Серафим ( Ляде ) – митрополит Берлинского и Германского и Средне-Европейского митрополичьего округа. Родился в Саксонии, принял православие. Был миссионером, преподавателем немецкого языка в Харьковской Духовной Семинарии. В 1927 г. примкнул к обновленцам, был секретарем обновленческого «митрополита» Александра Введенского . В том же году хиротонисан им во «епископа». К 1930 г. находился вне пределов СССР. Перешел в Русскую Православную Церковь За Границей. Митрополитом Антонием возведен в сан архиепископа и назначен в Берлин на место епископа Тихона (Лященко). Серафим ( Николай Борисович Соболев ; 18811950) – архиепископ. Родился в г. Рязани. В 1908 г. закончил СПбДА, в которой принял монашеский постриг. Служил преподавателем в пастырском училище в г. Житомир, инспектором в Костромской Духовной Семинарии, ректором Воронежской Духовной Семинарии, которой руководил до 1919 г. 1 октября 1920 г. в Симферополе был рукоположен во епископа Лубенского. Эмигрировал в Болгарию. В мае 1921 г. св. Патриархом Тихоном назначен управляющим русскими православными лриходами в Болгарии. В этой должности состоял до своей кончины. В 1937 г. написал труд «Новое учение о Софии, Премудрости Божией», направленное против софианства как ереси. В 1943 г. разошелся с митрополитом Анастасием, отказавшись принимать участие на Венском Соборе. В 1946 г. вошел в Московский Патриархат. Сергий ( Сергей Иванович Ларин ; 19081967) – епископ Кировоградский (с 1944 г.), епископ Одесский и Кировоградский (с 1946 г.). Сергий ( Стефан Алексеевич Петров ; 18641935) – архиепископ. Родился в станице Аксайская, на Дону. В 1886 г. закончил Донскую Духовную Семинарию. В 1890 г. завершил историко-филологический факультет Московского университета. В 1892 г. принял монашеский постриг. В 1899 г. хиротонисан во епископа Бийского, викария Томской епархии. С 1913 г. епископ Сухумский, затем Черноморский и Новороссийский. Эмигрировал в Королевство СХС, где проживал в монастыре Привиаена Глава. Сергий ( Сергий Тихомиров ; 18711945) – митрополит. Родился в семье священника Новгородской епархии. В 1892 г. в Новгороде закончил Духовную Семинарию и поступил в СПбДА. Принял монашеский постриг еще в бытность студентом. После завершения учебы (1896 г.) был назначен инспектором Санкт-Петербургской Духовной Семинарии (СПбДС) с возведением в сан архимандрита. Через три года стал ее ректором. В 1905 г. поставлен во главе СПбДА с возведением в сан епископа Ямбургского. В1908 г. получил назначение в Японию епископом Киотоским, помощником начальника Российской Духовной миссии архиепископа Николая (Касаткина) . С 1921 г. архиепископ. В 1931 г. Русская Православная Церковь За Границей прервала с ним молитвенное общение в связи с заявлением о подчинении Заместителю Патриаршего Местоблюстителя митрополиту Сергию (Страгородскому) . В том же году возведен в сан митрополита. Автор труда «Двоенадесятица Святых Апостолов» (Париж, 1935 г.).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Указ от 19 апреля утверждал протоиерея Иоанна Сокаля настоятелем Свято- Троицкой церкви в Белграде и временно исполняющим обязанности благочинного русских приходов на территории Югославии. В нем же епископ Сергий (Ларин) писал о. Иоанну Сокалю: «Поручаю Вам принимать в общение с Московской Патриархией клириков и монашествующих т[ак] называемой] «Карловацкой группировки», через принесение покаяния, о чем составляйте акты и препровождайте в Управление делами Московской Патриархии. По всем вопросам обращайтесь за указаниями к Московской Патриархии непосредственно. По вопросам о Св. мире, Антиминсах и утверждению постановлений по бракоразводным процессам, а также по всем делам, требующим архиерейской каноническ[ой] санкции, обращайтесь в Священный Синод Сербской Церкви». 262 20 апреля епископ Сергий утвердил рапорт протоиерея Иоанна Сокаля о составе клира Свято-Троицкой церкви. В него входили: протоиерей Владислав Неклюдов, протоиерей Виталий Тарасьев, священник Владимир Мошин, протодиакон Александр Качинский, исполняющий обязанности псаломщика А.Д. Охотин, исполняющая обязанности псаломщика В.Н. Лучинская, приписной, вне штата, иеромонах Антоний (Бартошевич), староста церкви – Г. В. Бартошевич, секретарь благочиния – В.Ф. Фрадынский. Равным образом была включена вся церковная община при Свято-Троицкой церкви в состав Белградского подворья Московской Патриархии. 263 Была составлена подробная, хотя и небрежная с историко-церковной точки зрения, опись имущества и утвари храма. Обращает на себя внимание запись о наличии 12 комплектов архиерейских облачений. Однако в Белграде не было уже ни одного русского епископа, кто мог бы их носить. 27 апреля Владыка Сергий подписал список священнослужителей, принятых в общение с Московской Патриархией. В него, кроме уже перечисленных лиц, входили: протоиерей Сергий Ноаров, сверхштатный священник в Св. Троицкой церкви; протоиерей Виталий Лепоринский, настоятель церкви в Земуне; протоиерей Иоанн Гандурин, настоятель церкви св. царя Лазаря; протоиерей Алексий Ефремов, иеромонах Иларион (Скляр), игумен Лука, настоятель братства «Святого Креста».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

