Суд Божий

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Вы знаете, что можно не попасть на Суд Божий? А ...Искать в Источникеpravmir.ru
... тут вообще ни при чем. Вера это не чувственное состояние психики. Вера это психический процесс или состояние (не знаю, что именно) , на котором развиваются другие процессы. Краеугольный камень, если хотите. Антон бородун Посмотреть профиль Найти все сообщения от Антон бородун Татьяна_Сиб участник Сообщений: 5, 781 Регистрация: 07. 01. 2014 10. 03. 2019, 14: 19 Цитата: Сообщение от Антон бородун Страх тут вообще ни при чем. Вера это не чувственное состояние психики. Вера это психический процесс или состояние (не знаю, что именно) , на котором развиваются другие процессы. Краеугольный камень, если хотите. Лк 13. 32 се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра. Иоанна Ин 7. 20 не бес ли в Тебе? кто ищет убить Тебя? Бесы и духи в Деяниях Апостолов Деян 16. 18 Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: Деян 16. 16 встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, Деян 19. 13 стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, Деян 19. 16 И бросился на них человек, в котором был злой дух, Деян 8. 7 Ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, Деян 5. 16 неся больных и нечистыми духами одержимых, Деян 19. 15 Но злой дух сказал в ответ: ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
НИ-КА | 26 беседИскать в Источникеni-ka.com.ua
... себя! Как восстенешь, без пользы раскаиваясь в своих начинаниях, когда увидишь светлость праведников при торжественном раздаянии даров и унылость грешных в самой глубокой тьме! Что скажешь тогда в сердечной своей муке? " Увы мне, что не сверг я с себя тяжкого бремени греха, когда так легко было сложить его, но привлек кучу этих зол! Увы мне, что не омыл я своей скверны, но заклеймен грехами! Теперь был бы я с Ангелами, теперь наслаждался бы я небесными благами. О, лукавые мои рассуждения! За временное наслаждение греха бессмертно мучусь, за удовольствие плоти предан теперь огню. Праведен суд Божий! Меня призывали, и я не слушал; меня учили, и я не внимал; мне представляли свидетельства, а я смеялся " . Так и подобно сему будешь говорить, оплакивая сам себя, если смерть похитит тебя прежде крещения. Или убойся геенны, человек, или возжелай Царствия. Не презирай призывания. Не говори: имей мя отречена ( Лк. 14, 18 ) по тому и тому. Никакой предлог не достаточен к извинению. Мне приходится плакать, когда размышляю, что постыдные дела предпочитаешь великой славе Божией и, по приятности невоздержания, неразрывно привязываясь ко греху, сам себя отлучаешь от обетованных благ, ... далее ...
Вы знаете, что можно не попасть на Суд Божий? А ...Искать в Источникеpravmir.ru
... возможно, и верите так. Но ведь разговор наш не о Вашей вере, а о Вашем утверждении, что для спасения достаточно веры во Христа. А уж все ли верующие во Христа согласны с Символом веры, ещё тот вопрос. Да и знание слов Символа веры ещё не говорит о истинности исповедания. Притом, говоря о " не том Христе " , мы вели речь, о том, что есть различные учения, которыми уловляют, так сказать, в свои сети те, кто как раз и отделяет себя от исповедующих Христа, о котором " всё сказано в Символе веры " . Скажите: зачем Богу нужно воскрешать к жизни миллиарды сомнительных личностей, тела которых давно распались до молекулярного состояния, а душ у которых вообще не имелось? Но в чем смысл дублирования исчезнувших белковых тел высших приматов? Чем это будет отличаться от воспроизведения всех инфузорий, существовавших с момента Творения? Смысла в этом будет ровно столько же. Лучше ознакомьтесь: Святитель Иоанн Златоуст: " Душа - есть естество разумное и духовное, быстродвижное, непрестанно находящееся в деятельности, дражайшее всего мира, беспримерной и неописанной красоты, сущность, имеющая сродство с небесным, - отнюдь, впрочем, не Божественного естества, но сродная небесным и ... далее ...
НИ-КА | ПроповедиИскать в Источникеni-ka.com.ua
... кровь человеческая. Как нам не верить, что если умолкает голос земного правосудия, то это предзнаменует близкое откровение правосудия небесного на земле. Бог наш сказал устами пророка Иеремии: утучнились и ожирели, преступили всякую меру во зле, не разбирают судебных дел, дел сирот; благоденствуют, и справедливому делу нищих не дают суда. Неужели Я не накажу? И не отомстит душа Моя такому народу? ( Иер. 5, 28 ) О горе, город нечестивый! Я, Господь, Я говорю: приду, и сделаю, и не отменю, и не пощажу, и не помилую. По путям твоим, и по делам твоим буду судить тебя ( Иез. 24, 14 ) . Суд Божий сотворит на земле ужас и страх: разорится город, разрушится громада государственная и в развалинах своих погребнет нечестие. Любезные соотечественники! Мы до сих пор избавлены от таких ужасов. Еще благое небо посылает на нас щедроты свои. Но что последует с нами, если, примечая быстрый ход нечестия, великие успехи его, на все будем взирать хладнокровно или сами содействовать усилению нечестия? Да не будет, да не будет! Но, вознося на алтаре этом молитвенный фимиам к Престолу Всевышнего о благоденствии блюстителей спокойствия нашего, очистив руки и сердца, обратим их с детскою ... далее ...
НИ-КА | О конфликтах в семьях 9Искать в Источникеni-ka.com.ua
... природы, мог доставлять ему великое утешение. Поэтому (Бог) создает из ребра его это разумное животное и, по великой Своей премудрости, делает его совершенным, во всем подобным мужу, т. е. разумным, способным оказывать ему помощь в необходимых потребностях и обстоятельствах жизни. Так все Бог устроил мудро и искусно». 2. Что касается главенства мужей по тому факту, что Ева первая согрешила, то действительно жена, как преклонившая мужа к нарушению заповеди, должна угождать ему, но при этом мужу нельзя неограниченно господствовать над ней. Филарет (Дроздов) ( Толков. на книгу Бытия, гл. Суд Божий ) : «Жена, дерзнувшая преклонить мужа к законопреступному своему желанию, взаимно осуждается на всегдашнюю заботливость об угождении его желаниям и за владычество над ним подвергается его владычеству. Впрочем, сим как не предполагается независимость жены в невинном состоянии, так не одобряется неограниченное господствование мужа над нею ( См. Еф. 5: 28 ) ». Андрей Критский (Слово на Рождество Пресвятой Богородицы) : «…воистину Она именуется Богородицею, девство Ее чтится и рождение ублажается. Бог, соединяясь с человеками и являясь во плоти, дарует Ей собственную славу. ... далее ...
НИ-КА | Старец-затворник Гефсиманского скита ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... на молитву дома или в церкви, тогда откроются все невзгоды: и сон, и леность, и помыслы, и усталость, и время-то, кажется, необходимо для отдыха, и дела-то представляются нужные и необходимые? Старец. Враг наш диавол, кругом нас окрадывающий и обманывающий, чрез нерадение и беспечность о нашем добром делании, хочет отнять у нас время, как сказал некоторый святой старец: " Если кто-либо потеряет золото или сребро, то он может найти другое; если же потеряет время, живя в праздности и лени, то не возможет найти другого взамен потерянного " (Авва Дорофей, Поучение XI) . Когда мы предстанем на суд Божий, совесть обличит нас в том, что все время провели в лености и нерадении, мало помнили о Боге и редко к Нему обращались, считая молитву и беседу с Ним скучными и невыносимыми; а Господь нам скажет: " Какую милость чаете получить от Меня вы, обращавшие весь свой ум и заботу только на дела свои? Идите же в место, уготованное для тех, кто проводил время жизни в суете, лености и нерадении о своем спасении: с кем вы проводили дни ваши, с тем же и приимите мзду за вашу беспечность " . Ученик. Батюшка, нам, мирским людям, часто нет времени сходить в храм Божий. И дома молиться ... далее ...
Церковь Успения Пресвятой Богородицы г.Темникова ...Искать в Источникеprihod.ru
... подвиги приписывать Богу. И это есть совершенное смирение святости. Совершенное смирение рождается от исполнения заповедей. Святые, чем более приближаются к Богу, тем более видят себя грешными. Так, Авраам, когда увидел Господа, назвал себя землею и пеплом ( Быт, 18. 27 ) , Исаия, увидев Бога превознесенного, воззвал: «Окаянный и нечистый есмь аз» ( Ис. 6, 5 ) . – Когда авва Агафон приближался к кончине и братия сказали ему: «И ты ли боишься, отче? » – то он ответил: «Сколько могу, я понуждал себя сохранять заповеди, но я человек и почему могу знать, угодно ли Богу дело мое? Ибо иной суд Божий, и иной – человеческий». Старец, быв спрошен: «Что главного из найденного тобою на пути сем, отче? » – ответил: «То, чтобы во всем укорять себя». Так и авва Пимен сказал со стенанием: «Все добродетели вошли в дом сей, но без одной добродетели трудно устоять человеку». – «Какая же это добродетель? » – спросили его. Он ответил: «Та, чтобы человек укорял себя». И св. Антоний сказал: «Велико делание – возлагать пред лицо Бога согрешения свои на себя и до последнего издыхания ожидать искушения». И везде находим, что отцы наши обретали покой оттого, что, возложив на Бога все, даже и ... далее ...
