Суд Божий

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Божий суд - монах Варнава (Санин)Искать в Источникеazbyka.ru
... была светлой и тепло протопленной. Красивая мозаика украшала стену. В углу пред божницей с образами теплилась лампада. У входа стояли два вооруженных гридника – телохранители князя. Сам князь восседал на главном месте – высоком, резном стуле. Рядом с ним — княгиня. Чуть позади них сидел его сын, по имени тоже Мстислав, и также, несмотря на юный возраст уже мало чем уступавший в доблести и удальстве своему отцу. Окружали князя старшие дружинники во главе с воеводой. Вдоль стен, на лавках, расположились влиятельные, или как тогда называли их — смысленные люди Смоленска. Они с нескрываемой надеждой не сводили ждущих глаз с самого уважаемого на Руси князя. Вторую неделю разъезжал он по их земле. Охотился. Хвалил поля и леса, города и веси, изделия здешних ремесленников и трудолюбие крестьян. И все не давал ответ на их главный вопрос: так согласен он или нет быть их князем?.. А как его дать? И не дать как?.. Дело было в том, что старший брат Мстислава, смоленский князь Роман Ростиславич, отбыв добывать себе Киев, оставил вместо себя своего сына Ярополка. Смоляне, накопившие немало обид – а как без них за годы долгого правления? – тут же, подняв бунт, выместили их на ... далее ...
Исповедь. В помощь кающимсяИскать в ИсточникеИсточник
... распространенный, – аборты. Многие на исповеди говорят: мы не убивали. «Аборты были? » – «Да, были». – «Сколько их было? » А ведь это и есть прямое убийство: что убить маленького ребенка, что взрослого – одинаково пред Богом. Когда человек зачинается в утробе матери, он сразу же получает от своих родителей душу, поэтому, убивая младенца в утробе, мать убивает человека, хоть он еще и не появился на свет. Гражданский суд за убийство строго наказывает, изолирует убийцу от общества, сажает в тюрьму или лишает жизни. Но если человеческий закон за убийство карает так строго, то каков будет Суд Божий, который постигнет нераскаянных детоубийц! В день Страшного Суда все дети, убитые в материнской утробе, предстанут перед родителями взрослыми людьми, и родители должны будут дать ответ. Одна женщина, врач-гинеколог, очень гордилась своей профессией, всегда ходила с высоко поднятой головой. И вот ей было видение: будто стоит она на высокой горе, а вокруг множество детей и все они поднимают руки, указывают на нее и, приступая к ней, кричат: «Ты – наша убийца! Ты – наша убийца! » Ужас охватил ее, от этого страшного крика она проснулась. Но голоса преследовали ее, и она поняла, что ... далее ...
Божий суд - Православная электронная библиотека ...Искать в Источникеpravmir.ru
... немало горя родной земле князь-изгой Илья подвергнут испытанию Божьего суда и заточен в темницу на три дня в ожидании приговора. За это время он успевает осмыслить всю свою недолгую жизнь и принять единственно верное решение. Историческая повесть для детей и взрослых Глава первая 1 Бояре понимающе переглянулись, и лица их просветлели… В просторной гриднице терема небольшого града на самой границе смоленского княжества, от единого слова князя Мстислава Ростиславича, по прозвищу Храбрый, решалась судьба всей смоленской земли. Горница была светлой и тепло протопленной. Красивая мозаика украшала стену. В углу пред божницей с образами теплилась лампада. У входа стояли два вооруженных гридника – телохранители князя. Сам князь восседал на главном месте – высоком, резном стуле. Рядом с ним — княгиня. Чуть позади них сидел его сын, по имени тоже Мстислав, и также, несмотря на юный возраст уже мало чем уступавший в доблести и удальстве своему отцу. Окружали князя старшие дружинники во главе с воеводой. Вдоль стен, на лавках, расположились влиятельные, или как тогда называли их — смысленные люди Смоленска. Они с нескрываемой надеждой не сводили ждущих глаз с самого уважаемого на ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Учил ли Иисус реинкарнации? - Православный журнал ...Искать в Источникеfoma.ru
... после крещения Иисуса, Иоанна Крестителя арестовали (из-за осуждения “амурных” дел царя Ирода) , узнав об этом Иисус и удалился сразу из окрестностей Иерусалима в Галилею… Мальцев Август 15, 2018 3: 50 реинкорнация это скорее придуманое утешение для кастово неполноценых людей, бедных инвалидов, больных. Вот у меня не сложилось в этой жизни быть голивудским красавцем или шикарной блондинкой дочкой папы банкира. Ну зато в следущ. жизни повезет. Это поиск земной успешности. Сегодня я рожден бедным и хромым а завтра буду успешен во всем. Но завтра жизни то может и небыть. Потому как наступит суд Божий. По части слепого, там наверно идет выяснение когда он ослеп. Если в этой жизни то сам виноват. Если рожден слепым то родители. Владимир (другой) Август 3, 2018 1: 48 Автор статьи говорит о вечной жизни, но ведь возможна и ВЕЧНАЯ МУКА. “И пойдут в МУКУ ВЕЧНУЮ”, говорит Господь. Идея “реаинкарнации в христианстве” и возникла из страха ВЕЧНОЙ МУКИ. А как ещё избавиться от неё, зная, что многих православных христиан Господь НЕ ПОМИЛУЕТ? Сергей Июль 24, 2018 17: 20 Если даже Гитлер выпустил им самим отредактированную Библию, то можно не сомневаться, что за столько веков она (Библия) ... далее ...
«Христиан должен занимать лишь один кризис – суд ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... мая приехавший в Россию для участия в конференции митрополит Лимасольский Афанасий встретился с духовенством, монашествующими и мирянами епархии. Его беседа была посвящена тому, как важно христианам, особенно в кризисное время, полагаться на Промысл Божий и чувствовать рядом Христа. Затем владыка ответил на вопросы присутствующих: о предстоящем Всеправославном Соборе, о том, как сохранить духовный настрой в суете будней, о христианском воспитании детей, об отношениях с неверующими. Мы ощущаем большую радость оттого, что вот уже три дня пребываем с вами, на святой Русской земле. Мы приехали сюда не для того, чтобы кого-то научить, но чтобы самим поучиться. И мы благодарим владыку Кирилла за то, что он дал нам благословение побыть на святой земле России, потому что, находясь здесь, мы видим чудные дела Божии и благословение Божие, которое Господь подает народу, живущему в Церкви. Мы видим, что неложно слово Господне о том, что Он пребудет с нами до скончания мира. И везде, где существует Православная Церковь, в ней присутствует Христос, и Он делает это ясным для всех. И для нас с вами великое благословение Божие принадлежать этой большой единой семье – Православной Церкви. ... далее ...
Сравнительный анализ учения о границах Церкви ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... христиане, не достигшие в земной жизни совершенства, погибают. Мы веруем, что по милосердию Божию и по молитвам Церкви многие из таковых спасаются и достигают вечной жизни. А поскольку, по мысли прот. Владислава, инославные христиане подобны тем членам Церкви, которые не достигли полноты благодатных даров, то и спасение в инославии представляется вполне возможным: " Однако высказывать какие-либо категорические суждения о загробной участи скончавшихся в инославии христиан, равно как и православных людей, не воспользовавшихся дарами, которыми щедро оделяла их Церковь, значило бы предрешать суд Божий " [65, с. 219-220]. Правда, для достижения таких результатов о. Владиславу пришлось прибегнуть к явно искусственному толкованию достаточно многочисленных высказываний свв. отцов о невозможности спасения в расколе и ереси: « " В расколе спастись нельзя " – эта максима обозначает только то, что... вне Православия невозможно достичь подлинного обожения» [65, с. 219]. По мнению прот. Цыпина, главное препятствие на пути спасения для схизматиков представляет не отделение от Церкви, а поврежденное учение: " Но совершенного исцеления от греховной порчи в ереси или расколе нельзя получить ... далее ...
Суд над Христом: Божий Промысел и буйство ...Искать в Источникеpravmir.ru
... меня самое страшное вот это: Цитата: Испросившая смерть Господу толпа однозначно показала, что значит народный голос и как легко злоупотреблять его действием людям злонамеренным. Вместо того чтобы гласу народа быть звучным, но мирным гласом Божьим, он сделался теперь диким воплем Веельзевула… Источник: И ничего не меняется. Как перекликается с этим эти слова Сергея Довлатова: Цитата: " Мы без конца проклинаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить - кто написал четыре миллиона доносов? Какое удовлетворение за грехи людей??? Это что, Отец удовлетворялся беззаконным сатанинским истязанием Сына, " сидя " на Небе и наблюдая страшные страдания Единородного? А плевки в лицо, это тоже часть Божественного правды? Это требуется Отцу, что бы " умилостивиться? " Тот, кто сказал милости хочу а не жертвы, требует крови и пыток? Убийственная отрава, которая, к сожалению, до сих пор разлита в умах верующих. Андрей_Москва Посмотреть профиль Найти все сообщения от Андрей_Москва Андрей_Москва участник Сообщений: 4, 514 Регистрация: 09. 09. 2013 18. 04. 2014, 10: 15 И это тоже никуда не годится... Особенно, выделенное жирным шрифтом. .... «Нет! – скажем и мы словами ... далее ...
Единство книги Двенадцати пророков : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... верностью (אמונה) жив будет» – эти ключевые слова пророка, которые будут иметь очень долгое эхо и в иудаизме, и в христианстве, звучат довольно загадочно. Хавакук, хоть и не решает проблему теодицеи, но указывает верный путь ее решения: отношения Израиля с Богом должны строиться на основе верности (אמונה) . Праведник (צדיק) должен быть верен Богу и завету с Ним несмотря ни на что, а все остальное предоставить самому Богу. Цефанья. Развивает тему Дня Господня ( 1: 14-18 ) , начатую Амосом и Йоэлем. У Цефании проблема богоявления становится проблемой теодицеи, которая решается через Божий суд: 3: 17-20. Последний стих книги Цефании говорит о возвращении из плена ( 3: 20 ) , перекидывая тем самым мостик к послепленным пророкам. Хаггай. Пожалуй, центральная тема трех последних книг – Хаггая, Зехарьи и Малъахи – тема эсхатологического спасения. У Хаггая она только намечается: 2: 6-7. Зехарья. День Господень у Зехарьи (14 глава) – день эсхатологического суда, день космического сражения. Язык последних глав Зехарьи (чаще всего в современной литературе главы 9-14 обозначаются как Зехарья II, в противоположность главам 1-8, обозначаемым как Зехарья I) – апокалиптический. ... далее ...
Поиск по публикациям Завет.ru кошмар большой грех ...Искать в Источникеzavet.ru
... по публикациям (нестрогое соответствие) : Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 52 [показано 5] Как подготовиться к исповеди Степень соответствия запросу: 73, 18% Фрагменты текста статьи: ... Как подготовиться к исповеди О подготовке к исповеди, о том в каких " грехах " не нужно каяться и о том как узнать не причастился ли ты в осуждение рассказывает епископ Смоленский и Вяземский ПАНТЕЛЕИМОН... ... Мы с вами должны понимать слова святых отцов, которые говорят, что каждый грех требует или соразмерного покаяния, или за каждым грехом последует соразмерная мука... ... Если мы не хотим этой муки -- мы должны принести соразмерное греху покаяние... ... Если мы совершили грех тяжелый, значит нужно каяться особенно, особенно плакать о своем грехе, просить у духовника епитимью, делать земные поклоны, воздерживаться от совершения каких-то действий, которые могли бы опять привести к совершению этого греха, быть очень осторожными... ... Если грех небольшой, то нужно покаяться и стараться больше его не делать, но, всё равно, каяться, конечно, нужно и в малых грехах... ... Нельзя думать, что грехи прощаются Богом без покаяния... ... Грехи прощаются так до семилетнего возраста, а ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Линия отрыва / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... всех областях человеческой жизни происходит одно и то же - навязывание своей воли, открыто или завуалированно. А если человек имеет власть и силу, - тут вообще никто и понять не может: как же это - иметь и не воспользоваться? Для чего же тогда эта власть и сила дана? Такие понятия, как самоотречение, благородство, личное мужество и самоограничение - стали почти недосягаемыми для восприятия. Отсюда возмущенные голоса: да как Господь все это терпит? Да пора уже уничтожить всех этих хулителей, грешников и святотатцев, попирающих все и вся! Какое счастье, что не нам, человекам, предан в руки Суд Божий! Уж мы бы наворотили. Всех бы осудили, построили и навели бы такой порядок, что не только грешникам тошно бы стало, но и праведников бы стошнило. В себе разобраться не можем, зато критикуем всех - правительство, священноначалие, и даже Господа! А что, разве глупее других? Друзья мои, давайте сначала разберемся в себе и в своей жизни, тогда, может быть, поймем и еще кое-что. Роман 20 августа 2012, 13: 45 Ласково поговорить с фараоном, вечную жизнь подарить ему и детям его ( не за заслуги; просто так подарить ) . Вежливо и долго - лет так 200 объяснять, что евреи такие же люди, ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Суд Божий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера