179 . К вопросу о Лозаннской конференции. (Лозаннская конференция и энциклика папы Пия XI «Mortalium Animos».) – Путь, 1928, 13, с. 71–82. 180 . The Papal Encyclical and the Lausanne conference. – The Christian East, 1928, vol. 9, 3, p. 116–127. 181 . Страстное Благовещение. – Вестник (Париж), 1929, 3, с. 2–4. 182 . Слово о Пятидесятнице. – Сергиевские листки, 1929, 5 (21), с. 2–5. 183 . Лествица Иаковля. Об ангелах. Париж, 1929, (230 с). 184 . Das Geistliche Amt. – Die Weltkonferenz für Glauben und Kirchenverfassung. Deutscher amtlicher Bericht über die Weltkirchen Konferenz zu Lausanne 3–21 August 1927. Herausgegeben von Hermann Sasse. Berlin, Furche-Verlag, 1929. 185 . Очерки учения о Церкви. IV. О Ватиканском догмате. – Путь, 1929, 15, с. 39–80; 16, с. 19–48. 186 . К вопросу о дисциплине покаяния и причащения. (По поводу тезисов проф. прот. о. Т. Налимова.) – Путь, 1929, 18, с. 39–87; 19, с. 70–78. 187 . Творческий лик Церкви. – Вестник, (Париж), 1929, 1/2, с. 3–5. 188 . Церковь , Мир, Движение. Доклад. – Вестник, (Париж), 1929, 11, с. 2–5. 189 . Passion " s Annunciation. – Journal of the Fekkowship of St. Alban and St. Sergius, 1929, 4, p. 22–25 (см. 181). 190 . On Original Sin. – Journal of the Fellowship of St. Alban and St. Sergius, 1929, 7, p. 15–26. 191 . Евхаристический догмат. – Путь, 1930, 20, с. 3–46; 21, с. 3–33. (См. 333). 192 . Православие и социализм. – Путь, 1930, 20, с. 93–95. 193 . Православный Богословский Институт в Париже. – Церковный вестник Западно-европейской епархии, 1930, 1, с. 20–23. 194 . Московскому университету ко дню его 175-летия. – Россия и славянство, 1930, 61. 195 а. Князь Г. Н. Трубецкой. – Церковный вестник Западно-европейской епархии. 1930, 3, с. 9–12. 195 б. Памяти кн. Г. Н. Трубецкого. – Вестник, (Париж), 1930, 2, с. 3–4. 196 . Догматическое обоснование культуры. (Речь на съезде Лиги православной культуры 17–19 мая 1930 г.). – Вестник, (Париж), 1930, 7, с. 8–12. 197 . Новый соблазн в христианском мире. – Воскресное чтение, 1930, 12, с. 188–189.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Bulgako...

В тот же период времени – в сентябре мес 1919 г. – население Троиц -Серг Посада реорганизовалось в церковную общину, которая, согласно с подлежащими разъяснениями VIII отдела Наркомюста, заключила с соблюдением всех формальностей договор с властью и приняла в свое ведение 4 храма Лавры: Троицкий собор, в котором хранятся мощи, церковь Смоленск Бож Матери, церковь Сошествия Св Духа и Иоанна Предтечи. Несмотря на то, что церковная община ничем не нарушила договорных условий с властью, в ночь на 3 ноября 1919 г., по распоряжению президиума местного Исполкома, Троице-Серг лавра была закрыта, монахи были выселены из ее стен, к воротам храма был приставлен военный караул, и доступ к мощам пр Сергия и в храмы Лавры для верующих был прекращен. 20 ноября 1919 г., т. е. уже после того, как Лавра перестала существовать как монастырь, храмы ее были открыты для богослужения, в том числе и Троицкий собор. Между тем, по инициативе коммунистической фракции Троице-Сергиевск исполкома, а также вследствие вышеозначенного предложения VIII отд Наркомюста за 958, президиум исполкома внес на рассмотрение общего собрания Сергиевского совдепа 15 ноября 1919 г. вопрос о ликвидации Лавры как монастыря. Совдеп признал действия президиума исполнит комитета в отношении ликвидации Лавры как монастыря правильными. Получив это одобрение, президиум в том же заседании внес предложение – об изъятии мощей преп Сергия из Троицкого собора и передаче их в один из московских музеев. Голосование по этому вопросу дало нерешительные результаты: 15 голосов было подано за предложение президиума, против – 14, при одном воздержавшемся. Ввиду обнаружившегося при этом голосовании колебания собрания, окончательное решение вопроса было отложено до следующего очередного заседания Совдепа. Однако ни в следующее заседание, ни после переизбрания Совдепа этот вопрос не был внесен на рассмотрение общего собрания. Ближайшими последствиями означенных действий местных властей было то, что жители Сергиевск Посада и окрестных деревень, опасаясь поругания святыни и видя угрозы самому существованию ее, стали собираться к зданию Совдепа, и волнение толпы дошло до такой степени, что пришлось народ разгонять холостыми выстрелами.

http://azbyka.ru/otechnik/Andronik-Truba...

Обширнейшая Казанская епархия в начале XVIII в. оставалась почти с прежней территорией и при старом составе городов. 81 В 1703 году по царской грамоте м. Тихону Казанскому к Казанской епархии из Вятской присоединена только Кукарская слобода с уездом, 82 а в 1706 г. вновь построенный (в 1705 г.) город Сергиевск на Соку, внесенный в 1706 г. в приходо-расходную книгу м. Тихона. Как видно из названной книги, 83 вся территория Казанской митрополии в начале XVIII в. но епархиальному управлению и денежным сборам разделялась на 17 заказов, далеко неодинаковых по количеству подведомых церквей. Казань с 26 городскими церквами и 54 уездными, в том числе 2 церкви в пригороде Лаптеве и по одной церкви в пригородах Алатыре и Арске, ведалась непосредственно в Казанских митрополичьих – казенном и духовном – приказах. По другим городам с уездами в ведении заказчиков: 1) у чебоксарского заказчика архим. Троицкого м. Илариона было 18 церквей, – 2) у яранского игумена Вознесенского монастыря м. Филарета – 7 церквей, – 3) у заказчика с. Троицких Полян (Усад – тоже), попа Данила Козьмина было 9 домовых церквей, 84 – 4) у ветлужского заказчика игумена домового Троицкого Черноозерского м. Самуила 4 церкви, – 5) у кукарского – игум. Покровского м. Иосифа – 6 церквей, – 6) у сызранского – игум. домового Вознесенского м. Михаила – 40 церквей, – 7) у заказчика попа домовой вотчины с. Богоявленского – Красновидова – Иоанна Семенова 18 церквей, – 8) у царевококшайского заказчика игум. Мироносицкого м. Моисея – 15 церк., – 9) у Уржумского – игум. Спасо-Чепоцкого м. Софрония – 16 церквей, – 10) у Елабужского заказчика игум. домового Троицкого м. Евфимия – 37 церквей, – 11) у Симбирских духовных дел судьи монаха Иосифа Боданина во всем Симбирском уезде – 122 церкви, – 12) у Самарского заказчика игумена Спасо-Преображенского м. Парфения – 11 церквей, – 13) у Свияжского заказчика архим. Богородицкого м. Самсона и поповского старосты-ключаря иерея Игнатия Данилова во всем заказе – 40 церквей, – 14) у Осинского заказчика игумена Спасо-Преображенского м. Самуила – 7 церквей, – 15) у Майнского заказчика Саввы Васильева 16 церквей, – 16) у Козмодемьянского заказчика игумена Васильгородской церкви Троицкой пустыни – 11 церквей, – 17) у Уфимского заказчика игумена Успенского м. Викентия с соборным (Сергиевским?) протопопом Алексеем Федотовым – 23 церкви. Ново-построенный г. Сергиевск по денежным сборам на первых порах, кажется, не был приписан к какому-либо заказу, находясь во владении своего соборного протопопа Алексея Федотова и поповского старосты Ивана Мартенианова, – затем он мог поступить в Уфимский заказ. Соборный протопоп Алексей Федотов в 1700 г. называется Уфимским заказчиком (уездным?), а игумен Викентий – заказчиком города Уфы.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Pokrovski...

Е. В. Банникова 1799-1919 гг. 27 сент. 1799 г. Синод представил имп. Павлу I Петровичу доклад об учреждении в границах 5 губерний, в их числе Оренбургской, самостоятельных епархий. Имп. указом от 16 окт. 1799 г. и указом Синода от 19 дек. была создана третьеклассная Оренбургская и Уфимская кафедра. К ней были причислены все города Оренбургской губ., ранее относившиеся к епархиям Казанской (см. Казанская и Татарстанская епархия ) (Оренбург, Уфа, Белебей, Бирск, Бугульма, Бугуруслан, Бузулук, Мензелинск, Сергиевск, Стерлитамак) и Тобольской (см. Тобольская и Тюменская епархия ) (Троицк, Челябинск, Верхнеуральск) губерний. В ведении архиерея первоначально состояло 205 приходов. Во избежание расходов на постройку помещений для епископа ему назначили местопребывание в Уфе, в зданиях бывш. Присутственных мест Уфимского наместничества. В Оренбургский архиерейский дом были переданы вещи из Олонецкой епархии (см. Петрозаводская и Карельская епархия ) и Переславля-Залесского вслед. упразднения Олонецкой и Суздальской епархий. В собственность архиерейского дома поступили из казны 60 дес. лугов, мельница и рыбные ловли на р. Белой, были переданы 43 гос. крестьянина сел Чесноковка и Дуваней Челябинского у. 17 сент. 1799 г. на Оренбургскую кафедру назначен и 13 нояб. хиротонисан Амвросий (Келембет) , архимандрит Юрьева новгородского монастыря , 21 янв. 1800 г. он прибыл в Уфу. 4 марта Уфимское духовное правление было заменено учрежденной в Уфе Оренбургской духовной консисторией. Первыми ее членами стали протоиерей уфимского Смоленского Богородицкого собора Василий Михайлов и священник Троицкой ц. Андрей Семёнов. В ведение консистории перешли Оренбургское, Бугульминское и Челябинское духовные правления, в мае было учреждено Мензелинское духовное правление. Во главе правлений стояли протоиереи (настоятели) соборных церквей. Территория, находившаяся в ведении правления, была поделена на благочиния, объединявшие по 10-15 церквей. После учреждения Оренбургской кафедры было определено возобновить уфимский в честь Успения Пресвятой Богородицы мужской монастырь , упраздненный в 1764 г.; его открытие состоялось 15 авг.

http://pravenc.ru/text/2581499.html

Сергиевск. Посад. 119) Краткое историческое описание Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, с приложением знатных происшествий, случившихся в оной. Сочиненное оной Лавры наместником иеромонахом Павлом. Спб. 1782. (8) 68 стр. 4 Издание 2-е. М. В тип. Комп. Типографич. 1790. (8) 68 стр., стр. С 65 стр. первого и с 64-ой 2-го издания помещено здесь краткое историческое описание Махрищского монастыря (Александровского уезда), изданное впоследствии особо. Краткое историческое описание Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, с приложением знатных происшествий, случившихся в оной, противу прежняго издания во многом исправленное и открывшимися вновь обстоятельствами дополненное до 1796 г. 5 М. В тип. А. Решетникова. 1796. (8) 91 стр. После описания, на стр. 44–56, о начале игуменства и архимандрии в Лавре. Достопамят. происшествия, стр. 46–78. Краткое историч. описание Махрищского монастыря, стр. 79–82. Список игуменов и архимандритов, стр. 83–91. 120) Краткое историческое описание Свято-Троицкой Сергиевой Лавры и Спасо-Вифанского училищного монастыря с приложением знатных происшествий, случившихся в оной, противу прежнего издания в многом исправленное и открывшимися вновь обстоятельствами дополненное 1798 г. М. В губернской тип. у А. Решетникова. 1809. Издание третье. (8) 120 стр. Собственно перепечатка сочинения иеромонаха Павла под тем же почти заглавием, но без имени автора. После описания, о начале игуменства в Лавре, на стр. 48–50. Грамота, данная первому игумену Елевферию, стр. 50. Достопамятные происшествия, стр. 64. Описание Вифании, стр. 99. Список игуменам и архимандритам, стр. 111–120. 4-е издание там же. 1815. (8) 5-е издание. М. В Синод. тип. 1818. (8) 114 стр. Здесь, со стр. 101, помещено «Краткое описание Махрищского монастыря.» Краткое историческое описание Свято-Троицкой Сергиевы Лавры и Спассо-Вифанского училищного монастыря, с присовокуплением описания Махрищского монастыря, противу прежних изданий исправленное и дополненное. М. В Синод. тип. 1794. (8) Стр. 132. На обороте загл. листа: издание шестое. В конце – список игуменам и архимандритам монастыря.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

