Прослышав о святой жизни отшельника, к нему начали приходить искавшие духовного подвига. Не без сожаления встречал преподобный первых своих учеников. Однако никого из приходивших он не прогнал от себя. Со временем братия увеличивалась, и преподобный, уступая мольбам своих учеников, со смирением согласился принять священство и игуменство. Так, шаг за шагом, преподобный Сергий возвращается из излюбленной им пустыни в человеческий мир, отдавая свое духовное богатство делу духовного возрождения русского народа. Подвиг Сергия напоминает подвиг первого русского игумена – преподобного Феодосия. Смиренная кротость – вот основа монашеского делания Сергия. Мы никогда не видим его наказывающим своих духовных чад. Когда его родной брат Стефан, вернувшись, вступил с ним в спор за старшинство в новой обители, преподобный Сергий тайно оставляет монастырь и удаляется, чтобы найти себе новое место подвигов. И только благословение митрополита Алексия заставило его вернуться в свой монастырь. Лишь однажды преподобный изменил своему смиренному правилу. Когда святитель Алексий перед кончиной хотел избрать Сергия своим преемником на Русской митрополии, он оказался непреклонным. Слава о монастыре и его игумене широко распространилась на Руси. К Сергию приходили за духовным советом и благословением множество русских людей, от князей и бояр до крестьян. Преподобный не отказывал никому, принимая всех для беседы. Сергий брал на себя выполнение и политических поручений по воле митрополита Алексия, совмещавшего управление Церковью и государством. Однажды преподобный поехал в Нижний Новгород к рассорившимся братьям-князьям, чтобы заставить младшего брата покориться. В другой раз преподобный Сергий ездил к суровому и непримиримому князю Олегу Рязанскому и «кроткими словами» уговорил его на мир и союз с великим князем Дмитрием. Результатом укрепления нравственных сил народа явилась победа на Куликовом поле. Преподобный Сергий благословил на эту битву князя Дмитрия Донского, сказав: «Иди смело, без колебания, и победишь!» По просьбе князя он дал ему двух иноков, Пересвета и Ослябю, из бывших бояр. Эти иноки-воины вдохновили дружины Димитрия и стали героями Куликовской битвы. Историк Ключевский называет преподобного Сергия «благодатным воспитателем русского народного духа. Ведь он своей жизнью дал увидеть русскому народу, что в нем еще не все доброе погасло и замерло. Он открыл им глаза и помог заглянуть в свой собственный внутренний мир».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

Серафим (Протопопов) , Шлиссельбургский еп. сщмч. Григорий (Лебедев) и проживавший в Ленинграде Ижевский еп. Стефан (Бех) . Прот. Ф. Андреев составил послание от имени группы священников и мирян, к-рые, как говорилось в обращении, повиновались распоряжениям гражданской власти, хотя «не надеялись иметь более тесных правовых отношений к неверующей власти и не искали их». Прот. Ф. Андреев предупреждал, что, в случае если митр. Сергий в ближайший срок не откажется от своих «канонически-неправильных деяний», ленинградские священнослужители прекратят с ним молитвенно-каноническое общение. Видимо, в таком же резком тоне были составлены и 2 др. послания (их тексты не сохр.). 12 дек. делегация представителей ленинградского духовенства и мирян, в к-рую вошли еп. Димитрий (Любимов), прот. сщмч. Викторин Добронравов , миряне И. М. Андреевский и С. А. Алексеев (Аскольдов), передала митр. Сергию в его резиденции в Москве 3 протестных послания. Митр. Сергий принял делегатов и вступил с ними в дискуссию; он отверг все требования о перемене церковного курса. 14 дек. Заместитель Патриаршего Местоблюстителя вручил одному из членов делегации свой развернутый ответ на обращение прот. В. Верюжского. Митр. Сергий заявил, что отказаться от принятого церковного курса было бы «не только безрассудно, но и преступно», а в отношении болезненного вопроса о перемещении архиереев призвал архиереев и паству «пожертвовать своими личными чувствами во имя блага общецерковного». В противном случае, по мнению митр. Сергия, «отпадение в раскол отдельной части церковного организма будет менее болезненным для Церкви, чем раздробление всего организма Русской Православной Церкви вследствие ее нелегального положения в советском государстве». После возвращения делегации в Ленинград епископы Димитрий (Любимов) и Сергий (Дружинин) подписали 26 дек. 1927 г. в присутствии временно управляющего Ленинградской епархией еп. Николая (Ярушевича) акт отделения от митр. Сергия. В тот же день этот документ был зачитан в кафедральном храме Воскресения Христова.

http://pravenc.ru/text/673719.html

Евангелие от Матф., зач. 36 По 50-м псалме стихира, гл. 6: Преподобнии новомученицы Зилантовы,/поты проливше трудов постнических,/украсистеся и пролитием крове своея,/свидетельствовавшее о Христе даже до смерти./Ныне же дерзновение имуще ко Святей Троице,/молите о душах наших. Ирмосы канона умилительного ко Господу нашему Иисусу Христу, гл. 2: «В о глубине постла …» Песнь 1 Новый Моисей архимандрит Сергий явися, немокренно провед дружину Христову чрез пучину мучения в Небесное Царствие. Соглядавше умы вашими землю обетования с радостью труды постническия понесли есте, и убиение претерпели есте, не на скорби бо взирасте, но на Жениха Христа возлюбленнаго. Утверждашеся завет Ветхий кроплением крови козлей и телчей, вы же обещание Богу утвердисте своею кровию. Богородичен: Всю жизнь мою в лености иждив, ужасаюся о теплохладных изречениях; темже к Твоему притекаю, Пречистая, заступлению. Песнь 3 Кротких и смиренных иноков Зилантовых Господь прослави, преоруженное же безбожное воинство посрами. Силен Бог святых Своих избавляти, обаче благоволи всему миру явити мужество и доблесть новомучеников. Священством украшеннии архимандрит Сергий с Лаврентием и Серафимом, первее безкровную Жертву Подвигоположнику приношаху, ныне же яко жертву сами себя священнодействуют. Богородичен: Всему миру спасения виновная, и мене грешнаго спаси, Пречистая Дево. Седален Сугубо просиявшии преподобием и мученичеством, всехвальный архимандрит Сергий с верною братиею: Лавренитем, Серафимом, Феодосием, Леонтием, Стефаном, Георгием, Илларионом, Иоанном и Сергием, молите Святую Троицу, благодать низпослати совершающим вашу память светло. Слава, и ныне, Богородичен: Афонскую гору уделом Своим избравшая, Мати Дево, и Зилантовой горе буди Игумения и Хранительница. Песнь 4 От святой горы, покровом Божией Матери приосенненой, миру воссияли новомученицы, пети нас подвизающе: «Слава силе Твоей, Господи». Назирают с небесе святии мученицы на подражающих им самоотверженною верою и братскою любовию, скорую помощь подающе своими молитвами.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

23 нояб. 1924 г. патриарх Московский и всея России свт. Тихон вопреки заключению совета епископов епархии хиротонисал в Москве во епископа Нарвского, викария Ленинградской епархии, архим. Сергия (Дружинина) . Управлению епископа Нарвского поручалась не конкретная территория, а «приходы, которые его признают». Несколько ранее находившиеся на территории Эстонской Республики рус. правосл. приходы высказались за образование самостоятельной Нарвской архиерейской кафедры и 10 сент. 1924 г. единогласно избрали на нее бывш. Псковского еп. Евсевия (Гроздова ; впосл. архиепископ). В авг. 1927 г., почти одновременно с легализацией Московской Патриархии после издания зам. патриаршего местоблюстителя митр. Сергием (Страгородским ; впосл. патриарх Московский и всея Руси) «Декларации» 1927 г. , Нарвский еп. Сергий был уволен на покой. Фактически это было упразднением Н. в. Ленинградской епархии. На почве непринятия «Декларации» митр. Сергия на рубеже 1927 и 1928 гг. еп. Сергий стал одним из лидеров иосифлянства в Ленинграде, вновь усвоив себе титул «епископ Нарвский». 2. Синод РПЦ 27 мая 2009 г., согласно прошению Таллинского митр. Корнилия (Якобса) о назначении ему в помощь в управлении ЭПЦ викарного епископа, определил архим. Лазарю (Гуркину) быть епископом Нарвским. 21 июля того же года в Москве состоялась его архиерейская хиротония. 30 мая 2011 г. Синод РПЦ, удовлетворив прошение Таллинского митр. Корнилия и Синода ЭПЦ, постановил возобновить Нарвскую епархию (см. ст. Нарвская и Причудская епархия ). Ее правящим архиереем был назначен еп. Лазарь; Н. в. ЭПЦ прекратило существование. Арх.: РГИА. Ф. 796. Оп. 189. Д. 569. Ист.: [Высочайше утвержденный доклад Св. Синода]//ЦВ. 1887. 18. Ч. офиц. С. 75; Высочайшие повеления//Там же. 1895. 36. Стб. 1131; Определения Св. Синода//Там же. Стб. 1133; Определения Свящ. Синода//ЖМП. 2009. 7. С. 13; 2011. 7. С. 6. Лит.: Наречение архим. Владимира во епископа//ЦВ. 1887. 19. Ч. неофиц. С. 335; Вступление преосв. Иоанна, еп. Нарвского, в должность ректора СПбДА//Там же. 1895. 40. Стб. 1264-1265; Отъезд Св. Синода в Москву//Там же. 1896. 19. Стб. 627; К увольнению еп. Антонина на покой//Петербургский листок. 1908. 47, 17 февр. С. 6; Юбилейное празднество//Там же. 176, 29 июня. С. 6; Проводы и отъезд преосв. Никандра, еп. Вятского и Слободского//Изв. по С.-Петербургской епархии. 1914. 8. С. 7-10; Вениамин (Муратовский), митр. Как и почему я сделался обновленцем//ВССПРЦ. 1927. 5/6. С. 14-16; Наречение и хиротония архим. Лазаря (Гуркина) во еп. Нарвского, вик. Таллинской епархии//ЖМП. 2009. 9. С. 58-62.

http://pravenc.ru/text/2564682.html

6.Архиепископ Иоанн (Поммер ; 1876–1934) – по происхождению латышский крестьянин. В 1897 года окончил Духовную Семинарию в Риге, в 1900 году поступил в Киевскую Духовную Академию. Был ректором Литовской Духовной Семинарии. После революции, уже будучи архипастырем, посажен в тюрьму и приговорен к смертной казни. Был помилован и вернулся в Ригу, где владыку избрали архиепископом Рижским и всей Латвии (1921 г.). С 1925 года архиепископ Иоанн – член Латвийского сейма. Благодаря его усилиям Православная Церковь получила в Латвии равные права с другими церквами. Его речь по случаю кончины Патриарха Тихона – выдающееся свидетельство любви, верности и мужества. Владыка Иоанн погиб смертью мученика – был заживо сожжен на своей загородной даче под Ригой. По одним предположениям его убийство – дело рук дружинников латвийского диктатора Ульманиса, по другим – чекистов. 7. Архимандрит Кирилл (Смирнов Константин Илларионович; 1863–1937) впоследствии был епископом Тамбовским и Шацким (1909–1918), с 1913 года – архиепископ, затем митрополит Казанский и Свияжский. В завещании Патриарха Тихона – 1-й кандидат в Местоблюстители патриаршего престола. Неоднократно был в заключении и ссылках. В 1929 году выступил против «Декларации» митрополита Сергия (Страгородского) , за что 2 января 1930 года Синод вынес постановление о предании его суду епископов и отстранении от управления Казанской епархией. 19 августа 1933 года по окончании срока ссылки в городе Гжатске хотел воссоздать ликвидированную органами ОГПУ «Истинно Православную Церковь » совместно с епископами Дамаскином (Цедриком), Серафимом (Самойловичем), Парфением (Брянских). Арестован вновь в июле 1934 года и сослан в Казахстан. По приговору Южно-Казахстанского НКВД расстрелян вместе с митрополитом Иосифом (Петровых) и епископом Евгением (Кобрановым) в Чимкенте 228 . 8. Епископ Сергий (Лавров Алексей Петрович), сын священника села Болычева Мценского уезда Орловской епархии, родился 2 февраля 1878 года. После окончания Орловской Духовной Семинарии он поступил в Санкт-Петербургскую Духовную Академию. Пострижен в монашество и рукоположен во иеромонаха на 4-м курсе, в 1902 году. В том же году окончил Академию вторым по списку, назначен в Урмийскую православную миссию. В 1903 году возведен в сан игумена. В 1904 году стал начальником той же Миссии в сане архимандрита. 1 декабря 1913 года хиротонисан во епископа Салмасского. В 1916 году из Миссии отозван, получил назначение на Соликамскую викарную кафедру, на место, предназначавшееся епископом Пермским Андроником архимандриту Пимену, но служить там отказался, так же как и на вновь созданной Семиреченской и Верненской кафедре, на которую он тоже не поехал. Это был своего рода протест против отзыва из любимой Урмии. Епископ Сергий оставался в Тамбове под покровительством старого урмийца – архиепископа Тамбовского Кирилла (Смирнова).

http://azbyka.ru/otechnik/Pimen_Beloliko...

В этот же день начался визит Предстоятеля Русской Православной Церкви в Ростовскую и Новочеркасскую епархию. В аэропорту города Ростов-на-Дону Его Святейшество встречали митрополит Екатеринодарский и Кубанский Исидор, архиепископ Ростовский и Новочеркасский Пантелеимон, полномочный представитель Президента России в Южном Федеральном округе В.В. Устинов, заместитель главы Администрации президента России А.Д. Беглов, губернатор Ростовской области В.Ф. Чуб, атаман Всевеликого войска Донского В.П. Водолацкий, другие представители районной и местной власти и многочисленные ростовчане. В ходе Первосвятительского визита Святейшего Владыку сопровождали исполняющий обязанности управляющего делами Московской Патриархии архиепископ Саранский и Мордовский Варсонофий, руководитель Административного секретариата Московской Патриархии епископ Солнечногорский Сергий. Из аэропорта Святейший Патриарх Кирилл направился в кафедральный собор Рождества Пресвятой Богородицы, где возглавил утреню в канун праздника Покрова Пресвятой Богородицы. В связи с тем, что собор, рассчитанный на несколько тысяч молящихся, не смог вместить всех желающих, на площади перед храмом были установлены экраны. Трансляцию богослужения смогли наблюдать свыше десяти тысяч богомольцев. 14 октября, в праздник Покрова Пресвятой Богородицы, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в Вознесенском кафедральном соборе Новочеркасска. На площади перед собором были выстроены казачьи дружины и курсанты казачьих кадетских корпусов из южных регионов России. Святейшему Патриарху Кириллу сослужили митрополит Екатеринодарский и Кубанский Исидор, архиепископ Ростовский и Новочеркасский Пантелеимон, и.о. управляющего делами Московской Патриархии архиепископ Саранский и Мордовский Варсонофий, руководитель Административного секретариата Московской Патриархии епископ Солнечногорский Сергий, председатель Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Димитрий Смирнов, епархиальное духовенство.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1210098...

Владыка Иосиф не смог вернуться в Ленинград из Ростова. Он управлял епархией через своих викариев, приезжавших в нему в Ростов. 28 декабря 1926 года был арестован и выслан в бывший Моденский Никольский монастырь без права выезда. Лишь в сентябре 1927 года он смог вернуться в Ростов. Тем временем, Священный Синод под председательством митрополита Сергия 13 сентября 1927 года, постановил " по соображениям большей пользы церковной " перевести митрополита Иосифа на Одесскую кафедру. 28 сентября того же года митрополит Иосиф направил митрополиту Сергию письмо, в котором высказал суждение о том, что считает распоряжение о его перемещении на Одесскую кафедру незаконным. 25 октября митрополит Сергий и временный Священный Синод вынесли новое определение о перемещении митрополита Иосифа на Одесскую кафедру, а тот повторно отказался 30 октября. За этим противоречием стояло то, что митрополит Иосиф узнал о назначении через третьи руки и воспринял его как величайшую несправедливость, как следствие интриги. Он также не одобрял избранного митрополитом Сергием курса в управлении Русской Православной Церковью, некоторые действия заместителя рассматривал чуть ли не как сознательное предательство Церкви Божией. Как и в случае со многими другими архиереями, толчком к отстранению от митрополита Сергия стала его Декларация 1927 года. Волновавшие его чувства митрополит Иосиф излил перед приехавшим к нему викарием, епископом Гдовским Димитрием (Любимовым), а тот, возвратившись в Ленинград, рассказал прихожанам о настроении митрополита. Безусловно, и перед ростовскими знакомыми митрополит Иосиф не скрывал этих чувств и подозрений. Поэтому, хотя он и отрицал свою причастность к начавшимся вскоре волнениям в Ленинграде и к дурному приёму, который ростовцы оказали вновь назначенному к ним епископу Иннокентию (Летяеву), - всё же и то, и другое, несомненно, произошло под его нравственным, хотя, может быть, и невольным, влиянием. Еще середине августа 1927 года епископ Гдовский Димитрий, протоиерей А. Советов и другие клирики Ленинграда направили митрополиту письмо с выражением своего несогласия с церковной позицией митрополита Сергия, а 26 декабря 1927 года епископ Гдовский Димитрий и епископ Нарвский Сергий (Дружинин) подписали акт отхода от митрополита Сергия, одобренный митрополитом Иосифом.

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Petrovyh...

Невозможность дальнейшего пребывания в единстве с митр. Сергием отделившиеся епископы оправдывали тем, что Заместитель Местоблюстителя «незаконно и безмерно» превысил, по их мнению, свои права и своими делами внес в Церковь «великое смущение» и «дымное надмение мира». Решение о разрыве с митр. Сергием, по словам епископов, было ими принято только после прямого отказа Заместителя Местоблюстителя отменить или изменить «новое направление и устроение русской церковной жизни». Д. и еп. Сергий оговаривали сохранение для них апостольского преемства через Патриаршего Местоблюстителя митр. сщмч. Петра (Полянского) и ссылались на благословение своих действий со стороны «законного епархиального митрополита» Иосифа (Акты свт. Тихона. С. 544-545). 30 дек. 1927 г. постановлением внеочередной сессии Временного Свящ. Синода Д. и еп. Сергий (Дружинин) были запрещены в священнослужении, но они не подчинились этому решению, о чем известили митр. Иосифа, к-рый в письме от 7 янв. 1928 г. одобрил их поступок и благословил продолжать священнодействие. Обосновывая свою позицию в письмах отдельным группам духовенства епархии, Д. ставил в вину митр. Сергию результаты его церковной политики, появившиеся как следствие «Декларации» 1927 г.: искажение патриаршего образа управления Церковью закреплением за Временным Синодом прав соуправляющего Заместителю Местоблюстителя органа; недопустимое по канонам вознесение за богослужением имени митр. Сергия вместе с именем Местоблюстителя; объясняемое «гражданскими причинами» массовое перемещение епархиальных епископов; принижение значения правящих архиереев учреждением при них епархиальных советов; требование от верующих не только внешнего, но и внутреннего признания гражданской власти и существующего строя (Там же. С. 540-541). Д. обвинял митр. Сергия в таких прегрешениях, как оскорбление исповеднического подвига несогласного с ним духовенства и верующих подозрением, что их убеждения связаны с политикой; нарушение принципа соборности насильственными действиями против неугодных епископов; подчинение Церкви мирским порядкам и «внутренний (при сохранении ложного единства) разрыв» с митр. Петром, к-рый, как считал Д., не уполномочивал своего Заместителя на подобные деяния (Там же. С. 560-561).

http://pravenc.ru/text/178163.html

Августа 24 значится Марин, по Феррарию, пострадавший с другими при импер. Валериане и Галлиене в Африке, но в какой части, неизвестно. Вот все святые западные, если к ним относить и последние две памяти. Должно еще заметить, что в первые века карфагенская церковь не зависела от римской. В сирском месяцеслове 162 дня с памятями, а памятей 180. Под памятями мы разумеем не только одно имя, но и целую соединенную дружину мучеников, в одном месте пострадавших. В один день бывают две, три дружины и более. В сирском большей частью по одной памяти в день 2 . Наибольшее число памятей приходится на знаменитые восточные города: Александрию, Никомидию и Антиохию. На Александрию приходится 18 дней и памятей. Надобно к этому прибавить еще 3 дня, 12 июня Миней, по Иеронимову он же 12 июля в Александрии, о чем скажем ниже, 8 сентября Фавст и Аммоний (по Иеронимову в Александрии), 10 сентября Меммий или Немезий и 12 других (по Иеронимову Немезий со многими другими в Александрии). Таким образом, на Александрию падает 21 день и 21 память. На Никомидию по сирскому падает 29 дней и 30 памятей. Но еще следует прибавить четыре: 10 марта Кирилл и Кинд (по Иероним. 8 и 11 марта в Никомидии), 24 апр. Анфим, знаменитый епископ никомидийский, коего память у нас 3 сент. и 28 декабря, 21 октября Дасий, Гай и Зотик (Иероним. и у нас в Никомидии), 8 ноября Евсевий (по Иеронимову в Никомидии). Итак, на Никомидию приходится 34 памяти. Епископ антиохийский Вавила неверно в сирском показан в Александрии и не считается нами. На Антиохию приходится 16 памятей и дней, и кроме того, 7 памятей епископов. Это число следует восполнить еще четырьмя: это 24 августа Марин (по Иероним. в Антиохии), 27 августа Сава и Александр (по Иеронимову в Антиохии), 4 октября Феотекн (по восточным месяцесловам в Антиохии), 20 ноября Василий (по Иеронимову в Антиохии). Итак, на Антиохию приходится 27 памятей. Затем на другие восточные азиатские города приходятся: на Кесарию Каппадокийскую 7 дней: 2 марта, 20 и 28 мая, 11 июня, 3, 19 и 24 ноября; на Анкиру Галатийскую (сн.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Будучи предупрежден об ответственности за дачу ложных показаний, по существу показываю: После первого приезда в Ленинград в качестве митрополита Ленинградского по назначению 15 митрополита Сергия в 1926 году я, отслужив одну службу в Александро-Невской лавре 16 , поехал в Новгород за вещами, откуда должен был выехать в Москву в Г.П.У. 17 В Москве в ГПУ мне во въезде в Ленинград было отказано и предложено было выехать в Ростов Ярославской г[убернии]. Прожив там 3–4 месяца, я вновь был вызван в Москву, где без суда и следствия послали на высылку в Моденский монастырь Череповецкого округа 18 , где проживал до настоящего своего ареста. Находясь в Моденском монастыре, я от митрополита Сергия получил новое назначение, и вместо Ленинградской епархии он назначал меня на Одесскую епархию 19 . На Одесскую кафедру я не поехал, потому что находил этот перевод по церковным правилам незаконным 20 . После назначения меня на Одесскую кафедру я первое время хотел уйти на покой от всех дел, но в это время в Ленинграде образовалась группа духовенства во главе с епископами Дмитрием Любимовым 21 , Сергием Дружининым 22 , священниками – называть в отдельности отказываюсь, а главным образом многочисленное количество верующих стало просить меня и потребовало остаться их руководителем, Ленинградским митрополитом, обещая мне, что они меня не будут ни в чем беспокоить, а сидеть в ссылке в Моденском монастыре и только быть их духовным руководителем. Первое время так и было. В течение некоторого времени они меня ни в чем не беспокоили, ни с какими вопросами не обращались. Постепенно я был втянут в церковный водоворот, и приходилось так или иначе реагировать на те события, которые развернулись вокруг этой новообразовавшейся церковной группы. Дело мое, по которому я привлекаюсь, как мне представляется, зиждется на мнении обо мне, как лидере особого течения в нашей церкви, возникшего 4 года тому назад в связи с декларацией митрополита Сергия, грубо нарушившего, по убеждению верующих, глубочайшие основы строя церковной жизни и управления. Это течение совершенно несправедливо окрещено «Иосифлянами», каковую несправедливость указывает и сам митроп[олит] Сергий 23 в переписке его с митрополитом Кириллом 24 . Гораздо основательнее оно должно быть названо вообще «антисергианским». А так как первый протест против Сергия был громко провозглашен 25 не мною, а митроп[олитом] Агафангелом Ярославским 26 , то справедливее было бы именовать это течение «агафангелизмом» или как-либо еще в этом роде, а уж никак не «иосифлянством». Я поэтому прежде всего категорически протестую против насильственного пристегивания моего имени к этому движению и требую прекращения дальнейшего злоупотребления моим именем.

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Petrovyh...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010