Суд Божий

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Три книги толкований на пророка Амоса - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... для десяти колен которые называются Израилем, Ефремом и Самариею, и что к ним относится большая часть книги Также и теперь ему повелевается возвестить Азоту и земле египетской то, что далее следует. Семьдесят почему-то заменили Азот ассириянами, хотя Азот на еврейском языке называется «Esdod», а асcирияне «Assur». Вместо «чертогов», которые называются «аrmanoth», они перевели «страны, » которые называются «sadoth», хотя между этими словами нет никакого сходства. Скажите, говорит, всем окрестным народам собраться и посмотреть на преступления Израиля, чтобы они не подумали, что суд Божий несправедлив. Он как бы говорит: прежде посмотрите, что они делают, и тогда вы одобрите Мое определение. И прекрасно Он прибавил: «на горы Самарии, » — или города, который теперь называется Севастиею, а в то время назывался Самариею, или всей страны, которая находится в гористой местности. «И посмотрите на многочисленные безумства среди ея»: они вместо Бога служат тельцам и приносят им в жертву своих детей и, ее довольствуясь этим преступлением, строят козни бедным во внутренних покоях своих и совсем не умеют поступать справедливо, накопляя у себя не золото и деньги, которые иногда ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Лавсаик, или повествование о жизни святых и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... видишь ясно. Ты строгий испытатель всего, что таится в душе, и Судия Праведный. Ты помощник обидимых. Ты Сам защитник оклеветаемых, недоступный никакому обману, ибо всякая неправда Тебе не угодна и весы правды Твоей всегда склоняются на сторону справедливости. Тебе всегда присущ свет неприступный, и всякое дело человека совершается в очах Твоих! Итак, Твоему праведному и неизменяемому суду предлежит открыть и мою правду». Между тем как юноша прилежно молился и с терпением пребывал в посте, уже приближалось для девицы время родов, а когда настало это время, начал открываться и праведный суд Божий, который подверг клеветницу жестокому и нестерпимому страданию. Безмерное множество стенаний, несказанные муки рождения, страшные видения адских мук сильно терзали несчастную: младенец не выходил из чрева. Прошел день, другой — муки становились несноснее; настал третий, четвертый — мучение в тысячу крат стало тяжелее; затем следовал день пятый, шестой и самый тяжкий седьмой, и несчастная от сильного мучения была при дверях смерти. Во все дни она и пищи совсем не принимала, и сна нисколько не имела. Но вслед за болезнями рождения, беспрестанно возраставшими с новою силою, по ... далее ...
Вступая в великий постИскать в Источникеpravmir.ru
... вступили сегодня во вторую подготовительную неделю к Вели-кому посту. На первой неделе образом слепого нищего Вартимея, исце-ленного Христом, нам напоминалось о том, что все мы духовно слепы, что все мы ослеплены видимым и неспособны видеть невидимое, которое является единственной всеконечной реальностью жизни: Бога. Сегодняшнее Евангелие говорит нам о Закхее-мытаре; о человеке, ко-торый сумел победить самое, может быть, трудное и самое постоянное искушение нашей жизни, а именно тщеславие. И через это, повергши себя на суд Божий и презрев мнение и суд человеческий, он стал способным быть чадом Царства Божия… Гордыня — это утверждение, что мы самодостаточны, что нам не нужен ни Бог — Творец, Промыслитель, Су-дья, ни человек. Это утверждение, что мы сами себе закон, начало и ко-нец. Но в тщеславии, как говорит преподобный Иоанн Лествичник, мы делаемся наглыми перед Богом и трусливыми перед людьми; потому что тщеславный человек ищет одобрения от людей, предает себя человече-скому суду, забывая о том, что над ним есть суд Божий, суд вечной прав-ды. Тщеславный человек боится того, что о нем подумают и скажут люди; это человек, который готов купить их одобрение любой ценой; ... далее ...
Пятикнижие (перевод под ред. Кулакова М.П.)Искать в ИсточникеИсточник
... со мною: «Хорошее решение ты предложил“. 15И вот взял я тех, выбранных вами в ваших коленах мужей способных и достойных уважения, и поставил их начальниками тысяч, сотен, полусотен и десятков человек; и на посты иные [1165] в каждом колене людей назначил. 16Тогда же я дал такой наказ вашим судьям: «Разбирайте тяжбы между братьями вашими, и судите справедливо, будь то тяжба между вашими братьями, израильтянами, или между кем–то из них и переселенцем. 17Будьте беспристрастными на суде, внимательно выслушивайте и человека простого, и знатного [1166], никого не боясь, ибо вы отправляете суд Божий. Всякое дело для вас слишком трудное мне передавайте – я выслушаю его“. 18Обо всех ваших обязанностях я дал вам тогда наставления. Напоминание о событиях у Кадеш–Барнеа: двенадцать лазутчиков 19И отправились мы от Хорива и одолели огромную и ужасную пустыню, на которую вы достаточно насмотрелись на пути к горам амореев, – всё, как повелел нам Господь, наш Бог, – и достигли Кадеш–Барнеа. 20Я сказал вам тогда: «Вот и пришли мы в горную страну амореев, которую дает нам Господь, наш Бог. 21Да будет вам известно, что Господь, Бог ваш, отдал эту страну вам. Идите же и завладейте ею, во ... далее ...
Очерки по истории Русской Церкви, 2Искать в ИсточникеИсточник
... одним росчерком пера в корне изменить ее положение в русском государстве. Оперируя чуждой церкви теорией естественного права, Феофан выбрасывает, как негодные к употреблению, все старые теократические устои. Подменяет последнюю цель государства и власти. Прежде они служили царству небесному, вечному спасению. Теперь «всякая власть верховная едину своего установления вину конечную имеет — всенародную пользу. Сие только ведать народ должен, что государь его должен оего пользе общей пещися. Но в делах попечения своего ненароду, но единому Богу стоит или падает и Того Единого суду подлежит». Суд Божий окончательно не забывается, но он переносится в тайники монаршей совести. к нему не допускается ничто «человеческое», даже иерархия, облеченная в саккос и митру, и с крестом и евангелием в руках. Это уже не христианский василевс, а светский абсолютный монарх естественного права по Гоббсу и Пуффендорфу, служащий «всенародной пользе». Для христианского василевса эту общую пользу, это summum Воnum определяла церковь. Теперь это качество общего добра определяет сама абсолютная светская власть, уже оторвавшаяся от всенародности по той же теории путем соntrаt sосiаl. Этот договор раз ... далее ...
Смысл жизниИскать в ИсточникеИсточник
... мучения. Но именно жизни в аду нет, есть только бесконечная и вечная смерть; а смерти там некого жалить, потому что в аду нет живого. Оттого и сказано: смерть, где твое жало, ад, где твоя победа ( Осии, 13, 14, I Коринф. XV, 55 ) . Ад существует вечно не как состояние какой-либо мучащейся жизни, а именно как «воскрешение суда», т. е. именно как акт окончательного отделения от жизни, коему праведным судом Божиим суждено на веки его необходимое последствие — логическое и жизненное — смерть. Ад не есть какое-либо субстанциальное бытие, чрез само себя существующее. — Он существует лишь чрез Божий суд и в этом суде; сам же в себе он пуст и призрачен. В нем есть беспредельное страдание. Но не забудем, что это — страдание не того, что живет вечно, а того, что некогда жило, страдание, не совершающееся во времени и не пребывающее в сверхвременной действительности (ибо в аду нет ничего сверхвременного) , а страдание, уже совершившееся в тот последний роковой миг, когда данное существо своим преступлением и праведным Божиим судом навсегда извержено во «тьму внешнюю». Тот адский парадокс, который смущает религиозную совесть, облечен в форму антиномии. С одной стороны, ад есть полная ... далее ...
Церковь и обществоИскать в ИсточникеИсточник
... именно поэтому Господь отнял у нас жезл властительства на планете? Однако церковные СМИ дружно проходят мимо этого очевидного с библейской точки зрения факта… г (Я не говорю о мифах, нелепостях и подобных вещах, которыми просто полна наша церковная пресса. Мало того, что исторические и геополитические события трактуются, мягко говоря, произвольно; так ещё затрагиваются и основы нашейверы. Так, например, один почтенный, ныне уже покойный, протоиерей выступил в одной газете с таким замечательным, поистине новаторским) вот где модернизм–то! (утверждением: когда человек умирает, он приходит на Суд Божий, и Господь спрашивает его: любил ли ты Россию? Если любил — проходи; если же нет — шансов попасть в рай нет. И это была не шутка, а написано на полном серьёзе и говорено им не раз. Отреагировала ли церковная пресса хоть как–нибудь на этот бред и кощунство? Нисколько; наоборот, к сожалению, именно это является «генеральной линией» многих церковных СМИ. д) Наконец, нужно отметить две важные вещи, которые отсутствуют в современных церковных СМИ. Отсутствует, во–первых, нравственная христианская оценка истории и современности; а во–вторых, историческая память. Тот же упомянутый ... далее ...
Лавсаик — книга “для возбуждения ревности к ...Искать в ИсточникеИсточник
... видишь ясно. Ты строгий испытатель всего, что таится в душе, и Судия Праведный. Ты помощник обидимых. Ты Сам защитник оклеветаемых, недоступный никакому обману, ибо всякая неправда Тебе не угодна и весы правды Твоей всегда склоняются на сторону справедливости. Тебе всегда присущ свет неприступный, и всякое дело человека совершается в очах Твоих! Итак, Твоему праведному и неизменяемому суду предлежит открыть и мою правду». Между тем как юноша прилежно молился и с терпением пребывал в посте, уже приближалось для девицы время родов, а когда настало это время, начал открываться и праведный суд Божий, который подверг клеветницу жестокому и нестерпимому страданию. Безмерное множество стенаний, несказанные муки рождения, страшные видения адских мук сильно терзали несчастную: младенец не выходил из чрева. Прошел день, другой — муки становились несноснее; настал третий, четвертый — мучение в тысячу крат стало тяжелее; затем следовал день пятый, шестой и самый тяжкий седьмой, и несчастная от сильного мучения была при дверях смерти. Во все дни она и пищи совсем не принимала, и сна нисколько не имела. Но вслед за болезнями рождения, беспрестанно возраставшими с новою силою, по ... далее ...
Об истинном христианстве, 2Искать в ИсточникеИсточник
... тебя и встречает соблазн слов или дел беззаконных, которым или уязвится или обеспокоится совесть твоя. Но язвы познать не можешь, пока в доме не уединишься. Напротив того, в доме и уединении пребывающий свободен бывает от случаев тех, которые в собраниях и беседах находящихся ко греху приводят. Дом и стены соблазна подать не могут, ухо не слышит и око не видит зла, и так человек от иных не принимает и сам никому не подает соблазна, но всему тому противное может быть. Там может быть рассмотрение совести, которая, как книга записная, представит тебе прошедшего жития твоего грехи, представит суд Божий за грехи и геенну, грешникам уготованную, от чего последует истинное покаяние и сердечное сокрушение. Там бывает праведное и верное о мирских и тленных вещах, богатстве, чести, славе и сласти рассуждение, которое покажет тебе всю ту утеху, как сонное видение, ненадолго являющееся и исчезающее, и представит смерть приближающуюся, и неизвестно ко всякому приходящую, которая всему конец полагает. От смерти двоякий путь представится тебе – один к благополучной, другой к неблагополучной вечности ведущий. Это размышление отведет тебя от суеты и возбудит (желание) готовиться к блаженному ... далее ...
Полный годичный круг кратких поучений. Том III ...Искать в ИсточникеИсточник
... повеленное. Собрано ополчение под начальством князя Пожарского; идет оно к обители чудотворца Сергия, приемлет благословение на свой подвиг от преподобного архимандрита Дионисия и направляется к многострадальной столице. Настает час освобождения. 22 октября русские взяли Китай-город; голодные поляки заперлись в Кремле. Ночью под 25 октября великий печальник земли русской, преп. Сергий, является Арсению, архиепископу Елассонскому, который томился от голода и болезни в осажденном Кремле среди врагов, и говорит ему: «Арсений! Ваши и наши молитвы услышаны: предстательством Матери Божией суд Божий об отечестве преложен на милость; завтра Москва будет в руках осаждающих, и Россия спасена. Встань и иди навстречу православному воинству! ». И наутро, действительно, верная русская рать торжественно вступила в заветный Кремль, и исцеленный от болезни святитель Арсений вышел ей навстречу с крестным ходом. Долго было бы повествовать о всех милостях Божиих, явленных русской земле по молитвам преподобного отца нашего Сергия; но и сказанного довольно, чтобы видеть, что этот угодник Божий есть дивный, Самим Богом данный страж своей земной родины, с любовью призирающий на все ее скорби ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Суд Божий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера