Особенно любят заниматься оккультизмом представители так называемой технической интеллигенции, всегда страдавшие недостатком знаний в области гуманитарных дисциплин. См.: Питанов В.Ю. Эзотеризм, как путь к расизму. http://apologet.narod.ru Ло Кан. Путь Рейки: философия Рейки – взгляд извне. Воронеж. НПО «МОДЭК». 2000. С.110. Там же. С.50. 23.- Бородкин В.И. Рейки. Энергия жизни. Минск. ВидаН. 2001. С.32. Там же. С.27. Балановская Н. Система естественного исцеления Усуи. М., 1999. С.36. См.: Святитель Игнатий Брянчанинов . О прелести. Спб., Общество Василия Великого . 1998. Балановская Н. Система естественного исцеления Усуи. М., 1999. С.33. Бородкин В.И. Рейки. Энергия жизни. Минск. ВидаН. 2001. С.37. Балановская Н. Четвероногие целители//Исцеляющее сердце. М., 1999. С.23. Балановская Н. Система естественного исцеления Усуи. М., 1999. С.6–7. Бородкин В.И. Рейки. Энергия жизни. Минск. ВидаН. 2001. С.3. Там же. С.3. Ло Кан. Путь Рейки: философия Рейки – взгляд извне. Воронеж. НПО «МОДЭК». 2000. С.107. Дзэн-Буддизм. Судзуки Д. Основы Дзэн-Буддизма.//Дзэн-Буддизм. Судзуки Д. Основы Дзэн-Буддизма. Кацуки С. Практика Дзэн. Бишкек. МП «Одиссей. 1993. С.26–27. Основы религиоведения. Под редакцией Яблокова И.Н. М., Высшая школа. 1994.С.101. Краткий путеводитель по мировым религиям. Под редакцией Дина Халверзона. СПб., Шандал. 2000. С.85. См.: Питанов В.Ю. Хатха-йога: здоровье ценой вечной жизни? http://apologet.narod.ru Балановская Н. Система естественного исцеления Усуи. М., 1999. С.64. Ло Кан. Путь Рейки: философия Рейки – взгляд извне. Воронеж. НПО «МОДЭК». 2000. С.44. Балановская Н. Система естественного исцеления Усуи. М., 1999. С.37. Там же. С.36. Бородкин В.И. Рейки. Энергия жизни. Минск.ВидаН. 2001. С.200. Там же. С.201. Там же. С.201. Там же. С.202. См.: Ивин А.А. Логика. Учебник для гуманитарных факультетов. М., ФАИР-ПРЕСС, 2002. См.: Дворкин А.Л. Сектоведение. Нижний Новгород. Изд.: во имя св. князя Александра Невского. 2003. С.83. Балановская Н. Система естественного исцеления Усуи. М., 1999. С.36–37.

http://sueverie.net/mozhet-li-xristianin...

65. Преподобный Анастасий Синаит. Три Слова об устроении человека по образу и по подобию Божиему. Слово второе// Там же (1,2 а.л.). 66. Профессор Николай Никанорович Глубоковский (1863-1937)//Предисловие к кн.: Глубоковский Н. Святый Апостол Лука. Евангелист и Дееписатель. М., 1999 (0,3 а.л.). 67. Василий Васильевич Болотов - человек и ученый//Вступительная статья к кн.: Болотов В.В. Собрание церковно-исторических трудов, т.1. Учение Оригена о Святой Троице. М., 1999 (2 а.л.). 68. Преподобный Анастасий Синаит. Три Слова об устроении человека по образу и по подобию Божиему. Слово третье// Альфа и Омега, 2 (20), 1999 (2,5 а.л.). 69. Митрополит Макарий (Оксиюк) и его церковно-научная деятельность//Вступительная статья к кн.: Митрополит Макарий (Оксиюк). Эсхатология св. Григория Нисского. М., 1999 (2 а.л.). 70. Классический труд по православному догматическому богословию//Предисловие к кн.: Митрополит Московский и Коломенский Макарий. Православно-догматическое богословие. М., 1999 (0,2 а.л.). 71. Преподобный Макарий Египетский и проблема «Макарьевского корпуса»// Альфа и Омега, 3 (21) - 4 (22), 1999 (4 а.л). 72. Жизнь и труды святителя Григория Великого (Двоеслова)//Вступительная статья к кн.: Святитель Григорий Великий Двоеслов. Избранные творения. М., 1999 (2 а.л.). 2000 год 73. Преподобный Максим Исповедник. Вопросоответы к Фалассию. Вопрос LX. Перевод и комментарии// Альфа и Омега, 1 (23), 2000 (0,8 а.л.). 74. Предисловие// Правила святых Апостол и святых отец с толкованиями. М., 2000 (0,2 а.л.). 75. Святитель Афанасий Великий. О девстве, или о подвижничестве (Слово спасения к девственнице). Вступительная статья, редакция перевода и комментарии// Альфа и Омега, 2 (24), 2000 (1,8 а.л.). 76. Примечания к кн.: Протопресвитер Иоанн Мейендорф. Иисус Христос в восточном православном богословии. М., 2000 (1,5 а.л.). 77. Актуальные проблемы современной патрологической науки в России (Тезисы выступления)// Православное богословие на пороге третьего тысячелетия. Материалы богословской конференции Русской Православной Церкви.

http://bogoslov.ru/person/30475

прот. Александр Мень. Отец Александр отвечает на вопросы слушателей. М., 1999, с. 115. Прот. Александр Мень. Магия, оккультизм, христианство. Из книг, лекций и бесед. М., 1996, сс. 168-169. Прот. Александр Мень. Магия, оккультизм, христианство. Из книг, лекций и бесед. М., 1996, с. 170. прот. Александр Мень. Отец Александр отвечает на вопросы слушателей. М., 1999, с. 159. Прот. Александр Мень. Магия, оккультизм, христианство. Из книг, лекций и бесед. М., 1996, с. 166. Андреев Д. Роза мира. М., 1991, сс. 224-228. Андреев Д. Роза мира. М., 1991, с. 100. Лайтман М. Кабала. Тайное еврейское учение. Новосибирск, 1993, с. 139. Прот. Александр Мень. Магия, оккультизм, христианство. Из книг, лекций и бесед. М., 1996, сс. 166-167. прот. Александр Мень. Отец Александр отвечает на вопросы слушателей. М., 1999, с. 161. Цит. по: Мочалов И. И. В. И.Вернадский и религия//Вернадский В. И.: Pro et contra. Спб., 2000, сс. 268-269. Вернадский В. И. Мысли по поводу пережитого, передуманного и перечитанного//Вернадский В. И.: Pro et contra. Спб., 2000, с. 150. Вернадский В. И. Философские мысли натуралиста. М., 1988, с. 520. Цит. по: Мочалов И. И. Л. Н.Толстой и В. И.Вернадский//Вернадский В. И.: Pro et contra. Спб., 2000, с. 267. Прот. Александр Мень. Магия, оккультизм, христианство. Из книг, лекций и бесед. М., 1996, сс.162-163. См. также прот. Александр Мень. Отец Александр отвечает на вопросы слушателей. М., 1999, сс. 124-125. Св. Григорий Великий Двоеслов. Беседа 10//Избранные творения. М., 1999, с. 70. см. Зелинский Ф. Ф. Соперники христианства. Статьи по истории античных религий. Спб., 1995, с. 129. Обращение ученых//Татьянин день. Студенческая православная газета МГУ. – М., (апрель, 1997), с. 19. Василенко Л. Под знаком террора или в защиту имени о. Александра Меня//Приходские вести храма св.бессребреников Космы и Дамиана, 1999, 8. Василенко Л. Под знаком террора или в защиту имени о. Александра Меня//Приходские вести храма св.бессребреников Космы и Дамиана, 1999, 8. Августин. О книге Бытия, буквально. В 12 книгах. 2, 17//Августин, епископ Иппонский. Творения. – Киев, 1912, ч. 7, с. 202.

http://predanie.ru/book/71831-vyzov-ekum...

2613. Дмитриев В. В. Инженерно-геологические проблемы реставрации: Тез. докл.//ИВ. 2000. Вып. 7(11). С. 185–186. 2614. Клокова Г. С. Проблемы сохранения церковных ценностей в действующих храмах//РЧ, 7-е: Церковные древности. 1999. С. 196–199. 2615. Коновалов И. В. Российские колокола в послереволюционный период: Колокола Московского Кремля//РЧ, 7-е: Церковные древности. 1999. С. 148–160. 2616. Кудрявцева Т. Н. Возрождение русского высокого иконостаса: Тез. докл.//ИВ. 2000. Вып. 7(11). С. 176–177. 2617. Маслов К. И. Академик Ф. Г. Солнцев художник-археолог, реставратор, церковный живописец//ИХМ. 1999. Вып. 3. С. 209–219. 2618. Михайлов Б., свящ. Возвращение святынь Русской Православной Церкви и современные принципы их хранения в действующих храмах//РЧ, 7-е: Церковные древности. 1999. С. 200–205. 2619. Панова Т. Д. Археологические древности московского Кремля: Церковная культура русского средневековья//РЧ, 7-е: Церковные древности. 1999. С. 50–67. 2620. Панова Т. Д. Данные археологии об атрибутике русского монашества периода средневековья (XI-XVI вв.)//ИХМ. 1999. Вып. 3. С. 144–151. 2621. Пока в Москве строили храм Христа Спасителя/Д. А.//АиО. 1997. 3(14). С. 396. О разрушающейся Богоявленской церкви в Лядинах (близ гор. Каргополя, XVIII в.) и необходимости ее реставрации. 2622. Рындина А. В. К вопросу о реликвиях св. Димитрия Солунского в Успенском соборе Московского Кремля//ИХМ. 1998. Вып. 2. С. 28–41. Попытка атрибуции «гробной доски» XI в., иконы и скульптурного образа. 2623. Филиппенко Р. И. Е. К. Редин – исследователь религиозных памятников искусства Харьковской губернии//BiP. 2000. 1. С. 224–228. См. также 767, 1366. Проблемы реставрации 2624. Головкова Д. С. Владимир Борисович Постернак. 1947–1997: (Некролог)//ИХМ. 1999. Вып. 3. С. 260. В. Б. Постернак – преподаватель кафедры реставрации ПСТБИ. 2625. Данилина Г. Я. Николай Андреевич Баранов (По материалам архива, собранного В. В. Барановым)//ИХМ. 2000. Вып. 4. С. 342–348. Н. А. Баранов – реставратор икон прп. Андрея Рублева (Звенигород, ТСЛ).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

54. Архиепископ Варфоломей (Ремов). «Благоговейный путь». Слово о духовном восхождении: [Слово по пострижении монахини Евгении; Слово по пострижении монаха Германа; Слово о самоукорении; Слово на отпевании Ольги Протопоповой]/Подготовка текста, публикация, вступительная заметка и комментарии А.Л. Беглова//Альфа и Омега. 2000. 2(24). – С. 146–159. 55. Как управляется РПЦ? Краткий критический анализ деятельности отделов Московской Патриархии за последние 55 лет//НГ-рели­гии. 29 ноября 2000 г. 22 (69). – С. 1, 3. 56. Метеоры – небесные острова//Интернет-журнал «Соборность». 27 декабря 2000: http://www.sobor.ru/lubomudrie.asp?id=1404.   1999 57. Пять лет «Альфе и Омеге»: Академический церковный журнал для широкой публики//НГ-рели­гии. 24 февраля 1999 г. 4 (27). – С. 7. 58. Епископ Николай (Чуфаровский). Пастырство монастырское, или старчество [Фрагменты]/Подготовка текста, вступительная заметка и примечания (совместно с П. Б. Сержантовым) А.Л. Беглова//Альфа и Омега. 1999. 2(20). – С. 173–184. 59. Прозелитизм среди мертвых: Католическая пропаганда записывает в ряды приверженцев Римского престола расстрелянных православных епископов//НГ-рели­гии. 11 августа 1999 г. 15 (38). – С. 6. 60. Монахиня Игнатия (Петровская). Патриарх Сергий и Высоко-Петровский монастырь/Подготовка текста, публикация и примечания А.Л. Беглова//Альфа и Омега. 1999. 3(21). – С. 181–185. 61. Смерти нет: Памяти схимонахини Екатерины (Сахаровой)//Альфа и Омега. 1999. 3(21). – С. 344–345. 62.  Монахиня Игнатия. Старчество на Руси/Подготовка текста, публикация, предисловие и примечания А.Л. Беглова. М.: Издательство Московского Подворья Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1999. 316 с., ил. (Б-ка журнала " Альфа и Омега " ).   1998 63. Святые Петр и Феврония Муромские//Альфа и Омега. 1998. 1(15). – С. 247–261. 64. Тусклое стекло: [Рец. на: Марк Азадовский. Юлиан Оксман. Переписка. 1944–1954/Издание подготовил Константин Азадовский. – М.: Новое литературное обозрение, 1998. – 410 с.]//Пушкин. Тонкий журнал читающим по-русски. 5 (11). 1 июля 1998. – С. 12.

http://bogoslov.ru/person/263228

«Собрание пяти книг» (Collectio quinque librorum - Vat. lat. 1339 и ок. 30 др. списков), известное также как «Книга канонов, собранных из многих высказываний, сделанных отцами Церкви» (Liber canonum ex multis sententiis patris dictis defloratus), было составлено ок. 1020 г. в Центр. или Юж. Италии ( K é ry. 1999. P. 157-160). В этом сборнике подобраны каноны, обосновывавшие и поддерживавшие церковные преобразования, к-рые проводили имп. Генрих II (1014-1024) и Римский папа Бенедикт VIII (1012-1024). «Собрание пяти книг» пользовалось большим влиянием, на его основе до кон. XI в. в Италии было создано ок. 10 сборников, самыми значительными из них являются «Фарфское собрание» (Collectio Farfensis; сохр. в составе монастырского картулярия (Regestum Farfense); Vat. lat. 8487; K é ry. 1999. P. 264-265) Григория из Катино, монаха аббатства Фарфа, «Веронское собрание» (Collectio Veronensis), сборник из Монте-Кассино (Archivio e Biblioteca dell " Abbazia. 216; K é ry. 1999. Р. 279-280), Ватиканский сборник (Vat. lat. 4977; K é ry. 1999. P. 280). В XI в. в Германии, Италии и во Франции создавались и менее крупные сборники церковного права. Ок. 1000 г. датируется «Диссенское собрание» (Collectio Diessensis - Monac. Clm 5541). Между 1022 и 1045 гг. бенедиктинец Одорамн Сансский составил посвященный аббату мон-ря Сен-Дени сборник, где помимо канонов содержатся отрывки Кодекса Феодосия и некоторые капитулярии ( K é ry. 1999. P. 201-202). Между 1020 и 1050 гг. предположительно во Фрайзинге появилось «Собрание из 12 частей» (Collectio duodecim partium, более 10 списков; K é ry. 1999. P. 155-157). В Лотарингии и Юж. Германии были составлены сборники общецерковного и локального права: «Собрание св. Эммерама Регенсбургского» (по названию бенедиктинского монастыря Санкт-Эммерам), «Собрание четырех книг» (Collectio quattuor librorum) и др. (см.: K é ry. 1999. Р. 182-196). В этот период продолжали составлять пенитенциалии; имели хождение предназначенные для клириков сборники выдержек из сводов рим. права, касавшихся Церкви, «Эпитомы Юлиана» (Epitome Iuliani, VI в.) и др.

http://pravenc.ru/text/1470253.html

218. Голубцов С.А. Альбом чертежей и планов: приложение к 1 части 1 тома исторического исследования «Московская духовная академия». М., 1982. с. Без. паг. 219. Голубцов С. А., протодиак. Троице-Сергиева лавра за последние сто лет. М., 1998. 223 с. 220. Голубцов С. А., протодиак. Из истории «Богословского вестника»//БВ 2. 1998. С. 20–38. 221. Голубцов Сергий , протодиак. Материалы к биографиям профессоров и преподавателей МДА: Архиепископ Иларион (Троицкий) , [свт.]//БВ 2. 1998. С. 108–170. 222. Голубцов С. А., протодиак. (в соавторстве с Павлом Голощаповым). Исповедник и мученик Сергий Голощапов. М., 1999. 16 с. 223. Голубцов С. А., протодиак. Московская духовная академия в начале XX века: Профессура и сотрудники: Основные биографические сведения (по материалам архивов, публикаций и официальных изданий). М.: Мартис, 1999. 128 с. 224. Голубцов С. А., протодиак. Московская духовная академия в революционную эпоху. [Т. 1. Ч. 3] академия в социальном движении и служении в начале 20 века. По материалам архивов, мемуаров и публикаций. М., 1999. 255 с. 225. Голубцов С А., протодиак. Московское духовенство в преддверии и начале гонений 1917–1922 гг.: Церковно-общественные движения 1917–1918 гг. (Московская епархия и Синод). Антицерковные судебные процессы 1919–1922 гг. Лидеры и герои, мученики и исповедники. М., 1999. 192 с. 226. Голубцов С. А., протодиак. Профессура Московской духовной академии в сетях Гулага и ЧеКа: мученики и исповедники из корпорации дореволюционной Московской духовной академии в эпоху большевизма: по материалам архивов и публикаций: обзор и исследование. М., 1999. 96 с. 227. Голубцов С. А., протодиак. Сплоченные верой, надеждой, любовью и родом. М.: Мартис, 1999. 320 с. 228. Голубцов С. А., протодиак. Стратилаты академические: Ратоборцы за Церковь в корпорации Московской духовной академии первой половины XX века. Жизнь, труды и крестный путь: По материалам архивов и публикаций. Обзор и исследование. М.: Изд-во православного братства Споручницы грешных, 1999. 288 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Dionisij_Shlen...

7590. МОГИЛЕВЦЕВ Г. Святой Ефрем Сирин . Творения. т.1–3. Изд. МП., М., 1994. – 1995, 5, 63. 7591. ПРАВОСЛАВНЫЙ церковный календарь на 1997 год. – 1996, 9, 80. 7592. ЮБИЛЕЙНЫЙ фотоальбом “Святыни православной Москвы”. – 1997, 9, 70. 7593. ПРАВОСЛАВНЫЙ церковный календарь на 1998 год. – 1997, 9, 71. 7594. ДЕНИСОВ Л. Житие преподобного Серафима Саровского . – 1997, 9, 71. 7595. БОГОСЛОВСКИЕ труды. сб.33. – 1997, 9, 71. 7596. УРЖУМЦЕВ П. “Богослужебные указания на 1998 год”. – 1998, 3, 76. 7597. “ПОСЛЕДОВАНИЕ во Святую и Великую Неделю Пасхи и во всю Светлую седмицу”. – 1998, 4, 57. 7598. “ВЕЧЕРНЯ Святыя Пятидесятницы с коленопреклонными молитвами”. – 1998, 5, 80. 7599. “СЛУЖБА на Успение Пресвятыя Богородицы и Похвалы, или священное последование на святое преставление Пресвятыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии”. – 1998, 7, 13. 7600. “БОГОСЛУЖЕБНЫЕ указания на 1999 год для священно- и церковнослужителей”. – 1998, 9, 51. 7601. ЖУРНАЛ “Прозрение” – приложение к “Журналу Московской Патриархии”. – 1998, 9, 71. 7602. ЧАСОСЛОВ (репринт издания 1980 года). – 1998, 11, 69; 12, 77. 7603. “ПАССИЯ, или Чинопоследование с Акафистом Божественным Страстям Христовым”. – 1999, 3, 55. 7604. “ЧИН поминовения о православных воинах”. – 1999, 6, 46. 7605. APXIENUCKON Ташкентский и Среднеазиатский Владимир. “Слова в дни памяти особо чтимых святых”. 704 с. – 1999, 7, 80; 8, 57. 7606. ПАТРИАРШИЙ Православный настольный календарь на юбилейный 2000 год. – 1999, 10, 80. 7607. “БОГОСЛУЖЕБНЫЕ указания на 2000 год”. – 1999, 11, 47; 12, 70. 7608. “РОЖДЕСТВО Христово” (Из серии “Праздники”). – 1999, 12, 61. 7609. СЛУЖЕБНИК (малого формата). –2000, 5, 16. 7610. “ ЦЕРКОВЬ , дети и современный мир”. –2000, 5, 37. 7611. КАНОННИК, или Полный молитвослов. –2000, 5, 65. 7612. APXIENUCKON Ташкентский и Среднеазиатский Владимир. “Слова в дни памяти особо чтимых святых”. kh.II. 736 с. –2000, 5, 80. 7613. ТРЕБНИК. –2000, 6, 24. 7614. ПРАВОСЛАВНЫЕ календари на 2001 год. –2000, 11, 68. 7615. УЧЕБНИК для церковноприходскихшкол. –2000, 12, 61.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Λγες ημρες αργτερα, οι γιατρο της καναν τραχειοτομ και η νεαρ μποροσε πλον να αναπνει μνη της. Οκτ (8) εβδομδες μετ η Σαμ βγκε απ το Νοσοκομεο και επστρεψε στο σπτι της, στο Χρεφορντ της Αγγλας! Οτε στις σοβαρς επιστημονικς ενστσεις περ «εγκεφαλικο θαντου» που πολλο και κορυφαοι επιστμονες στην Ελλδα: (Κ. Καρακατσνης 2001, Ε. Παναγπουλος 1998, Μ. Βρεττς 1999, Ι. Κουντουρς 1999, Κ. Χριστοδουλδης 1995, Ν. Μπαλαμοτσος 1999, Ν. Κωνσταντινδης 1999, Μ. Γκιλα 1999, A. Αβραμδης 1995, Π. Κογιας 1999, Α. Γουλιανς 1999, κ.α.) ως και στο εξωτερικ: (R.D. Truog 1992, D.A. Shewmon 1997, R.M. Taylor 1997, κ.α.), εκφρζουν και δεν διστζουν να προτενουν ακμη και την πλρη εγκατλειψη της ννοιας του «εγκεφαλικο θαντου», δηλνοντας πως δεν ταυτζεται ο σωματικς θνατος με τον εγκεφαλικ θνατο. Με τρομζει μως η αντληψη-ποψη της περιρρουσας ατμσφαιρας, χι και τσο μακρινς απ τα καθ ημς, η οποα ταυτζει την «ποιτητα της ζως», την οποα θεωρε «το ψιστο αγαθ», με την υγεα. «Το σημαντικτερο αγαθ που προσδδει ποιτητα σε μια ανθρπινη ζω εναι η υγεα», και συνεχζει η ποψη αυτ: «… Η απουσα της καλς υγεας εναι αρκετ για κποιους για να θεωρον τη συνχιση της ζως ανεπιθμητη»! Εναι φανερ, κατ την ποψη μας, τι εν σε μια κοινωνα επικρατσουν ττοιου εδους αντιλψεις, τι δηλ. «η ποιτητα της ζως», ταυτζεται με την «υγεα», ττε θα προκψει, ως φυσικ επακλουθο, η αμφισβτηση δικαιματος στη ζω σων προσπων στερονται το «σημαντικ αγαθ, την υγεα». Περιττ, νομζω, να πομε τι μια ττοια θερηση περ της αξας της ζως ξυπν εφιλτες του παρελθντος περ της υποτιθμενης… «αρας φυλς», με ,τι αυτ συνεπγεται. Διερωτμαι: Μια κοινωνα που θλει να αυτοπροσδιορζεται και να εναι: δημοκρατικ, ελεθερη, προοδευτικ, ανθρωπιστικ με κοινωνικς ευαισθησες, προσττης των αδυντων και των ανσχυρων, θεματοφλακας των αξιν και των δικαιωμτων της ζως, να προσθσω και Χριστιανικ; αυτ η κοινωνα δεν προβληματζεται, δεν γχεται και δεν αντιστκεται σε λογικς και συμπεριφορς που εν, κριτα και αβασνιστα, υιοθετηθον τορπιλζουν και απειλον αυτ την δια την ζω; «Βος βου δεμενος ουκ στιν βος» (Η ζω που φοβται τη ζω δεν εναι ζω), -Μνανδρος-.

http://gr.pravoslavie.ru/147608.html

557. “L’apport des liturgies d’Orient à l’intelligence du culte chrétien,” in Paul De Clerck (ed.), La liturgie, lieu théologique (Sciences théologiques et religieuses, Paris: Beauchesne 1999) 97-122. 558. Review of Metropolitan Andrei Sheptytsky, Words of the Servant of God (Seniors Club, Ukrainian Catholic Brotherhood of Canada, Toronto: The Basilian Press 1995) OCP 65 (1999) 203-204. 559. Review of Paul Robert Magosci, Our People. Carpatho-Rusyns and their Descendants in North America (Multicultural History Society of Ontario, Toronto: University of Toronto Press 1994) OCP 65 (1999) 208. 560. Review of Opportunity Realized. The Greek Catholic Union’s First One Hundred Years 1892-1992 (Greek Catholic Union of the U.S.A., Beaver, Pennsylvania 1994) OCP 65 (1999) 210-211. 561. Review of L’Eucologio Barberini gr. 336 (ff. 1-263). Edizione a cura di Stefano Parenti ed Elena Velkovska (BELS 80, Rome: Edizioni liturgiche 1995) OCP 65 (1999) 227-231. 562. Review of Nicolau Cabàsilas, La Vida en Crist. Introducció d’Antonis Fyrigos, Traducció de Nolasc del Molar (Clàssics del Cristianisme 42, Barcelona: Edicions Proa 1993) OCP 65 (1999) 253-254.   2000 г. 563. “Orientalische-Katholische Theologie: Fällige Wiedergeburt nach langwieriger Schwangerschaft.” Festvortrag zur Eröffnung des Collegium Orientale in Eichstätt, 31. Oktober 1999, CCOr 2/1 (2000) 10-31. 564. (Соредактор), Crossroad of Cultures. Studies in Liturgy and Patristics in Honor of Gabriele Winkler, edited by Hans-Jürgen Feulner, Elena Velkovska, and Robert F. Taft, S.J. (OCA 260, Rome: PIO 2000) 744 pp. 565. “Introduction. Gabriele Winkler at Sixty. Vita et Opera,” in Crossroad of Cultures. Studies in Liturgy and Patristics in Honor of Gabriele Winkler, edited by Hans-Jürgen Feulner, Elena Velkovska, and Robert F. Taft, S.J. (OCA 260, Rome: PIO 2000) 11-29. 566. “The bhmativkion in the 6/7th c. Narration of the Abbots John and Sophronius (BHGNA 1438w). An Exercise in Comparative Liturgy,” in Crossroad of Cultures. Studies in Liturgy and Patristics in Honor of Gabriele Winkler, edited by Hans-Jürgen Feulner, Elena Velkovska, and Robert F. Taft, S.J. (OCA 260, Rome: PIO 2000) 675-692.

http://bogoslov.ru/person/525392

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010