13) Село Шадрино. Храм Покрова Пресвятой Богородицы, деревянный, построен в 1866 г., расстоянием от г. Пензы 125 в. Причта положено: священник и псаломщик. Земли усадебной 1 д., пахотной 32 д. Дома для членов причта общественные. Жалованья священнику 294 р., псаломщику 98 р. Была руга священнику 108 р., псаломщику 20 р., выдававшаяся неаккуратно. Прихожан м. п. 356, ж. п. 364. Приход состоит из одного села. С 1893 г. церк.-прих. попечительство. Церковно-приходская школа. 14) Село Шиловка. Храм во имя свят. и чудотв. Николая, построен в 1835 г., расстоянием от г. Пензы 120 в. Причта положено: священник, псаломщик. Земли усадебной 2 дес., пахотной 33 дес. Жалованья 126 р. Дом для священника общественный. Прихожан м. п. 579, ж. п. 630. Приход состоит из села и дер. Крапивки (½ в.). В селе школа грамоты. Второй благочиннический округ 1) Село Салмановка. Храм во имя св. архангела Михаила, деревянный, холодный, построен в 1772 г., расстоянием от г. Пензы 127 в. Причта положено: священник, диакон, псаломщик. Земли усадебной 2 д., пахотной 33 д. Жалованья священнику 144 р., диакону 53 р., псаломщику 36 р. С 1895 г. церк.-прих. попечительство. Прихожан м. п. 1465, ж. п. 1551. Приход состоит из села и дер. Туракина (2 в.), Аткина (3 в.), Бранчеевки (5 в.), Власьевки (3 в.). В селе церк.-прих. школа. 2) Село Рузаново. Храм Рождества Божией Матери, с приделом в память Рождества Иоанна Предтечи, деревянный, холодный, построен в 1742 г., расстоянием от г. Пензы 128 в. Причта положено: священник и псаломщик. Земли усадебной 1 д., пахотной 33 д. Жалованья 126 р. Дом для священника церковный. Прихожан м. п. 407, ж. п. 403. Приход состоит из села и д. Рузанова (½). В селе школа грамоты. 3) Село Зубово. Храм во имя св. архистратига Михаила, деревянный, построен в 1871 г., расстоянием от г. Пензы 135 в. Причта положено: священник и псаломщик. Дом для священника общественный. Земли усадебной и пахотной 33 д. Жалованья 126 р. Прихожан м. п. 380, ж. п. 421. Приход состоит из села и д. Пандерок (3 в.).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/t...

Ремарк Эрих Мария (1898–1970), немецкий писатель 142 Ремизов Алексей Михайлович (1877–1957), писатель 5, 7, 31, 39, 40–43, 50, 53, 101–104, 106–107, 112–113, 116–117, 126, 130–133, 139, 148, 163, 168, 174, 184, 186, 214–216, 227, 233, 241, 243, 245, 255, 264, 309, 346, 353, 487, 499–500, 526, 529 Ремизов Алексей Никитич, знакомый М. М. Пришвина в 20е гг. 307 Ремизова (урожд. Довгелло) Серафима Павловна (1876–1943), жена А. М. Ремизова 40–43, 104, 118, 126, 163, 184 Реформатская Надежда Васильевна (1901–1985), литературовед, критик, библиограф 327, 333, 352 Реформатский Александр Александрович (1900–1978), языковед 327 Решетовская Наталья Алексеевна (р. 1914), первая жена А. И. Солженицына 429 Римская-Корсакова Ирина Владимировна (в замужестве Головкина) (1904–1989), писательница 271 Римский-Корсаков Андрей Николаевич (1878–1940), музыковед, друг Р. В. Иванова-Разумника 358 Родионов, хирург 492 Родионов Константин Сергеевич (1892—?), ученый-пчеловод, знакомый М. М. Пришвина 493 Розанов, хирург Кремлевской больницы 492 Розанов Василий Васильевич (1856–1919), писатель, мыслитель 5, 19–21, 25–31, 34–50, 67, 71, 76–77, 80–81, 85, 99—100, 102, 104–105, 107, 110–112, 114, 118, 126, 134, 136–137, 146, 149, 167, 176, 187, 192, 203, 232, 234–235, 261, 278–279, 281, 290, 297, 365, 374, 382, 385–386, 408, 418, 420, 426, 474, 476, 487, 495–500, 510–511, 516, 518–519, 525–526, 529. Розанова (урожд. Суслова) Аполлинария Прокофьевна (Суслиха) (1840–1916), первая жена В. В. Розанова 25, 47–48, 85 Розанова Татьяна Васильевна (1895–1975), дочь В. В. Розанова 40, 45, 47–50, 280–282, 496 Роллан Ромен (1866–1944), французский писатель 364—365 Романов Михаил Александрович (1878–1918), великий князь 149 Романов Пантелеймон Сергеевич (1884–1938), писатель 331 Ростовцева (урожд. Ладыженская) Любовь Александровна, соседка Пришвиных по имению 174 Рублев Андрей (ок. 1360—70 ок. 1430), иконописец 387, 472 Руссо Жан Жак (1712–1778), французский писатель и философ 86, 94 Рыбина Мария Васильевна, домработница Пришвиных 434, 470

http://azbyka.ru/fiction/prishvin-alekse...

210-221, 405-410; Ч. 3. С. 109-114; 1896. Ч. 1. С. 142-147; Ч. 2. С. 148-155; Ч. 3. С. 149-156; 1897. Ч. 1. С. 501-509, 645-651; Ч. 2. С. 253-261; Ч. 3. С. 562-569; 1898. Ч. 1. С. 170-174; Ч. 3. С. 157-162, 381-384; 1899. Ч. 1. С. 171-177; Ч. 2. С. 322-327; Ч. 3. С. 138-142; 1900. Ч. 1. С. 355-360; Ч. 2. С. 139-146; Ч. 3. С. 113-118; 1901. Ч. 1. С. 110-116; Ч. 2. С. 103-108; Ч. 3. С. 118-120; 1902. Ч. 1. С. 133-136; Ч. 2. С. 74-76; Ч. 3. С. 151-158, 282-289), иеросхим. Анатолия (Зерцалова) (1906-1911), заметки и письма иером. Климента (Зедергольма) (1877. Ч. 2. С. 339-365; 1903), отрывки из дневника иером. Даниила (Болотова) (1913), вышли статья архим. Григория (Борисоглебского) «Сказание о житии оптинского старца отца иеросхимонаха Амвросия» (1892. Ч. 1. С. 19-32, 176-192, 664-683; Ч. 2. С. 41-52; Ч. 3. С. 157-169; 1893. Ч. 2. С. 126-133; Ч. 3. С. 103-107; 1894. Ч. 1. С. 111-126), очерк о прп. схиархим. Исаакии (Антимонове) (1898. 12. С. 621-635; 1899. 1. С. 165-170; 2. С. 223-231; 3. С. 452-466; 4. С. 639-647; 5. С. 4-19), статья Дмитровского еп. Трифона (Туркестанова) «Шамординская Казанская Амвросиева пустынь и ее основатель старец иеросхимонах Амвросий» (1912), по письмам прп. Анатолия был составлен очерк свящ. Сергия Четверикова «На службе Богу - на службе ближним» (1903. Ч. 1. С. 56-67). Публиковались описания Св. земли, напр. «Великий пост во святом граде Иерусалиме» (1863) и «Старый Иерусалим и его окрестности» (1870-1873) архим. Леонида (Кавелина) , «Вифлеем» К. П. Победоносцева (1864. 12. С. 319-335), «Описание Святой Земли» П. И. Горского-Платонова (1866. 12. С. 319-332; 1867. 1. С. 43-69; 1869. 6. С. 97-112). Палестинским и сир. мон-рям и подвижникам посвящены исследования П. М. Сладкопевцева (1882-1884), о рус. мон-рях писали И. В. Шевелкин (1864-1866), Ковалевский (1867-1869) и Толстой (1867-1872). Был опубликован ряд источников по истории внутренних миссий, в частности алтайской (записки прот. Стефана Ландышева , свящ. Василия Вербицкого , иером. Макария (Невского ; впосл.

http://pravenc.ru/text/180721.html

101 Подробнее об этом чуде см. в изданном нами житии св. великомученика Димитрия в Душеполезном Чтении 1890 г. 6, 7 и 8 и отдельной книгой. 104 Сведения о религии индийцев главным образом заимствованы из сочинений архим. Хрисанфа (Религии древнего мира, изд. 1873 г.) и частью из сочинения архим. Израиля (Обозрение ложных религий 1849 г.) и других. 105 У архим. Хрисанфа считаются только касты, у Макс-Мюллера (Essays II. 274. 303) и у архим. Израиля 4 касты. У Вебера в истории три касты чистые, а четвертая не чистая. 113 Ахмед по-арабски значит славный; Дух Святой по-гречески Параклит – значит: ходатай, но Магомет изменил» в периклит, что значит славный; это христиане отступники надоумили его. 118 Точное определение догмата о соединении естеств в Иисусе Христе составлено на четвертом вселенском соборе в Халкидоне в 451 году. 126 Конечно, соборы и многих епископов той или другой частной Церкви не могут быть считаемы непогрешимыми. Мы знаем, что целые народы, с соборами своих многочисленных епископов во главе, впали в важные заблуждения даже в деле веры и отпали от святой вселенской Церкви. 131 Довольно знамений и чудес, совершившихся в России от одних св. икон, в ваш девятнадцатый век, собрано или указано в нашем сочинении: Православное учение о почитании св. икон и проч. Изд. 1887 года. 133 Собеседования с глаголемыми старообрядцами в Москве; выпуск II 1888 года стр. 127. Собрание сочин. Архим. Павла изд. 4 ч. 1 стр. 266, 311 и проч. 147 Правосл. Обозрение 1866 год 2 стр. 87 и 3 стр. 192. Статья Православного Обозрения о непрерывности епископского рукоположения в английской церкви, помещенная в февральской книжке Православного Обозрения 1866 года и подписанная 2 марта 1866 года, наводящая сомнение на законность англиканского священства, по слогу, по авторитетности мыслей и выражений и по правописанию (епископ, христианин), по-видимому, принадлежит великому святителю Московскому Филарету. 155 Опыт приложения научных знаний к библейскому сказанию о миротворении Ф. М. Матвеева. Москва 1888 г. Библейская История при свете новейших исследований и открытий. А. П. Лопухина . С.-Петербург 1889 года. Сотворение мира и первобытные времена человечества Н. Тимаева 1892 г. и друг.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

(295). Разговор блаженного Самона, архиепископа газского, с Ахметом срацином о таинстве евхаристии (323). ___________________________ Памятники древне-русской духовной письменности: Вопросы старца Арсения Суханова ко Иоанникию, патриарху александрийскому, о некоих недоумительных вещах, в 7160 (1652) году (334). 28. Православный собеседник. 1867 год часть первая оглавление первой части православного собеседника на 1867 год Речь преосвященнейшему архиепископу казанскому Афанасию, уволенному на покой по болезненному положению    (3). Об отношении русских священноцерковнослужителей к приходам в XVII u XVIII столетиях (6). О попытках XVIII–XIX в. снабдить раскольников епископом (28 и 94). Речь преосвященнейшему Антонию, епископу казанскому, пред вступлением его в кафедральный собор 23 декабря 1866 года  (60). Слово, сказанное преосвященнейшим Антонием, епископом казанским и свияжским, при вступлении на паству и первом служении его 25 декабря 1866 г. в благовещенском кафедральном соборе (62) . Слово на освящение церкви в смоленской гимназии, сказанное 18 ноября 1866 года Антонием, епископом смоленским и дорогобужским (ныне епископ казанский и свияжский) (83). Слово в день сретения Господня, сказанное преосвященнейшим Антонием, епископом казанским и свияжским, 2 февраля в академической церкви  (126). О препровождении великого поста по уставу православной Церкви (72,137 и 231). Очерк участия русской Церкви в делах восточной до начала XVIII века (175). Слово в неделю мясопустную и на день возшествия на престол Благочестивейшего Государя Императора Александра Николаевича , сказанное преосвященнейшим Антонием, епископом казанским, в кафедральном соборе, 19 февраля 1867 года (220). Слово, сказанное преосвященнейшим Антонием, епископом казанским, 12 марта 1867 года, по освящении церкви в доме потомственного почетного гражданина К. Л. Крупеникова, где предположено им устроить богадельню для бедных (261). О единоверии в нижнетагильском заводе и его округе (продолжение)  (269). Обзор древних постановлений (I–IX в.) о почитании воскресного дня (324). 29. Православный собеседник. 1867 год