При церкви имеется церковно-приходское попечительство. В 1939 году церковь была закрыта, но попытка разобрать ее по кирпичику для строительства средней школы в с. Сергиевск успехом не увенчалась. Снесена была только колокольня, да ураганом позднее снесло сам купол. Современное состояние [ править править код ] В 1998 году началось восстановление храма - 26 декабря в нём служилась первая Божественная Литургия, которую совершил благочинный Суходольского благочиния, протоиерей Василий Анисимов. Ему сослужил иерей Николай Анисимов, который сейчас является настоятелем Кандабулакского храма. В 2005 году был смонтирован и установлен основной купол и начато возведение колокольни. 11 ноября 2009 года благодаря совместным усилиям правительства Самарской области, Самарской епархии, районной администрации, прихожан и меценатов колокольня увенчалась куполом, который был изготовлен в Челябинске. Купол, весом около 3,5 тонны с крестом был поднят на высоту кровли храма и установлен над звонницей. В настоящее время продолжаются ремонтно-востановительные работы. Летом 2016 года началась роспись храма. Святыни [ править править код ] • Частицы мощей : · великомученика Георгия Победоносца · великомученицы Анастасии Узорешительницы · мученика Вонифатия · преподобного Кукши Одесского · мученицы Феофилы · мученика и безсеребреника Дамиана · мученика Виталия Престольные праздники [ править править код ] День Святой Троицы - 50-й день после Пасхи Фото [ править править код ] Видео [ править править код ] Церковь в селе Кандабулак Храм Святой Троицы в Кандабулаке, " Путь паломника " Как добраться [ править править код ] Адрес : Россия, 446563, Самарская область, Сергиевский район, село Кандабулак, улица Горбунова, 21 а Телефон : 8 (84655) 4-51-47 , 8-917-150-55-44 e-mail : suchodolblag@yandex.ru web : http://kandabulak.cerkov.ru/ Проезд из Самары на автомобиле: выезд из города по Московскому шоссе, на транспортной развязке при пересечении с трассой М-5 проследовать прямо по указателю на Уфу и Челябинск. Далее следовать по трассе никуда не сворачивая до указателя на Большую Каменку, где повернуть налево на дублирующую трассу (обход Суходола). По ней следовать прямо через Большую Каменку, Большую Раковку, Русскую Селитьбу и Большую Чесноковку; вскоре после Чекалина свернуть влево по указателю на Ровный. В черте Ровного свернуть с главной дороги влево по указателю на Спасское (внимание! указатели здесь и далее нестандартного вида), затем повернуть налево по указателю на Кандабулак. В черте села повернуть направо по главному съезду, затем налево по направлению дороги с асфальтовым покрытием; церковь будет справа у дороги. Паломнику [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Церковь_Троицы...

Жизнеописание преподобного Сергия и путеводитель по Лавре. Е. Голубинского , в Сергиевск. Посаде 1892 г. in 8°). 8 На стр. 200 списки Иерархов и Настоятелей монастырей Российской церкви. Состав. из доетоверн. источн. Π. М. Строев. Изд. Археографии. Комиссии. С.-Пб. 1877 г. in 8°, показан Архим. Маркелл около 1147 г. (Ник. Лет., VI, 73). 9 Фотий грек прибыл в 1409–1410; † 8 июля 1431. Святый. (См. стр. 3 списки Иерархов и Настоятелей монастырей Российской церкви, сост. из достоверн. источн. Павел Строев. Изд Археографич. Комиссии. С.-Пб. 1877 г.). 10 Боровский Князь Василий Ярославич, более 20 лет бывший верным союзником Василия Темного, в 1457 г. внезапно взят был под стражу с тремя детьми и заперт в Углич, где он и умер; старший сын его с мачехой убежал в Литву; обширный удел Боровского Князя присоединен был к владениям Василия Темного. Более подробные сведения о Кн. Василии Ярославиче см. в Алфавитно- Справочн. перечне Удельных Князей русских и членов царствующего дома Романовых. Половина I. А. И. Состав. М. Д. Хмыровым . С.-Пб. 1871 г. in 8° стр. 60 и 61, 11 Василий Васильевич, младший из трех сыновей Василия Ярославича, Князя Боровского, от второго брака с неизвестною, правнук Владимира Андреевича Храброго, Князя Боровско-Серпуховского, именуется только в родословных, указывающих единогласно, но глухо, что он род. и ум. «в изымянье», т. е. в период заточения его отца на Угличе и Вологде, простирающийся от 1456 по 1483 г. Тело его погребено в конце XV в., в Костромском Богоявленском монастыре, где в начале XVII в. еще цел был надгробный покров его и память по нем совершалась ежегодно 9 декабря тем, что после соборной панихиды, давался «на братию корм большой»; никаких других сведений о нем нет (см. Алфавитно-Справочный перечень удельных Князей русских и членов Царствующего Дома Романовых. Половина I. А. И. Составлен М. Д. Хмыровым , С.-Пб, 1871 г. in 8° стр. 48 и 49, 12 Иосиф, из дворян рода Саниных, преп. Волоцкой Игумен, основатель Волоколамского Иосифова монастыря († 1515 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

Карион); III, прилож., XXIX (в реестре м-рей Киев. епархии 1723 г. сказано, что м-рь отнял Епископ Пинский в 1722 г. 18 февр.). 72. Богоявленский – Голутвин – Старый , мужской, заштатный, Московской губ., Коломенского у., в 4 вер. к югу от Коломны, в живописной местности, при слиянии рр. Оки и Москвы. Основан в 1385 г., по просьбе Вел. Кн. Димитрия Донского преп. Сергием Радонежским, который поставил здесь первым игуменом ученика своего Григория. Название Голутвин получил от урочища, на коем жили разбойники „голыдба», т. е. люди бедные, ничего неимущие. С 1704 г. он управлялся архимандритами и по штатам 1764 г. положен во 2 классе. В 1799 г., при переводе Коломенских архиереем, в Тулу, штат монастыря переведен в архиерейский дом с наименованием Голутвина Нового, а старый оставлен на своем содержании с присоединением к нему угодий Бобренева Рождествен. м-ря. Соборный храм во имя Богоявления очень древней архитектуры. В теплой церкви во имя преп. Сергия при храмовом образе св. Сергия стоит деревянный игуменский посох, по преданию, оставленный здесь самим преподобным. М-рь имеет школу на 90 мальчиков, приходящих из окрестных сел. “Ист. Росс. Иер.”, III, 738; Ратшин, 240; “Матер. для стат. Росс.”, 1841 г., Отд. I, 104; “Ист. опис. Тр.-Сергиевск. Лавры”, 145; Воздвиженский, “Ист. обозр. Рязан. епар.”, 31; “Ист. и топограф. опис. городов Москов. губ.”, 1787 г., 363; Бакмейстер, “Топограф. известия”, 1771 г., 59; “Извл. из отч. Об. Пр.”, 1884 г., 236 (школа), “Москов. губ. в.”, 1841 г., 34 (Горчаков, “Голутв. Богоявл. м-рь”); 1852 г., 51, 52 (Очерк ист. г. Коломны; здесь говорится, что в истории имя м-ря встречается в первый раз в 1552 г. при выступлении Грозного на Казань); Толстой, “Книга глагол. опис. о Росс. свят.”, 238, 431; Ключевский, “Жит. свят.”, 110; Макарий, “Ист. Р. Ц.”, IV, 191; Строев, “Спис. иер. и настоят.”, 186, 14: “Дополн. к Акт. истор.”, XI, 33 (Дорожн. дневник 1684 г. от Москвы до Нижнего); “Акты юридич.”, 227 (Платежная 1633 г. в пятенных деньгах за продажу соли; игум.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Здравствуйте Святые Отцы Ватопедсткого монастыря, прошу прислать мне и моим детям пояски, у дочери Екатерины проблемы по гинекологии, очень сильные боли, у меня аллергия и проблемы с носом, прошу вас помогите пришлите и помогите вернуть моего мужа Виталия!!! домой, у него проблемы сильные со здоровьем, он без нас погибнет.... Помогите нам, помолитесь. Спаси господи... 140003 Казахстан, город Павлодар, ул. Толстого .дом82 кв.54. Тургенева Ирина 2014/05/19, 08:23:55 Здравствуйте дорогие Отцы и Братья горы Афон! меня зовут Мария. Очень хочу забеременеть, но не получается, были проблемы по гинекологии, прошу Вас выслать мне поясок Присвятой Богородицы и помолится за нас рабов Божьих Марию и Дмитрия Россия, Самарская область, Сергиевский район, с. Сергиевск, ул. Спортивная д.21-2, 446541 2014/05/16, 14:43:43 Святые братья и Отцы Ватопедского монастыря! Обращаюсь к Вам с огромной просьбой - помолитесь за нас рабов Божьих Татьяну и Валерия. около 3-х лет планируем ребеночка, но безрезультатно. Прошу помолитесь за нас о даровании нам здоровых малышей. Вышлите нам, пожалуйста 2 пояска!!! Спасибо Вам за помощь!! Украина, 01001, Киев-1, Хрещатик, 22, а/с В332 Копейке Татьяне Александровне (Khreschatyk square, 22 PO Box V332 Kiev UA, 01001 Ukraine Т.О.) 2014/05/15, 21:12:45 Евлогите, патерос Ефрем!!!! Меня зовут Анастасия, живу в Киеве. нахожусь на послушании в храме Анастасии Узорешительницы, как регент и уставщик. Патерос Ефрем, поминаю Вас на литургии и псалтири. Была на свято-никольском подворье, в Греции и патерос Георгиос выносил нам Пояс Богородицы. У меня есть друзья 2 семейные пары и подруга ,у которых нет детей!!!! очень прошу Вас выслать Пояски Богородицы для этих людей, пожайлуста!!! Патерос Ефрем, прошу святых молитв за мою маму, она очень болеет!!!! Помолитесь за иерея Михаила, Маргариту, Анастасию, Александра. отправьте, пожайлуста, Пояски по адрессу: 02322, Киев, ул. Марины Цветаевой 11 кв.52 Тен Анастасия Валерьевна Спаси Господи. Укрепи Вас Господи. Анастасия. Киев.

http://isihazm.ru/?id=1710&c_pid=12

События эти имели место 19 и 26 ноября 1919 г. Затем VIII отдел Наркомюста, в отступление от всех своих принципиальных разъяснений к Декрету об отделении Церкви от государства, согласно постановления коллегии своей от 5 марта с г , предложил Сергиевскому исполкому обсудить вопрос о погребении останков преп Сергия. Это предложение исполнено не было, т к исполком, по объяснению председателя его Смирнова, опасался, что на могилу преп Сергия стечение народа могло бы увеличиться. Далее начинаются решительные действия президиума Моск губисполкома, постановлением которого от 26 марта с г решено было – «Лавру закрыть и приостановить богослужение немедленно. Мощи перевезти в московский музей». Это постановление президиума Московского губисполкома после опубликования его в печати не встретило сочувствия даже среди Московского комитета РКП и Московского совета р и к депутатов> , печатный орган которого «Коммунистический труд» в 16 от 6 апреля с г в передовой статье, озаглавленной «С плеча», нашел, что президиум сделал крупную политическую ошибку, вынеся непродуманно, «с плеча», означенное выше постановление, как оскорбляющее веру и нарушающее программу РКП, к которой принадлежат вынесшие это постановление товарищи из президиума, так как программа эта находит необходимым «избегать всякого оскорбления веры, ведущего лишь к закреплению религиозного фанатизма». Означенное постановление губисполкома было сообщено для исполнения Сергиево-Посадскому исполкому 27 марта с г за 171/в. Этот последний, назначив вывоз мощей из Сергиева в Москву в ночь на 31 марта с г , не привел, однако, этого решения в исполнение из опасения бурного протеста со стороны населения Сергиевск Посада, т к это было перед Пасхой, на 6-й неделе Великого поста, когда в Сергиеве собиралось на базары много народа. Наконец, по распоряжению председателя Всероссийского центрального исполнительного комитета т. Калинина от 9 апреля с г за 2350, приведение в исполнение означенного постановления губисполкома о вывозе мощей было приостановлено.

http://azbyka.ru/otechnik/Andronik-Truba...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010