16(29).12.1916–03.1923: Иннокентий Пустынский 12(25).03.1923–1925: Лука Войно-Ясенецкий 1923–1925: Сергий Лавров, в. у. 12(25).01.1925–09.1927: Лука Войно-Ясенецкий , паки 12(25).01.1925–09.1927: Сергий Лавров, паки 1927–18.02(03.03).1933: Никандр Феноменов 10(23).03.1933–11(24).08.1933: Афанасий Малинин 11(24).08.1933–28.01(10.02).1936: Арсений Стадницкий 28 .02(13.03).1936–1937: Борис Шипулин 1937–1944: 1944–07(20).06.1946: Кирилл Поспелов 12(25).08.1946–13(26).01.1953: Гурий Егоров Ташкентская (обн.) 16(29).05.1923–09.1924: Николай Коблов 07(20).03.1924–1927: Николай Федотов 29 .09(12.10).1927 –16(29).04.1939: Иоанн Звездкин 1939–1943: 22 .04(05.05). 1943–14(27).12.1943: Сергий Ларин 1943–1944: Анатолий Синицын, в. у. Тверская см. Калининская Темниковская 08(21).10.1923–1926: Димитрий Поспелов 1926–1934: 1934–: Димитрий Поспелов, паки Иосиф Темниковская (григ.) 1926–1934: Агафангел Темрюкская (обн.) 08(21).09.1931–: Василий Кожин Терская (обн.) –1926: Иоанн 20 .01(02.02).1927–26.03(08.04).1927: Августин Разумовский 11(24).11.1928–1929: Александр Щербаков 1929–1931: 13(26).04.1931 –1932: Иоанн Острогорский 1932–1934: 03 .1934–22.11(05.12). 1935: Василий Кожин Тифлисская (обн.) 1924–: Авраамий Иванов, в. у. 1925–1927: Пётр Сергеев, в. у. Тифлисская и Бакинская см. Грузинский Экзархат Святейшего Правительствующего Синода ПРЦ Тихвинская 28 .04(11.05).1913–08(21).02.1921: Алексий Симанский 1921–1927: Антоний Демянский 1927–1965: Тихвинская (обн.) –1925: Михаил Попов 21 .11(04.12).1924–05(?).1925: Александр Сахаров 20 .05(02.06). 1925–30(26).06.1926: Александр Сахаров, паки 1926–28.04(11.05).1926: Нил Ушаков 28 .04(11.05).1926–1928: Михаил Попов, в. у. 1928–1929: Досифей Степанов 1929–1931: 12(25).02.1931–1932: Павел Раевский, в. у. 1932–1933: Николай Строганов 12(25).05.1933–1934: Николай Елпидинский Тобольская 02(15).11.1913–08(21).03.1917: Варнава Накропин 08(21).03.1917–16(29).06.1918: Гермоген Долганов 1918–1922: Иринарх Синеоков-Андреевский, в. у. 1922–1925: Николай Покровский

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

2 . Митрополит Первоиерарх Виталий – с правами правящего архиерея. 3 . Митрополит Корнилий Ярославский и Ростовский. 4 . Митрополит Мельхиседек Архангельский. 5 . Митрополит Василий Кожин Ворошилов-градский и Орджоникидзевский (Северо-Кавказский) . 6 . Архиепископ Петр Турбин (Тульский). 7 . Митрополит Филарет Свердловский (назначен в 1942 году – проживал в Ирбите). 8 . Архиепископ Владимир Иванов Краснодарский. 9 . Архиепископ Андрей Расторгуев Ульяновский и Мелекесский (в 1943 году в апреле переведен в Москву с титулом Архиепископа Звенигородского) . 10 . Епископ Сергий Ларин (в октябре 1941 года рукоположен во епископа Звенигородского), в 1943 году – епископ Ташкентский и Среднеазиатский. 11 . Епископ Димитрий Лобанов Рыбцнский – рукоположен в 1942 году. 12 . Епископ Сергий Румянцев (управляющий Ленинградской епархией – рукоположен в 1943 году). Кроме того, во время войны были призваны с покоя: архиепископ Анатолий Синицин (в 1943 году назначен архиепископом Алма-Атинским), архиепископ Сергий Иванцов (бывший Запорожский, с 1944 года – управляющий делами при Первоиерархе. 1 Пребывая на покое, служил, в качестве приходского священника, в одном из киргизских сел, архиепископ Гавриил Ольховик. Все эти архиереи, в своей значительной части, были совершенно посредственными людьми. Лишь четверо из них возвышались над средним уровнем. Сам Александр Иванович Введенский был наиболее высокого мнения о Северо-Кавказском митрополите Василии Ивановиче Кожине. «Вот, кого я хотел бы видеть после себя Первоиерархом, – часто говорил он, – он управлял бы Церковью не хуже, а, может быть, и лучше меня». В.И.Кожин (впоследствии митрополит Ермо-ген) был действительно великолепным администратором, человеком веселым, общительным, обладателем живого, сангвинического темперамента. Умный и тактичный, он добился крупных успехов на Северном Кавказе. Однако, читая его донесения, рапорты, письма Первоиерарху, я всегда испытывал тягостное чувство. «Как же бедна Русская Церковь , – думал я, – если это самый выдающийся из епископов». Как сейчас вижу эти ровные строчки, написанные четким, крупным почерком, – бесконечные жалобы на соседа – Владимира Иванова, благодаря которому (если верить Василию Ивановичу) – гибнет обновленчество на Кубани. Бесконечные восхваления Северо-Кавказской епархии, где, если опять-таки верить Василию Ивановичу, обновленческое дело идет семимильными шагами вперед и закреплено на столетия. Ни одного живого слова, ни одной своеобразной мысли, ничего такого, что возвышалось бы над местническими провинциальными интересами.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

4 декабря 1943 года к Православной Церкви был присоединен бывший обновленческий «Первоиерарх» Виталий (Введенский), получивший назначение на Тульскую кафедру. Обновленческого архиепископа Звенигородского Андрея (Расторгуева), по принесении покаяния, воссоединили в сане протоиерея, который он имел до отпадения в раскол, и назначили настоятелем московского храма Воскресения в Сокольниках. Обновленческий епископ Сергий (Ларин) был воссоединен простым мирянином, но вскоре после этого получил уже православное по ставление во епископа. К 1944 году в обновленчестве оставалось дишь несколько честолюбцев - пастырей, покинутых своим образумившимся стадом. Не принес покаяния перед Матерью Церковью Александр Введенский. В письме епископу Александру (Толстопятову), написанном за несколько дней до кончины, 20 апреля 1944 года, Патриарх Сергий писал: «А.И.Введенский, по-видимому, собирался совершить нечто грандиозное, или, по крайней мере, громкое. Прислал мне приветственную телеграмму: «Друг Друга обымем!» Меня называет представителем религиозного большинства в нашем Православии, а себя - представителем меньшинства. А закончил какой-то арлекинадой, подписался Первоиерархом, доктором богословия и доктором философии. Я ответил: «Введенскому А.И. Воистину Христос Воскрес! П.С.» А.И.Введенский умер в расколе с Церковью 26 июля 1946 года от паралича. С Православной Церковью воссоединяются и немногочисленные священнослужители из григорианского раскола. Григорианский епископ Фотий (Тапиро) принес покаяние еще до избрания Патриарха, 12 июля 1943 года, и был поставлен после этого на Краснодарскую кафедру. 14 мая 1944 года Патриарх Сергий совершил в Ризоположенском , храме хиротонию во епископа Можайского архимандрита Макария (Даева). Вечером он обсуждал с управляющим делами Патриархии протоиереем Н.Ф.Колчицким вопросы, связанные с предстоящим заседанием Синода. Святейший проснулся 15 мая в 6 часов. Но когда в 6 часов 50 минут его келейник архимандрит Иоанн (Разумов, впоследствии митрополит) вошел в спальню, он застал Святейшего бездыханным. Врач определил смерть от кровоизлияния в мозг.

http://sedmitza.ru/lib/text/440004/

Возвращение раскольников в лоно Матери Церкви приобретает повсеместный и практически всеобщий характер. Чин покаяния обновленцев иногда обставлялся православными иерархами с торжественностью, при большом стечении богомольцев. Руководство Московского Патриархата проявляло небывалое снисхождение к недавним врагам Церкви. Они не только допускались до церковного общения, но и при отсутствии других препятствий (второбрачие или брачное состояние для епископа) после правильного рукоположения назначались на Церковные должности. Например, упоминавшийся Преосв. Сергий (Ларин), бывший обновленческий епископ и викарий Введенского, был после возвращения из раскола удостоен архиерейской хиротонии и занимал затем целый ряд кафедр в Русской Церкви (скончался в 1967 г. архиепископом Ярославским и Ростовским). Последний обновленческий епископ в Ленинграде Сергий Румянцев после раскаяния был удостоен пресвитерского сана (как состоящий в браке) и долгое время 1975) служил настоятелем Преображенского собора. Подобные случаи можно было бы ещё приводить во множестве. Те же обновленцы, которые уклонились в раскол, будучи епископами или клириками, принимались в том сане и звании, которое имели до раскола. Например, председатель обновленческого Синода, с 1935 г. «первоиерарх» «митрополит» Виталий (Введенский) был принят в общение епископом. Но и после прощения для искренне покаявшихся людей годы заблуждения оставались трагедией, временем тяжёлых духовных потерь – несмотря на, быть может, имевшееся внешнее процветание. «Страшнее смерти предательство, покинутость и измена, предательство ученика, бегство Апостолов, отречение первого из них», – писал из Парижа знаменитый философ о. Сергий Булгаков , с горечью и гневом наблюдая за действиями раскольников. – И прежде палачей тела пришли к Нему духовные палачи... подосланные и послушные своим повелителям...». 395 Даже современные последователи «обновленцев» не считают почётным для себя вспоминать о духовном единстве с теми, кто попытался расколоть Церковь в момент, когда Она более всего нуждалась в единстве, кто ради этой губительной цели шёл на предательство, доносы, злорадную травлю мучеников.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

К первому разряду отношу снятие отлучения с графа Льва Толстого (другими словами с толстовства), отрицавшего Божество Иисуса Христа, Его рождение от Девы, воскресение плоти и др. Всё это содержится в Символе Веры ...». Далее он перечислил каноны вселенской Церкви, попранные обновленцами, введшими второбрачие клира, допущение вступать в брак епископам и священникам после рукоположения, а также постановление женатых епископов. «Так как нарушение указанных правил, – писал он далее, – влечёт за собой безусловное запрещение и даже извержение из сана, а сознательно участвующий в священнослужении с запрещенными или изверженными, или разрешающий такое священнослужение подпадает тому же, то: 1 . Нарушителям не могу и не буду давать разрешение священнодействовать в пределах моей епархии. 2 . Женатые епископы, впредь до решения дела на предстоящем Соборе, не будут мной признаваться в их сане, а равно и рукоположенные ими. 3 . Сам я вынужден буду прекратить Церковное общение как с нарушителями этих правил, так и с теми, кто будет разрешать такие нарушения». 412 Последнее означало фактический разрыв с обновленцами. Оценивая это действие митрополита Сергия, архиепископ Сергий (Ларин) пишет: «Шаг этот для тех времен (имеется в виду политическая поддержка, которой пользовались обновленцы, и репрессирование их противников – состт.), безусловно, исповеднический, свидетельствующий о мужестве, возбуждённом твёрдой верой в незыблемость святого Православия». 413 В «соборе», созванном обновленцами в Апреле-Мае 1923 г., митрополит Сергий участия не принял, поскольку находился в заключении. 414 И как только представилась возможность, 27 Августа того же года он принёс в Донском монастыре в Москве перед лицом Церкви покаяние Патриарху Тихону. Тогда же он получил назначение на Нижегородскую кафедру вместо оставшегося в обновленчестве архиепископа Евдокима (Мещерского). Он включился в активную деятельность по изысканию возможности созыва Поместного Собора для неотложного решения вопросов церковной жизни и устройства в новых условиях. Им составляются проекты соборной программы, он ведет деятельную переписку с другими архиереями. Как видный учёный-богослов и церковно-общественный деятель он продолжает пользоваться авторитетом среди собратьев епископов, клириков и верующего народа. В Апреле 1925 г. митрополит Сергий в числе других 60-ти архиереев участвует в погребении Патриарха Тихона. В произнесённом им тогда слове он особенно подчеркнул добродетели почившего – его доброту и снисхождение к ближним.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Обновленческие архиереи, осознавшие это, искали пути к возвращению в Православную Церковь. Лжеепископ Звенигородский Сергий (Ларин) в 1943 году вступает в конфиденциальные переговоры с Киевским митрополитом Николаем об условиях, на которых могут быть воссоединены обновленцы. Сергий готов был пожертвовать Александром (Введенским), чтобы обновленческие священнослужители воссоединялись в сущем сане, хотя и с пожизненным запрещением женатых епископов. Когда о переговорах этих стало известно самозванному Первоиерарху, он перевел Сергия Ларина из Москвы в Ташкент. Переговоры заглохли. По отношению к кающимся обновленцам Патриарх Сергий выбрал не чуждую икономии, но твердую линию. В сущем сане принимались епископы, пресвитеры и диаконы, получившие сан до 1923 года, когда обновленцы были запрещены Патриархом Тихоном, если они не утратили права на священнослужение через вступление в брак после хиротонии. А лжесвященники и лжеепископы обновленческого поставления принимались мирянами или в том сане, которого удостоились до уклонения в раскол. 5 ноября 1943 года на заседании Священного Синода принято было покаяние от находившегося на покое обновленческого «архиепископа» Михаила (Постникова). Свое покаяние, подписанное собственноручно, присоединяемый прочитал вслух и вручил Патриарху: «Я, обновленческий архиепископ Михаил Постников, рождения 1878 года, исповедую Господу Иисусу Христу и Пречистой Его Матери и всем святым и Тебе, Святейший Владыко, и здесь присутствующим архипастырям мой великий грех уклонения от Единой Святой Православной Церкви в раскол обновленческий. ...Ни на какие чины, полученные как награды, я не претендую, я только смиренно прошу принять меня в общение со Святой Православной Церковью, причем заявляю, что всякое сношение с обновленчеством я порываю. Прости меня, Святейший Владыко, и благослови, и вкупе с прочими архиереями помолитеся о мне грешном». Святейший Патриарх прочитал над кающимся разрешительную молитву и возложил на него архиерейскую панагию. Воссоединенный с Православной Церковью епископ Михаил (Постников) был назначен на Архангельскую кафедру.

http://sedmitza.ru/lib/text/440004/

Приходы Автономной УПЦ перешли в юрисдикцию РПЦ. К 1 янв. 1945 г. на территории бывш. автокефалистской Кировоградско-Николаевской епархии действовало 205 правосл. храмов (Там же. Ф. 4648. оп. 3. Д. 3. Л. 69). 1944-1946 гг. После освобождения территории Херсонско-Одесской епархии Синод РПЦ принял решение о ее разделении на 2 епархии: Одесскую и Кировоградскую, Николаевскую и Херсонскую. Епископом Кировоградским, викарием Одесской епархии, 14 авг. 1944 г. был назначен иером. Сергий (Ларин) , бывший обновленческий епископ. В апр. 1946 г. Сергий, еп. Кировоградский, временно управляющий Одесской епархией, утвержден епископом Одесским и Кировоградским. Первую литургию в Кировограде еп. Сергий служил 16 сент. 1944 г. в Спасо-Преображенском соборе. За литургией архиерей совершил диаконскую хиротонию Всеволода Затовского (с 17 сент. священник), начавшего служение в УАПЦ как секретарь Уманского «епископа» Игоря Губы (в 1942-1943, в 1943-1944 был «священником» УАПЦ в Мокрокалигорском и Златопольском районах). По инициативе еп. Сергия в 1945 г. в Одессе были открыты двухгодичные пастырско-богословские курсы, в 1946 г. реорганизованные в Одесскую ДС (1-й выпуск состоялся в 1947). 28 нояб. 1943 г. СНК СССР издал постановление «О порядке открытия церквей», согласно к-рому запрещалось прекращать деятельность религ. общин. Постановление было разъяснено в письме уполномоченного по делам РПЦ при СНК УССР П. С. Ходченко Кировоградскому облисполкому от 25 апр. 1944 г., где указывалось, что «церкви, открытые в период немецкой оккупации, закрывать не следует» (цит. по: Петренко. 2012. С. 224). К кон. 1947 г. на Кировоградщине насчитывалось 166 религ. общин, в 1948 г. их количество сократилось до 163. Случаев отказа общинам в регистрации с каждым годом становилось все больше, увеличилось количество закрытых церквей, чаще уничтожалось церковное имущество, храмы использовались для хозяйственных нужд и т. д. На завершающем этапе войны значительной была роль К. в. в патриотической работе, к-рая выражалась в сборе теплой одежды, продуктов, денег, покупке облигаций гос.

http://pravenc.ru/text/1841109.html

Сергий (Ларин). В апр. 1946 г. еп. Сергий был утвержден епископом Одесским и Кировоградским. Еп. Сергий создал органы епархиального управления и секретариат, во главе к-рого встал настоятель Димитриевской кладбищенской ц. прот. Василий Брага, награжденный медалью «Партизан Великой Отечественной войны». Епархия активно включилась в процесс помощи фронту. При этом наблюдались как организованные, так и стихийные начинания. Так, прихожане Казанской ц. на Пересыпи в Одессе устроили продовольственный пункт питания (столовую) для раненых фронтовиков. Архангело-Михайловский мон-рь организовал уход за ранеными, пошив обмундирования, выпечку хлеба, сбор вещей и денег на нужды армии. Мон-рь шефствовал над ранеными солдатами Лермонтовского госпиталя, в обители устраивались духовные концерты, сбор от к-рых шел в пользу раненых. В 1944-1945 гг. епархия перечислила 2 932 768 р., в т. ч. 112 345 р.- на оборону страны, 3814 р.- на подарки воинам, 415 632 р.- в пользу раненых и больных солдат, вещами и продуктами - на сумму 1 529 862 р., семьям воинов - 623 621 р., в Фонд победы - 124 072 р., на танковую колонну - 22 095 р. К 25 июля 1944 г. в Одесской обл. было взято на учет 219 действующих церквей и молитвенных домов, 2 мон-ря. Оставались недействующими 48 храмов. К 10 сент. 1945 г. в Одесской обл. насчитывалось 317 церквей, служили 194 священника (22 священника имели высшее образование, 30 - среднее, 191 - среднее богословское), 27 диаконов, 107 псаломщиков. В Одессе действовали церкви: Пантелеимоновская, Алексиевская, Димитриевская, Никольская при доме трудолюбия (приписная к Казанской), Григорие-Богословская, Кирилло-Мефодиевская, греч. Троицкая, Скорбященская, Марие-Магдалининская, Христо-Рождественская (больничная), святых Виктора и Виссариона, Всехсвятская, Архангело-Михайловская (на Молдаванке), Входоиерусалимская, Рождество-Богородицкая и Вознесенская церкви на Слободке, Казанская и Крестовоздвиженская на Пересыпи, Ильинский кафедральный собор. 25 нояб. 1946 г. состоялось освящение отремонтированного Успенского собора, ставшего кафедральным.

http://pravenc.ru/text/2578181.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010