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Joannes, diaconus Adrianopolitanus, 959–70. Esaias Cyprius, 971–76. Hilario, monachus, 975–84. Joannes Argyropulus, 983–1010. Theodorus Agallianus, 1011–52. Josephus СР. 1051–1. Job, monachus, Hamartolus, 1053–56. Bartholomæus de Jano, 1055–68. Nicolaus Barbarus, 1067–78. Anonymus, de vita Mohammed is, 1077–80. CLVIX (1866). Laonicus Chalcondylus, 9–922. I.eonardus Chiensis, 923–44. Isidorus, cardinalis, 943–56. Josephus Methonensis (Joannes Plusiadenus), 957–1394. CLX (1866). Gregorius Mammas СР., 9–248. Gennadius (Georgius Scholarius) СР., 249–774; 1103–62. Georgius Gemisthus Pletho, 773–1020. Matthæus Camariota, 1019–70. Marcus Eugenicus, 1071–1104; 1163–1200. Nicolaus V, 1201–12. CLXI (1866). Bessarion, I-CLVI et 1–746. Georgius Trapezuntius, 745–908. Constantinus Lascaris, 907–70. Theodorus Gaza, 971–1014. Andronicus Callistus, 1013–20, 1131–42. CP. Imperatorum Novelise constitutiones: Lascaris, 1019–21. Joannes Ducas, 1021–5. Michael Palæologus, 1025–48. Andronicus Senior, 1048–1108. Andronicus Junior, 1108–15. Joannes Palæologus, 1115–6. Joannes Cantacuzenus, 111G-27. Joannes Palæologus, 1127–8. Manuel Palæologus, 1128–9. Constantinus Palæologus, 1129–32, APPENDIX Tomus CLXII (1866, col. 1826) igne destructus. Michael Apostolius, 9. Supplementum ad universam seriem: Theognostus Alexandrinus, 463. Antonius Magnus, 479. Esaias, abbas, 501. Athanasius Alexandrinus, 525. Apollinaris Laodicenus, 533. Evagrius Ponticus, 561. Gregorius Nyssenus, 573. Philemon, 59З. Theophanes monachus, 605. Polychronius Apameensis, 607. Diadochus Photices, 713. Chrysippus Hterosolymitanus, 755. Pseudo-Titus Bostrensis, 777. Eustratius СР., 895. [Pamphilus] Panoplia dogmatica, 1095. Anonymus De incursione Abarum, 1109. Theodoras Edessenus, 1148. Philotheus Sinaita, 1169. Petrus Damascenus, 1185. Basilius Neopatrensis, 1329. Anonymus De Clade СР., 1337. Eberhardus de Breydenbach, 1347. Pius II, 1349. Joannes de India, 1403. Anonymus. Patriarchicha CP. historia, 1431. Arsenius Elassonis, 1561.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

Успенский Евгений,родился 29 февраля 1856 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1871–1877 гг.). Отец: Павел Николаев, священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Ильинское, Воскресенское тож, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 309 об., 310; д. 1812, л. 105). Успенский Иван,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Александр Сергиев, священник; Московская губерния, Богородский уезд, Богородск, Тихвинская на городском кладбище церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 26). Успенский Илья,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Павел Николаев Успенский , священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Ильинское, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 17). Успенский Николай , родился 18 февраля 1858 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1879 гг.). Отец: Александр Успенский , священник; Московская губерния, Богородский уезд, Богородск, кладбищенская Тихвинская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 320 об., 321; д. 1832, л. 217). Ушаков Иван,родился около 1849 г.; Вифанская духовная семинария, Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Иван Иванов, диакон; Московская губерния, Можайский уезд, село Пески, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 41). Фаворский Никита,родился около 1853 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Иоанн Алексеев , священник; Москва, Троицкая, что на Пятницком кладбище, церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 193). Фелицын Николай,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Алексей Петров († до 1873 г.), священник; Московская губерния, Московский уезд, село Коломенское, Казанская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 24). Фивейский Михаил ,родился 7 января 1856 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Павел Иванов, священник; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Никольское, Урюпино тож, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 299 об., 300).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Широкогоров Павел, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец:Николай Алексеев, священник; Московская губерния, Московский уезд, село Киово, Спасская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 35 об.). Шумов Михаил, родился около 1840 г.; Вифанская духовная семинария (1854–1862 гг.). Отец:Стефан Георгиев († до 1860 г.), священник; Московская губерния, Верейский уезд, село Петровское, Петро–митрополитская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 22 об.). Шумов Николай, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Феодот Георгиев († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Ярополч, Предтечевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 4 об.). Щеглов Петр, родился около 1841 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец:Алексей Иоаннов, диакон; Московская губерния, Бронницкий уезд, г. Бронницы, Архангельский собор (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 29 об.). Щедров Иван, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Филипп Борисов († до 1866 г.), пономарь; Московская губерния, Можайский уезд, село Корочарово, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 4 об.). Юрасов Яков, родился около 1839 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Василий Феодоров, пономарь; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Михайловское, Михаило-архангельская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 14 об.).   Аннотация. Вниманию читателей представлен список выпускников Вифанской духовной семинарии за 1861–1870 гг. О воспитанниках приведены следующие данные: годы обучения в семинарии, имя, отчество и место службы отца (обычно на момент окончания курса обучения). Сведения даны со ссылкой на архивные документы. Публикация адресована исследователям в области духовного образования, истории духовенства и краеведения Московского региона. Ключевые слова: Вифанская духовная семинария, церковное краеведение, история Русской Православной Церкви.

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

Зерченинов Димитрий,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Иван Иванов, священник; Московская губерния, Московский уезд, село Сергиевское, Коньково тож, Сергиевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 8, 8 об.). Зерченинов Сергей,родился около 1846 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Алексий Иоаннов († до 1866 г.), священник; Москва, Замоскворецкий сорок, Спасо-Преображенская в Наливках церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 229; Оп. 3. Д. 20. Л. 4 об., 5). Зерченинов Тимофей,родился около 1846 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Никифор Тимофеев († до 1866 г.), протоиерей; Москва, Китайский сорок, Николобольшекрестовская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 220; Оп. 3. Д. 20. Л. 3 об., 4). Зимин Василий,родился около 1845 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Иван Васильев, дьячок; Москва, Пречистенский сорок, Новодевичий монастырь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 6 об., 7). Зимин Петр,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Андрей Александров, заштатный пономарь; Московская губерния, Подольский уезд, село Передельцы, Георгиевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 326; Оп. 3. Д. 20. Л. 16 об., 17). Златоустов Василий,родился около 1841 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Алексей Максимов († до 1861 г.), пономарь; Московская губерния, Коломна, Михаило-Архангельская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 5). Знаменский Василий,родился около 1840 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: в должности дьячка Василий Никифоров, диакон; Московская губерния, Коломенский уезд, село Колычево, Феодоро-Стратилатовская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 7 об.). Знаменский Иван,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец: Иосиф Алексеев, дьячок; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Богородицерождественская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1645. Л. 2 об., 3).

http://sedmitza.ru/lib/text/10324916/

Архив церкви также не отличается полнотою и состоит только из метрических книг, исповедных росписей, формулярных списков священно- и церковно-служителей, брачных документов, некоторых официальных бумаг, касающихся причта церкви, и «журналов о совершаемых в церкви служениях, с замечанием обываемых случайностей» (с 1817 г.). Никаких планов, актов и. т. п. ни о дворце, ни о церкви не имеется. Первые 64 метрические книги выданы от начальства причту дворцовой церкви (в то время настоятелем был протоиерей Музовский) в 1820 г.; запись же родившихся, браком сочетавшихся и умерших ведется с 1817 года. В их книгах значится в 1817 г. – только один родившийся, а браком сочетавшихся и умерших не показано; в 1818 г. – записан только один брак и один умерший, а родившихся не показано. Вообще, за время состояния церкви в ведении протоиерея Музовского показывается в книгах самое незначительное число родившихся, браком сочетавшихся и умерших; последних с 1830 года по 1837-й не записано ни одного 65 . Ризница дворцовой церкви достаточна. В ней сохранились некоторые облачения, употреблявшиеся при великой княгине Екатерине Павловне, и великом князе Николае Павловиче. В настоящее время церковь имеет следующие полные облачения (для священно- и церковно-служителей, на престол и жертвенник): 1) Из зеленой шелковой материи, золотыми крестами, с оплечьями из золотого глазета. 2) из фиолетового бархата (сущ. еще до 1866 г ) 3) из черного бархата, (до 1866 г.). 4) из малинового бархата, с полным прибором, сдел. в 1817 г. 5) Из голубого бархата, сделана в 1820 г., «от усердия» великого князя Николая Павловича ко дню тезоименитства августейшего сына его Александра Николаевича. 6) из белого серебряного глазета, с тканными золотыми крестами; сделано одновременно с переселением на жительство во дворец Наследника Цесаревича (ныне Государя Императора), т. е. в 1866 г. 7) из белого серебряного глазета с золотыми оплечьями (1866 г.). 8) парадная, соборная, для трех священников, церковная одежда, стоящая более 5,000 рублей, из парчи по золотой грани, с серебряными цветами и шитыми оплечьями (с 1879 г.)

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010