опыт православной феодицеи в двенадцати письмах свящ. П. Флоренского. М., 1914. С. 9–И — II—12 — 12–14; С. 70 — 70–71 — 71–73 и далее; 109–110–110–111–111 и далее, особенно со с. 113. 203 Лосев А. Ф. Страсть к диалектике. Литературные размышления философа М., 1990. С 256–301. Любопытны вербальные разноречия автора с самим собой: в одной и той же фразе, например, говорится о «языческой мерзости, которая изгоняется только постом и молитвой», и, как о том же предмете, о «правде» язычества, да еще «ничем не уничтожимой». После оговорки, что «христианин молится за всех, и за Скрябина будет молиться в особенности», следует: «…Молиться за него — тоже грешно. За сатанистов не молятся. Их анафематствуют» (с. 301). 204

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=697...

Я буду говорить идеи, как это делать, отец Владимир будет транслировать это по-немецки. Я буду, как гуру, только ширму раздвигать, и раз в месяц меня будут показывать, потом закрывать. Конечно, к нам придут, понимаете, все средства массовой информации. Потому что вот сам протоиерей Димитрий Смирнов, сам, не какая-то там рвань – сам – и вот он говорит такие вещи. Мы тут же сейчас и от Московской Патриархии отречемся, и там все корреспонденты будут здесь лежать у ног. Мы, конечно, соберем себе кучу последователей, мы будем исцелять, мы будем показывать чудеса, понимаете, мы будем воскрешать мертвых. Никаких проблем. Поэтому, если человеку как раз это и надо, он всегда это найдет. Но вот, несмотря на то что целители были всегда, многие европейские государства вымирали наполовину и на три четверти от разных болезней. Спрашивается, ну где же целитель? При современном уровне медицины, а она действительно творит чудеса, людей с того света возвращают, абсолютно не жизнеспособных детей, по 400 граммов рождающихся, делают жизнеспособными, продолжительность жизни увеличилась вообще до каких-то астрономических размеров. Ну, не в России, а в Европе – пожалуйста. Вот даже мне сегодня сказали, что в Вене мужчина в среднем живет до 78 лет. Вообще потрясающе. А женщины, средняя женщина, которая вот сейчас, бабулька умерла, ей 111 лет, следующей на очереди – 110. В Вене прожила всю жизнь, родилась, и вот до 111-ти лет прожила, это же потрясающие совершенно вещи. И всё благодаря чему? Благодаря простым вещам: ежегодные обследования, правильная терапия и высокий уровень медицины. А знахарство – оно только отправляет на тот свет людей под разными предлогами. Почему? Когда человек умер, он уже не может через суд предъявить претензии. В России в 11-м году было зарегистрировано межрегиональное общественное движение «За государство и духовное возрождение», лидер этого движения -Маслов Леонид Иванович. Что Вы можете сказать об этом движении и об его руководителе? Я не знаком ни с этим движением, ни с Леонидом Ивановичем, поэтому ничего не могу сказать. Как я уже имел честь вчера докладывать, я вообще не настолько интересуюсь политикой.

http://pravmir.ru/smirnov-tserkov-kak-av...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010