Патриарх Алексий. Слова, речи, послания, обращения, доклады, статьи (1941–1948). М., 1948. Патриарх Кирилл. Экзарх Анфим (1816–1888). София, 1956. П-в А. Молитвы русского народного движения за свободу славянства//ЦВ. 1877. янв. Первомученик за свободу греков//ЦВ. 1877. 20, май. Переход русских через Балканы и новые победы//ЦВ. 1877. 27. Петров Л. Война России с Турцией 1806–1812 гг. Т. 1. Письмо воспитанников Новочеркасской гимназии генералу Чернову и ответ его//ЦВ. 1876. нояб. Письмо грека в защиту русских//ЦВ. 1877. 20, июль. Письмо и пожертвования митрополиту Сербскому от одного русского настоятеля//ЦВ. 1876. 33, авг. Письмо князя Черногорского//ЦВ. 1876. 42, окт. Письмо священника в редакцию с пожертвованиями герцеговинцам//ЦВ. 1875. окт. Письмо Сербского митрополита//ЦВ. 1876. 29, июль. Политическая пропаганда против России на востоке//ЦВ. 1877. 32, авг. Политическое усложнение//ЦВ. 1878. 5, фев. Положение дел в югославянских православных Церквах//ЦВ. 1875. 31, авг. Поместные Православные Церкви (Грузинская, Сербская, Румынская, Болгарская, Кипрская, Элладская, Албанская, Польская, Чехословацкая и Православная Церковь в Америке). Док. дисс. Т.2. МДА, 1977. Машинопись. Послание Софийского митрополита Стефана к русскому народу//ЖМП. 1945. 5. Последние известия по восточному вопросу//ЦВ. 1878. 13, 15–43,25. Последние известия по восточному вопросу//ЦВ. 1878 Правда о религии в России. Московская Патриархия, 1942. Православный Восток в минувшем году//ЦВ. 1877. 3, янв.; 1878. 2, янв. Предложение Его Высокопреосвященства Антония, архиеп. Казанского, Казанской Духовной консистории//ЦВ. 1876. 35, сент. Прибытие русских добровольцев в Сербию//ЦВ. 1876. 41, окт. Приезд делегации Болгарской Православной Церкви в СССР//ЖМП. 1945. Прием раненых в больнице Николо-Угрешского монастыря. Прибытие раненых в Сергиев Посад//ПО. 1877, Т. 3. Призыв Орловского архипастыря к пожертвованиям в пользу болгар//ПО. 1876, Т. 2. Призыв ратников на службу и настоящее положение дел//ЦВ. 1877. 30, июль.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Sku...

диакона Павла Любимова (1870 – март 1931), священника Василия Горбачева (1885 – 26 февраля 1938), священника Павла Филицина (1894 – 17 января 1941), диакона Сергия Астахова (1877 – 31 декабря 1942), монаха Алексия (Гаврина; 1883 – 10 декабря 1937), Николая Копнинского (1876 – 15 марта 1938), Иоанна Емельянова (1876 – 10 декабря 1937), Бориса Успенского (1895 – 15 декабря 1942); от Орловской епархии: архиепископа Смоленского Серафима (Остроумова; 1880 – 8 декабря 1937); от Самарской епархии: священника Константина Сухова (1867 – 1918); от Тульской епархии: епископа Тульского Онисима (Пылаева; 1876 – 27 февраля 1937), епископа Белевского Никиты (Прибыткова; 1859 – 3 января 1938), протоиерея Петра Павлушкова (1865 –23 ноября 1937); от Чебоксарский епархии: епископа Алатырского Германа (Кокеля; 1883 – 2 ноября 1937); от Ярославской епархии: иеромонаха Иосифа (Баранова; 1861 – 21 августа 1918), иеромонаха Никандра (Прусака; 1865 – 30 июня 1918), протоиерея Николая Виноградова (1870 – 1 декабря 1948), протоиерея Димитрия Смирнова (1870 – 26 июня 1940), протоиерея Флегонта Понгильского (1871 – 23 апреля 1938), протоиерея Михаила Борисова (1876 (66) – 4 июня 1942), священника Павла Успенского (1874 – 30 января 1938), священника Николая Брянцева (1867 – 8 июля 1918), священника Феодора Богоявленского (1881 – 10 февраля 1933). 3. Сообщить имена этих святых Предстоятелям братских Поместных Православных Церквей для включения их в святцы. СЛУШАЛИ: Рапорт митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия о замене настоятеля Богоявленского Старо-Голутвина монастыря в городе Коломна Московской области. ПОСТАНОВИЛИ: Освободить игумена Кирилла (Федотова) от должности настоятеля Богоявленского Старо-Голутвина мужского монастыря в городе Коломна Московской области и назначить на эту должность насельника этой обители иеромонаха Григория (Щелкунова) с возведением в сан игумена. СЛУШАЛИ: Доклад митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, Председателя Отдела внешних церковных связей, о поправках к Уставу ОВЦС МП, внесенных в соответствии с требованиями Устава Русской Православной Церкви, принятого Архиерейским Собором в 2000 году, и представлении его (Устава ОВЦС) для государственной регистрации в Министерство юстиции Российской Федерации.

http://sedmitza.ru/lib/text/429487/

Киев, 1875. 33.           Исторические песни малорусского народа. Т. II, К., 1875 (библиографическая заметка)//ТКДА. 1875. 4. 34.           Вопросы местного характера на III археологическом съезде в Киеве//КЕВ. 1875. 12, 18. 35.           Две надгробные надписи Константину Ивановичу и Константину Константиновичу. Князьям Острожским//КЕВ. 1875. 15. 36.           Новые русские сочинения по агиологии в 1875 г. (библиографические заметки)//ТКДА. 1876. 3. 37.           Записка о духоборцах, обитающих в Мелитопольском уезде Таврической губернии//ТКДА. 1876. 8. 38.           Профессор К. И. Скворцов (Некролог)//ТКДА. 1876. 11. 39.           Исторический взгляд на взаимные отношения между сербами и русскими в образовании и литературе (речь, произнесенная в торжественном собрании Киевской духовной академии 28 сентября 1876 года). Киев, 1876. 40.           Материалы для истории унии и католичества в Киевской губернии//КЕВ. 1876. 41.           Киевское латинское опекунство и столовое бискупское имение Фастов//КЕВ. 1876. 11, 16, 21, 22. 42.           Новые сочинения по агиологии в 1876 г.//ТКДА. 1877. 2. 43.           Южнорусские легенды (по поводу книги " Малорусские предания и рассказы " М. Драгоманова)//ТКДА. 1877. 3. 44.           Обзор учено-литературной деятельности проф. К. И. Скворцова//ТКДА. 1877. 7, 8. 45.           Сказания о Соловецком монастыре и об Афонской горе (публикация)//ТКДА. 1877. 9. 46.           Трагикомедия, нарицаемая Фотий, учителя пиитики в Киевской академии Георгия Щербацкого (предисловие к публикации)//ТКДА. 1877. 12. 47.           Несколько эпизодов из истории католической пропаганды в Северо-Западной Руси//КЕВ. 1877. 13, 14. 48.           Круг религиозно-нравственных наставлений, заключающихся в Прологе//РДСП. 1877. 5, 7, 10. 49.           " Исповедь " Иоанна Некрашевича//РДСП. 1877. 11. 50.           Малорусские верования и отношения к религиозной жизни//РДСП. 1877. 14. 51.           Кирилл и Мефодий (библиографическая заметка)//РДСП. 1877. 47, 50.

http://bogoslov.ru/person/401224

Сергий митрополит Московский и Коломенский, патриарший местоблюститель. Послание чадам нашей Православной Русской Церкви обитающим в Литве, Латвии и Эстонии. 22 сентября 1942 года Определение 27 от 22 сентября 1942 года патриаршего местоблюстителя, главы Православной Церкви в СССР Сергия, митрополита Московского и Коломенского по делу митрополита Сергия Воскресенского с другими Голос первосвятителя Русской Православной Церкви митрополита Сергия раздается вновь к празднику Рождества Христова 1942 года в двух посланиях: и ко всей Русской Церкви, и специально к верующим временно оккупированных областей. Сергий митрополит Московский и Коломенский, патриарший местоблюститель. Рождественское послание 1942 года Сергий митрополит Московский и Коломенский, патриарший местоблюститель. Рождественское послание 1942 года В дни всенародного патриотического подъема по сбору пожертвований на дело скорейшего окончания войны митрополит Сергий обращается к верующим с призывом к жертвам на общецерковную танковую колонну имени Димитрия Донского (декабрь 1942 года). Сергий митрополит Московский и Коломенский, патриарший местоблюститель. Обращение к верующим с призывом к жертвам на общецерковную танковую колонну имени Димитрия Донского. 30 декабря 1942 г. Воссоединение после временной немецкой оккупации ростовской епархии дает митрополиту Сергию повод обратиться с архипастырским посланием к православной пастве Ростова-на-Дону и Ростовской епархии (20 марта 1943 года). Сергий, митрополит Московский и Коломенский, патриарший местоблюститель. Послание православной пастве Ростова-на-Дону и Ростовской епархии. 20 марта 1943 года. Свою веру в победу над фашистами митрополит Сергий вновь исповедует в пасхальном послании к Русской Православной Церкви в 1943 году . Сергий, митрополит Московский и Коломенский, патриарший местоблюститель. Пасхальное послание 23 апреля 1943 года. Ко дню двухлетия войны, 22 июня 1943 года, митрополит Сергий обращается к верующим с новым горячим словом, вдохновляя их на новые подвиги в деле помощи Красной армии .

http://sedmitza.ru/lib/text/439888/

В ней приняли участие от Автономной УПЦ секретарь Собора епископов еп. Вениамин (Новицкий) и секретарь Кременецкой консистории прот. Феодор Юркевич, со стороны автокефалистов - секретарь администратуры УАПЦ прот. Николай Малюжинский и управляющий делами администратуры УАПЦ проф. Неофит Кибалюк. В нач. 1943 г. рейхскомиссар Э. Кох приказал реорганизовать УАПЦ и Автономную УПЦ, лишив их центральной власти: глав Церквей и епископов подчинили нем. администрации генерал-комиссариатов. Благодаря выступлениям главы Автономной Церкви митр. Алексия (Громадского) и секретаря Собора епископов Автономной Церкви еп. Вениамина (Новицкого) мн. клирики утратили доверие к Поликарпу и вернулись через покаяние в каноническую юрисдикцию. Еп. Вениамин сумел перевести в свою юрисдикцию возрожденный Зимненский Успенский женский мон-рь, находившийся в 1941-1942 гг. в ведении Поликарпа (Сикорского). Возможно, этот и др. переходы из УАПЦ в Автономную Церковь, имевшие место в февр. 1942 г., были связаны с тем, что в нач. февр. 1942 г. были изданы указ митр. Сергия (Страгородского) о лишении архиерейского звания Поликарпа (Сикорского) и обращение Патриаршего Местоблюстителя к преосвященным архипастырям Украины с призывом не входить с Поликарпом в общение, «бодренно и молитвенно стоять на страже своей боговрученной паствы» («Обращение к православной пастве Украины» митрополита Сергия от 5 февр. 1942 г.//Правда о религии в России. Московская Патриархия, 1942. С. 112-113). 28 марта 1942 г. последовало определение Собора русских архиереев о запрете в священнослужении Поликарпа с последующим лишением его священного сана и монашеского чина. В нач. авг. 1942 г. на территории митрополичьей Волынской епархии были созданы вик-ства: Ровенско-Острожское, Луцкое, Владимир-Волынское, Винницкое (вскоре присоединено к Каменец-Подольской епархии). 4 авг. перешедший из УАПЦ Мануил (Тарнавский) был хиротонисан на Владимир-Волынское викариатство, 5 авг. на Винницкую кафедру рукоположен Евлогий (Марковский) , 6 авг.

http://pravenc.ru/text/2458999.html

Болен Коковцов. Начало сдавать его сердце. Он слаб и не встает. Вообще, если морозы продлятся, многие не переживут их. Пятница 3/16 января 1942. Собрание братства Св. Александра Невского. Вечером, после уроков – очень плодотворное пятое «собрание» у Саши [Нелидова]. Определили работу «средней группы», своего рода инструкторов для молодежи, разобрали в основных чертах руководство для церковнослужителей, установили программу собраний о «православной культуре», наметили 10 тем. Воскресенье 5/18 января 1942. О. Сильвестр пишет из Бельфора о русских пленных. Их там только 40, а не тысячи, как говорили. Посылаю ему Евангелий по числу пленных. Вторник 7/20 января 1942. Не желая признавать комитета Жеребкова, французское правительство в Виши решило закрыть и Центральный офис Маклакова, и генеральное консульство и передать все дела апатридов особому русскому бюро, но, как все, что делает Виши, произвели эту реформу самым нелепым образом. 14 января Маклаков получил распоряжение о прекращении деятельности 16-го и о назначении Monsieur Corson’a заведующим делами apamrides’ob. Четверг 9/22 января 1942. Температура достигла минус 15. В некоторых местах на севере от Парижа она опускалась сегодня ночью до минус 25. Пятница 10/23 января 1942. Собрались втроем с Борисом Кошко и Игорем Кобцевым для выработки правил для прислуживающих и руководства для маленьких. Оба они деловые и за час сделали чрезвычайно много. Воскресенье 19 января/1 февраля 1942. [В Знаменском храме на ул. Микель-Анж] встретили меня чрезвычайно мило и даже восторженно. Просили помочь (к началу службы у них очень скудно). Иподиаконствовали Стефанович 419 и Арцимович 420 . Служили с владыкой Серафимом о. Василий Тимофеев и о. Иоанн Григор-Клочко. Служба идет очень чинно. Прислуживающие исполняют свои обязанности очень истово. Поет хор Денисова. В храме – все «наши», дарюйские прихожане. Был вел. кн. Андрей Владимирович, много из живущих в 16-м квартале. Суббота 25 января/7 февраля 1942. На Дарю – странная политическая панихида. Заказал ее Жеребков, видимо, по требованию немцев. Сперва должны были ее служить два митрополита, но митрополит Серафим заявил, что с греками служить не будет. Тогда устроители просили и митрополита Евлогия не служить. Сперва предполагалось слово по-немецки, но оно было в последнюю минуту отменено. Сперва просили поминать Колчака, потом присоединили Царскую семью и, наконец, всех погибших от коммунизма. Церковь была полна русскими, которые были освобождены от службы по этой причине. Был вел. кн. Андрей Владимирович и кн. Гавриил Константинович. Немцев было 5, и все – в маленьких чинах, но самое удивительное, что распоряжались какие-то чернорубашечники, французы и русские из партии Social-Revolutionnaire во главе с Deloncle 421 . В общем, получилась странная демонстрация.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Воскресенье 26 января/8 февраля 1942. Раздал правила прислуживающим. Умер один из прислуживающих в Знаменской церкви – Владимир Констадиус, от болезни сердца. Холод и голод начинают косить и наши ряды. Диме [Констадиусу] было лет 30. Четверг 6/19 февраля 1942. На каноне холодно. Владыке стало плохо, и его увели домой во время утрени. Пятница 7/20 февраля 1942. Несмотря на наши уговоры Владыка вновь служил литургию. Штат не мог быть, церковь пустая, холод неописуемый. Прислуживал я один со сторожем. Четверг 13/26 февраля 1942. На русском фронте убит Никита Мещерский 422 . Он поехал в Россию переводчиком, долго работал в Смоленске, занялся церковной работой и помощью населению, но потом поступил в русский отряд, получил чин подпоручика и был послан против партизан. Весь его отряд был перебит. Никита был убит пулей в лоб наповал. [...] Жаль бесконечно Никиту, так как он был энтузиастом, воодушевленным, глубоко верующим, особенно после его поездки на Афон перед войной, когда он и нас всех вдохновлял помогать афонским обителям. Он довольно продолжительное время был по- сошником (15 лет тому назад на Дарю) и остался верным посетителем храма. [...] Особенно трагично, что Никита погиб в бою не с коммунистической властью, а с простыми русскими мужиками, защищающими свое добро и свою землю. Воскресенье 16 февраля/1 марта 1942. На Дарю – целая толпа лионцев, которые едут в Германию на работу (в Людвигсхафен), так как в Лионе многие остались без работы из-за сокращения производства. Едет и диакон о. Георгий Щербина 423 , который сослужил сегодня. Людвигсхафен – место очень небезопасное, но положение многих русских – безысходное. Суббота 22 февраля/7 марта 1942. О. Николай вызвал меня, чтобы сообщить о выборе меня в члены приходского совета кафедрального храма. За меня очень стоял Владыка митрополит, и все поддержали. На всенощной – торжественный вынос креста. Служил Владыка. Очень много прислуживающих. Церковь полна уже в середине службы. Воскресенье 23 февраля/8 марта 1942. Процесс сотрудников Этнографического музея. [...] Все обвиняемые вели себя на суде необыкновенно храбро и откровенно. Заведующий музеем, Левицкий 424 (сын сенатора Временного правительства), взял всю вину на себя. Среди семи мужчин, приговоренных к расстрелу, еще один русский, Вильде 425 , beau-fils 426 академика Lot 427 , очень церковный человек, принимавший деятельное участие до войны в приходской работе.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Фильм оказался не столько об историческом прошлом, сколько о ближайшем тогдашнем будущем. В том же 1941 г. его создатели были удостоены Сталинской премии. Популярность фильма была так велика, что, когда в июле 1942 г. был учрежден советский орден Александра Невского, его украсил портрет Н. Черкасова в роли Александра. Следует отметить, что классический фильм Сергея Эйзенштейна и сегодня формирует представление граждан России о благоверном князе. Среди фильмографии можно выделить и последующие работы: « Житие Александра Невского » (Реж. Георгий Кузнецов; 1991); « Александр. Невская битва » (Реж. Игорь Каленов; 2008). Кроме того, в 1992 г. был снят документальный фильм « В память о прошлом и во имя будущего ». Фильм рассказывает о создании памятника Александру Невскому к 750-летней годовщине Ледового побоища. В 2009 г. совместными силами российской, канадской и японской студий снят анимационный фильм « Первый отряд », где Ледовое побоище играет ключевую роль в завязке сюжета. Регинская Н.В., Цветков С.В. Благоверный князь православной Руси – святой воин Александр Невский. С. 360–362, 364. 700 лет со дня Ледового побоища//Московский большевик. 1942. 80 (938). С. 1.; Гитлеровцев ждет судьба псов-рыцарей//Известия. 1942. 80 (7766.). С. 1.; Огонек. 1942. 13–14 (774–775); К 700-летию «Ледового побоища»//Правда. 1942. 95 (8866). С. 1; К 700-летию разгрома немецких псов-рыцарей на Чудском озере//Московский большевик. 1942. 80 (938). С. 3. Война: 1942. WEB-npoekm о плакатах советского времени// http://www.krasnoyeznamya.ru/ ; Регинская Н.В., Цветков С.В. Благоверный князь православной Руси – святой воин Александр Невский. С. 346–347, 359. Первыми кавалерами ордена Александра Невского стали участники Сталинградской битвы: командир батальона морской пехоты старший лейтенант И.Н. Рубан и командир отдельного стрелкового батальона 62-й армии капитан С.П. Цыбулин. Всего этим орденом было награждено более 40 тысяч человек, из них 70 граждан иностранных государств. Тем же Указом были учреждены ордена Суворова 1, 2 и 3-й степени; Кутузова 1-й и 2-й степени (Балязин В.Н., Дуров В.А., Казакевич А.Н. Самые знаменитые награды России. С. 258–259).

http://pravoslavie.ru/48583.html

СС-оберфюрер и полковник полиции ВА, R6/302. В1. 78. Подлинник. В. Появление расхождений в церковной политике Восточного министерства и реихскомиссара Э. Коха. 28 августа – 20 октября 1942 г. Дальнейшее развитие религиозной жизни на Украине во многом определялось взаимодействием и борьбой трех центров власти: реихскомиссара, который хотя формально и подчинялся РМО, но с помощью Бормана мог действовать независимо, Восточного министерства и СД. Причем церковная политика Коха и СД во многом совпадала, они не хотели (в отличие от РМО) идти ни на какие, даже временные уступки религиозным организациям. Автокефальная церковь в их глазах также постепенно теряла привилегированное положение, се наиболее активному деятелю еп. Мстиславу (Скрыпнику) 22 сентября 1942 г. было предписано покинуть Киев. При этом рейхскомиссар с самого начала был склонен к крайне грубым, силовым методам управления. Осенью ] 942 г, он предпринял несколько открыто антиукраинских акций. При этом Кох, как видно из публикуемой записи его речи 26 августа 1942 г., чувствовал личную поддержку Гитлера, 1 октября 1942 г. рейхскомиссар издал своего рода сенсационный указ, который отчасти можно считать и развитием идей фюрера, заявившего 29 сентября 1941 г. в беседе с Борманом и Розенбергом, что на Украине Германия не может быть заинтересована в единственной сильной Церкви. В указе Кох требовал от генерал-комиссаров провести разделение автономной и автокефальной Церквей на несколько независимых, соответственно по две в каждом из генерал-бецирков, и всеми способами препятствовать попыткам объединения. Чиновники РМО, узнав о приказе Коха, были неприятно поражены и отреагировали резко негативно. Публикуемая аналитическая записка от 20 октября 1942 г. свидетельствует, что в Восточном министерстве тогда уже выступали за создание единой сильной Украинской церкви в качестве противовеса Московской Патриархии. Из записи совещания чиновников рейхскомиссариата «Украина» 26–28.08.1942 г. Ровно, 28 августа 1942 г. Речь гаулейтера Коха 249 ,

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1. мл.л-нт БУХАРОВ Константин Захарович - 27.08.1943 2. военный врач 2 р. ВАСИЛЬЕВ В.Н. 3. л-нт ВОВНЯНКО Андрей Пантелеевич - 15.01.1944 4. ряд. ГАЙНУЛИН Мургали Деулятович - 10.09.1942 5. мл.л-нт ГРИГОРЬЕВ Николай Иванович - 14.10.1943 6. мл.л-нт ГУРЕВ Александр Владимирович - 12.04.1943 7. л-нт ГУТОРОВ Владимир Петрович - 20.10.1943 8. офицер ДЕГТЯРЕВ Николай - 21.05.1942 9. военврач ДЕМИН Николай Матвеевич - 24.04.1943 10. военврач ДРОЗДОВ Петр Абрамович - 15.04.1943 11. л-нт ЗАПОРОЖЕЦ Андрей Порфирьевич - 28.09.1942 12. ст.л-нт ЗОЛОТУН Борис Аполинарьевич - 08.06.1942 13. л-нт ИПАТОВ Александр Ильич - 12.05.1944 14. кр-ц ИСКАНДЕРОВ Абдула Искандерович - 08.01.1943 15. кр-ц КОЧЕРГА В. 16. кр-ц КУЗНЕЦОВ Сергей Алексеевич - 23.07.1942 17. кр-ц ПЕЛЕНИЦИН Николай Федорович - 10.11.1942 18. кр-ц ПУЧЕНКО Василий Павлович - 03.07.1944 19. кр-ц СИТНИЦКИЙ Леонид Алексеевич - 07.09.1943 20. л-нт ФЕКЛИСТОВ С.Т.» Особо оговорено: «Сведения в предлагаемых таблицах временно не обновлялись и могут содержать ошибки, составлены по спискам 2003 года, предоставленными 4 отделом облвоенкомата)». Любой желающий может найти этот список в Интернете по ссылке: http://may1945pobeda.narod.ru/z-nes_prigorod.htm Прошу читателей обратить внимание на даты смерти красноармейцев. В 1942 году Красная Армия находилась под Сталинградом и Ленинг радом, сдерживая натиск Вермахта. Даже в январе 1944 года нацисты ещё стояли под Ленинградом, а на бывшей территории Восточной Пруссии, где сейчас расположен посёлок Пригородное Нестеровского района, Красной Армии быть никак не могло. Красноармейцы же, умершие в 1941-1943 годах, и похороненные в посёлке Пригородное, есть. Откуда они там взялись? Кто они? Итак, в 18 томе «Книги Памяти» приведен список 59-ти воинов Рабоче-Крестьянской Красной Армии, захороненных в посёлке Пригородное Нестеровского района. Утверждается, что 39 фамилий занесены на эпитафии. Что это за захоронение? Откроем 13 том «Книги Памяти» и просто поищем по фамилиям. Все 59 воинов присутствуют и в 13 томе, но данные о них более подробны. Обратим внимание на сведения о месте смерти и о месте увековечения. Например:

http://ruskline.ru/analitika/2015/07/17/...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010