Суд Божий

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Вы знаете, что можно не попасть на Суд Божий? А ...Искать в Источникеpravmir.ru
... тут вообще ни при чем. Вера это не чувственное состояние психики. Вера это психический процесс или состояние (не знаю, что именно) , на котором развиваются другие процессы. Краеугольный камень, если хотите. Антон бородун Посмотреть профиль Найти все сообщения от Антон бородун Татьяна_Сиб участник Сообщений: 5, 781 Регистрация: 07. 01. 2014 10. 03. 2019, 14: 19 Цитата: Сообщение от Антон бородун Страх тут вообще ни при чем. Вера это не чувственное состояние психики. Вера это психический процесс или состояние (не знаю, что именно) , на котором развиваются другие процессы. Краеугольный камень, если хотите. Лк 13. 32 се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра. Иоанна Ин 7. 20 не бес ли в Тебе? кто ищет убить Тебя? Бесы и духи в Деяниях Апостолов Деян 16. 18 Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: Деян 16. 16 встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, Деян 19. 13 стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, Деян 19. 16 И бросился на них человек, в котором был злой дух, Деян 8. 7 Ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, Деян 5. 16 неся больных и нечистыми духами одержимых, Деян 19. 15 Но злой дух сказал в ответ: ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Три книги толкований на пророка Амоса, Книга 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... для десяти колен которые называются Израилем, Ефремом и Самариею, и что к ним относится большая часть книги Также и теперь ему повелевается возвестить Азоту и земле египетской то, что далее следует. Семьдесят почему-то заменили Азот ассириянами, хотя Азот на еврейском языке называется «Esdod», а асcирияне «Assur». Вместо «чертогов», которые называются «аrmanoth», они перевели «страны, » которые называются «sadoth», хотя между этими словами нет никакого сходства. Скажите, говорит, всем окрестным народам собраться и посмотреть на преступления Израиля, чтобы они не подумали, что суд Божий несправедлив. Он как бы говорит: прежде посмотрите, что они делают, и тогда вы одобрите Мое определение. И прекрасно Он прибавил: «на горы Самарии, » – или города, который теперь называется Севастиею, а в то время назывался Самариею, или всей страны, которая находится в гористой местности. «И посмотрите на многочисленные безумства среди ея»: они вместо Бога служат тельцам и приносят им в жертву своих детей и, ее довольствуясь этим преступлением, строят козни бедным во внутренних покоях своих и совсем не умеют поступать справедливо, накопляя у себя не золото и деньги, которые иногда ... далее ...
Вы знаете, что можно не попасть на Суд Божий? А ...Искать в Источникеpravmir.ru
... возможно, и верите так. Но ведь разговор наш не о Вашей вере, а о Вашем утверждении, что для спасения достаточно веры во Христа. А уж все ли верующие во Христа согласны с Символом веры, ещё тот вопрос. Да и знание слов Символа веры ещё не говорит о истинности исповедания. Притом, говоря о " не том Христе " , мы вели речь, о том, что есть различные учения, которыми уловляют, так сказать, в свои сети те, кто как раз и отделяет себя от исповедующих Христа, о котором " всё сказано в Символе веры " . Скажите: зачем Богу нужно воскрешать к жизни миллиарды сомнительных личностей, тела которых давно распались до молекулярного состояния, а душ у которых вообще не имелось? Но в чем смысл дублирования исчезнувших белковых тел высших приматов? Чем это будет отличаться от воспроизведения всех инфузорий, существовавших с момента Творения? Смысла в этом будет ровно столько же. Лучше ознакомьтесь: Святитель Иоанн Златоуст: " Душа - есть естество разумное и духовное, быстродвижное, непрестанно находящееся в деятельности, дражайшее всего мира, беспримерной и неописанной красоты, сущность, имеющая сродство с небесным, - отнюдь, впрочем, не Божественного естества, но сродная небесным и ... далее ...
Византийские историки Дексипп, Эвнапий, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... его жена Серена, которую почитали виновницей нашествия на Рим Алариха. Между смертью Стелихона и убиением Серены был умерщвлен и сын их Эвхерий. 7 (Слово «вукелларий» было в употреблении во время Онория не только у римских воинов, но и у некоторых готфов 266, равно как и имя «фи-дераты», под которым разумели пеструю и смешанную толпу 267. 8) Олимпий, кознями которого погиб Стелихон, был сделан магистром оффикий, потом отрешен от этого звания и опять возведен в него. Он был наконец низложен и повелением Константия, который женился на Плакидии, по отрезании ушей, палками забит до смерти. Суд (Божий) не оставил злодея не наказанным до конца. Константин, похитив верховную власть, отправил посольство к Онорию. Он оправдывался тем, что принял власть против воли своей, вынужденный к тому воинами. Он просил прощения и принятия его в соправители. Царь, по причине настоящих трудных обстоятельств, с этих пор принял его в участники верховной власти. Сей Константин был провозглашен императором в Вреттаниях и возведен в эту власть возмутившимися там воинами. Еще до седьмого консульства Онориева бывшее во Вреттаниях воинство взбунтовалось и возвело в императорское достоинство некоего ... далее ...
О безбожии и антихристе, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вопросу о последних временах в Первом Послании Апостол говорит Солунянам, что при втором пришествии Христа будет воскресение мёртвых и восхищение живых на воздух. Что вычислять времена и сроки, когда это будет, нет надобности, потому что день Господень придёт, как тать ночью, но что они, как сыны света и люди бодрственные, находятся не в таком состоянии, чтобы этот день мог наступить для них неожиданно ( 4: 13-18; 5: 1-10 ) . Во Втором Послании Апостол утешает Солунян в их бедствиях и притеснениях, которые они терпели от Иудеев, тем, что при втором пришествии Христа будет праведный суд Божий, причём, гонимые и страдающие ради царствия Божьего удостоятся получить это царствие, а не познавшие Бога и не уверовавшие во Христа подвергнутся наказанию и вечной погибели (глава 1) . Этим учением о правосудном мздовоздаянии, имеющем быть при втором пришествии Христа, Апостол как бы так говорил Солунянам: „если бы даже и наступил теперь же день Господень, вам пугаться нечего, так как вы получите в этот день не наказание, а награду за свою веру и страдания. Но учение о праведном мздовоздаянии на страшном суде могло успокоить Солунян только отчасти. Даже и святые люди не ... далее ...
Антирретики против Акиндина, Часть 5 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Духа, которые пророк обобщенно назвал семью [духами], в один ряд с творениями. Ведь одной из божественных и природных энергий Божьих является и суд, так как Бог есть судия по природе. Неужели же и суд одно из творений, поскольку говорится, что Бог его творит, как и Авраам сказал Ему: «Судяй всей земли, не сотвориши ли суда» ( Быт. 18: 25 ) ? » Или же и собственный суд приведет Бог на суд, согласно все смешивающему из-за омонимии и собственного умопомешательства Акиндину, поскольку, по Соломону, «все творение приведет Бог на суд» ( Еккл. 12: 14 ) ? Как и каким судом будет судим суд Божий? Как не в бесконечность будет простираться божественный суд, судимый другим божественным судом? И что же божественный Кирилл? Разве он показал Отца тварным образом имеющим [свойство] рождать, когда, обращаясь к последователям Евномия, написал в шестой главе «Сокровищ»: «Если Бог и Отец – выше всякой сотворенной (γενητής) сущности, то Он будет выше нее и по тропосу [созерцаемому] в рождении, творя (ποιών) сие неизреченно и боголепно» 715? 71. Мы же, не звуками выражений прельщаясь и прельщая ( 2Тим. 3: 13 ) , но погружая в ум то, о чем идет речь, и руководствуясь вещей истиной (τή ... далее ...
Руководство к изучению книг Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... гробниц над пророками фарисеи хотели показать, что они не разделяют мнений и чувств своих предков, которые убили сих пророков, и то же высказывали иногда и прямо. Но Иисус Христос, разоблачая их внутренния свойства, выводя наружу их ненависть к Нему Самому, их готовность убить Его, тем самым и народу и им самим доказал, что они злые сыны злых предков, и что как предки убивали пророков, так и они готовы убить и действительно убьют Его, Который выше всех пророков. Посему, завершая Свою речь, Он говорит им: исполните меру отец ваших. 7 (Призывая на главу учителей Иудейского народа суд Божий за пролитие невинной крови праведников, от крови Авеля до крови Захария, сына Варахиина, Иисус Христос показывает, что фарисеи и книжники, подражая нечестивцам в делах, подлежат наравне с ними тому же суду правды Божией, подлежат не за свои только дела, но и за дела тех, кому подражали. 8) О каком Захарии, сыне Варахиином, говорит Иисус Христос, мнения разногласят. Из священных книг известен с таким именем только Захария, один из 12 малых пророков, живший после плена Вавилонскаго; но о его смерти ничего неизвестно. Захарией же назывался отец Иоанна Предтечи, но был ли он ... далее ...
Эссе — Вейдле В.В. |Искать в Источникеazbyka.ru
... себя руки. И не только стихов, своего «Пушкина» не мог он писать: всего две первых главы остались от этой книги. Он годами ее обдумывал; ее ждали от него; нет и сейчас никого, кто эту биографию мог бы написать лучше. Десять лет его лечили от всевозможных желудочных болезней, когда у него были камни в печени. Операция произведена была слишком поздно. Еще надо удивляться, что в эти годы закончил он «Державина» и написал так много замечательных литературных статей. К началу этого десятилетия относятся чудесные, страшные и неоправданные на первый взгляд стихи, озаглавленные «Я»: Когда меня пред Божий суд На черных дрогах повезут, Смутятся нищие сердца При виде моего лица Оно их тайно восхитит И страх завистливый родит. Отстав от шествия, тайком, Воображаясь мертвецом, Тогда пред стеклами витрин Из вас, быть может, не один Украдкой так же сложит рот, И нос тихонько задерет, И глаз полуприщурит свой, Чтоб видеть, как закрыт другой. Не отразит румяный лик, Чем я ужасен и велик: Ни почивающих теней На вещей бледности моей, Ни беспощадного огня, Который уж лизнул меня. Баратынский убийственно уподобил подражателя нищенке, просящей подаяния «с чужим ребенком на руках». Стихи ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... но и слово праздное истязуется, где за дело, слово, помышление будешь судиться: для чего ж заблаговременно так страшнаго и неумытнаго Судию не токмо не умилостивляешь, но и не престаешь того делать, за что имеешь быть осужден на оном всемирном позорище? Такая-то вера твоя! ( 1: 70 ) . Если человек боится суда человеческого, то и суда Божия должен трепетать Видим, как боится человек суда человеческаго и убегает от него; как несравненно более бояться суда Божия подобает! Со стыдом и страхом идет человек на суд человеческий: какий стыд, страх и ужас объимет человека, когда позовется на суд Божий! Стоит человек на суде человеческом окован железами, стыдом покрыт, страхом содержим, обличается от свидетелей, слышит выговор, видит дела своя беззаконная, в познание многим изнесенная, означается законопреступником и безчестным человеком, отлучается от числа добрых и осуждается по законам в наказание правильное. Сей суд, сей стыд и страх и бесчестие тень некая есть онаго суда, стыда, страха и безчестия. Тамо истинный стыд, яко всемирный; тамо истинный страх и ужас, яко Судия Бог, и суд Божий; тамо станет человек не пред человеком. Но пред Богом Судиею, Который и тайны ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вероятно дожил до падения израильского царства ( Ос. 1: 1 ) . Судя по указываемым им датам, он проходил свое служение очень долгое время (790–725 гг. до Р. Х.) . Книга пророка Осии разделяется на две части: символическую (1–3 глл.) и пророческую (4–14 глл.) . В первой части символическими действиями пророка – союзом с прелюбодейной женой и именами ее детей – возвещается отвержение Господом прелюбодейного Израиля за его грехи; во второй прямыми и ясными обличительными и пророчественными речами подробнее раскрываются те же мысли – греховность и отступничество Израиля от Бога и грозный суд Божий, падение израильского царства, пленение народа и будущее обращение некоторого остатка его к Богу. Но эти части, в существе и основной мысли, а иногда и по символической форме (напр., символические имена во второй части: царь Иарев – Ос. 5: 13; Бет-Авен – 4: 15; 10: 5; Бет-Арбел – Ос. 10: 14: имеют себе параллель в первой части в символических именах: Лорухама – Ос. 1: 6; Лоамми – 1: 9; Гомерь – 1и др.) , взаимно сходные, свидетельствуют о внутреннем существенном единстве книги. Древние и новые исследователи библейских писаний обращали внимание на особенности языка и построения ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Суд Божий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера