Суд Божий

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Суд Божий над человеком вслед за смертью его - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... об этом суде было известно еще в Ветхом Завете. У сына Сирахова читаем: удобно есть пред Богом, в день смерти, воздати человеку по делом его... В скончание человека открытие дел его 1. Если в самый же день смерти бывает человеку воздаяние: значит тогда же, а не в отдаленном каком времени, и совершается над ним суд. С другой стороны, открытие дел его вслед за смертью не может для себя иметь иной цели, как только рассудить эти дела и по ним-то определить ему или награду, или наказание. Решительную проповедь о суде тотчас после смерти находим у апостола Павла: лежит человеком единою умрети, потом же суд 2. В этих словах не допускается никакого промежутка между смертью и судом. Следовательно, надобно понимать здесь суд тотчас после смерти, а не тот, который будет во второе пришествие Христово. Григорий Богослов говорить о праведниках, что их души «тотчас же начинают ощущать то блаженство, которое ожидает их после всеобщего суда. Также без сомнения и грешные души (прибавляет он) предъиспытывают ожидающие их муки». Но могло ли бы быть такое разделение душ на добрые и злые и такое им воздаяние, если б предварительно не совершался над ними суд Божий? Блаженный Августин ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Тайна времени : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... человек делает поистине трагический для себя выбор… «Благими намерениями выложена дорога в ад». И мы не можем это забывать. Эта дорога «благих намерений» и есть дорога поврежденного человеческим грехом времени, дорога, которой шествует одурманенное запахом зла человечество. Тайна поврежденного времени может предстать для нас в гораздо более жестких тонах. Ведь когда мы говорим о потерянных душах, то мы говорим не об «исчезнувших» людях. Мы говорим о реальности, которую Священное Писание именует адом. Мы можем много размышлять над тем, насколько сложны пути Божии, насколько непостижим суд Божий над душой человека после смерти. Но нам важно даже не это. Нам важен факт, что в аду есть люди, и в аду их очень много. Люди, которые сами себя определили во время своей жизни. Определили, живя в тумане, живя наугад, живя вне чувства подлинного, принимая на веру те смысловые установки, которыми их обворожила их современность. Ад полон людей, и это реальность не «того мира». Это наша общая реальность, наша общая боль и трагедия. По мысли преп. Макария Египетского, ад и рай открываются в сердце человека [xiii]. Из страданий святых мучеников нам известно, что открывшаяся в сердцах ... далее ...
Суд над Христом: Божий Промысел и буйство ...Искать в Источникеpravmir.ru
... что вмешиваюсь, но позволю помочь Полине цитатами: " Не называй Бога справедливым, потому что, если бы это было так, ты бы давно уже был в аду. Бог милосерд к своим детям " - святой Исаак Сирин «… никогда не называй Бога справедливым – если бы он был справедлив, ты бы давно горел в аду. Уповай лишь на его всепрощение и милосердие» - Блаженный Августин. Незарегистрированный Олег 1981 участник Сообщений: 304 Регистрация: 13. 11. 2013 22. 04. 2014, 16: 15 Цитата: Сообщение от Елена Гатчинская Но Христос выше Отцов и " преданий старцев " . Не Отцы разъясняют нам о Христе, а Христос разъясняет нам о старцах. Видим в старце воплощенного Христа, Дух Христов - тянемся к нему. А если высказывания старцев противоречат Евангелию, тогда как быть? Просто верить сердцем, а не разумом. Все проблемы в религиях от ума. и все сильнее и сильнее осуждая Иуду, палачей, неважно кого, все больше в нас буйства, и все меньше Божьего промысла и любви. Это явно. а есть еще богохульство, когда мы осуждаем Бога в его поступках и еще пытаемся его использовать в своих интересах, искажая изначальное. еще страсть и тщеславие, как то раз я видел людей которые сами себя стяга ют плетками, и говорят ... далее ...
Расцерковление : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... степенный антифон 4-го гласа) . Именно в этом и есть вера Церкви, которую утверждает всякий священник православный, заканчивая всенощное бдение молитвой на Первом часе, обращением ко Христу: " Христе, Свете Истинный, просвещающий и освящающий всякого человека, грядущего в мир " ... Другое дело, насколько сам человек принимает просвещающую его и освящающую Божественную благодать, и воздает Богу за нее благодарность: " Тебе поем, Тебе благословим, Тебе благодарим, Господи, и молимтися, Боже наш " . Но именно об этом будет судить Сам Христос, не мы с Вами, вопреки всем тем, кто считает, что Суд Божий — это всего-навсего " страшилка " . Ибо кто-то, вопреки дарованной ему благодати, тем не менее остается внутри сердца своего " безблагодатным и злым " ( Лк. 6, 35-36 ) . " Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. ( Ио. 3, 19-21 ) . Ответить А. Рогозянский 9. 03. 2011 в 20: 32 Одна из существенных ... далее ...
Суд над Христом: Божий Промысел и буйство ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 18, 229 Регистрация: 09. 03. 2012 Адрес: г. Гатчина 18. 04. 2014, 17: 29 Тут бы еще и с терминами определиться. Мессия - это Спаситель. Но что есть спасение, точнее, в чем оно состоит? От чего и как нас спасают? Какое удовлетворение за грехи людей??? Это что, Отец удовлетворялся беззаконным сатанинским истязанием Сына, " сидя " на Небе и наблюдая страшные страдания Единородного? А мне кажется, что святитель здесь всего лишь парафразирует ап. Павла: " потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его " ( Рим. 3, 23-25 ) Жертва умилостивления - как ни трактуй, есть заместительная жертва со всеми вытекающими. Т. е. муки виноватых грешников переносятся на Единого Безгрешного. Анастас Посмотреть профиль Найти все сообщения от Анастас Дмитрий1111 модератор Сообщений: 5, 383 Регистрация: 07. 04. 2012 Адрес: Харьков-Москва 18. 04. 2014, 17: 39 Цитата: Сообщение от Андрей_Москва Так, всегда говорят, когда нечего ответить ... далее ...
Читая проект нового Катехизиса : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... совершенно невозможно. А это значит, что проклятие было природным актом, а не волевым (да, я знаю, что у Бога нет противоречия между волей и природой) , как, например, потоп. В приведенном Вами отрывке речь не идет о первом проклятии и последнем суде, но ведь когда мы спорим о природе Жертвы и Искупления (органической, юридической или нравственной) мы говорим именно о нем. Ответить Алэксандрос, Ελληνική Δημοκρατία 9. 09. 2017 в 16: 40 +++Как раз набитые романтическим апотакастатисом чучела это и делают, отказывая Богу в праве судить и осуждать грешника, делая Судию не-Судией. +++ Суд Божий нетварен и предвечен и неизменнн. Это его нетварная энергия. Рай и ад –это одна и та же нетварная реальность. Для лжецов еретиков и губителей сам Бог будет судом мучением ибо они сами соделали себя таковыми. Подсудными. И воскреснут хоть и в нетленных и безсмертных телах как праведники но в воскрешение Суда. Хула которую вы латынники говорили на Него, делая его изменямым и проклинателем и навешивающим чужую вину на невинных будет вам огнем вечным... Для нас же православных Его нетварное действие будет несказанным блаженнством ибо мы православно исповедывали Неизменного и Благого. ... далее ...
Суд над Христом: Божий Промысел и буйство ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и осуждения не будет. Это мы все распяли и распинаем Христа, нетерпимо относясь к " иным " и призывая к расправе с ними. Кто видел Меня, тот видел и Отца. ( Иоан. 14: 9. ) Последний раз редактировалось Андрей_Москва; 21. 04. 2014 в 17: 38. Андрей_Москва Посмотреть профиль Найти все сообщения от Андрей_Москва Андрей_Москва участник Сообщений: 4, 514 Регистрация: 09. 09. 2013 21. 04. 2014, 17: 32 Цитата: Сообщение от ольга з. Я думаю, что это была воля самих людей так поступать. Бог дал, попустил им проявить себя до конца. Может они сами потом ужаснулись, что творили? А может и нет, не знаю. Но знаю, что человек сам выбирает, потому что создан свободным. Только вот в эту пятницу тоже думала мучительно: Как они могли?! " Да вот так, сыграли на их страстях и пр. (А может это и обсуждать нежелательно? Легко впасть в осуждение.) Я согласен с вами, что Бог не ограничивал свой народ в отношении Себя, что захотели, то и сделали. Но мы ищем причинно-следственную связь, между спасением рода человеческого и необходимостью страданий и смерти Бога. Кто видел Меня, тот видел и Отца. ( Иоан. 14: 9. ) Вы, видимо, Ветхий Завет совсем отвергаете? Но ведь Христос пришел, чтобы не ... далее ...
Русская идея / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... форм, с другой же стороны чревата подменой свободы воли безудержным своеволием. Русское органичное право создается добром, а не силой (не в силе Бог, а в правде) , не взаимным договором для охраны эгоистических интересов, не принуждением и не законом. Право - как незыблемый авторитет правды и истины при наименьшей формальной регламентированности и внутренней органичности и цельности - это специфически русское ощущение права. Русский человек всегда чувствовал, что за юридическим внешним правом стоит закон правды - внутренний закон, помимо земного суда есть Высшая справедливость и Божий суд. Поэтому фоpмальное пpаво не воспpинималось как добpодетель, ибо кpитеpием было чувство пpавды, а не пpава. Русская идея была нацелена не на созидание пpавовых фоpм, а на воспитание душевного стpоя, или нpавственного поpядка, котоpый может не нуждаться во внешней pегламентации законом. " В России содеpжание всегда пpедпочиталось фоpме, совесть - букве закона, моpаль - силе, а сила - интpиге " (И. Л. Солоневич) . В этом сказывались " большое довеpие к людям и малая любовь к законам " (И. Л. Солоневич) . Более того - большая любовь к человеку. Поэтому на Руси " правовая идея не ... далее ...
Храм во имя преподобного Сергия Радонежского пгт. ...Искать в Источникеprihod.ru
... понимающе переглянулись, и лица их просветлели… В просторной гриднице терема небольшого града на самой границе смоленского княжества, от единого слова князя Мстислава Ростиславича, по прозвищу Храбрый, решалась судьба всей смоленской земли. Горница была светлой и тепло протопленной. Красивая мозаика украшала стену. В углу пред божницей с образами теплилась лампада. У входа стояли два вооруженных гридника – телохранители князя. Сам князь восседал на главном месте – высоком, резном стуле. Рядом с ним - княгиня. Чуть позади них сидел его сын, по имени тоже Мстислав, и также, несмотря на юный возраст уже мало чем уступавший в доблести и удальстве своему отцу. Окружали князя старшие дружинники во главе с воеводой. Вдоль стен, на лавках, расположились влиятельные, или как тогда называли их - смысленные люди Смоленска. Они с нескрываемой надеждой не сводили ждущих глаз с самого уважаемого на Руси князя. Вторую неделю разъезжал он по их земле. Охотился. Хвалил поля и леса, города и веси, изделия здешних ремесленников и трудолюбие крестьян. И все не давал ответ на их главный вопрос: так согласен он или нет быть их князем?.. А как его дать? И не дать как?.. Дело было в том, что ... далее ...
Борьба за кормчую: государство, общество, Церковь ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... утрачивало свои судебные привилегии и подчинялось надзору воевод 38. В этих новых условиях Царь Алексей Михайлович все же был вынужден делать уступки и в пользу духовного (церковного) суда, и в пользу монастырских имуществ. Житие Святейшего в ряду других документальных источников свидетельствует, что Никон не раз «докучал» Царю, чтобы тот «искоренил проклятую книгу» – Уложение 39; он даже не допускал судить духовных лиц в других приказах. «Гражданское законодательство, – по мнению Святейшего, – должно всегда согласоваться с божественными законами, т. к. суд в своем начале есть суд Божий, а не царский: он предан людям не человеком, но самим Богом, и ложных законодателей всегда постигает кара свыше (примеры из Священного Писания) . Правда, цари нередко преследовали посланников Божиих (Ирод, Нерон) , но за то их царства погибли и запустели. И разве не сбылось то же самое на нас? Все города Московского государства постигла моровая язва; сердце Царя смутилось; царское семейство не знало куда бежать. Господь обратил Москву и окрестные города в пустыню; души грешников погибли; ад отверз свои уста; множество славных, богатых и нищих приняли смерть. Так покарал Бог, ... далее ...
  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Суд Божий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера