Суд Божий

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Три книги толкований на пророка Амоса, Книга 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... десяти колен которые называются Израилем, Ефремом и Самариею, и что к ним относится большая часть книги Также и теперь ему повелевается возвестить Азоту и земле египетской то, что далее следует. Семьдесят почему-то заменили Азот ассириянами, хотя Азот на еврейском языке называется " Esdod " , а асcирияне " Assur " . Вместо " чертогов " , которые называются " аrmanoth " , они перевели " страны, " которые называются " sadoth " , хотя между этими словами нет никакого сходства. Скажите, говорит, всем окрестным народам собраться и посмотреть на преступления Израиля, чтобы они не подумали, что суд Божий несправедлив. Он как бы говорит: прежде посмотрите, что они делают, и тогда вы одобрите Мое определение. И прекрасно Он прибавил: «на горы Самарии, » — или города, который теперь называется Севастиею, а в то время назывался Самариею, или всей страны, которая находится в гористой местности. «И посмотрите на многочисленные безумства среди ея»: они вместо Бога служат тельцам и приносят им в жертву своих детей и, ее довольствуясь этим преступлением, строят козни бедным во внутренних покоях своих и совсем не умеют поступать справедливо, накопляя у себя не золото и деньги, которые иногда ... далее ...
Сличение исламского учения о именах Божиих с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Корана. Чтобы читатель имел некоторое основание судить, сколько основательно Газзалий, знаменитый богослов мусульманский, указывал в этих шести словах великое имя Бога, сколько прямо и ясно Коран давал его богословскому взору способ постигнуть эту тайну, закрытую для других, указываем здесь те места Корана, в которых читаются те шесть слов. «Единичный. Одинокий». В списке 99 имен этого слова, как имени Бога, нет; и в Коране это слово не говорится о Боге. В 19: 80–83 оно сказано об Аль-Гассе, сыне Ваиля, должнике Хаббаба, как указывает Бейзавий; Коран грозит ему, что он, по кончине мира, на суд Божий явится «один», без своего имущества. В 95-м стихе той же главы, с таким же значением употреблено это слово о всех людях. В 21: 89 Захария этим словом указал на свое одиночество, в каком был он прежде рождения у него сына Иоанна. «Живый» и «Присносущий, Пребывающий во веки» ( 63 и 64-ое имя в списке ) . Второе из этих имен читается в Коране всегда вместе с первым ( 2: 256. 3: 1. 20. 110. ) : так читаются эти два имени в свящ. Писании. ( Дан.? 6: 17. ) ; значит, составитель Корана узнал эти два имени Богу от Евреев. Слово читается в Коране и одно, без второго: 40: 67. 25: 60. ... далее ...
Три книги толкований на пророка Амоса, Книга 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... десяти колен которые называются Израилем, Ефремом и Самариею, и что к ним относится большая часть книги Также и теперь ему повелевается возвестить Азоту и земле египетской то, что далее следует. Семьдесят почему-то заменили Азот ассириянами, хотя Азот на еврейском языке называется " Esdod " , а асcирияне " Assur " . Вместо " чертогов " , которые называются " аrmanoth " , они перевели " страны, " которые называются " sadoth " , хотя между этими словами нет никакого сходства. Скажите, говорит, всем окрестным народам собраться и посмотреть на преступления Израиля, чтобы они не подумали, что суд Божий несправедлив. Он как бы говорит: прежде посмотрите, что они делают, и тогда вы одобрите Мое определение. И прекрасно Он прибавил: «на горы Самарии, » – или города, который теперь называется Севастиею, а в то время назывался Самариею, или всей страны, которая находится в гористой местности. «И посмотрите на многочисленные безумства среди ея»: они вместо Бога служат тельцам и приносят им в жертву своих детей и, ее довольствуясь этим преступлением, строят козни бедным во внутренних покоях своих и совсем не умеют поступать справедливо, накопляя у себя не золото и деньги, которые иногда ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Наставления великих учителей церкви, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... И теперь говорю: “Не вем вас”. Идите от Меня проклятые в огнь кромешний и вечный, уготованный диаволу и аггелам его» ( 2, 246. Ср. : 1, 42 ) . Тогда разлучат друг от друга, как пастырь разлучает овец от козлищ (2, 245) . И никто там не сможет помочь, ибо всякий будет в ответе за себя – «будет стоять в ожидании определения, какое выйдет ему» (3, 401) . Но глас веселия и радования праведников дойдет и до ушей пристыженных или пристыженного. Узнав их, он восплачет: «Увы, мне несчастному! Как я лишился этой славы и разлучен стал с ними за лукавые и негодные дела свои! Действительно справедлив суд Божий. Действительно пострадал я справедливо» (1, 43) . Мучения будут различны, как различны и грехи. «Тьма кромешняя – в особой стране; геенна огненная – иное место; скрежет зубов – особое место; червь неусыпающий – в другом месте; езеро огненное – другое место; тартар – особое место; огнь неугасимый – в особой стране; река огненная в ином месте. На сии-?? мучения распределены будут несчастные, каждый по мере грехопадений своих... Иначе мучится прелюбодей, иначе блудник, иначе убийца, иначе тать и иначе пьяница. Осквернившие себя ересями услышат: «Да возмется нечестивый, да не видит ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... откровение сообщается внутреннему взору или слуху пророка. 1: 2–7 В этой пророческой речи четыре части: возвещение о Божественном суде и символическое видение Бога, низвергающего Свое творение ( ст. 3, 4 ) ; обвинение против столиц израильских (ст. 5) ; Бог наказывает Самарию разрушением ( ст. 6, 7 ) . 1 все народы... против вас. Бог осуждает Самарию, подобная участь ожидает всех предающихся идолопоклонству, виновных в лицемерии и набожном формализме. 1: 3–5 В поступи ассирийского войска пророк слышит приближение Бога. Разрушение гор и долин символизирует всесокрушающий суд Божий над Самарией и Иерусалимом. 1 высоты. Языческие храмы и дворцы располагались на возвышенных местах. Эти слова связывают символическое видение с историческим фактом разрушения Самарии ( см. ком. к ст. 6, 7 ) . 1 Израилева. 1 любодейные дары. Языческие религии практиковали проституцию. Ценности, полученные в уплату за услуги проституток и использованные затем на изготовление идолов, будут захвачены ассирийцами. 1: 8–16 Этот плач состоит из трех частей: вступления, в котором выражено намерение Михея оплакать поражение Иудеи ( ст. 8, 9 ) ; основной части, в которой пророк ... далее ...
Пророк Михей - читать, скачать - архиепископ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1: 10; 6: 16; 7: 15 – 19 (, напоминающей речи современника его Осии, а по богатству образов и сравнений) 1: 8, 16; 2: 12, 13; 4: 9 и т. д. (, риторических тропов и олицетворений, игры слов) 1: 10 – 15 (и наконец диалога) 2: 7 – 11; 6: 1 – 8; 7: 7 – 20 (, указывающей на речи другого современника его, а именно Исайи, Михей во всей подробности раскрывает растленное состояние всех сословий иудейского народа и предсказывает этому народу, что имеющий скоро осуществиться суд Божий над Самариею не остановится там, но оттуда неминуемо перейдет к Иерусалиму и здесь так же, как и в израильском царстве, произведет действие разрушения и истребления, следствием которого будет спасение только малого числа избранных людей, тогда как большинство за свое нечестие будет погублено.) Таким образом пророчества Осии, занимающиеся по преимуществу судьбою десятиколенного Израиля, предрекающие ему погибель и затем возвращение оставшихся целыми от погибели к дому Давида, царя иудина, и пророчества Михея, исходящие из предстоящего для начала деятельности этого пророка акта разрушения Самарии, занимающиеся подробно судьбою царства иудейского и возвещающие ему такую же погибель и такое же спасение, ... далее ...
Сличение исламского учения о именах Божиих с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Корана. Чтобы читатель имел некоторое основание судить, сколько основательно Газзалий, знаменитый богослов мусульманский, указывал в этих шести словах великое имя Бога, сколько прямо и ясно Коран давал его богословскому взору способ постигнуть эту тайну, закрытую для других, указываем здесь те места Корана, в которых читаются те шесть слов. «Единичный. Одинокий». В списке 99 имен этого слова, как имени Бога, нет; и в Коране это слово не говорится о Боге. В 19: 80–83 оно сказано об Аль-Гассе, сыне Ваиля, должнике Хаббаба, как указывает Бейзавий; Коран грозит ему, что он, по кончине мира, на суд Божий явится «один», без своего имущества. В 95-м стихе той же главы, с таким же значением употреблено это слово о всех людях. В 21: 89 Захария этим словом указал на свое одиночество, в каком был он прежде рождения у него сына Иоанна. «Живый» и «Присносущий, Пребывающий во веки» ( 63 и 64-ое имя в списке ) . Второе из этих имен читается в Коране всегда вместе с первым ( 2: 256. 3: 1. 20. 110. ) : так читаются эти два имени в свящ. Писании. ( Дан. 6: 17. ) ; значит, составитель Корана узнал эти два имени Богу от Евреев. Слово читается в Коране и одно, без второго: 40: 67. 25: 60. ... далее ...
Илиотропион, или Сообразование с Божественной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... если замедлите, то и другого не застанете в живых: это открыл мне Бог, когда я стоял на молитве». Получив повеление, посланные немедленно пустились в путь: нашедши странников, тело умершего предали земле, другого, освеживши водой и подкрепивши пищею, привели с собой к святому Антонию. При этом описании Афанасий благоразумно замечает, что кто-нибудь может спросить при этом: а зачем святой Антоний не послал своих монахов раньше для спасения странников, еще до смерти одного из них? Такой вопрос поистине неприличен для христианина, потому что это не было делом святого Антония, но это был суд Божий: Сам Бог изрек Свой праведный приговор над умирающим и о жаждущем – живом; Он же открыл Свою волю святому Антонию о спасении странника. Антоний Великий, размышляя и удивляясь сокровенным и недоведомым тайнам Божиим, воззвал смиренно к Богу: «О Господи, Боже мой! Тебе бывает благоугодно иногда даровать долголетнюю жизнь людям, по-видимому, бесполезным и погруженным в бездну беззаконий, а иногда преждевременно лишаешь жизни людей весьма полезных для блага общества: одни, мало прегрешившие, казнятся Тобой тяжко; другие, напротив, живут себе без всяких скорбей, счастливо, и через ... далее ...
Три книги толкований на пророка Амоса, Книга 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... десяти колен которые называются Израилем, Ефремом и Самариею, и что к ним относится большая часть книги Также и теперь ему повелевается возвестить Азоту и земле египетской то, что далее следует. Семьдесят почему-то заменили Азот ассириянами, хотя Азот на еврейском языке называется " Esdod " , а асcирияне " Assur " . Вместо " чертогов " , которые называются " аrmanoth " , они перевели " страны, " которые называются " sadoth " , хотя между этими словами нет никакого сходства. Скажите, говорит, всем окрестным народам собраться и посмотреть на преступления Израиля, чтобы они не подумали, что суд Божий несправедлив. Он как бы говорит: прежде посмотрите, что они делают, и тогда вы одобрите Мое определение. И прекрасно Он прибавил: «на горы Самарии, » – или города, который теперь называется Севастиею, а в то время назывался Самариею, или всей страны, которая находится в гористой местности. «И посмотрите на многочисленные безумства среди ея»: они вместо Бога служат тельцам и приносят им в жертву своих детей и, ее довольствуясь этим преступлением, строят козни бедным во внутренних покоях своих и совсем не умеют поступать справедливо, накопляя у себя не золото и деньги, которые иногда ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Объем дисциплинарного суда и юрисдикции, Церкви в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... прощать грехи, но считал это прощение возможным для пневматиков, хотя и нежелательным, в виду того, что, вследствие прощения грехов, в церкви окажутся люди, виновные в тяжких грехах. Взгляд этот противоречит и тому, протестантами главным образом выясненному, мировоззрению древней церкви, которое, постепенно развиваясь и усиливаясь, привело к отождествлению церкви с Христом в том смысле, что общение с церковью есть условие общения с Христом, что отделение от. общения с церковью есть отделение от общения со Христом, что законы, истекающие от церкви, истекают от Бога, что суд епископов есть суд Божий, что христианская жизнь возможна только как церковная жизнь и проч. См. Творения св. Киприана, Киев, 1879, письм. 3 к Помпонию, стр. 26–27 и письм. 47 к Корнелию, стр. 196. О единстве церкви, стр. 173 и сл. И Тертуллиан в книге о покаянии стоит на той же точке зрения, понимая под церковью не иерархию только, а общение верующих: „тело не может веселиться, когда страдает один член; целое страдает вместе с ним и жаждет выздоровления. И в том и в другом находится церковь, а церковь есть Христос. Если таким образом ты повергаешься пред ногами верующих, то обнимаешь Христа, Его ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Суд Божий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера