Суд Божий

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Избранные жития святых. Том 1, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... другим. И эти также до гроба работали на обитель. Смерть преподобного была особенная. «Блаженный вышел на Днепр за водою. Князь Ростислав Всеволодович в то же время прибыл туда же, имея намерение посетить Печерский монастырь для молитв и принятия благословения. Вместе с братом своим Владимиром Мономахом отправлялся он тогда на войну с половцами. Слуги Ростислава, увидав старца, начали смеяться над ним и осыпали его неприличными словами. Старец сказал им: “Дети, тогда как вам надлежало бы сокрушаться и просить у всех молитв, вы делаете худое и неугодное Богу. Знаете ли, что над вами решен суд Божий? Вы все и с князем вашим найдете смерть в воде”. Князь Ростислав, услышав это, представил, что ему говорят укоризну, а не пророчество, и сильно раздражился. “О мне ли ты говоришь, что умру в воде? – сказал он. – Я хорошо умею плавать; умирай сам”. И тотчас велел связать ему руки и ноги и бросить с камнем в воду. Блаженный был утоплен. Братия искали его два дня и не нашли. На третий день пришли в келлию его, чтобы взять, что осталось после святого. Преподобный лежал в келлие, связанный по рукам и ногам, с камнем на шее; одежда на нем была еще мокрая, а лицо светлое и все тело как ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... но Евангелие не попустит тебе ОТЧАЯТИСЯ и падающаго удержит, и изнемогающего укрепит ( 5: 98 ) . Господь призывает через голос СОВЕСТИ Тако отвратившагося грешника и удаляющагося премилосердый Бог не отвращается, но как бы в след отеческим гласом вопиет: чадо, куды ты от Мене удаляешься? Где ты сыщешь без Мене и кроме Мене блаженство? Везде тебе срящет беда. И тако вопия, призывает его к Себе. Призывает же различно: внутрь, чрез благодать Свою, которою ударяет в двери сердца нашего. Сие бывает, сколько раз совесть, грехами раздраженная, обличает и ударяет грешника, представляет ему суд Божий и вечную муку за грехи ( 2: 215 ) ( также 2: 215, см. ХРИСТОС, 1140 ) . Кто внимает Божию призыву загладить грехи покаянием, получает прощение Бог по Своему человеколюбию и милосердию велит ныне всем грешникам каятися, дабы злыя свои дела загладили своим покаянием, и тако бы не явились оныя на суде оном Христовом, и содеятели их не были бы за тыя осуждены, яко закона Божия преступники и Божия уничижители. Грешники, которые Божие сие человеколюбие благодарно принявши, в чувство приходят и каются, и грешить перестают и тщатся Богу угодить добрыми делами, – от Бога милость ... далее ...
Архивы Кремля. Политбюро и Церковь. Книга 1. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... воззвания, указывающее, что церковные драгоценности являются неприкосновенными и не подлежащими изъятию, что всякое посягательство на них есть святотатство; а в отношении НАДЕЖДИНА – его в том, что с той-же целью и в прямое нарушение § 6 постановления ВЦИК от 13-го июня 1921 года, 4-го марта с г. в гор. Москве, в церкви Иоанна Воина открыто произнес проповедь не религиозного характера, при помощи оказания активного сопротивления и к проведению в жизнь вышеуказанного постановления ВЦИК, особенно отмечая, что это постановление об изъятии церковных ценностей на нужды голодающих есть Суд Божий, справедливо грядущий на верующих в наказание за отступление и непослушание церкви, (и что издание этого постановления есть уже первые признаки этого Божьего Суда) . 119 Обвинение, предъявленное тому же ДОБРОЛЮБОВУ, ЗАБАВИНУ, ОРЛОВУ, ФРЯЗИНОВУ, КРЮЧКОВУ, РОЗАНОВУ, СОКОЛОВУ Виктору, КЕДРОВУ, ЛЕПЕXIНУ, ВИШНЯКОВУ, НИКОЛЬСКОМУ, МИХАЙЛОВСКОМУ, НАДЕЖДИНУ Виктору – в отношения ДОБРОЛЮБОВА, ЗАБАВИНА, ОРЛОВА, ФРЯЗИНОВА, РОЗАНОВА, СОКОЛОВА Виктора, КЕДРОВА Виктора, ВИШНЯКОВА, НИКОЛЬСКОГО, НАДЕЖДИНА Виктора, ЕФИМОВА, ЧЕРНЫШЕВА и МОТЫЛЕВА признать ДОКАЗАННЫМ в том, что предварительно ... далее ...
О граде Божьем, Книга 20 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... я буду говорить не о тех первых и не об этих промежуточных Божиих судах, а о самом последнем суде, насколько Он же будет творить этот суд, когда придет с неба Христос, чтобы судить живых и мертвых. Называется он днем суда в собственном смысле, потому что там уже не останется места для недоуменных вопросов, почему этот несправедливый человек счастлив, а тот праведник – несчастен. Ибо тогда истинное и полное счастье обратится в удел добрых, а заслуженное и величайшее несчастье – в удел злых. Глава II. О несообразностях участи человеческой, о которых нельзя сказать, чтобы им не был присущ суд Божий, хотя проследить этот суд нет возможности В настоящее же время мы учимся и зло переносить равнодушно, так как его терпят и добрые, и благам не придавать большого значения, так как ими пользуются и злые. Поэтому божественное учение оказывается спасительным и при настоящих обстоятельствах, когда божественная справедливость не проявляется очевидностью. Ибо мы не знаем, по какому Божию суду тот добрый человек беден, а этот злой – богат; тот, кто за свои развратные нравы, по нашему мнению, должен был бы терзаться скорбями, радуется, а тот, чья похвальная жизнь должна была бы ... далее ...
Как должно жить в семье: сборник бесед, повестей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... им нужно было побывать в селе Козьмодемьянском на база­ре. Это было 23-е число апреля, в день праздника святого велико­мученика Георгия Победоносца. А чтобы побывать на празднич­ном базаре, нужно было переехать реку Язву. Взяв утлую лодчон­ку, Сергей с женой и ребенком уселись в нее, чтобы переплыть реку. Лишь только они отъехали от берега и достигли средины реки, как лодка-душегубка, от течи постепенно наполняясь водой, стала погружаться. Сергей, видя опасность неминуемой гибели, стал употреблять все силы свои, как бы скорее добраться до дру­гого берега, но не так суждено было: грозный суд Божий совер­шился над дерзким поругателем престарелого отца. Весенним валом лодку-душегубку стало сносить все ниже и ниже, к разрушив­шейся мельнице Белканова и Глушкова, и когда лодка достигла так называемого омута, ниже мельницы, вода, бурлившая и кру­жившаяся в этом месте, бросала лодку то в ту, то в другую сторо­ну, и, таким образом, Сергей, выбившийся из сил, упав в воду, уто­нул; жена же с ребенком, тоже выпавшие в воду, каким-то чудом спаслись: их выбросило течением воды на берег. Целый месяц иска­ли тело утонувшего Сергея на том месте, но найти не могли, и толь­ко в сороковой ... далее ...
Три книги толкований на пророка Амоса, Книга 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... для десяти колен которые называются Израилем, Ефремом и Самариею, и что к ним относится большая часть книги Также и теперь ему повелевается возвестить Азоту и земле египетской то, что далее следует. Семьдесят почему-то заменили Азот ассириянами, хотя Азот на еврейском языке называется «Esdod», а асcирияне «Assur». Вместо «чертогов», которые называются «аrmanoth», они перевели «страны, » которые называются «sadoth», хотя между этими словами нет никакого сходства. Скажите, говорит, всем окрестным народам собраться и посмотреть на преступления Израиля, чтобы они не подумали, что суд Божий несправедлив. Он как бы говорит: прежде посмотрите, что они делают, и тогда вы одобрите Мое определение. И прекрасно Он прибавил: «на горы Самарии, » – или города, который теперь называется Севастиею, а в то время назывался Самариею, или всей страны, которая находится в гористой местности. «И посмотрите на многочисленные безумства среди ея»: они вместо Бога служат тельцам и приносят им в жертву своих детей и, ее довольствуясь этим преступлением, строят козни бедным во внутренних покоях своих и совсем не умеют поступать справедливо, накопляя у себя не золото и деньги, которые иногда ... далее ...
Византийские историки Дексипп, Эвнапий, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... его жена Серена, которую почитали виновницей нашествия на Рим Алариха. Между смертью Стелихона и убиением Серены был умерщвлен и сын их Эвхерий. 7 (Слово «вукелларий» было в употреблении во время Онория не только у римских воинов, но и у некоторых готфов 266, равно как и имя «фи-дераты», под которым разумели пеструю и смешанную толпу 267. 8) Олимпий, кознями которого погиб Стелихон, был сделан магистром оффикий, потом отрешен от этого звания и опять возведен в него. Он был наконец низложен и повелением Константия, который женился на Плакидии, по отрезании ушей, палками забит до смерти. Суд (Божий) не оставил злодея не наказанным до конца. Константин, похитив верховную власть, отправил посольство к Онорию. Он оправдывался тем, что принял власть против воли своей, вынужденный к тому воинами. Он просил прощения и принятия его в соправители. Царь, по причине настоящих трудных обстоятельств, с этих пор принял его в участники верховной власти. Сей Константин был провозглашен императором в Вреттаниях и возведен в эту власть возмутившимися там воинами. Еще до седьмого консульства Онориева бывшее во Вреттаниях воинство взбунтовалось и возвело в императорское достоинство некоего ... далее ...
О безбожии и антихристе, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вопросу о последних временах в Первом Послании Апостол говорит Солунянам, что при втором пришествии Христа будет воскресение мёртвых и восхищение живых на воздух. Что вычислять времена и сроки, когда это будет, нет надобности, потому что день Господень придёт, как тать ночью, но что они, как сыны света и люди бодрственные, находятся не в таком состоянии, чтобы этот день мог наступить для них неожиданно ( 4: 13-18; 5: 1-10 ) . Во Втором Послании Апостол утешает Солунян в их бедствиях и притеснениях, которые они терпели от Иудеев, тем, что при втором пришествии Христа будет праведный суд Божий, причём, гонимые и страдающие ради царствия Божьего удостоятся получить это царствие, а не познавшие Бога и не уверовавшие во Христа подвергнутся наказанию и вечной погибели (глава 1) . Этим учением о правосудном мздовоздаянии, имеющем быть при втором пришествии Христа, Апостол как бы так говорил Солунянам: „если бы даже и наступил теперь же день Господень, вам пугаться нечего, так как вы получите в этот день не наказание, а награду за свою веру и страдания. Но учение о праведном мздовоздаянии на страшном суде могло успокоить Солунян только отчасти. Даже и святые люди не ... далее ...
Антирретики против Акиндина, Часть 5 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Духа, которые пророк обобщенно назвал семью [духами], в один ряд с творениями. Ведь одной из божественных и природных энергий Божьих является и суд, так как Бог есть судия по природе. Неужели же и суд одно из творений, поскольку говорится, что Бог его творит, как и Авраам сказал Ему: «Судяй всей земли, не сотвориши ли суда» ( Быт. 18: 25 ) ? » Или же и собственный суд приведет Бог на суд, согласно все смешивающему из-за омонимии и собственного умопомешательства Акиндину, поскольку, по Соломону, «все творение приведет Бог на суд» ( Еккл. 12: 14 ) ? Как и каким судом будет судим суд Божий? Как не в бесконечность будет простираться божественный суд, судимый другим божественным судом? И что же божественный Кирилл? Разве он показал Отца тварным образом имеющим [свойство] рождать, когда, обращаясь к последователям Евномия, написал в шестой главе «Сокровищ»: «Если Бог и Отец – выше всякой сотворенной (γενητής) сущности, то Он будет выше нее и по тропосу [созерцаемому] в рождении, творя (ποιών) сие неизреченно и боголепно» 715? 71. Мы же, не звуками выражений прельщаясь и прельщая ( 2Тим. 3: 13 ) , но погружая в ум то, о чем идет речь, и руководствуясь вещей истиной (τή ... далее ...
Руководство к изучению книг Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... гробниц над пророками фарисеи хотели показать, что они не разделяют мнений и чувств своих предков, которые убили сих пророков, и то же высказывали иногда и прямо. Но Иисус Христос, разоблачая их внутренния свойства, выводя наружу их ненависть к Нему Самому, их готовность убить Его, тем самым и народу и им самим доказал, что они злые сыны злых предков, и что как предки убивали пророков, так и они готовы убить и действительно убьют Его, Который выше всех пророков. Посему, завершая Свою речь, Он говорит им: исполните меру отец ваших. 7 (Призывая на главу учителей Иудейского народа суд Божий за пролитие невинной крови праведников, от крови Авеля до крови Захария, сына Варахиина, Иисус Христос показывает, что фарисеи и книжники, подражая нечестивцам в делах, подлежат наравне с ними тому же суду правды Божией, подлежат не за свои только дела, но и за дела тех, кому подражали. 8) О каком Захарии, сыне Варахиином, говорит Иисус Христос, мнения разногласят. Из священных книг известен с таким именем только Захария, один из 12 малых пророков, живший после плена Вавилонскаго; но о его смерти ничего неизвестно. Захарией же назывался отец Иоанна Предтечи, но был ли он ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Суд Божий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера