Дни памяти И. П. занимают видное место в слав. народных календарях разных стран, отмечая границы, связанные со сменой сезонов, со временными запретами или с наступлением определенных периодов активности животных и демонических существ. Собор Иоанна Предтечи (7 янв.) в Болгарии (Странджа) считается пределом периода зимнего разгула волков. Для защиты от волков в Далмации соблюдались запреты на прядение, тканье, шитье шерстяными нитками и на забой скота от дня памяти прор. Даниила (17 дек.) до Собора Иоанна Предтечи (Славянские древности. 1999. С. 420-421). Рождество Иоанна Предтечи (24 июня; Иван Купала) у мн. народов считается началом лета и символическим открытием купального сезона. По полесскому поверью, праздник Ивана Купалы отмечается потому, что на этот день приходится «полугодие» от Рождества Христова ( Белова О. В., Петрухин В. Я. Фольклор и книжность: Миф и исторические реалии. М., 2008. С. 38-39). День памяти Усекновения главы Иоанна Предтечи (29 авг.; Иван Полеток, Иван Главосек) признается началом осени, в Болгарии считается, что с этого времени вода становится непригодной для купания. Св. Иоанн Предтеча. Роспись ц. св. Бессребников в Кастории, Греция. Кон. XII в. Св. Иоанн Предтеча. Роспись ц. св. Бессребников в Кастории, Греция. Кон. XII в. Проповедь св. Иоанна Предтечи в аду. Клеймо иконы «Св. Иоанна Предтеча — Ангел пустыни». Ок. 1700 г. (Угличский художественный музей) Проповедь св. Иоанна Предтечи в аду. Клеймо иконы «Св. Иоанна Предтеча — Ангел пустыни». Ок. 1700 г. (Угличский художественный музей) И. П. является одним из наиболее часто упоминаемых (обычно вместе с Иисусом Христом и Богоматерью) новозаветных персонажей в составе древнерус. заговоров (см.: Отреченное чтение в России XVII-XVIII вв. М., 2002 (по указ.); Топорков А. Л. Русские заговоры из рукописных источников XVII - 1-й пол. XIX в. М., 2010 (по указ.)). К нему обращаются с просьбой об избавлении от нечистой силы, порчи, лихорадки, кровотечения, золотухи, судорог у детей, гнева начальства, болезней скота. Традиционно И. П. считается исцеляющим от болезней головы. У сербов И. П. почитается как покровитель кумовства и побратимства.

http://pravenc.ru/text/471450.html

- Ваш отход из Славянска многие восприняли очень трагично, и до сих пор не стихают разговоры о том, нужно ли было его оставлять или нет. Что для тебя значит Славянск, и почему вы его оставили? - Мы сравниваем Славянск со Сталинградом, потому что иногда в таких небольших и вроде бы незначительных местах решается судьба всей войны. Одно название этого города говорит о многом, потому что именно оттуда пошла оборона славянских земель, там шли ожесточенные бои и во время Великой Отечественной Войны. Было жалко и больно покидать Славянск, и я плакала, когда мы отходили. О приказе Стрелкова я узнала за час до отхода, но, учитывая, что везде бывали шпионы и предатели, жертв могло бы быть гораздо больше, если бы Игорь Иванович объявил заранее об отходе. Мы взяли все необходимые вещи и ночью отправились в Донецк колонной около двух тысяч человек (приблизительно тысяча двести ополченцев, а остальные сотрудники штаба и тыла). Наша машина находилась в самом конце колонны, но посередине дороги нашу колонну развернули и мы оказались впереди, тем самым были спасены наши жизни, потому что через некоторое время обстрел колонны начался с конца. Я все время молилась своей любимой иконе Казанской Божьей Матери, и мы остались живы. Но не всем повезло так, как нам. Больше всего пострадали те, кто прикрывал наш отход, например, в одном броневике сгорела девушка. Было очень горько и обидно слышать, как С. Кургинян обвинял Стрелкова в том, что он оставил Славянск, хотя отход из Славянска был единственным выходом, который позволил спасти жизни ополченцев и местных жителей. Он требовал, что мы все дружно погибли в Славянске! Кроме того, он распространил ложь о том, что в начале июля наши силы якобы можно было сопоставить с силами ВСУ. Это просто смешно: ВСУ превосходили нас в живой силе, бронетехнике и вооружении на десятки раз, а авиации у нас вообще не было! Накануне нашего отхода ВСУ усиленно обстреливали мирные кварталы, и погибло около 60 человек. Несмотря ни на что, я убеждена, что Славянск опять будет нашим.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2014/n...

Почему же Стрелков пришел со своим отрядом именно в Славянск, а не в какой-либо другой город Донбасса? Славянск расположен на автодороге Харьков - Ростов-на-Дону, является железнодорожным узлом и примерно равноудален от Харькова, Донецка и Луганска - весной 2014 года все три вышеупомянутых города были центрами антибандеровского сопротивления. Также в Славянске берет начало канал «Северский Донец - Донбасс», являющийся главным источником пресной воды в промышленных районах шахтерского края и представляющий собой на основном своем протяжении огромного диаметра трубу, по которой содержимое под баснословным давлением подается на водораздел Донецкого кряжа. В военном отношении Славянск ценен тем, что с запада к нему примыкает Изюмский плацдарм, ставший ареной жесточайших боев летом 1943 года: расположенные на нем господствующие высоты давали возможность советским войскам развивать наступление в направлении таких важных логистических центров, как Лозовая и Павлоград. Поэтому Славянск был взят Стрелковым и его людьми с надеждами на дальнейшие перспективы развития Русской весны: в том случае данный район был бы весьма полезным. Проза профессии военкора Моя поездка в осажденный Славянск в середине июня 2014 года сорвалась в последний момент по самой что ни на есть досадной причине. Я должен был подменить работавшего там товарища из Москвы , но тот, вернувшись намного ранее намеченного срока, попросил у меня взаймы денег на дорогу домой: не уложился в запланированный бюджет. Пришлось помогать товарищу той суммой, которая была отложена на командировку. Далеко не все читатели представляют себе, что работа аккредитованного журналиста в «горячей точке» - дело весьма затратное. Среди этой категории работников СМИ даже бытует циничная поговорка: «На войне много не заработаешь, если вообще в долги не влезешь...» Самое первое, с чем столкнется журналист в прифронтовой зоне, - это не всевозможные опасности, а именно затраты. И они будут колоссальными: приезжий журналист должен быть готов, к тому, что местные его станут воспринимать именно как неиссякаемый источник денег. Попытки сэкономить могут кончиться трагично, поэтому придется жить в рекомендуемой для прессы гостинице, ездить с уже проверенными водителями и даже питаться там, где подскажут, а совсем не там, где дешевле.

http://ruskline.ru/opp/2019/iyul/05/perv...

В Государственной Думе прошла презентация общественного благотворительного фонда «Славомир», созданного по почину Скупщины Югославии, Парламентской Ассамблеи России и Белоруссии и Государственной Думы. Председатель фонда – профессор Зоран Милейкович (сотрудничает с Россией уже 7 лет), председатель Попечительского совета – Виталий Аксёнов. Отделения фонда открылись в Белоруссии, в Иркутске и Новосибирске. В состав Попечительского совета входит заместитель председателя ОВЦС МП протоиерей Всеволод Чаплин, фонд благословлён Патриархами Алексием Вторым и Павлом Шестым. На презентации выступала учительница русского языка из Нови Сада Радойка Ковач, была открыта выставка детского рисунка «Домовина се брани». В Нью-Йорке прошла 30000-тысячная демонстрация против войны в Югославии (марш к Пентагону в флагами Югославии и антивоенными лозунгами). Бывший министр юстиции США Рамсей Кларк назвал НАТО преступной организацией и потребовал её роспуска… В ночь с 29 мая (11 июня) на 30 мая (12 июня). Со стороны Боснии через Белград за несколько часов до входа натовских сил в Приштину триумфально вошли русские танки. Солдат забрасывали цветами… 30 мая (12 июня) Американские и европейские войска начали оккупацию Косова и Метохии. Свидетельства очевидца: «Издевательства над военнопленными…имели место в Косово в 1999 году. Сербы рассказывали, что американские солдаты сгоняли мужчин на дорогу, под дулами винтовок клали их на землю, били и проезжали над ними на джипах «Хаммер»«… [ 15 ] …Свидетельствуют СМИ: Русская редакция Радио Югославия в эмиссии от 19 января 2003 года сообщала, что к 22 июня 1999 года в Косово и Метохии было разрушено уже 57 храмов и монастырей. Примечания: 1. Гладышева Л. « Не плачь, мама!» – Советская Россия, 30 апреля 1999 года. 2. http://orthodox.etel.ru/1999/07/7bomb.htm 3. 4. Гаврилов Ю. Бомбы и ложь. – Гудок, 17 апреля 1999 г. 5. Используют варварское оружие. – Гудок, 22 апреля 1999 г. 6. http://www.moskvam.ru/1999/09_99/shargun.htm 7. http://www.mospat.ru/archive/nr904231.htm 8. Убивают детей. – Гудок, 29 апреля 1999 9. Попов Е. Ракетой по автобусу. – Советская Россия, 5 мая 1999 года. 10. Убили Драгану… Советская Россия, 13 мая 1999. 11. Попов Е. Станет ли Гаага вторым Нюрнбергом?! – Советская Россия, 13 мая 1999 года. Речь в статье идёт, конечно, не о натовском «трибунале», а о легитимном суде ООН. 12. 13. 14. Чикин В., Проханов А. Судьи в мантиях НАТО. – Советская Россия, 1 июня 1999. 15. Солдатенков А., свящ. «Я видел славянское гетто». (16. 02.2005). http://www.rusk.ru/st.php?idar=10159 скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Православный календарь на каждый день. Новые книги издательства «Вольный странник». Анонсы предстоящих мероприятий. Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/37365.html

3. Вы утверждаете, что в аннинское время правительственные указы расколе «были грозны лишь на словах, а на деле контроля над раскольниками не существовало» (стр. 428). Между тем ни откуда либо, а именно из вашего материала видно, что при Анне Иоанновне не только внимательно но и более, чем прежде, следили за соблюдением узаконений о расколе, – документы от 13 декабря 1738 года и 11 июля 1739 года свидетельствуют, что теперь по провинциям при Губернских и Провинциальных Канцеляриях были учреждаемы особые Следственные комиссии, которым предписывалось «поступать в следствопроизвождении по указам Ее Императорского Величества беспристрастно, со всяким бодрственным и тщательным рачением непременно 7 . «С одной стороны раскольники должны были нести усиленные денежные налоги, с другой – их всеми мерами, и внешними и духовными старались, обратить к церкви» (стр. 420). Но если «налоги имели цель побудить раскольников оставить свое упорство» (стр. 420), то лишь «отчасти» (стр. 420) и, собственно, только по первоначальному замыслу, на практике же скоро обрисовалась во всей полноте цель совсем другая – раскольнический налог сделался средством для обогащения казны. На почве двойного оклада возникла целая «финансовая политика государства по отношению к расколу» (стр. 420). «Правительство строго наблюдало» именно «за интересами фиска» (стр. 420). Это значит, что главною задачею правительства служила борьба, собственно, против «тайного» раскола, так как укрывательство от платежа двойного оклада наносило ущерб казне (стр. 420–421). Но «вред раскола в глазах верховной власти далеко превышал выгоды двойного оклада» (стр. 422) 8 . Поэтому правительство поступало в борьбу с открытым – «записным» расколом. Борьба ведена была, однако, крайне нецелесообразно, как будто лишь для формы. Во-первых, взимая двойной оклад с записных раскольников, правительство, по-видимому, достигало сразу две цели, – обогащало казну и побуждало раскольников («било рублём») обратиться к церкви. Но на деле достижение последней цели здесь прямо парализовалось, так как при этом сохраняла свою полную силу статья, легализовавшая открытое существование «записного» раскола. Во-вторых, весьма характерен выбор других средств; правительство «понимало всю бесплодность» узаконений против передачи раскола в потомство (стр. 423) – и всё-таки подтверждало их (стр. 422); оно не верило в «особенную плодотворность миссионерской деятельности» (стр. 427), после опытов «почти отчаялось в успехе миссии» (стр. 428) – и всё-таки считало миссионерские «увещевания главным средством обращения» (стр. 424), отводя поэтому «увещевательным целям первое место» (стр.425). «Применялись» ещё гражданские «строгости» (стр. 424), но только «иногда» (стр. 428), когда именно – неизвестно, как неизвестно и то – в чём эти «строгости» состояли, так как «преследованию» правительство «не подвергало записных раскольников» (стр. 422).

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Semenovic...

Глава I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII XIII XIV XV XVI XVII XVIII XIX XX XXI XXII XXIII XXIV XXV XXVI XXVII XXVIII XXIX XXX XXXI XXXII XXXIII XXXIV XXXV XXXVI XXXVII XXXVIII XXXIX XL XLI     Слово 18-е Каллиста Ангеликуда 1 публикуется впервые. Слово сохранилось в единственной рукописи – Vat. Barb. gr. 420, f. 333v-339r. Однако эта рукопись занимает особое место среди кодексов, содержащих творения Каллиста Ангеликуда 2 . По мнению А.Ю. Виноградова, скрупулезно исследовавшего рукопись Barb. gr. 420 (и некогда составлявшую с ней единое целое Barb. gr. 592) 3 , она представляет собой автограф Каллиста Ангеликуда 4 . Это обстоятельство делает рукописи Barb. gr. 420 и 592 важнейшими свидетелями текста как собрания Слов, в достаточной мере условно именуемого «Исихастским утешением» 5 , так и Глав Каллиста Ангеликуда (наиболее полное собрание, которых содержится как раз в кодексах Barb. gr. 420 и 592) 6 . Однако помимо текстов, относящихся к упомянутым выше двум собраниям – Слов («Исихастское утешение») и Глав (иногда именуемых «Исихастским обучением» 7 ), в кодексе Barb. gr. 420 имеется целый ряд Слов, отсутствующих в других рукописях, но при этом жанрово и стилистически весьма близких к Словам, составляющим «Исихастское утешение». Если не считать Слова 4 8 , от которого в кодексе осталось лишь окончание 9 , здесь содержится 5 Слов, не вошедших в состав «Исихастского утешения»: Слова 5, 13, 15, 16 и 18 10 . Из них только Слово 16 оказалось опубликованным благодаря включению (случайному или осознанному) в состав так называемых «Глав Каллиста Катафигиота » (именуемых также «Трактатом О божественном единении») 11 в виде 76-й главы этого собрания. Таким образом Слово 16 рукописи Barb. gr. 420 увидело свет в составе знаменитой святоотеческой антологии «Добротолюбие» еще в 1782 г. 12 Остальные четыре Слова до сего дня остаются не только не изданными и не изученными, но и практически не описанными. 13 Слово 18 по форме (серия относительно кратких глав) находится в одном ряду с такими Словами «Исихастского утешения», как 24-е и 25-е 14 (по рукописи Vat. gr. 736; в Barb. gr. 420 это – Слова 11 и 12 15 ), так как эти Слова также представляют собой серии глав (24-е – сотницу, 25-е – 22 главы). С другой стороны, Слово 18, будучи своего рода «таинственным

http://azbyka.ru/otechnik/Kallist_Angeli...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Первый бой с бандеровцами, или Неравное сражение Славянска 05.07.2019 1869 Время на чтение 9 минут 5 июля исполняется пять лет со дня завершения героической обороны Славянска. Ополчению Донбасса не удалось удержать за собой город, и его потеря была воспринята как тяжелый удар. Однако эти 72 дня стали великим временем, заложившим основы будущих побед восставшего народа над бандеровщиной. Не зря же в ДНР так и говорят: «В Славянск пришли отдельные ополченцы, вышло же из Славянска настоящее закаленное в боях войско!» Напомним нашим читателям, что в ночь на 5 июля 2014 года ополчение прорвало выстроенную украинской армией линию обороны и в организованном порядке вышло из окруженного города. О тех событиях и сейчас не прекращаются жаркие споры: на осознание происходившего в те дни уйдут годы. Сегодня своими воспоминаниями и размышлениями о происходившем тогда в Донбассе делится наш специальный корреспондент в ДНР. Новый Брест «Держись, Славянск, ты станешь новым Брестом!» - поется в песне, сложенной в те дни. Славянск действительно стал для Донбасса неким подобием Брестской крепости, где был дан первый бой бандеровщине, где появились первые его герои. Сражение за этот город оттянуло на себя значительное внимание украинской стороны, что позволило ДНР и ЛНР провести референдум, а также отмобилизовать ополчение. 12 апреля 2014 года в Славянск прибывает отряд Игоря Гиркина (Стрелкова) и берет под контроль местное управление МВД. Буквально на следующий день Совет национальной безопасности и обороны Украины объявляет о начале так называемой АТО - карательной операции против Донбасса. Спустя несколько часов с обеих сторон появляются первые убитые: так конфликт перешел в военную стадию. До сих пор продолжаются дискуссии на тему целесообразности такого шага со стороны Стрелкова, а некоторые «диванные гвардейцы» даже называют его авантюристом. Здесь нужно понимать несколько простых вещей. Во-первых, когда наступает переломный момент истории, то ты вынужден будешь стать авантюристом: в хорошем или плохом смысле этого слова - зависит от тебя, но будешь вынужден. Причина простая: готовых планов и решений в такие времена просто не существует, поэтому приходится действовать методом проб и ошибок на свой страх и риск. Как непосредственный участник тех событий могу заверить, что весной 2014 года импровизация царила не только в Донецке и Луганске , но также далеко за пределами шахтерского края.

http://ruskline.ru/opp/2019/iyul/05/perv...

- Говоришь, украинские войска не сразу вошли в город, можно сказать, что они входили туда с опаской? - Конечно. Они сейчас говорят: «Мы - освободители!». Но что и от кого вы освобождали, если вы беспрепятственно вошли в город, который ночью армия оставила? Они вошли только около часа дня. На 14:00 местные жители планировали провести на площади городское собрание, чтобы определиться, как жить дальше, но когда уже вошли войска, вояки запретили собираться: они оцепили центральную площадь, поставив на улицах свои блокпосты. Естественно, никакого собрания не было. Одним словом, они освободили Славянск от местных жителей-ополченцев, ведь 95% ополчения Славянска составляли местные. - Город освободили от горожан? - Да, город от горожан. Далее 5-го, 6-го, 7-го июля каждый из представителей «верховенства» хунты посчитал своей обязанностью приехать туда, сфотографироваться, «попиариться». Когда приехал Порошенко , по-моему, 8-го или 9-го июля, он пообещал за сутки сделать свет, восстановить транспортное сообщение, открыть магазины, чуть ли не восстановить всю инфраструктуру. Насколько я знаю, по сей день этого не сделано. Я уходила оттуда в середине июля: ни света, ни воды не было. Правда, запустили одну электричку Славянск-Харьков, куда проход был, как в международных аэропортах: полный фейс-контроль. «Правосеки» контролировали железнодорожный вокзал, проверяли документы, обыскивали. И мало кто из местных этой электричкой пользовался. Если из Славянска в Харьков отдельные люди ездили, то из Харькова в Славянск она ходила почти пустая - никто не приезжал. Что касается блокпостов: город остаётся в блокаде, некоторые из блокпостов даже укрепили. Делается абсолютно всё для невозврата туда беженцев! Украинской армии ведь население ни к чему: им нужен Славянск как военная перевалочная база. - Вопрос по мирному населению. Оставление Славянска ведь можно сравнить с тем, как в 1941-42 гг. наши войска оставляли города, а потом туда входили фашисты. Были в связи с этим какие-то панические настроения в духе «на кого вы нас покидаете» и т.д.?

http://ruskline.ru/opp/2014/8/11/skolko_...

Очерки из истории христианской проповеди. Представители нравственно-аскетического типа проповеди на Востоке в IV в. Н. Барсова . Журнал Вера и Разум за 1889-й год. Том. 1-й, часть 1-я. Ярославская Епархиальная Ведомости за 1884 год страницы 293, 301, 337, 348, 361, 401. 17 Coteler t. I. p. 546, 37; Migne S. G. – t. XXXIV col. 258 – 37; Достоп. Сказания стр. 183 – 36. Новооткр. Сказания 3–8 стр. 18 Слав. 475 стр. Копт. житие стр. 54 – Coteletr t. I. pp. 524–528 1. Migne col. 236 – 1. Достоп. сказ. стр. 164 – 1. Патер. стр. 286 – 37. Нововоткр. Сказания 6 стр. 1-й 20 С этого времени ему было усвоено прозвище «вожатого верблюдов», по всей вероятности на том основании, что в этом путешествии ему приходилось гнать тех верблюдов, на которых предполаглось привести домой натр. (Слав. 476 стр. Коптск. Житие 56 стр.). 22 Славянск. 481 – 484 стр. Коптское житие стр. 66–72. Эта история короче передается у Coteler t. I. пр. 525–526; Migne S. S. t. XXXIV col. 235–238 – 1-й. Достопамятные Сказания стр. 164–165 – 1-й. Древний Патерик стр. 286–287 37. Новооткр. сказ. стр. 6–7. 1-й. 23 Славянск. 485 стр. В Коптском житии передается, что по соседству с кельей пр. Макария купцы добывали натр, вследствие чего эта местность была беспокойна. Весьма возможно, что и это побудило нашего отца перейти в другую келью. Копт, житие 76 стр. 25 Coteler р. 535 13. Migne XXXIV col. 247–248. 13. Достоп. Сказания 173 стр. 13. Древней Истор. стр. 114. 15. Новооткр. Сказания 11. 26 Здесь, говорит еп. Сератон, составитель жития пр. Макария, лежит причина того, почему преп. Макария стали называть учеником пр. Антоши. 27 Славянск. 488–489 стр. Коптское житие 83–86 стр. Принимал ли пр. Макарий участие в погребении св. Антония? По всей вероятности принимал, ибо Сератон, сказав о том, что он и другие позаботились о св. теле Антония, непосредственно затем продолжал: и наш отец св. авва Макарий возвратился к своему жилищу в пустыню. – В Славянском о кончине преп. Антония говорится: мало время пожив, отсюду преставися, Макария святым лобзанием отечески целоваше. (Славянск. 488–489 стр.).

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Zhadan...

СВЕТОНИЙ Г.Т. Жизнь двенадцати цезарей. М., 1992. СОРОКИН П.А. Человек, цивилизация, общество М., 1992. ТОЙНБИ А. Дж. Цивилизация перед судом истории. С.-Птб., 1996. УОДДИС Д. Новые теории революции " , М., 1975. ФАНЬ ВЭНЬ-ЛАНЬ. Новая история Китая (т. 1), М., 1955. ФРЕЙД З. Психоанализ. Религия. Культура. М., 1992. ФРЕЙД З. Письма к невесте. М., 1994. ХАКСЛИ О. О дивный новый мир (в сборнике " Антиутопии ХХ века " ) М., 1989. ХЬЕЛЛ Л. ЗИГЛЕР Д. Теории личности. С-Птб., 1997. ХЭЗЛЕМ М.Т. Психиатрия. Львов, 1998. ШЕЛТОН Г. Миф о необходимости секса, половое воспитание подростков. Киев, 1993. ШТЕЙНГЕРВАЛЬД Р. " Третий путь " Герберта Маркузе. М., 1971. ЭНГЕЛЬГАРДТ А.П. Русский Север. С-Птб., 1897. ЭРИКСОН Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. ЮНГ К.Г., КЕРЕНЬИ К. Душа и миф (шесть архетипов). Киев, 1996. ANZIEHUNGSKRÄFTE (Variete de la mode 1786 -1986) Münchner, 1986-87. BRITISH OPIUM POLICY IN CHINA AND INDIA, D. Owen, W., 1968 (copyright 1934) PLAYBOY, 1999 г. О М, 24, 1998 г., 1999 г. ПТЮЧ, и 1998 г. COOL, 52, 1997; 1999 г. COOL GIRL, 1999 г. Ровесник, 1999 г. Бумеранг, 1999 г. Московский комсомолец, 1999 г. Мир новостей, 24. 07. 1999 г. Версия, 1999; 2000 г. Я - Молодой, 18-19, 1999 г. Шестнадцать, 2, 1999 г. АиФ «Любовь» 15, 1999 г. «Клиент», 2000, 1 «Птюч» 1998 г. 2 С. Хантингтон, «Мировая экономика и международные отношения» 1995. 3 Fukuyama, F The End of History, 1989 г. 4 Разделяй и властвуй (лат.). 5 ФЗ « О благотворительной деятельности...» от 11.08.95 15-ФЗ. Приложение п.п. 3 и 4, ст.21предоставляет право открывать счета в учреждениях банков других государств (в соответствии с законодательством РФ) и получать благотворительные пожертвования от иностранных граждан, лиц без гражданства, а также от иностранных и международных организаций. . Ст.22 Закона приравнивает к российским участникам благотворительной деятельности на территории Российской Федерации иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранные организации. 6 Жак Сапир, «Российский крах», М., 1999.

http://ruskline.ru/analitika/2011/12/25/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010