Божественная икономи́я и действенность Таинств : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... хотя бы в известной триаде -- верой, надеждой, любовью (при сохраниении вероучительной чистоты и д е йственности таинств в Церкви) . Хотя и осознаю, что истощание этих добродетелей может приводить не только к ересям, расколам, но и полному отречению от Христа. Ответить Андрей Кудрявцев, прот. 1. 11. 2017 в 18: 41 " Поэтому пример с новомучениками Церкви Русской не корректен -- конец вселенной не наступил " . Никто не утверждает, что с новомучениками Российскими должен был наступить конец вселенное. Есть несколько, скажем так, " концов " . Когда отдельный человек преставляется на Суд Божий это что? Это тоже конец земной жизни отдельного человека. Это частный Страшний Суд, преддверие всеобщего Суда. Когда завершается исторический период отдельного народа или даже поместной Церкви (примеров в истории достаточно много) , то происходит тоже что-то похожее на Страшний Суд, предваряющий будущий Суд. У всех этих явлений есть много общего, о чем говорят многочисленные комментаторы Апокалипсиса Иоанна. Михаил, Пятигорск 26. 10. 2017 в 08: 07 " дары Св. Духа, изливаемые на всех членов Церкви, оскудевают. Они даются в той мере, в какой способна вместить данная Поместная ... далее ...
Православная библеистика как перспектива : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... ( Nashville, TN: Academic, 2013 ) . Подобного рода книги и сайты появляются постоянно. [5] Теодор Стилианопулос, Новый Завет: православная перспектива. Писание, Предание, герменевтика. ( Москва: ББИ, 2008 ) . [6] Йозеф Ратцингер, Иисус из Назарета ( С-Петербург: Азбука-классика, 2009 ) ; Йозеф Ратцингер, Иисус из Назарета. Часть вторая: от Входа в Иерусалим до Воскресения. (Москва: Издательство Францисканцев, 2014) . [7] Прежде всего см. Николас Томас Райт, Что на самом деле сказал апостол Павел: Был ли Павел из Тарса основателем христианства? ( Москва: ББИ, 2010 ) ; Том Райт, Божий Суд: Что нас ждет на самом деле согласно Библии ( Москва: ЭКСМО, 2013 ) . иерей Димитрий Кирьянов 13. 12. 2014 в 14: 55 Я в курсе того, что Эрман написал эту книгу, но " серьезно потрудиться " в моем понимании означало не написать книгу о том, как " Библия не может решить проблему страданий " , а понять, что предложенные на протяжении человеческой истории ответы на проблему теодицеи, каждый сам по себе объясняет какой-то из аспектов этой сложной проблемы. Второе, необходимо помнить, что даже дав более-менее приемлемые ответы, мы не можем разрешить эту проблему вне искупительной ... далее ...
Книга пророка Софонии : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... здесь лучше проявить осторожность: быть может, текст говорит о более ранних событиях. Отношения Иудеи с этими странами на протяжении VII века известны плохо. Безусловно, следует считать позднейшей вставкой 9b, где содержится обещание, похожее на то, что в 7-м и 10-м стихах, которое почти буквально повторяется в 8-м стихе. Странной выглядит идея об обращении язычников, содержащаяся в 11-м стихе, однако, если принимать во внимание, что текст 3: 9-10 принадлежит Софонии, невозможно, опираясь лишь на содержание, отвергать принадлежность ему и 2: 11. с (Третий раздел) 3: 9-20 (предполагает, что суд Божий уже свершился и наступает эпоха спасения. Подобно тому, как наказание с самого начала является всеобщим) 1: 2 и дал. (, спасение также простирается на все народы) 3: 9-10 (. Наибольшим его бенефициантом, однако, является Иуда. Его положение изменится полностью. Идолопоклонники, беззаконники и гордецы) ср. 1: 4-6, 8-13; 3: 2-4 (уступят место «народу смиренному и простому», очищенному Богом) 11-13 (. Тираны оставят свое место Господу, «Царю Израиля») 14-18а (, а переселенные и рассеянные возвратятся в страну, собранные Богом) 18b-20 (.) Некоторые комментаторы отрицают аутентичность ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Суд Божий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера