Суд Божий

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Тайна времени : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... человек делает поистине трагический для себя выбор… «Благими намерениями выложена дорога в ад». И мы не можем это забывать. Эта дорога «благих намерений» и есть дорога поврежденного человеческим грехом времени, дорога, которой шествует одурманенное запахом зла человечество. Тайна поврежденного времени может предстать для нас в гораздо более жестких тонах. Ведь когда мы говорим о потерянных душах, то мы говорим не об «исчезнувших» людях. Мы говорим о реальности, которую Священное Писание именует адом. Мы можем много размышлять над тем, насколько сложны пути Божии, насколько непостижим суд Божий над душой человека после смерти. Но нам важно даже не это. Нам важен факт, что в аду есть люди, и в аду их очень много. Люди, которые сами себя определили во время своей жизни. Определили, живя в тумане, живя наугад, живя вне чувства подлинного, принимая на веру те смысловые установки, которыми их обворожила их современность. Ад полон людей, и это реальность не «того мира». Это наша общая реальность, наша общая боль и трагедия. По мысли преп. Макария Египетского, ад и рай открываются в сердце человека [xiii]. Из страданий святых мучеников нам известно, что открывшаяся в сердцах ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Расцерковление : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... степенный антифон 4-го гласа) . Именно в этом и есть вера Церкви, которую утверждает всякий священник православный, заканчивая всенощное бдение молитвой на Первом часе, обращением ко Христу: " Христе, Свете Истинный, просвещающий и освящающий всякого человека, грядущего в мир " ... Другое дело, насколько сам человек принимает просвещающую его и освящающую Божественную благодать, и воздает Богу за нее благодарность: " Тебе поем, Тебе благословим, Тебе благодарим, Господи, и молимтися, Боже наш " . Но именно об этом будет судить Сам Христос, не мы с Вами, вопреки всем тем, кто считает, что Суд Божий — это всего-навсего " страшилка " . Ибо кто-то, вопреки дарованной ему благодати, тем не менее остается внутри сердца своего " безблагодатным и злым " ( Лк. 6, 35-36 ) . " Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. ( Ио. 3, 19-21 ) . Ответить А. Рогозянский 9. 03. 2011 в 20: 32 Одна из существенных ... далее ...
Читая проект нового Катехизиса : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... совершенно невозможно. А это значит, что проклятие было природным актом, а не волевым (да, я знаю, что у Бога нет противоречия между волей и природой) , как, например, потоп. В приведенном Вами отрывке речь не идет о первом проклятии и последнем суде, но ведь когда мы спорим о природе Жертвы и Искупления (органической, юридической или нравственной) мы говорим именно о нем. Ответить Алэксандрос, Ελληνική Δημοκρατία 9. 09. 2017 в 16: 40 +++Как раз набитые романтическим апотакастатисом чучела это и делают, отказывая Богу в праве судить и осуждать грешника, делая Судию не-Судией. +++ Суд Божий нетварен и предвечен и неизменнн. Это его нетварная энергия. Рай и ад –это одна и та же нетварная реальность. Для лжецов еретиков и губителей сам Бог будет судом мучением ибо они сами соделали себя таковыми. Подсудными. И воскреснут хоть и в нетленных и безсмертных телах как праведники но в воскрешение Суда. Хула которую вы латынники говорили на Него, делая его изменямым и проклинателем и навешивающим чужую вину на невинных будет вам огнем вечным... Для нас же православных Его нетварное действие будет несказанным блаженнством ибо мы православно исповедывали Неизменного и Благого. ... далее ...
Русская идея / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... форм, с другой же стороны чревата подменой свободы воли безудержным своеволием. Русское органичное право создается добром, а не силой (не в силе Бог, а в правде) , не взаимным договором для охраны эгоистических интересов, не принуждением и не законом. Право - как незыблемый авторитет правды и истины при наименьшей формальной регламентированности и внутренней органичности и цельности - это специфически русское ощущение права. Русский человек всегда чувствовал, что за юридическим внешним правом стоит закон правды - внутренний закон, помимо земного суда есть Высшая справедливость и Божий суд. Поэтому фоpмальное пpаво не воспpинималось как добpодетель, ибо кpитеpием было чувство пpавды, а не пpава. Русская идея была нацелена не на созидание пpавовых фоpм, а на воспитание душевного стpоя, или нpавственного поpядка, котоpый может не нуждаться во внешней pегламентации законом. " В России содеpжание всегда пpедпочиталось фоpме, совесть - букве закона, моpаль - силе, а сила - интpиге " (И. Л. Солоневич) . В этом сказывались " большое довеpие к людям и малая любовь к законам " (И. Л. Солоневич) . Более того - большая любовь к человеку. Поэтому на Руси " правовая идея не ... далее ...
Борьба за кормчую: государство, общество, Церковь ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... утрачивало свои судебные привилегии и подчинялось надзору воевод 38. В этих новых условиях Царь Алексей Михайлович все же был вынужден делать уступки и в пользу духовного (церковного) суда, и в пользу монастырских имуществ. Житие Святейшего в ряду других документальных источников свидетельствует, что Никон не раз «докучал» Царю, чтобы тот «искоренил проклятую книгу» – Уложение 39; он даже не допускал судить духовных лиц в других приказах. «Гражданское законодательство, – по мнению Святейшего, – должно всегда согласоваться с божественными законами, т. к. суд в своем начале есть суд Божий, а не царский: он предан людям не человеком, но самим Богом, и ложных законодателей всегда постигает кара свыше (примеры из Священного Писания) . Правда, цари нередко преследовали посланников Божиих (Ирод, Нерон) , но за то их царства погибли и запустели. И разве не сбылось то же самое на нас? Все города Московского государства постигла моровая язва; сердце Царя смутилось; царское семейство не знало куда бежать. Господь обратил Москву и окрестные города в пустыню; души грешников погибли; ад отверз свои уста; множество славных, богатых и нищих приняли смерть. Так покарал Бог, ... далее ...
Монашество было для него не уходом от жизни, а ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... воспитанное и поддерживаемое духовной традицией Оптиной Пустыни… Кризис «Матерь Божия! Рано! Рано умирать мне! Я еще ничего не сделал достойного моих способностей! Подними меня с этого одра смерти! Я пойду на Афон, поклонюсь старцам, чтобы они обратили меня в простого и настоящего православного, верующего в среду и пятницу и в чудеса, и …постригусь в монахи. ». –Так из последних сил молился 9 апреля 1871 г. русский консул, писатель и дипломат Константин Николаевич Леонтьев, обращаясь к Богородице, милостиво смотревшей на него с иконы. В свои сорок лет он впервые явственно ощутил, что суд Божий близко, и что Богородица слышит его. Через несколько часов болезнь отступила. Этот день запечатлелся в его памяти как дата второго рождения. Надо только разорвать «пуповину», соединяющую с прошлым: заглянув в чемодан, наполненный рукописями романа “Река времен”, он бросает их, – плод многолетних усилий, – в пылающий камин, где они безвозвратно погибают. В эти дни в Салониках в его сознании проносился «калейдоскоп» воспоминаний. Изящная с оттенком франтовства обстановка дворянского дома в городке Кудинове Калужской губернии, где он родился. Затем – медицинский факультет Московского ... далее ...
Рождественские размышления о ювенальной юстиции / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... основанной на маркетинге, когда главное - не качество жизни, а число проданных товаров любой ценой, от неуемного потребления, да и от отсутствия нравственного стержня, который все-таки был в Советское время, сейчас безвременье, идеологии- нет, главная идеология - жажда наживы, может быть, если мы будет больше сострадать друг другу, то ювенальной юстиции просто не понадобиться Гость 13 января 2012, 12: 55 Смирение, если говорить о русском слове, начинается с момента, когда мы вступаем в состояние внутреннего мира: мира с Богом, мира с совестью и мира с теми людьми, чей суд отображает Божий суд; это примиренность. Одновременно, это примиренность со всеми обстоятельствами жизни, состояние человека, который все, что ни случается, принимает от руки Божией. Это не значит, что случающееся является положительной волей Божией; но что бы ни случилось, человек видит свое место в этой ситуации как посланника Божия. Сергий 13 января 2012, 12: 52 Продолжение: Где наша забота о Христовом домостроительстве, если мы принимаем (ага, я в сердце протестую против ювеналки) всё от антихриста? Смирение позволяет видеть нам свои грехи, им мы стяжаем Дух Святый, носим тяжести других, но ... далее ...
Когда мать становится могилой / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... открытой общности жён. Образец советской морали -- это письмо Коллонтай к молодёжи " Дорогу крылатому эросу " , где проповедуется свободная " любовь " . Людмила 12 августа 2014, 17: 34 НЕ на сайте надо выкладывать инструкции, а идти в школу, учить!!! не только детей, НО и родителей в том числе. СЕМЬЯ... должна стать защитой для будущего поколения!!! Я бы хотела задать вопрос всем, кто пишет об убийстве деток.... А ГДЕ ВЫ БЫЛИ РАНЬШЕ???.... ГДЕЕЕЕЕ???, когда наше советское поколение месило деток как в мясорубке. Сижу и плачу.... может, если бы мне во время обьяснили, что это ГРЕХ, что будет СУД БОЖИЙ!!!.... у меня бы сейчас было шестеро ребяток!!! НЕСОМНЕННО, ОТВЕЧАТЬ МНЕ!!! ПРОСТИ ГОСПОДИ, р. б. Людмилу, и ПОМИЛУЙ мя!!! Нина Чикобава 12 августа 2014, 17: 03 Есть и у меня пара историй такого рода.... И ведь не зря же женщинам дано испытывать дикий страх перед таким актом -полагаю, что это страх смерти... Или еще хуже него. А статья необходимая. Эту мысль об ужасе детоубийства надо внушать детям с малолетства, раз мы так далеко отошли от веры и так стали изощенны, что уже и обезболивать умеем и облегчать страдания. Но ложь и смерть остались все теми же, что и во времена первых, ... далее ...
Перед лицом Жизни / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... » Вот так было сказано. И ученик пошел, и запомнил это на всю жизнь. Конечно, он был не православный толком; конечно, он был человеком не церковным. Но, слава Богу, его жена все-таки вполне вошла в православную жизнь и стала церковным человеком. Я благодарен Богу за встречу с этой семьёй до глубины души. Вечная им память! «Они всё слышат, видят и понимают! » — Вы сказали однажды, что духовная жизнь продолжается, даже если человек находится в бессознательном состоянии… — На этом стою. И есть в моих заметочках ситуация, для меня решающая, — а правильно решил или нет, это, конечно, только суд Божий может определить. Женщина была при последнем издыхании. Я вслух сказал: «Завтра приду причащать». И она дождалась А ситуация такая. Меня внезапно позвали причастить умирающую — дочь причитала, что мама очень этого хотела, а у нас в храме тогда не было практики Кровь Христову после Литургии хранить на Престоле, — и я пошел на требу, не зная, в каком состоянии больная, взяв запасные сухие Святые Дары. Вижу: женщина без сознания. Оценив всё, понял, что ей осталось жизни час или два, не больше, но сейчас мне её причастить не удастся — она попросту не способна проглотить Частичку. И ... далее ...
Высокопреосвященнейший Митрополит Лавр ответил на ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Зарубежной Церкви. Интересно отметить, что отец Пимен был одним из членов IV Всезарубежного Собора. Именно его выступление помогло многим соборянам понять необходимость восстановления церковного единства. Он рассказывал о своем переходе от беспоповства в Церковь Христову. Дело в том, что его близкий друг и переводчик большей части старообрядческих публикаций в США отец Герман (Чуба) неоднократно говорил ему, что в Церкви столько злободневных тем, что пора оставить постоянные споры о деяниях Патриарха Сергия, равно как и гонения старообрядцев нужно отнести к прошлому, и оставить их на Божий суд. В 1970-х годах, когда Московский Патриархат и Русская Зарубежная Церковь сняли клятву со старообрядцев, отец Пимен вошел в контакт с тогда еще иеромонахом Иларионом, будущим архиепископом Сиднейским и Австралийско-Новозеландским, который в то время подвизался при нашей Свято-Троицкой обители в Джорданвилле. Владыка Иларион ему показал любовь и истинное православие. Когда община отца Пимена присоединилась к Церкви и приняла священство в 1983 г., у них были несогласные. Некоторые ушли. Были люди, которые его публично порицали. Некоторые плевали на его жену и других членов его семьи ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Суд Божий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера